Расширенный поиск
Закон Курганской области от 02.07.2015 № 57
КУРГАНСКАЯ
ОБЛАСТЬ ЗАКОН О
СТРАТЕГИЧЕСКОМ ПЛАНИРОВАНИИ В
КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции
Закона Курганской области от 28.12.2016 № 108) Принят Курганской областной Думой 30 июня 2015 года Глава 1. Общие
положения Статья 1. Предмет регулирования настоящего закона Настоящий закон в соответствии с Федеральным
законом от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в
Российской Федерации» (далее – Федеральный закон «О стратегическом планировании
в Российской Федерации») регулирует отношения, возникающие между участниками стратегического
планирования на уровне Курганской области (далее – участники стратегического
планирования), устанавливает требования к содержанию документов стратегического
планирования, разрабатываемых на уровне Курганской области (далее – документы
стратегического планирования Курганской области), порядку их разработки,
рассмотрению и утверждению (одобрению). Статья 2. Правовое регулирование стратегического планирования в Курганской области Правовое регулирование
стратегического планирования в Курганской области основывается на Конституции
Российской Федерации и осуществляется в соответствии с федеральными
конституционными законами, Федеральным законом «О стратегическом планировании в
Российской Федерации», другими федеральными законами, а также принятыми в соответствии
с ними нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации,
Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти,
настоящим законом и другими нормативными правовыми актами Курганской области, муниципальными нормативными правовыми актами. Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем законе 1. Для целей настоящего закона
используются следующие основные понятия: 1) стратегия
социально-экономического развития Курганской области – документ стратегического
планирования Курганской области, определяющий приоритеты,
цели и задачи государственного управления на уровне Курганской области на
долгосрочный период; 2) прогноз
социально-экономического развития Курганской области – документ стратегического
планирования Курганской области, содержащий систему научно
обоснованных представлений о направлениях и об ожидаемых результатах
социально-экономического развития Курганской области на среднесрочный или
долгосрочный период; 3) государственная
программа Курганской области – документ стратегического планирования
Курганской области,
содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам
осуществления, исполнителям и ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное
достижение целей и решение задач социально-экономического развития Курганской
области. 2. Иные понятия, используемые в
настоящем законе, применяются в значениях, определенных Федеральным законом «О
стратегическом планировании в Российской Федерации». Глава 2. Система
стратегического планирования в Курганской области Статья 4. Принципы и задачи стратегического планирования в Курганской области Стратегическое планирование в Курганской
области осуществляется в соответствии с принципами и задачами стратегического
планирования, определенными Федеральным законом «О стратегическом планировании
в Российской Федерации». Статья 5. Документы стратегического планирования Курганской области К документам стратегического планирования
Курганской области относятся: 1) документ стратегического
планирования, разрабатываемый в рамках целеполагания, – стратегия
социально-экономического развития Курганской области; 2) документы стратегического
планирования, разрабатываемые в рамках прогнозирования, к которым относятся: прогноз социально-экономического развития Курганской
области на долгосрочный период; бюджетный прогноз Курганской области на
долгосрочный период; прогноз социально-экономического развития
Курганской области на среднесрочный период; 3) документы стратегического
планирования, разрабатываемые в рамках планирования и программирования, к
которым относятся: план мероприятий по реализации стратегии
социально-экономического развития Курганской области; государственные программы Курганской области; схема территориального планирования
Курганской области. Статья 6. Участники стратегического планирования Участниками стратегического планирования
являются: 1) Курганская областная Дума; 2) Губернатор Курганской области; 3) Правительство Курганской области; 4) уполномоченный исполнительный орган
государственной власти Курганской области в сфере стратегического планирования
в Курганской области (далее – уполномоченный орган в сфере стратегического
планирования); 5) исполнительные органы государственной
власти Курганской области, осуществляющие отраслевое либо межотраслевое
управление; 6) Контрольно-счетная палата Курганской
области; 7) иные органы и организации в случаях,
предусмотренных нормативными правовыми актами, указанными в статье 2 настоящего
закона. Статья 7. Полномочия участников стратегического планирования 1. Курганская областная Дума: 1) осуществляет в пределах своих
полномочий законодательное регулирование в сфере стратегического планирования; 2) осуществляет
контроль за соблюдением и исполнением законов
Курганской области в сфере стратегического
планирования; 3) утверждает стратегию
социально-экономического развития Курганской области; 4) ежегодно заслушивает отчет
Правительства Курганской области о ходе исполнения плана мероприятий по
реализации стратегии социально-экономического развития Курганской области; 5) заслушивает отчеты о ходе реализации
отдельных государственных программ Курганской области; 6) осуществляет иные полномочия в сфере
стратегического планирования в соответствии с действующим законодательством. 2. Губернатор Курганской области: 1) обеспечивает координацию деятельности исполнительных органов
государственной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо
межотраслевое управление, по реализации единой государственной политики в сфере
стратегического планирования; 2) ежегодно представляет в Курганскую областную Думу отчет
Правительства Курганской области о
ходе исполнения плана мероприятий по реализации стратегии
социально-экономического развития Курганской области; 3) осуществляет иные полномочия в сфере стратегического планирования
в соответствии с действующим законодательством. 3. Правительство Курганской области: 1) участвует в
обеспечении реализации единой государственной политики в сфере стратегического
планирования, организует разработку проектов нормативных правовых актов
Курганской области в указанной сфере и осуществляет методическое обеспечение
стратегического планирования в Курганской области; 2) определяет порядок разработки и
корректировки документов стратегического планирования Курганской области,
находящихся в ведении Правительства Курганской области, и утверждает (одобряет)
такие документы; 3) определяет форму, порядок и сроки
общественного обсуждения проектов документов стратегического
планирования Курганской области; 4) определяет порядок методического
обеспечения стратегического планирования в Курганской области; 5) определяет последовательность
разработки и взаимоувязку документов стратегического
планирования Курганской области и содержащихся в них показателей, а также
порядок формирования системы целевых показателей исходя из приоритетов
социально-экономического развития Курганской области для разработки документов
стратегического планирования Курганской области; 6) определяет цели, задачи и показатели
деятельности исполнительных органов государственной власти Курганской области,
осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление; 7) обеспечивает согласованность и
сбалансированность документов стратегического планирования Курганской области; 8) определяет порядок осуществления
мониторинга реализации документов стратегического планирования Курганской
области и подготовки документов, в которых отражаются результаты
мониторинга реализации документов стратегического планирования Курганской
области; 9) определяет порядок контроля
реализации документов стратегического планирования Курганской области; 10) по вопросам, находящимся в его
ведении, осуществляет мониторинг и контроль реализации документов
стратегического планирования Курганской области; 11) определяет порядок подготовки
отчетов (докладов) о реализации документов стратегического планирования
Курганской области; 12) осуществляет контроль
за соблюдением нормативных и методических требований к документам
стратегического планирования Курганской области, включая требования к
последовательности и порядку их разработки и корректировки; 13) определяет уполномоченный орган в
сфере стратегического планирования; 14) определяет исполнительные органы
государственной власти Курганской области в качестве ответственных за
разработку и реализацию государственных программ Курганской области; 15) участвует в формировании документов
стратегического планирования, разрабатываемых на федеральном уровне по вопросам
совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации,
реализуемых на территории Курганской области; 16) устанавливает порядок проведения оценки эффективности реализации государственных программ
Курганской области и ее критерии; 17) готовит ежегодный отчет о ходе
исполнения плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического
развития Курганской области; 18) осуществляет иные полномочия в сфере
стратегического планирования в соответствии с действующим законодательством. 4. Уполномоченный орган в сфере
стратегического планирования: 1) в пределах своих полномочий
разрабатывает проекты нормативных правовых актов Курганской области в сфере
стратегического планирования в Курганской области; 2) обеспечивает координацию разработки и
корректировки документов стратегического планирования Курганской области в
соответствии с действующим законодательством; 3) разрабатывает стратегию
социально-экономического развития Курганской области, план мероприятий по
реализации стратегии социально-экономического развития Курганской области,
прогноз социально-экономического развития Курганской области на долгосрочный
период, прогноз социально-экономического развития Курганской области на
среднесрочный период; 4) в пределах своих
полномочий осуществляет мониторинг и контроль реализации документов
стратегического планирования Курганской области, указанных в подпункте 3 пункта
4 настоящей статьи; 5) в пределах своих полномочий
осуществляет подготовку отчетов (докладов) о реализации документов
стратегического планирования Курганской области; 6) осуществляет иные полномочия в сфере
стратегического планирования в соответствии с действующим законодательством. 5. Исполнительные органы государственной
власти Курганской области, осуществляющие отраслевое либо межотраслевое
управление: 1) в пределах своих полномочий
разрабатывают, участвуют в разработке документов стратегического планирования
Курганской области; 2) в пределах своих полномочий
осуществляют мониторинг и контроль реализации документов стратегического
планирования Курганской области; 3) предоставляют уполномоченному органу
в сфере стратегического планирования сведения, необходимые для осуществления
мониторинга и контроля реализации документов стратегического планирования
Курганской области, указанных в подпункте 3 пункта 4 настоящей статьи, и
подготовки отчетов (докладов) о реализации документов стратегического планирования
Курганской области; 4) осуществляют иные полномочия в сфере
стратегического планирования в соответствии с действующим законодательством. 6. Контрольно-счетная палата Курганской
области осуществляет полномочия в сфере стратегического планирования в
соответствии с Законом Курганской области от 5 июля 2011 года № 43 «О
Контрольно-счетной палате Курганской области и отдельных вопросах деятельности
контрольно-счетных органов муниципальных образований, расположенных на
территории Курганской области». Статья 8. Общественное обсуждение проектов документов стратегического планирования 1. Проекты документов стратегического
планирования Курганской области выносятся на общественное обсуждение с учетом
требований законодательства Российской Федерации, в том числе законодательства
Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной
охраняемой законом тайне. 2. Форма, порядок и сроки общественного обсуждения проекта документа стратегического планирования
Курганской области определяются Правительством Курганской области. 3. Замечания и
предложения, поступившие в ходе общественного обсуждения проекта документа
стратегического планирования Курганской области, должны быть рассмотрены
исполнительным органом государственной власти Курганской области, ответственным
за разработку документа стратегического планирования Курганской области. 4. В целях обеспечения
открытости и доступности информации об основных положениях документов
стратегического планирования Курганской области их проекты подлежат размещению
на официальном сайте исполнительного органа государственной власти Курганской
области, ответственного за разработку соответствующего документа
стратегического планирования Курганской области, а также на общедоступном
информационном ресурсе стратегического планирования в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»). Статья 9. Государственная регистрация
документов стратегического планирования Курганской области Документы стратегического планирования Курганской
области на основании статьи 12 Федерального закона «О стратегическом планировании в Российской
Федерации» подлежат обязательной государственной регистрации в
федеральном государственном реестре документов стратегического планирования в
соответствии с установленными Правительством Российской Федерации порядком и
сроками, с учетом требований законодательства Российской Федерации о
государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне. Глава 3. Документы
стратегического планирования Курганской области,
разрабатываемые в рамках целеполагания Статья 10. Стратегия социально-экономического развития Курганской области 1. Стратегия социально-экономического
развития Курганской области разрабатывается на период, не превышающий периода,
на который разрабатывается прогноз социально-экономического развития Курганской
области на долгосрочный период, в целях определения приоритетов, целей и задач
социально-экономического развития Курганской области, согласованных с
приоритетами и целями социально-экономического развития Российской Федерации. 2. Стратегия социально-экономического
развития Курганской области разрабатывается на основе законов Курганской
области, актов Губернатора Курганской области и исполнительных органов
государственной власти Курганской области с учетом других документов
стратегического планирования Курганской области. 3. Стратегия социально-экономического
развития Курганской области содержит: 1) оценку достигнутых целей
социально-экономического развития Курганской области; 2) приоритеты, цели, задачи и
направления социально-экономической политики Курганской области; 3) показатели достижения целей
социально-экономического развития Курганской области, сроки и этапы реализации
стратегии; 4) ожидаемые результаты реализации
стратегии; 5) оценку финансовых ресурсов,
необходимых для реализации стратегии; 6) информацию о государственных
программах Курганской области, утверждаемых в целях реализации стратегии
социально-экономического развития Курганской области. 4. Стратегия социально-экономического
развития Курганской области является основой для разработки государственных
программ Курганской области, схемы территориального планирования Курганской
области и плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического
развития Курганской области. 5. Стратегия социально-экономического
развития Курганской области утверждается Курганской областной Думой путем
принятия закона Курганской области. 6. Порядок разработки и корректировки
стратегии социально-экономического развития Курганской области определяется
Правительством Курганской области. Глава 4. Документы
стратегического планирования Курганской области,
разрабатываемые в рамках прогнозирования Статья 11. Прогноз социально-экономического развития Курганской области на
долгосрочный период 1. Прогноз социально-экономического
развития Курганской области на долгосрочный период разрабатывается каждые шесть
лет на двенадцать и более лет на основе прогноза социально-экономического
развития Российской Федерации на долгосрочный период с учетом прогноза научно-технологического
развития Российской Федерации и данных, представляемых исполнительными органами
государственной власти Курганской области, органами местного самоуправления
муниципальных образований Курганской области. 2. Корректировка прогноза
социально-экономического развития Курганской области на долгосрочный период
осуществляется в соответствии с решением Правительства Курганской области с
учетом прогноза социально-экономического развития Курганской области на среднесрочный
период. 3. Прогноз социально-экономического
развития Курганской области на долгосрочный период разрабатывается на
вариативной основе. 4. Прогноз социально-экономического
развития Курганской области на долгосрочный период содержит: 1) оценку достигнутого уровня
социально-экономического развития Курганской области; 2) определение вариантов внутренних
условий и характеристик социально-экономического развития Курганской области на
долгосрочный период, включая основные показатели демографического и научно-технического
развития, состояния окружающей среды и природных ресурсов; 3) оценку факторов и ограничений
экономического роста Курганской области на долгосрочный период; 4) направления социально-экономического
развития Курганской области и целевые показатели одного или нескольких
вариантов прогноза социально-экономического развития Курганской области на
долгосрочный период, включая количественные показатели и качественные
характеристики социально-экономического развития; 5) основные параметры государственных
программ Курганской области; 6) основные показатели развития по
отдельным видам экономической деятельности, показатели развития транспортной и
энергетической инфраструктур на долгосрочный период с учетом проведения
мероприятий, предусмотренных государственными программами Курганской области; 7) иные положения, определенные
Правительством Курганской области. 5. Прогноз социально-экономического
развития Курганской области на долгосрочный период разрабатывается
уполномоченным органом в сфере стратегического планирования, утверждается
Правительством Курганской области. 6. Порядок разработки и корректировки
прогноза социально-экономического развития Курганской области на долгосрочный
период определяется Правительством Курганской области. Статья 12. Бюджетный прогноз Курганской области на долгосрочный период 1. Бюджетный прогноз Курганской области
на долгосрочный период разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации, Законом Курганской области от 28 декабря 2007 года № 326
«О бюджетном процессе в Курганской области». 2. Порядок разработки и утверждения,
период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза
Курганской области на долгосрочный период устанавливаются Правительством
Курганской области с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской
Федерации. 3. Бюджетный прогноз (изменения
бюджетного прогноза) Курганской области на долгосрочный период утверждается
(утверждаются) Правительством Курганской области в срок, не превышающий двух
месяцев со дня официального опубликования закона Курганской области об
областном бюджете. Статья 13. Прогноз социально-экономического развития Курганской области на
среднесрочный период 1. Прогноз социально-экономического
развития Курганской области на среднесрочный период разрабатывается ежегодно на
основе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на
среднесрочный период, стратегии социально-экономического развития Курганской
области с учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики Курганской
области. 2. Прогноз социально-экономического
развития Курганской области на среднесрочный период разрабатывается на
вариативной основе. 3. Прогноз социально-экономического
развития Курганской области на среднесрочный период содержит: 1) оценку достигнутого уровня
социально-экономического развития Курганской области; 2) оценку факторов и ограничений
экономического роста Курганской области на среднесрочный период; 3) направления социально-экономического
развития Курганской области и целевые показатели одного или нескольких
вариантов прогноза социально-экономического развития Курганской области на
среднесрочный период, включая количественные показатели и качественные
характеристики социально-экономического развития; 4) основные параметры государственных
программ Курганской области; 5) иные положения, определенные
Правительством Курганской области. 4. Прогноз социально-экономического
развития Курганской области на среднесрочный период разрабатывается
уполномоченным органом в сфере стратегического планирования, одобряется
Правительством Курганской области и учитывается при корректировке прогноза
социально-экономического развития Курганской области на долгосрочный период. 5. Порядок разработки и корректировки
прогноза социально-экономического развития Курганской области на среднесрочный
период определяется Правительством Курганской области. Глава 5. Документы
стратегического планирования Курганской области,
разрабатываемые в рамках планирования и
программирования Статья 14. План мероприятий по реализации стратегии социально-экономического
развития Курганской области 1. План мероприятий по реализации
стратегии социально-экономического развития Курганской области (далее – план
мероприятий по реализации стратегии) разрабатывается на основе положений
стратегии социально-экономического развития Курганской области на период ее
реализации с учетом основных направлений деятельности Правительства Российской
Федерации. 2. Корректировка плана мероприятий по
реализации стратегии осуществляется по решению Правительства Курганской
области. 3. План мероприятий по реализации
стратегии содержит: 1) этапы реализации
стратегии социально-экономического развития Курганской области, выделенные с
учетом установленной периодичности бюджетного планирования: три года (для
первого этапа реализации стратегии социально-экономического развития Курганской
области и текущего периода бюджетного планирования) и три-шесть лет (для
последующих этапов и периодов); 2) цели и задачи
социально-экономического развития Курганской области, приоритетные для каждого
этапа реализации стратегии социально-экономического развития Курганской
области; 3) показатели реализации стратегии
социально-экономического развития Курганской области и их значения,
установленные для каждого этапа ее реализации; 4) комплексы мероприятий и перечень
государственных программ Курганской области, обеспечивающие достижение на
каждом этапе реализации стратегии социально-экономического развития Курганской
области указанных в ней долгосрочных целей социально-экономического развития
Курганской области; 5) иные положения, определенные
Правительством Курганской области. 4. План мероприятий по реализации
стратегии разрабатывается уполномоченным органом в сфере стратегического
планирования, утверждается Правительством Курганской области. Статья 15. Государственные программы Курганской области 1. Государственные программы Курганской
области разрабатываются в соответствии с приоритетами социально-экономического
развития, определенными стратегией социально-экономического развития Курганской
области с учетом отраслевых документов стратегического планирования Российской
Федерации и стратегий социально-экономического развития макрорегионов, на
период, определяемый Правительством Курганской области. 2. Перечень государственных программ
Курганской области и порядок их разработки, реализации и оценки их
эффективности утверждаются Правительством Курганской области. 3. В случае,
если на федеральном уровне утверждена и реализуется государственная программа
Российской Федерации, направленная на достижение целей, относящихся к предмету
совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации,
может быть разработана аналогичная государственная программа Курганской
области. 4. Государственные программы Курганской
области утверждаются Правительством Курганской области в соответствии с
Бюджетным кодексом Российской Федерации. Статья 16. Схема территориального планирования Курганской области 1. Схема территориального планирования
Курганской области разрабатывается в целях обеспечения устойчивого социально-экономического
развития Курганской области и основывается на положениях стратегии
социально-экономического развития Курганской области, стратегий
социально-экономического развития макрорегионов и отраслевых документов
стратегического планирования Российской Федерации с учетом требований,
определенных Градостроительным кодексом Российской Федерации и схемами
территориального планирования Российской Федерации. 2. Состав, порядок подготовки проекта
схемы территориального планирования Курганской области, порядок внесения в нее
изменений устанавливаются в соответствии с Градостроительным кодексом
Российской Федерации, Законом Курганской области от 7 декабря 2011 года № 91 «О
градостроительной деятельности в Курганской области». 3. Схема территориального планирования
Курганской области, в том числе внесение в нее изменений, утверждается
Правительством Курганской области. Глава 6. Мониторинг
и контроль реализации документов стратегического
планирования Курганской области Статья 17. Мониторинг реализации документов стратегического планирования Курганской
области 1. Документами, в которых отражаются
результаты мониторинга реализации документов стратегического планирования
Курганской области, являются: 1) ежегодный отчет Губернатора
Курганской области о результатах деятельности Правительства Курганской области; 2) сводный годовой доклад о ходе
реализации и об оценке эффективности государственных программ Курганской
области. 2. Порядок осуществления
мониторинга реализации документов стратегического планирования Курганской
области и подготовки документов, в которых отражаются результаты
мониторинга реализации документов стратегического планирования Курганской
области, определяется Правительством Курганской области. 3. Документы, в
которых отражаются результаты мониторинга реализации документов стратегического
планирования Курганской области, подлежат размещению на официальных сайтах
исполнительных органов государственной власти Курганской области, ответственных
за разработку документов стратегического планирования Курганской области, и
общедоступном информационном ресурсе стратегического планирования в сети
«Интернет», за исключением сведений, отнесенных к государственной,
коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне. Статья 18. Контроль реализации документов стратегического планирования Курганской
области Контроль реализации документов
стратегического планирования Курганской области осуществляется в порядке,
определяемом Правительством Курганской области. Глава 7. Реализация
документов стратегического планирования Курганской области Статья 19. Реализация документов стратегического планирования Курганской области 1. Реализация стратегии
социально-экономического развития Курганской области осуществляется путем
разработки плана мероприятий по реализации стратегии. Положения стратегии
социально-экономического развития Курганской области детализируются в
государственных программах Курганской области с учетом необходимости ресурсного
обеспечения, в том числе определенного в соответствии с бюджетным прогнозом
Российской Федерации на долгосрочный период и бюджетным прогнозом Курганской
области на долгосрочный период. 2. Комплексы мероприятий по реализации
основных положений стратегии социально-экономического развития Курганской
области и перечень государственных программ Курганской области включаются в
план мероприятий по реализации стратегии. 3. Государственные программы Курганской
области, необходимые для реализации стратегии социально-экономического развития
Курганской области, определяются Правительством Курганской области и включаются
в перечень государственных программ Курганской области. 4. Ежегодно проводится оценка
эффективности реализации каждой государственной программы Курганской области.
Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются
Правительством Курганской области. 5. Курганская
областная Дума вправе запрашивать у Правительства Курганской области отчеты о
ходе реализации отдельных государственных программ Курганской области. Запрошенные
отчеты о ходе реализации государственных программ Курганской области
заслушиваются на заседаниях комитетов Курганской областной Думы, заседаниях Курганской областной Думы. 6. Правительство Курганской области
готовит ежегодный отчет о ходе исполнения плана мероприятий по реализации
стратегии. Порядок подготовки указанного отчета
устанавливается Правительством Курганской области. 7. Отчет о ходе исполнения плана
мероприятий по реализации стратегии представляется Губернатором Курганской
области в Курганскую областную Думу одновременно с отчетом об исполнении
областного бюджета. Глава 8. Заключительные
положения Статья 20. Вступление в силу настоящего
закона Настоящий закон вступает в силу через десять
дней после его официального опубликования. Статья 21. Признание утратившими силу некоторых законов
(положений законов) Курганской области 1. Со дня вступления в силу настоящего
закона признать утратившими силу преамбулу, статьи 1, 2, 3, 5, 5-1, 6, 7 Закона
Курганской области от 4 декабря
2003 года № 356 «О прогнозах, концепциях, программах
социально-экономического развития, государственных программах и ведомственных
целевых программах Курганской области». 2. С 1 января 2016 года признать
утратившими силу пункты 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 статьи 4 Закона Курганской области
от 4
декабря 2003 года № 356 «О прогнозах, концепциях, программах
социально-экономического развития, государственных программах и ведомственных
целевых программах Курганской области». 3. С 1 января
2019 года признать утратившими силу следующие законы (положения законов)
Курганской области: (В редакции Закона Курганской
области от 28.12.2016 № 108) 1) Закон Курганской области от 4 декабря
2003 года № 356 «О прогнозах, концепциях, программах
социально-экономического развития, государственных программах и ведомственных
целевых программах Курганской области»; 2) Закон Курганской области от 6 июля
2004 года № 429 «О внесении изменения и дополнений в Закон Курганской
области «О прогнозах, концепциях, программах социально-экономического развития
и целевых программах Курганской области»; 3) Закон Курганской области от 5 октября
2007 года № 279 «О внесении изменений и дополнений в Закон Курганской
области «О прогнозах, концепциях, программах социально-экономического развития
и целевых программах Курганской области»; 4) статью 20 Закона Курганской области
от 31
марта 2008 года № 349 «О внесении изменений в некоторые законы
Курганской области»; 5) статью 1 Закона Курганской области от
29
декабря 2008 года № 433 «О внесении изменений в некоторые законы
Курганской области»; 6) статью 11 Закона Курганской области
от 23
июня 2010 года № 24 «О внесении изменений в некоторые законы
Курганской области»; 7) статью 6 Закона Курганской области от
3
ноября 2010 года № 70 «О внесении изменений в некоторые законы
Курганской области»; 8) Закон Курганской области от 8 декабря
2010 года № 84 «О внесении изменений в Закон Курганской области «О
прогнозах, концепциях, программах социально-экономического развития и целевых
программах Курганской области»; 9) статью 5 Закона Курганской области от
5 июля
2011 года № 44 «О внесении изменений в некоторые законы Курганской
области»; 10) Закон Курганской области от 5 марта
2013 года № 05 «О внесении изменения в статью 4 Закона Курганской
области «О прогнозах, концепциях, программах социально-экономического развития,
комплексных программах, целевых программах и ведомственных целевых программах
Курганской области»; 11) Закон Курганской области от 5 ноября
2013 года № 72 «О внесении изменений в Закон Курганской области «О
прогнозах, концепциях, программах социально-экономического развития,
комплексных программах, целевых программах и ведомственных целевых программах
Курганской области». Губернатор Курганской области А.Г.Кокорин город Курган 2 июля 2015 года № 57 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|