Расширенный поиск
Закон Курганской области от 27.12.2007 № 316 КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЗАКОН
ОБ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ УСТРОЙСТВЕ
КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
(В редакции Законов Курганской области от 01.12.2008 г. N 423;
от 30.12.2010 г. N 98; от 05.06.2012 г. N 27;
от 05.12.2012 г. N 76; от 01.04.2013 г. N 21;
от 28.06.2013 г. N 48; от 05.11.2013 г. N 80;
от 03.12.2013 г. N 97)
(В редакции Закона Курганской области от 05.05.2015 № 30)
(В редакции Закона Курганской области от 02.07.2015 № 60)
(В редакции Закона Курганской области от 28.03.2016 № 33)
(В редакции Закона Курганской области от 28.12.2016 № 110)
(В редакции Закона Курганской области от 25.10.2017 № 86)
(В редакции Закона Курганской области от 25.10.2017 № 87)
(В редакции Закона Курганской области от 25.10.2017 № 88)
(В редакции Закона Курганской области от 25.10.2017 № 93)
(В редакции Закона Курганской области от 25.10.2017 № 95)
(В редакции Закона Курганской области от 25.10.2017 № 97)
Принят Курганской областной Думой 25 декабря 2007 года Настоящий закон устанавливает административно-территориальное устройство Курганской области и порядок его изменения. Статья 1. Основные термины, используемые в настоящем законе
Для целей настоящего закона используются следующие основные термины: административно-территориальное устройство Курганской области - территориальная организация Курганской области, представляющая собой систему административно-территориальных единиц
Курганской области, установленная для осуществления функций государственного управления; административно-территориальное деление Курганской области - деление территории Курганской области на административно-территориальные единицы; административно-территориальная единица Курганской области (далее - административно-территориальная единица) - часть территории Курганской области в фиксированной границе, имеющая установленный статус и наименование; административный центр в административно-территориальной единице - населенный пункт, который определен с учетом исторически
сложившегося в Курганской области положения и сложившейся социальной инфраструктуры и в котором находятся
исполнительно-распорядительные (территориальные) органы
государственной власти Курганской области (их структурные подразделения) и (или) органы местного самоуправления; (Дополнен -
Закон Курганской области от 30.12.2010 г. N 98)
граница административно-территориальной единицы - утвержденная
в установленном порядке непрерывная линия, очерчивающая ее территорию и отделяющая одну административно-территориальную единицу от других административно-территориальных единиц, или выделяющая одну административно-территориальную единицу в составе другой административно-территориальной единицы; граница населенного пункта - утвержденная в установленном порядке непрерывная линия, очерчивающая территорию населенного пункта, входящего в состав соответствующей административно- территориальной единицы, и отделяющая земли населенного пункта от земель иных категорий; земли населенного пункта - земли, используемые и предназначенные для застройки и развития населенного пункта; наименования административно-территориальных единиц - географические названия, которые присваиваются административно-
территориальным единицам и служат для их отличия и распознавания; установление наименований административно-территориальных единиц - присвоение наименований административно- территориальным единицам и переименование административно-территориальных единиц. (В редакции Закона Курганской области от 05.12.2012 г. N 76) (В редакции Закона Курганской области от 28.12.2016 № 110)
абзац. (Исключен - Закон Курганской области от 28.12.2016 № 110)
Статья 2. Классификация административно-территориальных единиц
1. Классификация административно-территориальных единиц в Курганской области осуществляется в соответствии с Общероссийским классификатором объектов административно-территориального деления (ОКАТО). Объектами классификации в Курганской области являются: 1) районы;
2) города;
3) поселки городского типа;
4) сельсоветы;
5) сельские населенные пункты.
2. Объекты административно-территориального деления подразделяются на группы согласно территориальному делению. Группы
располагаются по трем уровням классификации в соответствии с административной подчиненностью. В каждый уровень включаются объекты, непосредственно подчиненные объектам предыдущего уровня. 3. Курганская область включается в первый уровень классификации. 4. Ко второму уровню классификации относятся:
1) районы области;
2) города областного подчинения.
5. К третьему уровню классификации относятся:
1) города районного подчинения;
2) поселки городского типа районного подчинения;
3) сельсоветы.
Обозначение "поселок городского типа" распространяется на рабочие, курортные и дачные поселки. 6. В пределах группировок третьего уровня классификации кодируются сельские населенные пункты. 7. Одиночные жилые дома и обслуживающие их строения и сооружения, временные постройки, объекты служебного назначения (железнодорожные будки, дома лесников, полевые станы, постройки,
связанные с обслуживанием транспорта, охраной путей сообщения, электроснабжения, ведением сельскохозяйственного производства, лесного хозяйства, и иные постройки) не являются административно-территориальными единицами и относятся к тем населенным пунктам, с которыми они связаны в административном и (или) территориальном отношении.
Статья 3. Статус административно-территориальных единиц
1. Настоящий закон устанавливает следующий статус административно-территориальных единиц: 1) районы - административно-территориальные единицы, включающие несколько сельсоветов, либо один город районного подчинения и несколько сельсоветов, либо один или несколько поселков городского типа и несколько сельсоветов; 2) сельсоветы - административно-территориальные единицы, включающие один сельский населенный пункт с соответствующей территорией либо несколько объединенных общей территорией сельских
населенных пунктов; 3) города районного подчинения - административно- территориальные единицы, включающие город с соответствующей территорией либо объединенные общей территорией город и сельские населенные пункты (сельский населенный пункт); 4) поселки городского типа - административно-территориальные единицы, включающие рабочий поселок с соответствующей территорией либо объединенные общей территорией рабочий поселок и сельские населенные пункты (сельский населенный пункт); 5) населенные пункты - административно-территориальные единицы, являющиеся местом постоянного, компактного проживания людей, приспособленным для жизни, их хозяйственной деятельности и отдыха. 2. Населенные пункты делятся на городские и сельские населенные пункты. 3. К городским населенным пунктам относятся:
1) города - населенные пункты с численностью населения не менее 9 тысяч человек, на территории которых могут находиться промышленные организации, организации стройиндустрии, железнодорожные узлы, гидротехнические сооружения, организации по производству и переработке сельскохозяйственной продукции и другие
экономически важные объекты, организации, осуществляющие образовательную деятельность, научные организации; (В редакции Закона Курганской области от 05.11.2013 г. N 80)
2) рабочие поселки - населенные пункты с численностью населения не менее 4 тысяч человек, на территории которых могут находиться промышленные организации, организации стройиндустрии, железнодорожные узлы, гидротехнические сооружения, организации по производству и переработке сельскохозяйственной продукции и другие
экономически важные объекты, учебные заведения и научно- исследовательские учреждения. 4. К сельским населенным пунктам относятся:
1) села - населенные пункты с численностью населения не менее 300 человек или исторически имеющие статус села; 2) деревни - населенные пункты с численностью населения менее 300 человек или исторически имеющие статус деревни; 3) поселки сельского типа - населенные пункты с численностью населения менее 4 тысяч человек, на территории которых могут находиться организации по производству и переработке сельскохозяйственной продукции и другие экономически важные объекты, или исторически имеющие статус поселков сельского типа; 4) станции - населенные пункты, образованные для обслуживания грузовых и (или) пассажирских перевозок по железным и (или) автомобильным дорогам; (В редакции Закона Курганской области от 01.04.2013 г. N 21)
5) станицы - населенные пункты с численностью населения не менее 200 человек, на территориях которых проживают граждане,
являющиеся членами казачьих обществ и сохранившие традиционные для казачества образ жизни, формы хозяйствования и культуру. (Дополнен
- Закон Курганской области от 01.04.2013 г. N 21)
5. В отдельных случаях статус городов, рабочих поселков могут иметь населенные пункты с меньшей, чем указано в настоящей статье,
численностью населения, имеющие важное промышленное, социально-культурное и историческое значение, перспективу дальнейшего экономического развития и роста численности населения. Статья 4. Административно-территориальное деление Курганской области
1. Административно-территориальное деление Курганской области определяется настоящим законом в соответствии с исторически сложившимся в Курганской области положением. 2. Перечень административно-территориальных единиц устанавливается настоящим законом согласно приложению. Статья 5. Границы административно-территориальных единиц.
Границы населенных пунктов
1. Граница административно-территориальной единицы - города областного подчинения совпадает с границей соответствующего муниципального образования - городского округа. Граница административно-территориальной единицы - района области совпадает с границей соответствующего муниципального образования - муниципального района. Граница административно-территориальной единицы - сельсовета совпадает с границей соответствующего муниципального образования -
сельского поселения. Граница административно-территориальной единицы - города районного подчинения, поселка городского типа районного подчинения
совпадает с границей соответствующего муниципального образования -
городского поселения. 2. Граница муниципального образования может не совпадать с границей соответствующей административно-территориальной единицы -
населенного пункта. 3. Установление, изменение границ административно-территориальных единиц, указанных в пункте 1 настоящей статьи, осуществляется в результате установления, изменения границ соответствующих муниципальных образований в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". 4. Установление, изменение границ населенных пунктов осуществляется в соответствии с земельным законодательством и законодательством о градостроительной деятельности. 5. Границы населенных пунктов устанавливаются и изменяются в соответствии со следующими требованиями:
1) населенный пункт должен иметь непрерывную замкнутую границу; 2) населенный пункт не может являться частью другого населенного пункта; 3) границы населенных пунктов не могут пересекаться;
4) границы населенных пунктов не могут пересекать границы муниципальных образований или выходить за их границы; 5) границы населенных пунктов не могут пересекать границы земельных участков, предоставленных гражданам или юридическим лицам; 6) иные требования, установленные федеральным законодательством. Статья 6. Органы государственной власти Курганской области,
образуемые в административно-территориальных
единицах Для осуществления функций государственного управления в городах областного подчинения и районах области образуются исполнительно-распорядительные (территориальные) органы государственной власти Курганской области. Порядок формирования, деятельности и полномочия указанных органов определяются законами Курганской области. Статья 7. Порядок изменения административно-территориального
деления Курганской области
1. Изменение административно-территориального деления Курганской области осуществляется законами Курганской области, за исключением изменения границ населенных пунктов. 2. Изменение административно-территориального деления Курганской области осуществляется в следующих формах: 1) образование административно-территориальных единиц;
2) упразднение административно-территориальных единиц;
3) преобразование административно-территориальных единиц;
4) перенос административного центра в административно- территориальной единице; 5) изменение статуса населенных пунктов;
6) переименование административно-территориальных единиц.
3. Образование административно-территориальной единицы - включение административно-территориальной единицы в административно-территориальное деление Курганской области путем придания территории статуса административно-территориальной единицы, присвоения ей наименования и утверждения в установленном порядке границы административно-территориальной единицы.
Образование административно-территориальной единицы происходит
в случае: 1) преобразования существующих административно-территориальных единиц (существующей административно-территориальной единицы); 2) возникновения нового населенного пункта.
4. Упразднение административно-территориальной единицы - исключение административно-территориальной единицы из административно-территориального деления Курганской области. Упразднение административно-территориальной единицы происходит
в случае: 1) преобразования существующих административно-территориальных единиц (существующей административно-территориальной единицы); 2) отсутствия в течение длительного времени (свыше 3 лет) граждан, постоянно или преимущественно проживающих на территории
населенного пункта, а также отсутствия на территории данного
населенного пункта недвижимого имущества, находящегося в
собственности физических либо юридических лиц (далее - сселившиеся населенные пункты). (В редакции Закона Курганской области
от 28.12.2016 № 110)
5. Преобразование административно-территориальной единицы происходит в случае: 1) объединения административно-территориальных единиц;
2) разделения административно-территориальной единицы;
3) изменения границы административно-территориальной единицы, границы населенного пункта; 6. Перенос административного центра возможен в районах области
и сельсоветах.
7. Изменение статуса населенного пункта - изменение категории административно-территориальной единицы в соответствии со статьей 3 настоящего закона. 8. Установление наименований административно-территориальных единиц осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 18 декабря 1997 года N 152-ФЗ "О наименованиях географических объектов". Абзац. (Исключен - Закон Курганской области от 05.12.2012 г. N 76)
Статья 8. Обязанность органов местного самоуправления
предоставлять сведения по вновь возникшим и сселившимся населенным пунктам
1. Органы местного самоуправления муниципальных районов обязаны выявлять сведения по вновь возникшим и сселившимся населенным пунктам, расположенным на территориях данных муниципальных образований. 2. Указанные сведения должны предоставляться в Курганскую областную Думу и Правительство Курганской области ежегодно в срок до 1 марта. Статья 9. Участие органов местного самоуправления, населения в изменении административно-территориального устройства Курганской области
1. Изменения административно-территориального устройства Курганской области осуществляются органами государственной власти Курганской области с участием органов местного самоуправления и населения соответствующих административно-территориальных единиц. 2. Участие органов местного самоуправления, населения в изменении административно-территориального деления Курганской области, если это приводит к установлению, изменению границ административно-территориальных единиц, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". 3. Участие органов местного самоуправления, населения в изменении административно-территориального деления Курганской области, если это приводит к установлению, изменению границ населенных пунктов, осуществляется в соответствии с земельным законодательством и законодательством о градостроительной деятельности. 4. Установление наименований административно-территориальных
единиц осуществляется с учетом мнения населения, выявленного в
порядке, предусмотренном статьей 91 настоящего закона, а также с
учетом мнения представительного органа муниципального образования,
в состав территории которого входит административно-территориальная
единица (далее - соответствующего муниципального образования),
имеющего рекомендательный характер. При установлении наименований административно-территориальных
единиц населенных пунктов, сельсоветов, поселков городского типа,
городов районного подчинения запрашивается мнение органов местного
самоуправления муниципального района, на территории которого
расположены указанные административно-территориальные единицы.
(Пункт в редакции Закона Курганской области
от 05.12.2012 г. N 76)
5. Изменение административно-территориального деления Курганской области в случае выявления сселившегося населенного
пункта осуществляется при наличии одобрения представительного
органа поселения, на территории которого выявлен указанный
населенный пункт, а также положительного заключения главы
соответствующего муниципального района и без учета мнения
населения. (В редакции Закона Курганской области
от 28.12.2016 № 110)
Для подтверждения факта отсутствия в населенном пункте в
течение длительного времени (свыше 3 лет) граждан, постоянно или
преимущественно проживающих на территории этого населенного пункта,
главой муниципального района создается временная комиссия, в состав
которой в обязательном порядке включаются представители местной администрации муниципального района и местной администрации
соответствующего поселения. Персональный состав временной комиссии,
а также порядок ее работы утверждается распоряжением главы
муниципального района.
По итогам проведенной работы, включающей обязательный анализ
информации, полученной от органов регистрационного учета, органов,
осуществляющих государственный кадастровый учет недвижимого имущества и государственную регистрацию прав на недвижимое
имущество, временная комиссия составляет акт, отражающий факт
отсутствия граждан, постоянно или преимущественно проживающих на
территории этого населенного пункта (с указанием даты снятия с регистрационного учета последнего жителя), и отсутствие на
территории данного населенного пункта недвижимого имущества,
находящегося в собственности физических либо юридических лиц, а также содержащий мотивированные выводы об отсутствии перспективы
сохранения и (или) восстановления данного населенного пункта. Акт
временной комиссии направляется для заключения главе муниципального
района. (В редакции Закона Курганской области от 28.12.2016 № 110)
Акт временной комиссии вместе с заключением главы
муниципального района подлежат обязательному рассмотрению
представительным органом поселения, при решении вопроса об
одобрении упразднения сселившегося населенного пункта. (Пункт в редакции Закона Курганской области
от 28.12.2016 № 110)
6. Изменение административно-территориального деления Курганской области в случае переноса административного центра, изменения статуса населенного пункта осуществляется с учетом мнения населения, выявленного путем опроса. Результаты опроса носят рекомендательный характер. Порядок проведения опроса населения определяется Правительством Курганской области. Изменение административно-территориального деления Курганской области в случае переноса административного центра осуществляется с
учетом мнения представительного органа соответствующего муниципального района или сельского поселения, которое носит рекомендательный характер. Изменение административно-территориального деления Курганской области в случае изменения статуса населенного пункта осуществляется с учетом мнения представительного органа соответствующего поселения, которое носит рекомендательный характер. Статья 9-1. Порядок выявления мнения населения в случае
установления наименований административно-
территориальных единиц
1. При рассмотрении Курганской областной Думой предложений о
присвоении наименований административно-территориальным единицам, переименовании административно-территориальных единиц мнение населения выявляется путем проведения публичных слушаний.
2. Участниками публичных слушаний являются жители
соответствующей административно-территориальной единицы, достигшие возраста 18 лет.
3. Публичные слушания назначаются постановлением Курганской
областной Думы. В постановлении о назначении публичных слушаний
указываются:
1) вопрос (вопросы), предлагаемый (предлагаемые) для
обсуждения на публичных слушаниях;
2) дата, место и время проведения публичных слушаний;
3) состав комиссии по проведению публичных слушаний, с
указанием председателя;
4) дата первого заседания комиссии по проведению публичных
слушаний.
Жители административно-территориальной единицы должны быть
проинформированы о проведении публичных слушаний не менее чем за 10 дней до их проведения.
4. Организацию проведения публичных слушаний осуществляет
комиссия по проведению публичных слушаний (далее - комиссия).
В состав комиссии включаются депутаты Курганской областной
Думы, работники аппарата Курганской областной Думы, а также по
согласованию представители органов исполнительной власти Курганской
области, органов местного самоуправления соответствующего
муниципального образования, общественных объединений, а также
организаций, осуществляющих свою деятельность на территории данной
административно-территориальной единицы.
5. Комиссия:
1) определяет перечень должностных лиц, представителей
организаций, общественности, приглашаемых к участию в публичных
слушаниях, извещает их о таком участии; 2) информирует жителей административно-территориальной единицы
о дате, времени и месте проведения публичных слушаний, о вопросе
(вопросах), предлагаемом (предлагаемых) для обсуждения на публичных
слушаниях; 3) назначает секретаря для ведения протокола публичных
слушаний;
4) готовит информационные материалы к публичным слушаниям;
5) разрабатывает повестку дня публичных слушаний;
6) определяет докладчиков (содокладчиков), устанавливает
порядок выступлений на публичных слушаниях;
7) регистрирует участников публичных слушаний, обеспечивает их
проектом повестки дня публичных слушаний, иными информационными
материалами;
8) организует оформление протокола публичных слушаний;
9) обеспечивает подготовку итогового документа публичных
слушаний (рекомендаций).
6. Во время проведения публичных слушаний секретарем комиссии
оформляется протокол, в котором указываются: дата, место и время
проведения публичных слушаний, количество присутствующих, вопрос
(вопросы), предлагаемый (предлагаемые) для рассмотрения на
публичных слушаниях, содержание выступлений участников,
предложения, поступившие в ходе публичных слушаний, решения,
принятые по каждому поступившему предложению. Протокол подписывается председательствующим на публичных
слушаниях и секретарем комиссии. 7. Протокол публичных слушаний в течение пяти рабочих дней
после подписания рассматривается на заседании комиссии.
По результатам рассмотрения комиссия принимает итоговый
документ публичных слушаний - рекомендации.
Рекомендации считаются принятыми, если за них проголосовало
более половины от числа присутствующих на заседании членов
комиссии.
Рекомендации публичных слушаний подписываются председателем
комиссии. В течение трех рабочих дней со дня подписания
рекомендации передаются комиссией в Курганскую областную Думу.
8. Рекомендации публичных слушаний должны быть опубликованы
(обнародованы) в течение 10 дней со дня подписания.
9. Рекомендации, принятые по итогам публичных слушаний,
подлежат обязательному рассмотрению Курганской областной Думой при
решении вопроса об одобрении предложений о присвоении наименований административно-территориальным единицам, переименовании
административно-территориальных единиц.
(Статья дополнена - Закон Курганской области
от 05.12.2012 г. N 76)
Статья 10. Перечень документов и материалов, представляемых
субъектом права законодательной инициативы при внесении проекта закона Курганской области по вопросам изменения административно-территориального
деления Курганской области
1. Субъект права законодательной инициативы при внесении проекта закона Курганской области по вопросам изменения административно-территориального деления Курганской области представляет: 1) документы (копии документов) и материалы, предусмотренные Законом Курганской области от 8 октября 2004 года N 444 "О нормативных правовых актах Курганской области";
2) документы (копии документов) и материалы об участии органов
местного самоуправления, населения в изменении административно-территориального деления Курганской области, предусмотренные статьей 9 настоящего закона;
3) картографические материалы административно-территориальных единиц (копии картографических изображений территорий муниципальных
образований). 2. Пояснительная записка к проекту закона Курганской области по вопросам изменения административно-территориального деления Курганской области, если это ведет к присвоению наименования административно-территориальной единице, должна содержать следующие
сведения: 1) сведения, предусмотренные Законом Курганской области от 8 октября 2004 года N 444 "О нормативных правовых актах Курганской области"; 2) местоположение административно-территориальной единицы (наименование района области, сельсовета, населенного пункта,
другие необходимые ориентиры для определения ее точного местоположения); 3) географические координаты центра административно- территориальной единицы; 4) предлагаемое наименование;
5) обоснование предлагаемого наименования;
6) существующие среди местного населения наименования именуемой административно-территориальной единицы, если они имеются; 7) сведения об одноименных и однокоренных наименованиях административно-территориальных единиц в пределах Курганской области; 8) сведения об организациях, гражданах Российской Федерации, предложивших наименования административно-территориальной единицы, их адреса, телефоны и другие данные; 9) наименования сопряженных с административно-территориальной единицей аэропортов (аэродромов), пристаней, железнодорожных станций и других географических объектов; 10) если в качестве наименований административно-территориаль-
ной единицы предлагаются имена лиц, сведения о жизни и деятельности
данных лиц. 3. Пояснительная записка к проекту закона Курганской области по вопросам изменения административно-территориального деления Курганской области, если это ведет к переименованию административно-территориальной единицы, должна содержать следующие
сведения: 1) сведения, перечисленные в пункте 2 настоящей статьи;
2) обоснование необходимости переименования административно- территориальной единицы; 3) расчет затрат, связанных с переименованием административно-
территориальной единицы. 3-1. Пояснительная записка к проекту закона Курганской области
по вопросам изменения административно-территориального деления
Курганской области, если это ведет к упразднению сселившегося
населенного пункта, должна содержать мотивированные выводы об
отсутствии перспективы сохранения и (или) восстановления данного населенного пункта. (Дополнен - Закон Курганской области
от 28.12.2016 № 110)
4. В случае преобразования административно-территориальной единицы - района области или сельсовета пояснительная записка к проекту закона Курганской области должна содержать помимо сведений, предусмотренных настоящей статьей, предлагаемое местоположение административного центра (наименование населенного пункта) с соответствующим обоснованием. 5. В случае преобразования административно-территориальной единицы субъектом права законодательной инициативы представляются картографические материалы административно-территориальной единицы
(копии картографических изображений территории муниципального
образования) до преобразования административно-территориальной единицы и картографические материалы административно-территориаль-
ной единицы (копии картографических изображений территории
муниципального образования) после преобразования административно- территориальной единицы. 6. В случае возникновения нового населенного пункта или выявления сселившегося населенного пункта картографические материалы административно-территориальной единицы (копия
картографического изображения территории муниципального образования) должны содержать соответственно обозначение местоположения вновь возникшего населенного пункта или обозначение
сселившегося населенного пункта. Статья 11. (Исключена - Закон Курганской области от 28.03.2016 № 33)
Статья 12. Финансирование деятельности по изменению
административно-территориального устройства
Курганской области
Финансирование деятельности по изменению административно- территориального устройства Курганской области осуществляется за счет средств областного бюджета. Статья 13. (Исключена - Закон Курганской области от 01.12.2008 г. N 423)
Статья 14. Вступление в силу настоящего закона
1. Настоящий закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования. 2. Со дня вступления в силу настоящего закона признать утратившими силу:
1) Закон Курганской области от 4 декабря 1998 года N 172 "О порядке образования, объединения, преобразования и упразднения муниципальных образований в Курганской области"; 2) пункт 23 статьи 1 Закона Курганской области от 4 ноября 2004 года N 581 "О признании утратившими силу некоторых законов (положений законов) Курганской области"; 3) Закон Курганской области от 7 октября 1996 года N 93 "О границах областного центра (города Кургана)".
Губернатор Курганской области О.А.Богомолов город Курган
27 декабря 2007 года N 316
Приложение к Закону Курганской области
"Об административно-территориальном
устройстве Курганской области" Перечень административно-территориальных единиц Курганской области
(В редакции Законов Курганской области от 01.12.2008 г. N 423;
от 30.12.2010 г. N 98; от 05.06.2012 г. N 27;
от 28.06.2013 г. N 48; от 03.12.2013 г. N 97)
(В редакции Закона Курганской области от 05.05.2015 № 30)
(В редакции Закона Курганской области от 02.07.2015 № 60)
(В редакции Закона Курганской области от 25.10.2017 № 86)
(В редакции Закона Курганской области от 25.10.2017 № 87)
(В редакции Закона Курганской области от 25.10.2017 № 88)
(В редакции Закона Курганской области от 25.10.2017 № 93)
(В редакции Закона Курганской области от 25.10.2017 № 95)
(В редакции Закона Курганской области от 25.10.2017 № 97)
I. Районы Курганской области
+————+———————————————————+————————————————+——————————————————————————+ | N | Наименование | Статус | Административный центр | |п/п | |административно-| | | | | территориальной| | | | | единицы | | +————+———————————————————+————————————————+——————————————————————————+ 1 Альменевский район село Альменево 2 Белозерский район село Белозерское 3 Варгашинский район рабочий поселок Варгаши 4 Далматовский район город Далматово 5 Звериноголовский район село Звериноголовское 6 Каргапольский район рабочий поселок Каргаполье
7 Катайский район город Катайск 8 Кетовский район село Кетово 9 Куртамышский район город Куртамыш 10 Лебяжьевский район рабочий поселок Лебяжье 11 Макушинский район город Макушино 12 Мишкинский район рабочий поселок Мишкино 13 Мокроусовский район село Мокроусово 14 Петуховский район город Петухово 15 Половинский район село Половинное 16 Притобольный район село Глядянское 17 Сафакулевский район село Сафакулево 18 Целинный район село Целинное 19 Частоозерский район село Частоозерье 20 Шадринский район город Шадринск 21 Шатровский район село Шатрово 22 Шумихинский район город Шумиха 23 Щучанский район город Щучье 24 Юргамышский район рабочий поселок Юргамыш II. Города областного подчинения Курганской области
+————+—————————————————————————————+———————————————————————————————+ | N | Наименование | Статус административно- | |п/п | | территориальной единицы | +————+—————————————————————————————+———————————————————————————————+ 1 Курган ** город 2 Шадринск * город (В редакции Закона Курганской области от 30.12.2010 г. N 98)
III. Города районного подчинения Курганской области
+————+—————————————+——————————————+——————————————+——————————————+————————+ | N |Наименование | Район, в | Статус | Наименование | Статус | |п/п | | состав |административ-| населенных |населен-| | | | которого | но-террито- | пунктов, | ного | | | | входит | риальной |расположенных | пункта | | | |административ-| единицы |на территории | | | | | но- | |административ-| | | | |территориаль- | | но-террито- | | | | | ная единица | | риальной | | | | | | | единицы | | +————+—————————————+——————————————+——————————————+——————————————+————————+ 1 Далматово Далматовский город Далматово * город районного Луговая деревня подчинения Верхний Суварыш деревня Рощино деревня 2 Катайск Катайский город Катайск * город районного
подчинения
3 Куртамыш Куртамышский город Куртамыш * город районного подчинения
4 Макушино Макушинский город Макушино * город районного
подчинения
5 Петухово Петуховский город Петухово * город районного
подчинения
6 Шумиха Шумихинский город Шумиха * город районного подчинения
7 Щучье Щучанский город Щучье * город районного
подчинения
(В редакции Закона Курганской области от 30.12.2010 г. N 98)
IV. Поселки городского типа районного подчинения
Курганской области
+————+—————————————+——————————————+——————————————+——————————————+—————————+ | N |Наименование | Район, в | Статус | Наименование | Статус | |п/п | | состав |административ-| населенных |населен- | | | | которого | но-террито- | пунктов, | ного | | | | входит | риальной |расположенных | пункта | | | |административ-| единицы |на территории | | | | | но-террито- | |административ-| | | | | риальная | | но-террито- | | | | | единица | | риальной | | | | | | | единицы | | +————+—————————————+——————————————+——————————————+——————————————+—————————+ 1 Варгаши Варгашинский поселок Варгаши * рабочий городского поселок типа Юрахлы поселок сельского типа
2 Каргаполье Каргапольский поселок Каргаполье * рабочий городского поселок типа Мишагина деревня Нечунаева деревня Ташкова деревня Храмова деревня Шабарчина деревня 3 Красный Каргапольский поселок Красный рабочий октябрь городского Октябрь * поселок типа
4 Лебяжье Лебяжьевский поселок Лебяжье * рабочий городского поселок типа Верхнеглубокое деревня поселок
Кравцево сельского типа поселок
Коопзверпром- сельского хоза типа 5 Мишкино Мишкинский поселок Мишкино * рабочий городского поселок типа Иванковское поселок сельского типа
Такташи деревня 6 Юргамыш Юргамышский поселок Юргамыш * рабочий городского поселок типа Ильинка деревня Нива поселок сельского типа
Новый Мир поселок сельского
типа Пермяковка деревня (В редакции Закона Курганской области от 30.12.2010 г. N 98)
V. Сельсоветы Курганской области Сельсоветы, входящие в состав Альменевского района
+————|———————————————+——————————————————+————————————————————+—————————————+ | N | Наименование | Статус | Наименование | Статус | |п/п | | административ- |населенных пунктов, | населенного | | | |но-территориальной| расположенных на | пункта | | | | единицы | территории | | | | | | административно- | | | | | | территориальной | | | | | | единицы | | +————+———————————————+——————————————————+————————————————————+—————————————+ 1 Альменевский сельсовет Альменево * село 2 Бороздинский сельсовет Бороздинка * село Искандарово деревня Майлык деревня Щучанка деревня 3 Иванковский сельсовет Иванково * село Ковыльное деревня Тузово деревня 4 Казенский сельсовет Казенное * село Зеникай деревня Килей-Казаккулово деревня 5 Малышевский сельсовет Малышево * село Алакуль деревня Учкулево деревня 6 Парамоновский сельсовет Парамоново * село Убалино деревня 7 (Исключена - Закон Курганской области от 25.10.2017 № 93) 8 Танрыкуловский сельсовет Танрыкулово * село Казаккулово деревня Крутой Лог деревня Подъясово деревня 9 (Исключена - Закон Курганской области от 25.10.2017 № 93) 10 Шариповский сельсовет Мир * село Байганино деревня Поляна деревня Шарипово село 11 Юламановский сельсовет Юламаново * село Аскарово деревня Бухарово деревня Озерное деревня 12 Ягоднинский сельсовет Ягодное * село Вишняково деревня Рыбное село
Солнечная деревня Чистое село
(В редакции Законов Курганской области от 30.12.2010 г. N 98;
от 28.06.2013 г. N 48; от 03.12.2013 г. N 97) (В редакции Закона
Курганской области от 25.10.2017 № 93) Сельсоветы, входящие в состав Белозерского района
+————+———————————————+—————————————————+—————————————————————+—————————————+ | N | Наименование | Статус | Наименование | Статус | |п/п | | административ- | населенных пунктов, | населенного | | | |но-территориаль- | расположенных на | пункта | | | | ной единицы | территории | | | | | | административно- | | | | | | территориальной | | | | | | единицы | | +————+———————————————+—————————————————+—————————————————————+—————————————+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|