Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 28.07.2016 № 1605-рПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 28 июля 2016 г. № 1605-р МОСКВА 1. Утвердить прилагаемые основные условия концессионного соглашения в отношении железнодорожных путей, контактной сети и совокупности технических средств, используемых для регулирования и обеспечения безопасности движения поездов на примыкании к обгонному пункту 22 км железнодорожной линии Вышестеблиевская - Тамань-пассажирская, и железнодорожных путей, путепровода тоннельного типа, контактной сети и совокупности технических средств, используемых для регулирования и обеспечения безопасности движения поездов на примыкании к железнодорожной линии Вышестеблиевская - Тамань-пассажирская в районе 29 км. 2. Заключить с закрытым акционерным обществом "Таманьнефтегаз" концессионное соглашение в отношении железнодорожных путей, контактной сети и совокупности технических средств, используемых для регулирования и обеспечения безопасности движения поездов на примыкании к обгонному пункту 22 км железнодорожной линии Вышестеблиевская - Тамань-пассажирская, и железнодорожных путей, путепровода тоннельного типа, контактной сети и совокупности технических средств, используемых для регулирования и обеспечения безопасности движения поездов на примыкании к железнодорожной линии Вышестеблиевская - Тамань-пассажирская в районе 29 км (далее - концессионное соглашение). 3. Установить что: полномочия концедента при заключении, исполнении и изменении концессионного соглашения от имени Российской Федерации осуществляет Росжелдор; закрытое акционерное общество "Таманьнефтегаз" на момент заключения концессионного соглашения должно отвечать требованиям, установленным пунктом 4-11 статьи 37 Федерального закона "О концессионных соглашениях". 4. Росжелдору в 35-дневный срок: подготовить к подписанию концессионное соглашение; заключить с закрытым акционерным обществом "Таманьнефтегаз" концессионное соглашение. Председатель Правительства Российской Федерации Д.Медведев __________________________ УТВЕРЖДЕНЫ распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2016 г. № 1605-р ОСНОВНЫЕ УСЛОВИЯ концессионного соглашения в отношении железнодорожных путей, контактной сети и совокупности технических средств, используемых для регулирования и обеспечения безопасности движения поездов на примыкании к обгонному пункту 22 км железнодорожной линии Вышестеблиевская - Тамань-пассажирская, и железнодорожных путей, путепровода тоннельного типа, контактной сети и совокупности технических средств, используемых для регулирования и обеспечения безопасности движения поездов на примыкании к железнодорожной линии Вышестеблиевская - Тамань-пассажирская в районе 29 км 1. Концессионное соглашение в отношении железнодорожных путей, контактной сети и совокупности технических средств, используемых для регулирования и обеспечения безопасности движения поездов на примыкании к обгонному пункту 22 км железнодорожной линии Вышестеблиевская - Тамань-пассажирская, и железнодорожных путей, путепровода тоннельного типа, контактной сети и совокупности технических средств, используемых для регулирования и обеспечения безопасности движения поездов на примыкании к железнодорожной линии Вышестеблиевская - Тамань-пассажирская в районе 29 км (далее соответственно - объект концессионного соглашения, концессионное соглашение), включает в себя: а) описание и технико-экономические характеристики объекта концессионного соглашения согласно приложениям № 1 и 2 соответственно. Объект концессионного соглашения примыкает к объектам железнодорожной инфраструктуры, обеспечивающей подход к транспортному переходу через Керченский пролив, и входит в состав инвестиционного проекта "Создание сухогрузного района морского порта Тамань" (1-й этап) (далее - линейный объект) в соответствии с федеральной целевой программой "Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2001 г. № 848 "О федеральной целевой программе "Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)" (далее - Программа); б) сведения о правах концедента и концессионера, предусматривающие возникновение у Российской Федерации права собственности на создаваемый объект концессионного соглашения, а у концессионера - права владения и пользования объектом концессионного соглашения при осуществлении деятельности, определенной концессионным соглашением; в) цель использования (эксплуатации) объекта концессионного соглашения - провоз грузов железнодорожным транспортом в направлении сухогрузного района морского порта Тамань, создаваемого в рамках Программы, а также в направлении существующих портовых терминалов, расположенных на территории морского порта Тамань, за счет возможности примыкания к объекту концессионного соглашения железнодорожных путей необщего пользования; г) информацию о сроках: ввода объекта концессионного соглашения в эксплуатацию - до 31 декабря 2017 г.; использования (эксплуатации) концессионером объекта концессионного соглашения - со дня его ввода в эксплуатацию и до истечения срока действия концессионного соглашения; действия концессионного соглашения - до 1 июля 2020 г; д) перечень обязательств концессионера по концессионному соглашению, связанных с созданием и вводом в эксплуатацию объекта концессионного соглашения, его дальнейшей эксплуатацией, а также с соблюдением сроков и осуществлением деятельности, определенной концессионным соглашением, включая: подготовку своими силами территории (за исключением работ, выполняемых концедентом в рамках Программы), необходимой для создания объекта концессионного соглашения и (или) для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, разработку рабочей документации и строительство объекта концессионного соглашения за счет собственных средств в соответствии с установленными концессионным соглашением технико-экономическими показателями; согласование в срок не позднее 1 месяца со дня передачи концессионеру концедентом проектной документации, предусмотренной абзацем вторым подпункта "ж" настоящего пункта, программы строительства объекта концессионного соглашения с учетом цели его использования и возможности примыкания железнодорожных путей необщего пользования к объекту концессионного соглашения; введение объекта концессионного соглашения в эксплуатацию в срок, указанный в абзаце втором подпункта "г" настоящего пункта; осуществление своими силами и за счет собственных средств всех необходимых действий для государственной регистрации права собственности Российской Федерации на объект концессионного соглашения в течение месяца со дня его ввода в эксплуатацию; осуществление деятельности, связанной с использованием объекта концессионного соглашения (самостоятельно или с привлечением третьих лиц), предусмотренной концессионным соглашением, и непрекращение (неприостановление) указанной деятельности без согласия концедента (включая поддержание объекта концессионного соглашения в надлежащем транспортно-эксплуатационном состоянии в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и концессионного соглашения, осуществление при необходимости текущего ремонта и осуществление иных мероприятий в целях соблюдения транспортно-эксплуатационных показателей объекта концессионного соглашения и показателей его доступности для пользователей в соответствии с требованиями концессионного соглашения); обеспечение с соблюдением требований законов Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, а также актов, принимаемых организациями во исполнение требований законодательства Российской Федерации в сфере железнодорожного транспорта, возможности примыкания к объекту концессионного соглашения на принципах равного доступа железнодорожных путей необщего пользования в соответствии с целью эксплуатации объекта концессионного соглашения; обеспечение условий для равного доступа к объектам железнодорожного транспорта общего пользования, входящим в объект концессионного соглашения, различных владельцев подвижного состава (вагонов), имеющих соответствующие лицензии; внесение концессионной платы единовременно в размере 1000 рублей в течение 10 рабочих дней со дня вступления концессионного соглашения в силу; передачу концеденту безусловной и безотзывной банковской гарантии, являющейся обеспечением по концессионному соглашению, на сумму 500000000 рублей сроком действия до 1 августа 2020 г. в течение 30 рабочих дней со дня подписания концессионного соглашения; обеспечение возможности строительства с использованием объекта концессионного соглашения железнодорожной инфраструктуры, необходимой для обеспечения железнодорожного сообщения с сухогрузным районом морского порта Тамань, и неосуществление действий, препятствующих пропуску грузов в направлении сухогрузного района морского порта Тамань, создаваемого в соответствии с Программой; возмещение концеденту в случае досрочного расторжения концессионного соглашения в связи с существенным нарушением концессионером своих обязательств, установленных концессионным соглашением, фактически понесенных и документально подтвержденных расходов в течение 60 календарных дней со дня направления концедентом подтверждающих документов, в том числе расходов, связанных с приведением земельных участков, выделенных в соответствии с абзацем третьим подпункта "ж" настоящего пункта, в первоначальное состояние; обязательство концессионера в случае прекращения концессионного соглашения безвозмездно передать в собственность концедента объект концессионного соглашения в той степени готовности, в которой объект концессионного соглашения находится на момент расторжения концессионного соглашения; обеспечение за счет собственных средств выполнения требований законодательства Российской Федерации в области транспортной безопасности в отношении объекта концессионного соглашения; осуществление передачи объекта концессионного соглашения концеденту в порядке, сроки и в техническом состоянии, которые предусмотрены концессионным соглашением и настоящим документом; исполнение других обязательств, предусмотренных концессионным соглашением; е) перечень прав концессионера по концессионному соглашению, связанных с созданием и вводом в эксплуатацию объекта концессионного соглашения, его дальнейшей эксплуатацией, а также с соблюдением сроков и осуществлением деятельности, определенной концессионным соглашением, включая: осуществление за счет собственных средств проектирования и строительства железнодорожных путей необщего пользования с возможностью их примыкания к объекту концессионного соглашения; получение (с учетом положений частей 10 и 12 статьи 6 Федерального закона "Об особенностях регулирования отдельных правоотношений, возникающих в связи со строительством, с реконструкцией объектов транспортной инфраструктуры федерального и регионального значения, предназначенных для обеспечения транспортного сообщения между Таманским и Керченским полуостровами, и объектов инженерной инфраструктуры федерального и регионального значения на Таманском и Керченском полуостровах и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации") разрешения на строительство объекта концессионного соглашения при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки при условии строительства объекта концессионного соглашения исключительно на земельных участках, на которые оформлены правоустанавливающие документы, и осуществление подготовительных работ по созданию объекта концессионного соглашения со дня представления на государственную экспертизу проектной документации, предусмотренной абзацем вторым подпункта "ж" настоящего пункта, до выдачи разрешения на строительство объекта концессионного соглашения; продление срока ввода объекта концессионного соглашения в эксплуатацию в случае неисполнения концедентом обязательств, указанных в абзацах втором и третьем подпункта "ж" настоящего пункта, на соответствующий срок; продление срока ввода в эксплуатацию объекта концессионного соглашения до дня ввода в эксплуатацию частей линейного объекта в случае, если эксплуатация объекта концессионного соглашения будет невозможна без их ввода в эксплуатацию; ж) перечень обязательств концедента по концессионному соглашению, связанных с созданием и вводом в эксплуатацию объекта концессионного соглашения, его дальнейшей эксплуатацией, а также с соблюдением сроков и осуществлением деятельности, определенной концессионным соглашением, включая: осуществление в рамках Программы в срок до 30 сентября 2016 г. проектирования объектов железнодорожной инфраструктуры, обеспечивающей подход к транспортному переходу через Керченский пролив в составе линейного объекта, включая объект концессионного соглашения, для обеспечения возможности провоза грузов железнодорожным транспортом в направлении сухогрузного района морского порта Тамань, создаваемого в рамках Программы, а также в направлении существующих портовых терминалов, расположенных на территории морского порта Тамань, за счет возможности примыкания к объекту концессионного соглашения железнодорожных путей необщего пользования и (после получения положительного заключения федерального автономного учреждения "Главгосэкспертиза России") передачу проектной документации в части объекта концессионного соглашения концессионеру в установленном законодательством Российской Федерации порядке; формирование и передачу концессионеру в соответствии с законодательством Российской Федерации земельных участков (или их частей), на которых будет расположен объект концессионного соглашения, в границах, достаточных для его строительства, в течение 60 календарных дней со дня завершения процедуры изъятия соответствующих земельных участков для государственных нужд, связанных с линейным объектом, не позднее первого полугодия 2017 г.; передачу концессионеру объекта концессионного соглашения во владение и пользование со дня его ввода в эксплуатацию и до истечения срока действия концессионного соглашения в целях эксплуатации концессионером объекта концессионного соглашения и принятие объекта концессионного соглашения после окончания действия концессионного соглашения; осуществление строительства и ввода в эксплуатацию линейного объекта, за исключением объекта концессионного соглашения; исполнение других обязательств, предусмотренных концессионным соглашением. 2. Продукция и доходы, полученные концессионером в результате осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, являются собственностью концессионера. Установление тарифа и сбор платы концессионером за провоз грузов в отношении объекта концессионного соглашения не осуществляются. 3. Концессионное соглашение включает в себя порядок возмещения расходов сторон в случае досрочного прекращения действия концессионного соглашения. Концессионным соглашением не предусматриваются выплаты концедента в адрес концессионера, в том числе выплаты, связанные с нарушением концедентом условий концессионного соглашения и прекращением его действия. 4. Концедент не несет расходов на строительство объекта концессионного соглашения. 5. Концессионное соглашение включает в себя иные предусмотренные законодательством Российской Федерации условия. ____________ ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 к основным условиям концессионного соглашения в отношении железнодорожных путей, контактной сети и совокупности технических средств, используемых для регулирования и обеспечения безопасности движения поездов на примыкании к обгонному пункту 22 км железнодорожной линии Вышестеблиевская - Тамань-пассажирская, и железнодорожных путей, путепровода тоннельного типа, контактной сети и совокупности технических средств, используемых для регулирования и обеспечения безопасности движения поездов на примыкании к железнодорожной линии Вышестеблиевская - Тамань-пассажирская в районе 29 км ОПИСАНИЕ железнодорожных путей, контактной сети и совокупности технических средств, используемых для регулирования и обеспечения безопасности движения поездов на примыкании к обгонному пункту 22 км железнодорожной линии Вышестеблиевская - Тамань-пассажирская, и железнодорожных путей, путепровода тоннельного типа, контактной сети и совокупности технических средств, используемых для регулирования и обеспечения безопасности движения поездов на примыкании к железнодорожной линии Вышестеблиевская - Тамань-пассажирская в районе 29 км 1. В состав объекта концессионного соглашения входят железнодорожные пути, контактная сеть и совокупность технических средств, используемых для регулирования и обеспечения безопасности движения поездов на примыкании к обгонному пункту 22 км железнодорожной линии Вышестеблиевская - Тамань-пассажирская (далее - объект капитального строительства № 1), и железнодорожные пути, путепровод тоннельного типа, контактная сеть и совокупность технических средств, используемых для регулирования и обеспечения безопасности движения поездов на примыкании к железнодорожной линии Вышестеблиевская - Тамань-пассажирская в районе 29 км (далее - объект капитального строительства № 2). 2. Объекты капитального строительства № 1 и 2 примыкают к объектам железнодорожной инфраструктуры, обеспечивающей подход к транспортному переходу через Керченский пролив в составе инвестиционного проекта "Создание сухогрузного района морского порта Тамань" (1-й этап) (далее - линейный объект) соответственно в районе 22 км и 29 км, с одной стороны, и с возможностью примыкания к железнодорожным путям необщего пользования, с другой стороны. 3. В состав объекта капитального строительства № 1 входят: а) стрелочный перевод 1.1 марки 1/18 в четной горловине обгонного пункта 22 км линейного объекта (далее - стрелочный перевод 1.1); б) стрелочный перевод 1.2 марки 1/11 в четной горловине обгонного пункта 22 км линейного объекта (далее - стрелочный перевод 1.2); в) стрелочные переводы 1.3, 1.4, 1.5 марки 1/11 в нечетной горловине обгонного пункта 22 км линейного объекта (далее - стрелочный перевод 1.3, 1.4, 1.5 соответственно); г) дополнительный приемоотправочный путь № 1.1 на обгонном пункте 22 км длиной 1,3 км от стрелочного перевода 1.1 до стрелочного перевода 1.5 для обработки поездопотоков от существующих портовых терминалов, расположенных на территории морского порта Тамань (с учетом перспектив их развития), в направлении станции Вышестеблиевская (участок 1 А); д) предохранительный тупик № 1.2 длиной 0,1 км от стрелочного перевода 1.2 до тупикового упора; е) участки железнодорожного пути от стрелочного перевода 1.5 до границы земельного отвода линейного объекта (участок 1) длиной 0,2 км и от стрелочного перевода 1.3 до границы земельного отвода линейного объекта (участок 1 В) длиной 0,3 км; ж) совокупность технических средств, используемых для регулирования и обеспечения безопасности движения поездов; з) устройства контактной сети. 4. В состав объекта капитального строительства № 2 входят: а) стрелочный перевод 2.1 марки 1/18 на главном ходу с прямым направлением на станцию Портовая, боковое направление для пассажирских поездов, следующих в Республику Крым (далее - стрелочный перевод 2.1); б) участок железнодорожного пути длиной 0,8 км от стрелочного перевода 2.1 до стрелочного перевода 2.2 марки 1/18 на участке 2 с прямым направлением на станцию Портовая, боковое направление на существующие портовые терминалы, расположенные на территории морского порта Тамань (с учетом перспектив их развития), предназначенный для движения грузовых железнодорожных составов в направлении станции Портовая (2-й этап строительства линейного объекта) и в направлении существующих портовых терминалов, расположенных на территории морского порта Тамань (с учетом перспектив их развития) (далее соответственно - участок 2, стрелочный перевод 2.2); в) путепровод тоннельного типа длиной 0,1 км на пересечении участка 2 и главного хода линейного объекта, включая фундаменты, железобетонный каркас и подпорные стены; г) стрелочный перевод 2.2; д) участок железнодорожного пути длиной 0,4 км от стыка рамного рельса стрелочного перевода 2.2 в направлении существующих портовых терминалов, расположенных на территории морского порта Тамань (с учетом перспектив их развития), до границы земельного отвода линейного объекта (далее - участок 2 А); е) стрелочный перевод марки 1/9 на участке 2 А для предохранительного тупика; ж) участок железнодорожного пути предохранительного тупика от стрелки стрелочного перевода, указанного в подпункте "е" настоящего пункта, до тупикового упора; з) совокупность технических средств, используемых для регулирования и обеспечения безопасности движения поездов; и) устройства контактной сети. 5. Местоположение объектов железнодорожного транспорта, входящих в объект концессионного соглашения, протяженность и основные технико-экономические показатели будут уточнены при проектировании. ___________ ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 к основным условиям концессионного соглашения в отношении железнодорожных путей, контактной сети и совокупности технических средств, используемых для регулирования и обеспечения безопасности движения поездов на примыкании к обгонному пункту 22 км железнодорожной линии Вышестеблиевская - Тамань-пассажирская, и железнодорожных путей, путепровода тоннельного типа, контактной сети и совокупности технических средств, используемых для регулирования и обеспечения безопасности движения поездов на примыкании к железнодорожной линии Вышестеблиевская - Тамань-пассажирская в районе 29 км ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ железнодорожных путей, контактной сети и совокупности технических средств, используемых для регулирования и обеспечения безопасности движения поездов на примыкании к обгонному пункту 22 км железнодорожной линии Вышестеблиевская - Тамань-пассажирская, и железнодорожных путей, путепровода тоннельного типа, контактной сети и совокупности технических средств, используемых для регулирования и обеспечения безопасности движения поездов на примыкании к железнодорожной линии Вышестеблиевская - Тамань-пассажирская в районе 29 км ------------------------|---------|-------------------------------- Наименование | Единица | Характеристика показателя | измере- |---------------|---------------- | ния |железнодорожные|железнодорожные | | пути на | пути на | | примыкании к | примыкании к | | обгонному | железнодорожной | | пункту 22 км |линии Вышестеб- | |железнодорожной| лиевская - | |линии Вышестеб-| Тамань- | | лиевская - |пассажирская в | | Тамань- | районе 29 км | | пассажирская | ------------------------|---------|---------------|---------------- 1. Категория особогрузо- особогрузо- железнодорожной напряженная напряженная линии общего пользования, к которой осуществляется примыкание (линейный объект) 2. Категория особогрузо- особогрузо- железнодорожной напряженная напряженная линии общего пользования объекта концессионного соглашения 3. Развернутая длина км 1,9 1,2 электрифицированных железнодорожных путей 4. Количество комплек- 7 3 стрелочных тов переводов 5. Ширина метров 7,6 7,6 земляного полотна 6. Ширина метров 3,85 3,85 балластного слоя поверху 7. Толщина см 65 65 балластного слоя 8. Тип рельсов Р65 Р65 9. Путепровод штук/ - 1/90 пог.м. 10. Подпорные штук/ - 2/100 стенки пог.м. Примечания: 1. Стоимость объекта концессионного соглашения составляет 362 млн. рублей, включая НДС. 2. Технические требования к проектированию, строительству и эксплуатации объекта концессионного соглашения определяются в соответствии с нормативными документами Российской Федерации. __________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|