Расширенный поиск

Приказ Министерства Российской Федерации по делам Северного Кавказа от 16.05.2016 № 72

 



       МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ СЕВЕРНОГО
                              КАВКАЗА

                              ПРИКАЗ

                              Москва

     16 мая 2016 г.                                      № 72


       Об организации работы "телефона доверия" по вопросам
        противодействия коррупции в Министерстве Российской
               Федерации по делам Северного Кавказа

          Зарегистрирован Минюстом России 8 июня 2016 г.
                      Регистрационный № 42462

  (В редакции Приказа Министерства Российской Федерации по делам
             Северного Кавказа от 10.05.2017 г. N 69)

     В целях реализации антикоррупционных  мероприятий,  проводимых
Министерством Российской  Федерации  по  делам  Северного  Кавказа,
повышения   эффективности   обеспечения   соблюдения   федеральными
государственными  гражданскими  служащими  Министерства  Российской
Федерации  по  делам  Северного  Кавказа   запретов,   ограничений,
обязательств и правил служебного поведения, а также формирования  в
обществе      нетерпимости     к     коррупционному       поведению
п р и к а з ы в а ю:
     1. Утвердить Порядок работы  "телефона  доверия"  по  вопросам
противодействия  коррупции  Министерства  Российской  Федерации  по
делам Северного Кавказа согласно приложению.
     2. Финансово-хозяйственному     департаменту     (А.Н.Парикин)
организовать выделение телефонного номера для  установки  "телефона
доверия" и  телефонного  аппарата  с  системой  записи  поступающих
сообщений и функцией "автоответчик", а также обеспечить техническое
сопровождение функционирования "телефона доверия".
     3.  Отделу    противодействия    коррупции,     информационной
безопасности   и   оперативной   службы    Финансово-хозяйственного
департамента организовать работу  с  обращениями,  поступающими  по
"телефону доверия". (В  редакции  Приказа  Министерства  Российской
Федерации по делам Северного Кавказа от 10.05.2017 г. N 69)
     4. Контроль за исполнением  настоящего  приказа  возложить  на
заместителя  Министра  Российской  Федерации  по  делам   Северного
Кавказа В.А.Кузнецова. (В  редакции Приказа Министерства Российской
Федерации по делам Северного Кавказа от 10.05.2017 г. N 69)


     Министр                                           Л.B.Кузнецов


                           _____________


                                                         Приложение

                                                 УТВЕРЖДЕН
                                           приказом Министерства
                                            Российской Федерации
                                         по делам Северного Кавказа
                                           от 16 мая 2016 г. № 72


                              ПОРЯДОК
       работы "телефона доверия" по вопросам противодействия
      коррупции в Министерстве Российской Федерации по делам
                         Северного Кавказа

  (В редакции Приказа Министерства Российской Федерации по делам
             Северного Кавказа от 10.05.2017 г. N 69)

     1. Настоящий Порядок  определяет  правила  организации  работы
"телефона  доверия"  по  вопросам   противодействия   коррупции   в
Министерстве Российской Федерации по делам Северного Кавказа (далее
соответственно - Министерство, "телефон доверия").
     2. По  "телефону  доверия"   принимается   и   рассматривается
информация о фактах:
     1) коррупционных   проявлений    в    действиях    федеральных
государственных   гражданских   служащих   Министерства    (далее -
гражданские служащие);
     2) конфликта интересов в действиях гражданских служащих;
     3) несоблюдения гражданскими служащими ограничений и запретов,
установленных законодательством Российской Федерации.
     3. Информация  о  функционировании  "телефона  доверия"  и   о
правилах  приема  обращений  размещается   на   официальном   сайте
Министерства             http://www.minkavkaz.gov.ru/             в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
     4.  "Телефон   доверия"    устанавливается    в    структурном
подразделении,   ответственном   за    работу    по    профилактике
коррупционных и иных правонарушений в Министерстве. (В     редакции
Приказа   Министерства  Российской  Федерации  по  делам  Северного
Кавказа от 10.05.2017 г. N 69)
     5. "Телефон доверия" функционирует в автоматическом  режиме  и
оснащен   системой   записи    поступающих    обращений    (функция
"автоответчик").
     6. Прием   и   запись   обращений   по   "телефону    доверия"
осуществляется ежедневно, кроме выходных  и  праздничных  дней,  по
следующему графику:
     с  понедельника  по  четверг -  с  9.00  до  18.00  часов   по
московскому времени;
     в пятницу с 9.00 до 16.45 часов по московскому времени.
     7. Время приема одного обращения в режиме работы автоответчика
составляет 5 минут.
     8. Все  обращения,  поступающие  по  "телефону  доверия",   не
позднее следующего рабочего дня с  момента  их  получения  подлежат
обязательному внесению в журнал  регистрации  обращений  граждан  и
организаций,  поступивших  по  "телефону  доверия",   по   вопросам
противодействия  коррупции  Министерства  Российской  Федерации  по
делам  Северного  Кавказа  (далее -  Журнал)  (приложение  № 1)   и
оформляются в письменной форме (приложение № 2).
     9. Обращения,   поступающие   по   "телефону   доверия",    не
относящиеся к информации о фактах, указанных в пункте 3  настоящего
Порядка, анонимные  обращения  (без  указания  фамилии  гражданина,
направившего обращение), а также обращения, не содержащие почтового
адреса, по которому должен быть направлен ответ,  регистрируются  в
Журнале, но не рассматриваются.
     10. Обращения,    поступающие    по    "телефону     доверия",
рассматриваются  в  порядке  и  сроки,  установленные   Федеральным
законом от 2 мая 2006 г. 59-ФЗ  "О порядке  рассмотрения  обращений
граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской
Федерации,  2006,  № 19,  ст. 2060;  2010,  № 27,  ст. 3410,  № 31,
ст. 4196;  2013,  № 19,  ст. 2307,  № 27,  ст. 3474;  2014,   № 48,
ст. 6638; 2015, № 45, ст. 6206).
     11. Должностное   лицо,    ответственное    за    профилактику
коррупционных  и  иных  правонарушений,  в  служебные   обязанности
которого входит обеспечение деятельности "телефона доверия":
     1) фиксирует на бумажном носителе текст обращения;
     2) регистрирует обращение в Журнале;
     3) при наличии в обращении информации о  фактах,  указанных  в
пункте 3 настоящего Порядка, докладывает о них Министру  Российской
Федерации по делам Северного Кавказа;
     4) анализирует и обобщает обращения, поступившие по  "телефону
доверия",  в  целях  разработки  и   реализации   антикоррупционных
мероприятий в Министерстве.
     12. Техническое   сопровождение   функционирования   "телефона
доверия"   осуществляется   Финансово-хозяйственным   департаментом
Министерства.


                           _____________


                                                                            Приложение № 1

                                                                   к Порядку
                                                     работы "телефона доверия" по вопросам
                                                           противодействия коррупции
                                                       Министерства Российской Федерации
                                                          по делам Северного Кавказа,
                                                            утвержденному приказом
                                                       Министерства Российской Федерации
                                                          по делам Северного Кавказа
                                                            от 16 мая 2016 г. № 72


                                          ЖУРНАЛ
     регистрации обращений граждан и организаций, поступивших по "телефону доверия",
     по вопросам противодействия коррупции Министерства Российской Федерации по делам
                                    Северного Кавказа

|---|-----------|----------|------------|--------------|------------------------|--------|
| № |    Дата,  | Краткое  |    Ф.И.О.  |Адрес, телефон|         Ф.И.О.         |Принятые|
|п/п|   время   |содержание|  абонента  |   абонента   |    государственного    |  меры  |
|   |регистрации|обращения |(при наличии| (при наличии | гражданского служащего,|        |
|   | обращения |          | информации)| информации)  |обработавшего обращение,|        |
|   |           |          |            |              |         подпись        |        |
|---|-----------|----------|------------|--------------|------------------------|--------|
|1. |           |          |            |              |                        |        |
|---|-----------|----------|------------|--------------|------------------------|--------|
|2. |           |          |            |              |                        |        |
|---|-----------|----------|------------|--------------|------------------------|--------|
|3. |           |          |            |              |                        |        |
|---|-----------|----------|------------|--------------|------------------------|--------|


                                      _____________


                                                     Приложение № 2

                                            к Порядку
                              работы "телефона доверия" по вопросам
                                    противодействия коррупции
                                Министерства Российской Федерации
                                   по делам Северного Кавказа,
                                     утвержденному приказом
                                Министерства Российской Федерации
                                   по делам Северного Кавказа
                                     от 16 мая 2016 г. № 72


                            ОБРАЩЕНИЕ,
           поступившее на "телефон доверия", по вопросам
         противодействия коррупции Министерства Российской
               Федерации по делам Северного Кавказа

Дата, время: ______________________________________________________
               (указывается дата, время поступления обращения на
               "телефон доверия" (число, месяц, год, час, минуты)

Фамилия, имя, отчество гражданина, название организации: __________
___________________________________________________________________
     (указывается Ф.И.О. гражданина, название организации либо
      делается запись о том, что гражданин не сообщил Ф.И.О.,
                       название организации)

Адрес проживания гражданина, адрес местонахождения организации: ___
___________________________________________________________________
          (указывается адрес, который сообщил гражданин,
     либо делается запись о том, что гражданин адрес не сообщил)

Контактный телефон: _______________________________________________
___________________________________________________________________
(номер телефона, с которого звонил и/или который сообщил гражданин,
   либо делается запись о том, что телефон не определился и/или
               гражданин номер телефона не сообщил)

Содержание обращения: _____________________________________________
___________________________________________________________________
Обращение принял: _________________________________________________
                   (должность, фамилия и инициалы, подпись лица,
                                принявшего сообщение)


                           _____________

Информация по документу
Читайте также