Расширенный поиск
Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 16.05.2016 № 324/прМИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ Москва 16 мая 2016 г. № 324/пр Об утверждении Положения об управлении реализацией федеральной целевой программы "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Российской Федерации на 2009-2018 годы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 23 апреля 2009 г. № 365 Зарегистрирован Минюстом России 8 июня 2016 г. Регистрационный № 42460 В целях реализации федеральной целевой программы "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Российской Федерации на 2009-2018 годы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 23 апреля 2009 г. № 365 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 18, ст. 2254; № 32, ст. 4037; 2010, № 32, ст. 4323; 2011, № 1, ст. 228; № 51, ст. 7539; 2012, № 21, ст. 2656; № 29, ст. 4114; № 41, ст. 5621; № 52, ст. 7488; 2013, № 20, ст. 2505; № 39, ст. 4980; 2014, № 18, ст. 2202; № 32, ст. 4542; № 52, ст. 7776; 2015, № 29, ст. 4504; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2016, 29 апреля, № 0001201604290010), и в соответствии с пунктом 32 Порядка разработки и реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. № 594 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 28, ст. 2669; 1996, № 3, ст. 188; № 18, ст. 2150; № 28, ст. 3383; № 38, ст. 4443; 1997, № 27, ст. 3236; № 28, ст. 3453; 1998, № 6, ст. 745; № 8, ст. 961; № 32, ст. 3876; 1999, № 5, ст. 681; 2002, № 17, ст. 1682; 2003, № 12, ст. 1140; 2004, № 52, ст. 5506; 2005, № 32, ст. 3302; 2006, № 9, ст. 1016; № 52, ст. 5587; 2008, № 22, ст. 2573; 2009, № 47, ст. 5665; 2010, № 22, ст. 2778; 2011, № 35, ст. 5095; 2012, № 19, ст. 2419; № 43, ст. 5879; № 51, ст. 7218; 2013, № 31, ст. 4235; 2014, № 4, ст. 376; № 15, ст. 1750; № 23, ст. 2985; № 50, ст. 7087; 2015, № 25, ст. 3676, № 37, ст. 5154; 2016, № 11, ст. 1538; № 13, ст. 1843), п р и к а з ы в а ю: 1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении реализацией федеральной целевой программы "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Российской Федерации на 2009-2018 годы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 23 апреля 2009 г. № 365. 2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации Е.О.Сиэрра. Министр М.А.Мень _______________ УТВЕРЖДЕНО приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 16 мая 2016 г. № 324/пр Положение об управлении реализацией федеральной целевой программы "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Российской Федерации на 2009-2018 годы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 23 апреля 2009 г. № 365 I. Общие положения 1. Настоящее Положение об управлении реализацией федеральной целевой программы "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Российской Федерации на 2009-2018 годы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 23 апреля 2009 г. № 365 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 18, ст. 2254; № 32, ст. 4037; 2010, № 32, ст. 4323; 2011, № 1, ст. 228; № 51, ст. 7539; 2012, № 21, ст. 2656; № 29, ст. 4114; № 41, ст. 5621; № 52, ст. 7488; 2013, № 20, ст. 2505; № 39, ст. 4980; 2014, № 18, ст. 2202; № 32, ст. 4542; № 52, ст. 7776; 2015, № 29, ст. 4504) (далее соответственно - Положение, Программа), определяет порядок управления Программой, механизмы корректировки мероприятий Программы и их ресурсного обеспечения в ходе ее реализации, а также процедуры обеспечения публичности (открытости) информации о значениях целевых индикаторов и показателей, результатах мониторинга реализации Программы, мероприятиях Программы и об условиях участия в них исполнителей. 2. Государственным заказчиком-координатором Программы является Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации. Государственными заказчиками Программы являются - Министерство регионального развития Российской Федерации, Министерство внутренних дел Российской Федерации, Министерство обороны Российской Федерации, Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Федеральная служба безопасности Российской Федерации, Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации. 3. Руководителем Программы является Министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, который в том числе несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, целевое использование выделяемых финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией Программы. 4. Методическое, информационно-аналитическое и организационное сопровождение Программы осуществляется структурным подразделением Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации. II. Порядок управления Программой и взаимодействие государственных заказчиков 5. Минстрой России как государственный заказчик - координатор Программы в ходе выполнения Программы в соответствии с пунктом 7 Порядка разработки и реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. № 594 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 28, ст. 2669; 1996, № 3, ст. 188; № 18, ст. 2150; № 28, ст. 3383; № 38, ст. 4443; 1997, № 27, ст. 3236; № 28, ст. 3453; 1998, № 6, ст. 745; № 8, ст. 961; № 32, ст. 3876; 1999, № 5, ст. 681; 2002, № 17, ст. 1682; 2003, № 12, ст. 1140; 2004, № 52, ст. 5506; 2005, № 32, ст. 3302; 2006, № 9, ст. 1016; № 52, ст. 5587; 2008, № 22, ст. 2573; 2009, № 47, ст. 5665; 2010, № 22, ст. 2778; 2011, № 35, ст. 5095; 2012, № 19, ст. 2419; № 43, ст. 5879; № 51, ст. 7218; 2013, № 31, ст. 4235; 2014, № 4, ст. 376; № 15, ст. 1750; № 23, ст. 2985; № 50, ст. 7087; 2015, № 25, ст. 3676, № 37, ст. 5154; 2016, № 11, ст. 1538; № 13, ст. 1843): подготавливает проекты решений Правительства Российской Федерации о внесении изменений в Программу и о досрочном прекращении ее реализации, согласовывает их и представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации для внесения в Правительство Российской Федерации; разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные (индивидуальные) правовые акты (локальные акты), необходимые для выполнения Программы; подготавливает доклады о ходе реализации Программы; осуществляет ведение ежеквартальной отчетности по реализации Программы; подготавливает ежегодно при необходимости в установленном порядке предложения по уточнению мероприятий Программы на очередной финансовый год, уточняет затраты по мероприятиям Программы, а также механизм ее реализации; заключает соглашения с высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации о предоставлении субсидий из федерального бюджета на реализацию государственных программ субъектов Российской Федерации по объектам и мероприятиям, расходы на которые включены в Программу; несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию Программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию; организует внедрение информационных технологий в целях управления реализацией Программы и контроля за ходом выполнения ее мероприятий; организует размещение на официальном сайте государственного заказчика Программы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о ходе и результатах реализации Программы, финансировании ее мероприятий, привлечении средств внебюджетных источников. 6. Государственные заказчики Программы в ходе выполнения Программы: разрабатывают в пределах своих полномочий ведомственные нормативные акты, необходимые для выполнения Программы; подготавливают (участвуют в подготовке) в рамках своих полномочий проекты решений Правительства Российской Федерации, необходимые для выполнения Программы, согласовывают их с государственным заказчиком-координатором Программы и представляют в Министерство экономического развития Российской Федерации и Правительство Российской Федерации; уточняют объем средств, необходимых для финансирования Программы в очередном финансовом году плановом периоде; вносят предложения об уточнении целевых индикаторов Программы, а также о совершенствовании механизма ее реализации; обеспечивают эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Программы; представляют ежеквартально государственному заказчику-координатору статистическую, справочную и аналитическую информацию о реализации Программы, в рамках своей компетенции; ежеквартально (ежегодно), до конца месяца, следующего за отчетным периодом, представляют государственному заказчику-координатору по установленной форме доклад о ходе реализации Программы и эффективности использования финансовых средств, в рамках своей компетенции. III. Порядок формирования организационно-финансового плана мероприятий по реализации Программы 7. В целях обеспечения процессов планирования, реализации, мониторинга, уточнения и корректировки мероприятий Программы и ресурсов для их реализации государственными заказчиками по объектам капитального строительства государственной собственности Российской Федерации формируется организационно-финансовый план мероприятий реализации Программы (далее - Организационно-финансовый план). 8. Организационно-финансовый план формируется на один календарный год и должен содержать следующую информацию: наименование мероприятий, планируемых к реализации в рамках Программы; планируемое количество государственных контрактов (договоров); дату (в формате "квартал") публикации и размещения извещения о торгах; плановые сроки исполнения государственных контрактов (договоров); объемы финансирования мероприятий. Организационно-финансовый план мероприятий может быть уточнен при необходимости и на основе оценки результативности мероприятий Программы, достижения значений целевых индикаторов, уточнения перечня проводимых мероприятий и выделяемых на их реализацию объемов финансовых ресурсов, но не чаще двух раз в год. IV. Механизм корректировки мероприятий Программы и их ресурсного обеспечения в ходе реализации Программы 9. Перечень мероприятий на весь период реализации Программы, их содержание и объемы финансирования могут уточняться на основе мониторинга реализации мероприятий Программы, оценки их эффективности и достижения целевых индикаторов и показателей Программы. 10. В случае необходимости корректировки Программы государственным заказчиком-координатором на основе предложений государственных заказчиков готовятся предложения с обоснованием по корректировке программных мероприятий и их ресурсного обеспечения, которые направляются в Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации. 11. При формировании предложений по корректировке программных мероприятий и их ресурсного обеспечения государственный заказчик-координатор обеспечивает сбалансированность финансового обеспечения предлагаемых корректировок и имеющиеся бюджетные ограничения. V. Процедуры обеспечения публичности (открытости) информации о значениях целевых индикаторов и показателей, результатах мониторинга реализации Программы, мероприятиях Программы и об условиях участия в них исполнителей 12. Публичность (открытость) информации о значениях целевых индикаторов и показателей, результатах мониторинга реализации Программы, программных мероприятиях и об условиях участия в них исполнителей обеспечивается размещением оперативной информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте соответствующего государственного заказчика Программы. Данные о закупках продукции (услуг) для государственных нужд размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для федеральных государственных нужд. 13. Данные о закупках продукции (услуг) для государственных нужд размещаются в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Российской Федерации для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для федеральных государственных нужд. 14. Публикация информации о результатах мониторинга реализации мероприятий Программы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте государственного заказчика-координатора Программы осуществляется не реже двух раз в год. 15. Государственный заказчик-координатор обеспечивает размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" текста Программы, нормативных правовых актов, материалов о ходе и результатах реализации Программы. _______________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|