Расширенный поиск

Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 16.05.2016 № 324/пр

 



        МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
                  ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                              ПРИКАЗ

                              Москва

     16 мая 2016 г.                                  № 324/пр


        Об утверждении Положения об управлении реализацией
       федеральной целевой программы "Повышение устойчивости
     жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения
          в сейсмических районах Российской Федерации на
           2009-2018 годы", утвержденной постановлением
                Правительства Российской Федерации
                    от 23 апреля 2009 г. № 365

          Зарегистрирован Минюстом России 8 июня 2016 г.
                      Регистрационный № 42460

     В целях реализации федеральной  целевой  программы  "Повышение
устойчивости   жилых   домов,   основных    объектов    и    систем
жизнеобеспечения в сейсмических  районах  Российской  Федерации  на
2009-2018 годы",    утвержденной    постановлением    Правительства
Российской  Федерации  от   23 апреля   2009 г.   № 365   (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2009, № 18, ст. 2254;  № 32,
ст. 4037; 2010, № 32, ст. 4323; 2011, № 1, ст. 228; № 51, ст. 7539;
2012,  № 21,  ст. 2656;  № 29,  ст. 4114;  № 41,  ст. 5621;   № 52,
ст. 7488;  2013,  № 20,  ст. 2505;  № 39,  ст. 4980;  2014,   № 18,
ст. 2202; № 32, ст. 4542; № 52,  ст. 7776;  2015,  № 29,  ст. 4504;
Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru),
2016, 29 апреля, № 0001201604290010), и в соответствии с пунктом 32
Порядка разработки и  реализации  федеральных  целевых  программ  и
межгосударственных  целевых  программ,  в   осуществлении   которых
участвует  Российская   Федерация,   утвержденного   постановлением
Правительства  Российской  Федерации  от  26 июня   1995 г.   № 594
(Собрание  законодательства  Российской  Федерации,   1995,   № 28,
ст. 2669; 1996, № 3, ст. 188; № 18, ст. 2150; № 28, ст. 3383; № 38,
ст. 4443; 1997, № 27, ст. 3236; № 28, ст. 3453; 1998, № 6, ст. 745;
№ 8, ст. 961;  № 32,  ст. 3876;  1999,  № 5, ст. 681;  2002,  № 17,
ст. 1682; 2003, № 12, ст. 1140; 2004, № 52, ст. 5506;  2005,  № 32,
ст. 3302;  2006,  № 9,  ст. 1016;  № 52,  ст. 5587;   2008,   № 22,
ст. 2573; 2009, № 47, ст. 5665; 2010, № 22, ст. 2778;  2011,  № 35,
ст. 5095; 2012, № 19, ст. 2419;  № 43,  ст. 5879;  № 51,  ст. 7218;
2013, № 31, ст. 4235; 2014, № 4,  ст. 376;  № 15,  ст. 1750;  № 23,
ст. 2985; № 50, ст. 7087; 2015,  № 25,  ст. 3676,  № 37,  ст. 5154;
2016, № 11, ст. 1538; № 13, ст. 1843), п р и к а з ы в а ю:
     1. Утвердить прилагаемое Положение об  управлении  реализацией
федеральной целевой программы "Повышение устойчивости жилых  домов,
основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических  районах
Российской    Федерации    на     2009-2018 годы",     утвержденной
постановлением  Правительства  Российской  Федерации  от  23 апреля
2009 г. № 365.
     2. Контроль за исполнением  настоящего  приказа  возложить  на
заместителя   Министра   строительства   и    жилищно-коммунального
хозяйства Российской Федерации Е.О.Сиэрра.


     Министр                                               М.А.Мень


                          _______________


                                            УТВЕРЖДЕНО
                                приказом Министерства строительства
                                 и жилищно-коммунального хозяйства
                                       Российской Федерации
                                    от 16 мая 2016 г. № 324/пр


                             Положение
      об управлении реализацией федеральной целевой программы
     "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и
     систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Российской
     Федерации на 2009-2018 годы", утвержденной постановлением
                Правительства Российской Федерации
                    от 23 апреля 2009 г. № 365

                        I. Общие положения

     1. Настоящее Положение об управлении  реализацией  федеральной
целевой программы "Повышение  устойчивости  жилых  домов,  основных
объектов  и  систем   жизнеобеспечения   в   сейсмических   районах
Российской    Федерации    на     2009-2018 годы",     утвержденной
постановлением  Правительства  Российской  Федерации  от  23 апреля
2009 г.  № 365  (Собрание  законодательства  Российской  Федерации,
2009, № 18, ст. 2254; № 32, ст. 4037; 2010, № 32,  ст. 4323;  2011,
№ 1, ст. 228; № 51, ст. 7539; 2012, № 21, ст. 2656; № 29, ст. 4114;
№ 41,  ст. 5621;  № 52,  ст. 7488;  2013,  № 20,  ст. 2505;   № 39,
ст. 4980; 2014, № 18, ст. 2202;  № 32,  ст. 4542;  № 52,  ст. 7776;
2015,   № 29,   ст. 4504)   (далее   соответственно -    Положение,
Программа), определяет  порядок  управления  Программой,  механизмы
корректировки мероприятий Программы и их ресурсного  обеспечения  в
ходе ее  реализации,  а  также  процедуры  обеспечения  публичности
(открытости)  информации  о   значениях   целевых   индикаторов   и
показателей,   результатах   мониторинга   реализации    Программы,
мероприятиях Программы и об условиях участия в них исполнителей.
     2. Государственным заказчиком-координатором Программы является
Министерство  строительства   и   жилищно-коммунального   хозяйства
Российской Федерации.
     Государственными заказчиками Программы являются - Министерство
регионального   развития   Российской    Федерации,    Министерство
внутренних   дел   Российской   Федерации,   Министерство   обороны
Российской Федерации, Министерство Российской  Федерации  по  делам
гражданской   обороны,   чрезвычайным   ситуациям   и    ликвидации
последствий стихийных  бедствий,  Федеральная  служба  безопасности
Российской     Федерации,     Министерство     строительства      и
жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
     3. Руководителем Программы является  Министр  строительства  и
жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, который в том
числе несет ответственность за  реализацию  и  конечные  результаты
Программы, целевое  использование  выделяемых  финансовых  средств,
определяет формы и методы управления реализацией Программы.
     4. Методическое, информационно-аналитическое и организационное
сопровождение Программы осуществляется  структурным  подразделением
Министерства  строительства   и   жилищно-коммунального   хозяйства
Российской Федерации.

        II. Порядок управления Программой и взаимодействие
                    государственных заказчиков

     5. Минстрой России как государственный заказчик -  координатор
Программы в ходе выполнения Программы в соответствии  с  пунктом  7
Порядка разработки и  реализации  федеральных  целевых  программ  и
межгосударственных  целевых  программ,  в   осуществлении   которых
участвует  Российская   Федерация,   утвержденного   постановлением
Правительства  Российской  Федерации  от  26 июня   1995 г.   № 594
(Собрание  законодательства  Российской  Федерации,   1995,   № 28,
ст. 2669; 1996, № 3, ст. 188; № 18, ст. 2150; № 28, ст. 3383; № 38,
ст. 4443; 1997, № 27, ст. 3236; № 28, ст. 3453; 1998, № 6, ст. 745;
№ 8, ст. 961;  № 32,  ст. 3876; 1999,  № 5,  ст. 681;  2002,  № 17,
ст. 1682; 2003, № 12, ст. 1140; 2004, № 52, ст. 5506;  2005,  № 32,
ст. 3302;  2006,  № 9,  ст. 1016;  № 52,  ст. 5587;   2008,   № 22,
ст. 2573; 2009, № 47, ст. 5665; 2010, № 22, ст. 2778;  2011,  № 35,
ст. 5095; 2012, № 19, ст. 2419;  № 43,  ст. 5879;  № 51,  ст. 7218;
2013, № 31, ст. 4235; 2014, № 4,  ст. 376;  № 15,  ст. 1750;  № 23,
ст. 2985; № 50, ст. 7087; 2015,  № 25,  ст. 3676,  № 37,  ст. 5154;
2016, № 11, ст. 1538; № 13, ст. 1843):
     подготавливает  проекты   решений   Правительства   Российской
Федерации  о  внесении  изменений  в  Программу   и   о   досрочном
прекращении  ее  реализации,  согласовывает  их  и  представляет  в
Министерство  экономического  развития  Российской  Федерации   для
внесения в Правительство Российской Федерации;
     разрабатывает  в   пределах   своих   полномочий   нормативные
(индивидуальные) правовые акты (локальные  акты),  необходимые  для
выполнения Программы;
     подготавливает доклады о ходе реализации Программы;
     осуществляет ведение ежеквартальной отчетности  по  реализации
Программы;
     подготавливает  ежегодно  при  необходимости  в  установленном
порядке предложения по уточнению мероприятий Программы на очередной
финансовый год, уточняет затраты по мероприятиям Программы, а также
механизм ее реализации;
     заключает  соглашения  с  высшими   исполнительными   органами
государственной   власти   субъектов   Российской    Федерации    о
предоставлении  субсидий  из  федерального  бюджета  на  реализацию
государственных программ субъектов Российской Федерации по объектам
и мероприятиям, расходы на которые включены в Программу;
     несет  ответственность   за   своевременную   и   качественную
подготовку  и  реализацию   Программы,   обеспечивает   эффективное
использование средств, выделяемых на ее реализацию;
     организует  внедрение  информационных   технологий   в   целях
управления реализацией Программы и контроля за ходом выполнения  ее
мероприятий;
     организует размещение на  официальном  сайте  государственного
заказчика  Программы  в   информационно-телекоммуникационной   сети
"Интернет" информации о ходе и  результатах  реализации  Программы,
финансировании ее  мероприятий,  привлечении  средств  внебюджетных
источников.
     6. Государственные  заказчики  Программы  в  ходе   выполнения
Программы:
     разрабатывают  в  пределах  своих   полномочий   ведомственные
нормативные акты, необходимые для выполнения Программы;
     подготавливают  (участвуют  в  подготовке)  в   рамках   своих
полномочий  проекты  решений  Правительства  Российской  Федерации,
необходимые  для   выполнения   Программы,   согласовывают   их   с
государственным заказчиком-координатором Программы и представляют в
Министерство  экономического  развития   Российской   Федерации   и
Правительство Российской Федерации;
     уточняют  объем  средств,   необходимых   для   финансирования
Программы в очередном финансовом году плановом периоде;
     вносят предложения об уточнении целевых индикаторов Программы,
а также о совершенствовании механизма ее реализации;
     обеспечивают эффективное использование средств, выделяемых  на
реализацию Программы;
     представляют          ежеквартально           государственному
заказчику-координатору статистическую, справочную  и  аналитическую
информацию о реализации Программы, в рамках своей компетенции;
     ежеквартально  (ежегодно),  до  конца  месяца,  следующего  за
отчетным       периодом,       представляют        государственному
заказчику-координатору  по  установленной  форме  доклад   о   ходе
реализации  Программы  и  эффективности  использования   финансовых
средств, в рамках своей компетенции.

    III. Порядок формирования организационно-финансового плана
                мероприятий по реализации Программы

     7. В целях  обеспечения  процессов  планирования,  реализации,
мониторинга, уточнения  и  корректировки  мероприятий  Программы  и
ресурсов для их реализации государственными заказчиками по объектам
капитального строительства государственной собственности Российской
Федерации формируется  организационно-финансовый  план  мероприятий
реализации Программы (далее - Организационно-финансовый план).
     8. Организационно-финансовый   план   формируется   на    один
календарный год и должен содержать следующую информацию:
     наименование мероприятий, планируемых к  реализации  в  рамках
Программы;
     планируемое количество государственных контрактов (договоров);
     дату (в формате "квартал") публикации и размещения извещения о
торгах;
     плановые   сроки   исполнения    государственных    контрактов
(договоров);
     объемы финансирования мероприятий.
     Организационно-финансовый план мероприятий может быть  уточнен
при необходимости и на основе оценки  результативности  мероприятий
Программы,  достижения  значений  целевых  индикаторов,   уточнения
перечня  проводимых  мероприятий  и  выделяемых  на  их  реализацию
объемов финансовых ресурсов, но не чаще двух раз в год.

       IV. Механизм корректировки мероприятий Программы и их
        ресурсного обеспечения в ходе реализации Программы

     9. Перечень мероприятий на весь период  реализации  Программы,
их содержание и объемы финансирования могут  уточняться  на  основе
мониторинга   реализации   мероприятий   Программы,    оценки    их
эффективности  и  достижения  целевых  индикаторов  и   показателей
Программы.
     10. В    случае    необходимости    корректировки    Программы
государственным  заказчиком-координатором  на  основе   предложений
государственных заказчиков готовятся предложения с обоснованием  по
корректировке программных мероприятий и их ресурсного  обеспечения,
которые  направляются  в   Министерство   экономического   развития
Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации.
     11. При формировании предложений по корректировке  программных
мероприятий   и   их   ресурсного    обеспечения    государственный
заказчик-координатор  обеспечивает  сбалансированность  финансового
обеспечения  предлагаемых  корректировок  и   имеющиеся   бюджетные
ограничения.

         V. Процедуры обеспечения публичности (открытости)
     информации о значениях целевых индикаторов и показателей,
           результатах мониторинга реализации Программы,
        мероприятиях Программы и об условиях участия в них
                           исполнителей

     12. Публичность (открытость) информации  о  значениях  целевых
индикаторов  и  показателей,  результатах  мониторинга   реализации
Программы, программных мероприятиях и об  условиях  участия  в  них
исполнителей обеспечивается размещением  оперативной  информации  в
информационно-телекоммуникационной   сети   "Интернет"   на   сайте
соответствующего государственного  заказчика  Программы.  Данные  о
закупках продукции (услуг) для государственных нужд размещаются  на
официальном сайте Российской Федерации для размещения информации  о
размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание
услуг для федеральных государственных нужд.
     13. Данные о закупках продукции  (услуг)  для  государственных
нужд   размещаются   в   информационно-телекоммуникационной    сети
"Интернет" на официальном сайте Российской Федерации для размещения
заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг  для
федеральных государственных нужд.
     14. Публикация информации о результатах мониторинга реализации
мероприятий  Программы  в  информационно-телекоммуникационной  сети
"Интернет"   на   сайте   государственного   заказчика-координатора
Программы осуществляется не реже двух раз в год.
     15. Государственный     заказчик-координатор      обеспечивает
размещение  в  информационно-телекоммуникационной  сети  "Интернет"
текста Программы, нормативных правовых актов, материалов о  ходе  и
результатах реализации Программы.


                          _______________

Информация по документу
Читайте также