Расширенный поиск

Приказ Федеральной службы по финансовому мониторингу от 14.06.2016 № 177

 



           ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ФИНАНСОВОМУ МОНИТОРИНГУ

                              ПРИКАЗ

                              Москва

     14 июня 2016 г.                                    № 177


        Об утверждении Порядка включения жилых помещений в
      специализированный жилищный фонд Федеральной службы по
      финансовому мониторингу и исключения жилых помещений из
           специализированного жилищного фонда, а также
             предоставления служебных жилых помещений
     специализированного жилищного фонда Федеральной службы по
                      финансовому мониторингу

          Зарегистрирован Минюстом России 7 июля 2016 г.
                      Регистрационный № 42784

 (В редакции Приказа Федеральной службы по финансовому мониторингу
                      от 11.12.2017 г. N 415)

     В целях  реализации  положений  Жилищного  кодекса  Российской
Федерации (Собрание законодательства  Российской  Федерации,  2005,
№ 1, ст. 14; 2006, № 1, ст. 10; № 52, ст. 5498; 2007, № 1,  ст. 13,
14, 21; № 43, ст. 5084; 2008, № 17, ст. 1756; № 20, ст. 2251; № 30,
ст. 3616; 2009, № 23, ст. 2776;  № 39,  ст. 4542;  № 48,  ст. 5711;
№ 51,  ст. 6153;  2010,  № 19,  ст. 2278;  № 31,  ст. 4206;   № 49,
ст. 6424; 2011, № 23, ст. 3263;  № 30,  ст. 4590;  № 49,  ст. 7027,
7061; № 50, ст. 7337,  7343,  7359;  2012,  № 10,  ст. 1163;  № 14,
ст. 1552; № 24, ст. 3072; № 26,  ст. 3446;  № 27,  ст. 3587;  № 31,
ст. 4322; № 53,  ст. 7596;  2013,  № 14,  ст. 1646),  постановления
Правительства   Российской   Федерации   от   25.03.2010 г.   № 179
"О полномочиях  федеральных  органов   исполнительной   власти   по
распоряжению  жилыми   помещениями   жилищного   фонда   Российской
Федерации" (Собрание законодательства Российской  Федерации,  2010,
№ 13,  ст. 1511;  2014,  № 46,   ст. 6369),   а   также   в   целях
совершенствования работы по формированию в  Федеральной  службе  по
финансовому   мониторингу   специализированного   жилищного   фонда
п р и к а з ы в а ю:
     1. Утвердить прилагаемый Порядок включения жилых  помещений  в
специализированный жилищный фонд Федеральной службы по  финансовому
мониторингу и исключения  жилых  помещений  из  специализированного
жилищного фонда, а также предоставления служебных  жилых  помещений
специализированного   жилищного   фонда   Федеральной   службы   по
финансовому мониторингу (далее - Порядок).
     2. Управлению кадров и противодействия коррупции (А.В.Ганину):
     2.1. Осуществлять   организационно-технические    мероприятия,
связанные с содержанием и предоставлением служебных жилых помещений
в Федеральной службе по финансовому мониторингу  в  соответствии  с
Порядком.
     2.2. В течение 3 рабочих  дней  с  даты  принятия  решения  об
отнесении  жилого  помещения  в  специализированный  жилищный  фонд
Федеральной службы по финансовому мониторингу  и  исключения  жилых
помещений из специализированного жилищного фонда в  соответствии  с
Порядком  обеспечить  направление  указанного  решения   в   орган,
осуществляющий регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок  с
ним.
     3. Финансово-экономическому     управлению     (И.Г.Федоровой)
обеспечивать  финансирование  мероприятий   по   содержанию   жилых
помещений,  закрепленных  на  праве  оперативного   управления   за
Федеральной службой  по  финансовому  мониторингу  и  включенных  в
специализированный жилищный фонд, за счет и  в  пределах  бюджетных
ассигнований,   предусмотренных   в    федеральном    бюджете    на
соответствующий год.
     4. Контроль за исполнением  настоящего  приказа  возложить  на
заместителя директора В.И.Глотова.


     Директор                                          Ю.А.Чиханчин


                         ________________


                                                 УТВЕРЖДЕНО
                                         приказом Росфинмониторинга
                                          от 14 июня 2016 г. № 177


                              Порядок
      включения жилых помещений в специализированный жилищный
       фонд Федеральной службы по финансовому мониторингу и
         исключения жилых помещений из специализированного
      жилищного фонда, а также предоставления служебных жилых
     помещений специализированного жилищного фонда Федеральной
                 службы по финансовому мониторингу

 (В редакции Приказа Федеральной службы по финансовому мониторингу
                      от 11.12.2017 г. N 415)

                        I. Общие положения

     1. Настоящий Порядок  разработан  в  соответствии  с  Жилищным
кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской
Федерации, 2005, № 1, ст. 14; 2006, № 1,  ст. 10;  № 52,  ст. 5498;
2007, № 1, ст. 13, 14, 21; № 43, ст. 5084;  2008,  № 17,  ст. 1756;
№ 20,  ст. 2251;  № 30,  ст. 3616;  2009,  № 23,  ст. 2776;   № 39,
ст. 4542; № 48, ст. 5711; № 51,  ст. 6153;  2010,  № 19,  ст. 2278;
№ 31,  ст. 4206;  № 49,  ст. 6424;  2011,  № 23,  ст. 3263;   № 30,
ст. 4590; № 49, ст. 7027, 7061; № 50, ст. 7337, 7343,  7359;  2012,
№ 10, ст. 1163; № 14, ст. 1552;  № 24,  ст. 3072;  № 26,  ст. 3446;
№ 27,  ст. 3587;  № 31,  ст. 4322;  № 53,  ст. 7596;  2013,   № 14,
ст. 1646),    Правилами    отнесения     жилого     помещения     к
специализированному жилищному фонду,  утвержденными  постановлением
Правительства   Российской    Федерации    от    26.01.2006    № 42
"Об утверждении    Правил    отнесения    жилого    помещения     к
специализированному  жилищному  фонду  и  типовых  договоров  найма
специализированных  жилых  помещений"  (Собрание   законодательства
Российской  Федерации,  2006,  № 6,  ст. 697)  (далее -   Правила),
постановлением Правительства  Российской  Федерации  от  25.03.2010
№ 179 "О полномочиях федеральных органов исполнительной  власти  по
распоряжению  жилыми   помещениями   жилищного   фонда   Российской
Федерации" (Собрание законодательства Российской  Федерации,  2010,
№ 13,  ст. 1511;  2014,  № 46,  ст. 6369)  и   определяет   порядок
включения  жилых  помещений  в  специализированный  жилищный   фонд
Федеральной службы по финансовому мониторингу  и  исключения  жилых
помещений из специализированного жилищного фонда, а  также  порядка
предоставления  служебных   жилых   помещений   специализированного
жилищного  фонда  Федеральной  службы  по  финансовому  мониторингу
федеральным  государственным  гражданским  служащим  и   работникам
Федеральной службы по финансовому мониторингу.
     2. Специализированный  жилищный  фонд  Федеральной  службы  по
финансовому   мониторингу   (далее -   Росфинмониторинг)    и    ее
территориальных  органов  состоит  из  служебных  жилых   помещений
(далее - служебные жилые помещения Росфинмониторинга).
     3. Служебные жилые помещения Росфинмониторинга предоставляются
федеральным  государственным  гражданским  служащим  и  работникам,
замещающим должности в Росфинмониторинге,  не  обеспеченным  жилыми
помещениями в населенном пункте по месту службы  (работы)  (далее -
работники).
     Служебные жилые помещения предоставляются работникам на  срок,
не превышающий период трудовых отношений в порядке, предусмотренном
законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком.
     4. Служебные жилые  помещения  Росфинмониторинга  не  подлежат
отчуждению, передаче в аренду, внаем, за исключением передачи таких
помещений по договорам найма, предусмотренным разделом IV Жилищного
кодекса Российской Федерации и настоящим Порядком.

       II. Порядок включения (исключения) жилых помещений в
                 специализированный жилищный фонд

     5. Включению    в     специализированный     жилищный     фонд
Росфинмониторинга  подлежат   жилые   помещения   жилищного   фонда
Российской Федерации, переданные  Росфинмониторингу  в  оперативное
управление.
     6. Включению    в     специализированный     жилищный     фонд
Росфинмониторинга в соответствии с пунктами 4 и 5  Правил  подлежат
жилые  помещения  в  виде   отдельной   квартиры,   пригодной   для
постоянного проживания граждан (отвечающей установленным санитарным
и техническим правилам и нормам, требованиям пожарной безопасности,
экологическим  и  иным  требованиям   законодательства   Российской
Федерации).
     7. Включение жилых  помещений  в  специализированный  жилищный
фонд Росфинмониторинга не допускается, если они заняты по договорам
социального  найма,  найма   жилого   помещения,   находящегося   в
собственности Российской Федерации  жилищного  фонда  коммерческого
использования, аренды, а также если имеют обременения прав  на  это
имущество.
     8. Для  принятия  решения  о  включении  жилого  помещения   в
специализированный жилищный  фонд  Росфинмониторинга  с  отнесением
жилого помещения к служебному жилому  помещению  Росфинмониторинга,
об исключении жилого помещения  из  указанного  фонда,  Управлением
кадров   и   противодействия    коррупции    Росфинмониторинга    и
территориальными   органами   Росфинмониторинга    подготавливаются
предложения с представлением следующих документов,  предусмотренных
пунктом 13 Правил:
     - заявление об отнесении жилого помещения к определенному виду
жилых помещений специализированного жилищного фонда;
     - документ, подтверждающий право  оперативного  управления  на
жилое помещение;
     - технический паспорт жилого помещения;
     - заключение о соответствии жилого помещения  предъявляемым  к
нему требованиям.
     9. Принятое центральной жилищной  комиссией  Росфинмониторинга
решение о включении жилого помещения в специализированный  жилищный
фонд   Росфинмониторинга   с   отнесением   жилого   помещения    к
определенному виду специализированного жилищного фонда  оформляется
протоколом     заседания     центральной     жилищной      комиссии
Росфинмониторинга.
     10. На  основании  принятого  центральной  жилищной  комиссией
Росфинмониторинга  решения   о   включении   жилого   помещения   в
специализированный жилищный фонд  Росфинмониторинга,  с  отнесением
такого  помещения  к  служебному  жилому  помещению,  а  также   об
исключении жилого помещения из указанного  фонда,  издается  приказ
Росфинмониторинга.
     11. В соответствии с пунктом 14 Правил  решения,  указанные  в
пункте 10 настоящего Порядка, в течение 3 рабочих дней  с  даты  их
принятия  направляются  в  Управление  кадров   и   противодействия
коррупции      Росфинмониторинга      (территориальные       органы
Росфинмониторинга) и в орган, осуществляющий  регистрацию  прав  на
недвижимое имущество и сделок с  ним  по  месту  нахождения  жилого
помещения.
     12. Отказ в отнесении жилого помещения  к  специализированному
жилищному   фонду   Росфинмониторинга    допускается    в    случае
несоответствия жилого помещения требованиям, предъявляемым к  этому
виду помещений.
     13. В   случае   признания   служебного    жилого    помещения
Росфинмониторинга в соответствии с Положением о признании помещения
жилым помещением, жилого помещения  непригодным  для  проживания  и
многоквартирного   дома   аварийным   и   подлежащим   сносу    или
реконструкции, утвержденным постановлением Правительства Российской
Федерации от 28.01.2006 № 47 (Собрание законодательства  Российской
Федерации, 2006, № 6, ст. 702; 2007, № 32,  ст. 4152;  2013,  № 15,
ст. 1796;  2015,  № 13,  ст. 1949,   ст. 1950),   непригодным   для
проживания,    а также   в    иных     случаях,     предусмотренных
законодательством  Российской  Федерации,  такое  жилое   помещение
исключается     из     специализированного     жилищного      фонда
Росфинмониторинга.

       III. Порядок предоставления служебных жилых помещений

     14. В  соответствии  с  пунктом  15  Правил  предоставление  и
использование жилого помещения в  качестве  служебного  допускается
только  после  отнесения  такого  помещения  к  специализированному
жилищному фонду Росфинмониторинга.
     15. Для  рассмотрения  вопроса  и  подготовки  предложений   о
предоставлении    служебного     жилого     помещения     работники
Росфинмониторинга или его территориальных органов подают  заявление
на  имя  директора  Росфинмониторинга,   к   которому   прилагаются
следующие документы:
     1) ходатайство   на   имя   директора   Росфинмониторинга   от
курирующего заместителя директора Росфинмониторинга;
     2) (Утратил  силу  -  Приказ Федеральной службы по финансовому
мониторингу от 11.12.2017 г. N 415)
     3) выписки  из  Единого  государственного  реестра   прав   на
недвижимое имущество и сделок с ним об отсутствии  в  собственности
работника Росфинмониторинга и членов его семьи  жилых  помещений  в
населенном пункте по месту службы (работы);
     4) выписка из домовой книги и копия финансового лицевого счета
по постоянному месту регистрации работника и членов его семьи.
     16. Решение о  предодоставлении  служебного  жилого  помещения
принимается  центральной  жилищной   комиссией   Росфинмониторинга,
утверждается директором и оформляется приказом Росфинмониторинга.
     Сведения  о составе семьи работника Росфинмониторинга и сроке,
на   который   заключен   контракт  о  прохождении  государственной
гражданской    службы   (трудовой   договор),   предоставляются   в
центральную    жилищную    комиссию    Росфинмониторинга   кадровым
подразделением. (Дополнен    -   Приказ   Федеральной   службы   по
финансовому мониторингу от 11.12.2017 г. N 415)
     17. Договор  найма  служебного  жилого  помещения  заключается
между  Росфинмониторингом  и  работником   на   основании   приказа
Росфинмониторинга   и   в   соответствии   с   типовым   договором,
утвержденным постановлением Правительства Российской  Федерации  от
26.01.2006 № 42 "Об утверждении Правил отнесения жилого помещения к
специализированному  жилищному  фонду  и  типовых  договоров  найма
специализированных  жилых  помещений"  (Собрание   законодательства
Российской Федерации, 2006, № 6, ст. 697).
     18. Передача    работнику    служебного    жилого    помещения
осуществляется  Росфинмониторингом  на  основании  договора   найма
служебного  помещения  по  акту  приема-передачи   и   технического
состояния служебного жилого помещения.
     19. Пользование  работником  предоставленным  служебным  жилым
помещением осуществляется в соответствии  с  Правилами  пользования
жилыми  помещениями,  утвержденными  постановлением   Правительства
Российской    Федерации    от    21.01.2006 г.    № 25    (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2006, № 5, ст. 546), и иными
требованиями, установленными жилищным законодательством  Российской
Федерации.
     20. Служебные  жилые   помещения   не   подлежат   отчуждению,
приватизации, бронированию, обмену, сдаче в поднаем, переустройству
и перепланировке.
     21. Прекращение договора  найма  служебного  жилого  помещения
осуществляется по основаниям, предусмотренным статьей 102 Жилищного
кодекса  Российской  Федерации,  а  также   в   случае   увольнения
работника,  за  исключением   случаев,  предусмотренных   частью  2
статьи  102,  частью  2 статьи  103  Жилищного  кодекса  Российской
Федерации.
     22. Договор  найма  служебного  жилого  помещения  может  быть
расторгнут в любое время по соглашению сторон.
     Работник  в  любое  время  может  расторгнуть  договор   найма
служебного жилого помещения.
     Договор  найма  служебного   жилого   помещения   может   быть
расторгнут в судебном порядке по требованию  Росфинмониторинга  при
неисполнении работником и проживающими совместно с ним членами  его
семьи обязательств по договору найма служебного жилого помещения, а
также  в  иных  предусмотренных  статьей   83   Жилищного   кодекса
Российской Федерации случаях.
     23. В соответствии с частью 1  статьи  103  Жилищного  кодекса
Российской Федерации в случае расторжения или прекращения  договора
найма служебного жилого помещения работник и члены его семьи должны
освободить служебное  жилое  помещение,  которое  они  занимали  по
данному  договору.  В  случае  отказа  освободить  служебное  жилое
помещение работник и проживающие совместно с ним  члены  его  семьи
подлежат выселению в судебном порядке  без  предоставления  другого
жилого помещения, за исключением случаев, предусмотренных частью  2
статьи 102,  частью  2  статьи  103  Жилищного  кодекса  Российской
Федерации.
     24. При  освобождении  служебного  жилого  помещения  работник
обязан сдать его в надлежащем состоянии по акту  приема-передачи  и
технического    состояния    служебного    жилого    помещения    с
предоставлением   документов,   свидетельствующих   об   отсутствии
задолженности по коммунальным платежам.


                         _________________

Информация по документу
Читайте также