Расширенный поиск
Приказ Федеральной службы по финансовому мониторингу от 14.06.2016 № 177ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ФИНАНСОВОМУ МОНИТОРИНГУ ПРИКАЗ Москва 14 июня 2016 г. № 177 Об утверждении Порядка включения жилых помещений в специализированный жилищный фонд Федеральной службы по финансовому мониторингу и исключения жилых помещений из специализированного жилищного фонда, а также предоставления служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда Федеральной службы по финансовому мониторингу Зарегистрирован Минюстом России 7 июля 2016 г. Регистрационный № 42784 (В редакции Приказа Федеральной службы по финансовому мониторингу от 11.12.2017 г. N 415) В целях реализации положений Жилищного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 1, ст. 14; 2006, № 1, ст. 10; № 52, ст. 5498; 2007, № 1, ст. 13, 14, 21; № 43, ст. 5084; 2008, № 17, ст. 1756; № 20, ст. 2251; № 30, ст. 3616; 2009, № 23, ст. 2776; № 39, ст. 4542; № 48, ст. 5711; № 51, ст. 6153; 2010, № 19, ст. 2278; № 31, ст. 4206; № 49, ст. 6424; 2011, № 23, ст. 3263; № 30, ст. 4590; № 49, ст. 7027, 7061; № 50, ст. 7337, 7343, 7359; 2012, № 10, ст. 1163; № 14, ст. 1552; № 24, ст. 3072; № 26, ст. 3446; № 27, ст. 3587; № 31, ст. 4322; № 53, ст. 7596; 2013, № 14, ст. 1646), постановления Правительства Российской Федерации от 25.03.2010 г. № 179 "О полномочиях федеральных органов исполнительной власти по распоряжению жилыми помещениями жилищного фонда Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 13, ст. 1511; 2014, № 46, ст. 6369), а также в целях совершенствования работы по формированию в Федеральной службе по финансовому мониторингу специализированного жилищного фонда п р и к а з ы в а ю: 1. Утвердить прилагаемый Порядок включения жилых помещений в специализированный жилищный фонд Федеральной службы по финансовому мониторингу и исключения жилых помещений из специализированного жилищного фонда, а также предоставления служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда Федеральной службы по финансовому мониторингу (далее - Порядок). 2. Управлению кадров и противодействия коррупции (А.В.Ганину): 2.1. Осуществлять организационно-технические мероприятия, связанные с содержанием и предоставлением служебных жилых помещений в Федеральной службе по финансовому мониторингу в соответствии с Порядком. 2.2. В течение 3 рабочих дней с даты принятия решения об отнесении жилого помещения в специализированный жилищный фонд Федеральной службы по финансовому мониторингу и исключения жилых помещений из специализированного жилищного фонда в соответствии с Порядком обеспечить направление указанного решения в орган, осуществляющий регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним. 3. Финансово-экономическому управлению (И.Г.Федоровой) обеспечивать финансирование мероприятий по содержанию жилых помещений, закрепленных на праве оперативного управления за Федеральной службой по финансовому мониторингу и включенных в специализированный жилищный фонд, за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете на соответствующий год. 4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора В.И.Глотова. Директор Ю.А.Чиханчин ________________ УТВЕРЖДЕНО приказом Росфинмониторинга от 14 июня 2016 г. № 177 Порядок включения жилых помещений в специализированный жилищный фонд Федеральной службы по финансовому мониторингу и исключения жилых помещений из специализированного жилищного фонда, а также предоставления служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда Федеральной службы по финансовому мониторингу (В редакции Приказа Федеральной службы по финансовому мониторингу от 11.12.2017 г. N 415) I. Общие положения 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 1, ст. 14; 2006, № 1, ст. 10; № 52, ст. 5498; 2007, № 1, ст. 13, 14, 21; № 43, ст. 5084; 2008, № 17, ст. 1756; № 20, ст. 2251; № 30, ст. 3616; 2009, № 23, ст. 2776; № 39, ст. 4542; № 48, ст. 5711; № 51, ст. 6153; 2010, № 19, ст. 2278; № 31, ст. 4206; № 49, ст. 6424; 2011, № 23, ст. 3263; № 30, ст. 4590; № 49, ст. 7027, 7061; № 50, ст. 7337, 7343, 7359; 2012, № 10, ст. 1163; № 14, ст. 1552; № 24, ст. 3072; № 26, ст. 3446; № 27, ст. 3587; № 31, ст. 4322; № 53, ст. 7596; 2013, № 14, ст. 1646), Правилами отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2006 № 42 "Об утверждении Правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 6, ст. 697) (далее - Правила), постановлением Правительства Российской Федерации от 25.03.2010 № 179 "О полномочиях федеральных органов исполнительной власти по распоряжению жилыми помещениями жилищного фонда Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 13, ст. 1511; 2014, № 46, ст. 6369) и определяет порядок включения жилых помещений в специализированный жилищный фонд Федеральной службы по финансовому мониторингу и исключения жилых помещений из специализированного жилищного фонда, а также порядка предоставления служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда Федеральной службы по финансовому мониторингу федеральным государственным гражданским служащим и работникам Федеральной службы по финансовому мониторингу. 2. Специализированный жилищный фонд Федеральной службы по финансовому мониторингу (далее - Росфинмониторинг) и ее территориальных органов состоит из служебных жилых помещений (далее - служебные жилые помещения Росфинмониторинга). 3. Служебные жилые помещения Росфинмониторинга предоставляются федеральным государственным гражданским служащим и работникам, замещающим должности в Росфинмониторинге, не обеспеченным жилыми помещениями в населенном пункте по месту службы (работы) (далее - работники). Служебные жилые помещения предоставляются работникам на срок, не превышающий период трудовых отношений в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком. 4. Служебные жилые помещения Росфинмониторинга не подлежат отчуждению, передаче в аренду, внаем, за исключением передачи таких помещений по договорам найма, предусмотренным разделом IV Жилищного кодекса Российской Федерации и настоящим Порядком. II. Порядок включения (исключения) жилых помещений в специализированный жилищный фонд 5. Включению в специализированный жилищный фонд Росфинмониторинга подлежат жилые помещения жилищного фонда Российской Федерации, переданные Росфинмониторингу в оперативное управление. 6. Включению в специализированный жилищный фонд Росфинмониторинга в соответствии с пунктами 4 и 5 Правил подлежат жилые помещения в виде отдельной квартиры, пригодной для постоянного проживания граждан (отвечающей установленным санитарным и техническим правилам и нормам, требованиям пожарной безопасности, экологическим и иным требованиям законодательства Российской Федерации). 7. Включение жилых помещений в специализированный жилищный фонд Росфинмониторинга не допускается, если они заняты по договорам социального найма, найма жилого помещения, находящегося в собственности Российской Федерации жилищного фонда коммерческого использования, аренды, а также если имеют обременения прав на это имущество. 8. Для принятия решения о включении жилого помещения в специализированный жилищный фонд Росфинмониторинга с отнесением жилого помещения к служебному жилому помещению Росфинмониторинга, об исключении жилого помещения из указанного фонда, Управлением кадров и противодействия коррупции Росфинмониторинга и территориальными органами Росфинмониторинга подготавливаются предложения с представлением следующих документов, предусмотренных пунктом 13 Правил: - заявление об отнесении жилого помещения к определенному виду жилых помещений специализированного жилищного фонда; - документ, подтверждающий право оперативного управления на жилое помещение; - технический паспорт жилого помещения; - заключение о соответствии жилого помещения предъявляемым к нему требованиям. 9. Принятое центральной жилищной комиссией Росфинмониторинга решение о включении жилого помещения в специализированный жилищный фонд Росфинмониторинга с отнесением жилого помещения к определенному виду специализированного жилищного фонда оформляется протоколом заседания центральной жилищной комиссии Росфинмониторинга. 10. На основании принятого центральной жилищной комиссией Росфинмониторинга решения о включении жилого помещения в специализированный жилищный фонд Росфинмониторинга, с отнесением такого помещения к служебному жилому помещению, а также об исключении жилого помещения из указанного фонда, издается приказ Росфинмониторинга. 11. В соответствии с пунктом 14 Правил решения, указанные в пункте 10 настоящего Порядка, в течение 3 рабочих дней с даты их принятия направляются в Управление кадров и противодействия коррупции Росфинмониторинга (территориальные органы Росфинмониторинга) и в орган, осуществляющий регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним по месту нахождения жилого помещения. 12. Отказ в отнесении жилого помещения к специализированному жилищному фонду Росфинмониторинга допускается в случае несоответствия жилого помещения требованиям, предъявляемым к этому виду помещений. 13. В случае признания служебного жилого помещения Росфинмониторинга в соответствии с Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 6, ст. 702; 2007, № 32, ст. 4152; 2013, № 15, ст. 1796; 2015, № 13, ст. 1949, ст. 1950), непригодным для проживания, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, такое жилое помещение исключается из специализированного жилищного фонда Росфинмониторинга. III. Порядок предоставления служебных жилых помещений 14. В соответствии с пунктом 15 Правил предоставление и использование жилого помещения в качестве служебного допускается только после отнесения такого помещения к специализированному жилищному фонду Росфинмониторинга. 15. Для рассмотрения вопроса и подготовки предложений о предоставлении служебного жилого помещения работники Росфинмониторинга или его территориальных органов подают заявление на имя директора Росфинмониторинга, к которому прилагаются следующие документы: 1) ходатайство на имя директора Росфинмониторинга от курирующего заместителя директора Росфинмониторинга; 2) (Утратил силу - Приказ Федеральной службы по финансовому мониторингу от 11.12.2017 г. N 415) 3) выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним об отсутствии в собственности работника Росфинмониторинга и членов его семьи жилых помещений в населенном пункте по месту службы (работы); 4) выписка из домовой книги и копия финансового лицевого счета по постоянному месту регистрации работника и членов его семьи. 16. Решение о предодоставлении служебного жилого помещения принимается центральной жилищной комиссией Росфинмониторинга, утверждается директором и оформляется приказом Росфинмониторинга. Сведения о составе семьи работника Росфинмониторинга и сроке, на который заключен контракт о прохождении государственной гражданской службы (трудовой договор), предоставляются в центральную жилищную комиссию Росфинмониторинга кадровым подразделением. (Дополнен - Приказ Федеральной службы по финансовому мониторингу от 11.12.2017 г. N 415) 17. Договор найма служебного жилого помещения заключается между Росфинмониторингом и работником на основании приказа Росфинмониторинга и в соответствии с типовым договором, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2006 № 42 "Об утверждении Правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 6, ст. 697). 18. Передача работнику служебного жилого помещения осуществляется Росфинмониторингом на основании договора найма служебного помещения по акту приема-передачи и технического состояния служебного жилого помещения. 19. Пользование работником предоставленным служебным жилым помещением осуществляется в соответствии с Правилами пользования жилыми помещениями, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2006 г. № 25 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 5, ст. 546), и иными требованиями, установленными жилищным законодательством Российской Федерации. 20. Служебные жилые помещения не подлежат отчуждению, приватизации, бронированию, обмену, сдаче в поднаем, переустройству и перепланировке. 21. Прекращение договора найма служебного жилого помещения осуществляется по основаниям, предусмотренным статьей 102 Жилищного кодекса Российской Федерации, а также в случае увольнения работника, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 102, частью 2 статьи 103 Жилищного кодекса Российской Федерации. 22. Договор найма служебного жилого помещения может быть расторгнут в любое время по соглашению сторон. Работник в любое время может расторгнуть договор найма служебного жилого помещения. Договор найма служебного жилого помещения может быть расторгнут в судебном порядке по требованию Росфинмониторинга при неисполнении работником и проживающими совместно с ним членами его семьи обязательств по договору найма служебного жилого помещения, а также в иных предусмотренных статьей 83 Жилищного кодекса Российской Федерации случаях. 23. В соответствии с частью 1 статьи 103 Жилищного кодекса Российской Федерации в случае расторжения или прекращения договора найма служебного жилого помещения работник и члены его семьи должны освободить служебное жилое помещение, которое они занимали по данному договору. В случае отказа освободить служебное жилое помещение работник и проживающие совместно с ним члены его семьи подлежат выселению в судебном порядке без предоставления другого жилого помещения, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 102, частью 2 статьи 103 Жилищного кодекса Российской Федерации. 24. При освобождении служебного жилого помещения работник обязан сдать его в надлежащем состоянии по акту приема-передачи и технического состояния служебного жилого помещения с предоставлением документов, свидетельствующих об отсутствии задолженности по коммунальным платежам. _________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|