Расширенный поиск

Приказ Управления делами Президента Российской Федерации от 20.06.2016 № 245

 



         УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                              ПРИКАЗ

                              Москва

     20 июня 2016 г.                                    № 245


     О внесении изменений в Положение о комиссии по соблюдению
           требований к служебному поведению федеральных
      государственных гражданских служащих Управления делами
     Президента Российской Федерации, работников организаций,
        созданных для выполнения задач, поставленных перед
       Управлением делами Президента Российской Федерации, и
     урегулированию конфликта интересов, утвержденное приказом
       Управления делами Президента Российской Федерации от
                       18 мая 2015 г. № 181

          Зарегистрирован Минюстом России 30 июня 2016 г.
                      Регистрационный № 42707

     В соответствии с Указами Президента  Российской  Федерации  от
1 июля  2010 г.  № 821  "О комиссиях  по  соблюдению  требований  к
служебному  поведению  федеральных   государственных   служащих   и
урегулированию  конфликта  интересов"  (Собрание   законодательства
Российской Федерации, 2010, № 27, ст. 3446; 2012,  № 12,  ст. 1391;
2013, № 14, ст. 1670, № 49, ст. 6399; 2014, № 26,  ст. 3518;  2015,
№ 10, ст. 1506, № 52,  ст. 7588)  и  от  22 декабря  2015 г.  № 650
"О порядке сообщения лицами, замещающими отдельные  государственные
должности    Российской    Федерации,     должности     федеральной
государственной службы,  и  иными  лицами  о  возникновении  личной
заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая
приводит или может привести к конфликту  интересов,  и  о  внесении
изменений  в  некоторые   правовые   акты   Президента   Российской
Федерации" (Собрание законодательства Российской  Федерации,  2015,
№ 52, ст. 7588)

     П Р И К А З Ы В А Ю:

     Внести  изменения  в  Положение  о  комиссии   по   соблюдению
требований  к  служебному  поведению  федеральных   государственных
гражданских  служащих  Управления  делами   Президента   Российской
Федерации, работников организаций, созданных для выполнения  задач,
поставленных  перед  Управлением   делами   Президента   Российской
Федерации,  и  урегулированию  конфликта  интересов,   утвержденное
приказом  Управления  делами  Президента  Российской  Федерации  от
18 мая  2015 г.  № 181   (зарегистрирован   Министерством   юстиции
Российской  Федерации  8 июня  2015 г.,  регистрационный  № 37572),
согласно приложению.


     Управляющий делами                                А.С.Колпаков


                         _________________


                                               Приложение
                                      к приказу Управления делами
                                    Президента Российской Федерации
                                        от 20 июня 2016 г. № 245


                            Изменения,
    вносимые в Положение о комиссии по соблюдению требований к
   служебному поведению федеральных государственных гражданских
    служащих Управления делами Президента Российской Федерации,
      работников организаций, созданных для выполнения задач,
    поставленных перед Управлением делами Президента Российской
   Федерации, и урегулированию конфликта интересов, утвержденное
    приказом Управления делами Президента Российской Федерации
                      от 18 мая 2015 г. № 181

     1. Подпункт  "б"  пункта  15  дополнить   абзацем   следующего
содержания:
     "уведомление гражданского служащего (работника организации)  о
возникновении личной заинтересованности при исполнении  должностных
обязанностей, которая  приводит  или  может  привести  к  конфликту
интересов;".
     2. Из пункта 16 четвертое предложение исключить.
     3. Из пункта 17 второе предложение исключить.
     4. Дополнить пунктами 17.1 и 17.2 следующего содержания:
     "17.1. Уведомление, указанное в  абзаце  пятом  подпункта  "б"
пункта  15  настоящего  Положения,   рассматривается   группой   по
профилактике   коррупционных   и   иных   правонарушений,   которая
осуществляет подготовку мотивированного заключения  по  результатам
рассмотрения уведомления.
     17.2. При подготовке мотивированного заключения по результатам
рассмотрения обращения, указанного в абзаце  втором  подпункта  "б"
пункта 15 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце
пятом подпункта "б" и подпункте "д" пункта 15 настоящего Положения,
должностные  лица  группы  по  профилактике  коррупционных  и  иных
правонарушений имеют право проводить  собеседование  с  гражданским
служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него
письменные пояснения, а Управляющий  делами  или  его  заместитель,
специально на то уполномоченный, может направлять  в  установленном
порядке  запросы  в   государственные   органы,   органы   местного
самоуправления  и  заинтересованные  организации.   Обращение   или
уведомление, а также заключение и другие материалы в  течение  семи
рабочих  дней  со  дня  поступления   обращения   или   уведомления
представляются председателю Комиссии. В случае направления запросов
обращение или уведомление, а также заключение  и  другие  материалы
представляются председателю Комиссии  в  течение  45  дней  со  дня
поступления обращения или уведомления. Указанный  срок  может  быть
продлен, но не более чем на 30 дней.".
     5. Подпункт "а" пункта 18 изложить в следующей редакции:
     "а) в 10-дневный срок назначает дату заседания  Комиссии.  При
этом дата заседания Комиссии не может  быть  назначена  позднее  20
дней  со  дня  поступления  указанной  информации,  за  исключением
случаев, предусмотренных пунктами 19 и 20 настоящего Положения;".
     6. В пункте 19 слова "заявления, указанного в абзаце  третьем"
заменить  словами  "заявлений,  указанных  в  абзацах   третьем   и
четвертом".
     7. Пункт 21 изложить в следующей редакции:
     "21. Заседание Комиссии проводится, как правило, в присутствии
гражданского  служащего  (работника   организации),   в   отношении
которого  рассматривается  вопрос   о   соблюдении   требований   к
служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта
интересов, или гражданина,  замещавшего  должность  государственной
службы в Управлении делами. О  намерении  лично  присутствовать  на
заседании Комиссии гражданский служащий (работник организации)  или
гражданин  указывает  в  обращении,  заявлении   или   уведомлении,
представляемых в соответствии с подпунктом "б" пункта 15 настоящего
Положения.".
     8. Дополнить пунктом 21.1 следующего содержания:
     "21.1. Заседания  Комиссии  могут  проводиться  в   отсутствие
гражданского служащего (работника  организации)  или  гражданина  в
случае:
     а) если    в    обращении,    заявлении    или    уведомлении,
предусмотренных подпунктом "б" пункта 15 настоящего  Положения,  не
содержится указания о намерении гражданского  служащего  (работника
организации)  или  гражданина  лично  присутствовать  на  заседании
Комиссии;
     б) если  гражданский  служащий  (работник   организации)   или
гражданин,  намеревающиеся  лично   присутствовать   на   заседании
Комиссии и надлежащим образом извещенные  о  времени  и  месте  его
проведения, не явились на заседание Комиссии.".
     9. Дополнить пунктом 28.1 следующего содержания:
     "28.1. По итогам рассмотрения  вопроса,  указанного  в  абзаце
пятом  подпункта  "б"  пункта  15  настоящего  Положения,  Комиссия
принимает одно из следующих решений:
     а) признать,   что   при   исполнении   гражданским   служащим
(работником   организации)   должностных   обязанностей    конфликт
интересов отсутствует;
     б) признать,   что   при   исполнении   гражданским   служащим
(работником   организации)    должностных    обязанностей    личная
заинтересованность  приводит  или  может   привести   к   конфликту
интересов.  В  этом  случае   Комиссия   рекомендует   гражданскому
служащему  (работнику  организации)  и  (или)  Управляющему  делами
принять  меры  по  урегулированию  конфликта   интересов   или   по
недопущению его возникновения;
     в) признать, что гражданский служащий  (работник  организации)
не соблюдал требования об  урегулировании  конфликта  интересов.  В
этом случае Комиссия рекомендует Управляющему  делами  применить  к
гражданскому  служащему  (работнику  организации)  конкретную  меру
ответственности.".
     10. В пункте 30 слова "пунктами 24-29" заменить словами 24-28,
28.1 и 29".
     11. В  пункте  38  слова  "3-дневный  срок"  заменить  словами
"7-дневный срок".


                         _________________

Информация по документу
Читайте также