Расширенный поиск
Приказ Федеральной антимонопольной службы от 21.06.2016 № 799/16ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА ПРИКАЗ Москва 21 июня 2016 г. № 799/16 Об утверждении правил применения цен (тарифов) на услуги по перевозкам пассажиров, багажа, автомобильных транспортных средств, железнодорожного подвижного состава с использованием судов, обеспечивающих сообщение между морскими портами Республики Крым, г. Севастополя и морскими портами Краснодарского края, и на связанные с такими перевозками дополнительные услуги Зарегистрирован Минюстом России 27 июля 2016 г. Регистрационный № 42982 (В редакции Приказа Федеральной антимонопольной службы от 15.06.2017 г. N 787/17) В соответствии с Федеральным законом от 20.04.2015 № 86-ФЗ "О государственном регулировании цен (тарифов) на услуги по перевозкам пассажиров, багажа, автомобильных транспортных средств, железнодорожного подвижного состава с использованием судов, обеспечивающих сообщение между морскими портами Республики Крым, города федерального значения Севастополя и морскими портами Краснодарского края, и на связанные с такими перевозками дополнительные услуги" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015 № 17 (часть I), ст. 2461), постановлением Правительства Российской Федерации от 16.07.2015 № 707 "О государственном регулировании цен (тарифов) на услуги по перевозкам пассажиров, багажа, автомобильных транспортных средств, железнодорожного подвижного состава с использованием судов, обеспечивающих сообщение между морскими портами Республики Крым, г. Севастополя и морскими портами Краснодарского края, и на связанные с такими перевозками дополнительные услуги" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 29 (часть II), ст. 4505, № 37, ст. 5153), на основании Положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. № 331 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 31, ст. 3259; 2006, № 45, ст. 4706; № 49, ст. 5223; 2007, № 7, ст. 903; 2008, № 13, ст. 1316; № 44, ст. 5089; 2009, № 2, ст. 248; № 3, ст. 378; № 39, ст. 4613; 2010, № 9, ст. 960; № 25, ст. 3181; 2011, № 14, ст. 1935; № 18, ст. 2645; № 44, ст. 6269; 2012, № 27, ст. 3741; № 39, ст. 5283; № 52, ст. 7518; 2013, № 35, ст. 4514; № 36, ст. 4578; № 45, ст. 5822; 2014, № 35, ст. 4774; 2015, № 1, ст. 279; № 10, ст. 1543, № 37, ст. 5153; № 44, ст. 6133; № 49, ст. 6994; 2016, № 1 (часть II), ст. 239) п р и к а з ы в а ю: 1. Утвердить правила применения цен (тарифов) на услуги по перевозкам пассажиров, багажа, автомобильных транспортных средств, железнодорожного подвижного состава с использованием судов, обеспечивающих сообщение между морскими портами Республики Крым, г. Севастополя и морскими портами Краснодарского края, и на связанные с такими перевозками дополнительные услуги согласно приложению к настоящему Приказу. 2. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя руководителя ФАС России А.В.Редько. Руководитель И.Ю.Артемьев ____________ Приложение к приказу ФАС России от 21 июня 2016 г. № 799/16 Правила применения цен (тарифов) на услуги по перевозкам пассажиров, багажа, автомобильных транспортных средств, железнодорожного подвижного состава с использованием судов, обеспечивающих сообщение между морскими портами Республики Крым, г. Севастополя и морскими портами Краснодарского края, и на связанные с такими перевозками дополнительные услуги (В редакции Приказа Федеральной антимонопольной службы от 15.06.2017 г. N 787/17) I. Общие положения 1. Правила применения цен (тарифов) на услуги по перевозкам пассажиров, багажа, автомобильных транспортных средств, железнодорожного подвижного состава с использованием судов, обеспечивающих сообщение между морскими портами Республики Крым, г. Севастополя и морскими портами Краснодарского края, и на связанные с такими перевозками дополнительные услуги (далее - Правила) определяют единый подход к применению цен (тарифов) на услуги по перевозкам пассажиров, багажа, автомобильных транспортных средств, железнодорожного подвижного состава с использованием судов, обеспечивающих сообщение между морскими портами Республики Крым, г. Севастополя и морскими портами Краснодарского края, и на связанные с такими перевозками дополнительные услуги (далее - услуги по перевозкам). 2. Для целей применения настоящих Правил используемая терминология, приведена в соответствии с нижеперечисленными актами: 2.1 Соглашение о массах и габаритах транспортных средств, осуществляющих межгосударственные перевозки по автомобильным дорогам государств - участников Содружества Независимых Государств (Минск, 4 июня 1999 г.) (Бюллетень международных договоров. 2000. № 12); утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 08.04.2000 № 314 (Собрание законодательства РФ, 2000, № 16, ст. 1707) - для применения Глав 3, 4, 5, 7 настоящего Приказа; 2.2 Конвенция о дорожном движении (Вена, 8 ноября 1968 г.) (Бюллетень международных договоров. 2008. № 1) - для применения Глав 3, 4 настоящего Приказа; 2.3 Технический регламент Таможенного Союза ТР ТС 018/2011 "О безопасности колесных транспортных средств", утвержденный Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 № 877 "О принятии технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" - для применения Глав 3, 7 настоящего Приказа. 2.4. ГОСТ 22748-77. Автотранспортные средства. Номенклатура наружных размеров. Методы измерений (введен постановлением Государственного комитета стандартов Совета Министров СССР от 27.10.1977 № 2508) (Издательство стандартов, 1977) - для применения Глав 3, 4 настоящего Приказа. (В редакции Приказа Федеральной антимонопольной службы от 15.06.2017 г. N 787/17) 3. Цены (тарифы) на услуги по перевозкам применяются организациями, оказывающими данные услуги. 4. Цены (тарифы) на услуги по перевозкам устанавливаются в российских рублях. 5. При установлении организацией, оказывающей услуги по перевозкам, цены ниже предельного максимального уровня, округление производится до 0,01 рубля (целых копеек). При округлении до целых копеек суммы менее 0,5 коп. отбрасываются, а 0,5 коп. и более увеличиваются до целой копейки. II. Морская перевозка пассажиров, багажа 6. Тариф на морскую перевозку пассажиров (далее - пассажирский тариф) определяется в зависимости от возраста пассажира на день начала перевозки. 7. Возраст пассажира для целей определения тарифа на морскую перевозку определяется: - для взрослых (совершеннолетних) пассажиров и детей старше 14 лет на основании паспорта гражданина Российской Федерации или другого документа, удостоверяющего личность пассажира, в соответствии с законодательством Российской Федерации. - для детей до 14 лет на основании свидетельства о рождении. 8. Тариф на перевозку багажа (далее - багажный тариф) применяется в отношении каютного багажа при условии превышения нормы бесплатного провоза каютного багажа (далее - сверхнормативный багаж), установленного федеральным органом исполнительной власти в области транспорта. 9. В случае если сверхнормативный багаж превышает норму бесплатного провоза каютного багажа на 0,5 кг веса или менее, багажный тариф не применяется. При превышении нормы бесплатного провоза каютного багажа свыше 0,5 кг веса, багажный тариф применяется, при этом превышение свыше 0,5 кг веса тарифицируется как 1 кг веса. Багажный тариф не применяется к перевозке домашних животных, следующих с пассажиром. III. Морская перевозка легковых автотранспортных средств и прицепов к ним, в том числе организация их погрузки на (с) морского судна (морских судов), швартовка и отшвартовка судов 10. Применение тарифа на перевозку легковых автотранспортных средств осуществляется на основании свидетельства о регистрации транспортного средства или паспорта транспортного средства в зависимости от длины транспортного средства. (В редакции Приказа Федеральной антимонопольной службы от 15.06.2017 г. N 787/17) 11. Тарифы на перевозку легкового автотранспортного средства применяются для: - автотранспортного средства, в свидетельстве о регистрации или паспорте транспортного средства которого указана категория "В" и содержится слово "пассажирский", "легковой", "седан", "хетчбэк", "универсал", "джип", "комби", "пикап", "минивэн", "микроавтобус", "автодом", "вагон" или аналогичные в любом сочетании; - автотранспортного средства, в свидетельстве о регистрации или паспорте транспортного средства которого указана категория "В" и содержится слово "грузовой", "бортовой", "фургон", "грузовой на базе легкового", "специальный", "грузопассажирский", "специализированный", "рефрижератор" или аналогичные в любом сочетании, с разрешенной максимальной массой до 3000 кг включительно. (Пункт в редакции Приказа Федеральной антимонопольной службы от 15.06.2017 г. N 787/17) 12. Габаритная длина автотранспортных средств (прицепов к ним) включает длину автотранспортного средства (прицепа к нему), а также длину соединительного устройства транспортного средства (фаркопа) и груза, выступающего за задний борт легкового автотранспортного средства, либо прицепа (для прицепов), в соответствии с ГОСТ 22748-77. (В редакции Приказа Федеральной антимонопольной службы от 15.06.2017 г. N 787/17) IV. Морская перевозка грузовых автотранспортных средств и прицепов (полуприцепов) к ним, в том числе организация их погрузки на (с) морского судна (морских судов), швартовка и отшвартовка судов 13. Применение тарифа на перевозку грузовых автотранспортных средств осуществляется на основании свидетельства о регистрации транспортного средства или паспорта транспортного средства в зависимости от длины транспортного средства: - грузовой автомобиль, тягач или прицеп (полуприцеп) длиной до 5 м; - грузовой автомобиль, тягач или прицеп (полуприцеп) длиной от 5,01 м до 9 м; - грузовой автомобиль, или прицеп (полуприцеп) длиной от 9,01 м до 12 м; аналогично тарифицируются тягачи длиной от 9,01 м до 12 м; - прицеп или полуприцеп длиной от 12,01 м до 20 м; аналогично тарифицируются грузовые автомобили и тягачи длиной от 12,01 м до 20 м. (Пункт в редакции Приказа Федеральной антимонопольной службы от 15.06.2017 г. N 787/17) 14. Тариф на перевозку грузового автотранспортного средства применяется для: - автотранспортного средства, в свидетельстве о регистрации или паспорте транспортного средства которого указана категория "В" и содержится слово "грузовой", "бортовой", "фургон", "грузовой на базе легкового", "специальный", "грузопассажирский", "специализированный", "рефрижератор" или аналогичные в любом сочетании, с разрешенной максимальной массой более 3000 кг; - автотранспортного средства, в свидетельстве о регистрации или паспорте транспортного средства которого указана категория "С"; - автотранспортного средства, предназначенного для сцепки с грузовым автотранспортным средством, в свидетельстве о регистрации или паспорте транспортного средства которого указана категория "прицеп"; - "автопоезда" - комбинированного транспортного средства, состоящего из грузового автомобиля и прицепа (прицепной автопоезд), тягача и полуприцепа (седельный автопоезд). (Пункт в редакции Приказа Федеральной антимонопольной службы от 15.06.2017 г. N 787/17) 15. Габаритная длина грузового автотранспортного средства для целей определения тарифа на перевозку включает длину грузового автотранспортного средства и длину соединительного устройства автотранспортного средства (фаркопа) и груза, выступающего за задний борт транспортного средства, для прицепа (полуприцепа) - включает длину груза, выступающего за задний борт прицепа (полуприцепа), в соответствии с ГОСТ 22748-77. (В редакции Приказа Федеральной антимонопольной службы от 15.06.2017 г. N 787/17) 16. Негабаритными считаются грузовые автотранспортные средства, в том числе автопоезда, размеры которых превышают следующие параметры: по длине более 20 м (допускается свес груза на 2 м, если общая длина транспортного средства вместе с грузом не превышает 20 м); по ширине более 2,55 м. Для изотермических кузовов транспортных средств допускается максимальная ширина 2,6 м (в соответствии с Соглашением о массах и габаритах транспортных средств, осуществляющих межгосударственные перевозки по автомобильным дорогам государств - участников Содружества Независимых государств (Минск, 4 июня 1999 г.). 17. При тарификации морской перевозки комбинированных транспортных средств (автопоездов) отдельно тарифицируется перевозка тягача и перевозка прицепа (полуприцепа). 18. Длина комбинированного транспортного средства (автопоезда) определяется методом сложения длин транспортных средств, составляющих автопоезд. 19. При фактической длине грузового автотранспортного средства более 20 м или ширине грузового автотранспортного средства более 2,55 м (для изотермических кузовов транспортных средств допускается максимальная ширина 2,6 м) применяется повышающий коэффициент 2. 20. При фактической длине комбинированного автотранспортного средства (автопоезда) более 20 м или ширине автопоезда более 2,55 м (для изотермических кузовов транспортных средств допускается максимальная ширина 2,6 м) при тарификации морской перевозки такого комбинированного транспортного средства, повышающий коэффициент 2 применяется к прицепу (полуприцепу). При фактической длине грузового транспортного средства (комбинированного автотранспортного средства) более 20 м и ширине грузового транспортного средства (комбинированного автотранспортного средства) более 2,55 м (для изотермических кузовов транспортных средств допускается максимальная ширина 2,6 м) применяется повышающий коэффициент 3 (при негабаритности комбинированного автотранспортного средства по ширине и длине повышающий коэффициент 3 применяется к прицепу (полуприцепу). 21. При морской перевозке грузового автотранспортного средства с опасным грузом к тарифу на перевозку грузового автотранспортного средства, применяется повышающий коэффициент 1,5, в том числе к обеим частям комбинированного транспортного средства (автопоезда). 22. Максимальная масса грузового автотранспортного средства определяется в соответствии с Соглашением о массах и габаритах транспортных средств, осуществляющих межгосударственные перевозки по автомобильным дорогам государств - участников Содружества Независимых государств (Минск, 4 июня 1999 г.). 23. При фактической массе грузового - комбинированного автотранспортного средства, превышающей максимальные величины, установленные Соглашением о массах и габаритах транспортных средств, осуществляющих межгосударственные перевозки по автомобильным дорогам государств - участников Содружества Независимых государств (Минск, 4 июня 1999 г.), применяется коэффициент 1,15, в том числе к обеим частям грузового - комбинированного транспортного средства (автопоезда). V. Морская перевозка автобусов, в том числе организация их погрузки на (с) морские суда (морских судов), швартовка и отшвартовка судов 24. Применение тарифа на перевозку автобусов осуществляется на основании свидетельства о регистрации транспортного средства в зависимости от длины автобуса, а именно: для автобусов длиной до 10 м; для автобусов длиной свыше 10 м (в том числе для сочлененных автобусов). 25. Тариф на перевозку автобуса применяется, если в свидетельстве о регистрации данного транспортного средства указана категория "D". 26. В длину автобуса, для целей применения тарифа на перевозку, включается длина соединительного устройства автобуса (фаркопа). 27. Перевозка автобуса с прицепом тарифицируется отдельно: для автобуса и для прицепа. При этом для перевозки автобуса применяется тариф, установленный для автобуса соответствующей длины; для перевозки прицепа применяется тариф, установленный для перевозки прицепа к легковому автотранспортному средству. VI. Морская перевозка железнодорожного подвижного состава, в том числе накатка и выкатка железнодорожного подвижного состава на (с) морского судна (морских судов), швартовка и отшвартовка судов 28. Тариф на услуги по морской перевозке железнодорожного подвижного состава, не предназначенного для перевозки грузов, определяется как для груженого железнодорожного подвижного состава соответствующей длины. 29. При перевозке вагонов с негабаритными грузами, имеющими степень негабаритности свыше 2-ой в любой из зон негабаритности (нижняя, боковая, верхняя) применяется повышающий коэффициент 3. При перевозке вагонов с длинномерными грузами длиной от 30 метров до 50 метров включительно, к тарифу на перевозку железнодорожного подвижного состава применяется повышающий коэффициент 2. При перевозке вагонов или вагонов с длинномерными грузами длиной свыше 50 метров к тарифу на перевозку железнодорожного подвижного состава применяется повышающий коэффициент 3. 30. При перевозке железнодорожного подвижного состава с опасными грузами, относящимися в соответствии с Правилами перевозок опасных грузов по железным дорогам (утверждены протоколом Совета по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества от 05.04.1996 № 15) к классам: 1 "Взрывчатые вещества и изделия", 5.2 "Органические пероксиды" (номера ООН 3101-3110), 6.2 "Инфекционные вещества" 7 "Радиоактивные материалы (вещества)", к тарифу на перевозку применяется повышающий коэффициент 2. 31. Тариф на перевозку (возврат) порожнего вагона, вне зависимости от принадлежности вагона, взимается с грузоотправителя (экспедиторской организации по поручению грузоотправителя) груженого вагона в случае, когда грузоотправитель не обеспечивает обратную загрузку вагона. При обеспечении подачи порожнего вагона под погрузку или перевозке порожнего вагона по соответствующей заявке, тариф на перевозку порожнего вагона, вне зависимости от принадлежности вагона, оплачивается грузоотправителем (экспедиторской организацией по его поручению). Условия взаиморасчётов за оплату указанных перевозок устанавливаются сторонами взаиморасчётов самостоятельно. VII. Морская перевозка прочих наземных транспортных средств (мотоциклов, трициклов, квадрациклов, велосипедов, мопедов, скутеров) 32. Определение тарифа на перевозку прочих наземных транспортных средств осуществляется в отношении: Велосипедов; Мопедов; Мотоциклов, скутеров; Трициклов; Квадроциклов. VIII. Дополнительные услуги, связанные с предоставлением услуг по перевозкам пассажиров, багажа, автомобильных транспортных средств, железнодорожного подвижного состава 33. Дополнительные услуги оплачиваются организации, оказывающей данные услуги, по установленным такой организацией ценам (тарифам), но не выше установленного ФАС России предельного максимального уровня цен (тарифов) для соответствующей услуги. Предоставление мест для хранения автотранспортных средств (перехватывающих парковок, накопительных площадок) 34. Тариф на услугу по предоставлению мест для хранения автотранспортных средств (перехватывающих парковок, накопительных площадок) оплачивается потребителем данной услуги, независимо от его габаритов, находящегося на парковке, накопительной площадке в течение суток (24 часов) с момента заключения соответствующего договора. Предоставление инфраструктуры морских портов (морские вокзалы, пассажирские терминалы, залы ожидания) для обслуживания пассажиров 35. Тариф за предоставление инфраструктуры морских портов (морские вокзалы, пассажирские терминалы, залы ожидания) для обслуживания пассажиров включен в стоимость тарифа на морскую перевозку пассажира и дополнительно не взимается. Предоставление подъемно-переходного моста (аппарели) 36. Тариф за услугу по предоставлению подъемно-переходного моста (аппарели) применяется при проезде железнодорожного подвижного состава по подъемно-переходному мосту (аппарели) за один вагон, независимо от типа и габаритов. Предоставление железнодорожных путей необщего пользования 37. Тариф за предоставление железнодорожных путей необщего пользования исчисляется за развернутую длину железнодорожного подъездного пути для каждого владельца данной инфраструктуры как произведение ставки за предоставление железнодорожных путей необщего пользования на развернутую длину пути необщего пользования. Подача и уборка железнодорожного подвижного состава на (с) пути (путей) необщего пользования; маневровая работа локомотива на путях необщего пользования 38. Для расчётов с пользователями услуг за подачу и уборку железнодорожного подвижного состава на (с) пути (путей) необщего пользования (далее - подача и уборка), за маневровую работу локомотива на путях необщего пользования (далее - маневровая работа), может быть использован расчет размера платы с учётом действующих цен (тарифов) за данные услуги за каждый груженый (порожний) вагон вне зависимости от принадлежности вагона по правилам, приведенным ниже, если в результате расчётный размер платы не превышает предельную максимальную плату, рассчитанную с применением предельных (максимальных) ставок сборов за маневровую работу локомотива на путях необщего пользования, подачу и уборку вагонов на железнодорожные подъездные пути вне зависимости от принадлежности подъездных путей и локомотива (за один выход локомотива), за исключением платы за накатку и выкатку железнодорожного подвижного состава на (с) морские суда (морских судов). Предельная максимальная плата за подачу и уборку железнодорожного подвижного состава на (с) пути (путей) необщего пользования, маневровую работу локомотива на путях необщего пользования за каждый груженый (порожний) вагон вне зависимости от принадлежности вагона определяется в результате суммирования платы за подачу и уборку за каждый груженый (порожний) вагон и платы за маневровую работу за каждый груженый (порожний) вагон. Плата за подачу и уборку железнодорожного подвижного состава на (с) пути (путей) необщего пользования, маневровую работу локомотива на путях необщего пользования, рассчитывается на основании: - предельных (максимальных) ставок сборов за маневровую работу локомотива на путях необщего пользования, подачу и уборку вагонов на железнодорожные подъездные пути вне зависимости от принадлежности подъездных путей и локомотива (за один выход локомотива), за исключением платы за накатку и выкатку железнодорожного подвижного состава на (с) морские суда (морских судов); - расстояния подачи и уборки вагонов. Расстояние подачи и уборки вагонов в оба конца исчисляется в километрах в соответствии с технологией работы и с учётом применения Тарифного руководства № 3, утвержденного постановлением Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации от 19.06.2002 № 35/15 (зарегистрирован Минюстом России 12.08.2002, регистрационный № 3681), с изменениями, внесенным приказом ФСТ России от 10.06.2009 № 120-т/5 (зарегистрирован Минюстом России 16.06.2009, регистрационный № 14091); - количества перемещений локомотивов, осуществляющих маневровую работу и подачу и уборку вагонов. Количество перемещений локомотивов, связанное с их выходом для осуществления подачи и уборки вагонов, маневровой работе, в целях расчёта платы за подачу и уборку и маневровую работу не может превышать предельных значений, указанных в настоящих Правилах: - вместимости морского судна. Вместимость морского судна определяется в условных вагонах на основании параметров морских судов и длины условного вагона 13,92 метра по осям сцепления автосцепок. Длина условного вагона определяется в соответствии с Инструкцией по составлению Натурного листа грузового поезда, утвержденной Советом по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества (протокол от 12 февраля 2003 г. № 34), согласно которой единицей условной длины принят универсальный четырехосный полувагон длиной по осям сцепления автосцепок 13920 мм. - индекса к базовым ставкам сборов Тарифного руководствах"3, утвержденного Постановлением Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации от 19.06.2002 № 35/15 (зарегистрирован Минюстом России 12.08.2002, регистрационный № 3681), с изменениями, внесенным приказом ФСТ России от 10.06.2009 № 120-т/5 (зарегистрирован Минюстом России 16.06.2009, регистрационный № 14091). Плата за подачу и уборку или плата за маневровую работу за каждый груженый (порожний) вагон вне зависимости от принадлежности вагона определяется как произведение: - предельной (максимальной) ставки сборов за маневровую работу локомотива на путях необщего пользования или за подачу и уборку вагонов на железнодорожные подъездные пути вне зависимости от принадлежности подъездных путей и локомотива (за один выход локомотива), за исключением платы за накатку и выкатку железнодорожного подвижного состава на (с) морские суда (морских судов), с учетом технологии работы; - индекса к базовым ставкам сборов Тарифного руководства № 3, утвержденного Постановлением Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации от 19.06.2002 № 35/15 (зарегистрирован Минюстом России 12.08.2002, регистрационный № 3681), с изменениями, внесенным приказом ФСТ России от 10.06.2009 № 120-т/5 (зарегистрирован Минюстом России 16.06.2009, регистрационный № 14091); - отношения предельного количества перемещений локомотивов, приходящихся на один выход локомотива, к вместимости морского судна в условных вагонах. Округление платы за подачу и уборку, платы за маневровую работу производится до 0,01 рубля (целых копеек). При округлении до целых копеек суммы менее 0,5 коп. отбрасываются, а 0,5 коп. и более увеличиваются до целой копейки. 38.1. При маневровой работе и подаче и уборке вагонов после выкатки с морского судна, при вместимости морских судов до 30 условных вагонов включительно: - предельное количество перемещений локомотивов, связанное с выходом при подаче и уборке: не более 1 перемещения; - предельное количество перемещений локомотивов, связанное с выходом при маневровой работе: не более 2 перемещений. При маневровой работе и подаче и уборке вагонов с морского судна, при вместимости морских судов свыше 30 условных вагонов: - предельное количество перемещений локомотивов, связанное с выходом при подаче и уборке: не более 2 перемещений; - предельное количество перемещений локомотивов, связанное с выходом при маневровой работе: не более 4 перемещений. Пример 1. При маневровой работе и подаче и уборке вагонов после выкатки с морского судна в 2016 г. одной 4-осной нефтебензиновой цистерны с морского судна вместимостью 20 условных вагонов, и расстоянии от 1 до 2 км предельная (максимальная) плата за 1 вагон (П) составит: П = 782,9 x 4,237 x 1/20 + 782,9 x 4,237 x 2/20 = 165,86 + 331,71 = 497,57 руб. без НДС за вагон. Пример 2. При маневровой работе и подаче и уборке вагонов после выкатки с морского судна в 2016 г. 11 полувагонов с морского судна вместимостью 40 условных вагонов и расстоянии от 1 до 2 км предельная (максимальная) плата за 1 вагон (П) составит: П = 782,9 x 4,237 x 2/40 + 782,9 x 4,237 x 4/40 = 165,86 + 331,71 = 497,57 руб. без НДС за вагон. 38.2. При маневровой работе и подаче и уборке вагонов перед погрузкой на морское судно, при вместимости морских судов до 30 условных вагонов включительно: - предельное количество перемещений локомотивов, связанное с выходом при подаче и уборке: не более 1 перемещения; - предельное количество перемещений локомотивов, связанное с выходом при маневровой работе: не более 4 перемещений. При маневровой работе и подаче и уборке вагонов перед погрузкой на морское судно, при вместимости морских судов свыше 30 условных вагонов: - предельное количество перемещении локомотивов, связанное с выходом при подаче и уборке: не более 2 перемещений; - предельное количество перемещений локомотивов, связанное с выходом при маневровой работе: не более 8 перемещений. Пример 3. При маневровой работе и подаче и уборке вагонов перед погрузкой на морское судно в 2016 г. одного крытого вагона на морское судно вместимостью 20 условных вагонов и расстоянии от 1 до 2 км предельная (максимальная) плата за 1 вагон (П) составит: П = 782,9 x 4,237 x 1/20 + 782,9 x 4,237 x 4/20 = 165,86 + 663,43 = 829,29 руб. без НДС за вагон. Пример 4. При маневровой работе и подаче и уборке вагонов перед погрузкой на морское судно в 2016 г. одной фитинговой платформы на морское судно вместимостью 40 условных вагонов и расстоянии от 1 до 2 км предельная (максимальная) плата за 1 вагон (П) составит: П = 782,9 x 4,237 x 2/40 + 782,9 x 4,237 x 8/40 = 165,86 + 663,43 = 829,29 руб. без НДС за вагон. Накатка и выкатка железнодорожного подвижного состава на (с) морские суда (морских судов) 39. Тариф за услугу по накатке и выкатке железнодорожного подвижного состава на (с) морские суда (морских судов) включен в стоимость морской перевозки железнодорожного подвижного состава. ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|