Расширенный поиск

Приказ Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока от 22.06.2016 № 136

 



      МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ ДАЛЬНЕГО
                              ВОСТОКА

                              ПРИКАЗ

                              Москва

     22 июня 2016 г.                                    № 136


        Об утверждении Положения об управлении реализацией
     федеральной целевой программы "Экономическое и социальное
        развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на
         период до 2018 года", утвержденной постановлением
      Правительства Российской Федерации от 15 апреля 1996 г.
                               № 480

          Зарегистрирован Минюстом России 25 июля 2016 г.
                      Регистрационный № 42972

     В   целях    реализации    федеральной    целевой    программы
"Экономическое   и   социальное   развитие   Дальнего   Востока   и
Байкальского  региона  на  период   до   2018 года",   утвержденной
постановлением  Правительства  Российской  Федерации  от  15 апреля
1996 г.  № 480  (Собрание  законодательства  Российской  Федерации,
1996, № 17, ст. 2007; № 18, ст. 2113; 2002, № 13,  ст. 1208;  2003,
№ 52  (ч. II),  ст. 5062;  2004,  № 44,  ст. 4362;  № 52   (ч. II),
ст. 5498;  2006,  № 30,  ст. 3388;  2007,  № 38,  ст. 4549;   № 50,
ст. 6282; 2008, № 17, ст. 1881;  № 23,  ст. 2713;  № 35,  ст. 4040;
2009, № 4, ст. 507; № 32, ст. 4041; № 49 (ч. II),  ст. 5968;  2010,
№ 2, ст. 170; № 42, ст. 5374; № 51 (ч. III), ст. 6939; 2011,  № 28,
ст. 4207; № 35, ст. 5080; 2012, № 3, ст. 414; № 4,  ст. 502;  № 17,
ст. 2004; № 23, ст. 3009; № 40, ст. 5445; № 53  (ч. II),  ст. 7922;
2013, № 16, ст. 1971; № 45, ст. 5806; № 51, ст. 6858;  2015,  № 10,
ст. 1542; № 49, ст. 6968), и в соответствии с Порядком разработки и
реализации  федеральных  целевых  программ   и   межгосударственных
целевых программ,  в  осуществлении  которых  участвует  Российская
Федерация,  утвержденным  постановлением  Правительства  Российской
Федерации  от  26 июня  1995 г.  № 594  "О реализации  Федерального
закона "О поставках продукции для федеральных государственных нужд"
(Собрание  законодательства  Российской  Федерации,   1995,   № 28,
ст. 2669; 1996, № 3, ст. 188; № 18, ст. 2150; № 28, ст. 3383; № 38,
ст. 4443; 1997, № 27, ст. 3236; № 28, ст. 3453; 1998, № 6, ст. 745;
№ 8, ст. 961; № 32,  ст. 3876;  1999,  № 5,  ст. 681;  2002,  № 17,
ст. 1682; 2003, № 12, ст. 1140; 2004, № 52, ст. 5506;  2005,  № 32,
ст. 3302;  2006,  № 9,  ст. 1016;  № 52,  ст. 5587;   2008,   № 22,
ст. 2573; 2009, № 47, ст. 5665; 2010, № 22, ст. 2778;  2011,  № 35,
ст. 5095; 2012, № 19, ст. 2419;  № 43,  ст. 5879;  № 51,  ст. 7218;
2013, № 31, ст. 4235; 2014, № 4,  ст. 376;  № 15,  ст. 1750;  № 23,
ст. 2985, № 50, ст. 7087; 2015,  № 25,  ст. 3676;  № 37,  ст. 5154;
2016, № 11, ст. 1538), п р и к а з ы в а ю:
     1. Утвердить прилагаемое Положение об  управлении  реализацией
федеральной целевой программы "Экономическое и социальное  развитие
Дальнего Востока и Байкальского региона на  период  до  2018 года",
утвержденной постановлением Правительства Российской  Федерации  от
15 апреля 1996 г. № 480.
     2. Контроль за исполнением  настоящего  приказа  возложить  на
заместителя Министра  Российской  Федерации  по  развитию  Дальнего
Востока А.К.Ниязметова.


     Министр                                            А.С.Галушка


                           _____________


                                                ПРИЛОЖЕНИЕ
                                          к приказу Министерства
                                           Российской Федерации
                                       по развитию Дальнего Востока
                                         от 22 июня 2016 г. № 136


      Положение об управлении реализацией федеральной целевой
      программы "Экономическое и социальное развитие Дальнего
      Востока и Байкальского региона на период до 2018 года",
       утвержденной постановлением Правительства Российской
              Федерации от 15 апреля 1996 года № 480

                        I. Общие положения

     1. Настоящее   Положение   определяет   порядок   формирования
организационно-финансового плана по реализации федеральной  целевой
программы "Экономическое и социальное развитие Дальнего  Востока  и
Байкальского  региона  на  период   до   2018 года",   утвержденной
постановлением  Правительства  Российской  Федерации  от  15 апреля
1996 года № 480 (Собрание  законодательства  Российской  Федерации,
1996, № 17, ст. 2007; № 18, ст. 2113; 2002, № 13,  ст. 1208;  2003,
№ 52  (ч. II),  ст. 5062;  2004,  № 44,  ст. 4362;  № 52   (ч. II),
ст. 5498;  2006,  № 30,  ст. 3388;  2007,  № 38,  ст. 4549;   № 50,
ст. 6282; 2008, № 17, ст. 1881;  № 23,  ст. 2713;  № 35,  ст. 4040;
2009, № 4, ст. 507; № 32, ст. 4041; № 49 (ч. II),  ст. 5968;  2010,
№ 2, ст. 170; № 42, ст. 5374; № 51 (ч. III), ст. 6939; 2011,  № 28,
ст. 4207; № 35, ст. 5080; 2012, № 3, ст. 414; № 4,  ст. 502;  № 17,
ст. 2004; № 23, ст. 3009; № 40, ст. 5445; № 53  (ч. II),  ст. 7922;
2013, № 16, ст. 1971; № 45, ст. 5806; № 51, ст. 6858;  2015,  № 10,
ст. 1542;   № 49,   ст. 6968)   (далее -   Программа),    механизмы
корректировки мероприятий Программы и их ресурсного  обеспечения  в
ходе  реализации   Программы,   а   также   процедуры   обеспечения
публичности (открытости) информации о значениях целевых индикаторов
и  показателей,  результатах  мониторинга   реализации   Программы,
мероприятиях Программы и об условиях участия в них исполнителей.
     2. Методическое, информационно-аналитическое и организационное
сопровождение Программы осуществляется  в  Министерстве  Российской
Федерации по развитию Дальнего Востока уполномоченными структурными
подразделениями по реализации Программы.

        II. Порядок управления Программой и взаимодействие
                    государственных заказчиков

     3. Государственным заказчиком-координатором Программы является
Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока.
     Государственными заказчиками Программы  являются  Министерство
энергетики Российской Федерации, Федеральное  агентство  воздушного
транспорта, Федеральное дорожное агентство,  Федеральное  агентство
морского    и    речного    транспорта,    Федеральное    агентство
железнодорожного транспорта.
     4. Министр Российской Федерации по развитию  Дальнего  Востока
руководит деятельностью по реализации Программы и определяет  формы
и методы управления реализацией Программы в порядке,  установленном
законодательством Российской Федерации.
     5. Министерство  Российской  Федерации  по  развитию  Дальнего
Востока как государственный заказчик-координатор Программы  в  ходе
выполнения Программы:
     осуществляет общую координацию  мероприятий  и  контроль  хода
реализации Программы государственными заказчиками;
     вносит   в   Правительство   Российской   Федерации    проекты
федеральных  законов,   нормативных   правовых   актов   Президента
Российской Федерации и Правительства Российской Федерации и  другие
документы,  необходимые  для  реализации  Программы,   по   которым
требуется решение Правительства Российской Федерации, относящиеся к
сфере деятельности Министерства Российской  Федерации  по  развитию
Дальнего Востока;
     рассматривает предложения государственных заказчиков Программы
по  уточнению  объема  средств,  необходимых   для   финансирования
Программы в очередном финансовом году и плановом  периоде,  целевых
индикаторов и показателей, в  том  числе  с  учетом  выделяемых  на
реализацию Программы финансовых средств;
     формирует организационно-финансовый план реализации Программы;
     вносит  в  Министерство  экономического  развития   Российской
Федерации и Министерство финансов Российской Федерации  предложения
о продлении срока реализации Программы;
     подготавливает  и  направляет  в  Министерство  экономического
развития Российской Федерации сводную статистическую, справочную  и
аналитическую информацию о ходе реализации Программы;
     ежеквартально  (ежегодно),  до  конца  месяца,  следующего  за
отчетным  периодом,  представляет  в  Министерство   экономического
развития Российской  Федерации,  Министерство  финансов  Российской
Федерации сводный доклад о ходе работ по Программе и  эффективности
использования финансовых средств.
     6. Государственные  заказчики  Программы  в  ходе   выполнения
Программы:
     участвуют  в  формировании  организационно-финансового   плана
мероприятий по реализации Программы;
     подготавливают  (участвуют  в  подготовке)  в   рамках   своих
полномочий  проекты  решений  Правительства  Российской  Федерации,
необходимые  для   выполнения   Программы,   согласовывают   их   с
государственным заказчиком-координатором Программы и представляют в
Министерство  экономического  развития   Российской   Федерации   и
Правительство Российской Федерации;
     уточняют  объем  средств,   необходимых   для   финансирования
Программы в очередном финансовом году и плановом периоде;
     вносят предложения об уточнении целевых индикаторов Программы,
а также о совершенствовании механизма ее реализации;
     вносят предложения  по  уточнению  программных  мероприятий  с
учетом  перераспределения   средств   с   неэффективных   бюджетных
расходов;
     обеспечивают эффективное использование средств, выделяемых  на
реализацию Программы;
     представляют государственному заказчику - координатору:
     - статистическую,  справочную  и  аналитическую  информацию  о
реализации Программы, в рамках своей компетенции;
     - отчеты о ходе реализации Программы;
     - запрашиваемые копии актов, подтверждающих сдачу  и  прием  в
эксплуатацию объектов, строительство, реконструкцию, в том числе  с
элементами   реставрации,   техническое   перевооружение    которых
закончено,   актов   выполненных   работ   и    иных    документов,
подтверждающих    исполнение    обязательств     по     заключенным
государственным    (муниципальным)    контрактам,    договорам    о
строительстве  объектов  капитального  строительства,  договорам  о
приобретении объектов недвижимого имущества.

       III. Порядок формирования организационно-финансового
             плана мероприятий по реализации Программы

     7. В целях  обеспечения  процессов  планирования,  реализации,
мониторинга, уточнения  и  корректировки  мероприятий  Программы  и
ресурсов для их  реализации  формируется  организационно-финансовый
план    мероприятий    по     реализации     Программы     (далее -
Организационно-финансовый план).
     8. Организационно-финансовый план представляет собой  комплекс
намеченных  в  рамках  соответствующего  календарного года   работ,
направленных на реализацию программных  мероприятий  за  счет  всех
источников финансирования, фактическое или  планируемое  количество
государственных контрактов (договоров), даты размещения извещения о
торгах,  плановые  сроки  исполнения   государственных   контрактов
(договоров), соглашения о предоставлении субсидий, а  также  объемы
финансирования работ и их этапов с  целью  достижения  утвержденных
целевых индикаторов и показателей Программы.
     9. Организационно-финансовый план составляется на  текущий год
и должен содержать следующую информацию:
     наименование мероприятий, планируемых к  реализации  в  рамках
Программы;
     фактическое   или   планируемое   количество   государственных
контрактов (договоров);
     дата (в формате "месяц") заключения государственных контрактов
(договоров);
     плановые   сроки   исполнения    государственных    контрактов
(договоров);
     о  соглашениях  о  предоставлении  субсидий  из   федерального
бюджета.

      IV. Механизмы корректировки мероприятий Программы и их
        ресурсного обеспечения в ходе реализации Программы

     10. Перечень мероприятий на весь период реализации  Программы,
их содержание и объемы финансирования могут  уточняться  на  основе
мониторинга   реализации   мероприятий   Программы,    оценки    их
эффективности  и  достижения  целевых  индикаторов  и   показателей
Программы.
     11. В    случае    необходимости    корректировки    Программы
государственным заказчиком - координатором  на  основе  предложений
государственных заказчиков готовятся предложения с обоснованием  по
корректировке программных мероприятий и их ресурсного  обеспечения,
которые  направляются  в   Министерство   экономического   развития
Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации.
     12. При формировании предложений по корректировке  программных
мероприятий   и   их   ресурсного    обеспечения    государственный
заказчик-координатор  обеспечивает  сбалансированность  финансового
обеспечения  предлагаемых  корректировок  и   имеющиеся   бюджетные
ограничения.

         V. Процедуры обеспечения публичности (открытости)
     информации о значениях целевых индикаторов и показателей,
           результатах мониторинга реализации Программы,
        мероприятиях Программы и об условиях участия в них
                           исполнителей

     13. Отбор    государственными     заказчиками     исполнителей
(поставщиков, подрядчиков) мероприятий Программы  осуществляется  в
соответствии с Федеральным  законом  от  5 апреля  2013 г.  № 44-ФЗ
"О контрактной системе в сфере закупок товаров,  работ,  услуг  для
обеспечения  государственных  и   муниципальных   нужд"   (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2013, № 14, ст. 1652;  № 27,
ст. 3480; № 52, ст. 6961; 2014,  № 23,  ст. 2925;  № 30,  ст. 4225;
№ 48, ст. 6637; № 49, ст. 6925; 2015, № 1, ст. 11, ст. 51,  ст. 72,
№ 10, ст. 1393, ст. 1418; № 14,  ст. 2022;  № 27,  ст. 4001;  № 29,
ст. 4342, ст. 4346, ст. 4353, ст. 4375; 2016, № 1, ст. 10,  ст. 89;
№ 11, ст. 1493).
     14. Публичность (открытость) информации  о  значениях  целевых
индикаторов  и  показателей,  результатах  мониторинга   реализации
Программы, программных мероприятиях и об  условиях  участия  в  них
исполнителей,  а  также  о   проводимых   конкурсах   и   критериях
определения победителей  обеспечивается  размещением  информации  в
сети Интернет на сайте соответствующего государственного  заказчика
Программы и на сайте государственного заказчика -  координатора  на
основании сведений,  представленных  государственными  заказчиками.
Данные  о  закупках  продукции  (услуг)  для  государственных  нужд
размещаются  на  официальном   сайте   Российской   Федерации   для
размещения информации о размещении  заказов  на  поставки  товаров,
выполнение работ и оказание услуг для  федеральных  государственных
нужд.
     15. Публикация информации о результатах мониторинга реализации
программных  мероприятий  на  сайте  государственного   заказчика -
координатора осуществляется не реже двух раз в год.
     16. Государственный   заказчик -   координатор    обеспечивает
размещение в сети Интернет текста Программы,  нормативных  правовых
актов, методических материалов по Программе, а также  материалов  о
ходе и результатах реализации мероприятий Программы.


                           _____________


Информация по документу
Читайте также