Расширенный поиск
Приказ Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока от 22.06.2016 № 136МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА ПРИКАЗ Москва 22 июня 2016 г. № 136 Об утверждении Положения об управлении реализацией федеральной целевой программы "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 1996 г. № 480 Зарегистрирован Минюстом России 25 июля 2016 г. Регистрационный № 42972 В целях реализации федеральной целевой программы "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 1996 г. № 480 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 17, ст. 2007; № 18, ст. 2113; 2002, № 13, ст. 1208; 2003, № 52 (ч. II), ст. 5062; 2004, № 44, ст. 4362; № 52 (ч. II), ст. 5498; 2006, № 30, ст. 3388; 2007, № 38, ст. 4549; № 50, ст. 6282; 2008, № 17, ст. 1881; № 23, ст. 2713; № 35, ст. 4040; 2009, № 4, ст. 507; № 32, ст. 4041; № 49 (ч. II), ст. 5968; 2010, № 2, ст. 170; № 42, ст. 5374; № 51 (ч. III), ст. 6939; 2011, № 28, ст. 4207; № 35, ст. 5080; 2012, № 3, ст. 414; № 4, ст. 502; № 17, ст. 2004; № 23, ст. 3009; № 40, ст. 5445; № 53 (ч. II), ст. 7922; 2013, № 16, ст. 1971; № 45, ст. 5806; № 51, ст. 6858; 2015, № 10, ст. 1542; № 49, ст. 6968), и в соответствии с Порядком разработки и реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. № 594 "О реализации Федерального закона "О поставках продукции для федеральных государственных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 28, ст. 2669; 1996, № 3, ст. 188; № 18, ст. 2150; № 28, ст. 3383; № 38, ст. 4443; 1997, № 27, ст. 3236; № 28, ст. 3453; 1998, № 6, ст. 745; № 8, ст. 961; № 32, ст. 3876; 1999, № 5, ст. 681; 2002, № 17, ст. 1682; 2003, № 12, ст. 1140; 2004, № 52, ст. 5506; 2005, № 32, ст. 3302; 2006, № 9, ст. 1016; № 52, ст. 5587; 2008, № 22, ст. 2573; 2009, № 47, ст. 5665; 2010, № 22, ст. 2778; 2011, № 35, ст. 5095; 2012, № 19, ст. 2419; № 43, ст. 5879; № 51, ст. 7218; 2013, № 31, ст. 4235; 2014, № 4, ст. 376; № 15, ст. 1750; № 23, ст. 2985, № 50, ст. 7087; 2015, № 25, ст. 3676; № 37, ст. 5154; 2016, № 11, ст. 1538), п р и к а з ы в а ю: 1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении реализацией федеральной целевой программы "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 1996 г. № 480. 2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра Российской Федерации по развитию Дальнего Востока А.К.Ниязметова. Министр А.С.Галушка _____________ ПРИЛОЖЕНИЕ к приказу Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока от 22 июня 2016 г. № 136 Положение об управлении реализацией федеральной целевой программы "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 1996 года № 480 I. Общие положения 1. Настоящее Положение определяет порядок формирования организационно-финансового плана по реализации федеральной целевой программы "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 1996 года № 480 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 17, ст. 2007; № 18, ст. 2113; 2002, № 13, ст. 1208; 2003, № 52 (ч. II), ст. 5062; 2004, № 44, ст. 4362; № 52 (ч. II), ст. 5498; 2006, № 30, ст. 3388; 2007, № 38, ст. 4549; № 50, ст. 6282; 2008, № 17, ст. 1881; № 23, ст. 2713; № 35, ст. 4040; 2009, № 4, ст. 507; № 32, ст. 4041; № 49 (ч. II), ст. 5968; 2010, № 2, ст. 170; № 42, ст. 5374; № 51 (ч. III), ст. 6939; 2011, № 28, ст. 4207; № 35, ст. 5080; 2012, № 3, ст. 414; № 4, ст. 502; № 17, ст. 2004; № 23, ст. 3009; № 40, ст. 5445; № 53 (ч. II), ст. 7922; 2013, № 16, ст. 1971; № 45, ст. 5806; № 51, ст. 6858; 2015, № 10, ст. 1542; № 49, ст. 6968) (далее - Программа), механизмы корректировки мероприятий Программы и их ресурсного обеспечения в ходе реализации Программы, а также процедуры обеспечения публичности (открытости) информации о значениях целевых индикаторов и показателей, результатах мониторинга реализации Программы, мероприятиях Программы и об условиях участия в них исполнителей. 2. Методическое, информационно-аналитическое и организационное сопровождение Программы осуществляется в Министерстве Российской Федерации по развитию Дальнего Востока уполномоченными структурными подразделениями по реализации Программы. II. Порядок управления Программой и взаимодействие государственных заказчиков 3. Государственным заказчиком-координатором Программы является Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока. Государственными заказчиками Программы являются Министерство энергетики Российской Федерации, Федеральное агентство воздушного транспорта, Федеральное дорожное агентство, Федеральное агентство морского и речного транспорта, Федеральное агентство железнодорожного транспорта. 4. Министр Российской Федерации по развитию Дальнего Востока руководит деятельностью по реализации Программы и определяет формы и методы управления реализацией Программы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 5. Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока как государственный заказчик-координатор Программы в ходе выполнения Программы: осуществляет общую координацию мероприятий и контроль хода реализации Программы государственными заказчиками; вносит в Правительство Российской Федерации проекты федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации и другие документы, необходимые для реализации Программы, по которым требуется решение Правительства Российской Федерации, относящиеся к сфере деятельности Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока; рассматривает предложения государственных заказчиков Программы по уточнению объема средств, необходимых для финансирования Программы в очередном финансовом году и плановом периоде, целевых индикаторов и показателей, в том числе с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств; формирует организационно-финансовый план реализации Программы; вносит в Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации предложения о продлении срока реализации Программы; подготавливает и направляет в Министерство экономического развития Российской Федерации сводную статистическую, справочную и аналитическую информацию о ходе реализации Программы; ежеквартально (ежегодно), до конца месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации, Министерство финансов Российской Федерации сводный доклад о ходе работ по Программе и эффективности использования финансовых средств. 6. Государственные заказчики Программы в ходе выполнения Программы: участвуют в формировании организационно-финансового плана мероприятий по реализации Программы; подготавливают (участвуют в подготовке) в рамках своих полномочий проекты решений Правительства Российской Федерации, необходимые для выполнения Программы, согласовывают их с государственным заказчиком-координатором Программы и представляют в Министерство экономического развития Российской Федерации и Правительство Российской Федерации; уточняют объем средств, необходимых для финансирования Программы в очередном финансовом году и плановом периоде; вносят предложения об уточнении целевых индикаторов Программы, а также о совершенствовании механизма ее реализации; вносят предложения по уточнению программных мероприятий с учетом перераспределения средств с неэффективных бюджетных расходов; обеспечивают эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Программы; представляют государственному заказчику - координатору: - статистическую, справочную и аналитическую информацию о реализации Программы, в рамках своей компетенции; - отчеты о ходе реализации Программы; - запрашиваемые копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение которых закончено, актов выполненных работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным государственным (муниципальным) контрактам, договорам о строительстве объектов капитального строительства, договорам о приобретении объектов недвижимого имущества. III. Порядок формирования организационно-финансового плана мероприятий по реализации Программы 7. В целях обеспечения процессов планирования, реализации, мониторинга, уточнения и корректировки мероприятий Программы и ресурсов для их реализации формируется организационно-финансовый план мероприятий по реализации Программы (далее - Организационно-финансовый план). 8. Организационно-финансовый план представляет собой комплекс намеченных в рамках соответствующего календарного года работ, направленных на реализацию программных мероприятий за счет всех источников финансирования, фактическое или планируемое количество государственных контрактов (договоров), даты размещения извещения о торгах, плановые сроки исполнения государственных контрактов (договоров), соглашения о предоставлении субсидий, а также объемы финансирования работ и их этапов с целью достижения утвержденных целевых индикаторов и показателей Программы. 9. Организационно-финансовый план составляется на текущий год и должен содержать следующую информацию: наименование мероприятий, планируемых к реализации в рамках Программы; фактическое или планируемое количество государственных контрактов (договоров); дата (в формате "месяц") заключения государственных контрактов (договоров); плановые сроки исполнения государственных контрактов (договоров); о соглашениях о предоставлении субсидий из федерального бюджета. IV. Механизмы корректировки мероприятий Программы и их ресурсного обеспечения в ходе реализации Программы 10. Перечень мероприятий на весь период реализации Программы, их содержание и объемы финансирования могут уточняться на основе мониторинга реализации мероприятий Программы, оценки их эффективности и достижения целевых индикаторов и показателей Программы. 11. В случае необходимости корректировки Программы государственным заказчиком - координатором на основе предложений государственных заказчиков готовятся предложения с обоснованием по корректировке программных мероприятий и их ресурсного обеспечения, которые направляются в Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации. 12. При формировании предложений по корректировке программных мероприятий и их ресурсного обеспечения государственный заказчик-координатор обеспечивает сбалансированность финансового обеспечения предлагаемых корректировок и имеющиеся бюджетные ограничения. V. Процедуры обеспечения публичности (открытости) информации о значениях целевых индикаторов и показателей, результатах мониторинга реализации Программы, мероприятиях Программы и об условиях участия в них исполнителей 13. Отбор государственными заказчиками исполнителей (поставщиков, подрядчиков) мероприятий Программы осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 14, ст. 1652; № 27, ст. 3480; № 52, ст. 6961; 2014, № 23, ст. 2925; № 30, ст. 4225; № 48, ст. 6637; № 49, ст. 6925; 2015, № 1, ст. 11, ст. 51, ст. 72, № 10, ст. 1393, ст. 1418; № 14, ст. 2022; № 27, ст. 4001; № 29, ст. 4342, ст. 4346, ст. 4353, ст. 4375; 2016, № 1, ст. 10, ст. 89; № 11, ст. 1493). 14. Публичность (открытость) информации о значениях целевых индикаторов и показателей, результатах мониторинга реализации Программы, программных мероприятиях и об условиях участия в них исполнителей, а также о проводимых конкурсах и критериях определения победителей обеспечивается размещением информации в сети Интернет на сайте соответствующего государственного заказчика Программы и на сайте государственного заказчика - координатора на основании сведений, представленных государственными заказчиками. Данные о закупках продукции (услуг) для государственных нужд размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для федеральных государственных нужд. 15. Публикация информации о результатах мониторинга реализации программных мероприятий на сайте государственного заказчика - координатора осуществляется не реже двух раз в год. 16. Государственный заказчик - координатор обеспечивает размещение в сети Интернет текста Программы, нормативных правовых актов, методических материалов по Программе, а также материалов о ходе и результатах реализации мероприятий Программы. _____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|