Расширенный поиск
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 24.06.2016 № 747МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ Москва 24 июня 2016 г. № 747 О внесении изменений в Положение об управлении реализацией Федеральной целевой программы развития образования на 2016 - 2020 годы, утвержденное приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 13 августа 2015 г. № 823 Зарегистрирован Минюстом России 14 июля 2016 г. Регистрационный № 42855 В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 апреля 2016 г. № 360 "О внесении изменений в Федеральную целевую программу развития образования на 2016 - 2020 годы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 20, ст. 2826) п р и к а з ы в а ю: 1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Положение об управлении реализацией Федеральной целевой программы развития образования на 2016 - 2020 годы, утвержденное приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 13 августа 2015 г. № 823 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 25 августа 2015 г., регистрационный № 38680). 2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой. Исполняющая обязанности Н.В.Третьяк ____________ Приложение УТВЕРЖДЕНЫ приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 июня 2016 г. № 747 Изменения, которые вносятся в Положение об управлении реализацией Федеральной целевой программы развития образования на 2016 - 2020 годы, утвержденное приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 13 августа 2015 г. № 823 1. Пункт 3.1 изложить в следующей редакции: "3.1. Конкурсный отбор на предоставление субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение мероприятий Программы (далее - конкурс) проводится в целях отбора победителей для софинансирования мероприятий государственных программ субъектов Российской Федерации (далее - региональные программы) по следующим мероприятиям Программы: а) разработка и распространение в системах среднего профессионального, высшего образования новых образовательных технологий и форм организации образовательного процесса; б)создание условий для получения среднего профессионального и высшего образования людьми с ограниченными возможностями здоровья посредством разработки нормативно-методической базы и поддержки инициативных проектов; в) повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространения их результатов; г) модернизация технологий и содержания обучения в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом посредством разработки концепций модернизации конкретных областей, поддержки региональных программ развития образования и поддержки сетевых методических объединений; д) формирование современных управленческих и организационно-экономических механизмов в системе дополнительного образования детей; е) развитие национально-региональной системы независимой оценки качества общего образования через реализацию пилотных региональных проектов и создание национальных механизмов оценки качества.". 2. Подпункт "а)" пункта 3.3 изложить в следующей редакции: "а) потребность в обеспечении необходимого уровня развития системы образования субъекта Российской Федерации по соответствующему мероприятию модернизации образования, обеспечивающего достижение целей предоставления субсидии, с учетом комплексных показателей, в частности, опыта выполнения в субъекте Российской Федерации масштабных (общероссийских, межрегиональных) программ и проектов в сфере образования, а также кадрового потенциала субъекта Российской Федерации различного уровня по видам образования;". 3. Пункт 4.1 изложить в следующей редакции: "4.1. Конкурсный отбор на предоставление гранта в форме субсидии из федерального бюджета юридическим лицам в рамках реализации Программы (далее - конкурс) проводится в целях отбора победителей в рамках реализации мероприятий 2.1 "Реализация новых организационно-экономических моделей и стандартов в дошкольном образовании путем разработки нормативно-методической базы и экспертно-аналитическое сопровождение ее внедрения", 2.3 "Создание сети школ, реализующих инновационные программы для отработки новых технологий и содержания обучения и воспитания, через конкурсную поддержку школьных инициатив и сетевых проектов", 3.1 "Обновление содержания и технологий дополнительного образования и воспитания детей" и 5.4 "Поддержка инноваций в области развития и мониторинга системы образования" Программы.". 4. Пункт 6.1 изложить в следующей редакции: "6.1. Государственный заказчик-координатор Программы организует комплексный мониторинг реализации мероприятий Программы (далее - мониторинг). Мониторинг осуществляется путем сбора, обработки, анализа статистической, справочной и аналитической информации о результатах реализации мероприятий Программы и оценки достигнутых результатов. В целях проведения мониторинга государственные заказчики Программы представляют государственному заказчику-координатору Программы статистическую, справочную и аналитическую информацию о реализации мероприятий Программы и оценку достигнутых результатов. Данная оценка производится с использованием системы целевых индикаторов и показателей Программы.". ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|