Расширенный поиск
Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 05.07.2016 № 336нМИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ Москва 5 июля 2016 г. № 336н Об утверждении Положения об оплате труда работников федеральных казенных учреждений медико-социальной экспертизы, подведомственных Министерству труда и социальной защиты Российской Федерации Зарегистрирован Минюстом России 28 июля 2016 г. Регистрационный № 43020 В соответствии с пунктом 2(1) Положения об установлении систем оплаты труда работников федеральных бюджетных, автономных и казенных учреждений, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. № 583 "О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных, автономных и казенных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 33, ст. 3852; № 40, ст. 4544; 2010, № 52, ст. 7104; 2012, № 21, ст. 2652; № 40, ст. 5456; 2013, № 5, ст. 396; 2014, № 4, ст. 373), п р и к а з ы в а ю: 1. Утвердить Положение об оплате труда работников федеральных казенных учреждений медико-социальной экспертизы, подведомственных Министерству труда и социальной защиты Российской Федерации (далее - Положение), согласно приложению. 2. Руководителям федеральных казенных учреждений медико-социальной экспертизы, подведомственных Министерству труда и социальной защиты Российской Федерации, привести условия оплаты труда работников в соответствии с Положением в установленном порядке. 3. Признать утратившим силу приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 2 августа 2013 г. № 371н "Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников федеральных учреждений медико-социальной экспертизы и федеральных учреждений социального обслуживания, подведомственных Минтруду России" (зарегистрирован Минюстом России 11 октября 2013 г., регистрационный № 30159). 4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра труда и социальной защиты Российской Федерации Г.Г.Лекарева. Министр М.А.Топилин __________________ Приложение к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 5 июля 2016 г. № 336н Положение об оплате труда работников федеральных казенных учреждений медико-социальной экспертизы, подведомственных Министерству труда и социальной защиты Российской Федерации I. Общие положения 1. Положение об оплате труда работников федеральных казенных учреждений медико-социальной экспертизы, подведомственных Министерству труда и социальной защиты Российской Федерации (далее соответственно - учреждения, Положение), разработано в соответствии с пунктом 2(1) Положения об установлении систем оплаты труда работников федеральных бюджетных, автономных и казенных учреждений, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. № 583 "О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных, автономных и казенных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений", и устанавливает систему оплаты труда работников учреждений (далее - система оплаты труда). 2. Система оплаты труда устанавливается с учетом: а) государственных гарантий по оплате труда; б) единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих; в) Перечня видов выплат компенсационного характера в федеральных бюджетных, автономных, казенных учреждениях, утвержденного приказом Минздравсоцразвития России от 29 декабря 2007 г. № 822 "Об утверждении Перечня видов выплат компенсационного характера в федеральных бюджетных, автономных, казенных учреждениях и разъяснения о порядке установления выплат компенсационного характера в этих учреждениях" (зарегистрирован Минюстом России 4 февраля 2008 г., регистрационный № 11081), с изменениями, внесенными приказами Минздравсоцразвития России от 19 декабря 2008 г. № 738н (зарегистрирован Минюстом России 21 января 2009 г., регистрационный № 13145), от 17 сентября 2010 г. № 810н (зарегистрирован Минюстом России 13 октября 2010 г., регистрационный № 18714) и приказом Минтруда России от 20 февраля 2014 г. № 103н (зарегистрирован Минюстом России 15 мая 2014 г., регистрационный № 32284) (далее - перечень видов выплат компенсационного характера); г) Перечня видов выплат стимулирующего характера в федеральных бюджетных, автономных, казенных учреждениях, утвержденного приказом Минздравсоцразвития России от 29 декабря 2007 г. № 818 "Об утверждении Перечня видов выплат стимулирующего характера в федеральных бюджетных, автономных, казенных учреждениях и разъяснения о порядке установления выплат стимулирующего характера в этих учреждениях" (зарегистрирован Минюстом России 1 февраля 2008 г., регистрационный № 11080), с изменениями, внесенными приказами Минздравсоцразвития России от 19 декабря 2008 г. № 739н (зарегистрирован Минюстом России 21 января 2009 г., регистрационный № 13146) и от 17 сентября 2010 г. № 810н (зарегистрирован Минюстом России 13 октября 2010 г., регистрационный № 18714) (далее - перечень видов выплат стимулирующего характера). 3. Система оплаты труда устанавливается коллективным договором, соглашением, локальным нормативным актом в соответствии с трудовым законодательством, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, содержащими нормы трудового права. 4. В случае, если при введении системы оплаты труда заработная плата (без учета премий) работника учреждения при условии сохранения объема должностных обязанностей работника и выполнения им работ той же квалификации оказывается ниже заработной платы (без учета премий), выплачиваемой работнику до введения указанной системы оплаты труда, ему устанавливается персональная надбавка. Размер персональной надбавки определяется как разница между заработной платой (без учета премий), выплачиваемой работнику учреждения до введения системы оплаты труда, и заработной платой (без учета премий и персональной надбавки), выплачиваемой работнику учреждения после введения системы оплаты труда. Персональная надбавка устанавливается в абсолютном размере в рублях. 5. Оплата труда работников учреждения, занятых по совместительству, а также на условиях неполного рабочего дня или неполной рабочей недели, производится пропорционально отработанному времени либо в зависимости от выполненного объема работ. 6. Заработная плата работника учреждения зависит от его квалификации, сложности выполняемой работы, количества и качества затраченного труда и максимальным размером не ограничивается. II. Порядок и условия оплаты труда работников учреждения 7. Размеры окладов (должностных окладов) работников учреждения устанавливаются на основе отнесения занимаемых ими должностей к квалификационным уровням профессиональных квалификационных групп (далее - ПКГ) должностей работников учреждений. 8. Размеры должностных окладов: а) медицинских и фармацевтических работников учреждения устанавливаются в зависимости от отнесения должностей указанных работников к ПКГ должностей медицинских и фармацевтических работников, утвержденным приказом Минздравсоцразвития России от 6 августа 2007 г. № 526 "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей медицинских и фармацевтических работников" (зарегистрирован Минюстом России 27 сентября 2007 г., регистрационный № 10190), с изменениями, внесенными приказами Минздравсоцразвития России от 20 ноября 2008 г. № 657н (зарегистрирован Минюстом России 4 декабря 2008 г., регистрационный №12795) и от 2 августа 2011 г. № 861н (зарегистрирован Минюстом России 1 сентября 2011 г., регистрационный № 21728), согласно приложению № 1 к Положению; б) работников учреждения, занимающих должности работников, занятых в сфере здравоохранения и предоставления социальных услуг, устанавливаются в зависимости от отнесения должностей указанных работников к ПКГ должностей работников, занятых в сфере здравоохранения и предоставления социальных услуг, утвержденным приказом Минздравсоцразвития России от 31 марта 2008 г. № 149н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников, занятых в сфере здравоохранения и предоставления социальных услуг" (зарегистрирован Минюстом России 9 апреля 2008 г., регистрационный № 11481), согласно приложению № 2 к Положению; в) работников учреждения, занимающих общеотраслевые должности служащих, устанавливаются в зависимости от отнесения должностей указанных работников к ПКГ общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих, утвержденным приказом Минздравсоцразвития России от 29 мая 2008 г. № 247н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих" (зарегистрирован Минюстом России 18 июня 2008 г., регистрационный № 11858), с изменениями, внесенными приказом Минздравсоцразвития России от 11 декабря 2008 г. № 718н (зарегистрирован Минюстом России 20 января 2009 г., регистрационный № 13140), согласно приложению № 3 к Положению; г) работников учреждения, осуществляющих деятельность в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, устанавливаются по должностям, отнесенным к ПКГ должностей работников, утвержденным приказом Минздравсоцразвития России от 27 мая 2008 г. № 242н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников, осуществляющих деятельность в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах" (зарегистрирован Минюстом России 18 июня 2008 г., регистрационный № 11856), согласно приложению № 4 к Положению; д) педагогических работников учреждения устанавливаются в зависимости от отнесения должностей указанных работников к ПКГ должностей работников образования, утвержденным приказом Минздравсоцразвития России от 5 мая 2008 г. № 216н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников образования" (зарегистрирован Минюстом России 22 мая 2008 г., регистрационный №11731), с изменениями, внесенными приказом Минздравсоцразвития России от 23 декабря 2011 г. № 1601н (зарегистрирован Минюстом России 31 января 2012 г., регистрационный № 23068), согласно приложению № 5 к Положению; е) работников учреждения, занимающих должности, не отнесенные к ПКГ, устанавливаются согласно приложению № 6 к Положению. 9. Должностные оклады заместителей руководителей (начальников) структурных подразделений учреждения, за исключением заместителей главного бухгалтера, устанавливаются на 10 процентов ниже должностных окладов руководителей (начальников) соответствующих структурных подразделений. Должностные оклады заместителей главного бухгалтера устанавливаются на 30 процентов ниже должностного оклада главного бухгалтера. 10. Размеры окладов работников учреждения, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих, устанавливаются по разрядам выполняемых работ в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих согласно приложению № 7 к Положению. 11. Размеры окладов (должностных окладов) работников учреждений, устанавливаемые в соответствии с Положением, не могут быть ниже окладов (должностных окладов), установленных в соответствии с ранее применяемой в учреждениях системой оплаты труда. Если размеры окладов (должностных окладов), устанавливаемые в соответствии с Положением, ниже размеров окладов (должностных окладов), установленных до введения системы оплаты труда, то применяются ранее установленные размеры окладов (должностных окладов) по соответствующим квалификационным уровням ПКГ. 12. С учетом условий труда работникам учреждения устанавливаются выплаты компенсационного характера, порядок и условия установления которых предусмотрены главой III Положения. 13. Работникам учреждения устанавливаются выплаты стимулирующего характера, порядок и условия установления которых предусмотрены главой IV Положения. III. Порядок и условия установления выплат компенсационного характера 14. С учетом условий труда и норм действующего законодательства Российской Федерации работникам учреждения устанавливаются выплаты компенсационного характера. 15. В соответствии с перечнем видов выплат компенсационного характера работникам учреждения могут быть установлены следующие выплаты компенсационного характера: а) выплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда; б) процентная надбавка за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, их засекречиванием и рассекречиванием, а также за работу с шифрами; в) доплата за совмещение должностей (профессий); г) доплата за расширение зон обслуживания; д) доплата за увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором; е) доплата за работу в ночное время; ж) оплата за работу в выходные и нерабочие праздничные дни, оплата сверхурочной работы; з) выплаты за работу в местностях с особыми климатическими условиями. 16. Оплата труда работников учреждения, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, подтвержденными результатами специальной оценки условий труда, проводимой в соответствии с законодательством Российской Федерации, производится в повышенном размере. Размер повышения оплаты труда работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, составляет 4% оклада (должностного оклада), установленной для различных видов работ с нормальными условиями труда, в соответствии со статьей 147 Трудового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 3; 2006, № 27, ст. 2878; 2013, № 52, ст. 6986). Если по результатам специальной оценки условий труда условия труда на рабочем месте признаны оптимальными или допустимыми, то повышение оплаты труда не производится. 17. Процентная надбавка за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, устанавливается в размере и порядке, определенном законодательством Российской Федерации. 18. При совмещении должностей (профессий), расширении зон обслуживания, увеличении объема работы или при исполнении обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, работнику учреждения устанавливается доплата. Размер доплаты устанавливается по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы. 19. Работникам бюро (экспертных составов главного бюро) для освидетельствования больных туберкулезом, лиц с психическими расстройствами устанавливаются компенсационные выплаты в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе доплата в размере 25% оклада (должностного оклада), устанавливаемая по должностям (профессиям): а) медицинских работников (врачи, в том числе руководители, средний медицинский персонал, младший медицинский персонал), а также специалистов иного профиля (всех наименований), оказывающих государственную услугу по проведению медико-социальной экспертизы больным туберкулезом в бюро (экспертных составах главного бюро) специализированного профиля для освидетельствования больных туберкулезом; б) врачей, в том числе руководителей, а также среднего медицинского персонала, участвующих в освидетельствовании лиц с психическими расстройствами. 20. Работа в ночное время в соответствии со статьей 154 Трудового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 3; 2006, № 27, ст. 2878) оплачивается в повышенном размере по сравнению с работой в нормальных условиях. Размер доплаты за работу в ночное время (с 22 часов до 6 часов) составляет 20 процентов оклада (должностного оклада) работника учреждения за каждый час работы в ночное время. Расчет части оклада (должностного оклада) за час работы работника учреждения определяется путем деления размера оклада (должностного оклада) работника на среднемесячное количество рабочих часов в соответствующем календарном году в зависимости от установленной продолжительности рабочей недели. 21. Оплата за работу в выходные и нерабочие праздничные дни производится работникам учреждения, привлекавшимся к работе в выходные и нерабочие праздничные дни, в соответствии со статьей 153 Трудового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 3; 2006, № 27, ст. 2878; 2008, № 9, ст. 822). 22. Сверхурочная работа оплачивается за первые два часа работы в полуторном размере, за последующие часы - не менее чем в двойном размере в соответствии со статьей 152 Трудового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 3; 2006, № 27, ст. 2878). 23. В районах с особыми климатическими условиями к заработной плате работников учреждения применяются: а) районные коэффициенты; б) коэффициенты за работу в пустынных и безводных местностях; в) коэффициенты за работу в высокогорных районах; г) процентные надбавки за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в южных районах Дальнего Востока, Красноярского края, Иркутской и Читинской областей, Республики Бурятия, а также в Республике Хакасия. Конкретные размеры коэффициентов, процентных надбавок и условия их применения устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации. Условия исчисления стажа работников учреждений, к заработной плате которых применяются процентные надбавки, указанные в подпункте "г" настоящего пункта, определяются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. IV. Порядок и условия установления выплат стимулирующего характера 24. Работникам учреждения устанавливаются выплаты стимулирующего характера в соответствии с перечнем видов выплат стимулирующего характера. 25. В системе оплаты труда работников учреждений устанавливаются следующие выплаты стимулирующего характера: а) надбавка за интенсивность и высокие результаты работы; б) надбавка за наличие квалификационной категории; в) надбавка водителям автомобилей, занятым в учреждениях, расположенных в г. Москве и г. Санкт-Петербурге; г) доплата за работу в сельской местности; д) персональная надбавка; е) премия по итогам работы; ж) единовременная премия за образцовое качество выполняемых работ; з) единовременная премия за особо важные и срочные работы. 26. Надбавка за интенсивность и высокие результаты работы устанавливается с целью мотивации работника учреждения к выполнению больших объемов работ с меньшим количеством ресурсов и к применению в работе новых методов и технологий, существенно повышающих результативность труда. Выплата указанной надбавки производится при наличии экономии фонда оплаты труда, конкретный размер которой устанавливается руководителем учреждения. 27. Надбавка за наличие квалификационной категории устанавливается с целью стимулирования работников учреждения повышать свою профессиональную квалификацию и компетентность. Надбавка устанавливается врачам, среднему медицинскому персоналу; работникам, должности которых предусмотрены в ПКГ должностей работников, занятых в сфере здравоохранения и предоставления социальных услуг; педагогическим работникам. Выплата надбавки производится ежемесячно в процентах к должностному окладу в следующих размерах: при наличии высшей квалификационной категории - 15% должностного оклада; при наличии первой квалификационной категории - 10% должностного оклада; при наличии второй квалификационной категории - 5% должностного оклада. Надбавка за наличие квалификационной категории устанавливается на срок 5 лет. За четыре месяца до окончания срока действия квалификационной категории работник учреждения предоставляет в аттестационную комиссию материалы для переаттестации. В случае задержки переаттестации по уважительной причине, не зависящей от работника, выплата надбавки за квалификационную категорию продлевается на шесть месяцев. В случае отказа работника учреждения от очередной переаттестации присвоенная ранее квалификационная категория утрачивается с момента истечения пятилетнего срока ее присвоения. 28. Надбавка водителям автомобилей, занятым в учреждениях, расположенных в г. Москве и г. Санкт-Петербурге, устанавливается ежемесячно в размере 10% оклада. 29. Доплата за работу в сельской местности устанавливается специалистам учреждения (структурных подразделений учреждения), расположенных в сельской местности, в размере 25 процентов оклада (должностного оклада). 30. Персональная надбавка работникам учреждения устанавливается в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения. 31. Премия по итогам работы за квартал устанавливается с целью дополнительного поощрения работников учреждения. Премия выплачивается с учетом выполнения показателей эффективности деятельности структурных подразделений учреждения (коллективный результат труда). Премирование производится в пределах средств, предусмотренных на оплату труда работников учреждения. Условия премирования работников учреждения определяются учреждением в зависимости от показателей эффективности деятельности структурных подразделений и их руководителей. Рекомендуемые показатели и критерии оценки эффективности деятельности филиалов-бюро главного бюро медико-социальной экспертизы и экспертных составов главного бюро медико-социальной экспертизы и их руководителей предусмотрены приложением № 8 к Положению. Показатели эффективности структурных подразделений учреждения предусмотрены приложением № 9 к Положению. 32. Единовременная премия за образцовое качество выполняемых работ устанавливается в размере 10000 рублей и производится по итогам работы с целью поощрения работников учреждения при их награждении государственными наградами Российской Федерации, ведомственными наградами органов государственной власти субъекта Российской Федерации, объявлении благодарности высшего должностного лица субъекта Российской Федерации. 33. Единовременная премия за выполнение особо важных и срочных работ производится по итогам работы с целью поощрения работников учреждения за оперативность и качественный результат труда при наличии экономии фонда оплаты труда и устанавливается в размерах до 10000 рублей. V. Условия оплаты труда руководителя учреждения, его заместителей и главного бухгалтера 34. Условия оплаты труда руководителя учреждения определяются трудовым договором, заключаемым в соответствии с типовой формой трудового договора с руководителем государственного (муниципального) учреждения, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2013 г. № 329 "О типовой форме трудового договора с руководителем государственного (муниципального) учреждения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 16, ст. 1958). Должностные оклады руководителей учреждений устанавливаются в зависимости от отнесения учреждения к группам учреждений по сложности труда руководителя учреждения, предусмотренным приложением № 10 к Положению, в следующих размерах: 1 группа - 73500 руб.; 2 группа - 45000 руб.; 3 группа - 40500 руб.; 4 группа - 36500 руб.; 5 группа - 32800 руб.; 6 группа - 29500 руб. 35. Должностные оклады заместителей руководителей и главных бухгалтеров учреждений устанавливаются на 10 - 30% ниже должностных окладов руководителей этих учреждений. 36. В целях поощрения руководителя учреждения за выполнение целевых показателей эффективности деятельности учреждения в соответствующем календарном году формируется фонд стимулирования руководителя учреждения. Руководителю учреждения устанавливаются выплаты компенсационного характера в соответствии с главой III Положения. 37. Заместители руководителей и главные бухгалтеры учреждений имеют право на получение выплат компенсационного и стимулирующего характера в соответствии с главами III и IV Положения. Премии заместителям руководителя и главному бухгалтеру учреждения за достижение целевых показателей эффективности деятельности учреждения выплачиваются ежеквартально при условии соблюдения их годового фонда премирования, не превышающего запланированный годовой фонд премирования руководителя учреждения, рассчитанный Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации на начало текущего года. Конкретный размер премии устанавливается руководителем учреждения. VI. Другие вопросы оплаты труда 38. Часть экономии фонда оплаты труда может быть направлена на осуществление материальной помощи работникам учреждения в соответствии с положениями коллективного договора учреждения. 39. Учреждения производят индексацию заработной платы в порядке, установленном трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права. __________________ Приложение № 1 к Положению об оплате труда работников федеральных казенных учреждений медико-социальной экспертизы, подведомственных Министерству труда и социальной защиты Российской Федерации, утвержденному приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 5 июля 2016 г. № 336н Размеры должностных окладов медицинских и фармацевтических работников учреждений в зависимости от отнесения должностей указанных работников к ПКГ должностей медицинских и фармацевтических работников |--------------------------|----------------------------|---------------| | Наименование ПКГ | Квалификационные уровни | Должностной | | | | оклад, рублей | |--------------------------|----------------------------|---------------| |Медицинский и | 1 квалификационный уровень | 6000 | |фармацевтический персонал | | | |первого уровня | | | |--------------------------|----------------------------|---------------| |Средний медицинский и | 1 квалификационный уровень | 6500 | |фармацевтический персонал |----------------------------|---------------| | | 2 квалификационный уровень | 6750 | | |----------------------------|---------------| | | 3 квалификационный уровень | 7000 | | |----------------------------|---------------| | | 4 квалификационный уровень | 7250 | | |----------------------------|---------------| | | 5 квалификационный уровень | 7500 | |--------------------------|----------------------------|---------------| |Врачи и провизоры | 1 квалификационный уровень | 8250 | | |----------------------------|---------------| | | 2 квалификационный уровень | 8500 | | |----------------------------|---------------| | | 3 квалификационный уровень | 9000 | | |----------------------------|---------------| | | 4 квалификационный уровень | 9500 | |--------------------------|----------------------------|---------------| |Руководители структурных | 1 квалификационный уровень | 10500 | |подразделений учреждений с|----------------------------|---------------| |высшим медицинским и | 2 квалификационный уровень | 11000 | |фармацевтическим | | | |образованием | | | |(врач-специалист, | | | |провизор) | | | |--------------------------|----------------------------|---------------| ____________ Приложение № 2 к Положению об оплате труда работников федеральных казенных учреждений медико-социальной экспертизы, подведомственных Министерству труда и социальной защиты Российской Федерации, утвержденному приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 5 июля 2016 г. № 336н Размеры должностных окладов работников учреждения, занимающих должности работников, занятых в сфере здравоохранения и предоставления социальных услуг, в зависимости от отнесения должности указанных работников к ПКГ должностей работников, занятых в сфере здравоохранения и предоставления социальных услуг |--------------------------|----------------------------|------------------| | Наименование ПКГ | Квалификационные уровни |Должностной оклад,| | | | рублей | |--------------------------|----------------------------|------------------| |Должности специалистов | - | 6500 | |второго уровня, | | | |осуществляющих | | | |предоставление социальных | | | |услуг | | | |--------------------------|----------------------------|------------------| |Должности специалистов | 1 квалификационный уровень | 7700 | |третьего уровня в |----------------------------|------------------| |учреждениях | 2 квалификационный уровень | 8100 | |здравоохранения и |----------------------------|------------------| |осуществляющих | 3 квалификационный уровень | 9000 | |предоставление социальных | | | |услуг | | | |--------------------------|----------------------------|------------------| |Должности руководителей в | - | 11000 | |учреждениях | | | |здравоохранения и | | | |осуществляющих | | | |предоставление социальных | | | |услуг | | | |--------------------------|----------------------------|------------------| _______________ Приложение № 3 к Положению об оплате труда работников федеральных казенных учреждений медико-социальной экспертизы, подведомственных Министерству труда и социальной защиты Российской Федерации, утвержденному приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 5 июля 2016 г. № 336н Размеры должностных окладов работников учреждений, занимающих общеотраслевые должности служащих, в зависимости от отнесения должностей указанных работников к ПКГ общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих |-------------------------|--------------------------|------------------| | Наименование ПКГ | Квалификационные уровни |Должностной оклад,| | | | рублей | |-------------------------|--------------------------|------------------| |Общеотраслевые должности |1 квалификационный уровень| 5965 | |служащих первого уровня |--------------------------|------------------| | |2 квалификационный уровень| 6000 | |-------------------------|--------------------------|------------------| | |1 квалификационный уровень| 6100 | | |--------------------------|------------------| |Общеотраслевые должности |2 квалификационный уровень| 6200 | |служащих второго уровня |--------------------------|------------------| | |3 квалификационный уровень| 6700 | | |--------------------------|------------------| | |4 квалификационный уровень| 7000 | | |--------------------------|------------------| | |5 квалификационный уровень| 7500 | |-------------------------|--------------------------|------------------| |Общеотраслевые должности |1 квалификационный уровень| 7600 | |служащих третьего уровня |--------------------------|------------------| | |2 квалификационный уровень| 7900 | | |--------------------------|------------------| | |3 квалификационный уровень| 8500 | | |--------------------------|------------------| | |4 квалификационный уровень| 9000 | | |--------------------------|------------------| | |5 квалификационный уровень| 10000 | |-------------------------|--------------------------|------------------| |Общеотраслевые должности |1 квалификационный уровень| 10200 | |служащих четвертого |--------------------------|------------------| |уровня |2 квалификационный уровень| 10500 | | |--------------------------|------------------| | |3 квалификационный уровень| 10700 | |-------------------------|--------------------------|------------------| ______________ Приложение № 4 к Положению об оплате труда работников федеральных казенных учреждений медико-социальной экспертизы, подведомственных Министерству труда и социальной защиты Российской Федерации, утвержденному приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 5 июля 2016 г. № 336н Размеры должностных окладов работников учреждения, осуществляющих деятельность в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, по должностям, отнесенным к ПКГ должностей работников учреждения, осуществляющих деятельность в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах |------------------|----------------------------|------------------| | Уровень ПКГ | Квалификационные уровни |Должностной оклад,| | | | рублей | |------------------|----------------------------|------------------| |ПКГ второго уровня| 2 квалификационный уровень | 7600 | |------------------|----------------------------|------------------| __________________ Приложение № 5 к Положению об оплате труда работников федеральных казенных учреждений медико-социальной экспертизы, подведомственных Министерству труда и социальной защиты Российской Федерации, утвержденному приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 5 июля 2016 г. № 336н Размеры должностных окладов педагогических работников учреждения в зависимости от отнесения должности указанных работников к ПКГ должностей работников образования |-----------------|----------------------------|------------------| |Наименование ПКГ | Квалификационные уровни |Должностной оклад,| | | | рублей | |-----------------|----------------------------|------------------| |Должности | 2 квалификационный уровень | 7600 | |педагогических |----------------------------|------------------| |работников | 3 квалификационный уровень | 7900 | | |----------------------------|------------------| | | 4 квалификационный уровень | 8500 | |-----------------|----------------------------|------------------| ________________ Приложение № 6 к Положению об оплате труда работников федеральных казенных учреждений медико-социальной экспертизы, подведомственных Министерству труда и социальной защиты Российской Федерации, утвержденному приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 5 июля 2016 г. № 336н Размеры должностных окладов работников учреждения, занимающих должности, не отнесенные к ПКГ |------------------------------------------|---------------------------| |Наименование должности | Должностной оклад, рублей | |------------------------------------------|---------------------------| |Администратор баз данных, системный | 7600 | |администратор, специалист по охране труда | | |------------------------------------------|---------------------------| |Главная медицинская сестра | 8500 | |------------------------------------------|---------------------------| _________________ Приложение № 7 к Положению об оплате труда работников федеральных казенных учреждений медико-социальной экспертизы, подведомственных Министерству труда и социальной защиты Российской Федерации, утвержденному приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 5 июля 2016 г. № 336н Размеры окладов работников учреждения, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих, по разрядам выполняемых работ в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих |---------------------------------------------------------------|-------------| | Разряд выполняемых работ в соответствии с Единым |Оклад, рублей| |тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих| | |---------------------------------------------------------------|-------------| |1 разряд | 5965 | |---------------------------------------------------------------|-------------| |2 разряд | 6150 | |---------------------------------------------------------------|-------------| |3 разряд | 6280 | |---------------------------------------------------------------|-------------| |4 разряд | 6500 | |---------------------------------------------------------------|-------------| |5 разряд | 6800 | |---------------------------------------------------------------|-------------| |6 разряд | 7050 | |---------------------------------------------------------------|-------------| |7 разряд | 7350 | |---------------------------------------------------------------|-------------| |8 разряд | 7600 | |---------------------------------------------------------------|-------------| _________________ Приложение № 8 к Положению об оплате труда работников федеральных казенных учреждений медико-социальной экспертизы, подведомственных Министерству труда и социальной защиты Российской Федерации, утвержденному приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 5 июля 2016 г. № 336н Рекомендуемые показатели и критерии оценки эффективности деятельности филиалов-бюро главного бюро медико-социальной экспертизы и экспертных составов главного бюро медико-социальной экспертизы и их руководителей |---|--------------------------------------------------------|-----------------------------------------------------------------| | N | Показатели эффективности работы | Критерии оценки показателя эффективности и оценка показателя | |п/п| | эффективности в баллах | |---|--------------------------------------------------------|-----------------------------------------------------------------| | Филиал-бюро МСЭ | |---|--------------------------------------------------------|----------------|------------------------------------------------| |1. |Выполнение требований соблюдения предельно допустимого| нет случаев | есть случаи превышения | | |срока предоставления государственной услуги по| превышения | | | |проведению медико-социальной экспертизы - количество| | | | |случаев медико-социальной экспертизы, превышающие срок| | | | |30 календарных дней | | | | | |----------------|---------------|--------------|-----------------| | | | 10 баллов | - | - | - | |---|--------------------------------------------------------|----------------|---------------|--------------|-----------------| |2. |Количество проведенных медико-социальных экспертиз с| 100% | 95% | 90% | менее 90% | | |применением системы ЕАВИАС (единиц за отчетный период) | | | | | | | |----------------|---------------|--------------|-----------------| | | | 10 баллов | 8,5 баллов | 5 баллов | - | |---|--------------------------------------------------------|----------------|---------------|--------------|-----------------| |3. |Доля измененных либо отмененных главным бюро решений в| 5% и менее | 6 - 7,9% | 8 - 10% | более 10% | | |порядке обжалования решений, принятых бюро (в процентах| | | | | | |к числу граждан, обжаловавших решения бюро за отчетный| | | | | | |период) | | | | | | | |----------------|---------------|--------------|-----------------| | | | 10 баллов | 8,5 баллов | 5 баллов | - | |---|--------------------------------------------------------|----------------|---------------|--------------|-----------------| |4. |Количество обоснованных жалоб граждан на нарушение| нет жалоб | 1 жалоба в | до 2 жалоб в | более 2 жалоб | | |правил этики и деонтологии | | квартал | квартал | | | | |----------------|---------------|--------------|-----------------| | | | 10 баллов | 8,5 баллов | 5 баллов | - | |---|--------------------------------------------------------|----------------|---------------|--------------|-----------------| |5. | Доля измененных либо отмененных главным бюро решений в | 5% и менее | 6 - 7,9% | 8 - 10% | более 10% | | | порядке контроля за решениями, принятыми бюро (в | | | | | | | процентах к числу граждан, прошедших медико-социальную | | | | | | | экспертизу, в порядке контроля за решениями, принятыми | | | | | | | бюро за отчетный период) | | | | | | | |----------------|---------------|--------------|-----------------| | | | 10 баллов | 8,5 баллов | 5 баллов | - | |---|--------------------------------------------------------|----------------|---------------|--------------|-----------------| |6. | Количество жалоб фаждан на организацию и порядок | нет обращений | обращения не | обращения не | обращения | | | предоставления государственной услуги по проведению | |превышают 0,5% | превышают 1% | превышают 1% | | | медико-социальной экспертизы бюро (в процентах к числу | | | | | | | граждан, которым проведена медико-социальная экспертиза| | | | | | | за отчетный период) | | | | | | | |----------------|---------------|--------------|-----------------| | | | 10 баллов | 8,5 баллов | 5 баллов | - | |---|--------------------------------------------------------|----------------|---------------|--------------|-----------------| |7. | Доля удовлетворенных судебных исков, поданных в | судебные иски | менее 3% | более 3% - | более 10% | | | отношении решений бюро медико-социальной экспертизы, в |отсутствуют либо| | менее 5% | | | |общем количестве исков граждан, по которым судом принято|не удовлетворены| | | | | | решение в отношении бюро | | | | | | | |----------------|---------------|--------------|-----------------| | | | 10 баллов | 8,5 баллов | 5 баллов | - | |---|--------------------------------------------------------|----------------|---------------|--------------|-----------------| |8. |Наличие письменных замечаний или замечаний, выявленных в|нет замечаний и | замечаний и | замечаний и |имеется более 5% | | | ходе проверки по порядку составления и качества | нарушений | нарушений не | нарушений не | замечаний и | | | оформления в актах и протоколах медико-социальной | | превышают 3% | превышают 5% | нарушений | | | экспертизы гражданина, проверенных главным бюро (в | | проверенных | проверенных |проверенных актов| | |процентах к числу проверенных актов за отчетный период) | | актов и | актов и | и протоколов | | | | | протоколов | протоколов | | | | |----------------|---------------|--------------|-----------------| | | | 10 баллов | 8,5 баллов | 5 баллов | - | |---|--------------------------------------------------------|----------------|---------------|--------------|-----------------| |9. |Отсутствие замечаний главного бюро, федерального бюро и | нет замечаний | имеется не | имеется не | имеется более 2 | | |других контролирующих органов по соблюдению обязательных| контролирующих | более 1 | более 2 | замечаний по | | |требований при предоставлении государственной услуги по | органов | замечания по | замечаний по |полноте и составу| | | результатам проверок за отчетный период | | полноте и | полноте и | проверенных | | | | | составу | составу | документов | | | | | проверенных | проверенных | | | | | | документов | документов | | | | |----------------|---------------|--------------|-----------------| | | | 10 баллов | 8,5 баллов | 5 баллов | - | |---|--------------------------------------------------------|----------------|---------------|--------------|-----------------| |10.| Соблюдение качества составления, порядка и сроков | все отчеты и | отдельные | имеются |имеются нарушения| | | предоставления статистической отчетности запрашиваемых | документы |документы имеют| отдельные | сроков | | | отчетных данных, в том числе с использованием системы | представлены в | замечания | случаи | представления | | | ЕАВИАС из бюро | установленные | руководства | нарушения по | запрашиваемой | | | |сроки и не имеют| | срокам | информации | | | | замечаний по | |представления | | | | | качеству | |запрашиваемой | | | | | | | информации | | | | |----------------|---------------|--------------|-----------------| | | | 10 баллов | 8,5 баллов | 5 баллов | - | |---|--------------------------------------------------------|----------------|---------------|--------------|-----------------| | Экспертный состав главного бюро | |---|--------------------------------------------------------|----------------|------------------------------------------------| |1. |Выполнение требований о соблюдении предельно допустимого| нет случаев | есть случаи превышения | | |срока предоставления государственной услуги по | превышения | | | |проведению медико-социальной экспертизы - количество | | | | |случаев медико-социальной экспертизы, превышающие срок | | | | |30 календарных дней | | | | | |----------------|---------------|--------------|-----------------| | | | 10 | - | - | - | |---|--------------------------------------------------------|----------------|---------------|--------------|-----------------| |2. |Количество проведенных медико-социальных экспертиз с | 100% | 95% | 90% | Менее 90% | | |применением системы ЕАВИАС (единиц за отчетный период) | | | | | | | |----------------|---------------|--------------|-----------------| | | | 15 баллов | 12,8 баллов | 7,5 баллов | - | |---|--------------------------------------------------------|----------------|---------------|--------------|-----------------| |3. |Доля измененных либо отмененных Федеральным бюро решений| менее 2% |менее 4% до 2% |менее 5% до 4%| более 5% | | |в порядке обжалования решений, принятых экспертными | | | | | | |составами главного бюро (в процентах к числу граждан, | | | | | | |обжаловавших решения экспертных составов главного бюро | | | | | | |за отчетный период) | | | | | | | |----------------|---------------|--------------|-----------------| | | | 15 баллов | 12,7 баллов | 7,5 баллов | - | |---|--------------------------------------------------------|----------------|---------------|--------------|-----------------| |4. |Доля измененных либо отмененных Федеральным бюро решений| нет измененных |измененные либо| измененные | измененные либо | | |в порядке контроля за решениями, принятыми экспертными |либо отмененных | отмененные | либо | отмененные | | |составами главного бюро (в процентах к числу граждан, | решений | решения не | отмененные |решения превышают| | |прошедших медико-социальную экспертизу в порядке | | превышают 2% | решения не | 3% | | |контроля за решениями, принятыми главным бюро за | | | превышают 3% | | | |отчетный период) | | | | | | | |----------------|---------------|--------------|-----------------| | | | 10 баллов | 8,5 баллов | 5 баллов | - | |---|--------------------------------------------------------|----------------|---------------|--------------|-----------------| |5. |Доля проведенных медико-социальных экспертиз экспертным | не менее 5% | 4% | 3% | 2% | | |составом главного бюро в порядке контроля за решениями, | | | | | | |принятыми бюро (в процентах к числу граждан, которым | | | | | | |проведена медико-социальная экспертиза за отчетный | | | | | | |период) | | | | | | | |----------------|---------------|--------------|-----------------| | | | 10 баллов | 8,5 баллов | 5 баллов | - | |---|--------------------------------------------------------|----------------|---------------|--------------|-----------------| |6. |Количество жалоб граждан на организацию и порядок | нет обращений | обращения не | обращения не | обращения | | |предоставления государственной услуги по проведению | |превышают 0,5% | превышают 1% | превышают 1% | | |медико-социальной экспертизы главным бюро (в процентах к| | | | | | |числу граждан, которым проведена медико-социальная | | | | | | |экспертиза за отчетный период) | | | | | | | |----------------|---------------|--------------|-----------------| | | | 10 баллов | 8,5 баллов | 5 баллов | - | |---|--------------------------------------------------------|----------------|---------------|--------------|-----------------| |7. |Доля удовлетворенных судебных исков, поданных в | судебные иски | Менее 3% | Более 3% - | Более 10% | | |отношении решений главного бюро медико-социальной |отсутствуют либо| | менее 5% | | | |экспертизы, в общем количестве исков граждан, по которым|не удовлетворены| | | | | |судом принято решение в отношении главного бюро | | | | | | | |----------------|---------------|--------------|-----------------| | | | 10 баллов | 8,5 баллов | 5 баллов | - | |---|--------------------------------------------------------|----------------|---------------|--------------|-----------------| |8. |Количество пакетов документов (актов, протоколов, ИПРА) | 20% и более | 20 - 15% | 14 - 10% | менее 10% | | |медико-социальной экспертизы гражданина, проверенных | | | | | | |экспертным составом главного бюро с использованием | | | | | | |системы ЕАВИАС (в процентах к числу граждан, которым | | | | | | |проведена медико-социальная экспертиза за отчетный | | | | | | |период) | | | | | | | |----------------|---------------|--------------|-----------------| | | | 10 баллов | 8,5 баллов | 5 баллов | - | |---|--------------------------------------------------------|----------------|---------------|--------------|-----------------| |9. |Соблюдение качества составления, порядка и сроков | все отчеты и | отдельные | имеются |имеются нарушения| | |предоставления статистической отчетности запрашиваемых | документы |документы имеют| отдельные | сроков | | |отчетных данных, в том числе с использованием системы | представлены в | замечания | срывы по | представления | | |ЕАВИАС из экспертного состава главного бюро | установленные | руководства | срокам | запрашиваемой | | | |сроки и не имеют| |представления | информации | | | | замечаний по | |запрашиваемой | | | | | качеству | | информации | | | | |----------------|---------------|--------------|-----------------| | | | 10 баллов | 8,5 баллов | 5 баллов | - | |---|--------------------------------------------------------|----------------|---------------|--------------|-----------------| _______________ Приложение № 9 к Положению об оплате труда работников федеральных казенных учреждений медико-социальной экспертизы, подведомственных Министерству труда и социальной защиты Российской Федерации, утвержденному приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 5 июля 2016 г. № 336н Показатели эффективности и результативности работы структурных подразделений федерального казенного учреждения медико-социальной экспертизы |---|-----------------------------------------|--------------------------------------------------------------------------------------- | N | Показатели эффективности работы |Критерии оценки показателя эффективности и оценка показателя эффективности в баллах |п/п| | |---|-----------------------------------------|--------------------------------------------------------------------------------------- | Планово-финансовый отдел |---|-----------------------------------------|--------------------|--------------------|--------------------------|------------------ |1. |Бюджетные заявки и сметы оформлены |представлены в срок |представлены в срок | представлены в срок и |не представлены в | |согласно требованиям Минтруда России |и не имеют замечаний| и имеют | имеют существенные | установленные | | | | незначительные | замечания | сроки | | | | замечания | | | | |--------------------|--------------------|--------------------------|------------------ | | | 20 баллов | 17 баллов | 10 баллов | - |---|-----------------------------------------|--------------------|--------------------|--------------------------|------------------ |2. |Качество и порядок представления |представлена в срок |представлена в срок | представлена в срок и |не представлена в | |бюджетной и бухгалтерской отчетности |и не имеет замечаний| и имеет | имеет существенные | установленные | | | по результатам | несущественные | замечания со стороны | сроки | | | проверок |замечания со стороны| получателей отчетности | | | | | получателей | | | | | | отчетности | | | | |--------------------|--------------------|--------------------------|------------------ | | | 20 баллов | 17 баллов | 10 баллов | - |---|-----------------------------------------|--------------------|--------------------|--------------------------|------------------ |3. |Отсутствие просроченной задолженности | просроченная | имеется только | имеется только | имеется только | |дебиторской и кредиторской | дебиторская и | просроченная |просроченная кредиторская | просроченная | | | кредиторская | дебиторская | задолженность, носящая | кредиторская | | | задолженность | задолженность | случайный характер | задолженность, | | | отсутствует | | | носящая | | | | | | устойчивый | | | | | | характер | | |--------------------|--------------------|--------------------------|------------------ | | | 20 баллов | 17 баллов | 10 баллов | - |---|-----------------------------------------|--------------------|--------------------|--------------------------|------------------ |4. |Смета затрат расходуется и используется |1 квартал - не менее|1 квартал - не менее|1 квартал - не менее 10%, |1 квартал - не | |по ее назначению в предусмотренной | 15%, 1 полугодие - |13%, 1 полугодие - |1 полугодие - не менее |менее 7%, 1 | |структуре | не менее 45%, 9 |не менее 40%, 9 |31 %, 9 месяцев - 45%, |полугодие - не | | |месяцев - 75%, год -|месяцев - 65%, год -|год - 70% от доведенных |менее 22%, | | |100% от доведенных |90% от доведенных |лимитов бюджетных |9 месяцев - 30%, | | | лимитов бюджетных |лимитов бюджетных |обязательств |год - 50% от | | | обязательств |обязательств | |доведенных | | | | | |лимитов | | | | | |бюджетных | | | | | |обязательств | | |--------------------|--------------------|--------------------------|----------------- | | | 20 баллов | 17 баллов | 10 баллов | - |---|-----------------------------------------|--------------------|--------------------|--------------------------|----------------- |5. |Выполнение всех требований предоставления|требования полностью| не все требования соблюдаются | |статистической и иной отчетности и ее | соблюдаются | | |отражения на действующих сайтах | | | |вышестоящих официальных организаций | | | | |--------------------|--------------------|--------------------------|----------------- | | | 20 баллов | - | - | - |---|-----------------------------------------|--------------------|--------------------|--------------------------|----------------- | | Организационно-методический отдел |---|-----------------------------------------|--------------------|--------------------|--------------------------|----------------- |1. |Организация конференций и семинаров в | конференции и |конференции и |отдельные конференции и | имеются | |соответствии с утвержденным тематическим |семинары проведены в|семинары проведены в|семинары проведены с | существенные | |планом | предусмотренные |предусмотренные |нарушением сроков, | отступления от | | | планом сроки с |планом сроки с |предусмотренных планом |плановых сроков | | | охватом всех |отсутствием | | проведения | | | предусмотренных |некоторых из | | конференций и | | | участников |предусмотренных | | семинаров и | | | |участников | | численности | | | | | | участников | | |--------------------|--------------------|--------------------------|----------------- | | | 20 баллов | 17 баллов | 10 баллов | - |---|-----------------------------------------|--------------------|--------------------|--------------------------|----------------- |2. |Подготовка методических документов для | количество |количество |отдельные методические | подготовленные | |работников подведомственных бюро филиалов| методических |методических |документы имеют замечания | методические | |и доведение до их сведения информации из | документов по |документов по |со стороны пользователей | документы | |вышестоящих инстанций | тематике и |тематике и | | выпущены с | | | содержанию |содержанию | | нарушением | | |соответствует плану |соответствует плану | |сроков и низкого | | | и превышает его | | | качества | | |--------------------|--------------------|--------------------------|----------------- | | | 20 баллов | 17 баллов | 10 баллов | - |---|-----------------------------------------|--------------------|--------------------|--------------------------|----------------- |3. |Организационное обеспечение выступлений, | все выступления, |к организационному |к организационному |организационное | |докладов и отчетов руководителей главного| доклады и отчеты |обеспечению |обеспечению отдельных | обеспечение | |бюро и (или) назначенных ими | организационно |выступлений, |выступлений, докладов и | большинства | |представителей | обеспечены |докладов и отчетов |отчетов имеются | выступлений, | | | |имеются отдельные |существенные замечания | докладов и | | | |замечания | | отчетов ниже | | | | | |среднего уровня | | |--------------------|--------------------|--------------------------|----------------- | | | 20 баллов | 17 баллов | 10 баллов | - |---|-----------------------------------------|--------------------|--------------------|--------------------------|----------------- |4. |Содействие выполнению плана публикаций |план публикаций |план публикаций |план публикаций выполнен с| имеются | | |выполнен |выполнен с | несущественными | существенные | | | |нарушением сроков | отклонениями по тематике | отклонения от | | | | | |плана публикаций | | |--------------------|--------------------|--------------------------|----------------- | | | 20 баллов | 17 баллов | 10 баллов | - |---|-----------------------------------------|--------------------|--------------------|--------------------------|----------------- |5. |Сроки, порядок предоставления и качество |все документы |отдельные документы |имеются отдельные срывы по| имеются | |составления документов, закрепленных за |представлены в |имеют замечания | срокам представления |нарушения сроков | |отделом |установленные сроки |ФБМСЭ |информации, запрашиваемой | представления | | |и не имеют замечаний| | ФБМСЭ и Минтрудом России | информации, | | |по качеству | | |закрепленной за | | | | | | отделом | | |--------------------|--------------------|--------------------------|----------------- | | | 20 баллов | 17 баллов | 10 баллов | - |---|-----------------------------------------|--------------------|--------------------|--------------------------|----------------- | | Отдел кадрово-правового обеспечения |---|-----------------------------------------|--------------------|--------------------|--------------------------|----------------- |1. |Заполненность вакансий по должностям |вакансии по |имеются вакантные | имеются вакантные | имеются | |специалистов |должностям |должности не занятые| должности не занятые в | вакантные | | |специалистов |в течение до 3-х | течение более 2-х до 3-х | должности не | | |отсутствуют |месяцев | месяцев | занятые в | | | | | | течение более | | | | | | 3-х месяцев | | |--------------------|--------------------|--------------------------|----------------- | | | 20 баллов | 17 баллов | 10 баллов | - |---|-----------------------------------------|--------------------|--------------------|--------------------------|----------------- |2. |Доля работников, повышающих квалификацию,|в 1 квартале - 5% и |в 1 квартале - от | в 1 квартале - от 4,5% | в 1 квартале - | |включая подтверждение категории, от всех |более; |4,75% менее 5%; | менее 4,75%; | менее 4,5%; | |работников главного бюро (нарастающим |1 полугодие- 10% и |1 полугодие - от 9,5| 1 полугодие - от 9.25 | 1 полугодие - | |итогом в расчете на год) |более; |менее 10%; | менее 9,5%; | менее 9,25%; | | |9 месяцев - 15% и |9 месяцев - от 14,25| 9 месяцев - от 14 менее | 9 месяцев - | | |более; |менее 15%; | 14,25%; | менее 14%; | | |год- 20% и более |год- от 19% менее | год - от 18% менее 19% | год- менее 18% | | | |20% | | | | |--------------------|--------------------|--------------------------|----------------- | | | 20 баллов | 17 баллов | 10 баллов | - |---|-----------------------------------------|--------------------|--------------------|--------------------------|----------------- | |Доля работников, прошедших своевременно | 100% | 90% | 80% | 70% | |повышение квалификации (аттестация и | | | | | |переаттестация), в числе работников, | | | | | |нуждающихся в повышении квалификации | | | | | |(аттестация и переаттестация) | | | | | | |--------------------|--------------------|--------------------------|----------------- | | | 10 баллов | 8,5 баллов | 5 баллов | - |---|-----------------------------------------|--------------------|--------------------|--------------------------|----------------- |3. |Выполнение графика отпусков |график полностью | имеются отдельные | имеются отдельные | имеются | | |выполняется |случаи отклонения от| отклонения по | отклонения от | | | | установленного | неуважительным причинам | графика | | | | графика по | | отпусков, | | | | уважительным | | затрудняющие | | | | причинам, не | | работу | | | | мешающие работе | | учреждения | | | | учреждения | | | | | | | | | | | | | | | | |--------------------|--------------------|--------------------------|----------------- | | | 10 баллов | 8,5 баллов | 5 баллов | - |---|-----------------------------------------|--------------------|--------------------|--------------------------|----------------- |4. |Доля судебных решений, принятых в пользу |все судебные решения|в пользу учреждения | в пользу учреждения | в пользу | |учреждения, при рассмотрении их судами | приняты в пользу | принято свыше 97% |принято свыше 93% судебных| учреждения | | | учреждения | судебных решений | решений | принято менее | | | | | | 93% судебных | | | | | | решений | | |--------------------|--------------------|--------------------------|----------------- | | | 20 баллов | 17 баллов | 10 баллов | - |---|-----------------------------------------|--------------------|--------------------|--------------------------|----------------- |5. |Оценка качества ведения кадровой | кадровая | имеются отдельные | к ведению отдельных | в работе по | |документации руководителем и или |документация ведется| несущественные | документов имеются | ведению | |проверяющим органом | в соответствии с |замечания по ведению| замечания со стороны | документации | | | номенклатурой дел | кадровой | руководства и или | имеются | | | учреждения | документации со | проверяющих органов | серьезные | | | |стороны руководства | | упущения | | | | и или проверяющих | | | | | | органов | | | | |--------------------|--------------------|--------------------------|----------------- | | | 20 баллов | 17 баллов | 10 баллов | - |---|-----------------------------------------|--------------------|--------------------|--------------------------|----------------- | | Отдел по работе с документами и обращениями граждан |---|-----------------------------------------|--------------------|--------------------|--------------------------|----------------- |1. |Соблюдение сроков подготовки ответов на | все ответы | допущена задержка | допущена задержка |имеется задержка | |обращения раждан и организаций | подготовлены с | подготовки ответов | подготовки ответов не |по представлению | | | соблюдением сроков | не более, чем на | более, чем на 2 дня в | ответов более | | | |1 день в пределах до|пределах до 0,3% обращений| 3-х дней либо | | | | 0,5% обращений | |более допустимых | | | | | | процентов, | | | | | | определенных в | | | | | | графах 5 и 6 | | |--------------------|--------------------|--------------------------|----------------- | | | 40 баллов | 34 баллов | 20 баллов | - |---|-----------------------------------------|--------------------|--------------------|--------------------------|----------------- |2. |Количество обоснованных жалоб граждан на | нет жалоб | 1 жалоба в квартал | до 2 жалоб в квартал | более 2 жалоб | |нарушения правил этики и деонтологии, | | | | | |допущенные работниками отдела | | | | | | |--------------------|--------------------|--------------------------|----------------- | | | 30 баллов | 25,5 баллов | 15 баллов | - |---|-----------------------------------------|--------------------|--------------------|--------------------------|----------------- |3. |Оценка качества работы отдела | претензии к работе | имеются отдельные | имеются претензии по |в работе отдела | |руководителем учреждения и/или | отдела отсутствуют | претензии по | срокам представления | имеются | |проверяющими организациями | | трудовой и | отчетности |нарушения помимо | | | | исполнительской | | указанных в | | | | дисциплине и | | графах 5 и 6 | | | | соблюдению | | | | | | конфиденциальности | | | | | |персональных данных | | | | |--------------------|--------------------|--------------------------|----------------- | | | 30 баллов | 25,5 баллов | 15 | - |---|-----------------------------------------|--------------------|--------------------|--------------------------|------------------ | | Административно-хозяйственный отдел (АХО) |---|-----------------------------------------|--------------------|--------------------|--------------------------|------------------ |1. |Выполнение плана мероприятий по ремонту | план мероприятий | имеются отдельные | имеются отступления от | имеются | |помещений, средств автотранспорта, | выполняется | отступления от | выполнения плана | внеплановые | |техническому переоснащению учреждения в | полностью | выполнения плана | мероприятий, связанные с |затраты в связи с | |соответствии со сметами и выделенными | | мероприятий по |изменением объема работ по| авариями | |средствами | |срокам и затратам в | ремонту помещений, | | | | |пределах выделенных | автотранспорта и | | | | | средств |техническому переоснащению| | | | | | учреждения, ведущие к | | | | | | неисполнению плана по | | | | | | затратам на их | | | | | | осуществление | | | |--------------------|--------------------|--------------------------|------------------ | | | 30 баллов | 25,5 баллов | 15 баллов | - |---|-----------------------------------------|--------------------|--------------------|--------------------------|------------------ |2. |Обеспечение нормальных условий работы | все рабочие места | имеются отдельные | имеются повторяющиеся | имеются | |работников учреждения |учреждения оснащены | случаи сбоев в |случаи сбоев в организации|регулярные сбои в | | | необходимыми | организации работы | работы на рабочих местах | организации | | | оборудованием и |на рабочих местах по| по вине работников АХО |работы на рабочих | | | документацией, |вине работников АХО | | местах по вине | | | функционируют в | | | работников АХО | | | соответствии с | | | | | | техническими | | | | | | требованиями, | | | | | | условия труда, | | | | | | соответствуют | | | | | | требованием охраны | | | | | | труда | | | | | |--------------------|--------------------|--------------------------|------------------ | | | 30 баллов | 25,5 баллов | 15 баллов | - |---|-----------------------------------------|--------------------|--------------------|--------------------------|------------------ |3. |Соблюдение графика работы автотранспорта | графики работы и | имеются отдельные | имеются нарушения правил | имеются | |учреждения и его своевременного | технического | задержки в | эксплуатации и движения | внеплановые | |технического обслуживания | обслуживания | обеспечении |водителями автотранспорта | простои | | | соблюдаются | автотранспортом | учреждения | оборудования по | | | полностью | работы выездных | | вине водителей | | | | комиссий | | автотранспорта | | | | | | учреждения АХО | | |--------------------|--------------------|--------------------------|------------------ | | | 30 баллов | 25,5 баллов | 15 баллов | - |---|-----------------------------------------|--------------------|--------------------|--------------------------|------------------ |4. |Соблюдение работоспособности систем | системы | имеются единичные | имеются отдельные | в работе систем | |электроснабжения, отопления, вентиляции, | жизнеобеспечения | случаи сбоев в | повторные случаи сбоев в |жизнеобеспечения | |охранно-пожарной сигнализации и др. |учреждения работают | работе систем | работе систем | возникают | |коммуникаций | бесперебойно | жизнеобеспечения | жизнеобеспечения |проблемы по вине | | | | учреждения по вине | учреждения но вине | работников АХО | | | | работников АХО | работников АХО | | | |--------------------|--------------------|--------------------------|------------------ | | | 10 баллов | 8,5 баллов | 5 баллов | - |---|-----------------------------------------|--------------------|--------------------|--------------------------|------------------ __________________ Приложение № 10 к Положению об оплате труда работников федеральных казенных учреждений медико-социальной экспертизы, подведомственных Министерству труда и социальной защиты Российской Федерации, утвержденному приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 5 июля 2016 г. № 336н Группы учреждений по сложности труда руководителя учреждения |---------------|---------------------------------------------------------------------------| | Группа | Учреждения | | учреждений по | | |сложности труда| | | руководителя | | | учреждения | | |---------------|---------------------------------------------------------------------------| | 1 |ФКУ "Главное бюро медико-социальной экспертизы по г. Москве" Министерства | | |труда и социальной защиты Российской Федерации; ФКУ "Главное бюро | | |медико-социальной экспертизы по Московской области" Министерства труда и | | |социальной защиты Российской Федерации; ФКУ "Главное бюро медико-социальной| | |экспертизы по г. Санкт-Петербургу" Министерства труда и социальной защиты | | |Российской Федерации | |---------------|---------------------------------------------------------------------------| | 2 |Учреждения медико-социальной экспертизы - главные бюро медико-социальной| | |экспертизы, имеющие в своем составе от 40 и более бюро, за исключением ФКУ| | |"Главное бюро медико-социальной экспертизы по г. Москве" Министерства труда| | |и социальной защиты Российской Федерации; ФКУ "Главное бюро| | |медико-социальной экспертизы по Московской области" Министерства труда и| | |социальной защиты Российской Федерации; ФКУ "Главное бюро медико-социальной| | |экспертизы по г. Санкт-Петербургу" Министерства труда и социальной защиты| | |Российской Федерации | |---------------|---------------------------------------------------------------------------| | 3 |Учреждения медико-социальной экспертизы - главные бюро медико-социальной| | |экспертизы, имеющие в своем составе от 25 до 39 бюро | |---------------|---------------------------------------------------------------------------| | 4 |Учреждения медико-социальной экспертизы - главные бюро медико-социальной| | |экспертизы, имеющие в своем составе от 15 до 24 бюро | |---------------|---------------------------------------------------------------------------| | 5 |Учреждения медико-социальной экспертизы - главные бюро медико-социальной| | |экспертизы, имеющие в своем составе от 8 до 14 бюро | |---------------|---------------------------------------------------------------------------| | 6 |Учреждения медико-социальной экспертизы - главные бюро медико-социальной| | |экспертизы, имеющие в своем составе до 7 бюро | |---------------|---------------------------------------------------------------------------| ___________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|