Расширенный поиск

Приказ Федеральной таможенной службы от 08.07.2016 № 1338

 



                   ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА

                              ПРИКАЗ

                              Москва

     8 июля 2016 г.                                    № 1338


             О внесении изменений в приказ ФТС России
                    от 9 октября 2012 г. № 2017

          Зарегистрирован Минюстом России 15 июля 2016 г.
                      Регистрационный № 42865

     В  соответствии  с  пунктом  3   постановления   Правительства
Российской  Федерации  от  21 декабря  2005 г.  № 786  "Об акцизных
марках   для   маркировки    алкогольной    продукции"    (Собрание
законодательства  Российской  Федерации,   2005,   № 52   (ч. III),
ст. 5749; 2006, № 47, ст. 4914;  2010,  № 9,  ст. 967;  2012,  № 2,
ст. 300; № 32, ст. 4562) и постановлением Правительства  Российской
Федерации  от  27 июля  2012 г.  № 775  "Об акцизных   марках   для
маркировки  алкогольной   продукции"   (Собрание   законодательства
Российской Федерации, 2012, № 32, ст. 4562; 2014,  № 12,  ст. 1298;
2015,  № 21,   ст. 3103;   официальный   интернет-портал   правовой
информации    http://www.pravo.gov.ru,     22 апреля     2016 года)
п р и к а з ы в а ю:
     1. Внести в приказ ФТС  России  от  9 октября  2012 г.  № 2017
"Об утверждении образцов, перечня  реквизитов  и  элементов  защиты
акцизных    марок    для    маркировки    алкогольной    продукции"
(зарегистрирован  Минюстом   России   06.12.2012,   регистрационный
№ 26019)  с  изменениями,  внесенными  приказом   ФТС   России   от
24 декабря  2012 г.   № 2622   (зарегистрирован   Минюстом   России
25.02.2013, регистрационный № 27289), следующие изменения:
     1) в подпунктах 1-34 пункта 1 слова "образец  акцизной  марки"
заменить словами "образцы акцизных марок";
     2) "пункт 2 изложить в следующей редакции:
     "2. Утвердить перечень реквизитов и элементов защиты  акцизных
марок для маркировки алкогольной продукции согласно приложению № 35
к настоящему приказу.".;
     3) в пункте 3 слова "Управлению рисков и оперативного контроля
(Б.В.Шкуркин)"   заменить   словами   "Аналитическому    управлению
(Ф.А.Золотницкий)";
     4) в  приложения    № 1 - № 34   внести   изменения   согласно
приложению № 1 к настоящему приказу;
     5) приложение № 35 изложить в редакции согласно приложению № 2
к настоящему приказу.
     2. Контроль за исполнением  настоящего  приказа  возложить  на
первого заместителя руководителя ФТС России В.М.Малинина.
     Настоящий приказ вступает в силу по истечении  10  дней  после
дня его официального опубликования.


     Руководитель
     действительный государственный советник
     таможенной службы Российской Федерации          А.Ю.Бельянинов


                           ____________


                                               Приложение № 1
                                            к приказу ФТС России
                                           от 8 июля 2016 г. № 1338


       Изменения, которые вносятся в приложения № 1 - № 34 к
          приказу ФТС России от 9 октября 2012 г. № 2017
     ____________
     Изменения  не  приводятся.  См.  официальный   интернет-портал
правовой информации http://www.pravo.gov.ru.


                           ____________


                                                Приложение № 2
                                             к приказу ФТС России
                                           от 8 июля 2016 г. № 1338


                                              Приложение № 35
                                           к приказу ФТС России
                                        от 9 октября 2012 г. № 2017


                             Перечень
    реквизитов и элементов защиты акцизных марок для маркировки
                       алкогольной продукции

     1. Акцизные  марки  для   маркировки   алкогольной   продукции
(далее - марки) должны быть защищены от подделки не ниже уровня "Б"
согласно Техническим требованиям и условиям изготовления защищенной
полиграфической  продукции,  утвержденным   приказом   Министерства
финансов  Российской   Федерации   от   7 февраля   2003 г.   № 14н
"О реализации постановления Правительства Российской  Федерации  от
11 ноября   2002 г.   № 817"   (зарегистрирован   Минюстом   России
17.03.2003,  регистрационный  № 4271),  с  изменениями,  внесенными
приказом Министерства  финансов  Российской  Федерации  от  11 июля
2005 г.  № 90н   (зарегистрирован   Минюстом   России   02.08.2005,
регистрационный № 6860).
     2. Для изготовления марок  применяется  самоклеящаяся  бумага,
имеющая  ограниченную  фоновую   люминесценцию   под   воздействием
УФ-излучения,  химическую  защиту  для   оперативного   определения
подлинности, не менее 2-х видов защитных волокон: красное  волокно,
не имеющее люминесценции под воздействием УФ-излучения,  и  волокно
"Зона", люминесцирующее участками под воздействием УФ-излучения,  а
также приборно-контролируемый признак.
     В бумагу марок размером 90  x  26  мм  введена  защитная  нить
шириной 4 мм  с  нерегулярным  окном.  Нить  имеет  цветопеременный
эффект.  На  оборотной  стороне  нити  визуализируется  изображение
наклонных полос розового цвета,  люминесцирующих  под  воздействием
УФ-излучения.
     На бумагу  припрессована  алюминиевая  голографическая  фольга
горячего тиснения шириной 10,5 мм с барельефным изображением  Герба
Российской Федерации и аббревиатуры "РФ",  микроизображением  Герба
Российской  Федерации  и  деметаллизацией.   Фольга   выполнена   с
цветопеременным эффектом.
     3. На лицевую сторону марок наносятся:
     две гильоширные нераппортные фоновые сетки с  двумя  ирисовыми
переходами;
     контурный  и  директный  микротексты  "МАРКА"   и   микротекст
"АКЦИЗНАЯ МАРКА", выполненный переходом из директного в контурный;
     специальная краска с переменными визуализируемыми свойствами;
     специальный растр;
     различные виды высокозащищенных специальных красок, обладающих
специфическими свойствами в различных спектральных диапазонах;
     на марки  наносится  элемент,  который  люминесцирует  красным
цветом под  воздействием  ультрафиолетового  излучения  и  содержит
экспертный признак;
     4. На оборотную сторону марок (под клеевым  слоем)  наносятся:
гильоширные розетки с аббревиатурой "РФ";
     бесцветный текст "АЛКОГОЛЬНАЯ ПРОДУКЦИЯ", люминесцирующий  под
воздействием УФ-излучения.
     5. Марки  имеют  свободное  от   графического   и   текстового
оформления  поле  для  нанесения   сведений   о   маркируемой   ими
алкогольной продукции следующего размера:
     для марок размером 90 x 26 мм - 35 х 20 мм;
     для марок размером 63 x 21 мм - 28 х 15 мм.
     6. Марки должны иметь фигурные надсечки, которые  обеспечивают
невозможность отклеивания их без повреждения.
     7. Марки   должны   содержать   информацию   о    наименовании
изготовителя,    адресе    его    местонахождения     (город), годе
изготовления, уровне защиты.
     8. При печати акцизных марок на них наносятся  неповторяющиеся
сочетания трехзначного  разряда  и  восьмизначного  номера  в  виде
арабских цифр, а также 2-мерный штриховой  код,  содержащий  серию,
номер и дополнительные сведения.


                            _____________

Информация по документу
Читайте также