Расширенный поиск
Постановление Правительства Российской Федерации от 16.07.2016 № 677ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16 июля 2016 г. № 677 МОСКВА Об утверждении Правил предоставления в 2016 году субсидий из федерального бюджета предприятиям транспортного машиностроения на компенсацию части затрат, связанных с производством инновационного грузового железнодорожного подвижного состава Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления в 2016 году субсидий из федерального бюджета предприятиям транспортного машиностроения на компенсацию части затрат, связанных с производством инновационного грузового железнодорожного подвижного состава. 2. В соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 21 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2016 год" направить Министерству промышленности и торговли Российской Федерации бюджетные ассигнования, предусмотренные Министерству финансов Российской Федерации по подразделу "Общеэкономические вопросы" раздела "Национальная экономика" классификации расходов бюджетов, в размере 3000000 тыс. рублей для предоставления в 2016 году субсидий из федерального бюджета предприятиям транспортного машиностроения на компенсацию части затрат, связанных с производством инновационного грузового железнодорожного подвижного состава. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Председатель Правительства Российской Федерации Д.Медведев __________________________ УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2016 г. № 677 ПРАВИЛА предоставления в 2016 году субсидий из федерального бюджета предприятиям транспортного машиностроения на компенсацию части затрат, связанных с производством инновационного грузового железнодорожного подвижного состава 1. Настоящие Правила устанавливают порядок, цель и условия предоставления в 2016 году субсидий из федерального бюджета предприятиям транспортного машиностроения (далее - организация) на компенсацию части затрат, связанных с производством инновационного грузового железнодорожного подвижного состава (далее - субсидии). Целью предоставления субсидии является обеспечение повышения эффективности продаж предприятиями транспортного машиностроения инновационного грузового железнодорожного подвижного состава. 2. Термины, используемые в настоящих Правилах, означают следующее: "затраты" - понесенные организациями с 1 декабря 2015 г. на производство инновационного грузового железнодорожного подвижного состава с повышенной осевой нагрузкой следующие производственные и логистические затраты: оплата труда, уплата страховых взносов на обязательное пенсионное, обязательное медицинское и обязательное социальное страхование, а также взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; приобретение оборудования, не являющегося амортизируемым имуществом, а также товарно-материальных ценностей, включая сырье, материалы, расходные материалы, комплектующие, необходимые для производства, оснастку промышленного оборудования, инструменты и специальную одежду; оплата расходов на топливно-энергетические ресурсы; оплата лицензий на программное обеспечение, поддержку и обновление лицензионного программного обеспечения, в том числе баз данных, а также работ по конфигурированию и модернизации программ; "инновационный грузовой железнодорожный подвижной состав" - грузовые вагоны и грузовые вагоны для перевозки автомобилей в соответствии с перечнем требований, предъявляемых к инновационному грузовому железнодорожному подвижному составу, приведенным в приложении № 1 (далее - перечень требований). 3. Субсидия предоставляется организациям, являющимся производителями грузового железнодорожного подвижного состава, при выполнении следующих условий: а) организация является юридическим лицом - налоговым резидентом Российской Федерации, имеющим права на конструкторскую и техническую документацию в объеме, достаточном для производства, модернизации и развития соответствующей продукции, на срок не менее 5 лет, осуществляющим на территории Российской Федерации с 1 декабря 2015 г. в полном объеме, в том числе в рамках внутренней кооперации взаимозависимых компаний, следующие технологические операции: изготовление или использование произведенного крупного вагонного литья (рама боковая, балка надрессорная); изготовление и сборка тележек грузовых вагонов; изготовление, сварка несущей конструкции грузового вагона и ее покраска; изготовление экипажных частей грузового вагона (кузова, котла); установка несущих конструкций вагона с экипажной частью на ходовую часть вагона; б) у организации отсутствует задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации; в) у организации имеются утвержденные планы выпуска и отгрузки инновационного грузового железнодорожного подвижного состава на 2016 год. 4. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью федерального бюджета на 2016 год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству промышленности и торговли Российской Федерации на цель, указанную в пункте 1 настоящих Правил. 5. Субсидии предоставляются на основании договора между организацией и Министерством промышленности и торговли Российской Федерации о предоставлении субсидии (далее - договор о предоставлении субсидии). Договор о предоставлении субсидии предусматривает: а) цели, условия и порядок предоставления субсидии, предусмотренные настоящими Правилами; б) сроки перечисления субсидии; в) обязанность проведения Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, цели и порядка предоставления субсидий, предусмотренных настоящими Правилами и договором о предоставлении субсидии, а также согласие получателя субсидии на проведение таких проверок; г) порядок, формы и сроки представления отчетов о выполнении условий предоставления субсидии, в том числе о достижении показателя критерия эффективности предоставления субсидии, предусмотренного пунктом 18 настоящих Правил; д) случаи и порядок возврата субсидии, полученной организацией, в случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и органом государственного финансового контроля, факта нарушения цели и условий предоставления субсидий, предусмотренных настоящими Правилами и договором о предоставлении субсидии; е) условия расторжения договора о предоставлении субсидии; ж) достижение за счет предоставления субсидии показателя критерия эффективности предоставления субсидии, предусмотренного пунктом 18 настоящих Правил; з) ответственность организации за неисполнение или ненадлежащее исполнение принятых обязательств, в том числе за недостижение показателя критерия эффективности предоставления субсидии, предусмотренного пунктом 18 настоящих Правил; и) перечень документов, представляемых получателем субсидии для получения субсидии; к) перечень затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия; л) запрет конвертации в иностранную валюту полученных из федерального бюджета средств, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с достижением цели, предусмотренной пунктом 1 настоящих Правил; м) реквизиты расчетного счета, на который в случае принятия положительного решения в соответствии с пунктом 15 настоящих Правил осуществляется перечисление субсидии. 6. Для заключения договора о предоставлении субсидии организация представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заявление о заключении этого договора, составленное в произвольной форме и подписанное руководителем организации, с приложением следующих документов: а) нотариально заверенные копии учредительных документов организации; б) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером организации, скрепленная печатью организации (при наличии), с указанием реквизитов расчетного счета, на который осуществляется перечисление субсидии; в) копия годового плана производства грузового железнодорожного подвижного состава, в том числе инновационного, с распределением по кварталам, заверенная руководителем организации и скрепленная печатью организации (при наличии); г) копия годового плана отгрузки грузового железнодорожного подвижного состава, в том числе инновационного, с распределением по кварталам, заверенная руководителем организации и скрепленная печатью организации (при наличии); д) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, заверенная в установленном порядке (в случае непредставления организацией такого документа Министерство промышленности и торговли Российской Федерации запрашивает его самостоятельно); е) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером организации, скрепленная печатью организации (при наличии), подтверждающая отсутствие у организации на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, задолженности по уплате налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации. 7. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в течение одного рабочего дня регистрирует документы, указанные в пункте 6 настоящих Правил, в порядке их поступления в специальном журнале № 1, который должен быть прошнурован, пронумерован и скреплен печатью Министерства промышленности и торговли Российской Федерации. 8. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации рассматривает в течение 20 календарных дней документы, указанные в пункте 6 настоящих Правил, в порядке их поступления в соответствии с регистрацией в специальном журнале № 1, проверяет полноту и достоверность содержащихся в них сведений, их комплектность и оформление, а также осуществляет проверку их соответствия положениям пункта 1 настоящих Правил и перечню требований. По итогам указанной проверки Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заключает договор о предоставлении субсидии либо отказывает в письменной форме в заключении договора в случае несоответствия представленных документов положениям пунктов 1 и 6 настоящих Правил и перечню требований. 9. Субсидия предоставляется ежеквартально в размере 90 процентов суммы затрат, осуществленных в отчетном квартале на производство инновационного грузового железнодорожного подвижного состава, но не более предельного размера (в рублях), который рассчитывается по формуле: L = V х 150000, ин где V - объем отгрузки инновационного грузового ин железнодорожного подвижного состава в отчетном квартале. За первый квартал 2016 г. учитывается объем инновационного грузового железнодорожного подвижного состава, отгруженного с 1 декабря 2015 г. по 31 марта 2016 г. В случае подачи документов за несколько кварталов одновременно субсидия рассчитывается отдельно по каждому кварталу. 10. Для получения субсидии организация, с которой заключен договор о предоставлении субсидии, представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации до 5-го числа 1-го месяца квартала, следующего за отчетным кварталом, а за IV квартал - до 5-го декабря текущего года заявление о предоставлении субсидии, составленное в произвольной форме и подписанное руководителем организации, с приложением следующих документов: а) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером организации, скрепленная печатью организации (при наличии), подтверждающая сумму затрат за отчетный период, подготовленная на основе первичной бухгалтерской документации; б) заверенный руководителем и главным бухгалтером организации, скрепленный печатью организации (при наличии) перечень документов, на основе которых были рассчитаны затраты на производство инновационного грузового железнодорожного подвижного состава в отчетном периоде; в) справка о произведенных вагонах за отчетный период, подписанная руководителем и главным бухгалтером организации, скрепленная печатью организации (при наличии); г) справка об отгруженных вагонах, содержащая перечень заводских номеров вагонов с указанием их технических характеристик, на которые распространяется субсидия в отчетном периоде, подписанная руководителем и главным бухгалтером организации, скрепленная печатью организации (при наличии); д) расчет предоставления в 2016 году субсидии (в рублях), приведенный в приложении № 2; е) копии заполненных форм федерального статистического наблюдения, содержащих сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг, за отчетный квартал с указанием в них объема производства инновационного грузового железнодорожного подвижного состава, заверенные руководителем и главным бухгалтером организации, скрепленные печатью организации (при наличии); ж) справка налогового органа, подтверждающая отсутствие у организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей, подлежащих уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, заверенная в установленном порядке, выданная не ранее чем за 30 календарных дней до дня представления заявления (в случае непредставления организацией такого документа Министерство промышленности и торговли Российской Федерации запрашивает его самостоятельно); з) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером организации, скрепленная печатью организации (при наличии), подтверждающая, что организация не получает из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации субсидии на возмещение либо финансовое обеспечение затрат, связанных с производством инновационного грузового железнодорожного подвижного состава, по иным основаниям. 11. Поступившие в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации документы, указанные в пункте 10 настоящих Правил, регистрируются в течение одного рабочего дня в порядке их поступления в специальном журнале № 2, который должен быть прошнурован, пронумерован и скреплен печатью Министерства промышленности и торговли Российской Федерации. Документы рассматриваются в порядке их поступления. 12. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации проверяет полноту и достоверность сведений, содержащихся в документах, представленных организацией в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил, и по результатам проверки принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии. Решение о предоставлении субсидии принимается Министерством промышленности и торговли Российской Федерации до 20-го числа 1-го месяца квартала, следующего за отчетным кварталом, а за IV квартал - до 20-го числа последнего месяца отчетного квартала. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации уведомляет в письменной форме организацию, подавшую заявление о предоставлении субсидии, о принятом решении в течение 10 календарных дней со дня принятия такого заявления. 13. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации отказывает в предоставлении субсидии в случае: а) ненадлежащего оформления документов, неполноты и недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных организацией в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил; б) несоответствия сведений, содержащихся в документах, положениям, предусмотренным пунктами 1 - 4 настоящих Правил; в) недостатка лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству промышленности и торговли Российской Федерации в 2016 году на цель, указанную в пункте 1 настоящих Правил; г) получения организацией из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации субсидий на возмещение либо финансовое обеспечение затрат, связанных с производством инновационного грузового железнодорожного подвижного состава, по иным основаниям. 14. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство промышленности и торговли Российской Федерации возвращает организации документы с мотивированным отказом в письменной форме в течение 30 календарных дней со дня их поступления в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации. 15. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации осуществляет перечисление субсидии в установленном порядке на расчетный счет организации, открытый в российской кредитной организации и (или) государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)". 16. Информация об объемах и о сроках перечисления субсидии учитывается Министерством промышленности и торговли Российской Федерации при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета. 17. В случае установления фактов нарушения цели, условий и порядка предоставления субсидии соответствующие средства подлежат возврату в доход федерального бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, в течение 10 рабочих дней с даты получения соответствующего требования Министерства промышленности и торговли Российской Федерации или уполномоченного органа государственного финансового контроля. 18. Критерием эффективности предоставления субсидии является увеличение в 2016 году объема отгрузки инновационного грузового железнодорожного подвижного состава по отношению к объему отгрузки инновационного грузового железнодорожного подвижного состава в 2015 году, показатель которого определяется по формуле: I = V / V , 2016 2015 где: V - объем отгрузки инновационного грузового 2016 железнодорожного подвижного состава в 2016 году (единиц); V - объем отгрузки инновационного грузового 2015 железнодорожного подвижного состава в 2015 году (единиц). Показатель критерия эффективности предоставления субсидии должен быть больше 1. 19. В случае недостижения установленного показателя критерия эффективности предоставления субсидии организация уплачивает штраф в размере предоставленной субсидии. 20. Организация представляет не позднее 30 апреля 2017 г. отчет о достижении показателя критерия эффективности предоставления субсидии по форме, приведенной в приложении № 3, заверенный руководителем и главным бухгалтером организации, скрепленный печатью организации (при наличии). 21. Контроль за соблюдением порядка, цели и условий предоставления субсидий осуществляется Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере. ____________ ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 к Правилам предоставления в 2016 году субсидий из федерального бюджета предприятиям транспортного машиностроения на компенсацию части затрат, связанных с производством инновационного грузового железнодорожного подвижного состава ПЕРЕЧЕНЬ требований, предъявляемых к инновационному грузовому железнодорожному подвижному составу 1. Инновационный грузовой железнодорожный подвижной состав произведен не ранее 1 декабря 2015 г., имеет климатическое исполнение УХЛ категории 1 (все комплектующие, узлы и составные части имеют климатическое исполнение УХЛ категории 1) в соответствии с ГОСТ 15150-69 "Межгосударственный стандарт. Машины, приборы и другие технические изделия. Исполнения для различных климатических районов. Категории, условия эксплуатации, хранения и транспортирования в части воздействия климатических факторов внешней среды". 2. Инновационный грузовой железнодорожный подвижной состав соответствует следующим условиям: а) грузовой вагон: восприятие осевой нагрузки - от 25 тс и более; пробег от постройки до первого деповского ремонта - не менее 500 тыс. км (либо не менее 4 лет); межремонтный пробег между плановыми видами ремонта - не менее 250 тыс. км (либо не менее 2 лет); б) грузовой вагон для перевозки автомобилей: масса тары с балластом - не более 46 тонн; скорость - до 120 км/ч; длина вагона - от 24260 миллиметров; минимальный радиус кривых проходимости вагона по 2 группе грузовых вагонов - не более 90 метров; габарит вписывания - 1-Т; количество ярусов - не менее 2; высота проема первого яруса - от 1820 миллиметров; высота проема второго яруса - от 1820 миллиметров. ____________ ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 к Правилам предоставления в 2016 году субсидий из федерального бюджета предприятиям транспортного машиностроения на компенсацию части затрат, связанных с производством инновационного грузового железнодорожного подвижного состава (форма) РАСЧЕТ предоставления в 2016 году субсидий из федерального бюджета предприятиям транспортного машиностроения на компенсацию части затрат, связанных с производством инновационного грузового железнодорожного подвижного состава (в рублях) Отчетный период _____________________________________________________________________________________________ Полное наименование организации _____________________________________________________________________________ Место нахождения организации ________________________________________________________________________________ ИНН _________________________________________ КПП ________________________ ОГРН _____________________________ Код вида деятельности организации по ОКВЭД 2 ________________________________________________________________ Расчетный счет ______________________________________________________________________________________________ Наименование банка __________________________________________________________________________________________ БИК _______________________________ корреспондентский счет __________________________________________________ |------------------|--------------|----------|-----------|----------------|---------------|-----------------| | Количество | Вид | Размер | Размер |Сумма фактически| Предельный | Размер субсидии | | отгруженного |осуществленных|фактически| фактически| понесенных |размер субсидии| (минимальная | | инновационного | затрат |понесенных| понесенных| затрат, | (рублей) |величина из графы| | грузового | | затрат | затрат, | подлежащих | | Д или Е) | | железнодорожного | | (рублей) | подлежащих| возмещению | | | |подвижного состава| | |компенсации| (Г x 0,9) | | | | | | | (рублей) | | | | |------------------|--------------|----------|-----------|----------------|---------------|-----------------| | А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | |------------------|--------------|----------|-----------|----------------|---------------|-----------------| | | | | | | | | |------------------|--------------|----------|-----------|----------------|---------------|-----------------| | | | | | | | | |------------------|--------------|----------|-----------|----------------|---------------|-----------------| |Итого | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| Руководитель организации ________________ _________________ (подпись) (ф.и.о.) Главный бухгалтер ________________ _________________ (подпись) (ф.и.о.) "__" ______________ 20__ г. М.П.<1> ___________________________ <1> Если в соответствии с законодательством Российской Федерации лицо, представившее расчет, имеет печать. ___________ ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 к Правилам предоставления в 2016 году субсидий из федерального бюджета предприятиям транспортного машиностроения на компенсацию части затрат, связанных с производством инновационного грузового железнодорожного подвижного состава (форма) ОТЧЕТ о достижении показателя критерия эффективности предоставления в 2016 году субсидий из федерального бюджета предприятиям транспортного машиностроения на компенсацию части затрат, связанных с производством инновационного грузового железнодорожного подвижного состава Отчетный период _______________________________________________________________________ Полное наименование организации _______________________________________________________ Место нахождения организации __________________________________________________________ ИНН _____________________________ КПП ______________________ ОГРН _____________________ Код вида деятельности организации по ОКВЭД 2 __________________________________________ Расчетный счет ________________________________________________________________________ Наименование банка ____________________________________________________________________ БИК _________________________ корреспондентский счет __________________________________ |------------------------|------------------------|-----------------------------------| |Количество отгруженного |Количество отгруженного | Отношение количества отгруженного | |инновационного грузового|инновационного грузового| инновационного грузового | | железнодорожного | железнодорожного |железнодорожного подвижного состава| | подвижного состава в | подвижного состава в | в 2016 году к количеству | | 2015 году | 2016 году (единиц) | отгруженного инновационного | | (единиц) | | грузового железнодорожного | | | | подвижного состава | | | | в 2015 году<1> | |------------------------|------------------------|-----------------------------------| | | | | |------------------------|------------------------|-----------------------------------| | | | | |------------------------|------------------------|-----------------------------------| Руководитель организации ________________ _________________ (подпись) (ф.и.о.) Главный бухгалтер ________________ _________________ (подпись) (ф.и.о.) "__" ______________ 20__ г. М.П.<2> _____________ <1> Рассчитывается в соответствии с пунктом 18 Правил предоставления в 2016 году субсидий из федерального бюджета предприятиям транспортного машиностроения на компенсацию части затрат, связанных с производством инновационного грузового железнодорожного подвижного состава, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2016 г. № 677 "Об утверждении Правил предоставления в 2016 году субсидий из федерального бюджета предприятиям транспортного машиностроения на компенсацию части затрат, связанных с производством инновационного грузового железнодорожного подвижного состава". <2> Если в соответствии с законодательством Российской Федерации лицо, представившее отчет, имеет печать. ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|