Расширенный поиск
Постановление Правительства Российской Федерации от 22.08.2016 № 836ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22 августа 2016 г. № 836 МОСКВА О внесении изменений в Правила осуществления мониторинга реализации крупных проектов с государственным участием, в том числе инфраструктурных проектов, финансируемых в рамках федеральных целевых программ и за счет средств Фонда национального благосостояния Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Правила осуществления мониторинга реализации крупных проектов с государственным участием, в том числе инфраструктурных проектов, финансируемых в рамках федеральных целевых программ и за счет средств Фонда национального благосостояния, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 6 ноября 2015 г. № 1199 "О мониторинге реализации крупных проектов с государственным участием, в том числе инфраструктурных проектов, финансируемых в рамках федеральных целевых программ и за счет средств Фонда национального благосостояния" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 46, ст. 6386). Председатель Правительства Российской Федерации Д.Медведев __________________________ УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 22 августа 2016 г. № 836 ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в Правила осуществления мониторинга реализации крупных проектов с государственным участием, в том числе инфраструктурных проектов, финансируемых в рамках федеральных целевых программ и за счет средств Фонда национального благосостояния 1. Пункты 5 и 7 после слова "Росатом" дополнить словами "и Государственная корпорация по космической деятельности "Роскосмос". 2. В пункте 9 слова "не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом" заменить словами "не позднее последнего числа месяца, следующего за отчетным кварталом". 3. В приложении № 1 к указанным Правилам: а) в пункте 8 слово "заказчике" заменить словами "техническом заказчике (при его наличии)"; б) в пункте 18 в графе "собственные средства застройщика или заказчика" таблицы слова "или заказчика" исключить; в) в пункте 22: слово "каждого" заменить словом "отчетного"; в графе "Размер собственных средств заказчика или застройщика (млн. рублей, процентов от общего объема)" таблицы слова "заказчика или" исключить; г) пункт 26 изложить в следующей редакции: "26. Расчет интегральной оценки возможных коррупционных проявлений и рисков при реализации крупного проекта -----|--------------------------------------|-------|----------------|---------- № | Критерии | Допус-| Балл | Ссылка п/п | | тимые | оценки (б ): | на | | баллы | j |документы, | | оценки| ответ "да" - 0,| подтвер- | | | ответ "нет" - | ждение | | | 0,5/1/1,5/2 | (коммен- | | | (или | тарии) | | | "Критерий | | | | неприменим") | -----|--------------------------------------|-------|----------------|---------- I. Отбор исполнителя (подрядной организации) 1.1. Не обеспечено проведение всех 0/1 конкурсных процедур по отбору исполнителей (подрядных организаций) в целях выполнения полного комплекса работ, в том числе по вводу объекта (объектов) в эксплуатацию, в рамках реализации крупного проекта 1.2. Исполнителями (подрядными 0/0,5 организациями) не проводятся конкурсные процедуры по отбору соисполнителей (субподрядных организаций) для выполнения работ в рамках реализации крупного проекта 1.3. Имеются факты обжалования результатов 0/1,5 конкурсной процедуры (процедур) со стороны участников закупки и (или) иных лиц и организаций (за исключением признанных Федеральной антимонопольной службой необоснованными) 1.4. Имеются факты участия в конкурсных 0/2 процедурах единственного участника 1.5. Имеется аффилированность между 0/2 должностными лицами главного распорядителя средств федерального бюджета, государственного заказчика, застройщика, технического заказчика, ответственными за реализацию крупного проекта, и собственниками и (или) руководством исполнителей (подрядных организаций) II. Заключение контракта с исполнителем (подрядной организацией) 2.1. Имеются факты заключения контракта с 0/1,5 единственным участником конкурсной процедуры 2.2. Имеются факты заключения контрактов с 0/1,5 одним и тем же исполнителем по итогам проведения разных конкурсных процедур 2.3. Не обеспечено заключение контрактов 0/1 (договоров) в рамках реализации крупного проекта в целях выполнения полного комплекса работ, в том числе по вводу объекта (объектов) в эксплуатацию 2.4. Заключенные контракты (договоры), 0/1 содержащие в том числе количественные и качественные показатели и сроки реализации крупного проекта, не соответствуют нормативному правовому акту об утверждении проектной документации 2.5. Заключенные контракты (договоры) 0/0,5 предусматривают выплату аванса (предоплаты) за выполнение работ (услуг) в рамках реализации крупного проекта 2.6. Заключенные контракты (договоры) не 0/1 содержат условия о предоставлении банковской гарантии 2.7. Заключенные контракты (договоры) не 0/1 предусматривают штрафные и иные санкции за нарушение существенных условий контрактов (договоров) 2.8. Заключенные контракты (договоры) не 0/1 предусматривают штрафные и иные санкции за нарушение срока сдачи объекта в эксплуатацию 2.9. Отсутствуют заключенные исполнителем 0/0,5 (подрядной организацией) договоры страхования от невыполнения соисполнителями (субподрядными организациями) предусмотренных контрактом (договором) работ III. Реализация инвестиционного проекта 3.1. Отсутствует по состоянию на дату 0/1,5 начала выполнения работ в рамках реализации крупного проекта полученное в установленном порядке разрешение на выполнение соответствующих работ 3.2. Не оформлены в установленном порядке 0/1,5 права на земельные участки, используемые в рамках реализации крупного проекта 3.3. Отсутствует полученное в 0/1,5 установленном порядке согласование на устройство (перенос) инженерных коммуникаций к началу выполнения работ в рамках реализации крупного проекта 3.4. Затраты на строительство необходимой 0/0,5 внешней инфраструктуры, в том числе транспортной, не предусмотрены в рамках реализации крупного проекта 3.5. При реализации крупного проекта 0/1 используется импортное оборудование, входящее в сметы строек, произведенное за пределами Российской Федерации 3.6. При реализации крупного проекта 0/2 используются заведомо дорогие материалы и (или) технологические решения 3.7. Используемое при реализации крупного 0/2 проекта импортное оборудование, входящее в сметы строек, произведенное за пределами Российской Федерации, имеет отечественные аналоги 3.8. Имеются факты заключения 0/0,5 с соисполнителями (субподрядными организациями) контрактов (договоров) на выполнение профильных для исполнителя (подрядной организации) работ 3.9. Имеются факты заключения контрактов 0/1,5 (договоров) по реализации иных инвестиционных проектов между главным распорядителем средств федерального бюджета, государственным заказчиком, застройщиком, техническим заказчиком, ответственными за реализацию крупного проекта, и исполнителем (подрядной организацией) 3.10. Имеются факты наличия кредиторской и 0/2 (или) дебиторской задолженности по контрактам (договорам) 3.11. Имеются факты смены исполнителей 0/1,5 (подрядных организаций) в ходе реализации крупного проекта 3.12. Фактические сроки выполнения работ не 0/1,5 соответствуют срокам, предусмотренным плановым графиком выполнения работ в соответствии с условиями контрактов (договоров) 3.13. Фактические сроки перечисления 0/1,5 средств за выполнение работ не соответствуют срокам, предусмотренным плановым графиком платежей в соответствии с условиями контрактов (договоров) 3.14. Имеются факты резкого увеличения 0/1,5 объемов выполняемых подрядными (субподрядными) организациями работ (в стоимостном выражении) к концу года по сравнению с ранее заявленными 3.15. Имеются факты изменения стоимости 0/2 отдельных объектов в рамках реализации крупного проекта 3.16. Имеются факты изменения существенных 0/2 условий контрактов (договоров) в ходе реализации крупного проекта, в том числе количественных и качественных показателей, сроков реализации крупного проекта и стоимости контрактов (договоров) 3.17. Имеются факты предъявленных претензий 0/1,5 в адрес главного распорядителя средств федерального бюджета, государственного заказчика, застройщика, технического заказчика со стороны исполнителей (подрядных организаций) в ходе реализации крупного проекта 3.18. Отсутствуют факты применения главным 0/2 распорядителем средств федерального бюджета, или государственным заказчиком, или застройщиком, или техническим заказчиком штрафных и иных санкций в случаях нарушения исполнителем (подрядной организацией) условий контракта (договора) 3.19. Не осуществляется эксплуатирующей 0/1 организацией технический надзор при реконструкции объектов IV. Сдача объекта (объектов) в эксплуатацию 4.1. Сдача объекта (объектов) в 0/1 эксплуатацию производится с нарушением сроков, предусмотренных плановым графиком выполнения работ и условиями контракта (договора) 4.2. Не обеспечено выполнение полного 0/1 комплекса работ в рамках реализации крупного проекта к моменту сдачи объекта (объектов) в эксплуатацию 4.3. Имеются замечания в акте (актах) 0/0,5 ввода объекта (объектов) в эксплуатацию 4.4. После завершения строительства 0/0,5 главным распорядителем средств федерального бюджета или государственным заказчиком либо застройщиком не проводятся конкурсные процедуры по отбору организации (организаций) для осуществления эксплуатации объекта (объектов) 4.5. Имеется аффилированность между 0/1 должностными лицами главного распорядителя средств федерального бюджета, государственного заказчика, застройщика, технического заказчика, ответственными за реализацию крупного проекта, и собственниками и (или) руководством эксплуатирующей организации 4.6.* Предельная сметная стоимость крупного 0/1 проекта в соответствии с утвержденным заданием на проектирование не соответствует фактически затраченным объемам финансирования 4.7. Показатели мощности крупного проекта 0/0,5 в соответствии с утвержденным заданием на проектирование не соответствуют итоговым показателям мощности Расчет интегральной оценки Количество критериев (К) К = 40 К Количество неприменимых критериев К = В = сумма б = (К ) неп сум j=1 j неп К неп Сумма возможных максимальных балов В = сумма б = оценки по неприменимым критериям неп i=1 i (В ) неп Сумма набранных баллов оценки (В ) сум i - неприменимые критерии j - применимые критерии Расчет интегральной оценки возможных Э = 100% х В / коррупционных проявлений и рисков при инт сум реализации крупного проекта (Э )** (50-В ), инт неп где 50 - макси- мальное количество баллов ___________________ * Критерий неприменим, если предельная сметная стоимость крупного проекта в соответствии с утвержденным заданием на проектирование меньше фактически затраченных объемов финансирования. ** Э = 100% - возможные коррупционные проявления не выявлены; инт Э >= 70% - риск возможных коррупционных проявлений незначителен; инт Э < 70% - риск возможных коррупционных проявлений имеется.". инт ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|