Расширенный поиск

Постановление Городской Думы Ульяновской области от 27.04.2016 № 56

 

 

 

 

ГОРОДСКАЯ ДУМА

ГОРОД УЛЬЯНОВСК УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 27.04.2016                                                                                      № 56

 

 

О рассмотрении отчёта о результатах деятельности

Контрольно-счётной палаты муниципального образования «город Ульяновск» за 2015 год

 

 

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Уставом муниципального образования «город Ульяновск», Положением о Контрольно-счётной палате муниципального образования «город Ульяновск», утверждённым решением Ульяновской Городской Думы от 18.01.2012 № 2, решением Ульяновской Городской Думы от 31.10.2012 № 178 "Об утверждении Положения о порядке заслушивания ежегодного отчёта Главы города Ульяновска, ежегодного отчёта и инвестиционного послания Главы администрации города Ульяновска и рассмотрения ежегодного отчёта Контрольно-счётной палаты муниципального образования «город Ульяновск»», рассмотрев отчёт о результатах деятельности Контрольно-счётной палаты муниципального образования «город Ульяновск» за 2015 год, представленный письмом от 31.03.2016 № 257, Ульяновская Городская Дума

постановляет:

 

1.      1. Принять к сведению отчёт о результатах деятельности Контрольно-счётной палаты муниципального образования «город Ульяновск» за 2015 год  (приложение).

 

 

Глава города Ульяновска                                                          С.С.Панчин

 

 

 

 

 

 


Приложение

к постановлению Ульяновской Городской Думы

от 27.04.2016 № 56

 

 

 

Отчёт

о результатах деятельности Контрольно-счётной палаты

муниципального образования  «город Ульяновск»

за 2015 год

 

 

Общие сведения о Контрольно-счётной палате

муниципального образования «город Ульяновск»

 

Во исполнение требований Федерального закона от 07.02.2011  № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» (далее – Федеральный закон №6-ФЗ) в муниципальном образовании «город Ульяновск» создана Контрольно-счётная палата муниципального образования «город Ульяновск» (далее – Контрольно-счётная палата), которая является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образована Ульяновской Городской Думой и ей подотчетна.

Наличие контрольного органа, входящего в структуру органов местного самоуправления муниципального образования и имеющего статус юридического лица, обладающего самостоятельностью, как на стадии формирования и принятия организационных решений, так и при утверждении планов работы, осуществления деятельности соответствует основным требованием законодательства Российской Федерации и позволяет осуществлять объективный внешний финансовый контроль.

Деятельность  Контрольно-счётной палаты осуществляется на основании действующего законодательства федерального и регионального уровня, а также на основании Устава муниципального образования «город Ульяновск», Положения "О Контрольно-счётной палате муниципального образования «город Ульяновск» (далее – Положение о Контрольно-счётной палате), утверждённого решением Ульяновской Городской Думы от 18.01.2012 № 2,  Регламента Контрольно-счётной палаты, утверждённого распоряжением председателя Контрольно-счётной палаты от 15.10.2012 г. № 47.

По состоянию  на 01.01.2016 г.  штатная  численность   Контрольно-счётной палаты  составляла 17 штатных единиц, среднесписочная численность за 2015 год - 15 единиц, в том числе, сотрудники, в должностные обязанности которых входит организация и проведение внешнего муниципального контроля – 11 единиц.

В 2015 году Контрольно-счётной палатой, одновременно с реализацией своих полномочий по внешнему муниципальному контролю  была продолжена работа по подготовке и принятию предусмотренных законодательством нормативных актов, поддержке и совершенствованию официального сайта.

Затраты на содержание Контрольно-счётной палаты в 2015 году составили  9 945,0 тыс. руб. (в 2014 году – 11 062,38 тыс. руб.).

 

Планирование работы Контрольно-счётной палаты

муниципального образования «город Ульяновск» в 2015 году

 

План  работы  на 2015 год, утвержденный распоряжением исполняющего обязанности  председателя Контрольно-счётной палаты от 29.12.2014 № 26 (с изменениями)  (далее – План работы на 2015 год) был сформирован с учётом требований законодательства, регулирующего деятельность органов внешнего финансового контроля, решения Ульяновской Городской Думы от 24.12.2014 №165 "О поручениях в план работы Контрольно-счётной палаты муниципального образования «город Ульяновск» на 2015 год».

В  2015 году по  поручениям Главы  города Ульяновска в План работы на 2015 год  были  включены и  проведены следующие контрольные мероприятия:

         -        проверка  законности  и  результативности использования средств бюджета муниципального образования «город Ульяновск», выделенных администрациям Засвияжского, Заволжского районов  города Ульяновска на реализацию  муниципальной программы «Развитие территориального общественного самоуправления  в муниципальном  образовании «город Ульяновск» в 2014-2015 году;

         -        проверка  законности и результативности использования средств бюджета муниципального образования «город Ульяновск», выделенных в 2014 году Комитету дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации города Ульяновска в рамках  муниципальной программы  «Благоустройство муниципального образования «город Ульяновск»  на 2014-2016 годы», связанных с проведением  работ по капитальному ремонту Мемориального комплекса площади 30-летия  Победы в Великой Отечественной  войне.

                  Сотрудники Контрольно-счётной палаты в 2015 году привлекались к проверкам по четырем обращениям Прокуратуры Ленинского района г.Ульяновска.

В соответствии с Планом работы на 2015 год (с изменениями), было запланировано и проведено 24 контрольных мероприятия (в 2014 году – 34).

В целях  исключения  дублирования  контрольных мероприятий органов внешнего и внутреннего финансового контроля муниципального образования «город Ульяновск», совместно с контрольно-ревизионным отделом Финансового управления  администрации города Ульяновска был разработан и утвержден «Сводный  план  контрольных мероприятий на 2015 год».

На основании Сводного плана контрольных мероприятий на 2015 год Контрольно-счётной палатой  проведено 3 совместных проверки  с контрольно-ревизионным отделом Финансового управления администрации города Ульяновска, а именно:

         -        по вопросу  проверки  исполнения Администрацией города Ульяновска требований имущественного и неимущественного характера, содержащихся в исполнительных документах, указанных в статье 12 Федерального закона "Об исполнительном производстве», выданных в отношении администрации города Ульяновка, а также взысканий по исполнительным документам в отношении иных  лиц  в пользу Администрации города Ульяновска (акт от  30.01.2015 г. № 2);

-      по  вопросу проверки законности и результативности использования в 2014 году средств бюджета муниципального образования «город Ульяновск», выделенных  Управлению  образования  администрации города Ульяновска в рамках муниципальной  программы   "Развитие   и   модернизация  образования в  муниципальном      образовании     "город Ульяновск"  на 2014-2018 годы» в части осуществления строительных работ и приобретения оборудования в МБДОУ детский сад № 231, МБДОУ детский сад «Ивушка», Карлинская СОШ,  в том числе аудит закупок  (акт от  24.04.2015 г. № 9); 

-       по вопросу проверки законности и результативности использования в 2014 году средств бюджета муниципального образования «город Ульяновск», выделенных Комитету жилищно-коммунального хозяйства администрации города Ульяновска  в  рамках муниципальной программы «Развитие жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования «город Ульяновск» на 2014-2016 годы» на  возмещение затрат, связанных с проведением в 2014 году работ по капитальному ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов  к дворовым территориям (акт от  16.11.2015 г. № 20).

                Планирование и обобщение информации по итогам контрольных мероприятий осуществлялось с использованием программного продукта Финконтроль-СМАРТ.

 

Основные показатели деятельности Контрольно-счётной палаты муниципального образования «город Ульяновск» за 2015 год

 

Основные показатели деятельности  Контрольно-счётной палаты за 2014- 2015 годы представлены по форме, утверждённой решением  Ульяновской Городской Думы от 31.10.2012 № 178 (с изменениями).

 

Таблица № 1

 

Основные показатели деятельности Контрольно-счётной палаты муниципального образования «город Ульяновск» за 2014- 2015 годы

 

 

п/п

Показатель

Единица измерения

2014

2015

1

2

3

4

5

1.

Сведения о Контрольно-счётной палате

 

 

 

1.1.

Штатная численность

ед.

17

17

1.2.

Фактическая численность

ед.

15

15

 

в том числе количество сотрудников, в должностные обязанности которых входит организация и проведение внешнего муниципального контроля

ед.

10

11

1.3.

Финансовое обеспечение деятельности

тыс. руб.

11 062,38

9 945,0

2.

Контрольная деятельность

 

 

 

2.1.

Количество муниципальных учреждений в муниципальном образовании

ед.

294

288

2.2.

Количество муниципальных предприятий в муниципальном образовании

ед.

17

11

2.3.

Проведено контрольных мероприятий

ед.

34

23

2.4.

Количество объектов, охваченных при проведении контрольных мероприятий, в том числе

ед.

17

21

 

- органов местного самоуправления

ед.

14

10

 

- муниципальных учреждений

ед.

2

9

 

- муниципальных предприятий

ед.

1

2

 

- прочих организаций

ед.

0

0

2.5.

Объем средств, проверенных при проведении контрольных мероприятий

тыс. руб.

2 409 954,50

1 099 449,32

2.6.

Выявлено нарушений

ед.

851

515

2.7.

Выявлено нарушений в ходе контрольных мероприятий, всего, в т.ч.

тыс. руб.

144 685,77

85 769,40

 

- неправомерное использование бюджетных средств

тыс. руб.

10 433,18

0

 

- нецелевое использование бюджетных средств

тыс. руб.

2 306,06

40,6

 

- неэффективное использование бюджетных средств

тыс. руб.

1 810,92

3 455,49

 

- средства, недополученные в бюджет

тыс. руб.

35 964,31

0

 

- прочие нарушения

тыс. руб.

94 171,30

82 273,31

3.

Экспертно-аналитическая деятельность

 

 

 

3.1.

Проведено экспертно-аналитических мероприятий, в т.ч.

ед.

572

373

 

- мероприятия, включенные в план работы

ед.

6

6

 

- финансово-экономическая экспертиза нормативных правовых актов, из них

ед.

536

351

 

подготовлено заключений по проектам нормативных правовых актов 

ед.

530

266

 

- прочие (иные) экспертные заключения

ед.

30

16

4.

Выявлено нарушений всего, в т.ч.

тыс. руб.

224 984,28

89 384,00

4.1.

контрольная деятельность

тыс. руб.

144 685,77

85 769,40

4.2.

экспертно-аналитическая деятельность

тыс. руб.

80 298,51

3 614,60

5.

Реализация результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий

 

 

 

5.1.

Направлено предписаний

ед.

26

15

 

снято с контроля предписаний

ед.

15

7

5.2.

Направлено представлений

ед.

15

19

 

снято с контроля представлений

ед.

8

12

5.3.

Устранено нарушений, всего, в т.ч.

тыс. руб.

184 297,19

142 870,47

 

- возмещено в бюджет

тыс. руб.

318,75

817,1

 

- возмещено средств организаций

тыс. руб.

-

50,59

 

- выполнено работ, оказано услуг

тыс. руб.

183 978,44

142 002,78

5.4.

Устранено нарушений по мероприятиям, проведенным в периодах, предшествующих отчётному

тыс. руб.

109 215,22

65 625,85

5.5.

Привлечено к дисциплинарной ответственности

ед.

44

36

5.6.

Количество материалов, направленных  в органы прокуратуры

ед.

31

17

5.7.

Количество возбужденных уголовных дел по результатам проверок

ед.

-

-

6.

Количество публикаций в средствах массовой информации по результатам работы

ед.

22

15

7.

Количество материалов, размещенных на официальном сайте КСО муниципального образования по результатам работы

ед.

134

85

 

В 2015 году Контрольно-счётной палатой проведено 23 контрольных мероприятия, объём средств, проверенных при проведении контрольных мероприятий составил 1 099 449,32 тыс. руб. (10,8% от общего объема расходов бюджета города (10 159 060,94347 тыс. руб.).

Выявлено использование средств с нарушением действующего законодательства всего на сумму 89 384,0 тыс. руб., в том  числе в ходе контрольных мероприятий – 85 769,4 тыс. руб., в ходе экспертно-аналитических мероприятий – 3 614,6 тыс. руб.

С начала 2015 года Контрольно-счётной палатой при квалификации нарушений применяется Классификатор нарушений, выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля), который был рекомендован к применению  Советом контрольно-счётных органов  и утверждён решением Коллегии Счётной палате РФ 18 декабря 2014 года. В отчётах  по результатам контрольного мероприятия при описании всех выявленных нарушений указывается код нарушения, предусмотренный Классификатором.

В соответствии с Классификатором, из выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушений, в общей сумме 85 769,4 тыс. руб.:

- 40,6 тыс. руб. – нецелевое использование бюджетных средств;

- 3 455,49 тыс. руб. – неэффективное использование средств;

-12 058,3 тыс. руб. – нарушения при формировании и исполнении бюджетов;

- 57,9 тыс. руб. – нарушения ведения бухгалтерского учёта, составления и предоставления бухгалтерской (финансовой) отчётности;

- 2 117,6 тыс. руб.  – нарушения при осуществлении муниципальных закупок  и закупок отдельными видами юридических лиц;

-  68 039,51  тыс. руб.  – иные нарушения.

Снижение объема проверенных средств связано с включением в план работы только тематических проверок муниципальных унитарных предприятий города Ульяновска.

Уменьшение суммы выявленных нарушений, явилось следствием как снижения объема проверенных средств, так и применения нового Классификатора в соответствии с которым выявленные нарушения, в большинстве случаев (в т.ч., в ходе аудита закупок),  исчисляются в количественном, а не в суммовом выражении.

В адрес  проверяемых объектов  в  2015 году  направлено 15 предписаний и 19 представлений.

Устранено нарушений в 2015 году на сумму 142 870,47 тыс. руб.

В 2015 году копии  актов  всех контрольных мероприятий  направлялись в  Прокуратуру Ленинского района г. Ульяновска, Главе администрации города Ульяновска, отчёты о проведенных контрольных мероприятиях, копии предписаний, представлений – Главе города.

В 2015 году проведено 373  экспертно-аналитических мероприятия, из них финансово-экономическая экспертиза нормативно-правовых актов – 351, прочих экспертных заключений – 16.

Эффективность деятельности Контрольно-счётной палаты можно оценить по следующим коэффициентам:

- коэффициент экономической целесообразности – соотношение объёма бюджетных средств, использованных с нарушением действующего законодательства (выявленных в ходе осуществления контроля), к затратам на содержание органа контроля. За 2015 год значение данного коэффициента составило – 8,9;

- коэффициент экономической эффективности – соотношение суммы устраненных нарушений к затратам на содержание органа контроля. За 2015 год значение данного коэффициента составило – 14,4;

- коэффициент выявляемости (количественный) – соотношение объёма выявленных нарушений к численности сотрудников контрольно-счётного органа, осуществляющих контроль. За 2015 год значение данного коэффициента составило – 8 125,8 тыс. руб.

 

Результаты контрольных  и экспертно-аналитических мероприятий

 

Контрольная деятельность

 

Всего в 2015 году Контрольно-счётной палатой проведено 23 контрольных мероприятия в органах местного самоуправления, бюджетных учреждениях, муниципальных унитарных предприятиях,  внешние проверки годовой бюджетной отчётности главных распорядителей бюджетных средств.

Объём проверенных Контрольно-счётной палатой в 2015 году средств при  проведении  контрольных  мероприятий  составил  1 099 449,32 тыс. руб. (в 2014 году – 2 409 954,50 тыс. руб.). 

В ходе проведения контрольных мероприятий  было выявлено нарушений  на  общую сумму 85 769,40 тыс. руб. (в 2014 году – 144 685,77 тыс. руб.).

Так, в 2015 году были проведены контрольные мероприятия:

- по вопросу законности и результативности использования средств бюджета муниципального образования «город Ульяновск», выделенных  на  реализацию мероприятий  следующих 9  программ (1 долгосрочная целевая программа, 1 муниципальная целевая программа, 7 муниципальных программ):

·   ·          Долгосрочная целевая программа «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в муниципальном образовании «город Ульяновск» на период 2011-2020 годов» (Управление образования администрации города Ульяновска, акт от 22.01.2015 №1);

·   ·          МЦП «Охрана окружающей среды города Ульяновска на 2011-2013 годы» (Администрация города Ульяновска акт от 01.04.2015 №8);

·   ·          МП «Развитие территориального общественного самоуправления в муниципальном образовании «город Ульяновск» на 2014 год» (администрация Засвияжского района города Ульяновска, акт от 31.03.2015 №6; администрация Заволжского района города Ульяновска, акт от 31.03.2015 №7, администрация Ленинского района города Ульяновска акт от 24.07.2015 № 14);

·   ·          МП «Совершенствование управления муниципальной собственностью муниципального образования  «город Ульяновск» в 2014-2016 годы», в части реализации  мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на территории муниципального образования «город Ульяновск»; приватизации муниципального имущества и управления муниципальной собственностью города Ульяновска; развития информационных технологий при учёте и мониторинге муниципального имущества города Ульяновска и обеспечения защиты информации;  капитального ремонта жилого и нежилого фонда (Комитет по управлению городским имуществом, земельными ресурсами, архитектуры и градостроительства администрации города Ульяновска, акт от 09.07.2015 №12);

·   ·          МП «Развитие и модернизация образования в муниципальном образовании «город Ульяновск» на 2014-2018 годы», в части осуществления строительных работ  и приобретения оборудования (МБДОУ детский сад №231, МБДОУ детский сад «Ивушка», Карлинская СОШ), в том числе аудит закупок (Управление образования администрации города Ульяновска, акт от 24.04.2015 №9);

·   ·          МП «Развитие жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования «город Ульяновск» в 2014-2016 годах, в части  проведения мероприятий по капитальному ремонту жилищного фонда и дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям (Комитет жилищно-коммунального хозяйства администрации города Ульяновска, акт от  13.07.2015 №13; акт от 16.11.2015 №20);

·   ·           МП «Развитие культуры в муниципальном образовании «город Ульяновск» на 2014-2016 годы»,  в части  модернизации и укреплении материально-технической  базы муниципальных  ДШИ,  текущего и капитального ремонта  зданий  муниципальных  ДШИ (Управление культуры и организации досуга населения администрации города Ульяновска, акт от 10.09.2015 №17);

·   ·          МП «Развитие дорожного хозяйства и повышения безопасности дорожного движения в муниципальном образовании «город Ульяновск» на 2014-2016 годы» в части строительства, капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог и искусственных сооружений на них (Комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации города Ульяновска, акт от 31.08.2015 № 15);

·   ·          МП «Благоустройство муниципального образования «город Ульяновск» на 2014-2016 годы», в части проведения работ, связанных с капитальным ремонтом Мемориального комплекса площади 30-летия Победы в Великой Отечественной войне (Комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации города Ульяновска, акт от 09.11.2015 № 19).

- по вопросу проверки законности и результативности использования средств бюджета муниципального образования «город Ульяновск», выделенных в форме субсидий на иные цели на:

- на проведение капитального ремонта МБДОУ №136, г. Ульяновск, ул.Северный Венец, 18, в т.ч. аудит закупок (Управление образование администрации города Ульяновска, акт от 02.09.2015 № 16);

- на проведение капитального ремонта МБОУ Кротовская СОШ г.Ульяновск, с. Кротовка, в т.ч. аудит закупок (Комитет по управлению городским имуществом, земельными ресурсами, архитектуры и градостроительства администрации города Ульяновска, акт от 13.10.2015 № 18);

- на проведение капитального ремонта детского сада по адресу: г.Ульяновск,ул.Октябрьская,30б в т.ч. аудит закупок (Комитет по управлению городским имуществом, земельными ресурсами, архитектуры и градостроительства администрации города Ульяновска, акт от 22.12.2015 № 21).

- по вопросу проверки исполнения требований имущественного и неимущественного характера, содержащихся в исполнительных документах, указанных в статье 12 Федерального закона "Об исполнительном производстве», выданных в отношении администрации города Ульяновска, а также взысканий по исполнительным документам в отношении иных лиц в пользу администрации города Ульяновска (Администрация города Ульяновска и её отраслевые (функциональные) и территориальные органы, акт от 30.01.2015 № 2);

- по вопросу  осуществления  работ в муниципальном образовании «город Ульяновск» по капитальному ремонту и реконструкции трубопроводов наружных сетей канализации в период с 2012 по 2014 год; по вопросу осуществления работ по врезке и подключению к городским сетям водопровода и канализации (УМУП «Ульяновскводоканал», акт от 26.02.2015 № 3; акт от 27.02.2015 № 4);

-  по вопросу проверки законности и результативности использования средств бюджета муниципального образования «город Ульяновск», выделенных на ремонт трамвайных путей в городе Ульяновске за 2014 год (МУП «Ульяновскэлектротранс», акт от 21.05.2015 № 10);

- по вопросу проверки законности и результативности использования в 2014 году средств бюджета муниципального образования «город Ульяновск», выделенных на обеспечение функционирования представительного и исполнительно-распорядительного органов муниципального образования «город Ульяновск» (Ульяновская Городская Дума, акт от 12.03.2015 № 5, Администрация города Ульяновска, акт от 02.06.2015 № 11);

- по вопросу проверки соблюдения установленных требований при формировании и реализации Адресной инвестиционной программы муниципального  образования «город Ульяновск» на 2014 и плановый период 2015 и 2016 годов (Администрация города Ульяновска, акт от 30.12.2015 № 22).

Обзор выявленных в 2015 году  нарушений и недостатков

 

В результате проведения контрольных мероприятий выявлены нарушения  на  общую сумму 85 769,4 тыс. руб. (515 нарушений), в том числе:

- 40,6 тыс. руб. (0,05% от общей суммы выявленных нарушений) – нецелевое использование бюджетных средств (6 нарушений);

- 3 455,49 тыс. руб. (4,03% от общей суммы выявленных нарушений) – неэффективное использование средств (9 нарушений);

- 12 058,3 тыс. руб. (14,1%  от общей суммы выявленных нарушений) – нарушения при формировании и исполнении бюджетов (40 нарушений);

- 57,9 тыс. руб. (0,07% от общей суммы выявленных нарушений) – нарушения ведения бухгалтерского учёта, составления и предоставления бухгалтерской (финансовой) отчётности (20 нарушений);

- 2 117,6 тыс. руб. (2,5% от общей суммы выявленных нарушений) – нарушения при осуществлении муниципальных закупок  и закупок отдельными видами юридических лиц (115 нарушений);

-  68 039,51  тыс. руб. (79,3%  от  общей суммы выявленных нарушений) – иные нарушения (325 нарушений).

 

В  2015 году общая сумма нецелевого использования бюджетных средств  составила  40,6 тыс. руб., (6 нарушений) - МП «Совершенствование управления муниципальной собственностью муниципального образования «город Ульяновск» на 2014 - 2016 годы» (акт от 09.07.2015 г. №12, Комитет по управлению городским имуществом, земельными ресурсами, архитектуры и градостроительства администрации г. Ульяновска) – произведена оплата 5 договоров и 1 муниципального контракта по проведению оценки рыночной стоимости арендной платы двух объектов, не являющихся объектами муниципальной собственности.

   

В 2015 году общая сумма неэффективного использования средств  составила 3 455,49 тыс. руб. (9 нарушений), в т.ч.:

– 46,8 тыс. руб. (5 нарушений, акт от 09.07.2015 № 12, Комитет по управлению городским имуществом, земельными ресурсами, архитектуры и градостроительства администрации г. Ульяновска, МП «Совершенствование управления муниципальной собственностью муниципального образования «город Ульяновск» на 2014 - 2016 годы»)  - установлены факты заключения, в рамках Программы, 5 контрактов на проведение оценки рыночной стоимости арендной платы объектов муниципальной собственности, не включённых в реестр действующих договоров аренды;

- 47,5 тыс. руб. (1 нарушение, акт от 13.07.2015 № 13, Комитет жилищно-коммунального хозяйства администрации Ульяновска, МП «Развитие жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования «город Ульяновск» в 2014-2016 годах») – стоимость разработки ПСД на капитальный ремонт кровель  многоквартирных жилых домов по 7 адресам определена не достоверно, сметы на разработку ПСД  должны определяться в соответствии с Государственным сметным нормативом «Справочник базовых цен на проектные работы в строительстве «Объекты жилищно-гражданского строительства» Москва 2010 (СБЦП 81-2001-03);

- 2 804,99 тыс. руб. (1 нарушение, акт от 31.08.2015 № 15, Комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации города Ульяновска, МП «Развитие дорожного хозяйства и повышение безопасности дорожного в муниципальном образовании «город Ульяновск» на 2014-2016 годы») -  по результатам визуального осмотра выполненных работ по ремонту автомобильной дороги по ул. Марата в г. Ульяновске   установлено, что отдельными  участками, с внутренней стороны головки рельсов межрельсового пространства, покрытие из литого асфальтобетона имеет разрушения, при устройстве сопряжения покрытия из литого асфальтобетона с головкой рельса, не учтено конструктивное строение колеса трамвая, а также работы выполнены в нарушение п.3.1.1.,б) раздела 3 «Технология производства работ» ВСН 60-97 «Инструкции по устройству и ремонту дорожных покрытий с применением литого асфальтобетона»;

- 143,80 тыс. руб. (1 нарушение, акт от 02.09.2015 № 16, Управление образования администрации города Ульяновска) – объёмы работ  по облицовке подсобного помещения и внутренних стен тамбуров центрального входа здания детского сада  № 136 плитами из гранита керамического  выполнены из  оставшегося материала (гранита), предусмотренного на облицовку фасада здания, что не соответствует объёмам работ, указанным в акте о приёмке выполненных работ;

- 412,40  тыс. руб. (1 нарушение, акт от 30.12.2015 № 22, Администрация города Ульяновска) - в рамках реализации  Адресной инвестиционной программы (далее – АИП) установлены факты заключения  контрактов на проведение повторной государственной экспертизы проектной документации и повторной проверки достоверности определения сметной стоимости объекта.

 

 Общая сумма нарушений при формировании и исполнении бюджетов в 2015 году (40 нарушений), составила  12 058,3 тыс. руб., в т.ч.:

 

- 11 731,9 тыс. руб. (7 нарушений, акт от 13.07.2015 № 13, Комитет жилищно-коммунального хозяйства администрации Ульяновска, МП «Развитие жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования «город Ульяновск» на 2014 - 2016 годы»):

· ·      9 437,9 тыс. руб. - в нарушение Порядка предоставления субсидий были предоставлены субсидии на возмещение затрат по капитальному ремонту конструктивных элементов, инженерных сетей многоквартирных домов по 5 объектам, при отсутствии полного комплекта документов (копий учредительных документов подрядных организаций);

· ·     2 294,0 тыс. руб.  - в нарушение  Порядка предоставления субсидий   предоставлены субсидии на возмещение затрат, связанных с проведением работ по капитальному ремонту фасадов жилых домов по двум заявкам (и документам к ним), зарегистрированным раньше даты подписания документов о фактическом исполнении работ по капитальному ремонту.


Информация по документу
Читайте также