Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Перми от 13.09.2016 № 684

 

 

 

 

 

 

          А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я  Г О Р О Д А  П Е Р М И

 

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

           13.09.2016                           N 684

 

 

 

--                            

 О проведении конкурса проектов

 средств массовой информации

 и массовой коммуникации,

 освещающих вопросы местного

 значения Пермского городского

 округа

 

 

     В соответствии с Федеральным законом от  06  октября  2003  г.  N

131-ФЗ  "Об  общих  принципах  организации  местного  самоуправления в

Российской  Федерации",  Уставом  города  Перми,   решением   Пермской

городской Думы от 22 декабря 2015 г.  N 275 "О бюджете города Перми на

2016 год и на плановый  период  2017  и  2018  годов",  постановлением

администрации  города Перми от 14 марта 2016 г.  N 160 "Об утверждении

Порядка предоставления  субсидий  юридическим  лицам  (за  исключением

некоммерческих организаций) - производителям товаров,  работ, услуг, в

целях возмещения затрат по  размещению  информационных  материалов  по

вопросам  местного значения в средствах массовой информации и массовой

коммуникации",   в   целях   повышения   эффективности   и    качества

информационного  обеспечения жителей города Перми по вопросам местного

значения

     администрация города Перми ПОСТАНОВЛЯЕТ:                         

     1. Провести  конкурс  проектов  средств  массовой  информации   и

массовой коммуникации,  освещающих вопросы местного значения Пермского

городского округа, до 14 октября 2016 г.

     2. Утвердить прилагаемые:                                        

     2.1. условия конкурса  проектов  средств  массовой  информации  и

массовой коммуникации,  освещающих вопросы местного значения Пермского

городского округа (далее - Конкурс);

     2.2. состав   конкурсной   комиссии  по  предоставлению  субсидий

юридическим  лицам  (за  исключением  некоммерческих  организаций)   -

производителям  товаров,  работ,  услуг  в  целях возмещения затрат по

размещению информационных материалов по вопросам местного  значения  в

средствах массовой информации и массовой коммуникации.

     3.      Определить     информационно-аналитическое     управление

администрации  города  Перми  уполномоченным  органом по организации и

проведению Конкурса.

     4. Информационно-аналитическому  управлению  администрации города

Перми разместить извещение о проведении Конкурса не позднее 2  рабочих

дней  с даты вступления в силу настоящего постановления на официальном

сайте     муниципального      образования      город      Пермь      в

информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

     5. Настоящее постановление вступает в силу  с  даты  официального

размещения   (опубликования)   на   официальном  сайте  муниципального

образования  город  Пермь  в  информационно-телекоммуникационной  сети

Интернет.

     6. Информационно-аналитическому управлению  администрации  города

Перми разместить (опубликовать) настоящее постановление на официальном

сайте     муниципального      образования      город      Пермь      в

информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

     7. Управлению  по  общим  вопросам  администрации  города   Перми

обеспечить  опубликование  постановления  в печатном средстве массовой

информации  "Официальный  бюллетень  органов  местного  самоуправления

муниципального образования город Пермь".

     8. Контроль за исполнением постановления возложить на  начальника

информационно-аналитического  управления  администрации  города  Перми

Каменских А.С.

 

 

     И.о.главы

     администрации города Перми          А.В.Шагап

 

                                            УТВЕРЖДЕНЫ

                                            постановлением

                                            администрации города Перми

                                            от 13.09.2016 N 684

 

 

                               УСЛОВИЯ                                                          

       конкурса проектов средств массовой информации и массовой        

          коммуникации, освещающих вопросы местного значения              

                     Пермского городского округа                                      

 

+--+--------------------------------------+-----------------+-------------+

¦N ¦      Минимальные количественные      ¦    Финансовое   ¦    Сроки    ¦

¦  ¦       характеристики проектов        ¦   обеспечение   ¦ реализации  ¦

¦  ¦                                      ¦  по реализации  ¦             ¦

¦  ¦                                      ¦    1 проекта    ¦             ¦

¦  ¦                                      ¦    (тыс.руб.)   ¦             ¦

+--+--------------------------------------+-----------------+-------------+

¦1 ¦                    2                 ¦        3        ¦      4      ¦

+--+--------------------------------------+-----------------+-------------+

¦  ¦Номинация N 1                                                         ¦

¦  ¦"Освещение вопросов местного значения в телевизионном эфире"          ¦

+--+----------------------------------------------------------------------+

¦  ¦Тематика проектов: освещение вопросов в пределах полномочий           ¦

¦  ¦Пермского городского округа в сферах:                                 ¦

¦  ¦бюджетных и (или) земельных, и (или) жилищных, и (или) общественных   ¦

¦  ¦отношений, и (или) образования, и (или) торговли, и (или) рекламы,    ¦

¦  ¦и (или) градостроительства, и (или) благоустройства, и (или)          ¦

¦  ¦жилищно-коммунального хозяйства, и (или) управления и распоряжения    ¦

¦  ¦имуществом, и (или) дорожной деятельности, и (или) культуры и работы  ¦

¦  ¦с детьми и молодежью, и (или) охраны окружающей среды, и (или)        ¦

¦  ¦реализации социальной поддержки населения, и (или) физической         ¦

¦  ¦культуры, массового спорта и отдыха, и (или) развития малого и        ¦

¦  ¦среднего предпринимательства, и (или) организации транспортного       ¦

¦  ¦обслуживания населения                                                ¦

+--+--------------------------------------+-----------------+-------------+

¦1 ¦принимаются проекты средств массовой  ¦до 4000,0        ¦в течение    ¦

¦  ¦информации, освещающие вопросы        ¦                 ¦2016 г.      ¦

¦  ¦местного значения (далее - Проект),   ¦                 ¦             ¦

¦  ¦реализуемые в эфире телевизионного    ¦                 ¦             ¦

¦  ¦канала, вещающего на территории       ¦                 ¦             ¦

¦  ¦города Перми: информационные          ¦                 ¦             ¦

¦  ¦материалы создаются                   ¦                 ¦             ¦

¦  ¦и размещаются в формате сюжетов в     ¦                 ¦             ¦

¦  ¦новостных выпусках средства массовой  ¦                 ¦             ¦

¦  ¦информации и (или) тематических       ¦                 ¦             ¦

¦  ¦программ, и (или) видеороликов;       ¦                 ¦             ¦

¦  ¦общее количество информационных       ¦                 ¦             ¦

¦  ¦материалов - не менее 68,             ¦                 ¦             ¦

¦  ¦хронометраж каждого сюжета в          ¦                 ¦             ¦

¦  ¦новостных выпусках средства массовой  ¦                 ¦             ¦

¦  ¦информации - не менее 60 секунд,      ¦                 ¦             ¦

¦  ¦каждой тематической программы -       ¦                 ¦             ¦

¦  ¦не менее 180 секунд,                  ¦                 ¦             ¦

¦  ¦каждого видеоролика - не менее        ¦                 ¦             ¦

¦  ¦20 секунд;                            ¦                 ¦             ¦

¦  ¦график размещения информационных      ¦                 ¦             ¦

¦  ¦материалов предусматривает            ¦                 ¦             ¦

¦  ¦распределение информационных          ¦                 ¦             ¦

¦  ¦материалов согласно сроку реализации  ¦                 ¦             ¦

¦  ¦Проекта (допустимо неравномерное      ¦                 ¦             ¦

¦  ¦распределение информационных          ¦                 ¦             ¦

¦  ¦материалов не более 30 %)             ¦                 ¦             ¦

+--+--------------------------------------+-----------------+-------------+

¦2 ¦принимаются Проекты, реализуемые в    ¦до 3500,0        ¦в течение    ¦

¦  ¦эфире телевизионного канала,          ¦                 ¦2016 г.      ¦

¦  ¦вещающего на территории города Перми: ¦                 ¦             ¦

¦  ¦информационные материалы создаются и  ¦                 ¦             ¦

¦  ¦размещаются в формате сюжетов в       ¦                 ¦             ¦

¦  ¦новостных выпусках средства массовой  ¦                 ¦             ¦

¦  ¦информации и (или) тематических       ¦                 ¦             ¦

¦  ¦программ,                             ¦                 ¦             ¦

¦  ¦и (или) видеороликов;                 ¦                 ¦             ¦

¦  ¦общее количество информационных       ¦                 ¦             ¦

¦  ¦материалов - не менее 60,             ¦                 ¦             ¦

¦  ¦хронометраж каждого сюжета в          ¦                 ¦             ¦

¦  ¦новостных выпусках средства массовой  ¦                 ¦             ¦

¦  ¦информации - не менее 60 секунд,      ¦                 ¦             ¦

¦  ¦каждой тематической программы -       ¦                 ¦             ¦

¦  ¦не менее 180 секунд,                  ¦                 ¦             ¦

¦  ¦каждого видеоролика - не менее        ¦                 ¦             ¦

¦  ¦20 секунд;                            ¦                 ¦             ¦

¦  ¦график размещения информационных      ¦                 ¦             ¦

¦  ¦материалов предусматривает            ¦                 ¦             ¦

¦  ¦распределение информационных          ¦                 ¦             ¦

¦  ¦материалов согласно сроку реализации  ¦                 ¦             ¦

¦  ¦Проекта (допустимо неравномерное      ¦                 ¦             ¦

¦  ¦распределение                         ¦                 ¦             ¦

¦  ¦информационных материалов             ¦                 ¦             ¦

¦  ¦не более 30 %)                        ¦                 ¦             ¦

+--+--------------------------------------+-----------------+-------------+

¦3 ¦принимаются Проекты, реализуемые в    ¦до 1000,0        ¦в течение    ¦

¦  ¦эфире телевизионного канала,          ¦                 ¦2016 г.      ¦

¦  ¦вещающего на территории города Перми: ¦                 ¦             ¦

¦  ¦информационные материалы создаются и  ¦                 ¦             ¦

¦  ¦размещаются в формате сюжетов в       ¦                 ¦             ¦

¦  ¦новостных выпусках средства массовой  ¦                 ¦             ¦

¦  ¦информации и (или) тематических       ¦                 ¦             ¦

¦  ¦программ,                             ¦                 ¦             ¦

¦  ¦и (или) видеороликов;                 ¦                 ¦             ¦

¦  ¦общее количество информационных       ¦                 ¦             ¦

¦  ¦материалов - не менее 17,             ¦                 ¦             ¦

¦  ¦хронометраж каждого сюжета в          ¦                 ¦             ¦

¦  ¦новостных выпусках средства массовой  ¦                 ¦             ¦

¦  ¦информации - не менее 60 секунд,      ¦                 ¦             ¦

¦  ¦каждой тематической программы -       ¦                 ¦             ¦

¦  ¦не менее 180 секунд,                  ¦                 ¦             ¦

¦  ¦каждого видеоролика -                 ¦                 ¦             ¦

¦  ¦не менее 20 секунд;                   ¦                 ¦             ¦

¦  ¦график размещения информационных      ¦                 ¦             ¦

¦  ¦материалов предусматривает            ¦                 ¦             ¦

¦  ¦распределение информационных          ¦                 ¦             ¦

¦  ¦материалов согласно сроку реализации  ¦                 ¦             ¦

¦  ¦Проекта (допустимо неравномерное      ¦                 ¦             ¦

¦  ¦распределение информационных          ¦                 ¦             ¦

¦  ¦материалов не более 30 %)             ¦                 ¦             ¦

+--+--------------------------------------+-----------------+-------------+

¦  ¦Номинация N 2                                                         ¦

¦  ¦"Освещение вопросов местного значения в периодических печатных        ¦

¦  ¦средствах массовой информации"                                        ¦

+--+----------------------------------------------------------------------+

¦  ¦Тематика Проектов: освещение вопросов в пределах полномочий Пермского ¦

¦  ¦городского округа в сферах:                                           ¦

¦  ¦бюджетных и (или) земельных, и (или) жилищных, и (или) общественных   ¦

¦  ¦отношений, и (или) образования, и (или) торговли, и (или) рекламы, и  ¦

¦  ¦(или) градостроительства, и (или) благоустройства, и (или)            ¦

¦  ¦жилищно-коммунального хозяйства, и (или) управления и распоряжения    ¦

¦  ¦имуществом, и (или) дорожной деятельности, и (или) культуры и работы  ¦

¦  ¦с детьми и молодежью, и (или) охраны окружающей среды, и (или)        ¦

¦  ¦реализации социальной поддержки населения, и (или) физической         ¦

¦  ¦культуры, массового спорта и отдыха, и (или) развития малого и        ¦

¦  ¦среднего предпринимательства, и (или) организации транспортного       ¦

¦  ¦обслуживания населения                                                ¦

+--+--------------------------------------+-----------------+-------------+

¦1 ¦принимаются Проекты, реализуемые      ¦до 1000,0        ¦в течение    ¦

¦  ¦в печатном средстве массовой          ¦                 ¦2016 г.      ¦

¦  ¦информации (газете), осуществляющем   ¦                 ¦             ¦

¦  ¦свою деятельность на территории       ¦                 ¦             ¦

¦  ¦города Перми: информационные материалы¦                 ¦             ¦

¦  ¦выпускаются в формате рубрик и (или)  ¦                 ¦             ¦

¦  ¦цикла статей, и (или) статей;         ¦                 ¦             ¦

¦  ¦общий объем публикаций в рамках       ¦                 ¦             ¦

¦  ¦Проекта - не менее 13020 кв.см        ¦                 ¦             ¦

¦  ¦(не менее 13 полос,                   ¦                 ¦             ¦

¦  ¦объем публикаций на 1 полосе -        ¦                 ¦             ¦

¦  ¦не менее 200 кв.см);                  ¦                 ¦             ¦

¦  ¦периодичность выхода печатного        ¦                 ¦             ¦

¦  ¦средства массовой информации (газеты) ¦                 ¦             ¦

¦  ¦- не менее 1 раза в неделю;           ¦                 ¦             ¦

¦  ¦тираж - не менее 120000 экземпляров;  ¦                 ¦             ¦

¦  ¦график размещения информационных      ¦                 ¦             ¦

¦  ¦материалов предусматривает            ¦                 ¦             ¦

¦  ¦равномерное распределение             ¦                 ¦             ¦

¦  ¦информационных материалов согласно    ¦                 ¦             ¦

¦  ¦сроку реализации Проекта (допустимо   ¦                 ¦             ¦

¦  ¦неравномерное распределение           ¦                 ¦             ¦

¦  ¦информационных материалов             ¦                 ¦             ¦

¦  ¦не более 30 %)                        ¦                 ¦             ¦

+--+--------------------------------------+-----------------+-------------+

¦2 ¦принимаются Проекты, реализуемые в    ¦до 300,0         ¦в течение    ¦

¦  ¦печатном средстве массовой информации ¦                 ¦2016 г.      ¦

¦  ¦(газете), осуществляющем свою         ¦                 ¦             ¦

¦  ¦деятельность на территории города     ¦                 ¦             ¦

¦  ¦Перми:                                ¦                 ¦             ¦

¦  ¦информационные материалы выпускаются  ¦                 ¦             ¦

¦  ¦в формате рубрик и (или) цикла        ¦                 ¦             ¦

¦  ¦статей, и (или) статей в печатном     ¦                 ¦             ¦

¦  ¦средстве массовой информации (газете);¦                 ¦             ¦

¦  ¦общий объем публикаций в рамках       ¦                 ¦             ¦

¦  ¦Проекта - не менее 4480 кв.см (не     ¦                 ¦             ¦

¦  ¦менее 4 полос, объем публикаций на    ¦                 ¦             ¦

¦  ¦1 полосе не менее 200 кв.см);         ¦                 ¦             ¦

¦  ¦периодичность выхода печатного        ¦                 ¦             ¦

¦  ¦средства массовой информации (газеты) ¦                 ¦             ¦

¦  ¦- не менее 1 раза в неделю;           ¦                 ¦             ¦

¦  ¦тираж - не менее 8000 экземпляров;    ¦                 ¦             ¦

¦  ¦график размещения информационных      ¦                 ¦             ¦

¦  ¦материалов предусматривает            ¦                 ¦             ¦

¦  ¦равномерное распределение             ¦                 ¦             ¦

¦  ¦информационных                        ¦                 ¦             ¦

¦  ¦материалов согласно сроку реализации  ¦                 ¦             ¦

¦  ¦Проекта (допустимо неравномерное      ¦                 ¦             ¦

¦  ¦распределение информационных          ¦                 ¦             ¦

¦  ¦материалов не более 30 %)             ¦                 ¦             ¦

+--+--------------------------------------+-----------------+-------------+

¦3 ¦принимаются Проекты, реализуемые в    ¦до 200,0         ¦в течение    ¦

¦  ¦печатном средстве массовой информации ¦                 ¦2016 г.      ¦

¦  ¦(газете), осуществляющем свою         ¦                 ¦             ¦

¦  ¦деятельность на территории города     ¦                 ¦             ¦

¦  ¦Перми:                                ¦                 ¦             ¦

¦  ¦информационные материалы              ¦                 ¦             ¦

¦  ¦выпускаются в формате рубрик и (или)  ¦                 ¦             ¦

¦  ¦цикла статей, и (или) статей;         ¦                 ¦             ¦

¦  ¦общий объем публикаций в рамках       ¦                 ¦             ¦

¦  ¦Проекта - не менее 2885 кв.см         ¦                 ¦             ¦

¦  ¦(не менее 2 полос, объем публикаций   ¦                 ¦             ¦

¦  ¦на 1 полосе - не менее 200 кв.см);    ¦                 ¦             ¦

¦  ¦периодичность выхода печатного        ¦                 ¦             ¦

¦  ¦средства массовой информации (газеты) ¦                 ¦             ¦

¦  ¦- не менее 1 раза в неделю;           ¦                 ¦             ¦

¦  ¦тираж - не менее 50000 экземпляров;   ¦                 ¦             ¦

¦  ¦график размещения информационных      ¦                 ¦             ¦

¦  ¦материалов предусматривает            ¦                 ¦             ¦

¦  ¦равномерное распределение             ¦                 ¦             ¦

¦  ¦информационных материалов согласно    ¦                 ¦             ¦

¦  ¦сроку реализации Проекта (допустимо   ¦                 ¦             ¦

¦  ¦неравномерное распределение           ¦                 ¦             ¦

¦  ¦информационных материалов             ¦                 ¦             ¦

¦  ¦не более 30 %)                        ¦                 ¦             ¦

+--+--------------------------------------+-----------------+-------------+

 

                                             УТВЕРЖДЕН

                                             постановлением

                                             администрации города Перми

                                             от 13.09.2016 N 684

 

 

                                СОСТАВ                                                          

   конкурсной комиссии по предоставлению субсидий юридическим лицам

(за исключением некоммерческих организаций) - производителям товаров,

 работ, услуг в целях возмещения затрат по размещению информационных

    материалов по вопросам местного значения в средствах массовой

                  информации и массовой коммуникации

 

     Председатель:

 

 Агеев                заместитель главы администрации города Перми

 Виктор Геннадьевич   - начальник департамента экономики и

                      промышленной политики администрации города

                      Перми

 

     Заместитель председателя:

 

 Каменских            начальник информационно-аналитического

 Андрей Сергеевич     управления администрации города Перми

 

     Секретарь:

 

 Стампель             начальник сектора по реализации проектов

 Наталья Николаевна   аналитического отдела информационно-

                      аналитического управления администрации города

                      Перми

 

     Члены:

 

 Варанкин             начальник пресс-службы федерального

 Вячеслав Сергеевич   государственного бюджетного образовательного

                      учреждения высшего профессионального образования

                      "Пермский государственный национальный

                      исследовательский университет" (по согласованию)

 

 Оборин               начальник отдела по работе с общественными

 Максим Владимирович  организациями управления по вопросам

                      общественного самоуправления и межнациональным

                      отношениям администрации города Перми

 

 Печищев              доцент кафедры журналистики и массовых

 Иван Михайлович      коммуникаций федерального государственного

                      бюджетного образовательного учреждения высшего

                      профессионального образования "Пермский

                      государственный национальный исследовательский

                      университет" (по согласованию)

 

 Пономарева           заместитель начальника управления - начальник

 Ольга Геннадьевна    аналитического отдела информационно-

                      аналитического управления администрации города

                      Перми

 

 Шушпанова            начальник информационного отдела информационно-

 Наталья Алексеевна   аналитического управления администрации города

                      Перми


Информация по документу
Читайте также