Расширенный поиск
Постановление Правительства Пермского края от 03.10.2016 № 859-п
П Р А В И Т Е Л Ь С Т В О П Е Р М С К О Г О К Р А Я П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 03.10.2016 N 859-п -- -¬ Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра источников доходов бюджета Пермского края и реестра источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края (В редакции Постановления Правительства
Пермского края В
соответствии с пунктом
7 статьи 47.1
Бюджетного кодекса Российской Федерации
и постановлением Правительства
Российской Федерации от
31 августа 2016
г. N 868 "О порядке формирования и ведения перечня
источников доходов Российской Федерации" Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый
Порядок формирования и ведения реестра источников
доходов бюджета Пермского края и реестра источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного
медицинского страхования Пермского края
(далее - Порядок). 2. Министерству финансов Пермского края, Территориальному
фонду обязательного медицинского
страхования Пермского края,
финансовым органам муниципальных
образований Пермского края в течение
двух месяцев со
дня подключения к
государственной интегрированной информационной системе
управления общественными финансами "Электронный бюджет" обеспечить формирование
информации для включения в перечень
источников доходов Российской
Федерации в соответствии с Правилами формирования и
ведения перечня источников
доходов Российской Федерации,
утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации
от 31 августа
2016 г. N
868 "О порядке формирования и
ведения перечня источников
доходов Российской Федерации". (В
редакции Постановления Правительства Пермского края 3. Настоящее постановление вступает в силу
со дня его подписания, за исключением
пункта 12 Порядка, который вступает в
силу с 01 января 2019 года. Председатель Правительства Пермского края Г.П.Тушнолобов
УТВЕРЖДЕН постановлением
Правительства Пермского края от
03.10.2016 N 859-п ПОРЯДОК формирования и ведения реестра источников
доходов бюджета Пермского края и реестра источников доходов бюджета
Территориального фонда обязательного медицинского страхования
Пермского края 1. Настоящий Порядок
определяет правила формирования и
ведения реестра
источников доходов бюджета Пермского края и реестра источников доходов бюджета
Территориального фонда обязательного
медицинского страхования Пермского
края (далее -
реестр источников доходов бюджета). 2. Реестр источников доходов
бюджета представляет собой
свод информации о
доходах бюджета по источникам доходов бюджета Пермского края и
бюджета Территориального фонда
обязательного медицинского страхования Пермского
края, формируемой в процессе составления, утверждения и
исполнения бюджета Пермского
края и бюджета Территориального фонда
обязательного медицинского страхования Пермского края
на основании перечня
источников доходов Российской Федерации (далее
- перечень источников доходов). 3. Реестр источников доходов бюджета
формируется и ведется
как единый
информационный ресурс, в котором отражаются бюджетные данные на этапах
составления, утверждения и исполнения
закона о соответствующем бюджете по источникам доходов
бюджета и соответствующим им группам источников
доходов бюджета, включенным в перечень источников доходов. 4. Реестр
источников доходов бюджета
Пермского края и реестр источников доходов
бюджета Территориального фонда
обязательного медицинского страхования
Пермского края формируются
и ведутся в электронной форме
в государственной информационной системе, определенной постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2016
г. N 868
"О порядке формирования
и ведения перечня источников доходов
Российской Федерации" (далее
- информационная система). 5. Реестр
источников доходов бюджета
ведется на государственном языке Российской
Федерации. 6.Реестр
источников доходов бюджета,
включая информацию и документы, указанные в пунктах 11 и 12 настоящего
Порядка, хранится в соответствии со сроками хранения архивных документов,
определенными в соответствии с
законодательством Российской Федерации
об архивном деле. 7.
При формировании и ведении реестров источников доходов бюджета в информационной системе
используются усиленные квалифицированные электронные подписи
лиц, уполномоченных действовать
от имени участников
процесса ведения реестров источников доходов бюджета (далее - электронные
подписи), указанных в пункте 9 настоящего Порядка. 8. Реестр
источников доходов бюджета
Пермского края ведется Министерством
финансов Пермского края (далее - Министерство). Реестр
источников доходов бюджета
Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края
ведется органом управления Территориального фонда
обязательного медицинского страхования
Пермского края. 9. В целях
ведения реестра источников
доходов бюджета органы, указанные в
пункте 8 настоящего
Порядка, органы государственной власти (государственные органы) Пермского края, казенные учреждения, иные организации, осуществляющие бюджетные
полномочия главных администраторов доходов
бюджета и(или) администраторов доходов бюджета, органы
и организации, осуществляющие
оказание (выполнение) государственных услуг
(выполнение работ), предусматривающих за их оказание (выполнение)
взимание платы по источнику доходов бюджета (в случае если
указанные органы и организации не осуществляют бюджетных полномочий администраторов доходов
бюджета) (далее -
участники процесса ведения
реестра источников доходов бюджета), обеспечивают предоставление сведений,
необходимых для ведения реестра
источников доходов бюджета в
соответствии с настоящим Порядком. 10. Ответственность за полноту
и достоверность информации,
а также своевременность ее
включения в реестр
источников доходов бюджета несут
участники процесса ведения
реестра источников доходов бюджета. 11. В реестр источников
доходов бюджета в
отношении каждого источника доходов
бюджета включается следующая информация: 11.1. наименование источника дохода
бюджета; 11.2.
код (коды) классификации доходов
бюджета, соответствующий источнику дохода
бюджета, и идентификационный код
источника доходов бюджета по
перечню источников доходов; 11.3. наименование группы источников
доходов бюджетов, в которую входит источник
дохода бюджета, и ее идентификационный
код по перечню источников
доходов; 11.4.
информация о публично-правовом образовании,
в доход бюджета которого
зачисляются платежи, являющиеся источником дохода бюджета; 11.5.
информация об органе
государственной власти (государственном органе)
Пермского края, органе
управления Территориальным фондом
обязательного медицинского страхования Пермского края, казенном учреждении, иной организации,
осуществляющих бюджетные полномочия
главного администратора доходов бюджета; 11.6. показатели прогноза доходов
бюджета по коду классификации доходов бюджета,
соответствующему источнику дохода
бюджета, сформированные в
целях составления и
утверждения закона Пермского края о
бюджете Пермского края,
закона о бюджете Территориального фонда обязательного
медицинского страхования Пермского края (далее - закон о
соответствующем бюджете); 11.7. показатели прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета,
соответствующему источнику дохода
бюджета, принимающие значения
прогнозируемого общего объема доходов бюджета в соответствии с
законом о соответствующем бюджете; 11.8.
показатели прогноза доходов
бюджета по коду классификации доходов бюджета,
соответствующему источнику дохода
бюджета, принимающие значения
прогнозируемого общего объема доходов бюджета в соответствии с
законом о соответствующем бюджете с учетом закона о внесении
изменений в закон о соответствующем бюджете; 11.9. показатели уточненного прогноза
доходов бюджета по коду классификации доходов
бюджета, соответствующему источнику
дохода бюджета, формируемые
в рамках составления сведений для составления и ведения кассового
плана исполнения бюджета; 11.10.
показатели кассовых поступлений
по коду классификации доходов бюджета,
соответствующему источнику дохода бюджета; 11.11.
показатели кассовых поступлений
по коду классификации доходов бюджета,
соответствующему источнику дохода
бюджета, принимающие значения
доходов бюджета в
соответствии с законом о соответствующем
бюджете. 12. В реестр источников
доходов бюджета в отношении платежей, являющихся
источником дохода бюджета, включается следующая информация: 12.1. наименование источника дохода
бюджета; 12.2.
код (коды) классификации доходов
бюджета, соответствующий источнику дохода
бюджета; 12.3.
идентификационный код по
перечню источников доходов, соответствующий
источнику дохода бюджета; 12.4.
информация о публично-правовом образовании,
в доход бюджета которого
зачисляются платежи, являющиеся источником дохода бюджета; 12.5.
информация об органах
государственной власти (государственных органах)
Пермского края, органе
управления Территориальным фондом
обязательного медицинского страхования Пермского края,
казенных учреждениях, иных
организациях, осуществляющих бюджетные
полномочия главных администраторов
доходов бюджета; 12.6.
информация об органах
государственной власти (государственных органах)
Пермского края, органе
управления Территориальным фондом
обязательного медицинского страхования Пермского края, казенных
учреждениях, иных организациях, осуществляющих бюджетные
полномочия администраторов
доходов бюджета по источнику
дохода бюджета; 12.7.
наименование органов и
организаций, осуществляющих оказание государственных услуг (выполнение работ), предусматривающих за их
осуществление получение платежа по источнику дохода бюджета (в случае если
указанные органы не
осуществляют бюджетных полномочий администратора
доходов бюджета по источнику дохода бюджета); 12.8.
суммы по платежам, являющимся источником дохода
бюджета, начисленные в
соответствии с бухгалтерским
учетом администраторов доходов бюджета
по источнику дохода бюджета; 12.9.
суммы по платежам, являющимся источником дохода
бюджета, информация о
начислении которых направлена
администраторами доходов бюджета по
источнику дохода бюджета в Государственную информационную систему о
государственных и муниципальных платежах; 12.10.
кассовые поступления от
уплаты платежей, являющихся источником дохода
бюджета, в соответствии
с бухгалтерским учетом администраторов
доходов бюджета по источнику дохода бюджета; 12.11.
информация об уплате
платежей, являющихся источником дохода бюджета, направленная в Государственную
информационную систему о государственных
и муниципальных платежах; 12.12.
информация о количестве оказанных государственных услуг (выполненных работ),
иных действий органов
государственной власти (государственных органов) Пермского края, государственных
учреждений, иных организаций, за которые осуществлена уплата
платежей, являющихся источником дохода
бюджета. 13. В
реестре источников доходов
бюджета также формируется консолидированная и(или)
сводная информация по
группам источников доходов бюджета
по показателям прогнозов доходов бюджета на этапах составления, утверждения
и исполнения бюджета,
а также кассовым поступлениям по
доходам бюджета с
указанием сведений о
группах источников
доходов бюджета на основе перечня источников доходов. 14. Информация, указанная в пунктах 11.1 - 11.5 и пунктах 12.1 - 12.7 настоящего
Порядка, формируется и изменяется
на основе перечня источников доходов
путем обмена данными
между информационными системами, в
которых осуществляется формирование и ведение перечня источников
доходов и реестра источников доходов бюджета. 15. Информация, указанная
в пунктах 11.6
- 11.9 настоящего Порядка, формируется
и ведется на
основании прогнозов поступления доходов бюджета. 16. Информация, указанная в
пунктах 12.9 и
12.11 настоящего Порядка, формируется
и ведется на основании сведений Государственной информационной системы
о государственных и муниципальных платежах, получаемых органами,
указанными в пункте
8 настоящего Порядка, в соответствии с
установленным порядком ведения
Государственной информационной
системы о государственных и муниципальных платежах. 17. Информация, указанная в пункте 11.10
настоящего Порядка, формируется на
основании соответствующих сведений реестра источников доходов Российской Федерации, представляемых Федеральным казначейством в
соответствии с установленным порядком формирования и ведения реестра
источников доходов Российской Федерации. 18. Органы, указанные в пункте 9
настоящего Порядка, представляют в Министерство
для включения в
реестр источников доходов бюджета информацию, указанную
в пунктах 11 и 12
настоящего Порядка, в следующие сроки: 18.1.
информацию, указанную в пунктах 11.1 - 11.5 и пунктах 12.1 - 12.7
настоящего Порядка, - незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня
со дня внесения
указанной информации в
перечень источников
доходов, реестр источников доходов Российской Федерации; 18.2.
информацию, указанную в
пунктах 11.7, 11.8
и 11.11 настоящего Порядка,
- не позднее пяти рабочих дней со дня принятия или внесения
изменений в закон о
соответствующем бюджете и закон об исполнении
соответствующего бюджета; 18.3.
информацию, указанную в пункте
11.9 настоящего Порядка, - в соответствии
с порядками составления
и ведения кассового плана исполнения бюджета
Пермского края, бюджета
Территориального фонда обязательного медицинского
страхования Пермского края, но не позднее десятого рабочего
дня каждого месяца года; 18.4.
информацию, указанную в
пунктах 12.9 и 12.11 настоящего Порядка, -
незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня со дня направления указанной
информации в Государственную информационную систему о
государственных и муниципальных платежах; 18.5.
информацию, указанную в
пункте 11.6 и
пункте 12.12 настоящего Порядка,
- в сроки,
установленные в Плане подготовки проекта закона
о бюджете Пермского края и проекта закона о бюджете Территориального фонда
обязательного медицинского страхования Пермского края на
очередной финансовый год и на плановый период; 18.6.
информацию, указанную в пункте 11.10
и пункте 12.10 настоящего Порядка,
- в соответствии
с порядками составления
и ведения кассового
плана исполнения бюджета Пермского края, бюджета Территориального фонда
обязательного медицинского страхования Пермского края,
но не позднее десятого рабочего дня каждого месяца года; 18.7.
информацию, указанную в пункте
12.8 настоящего Порядка, - незамедлительно, но
не позднее одного
рабочего дня после осуществления
начисления. 19. Орган, указанный в
пункте 8 настоящего
Порядка, в целях ведения реестра
источников доходов бюджета в течение одного рабочего дня со
дня представления участником
процесса ведения реестра источников доходов
бюджета информации, указанной в пунктах 11 и 12 настоящего Порядка, обеспечивает в автоматизированном
режиме проверку наличия информации
в соответствии с
пунктами 11 и 12 настоящего Порядка. 20. В случае положительного результата
проверки, указанной в пункте 19
настоящего Порядка, информация,
представленная участником процесса ведения
реестра источников доходов
бюджета, образует следующие реестровые
записи реестра источников
доходов бюджета, которым орган,
осуществляющий ведение реестра
источников дохода бюджета в
соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка, присваивает уникальные
номера: в
части информации, указанной в
пункте 11 настоящего Порядка, - реестровую запись источника дохода бюджета реестра
источников доходов бюджета; в
части информации, указанной в
пункте 12 настоящего Порядка, - реестровую запись
платежа по источнику
дохода бюджета реестра источников
доходов бюджета. При
направлении участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета
измененной информации, указанной в пунктах 11 и 12 настоящего
Порядка, ранее образованные реестровые записи обновляются. В
случае отрицательного результата
проверки, указанной в пункте 19 настоящего Порядка, информация,
представленная участником процесса ведения реестра
источников доходов бюджета в соответствии с пунктами 11 и
12 настоящего Порядка,
не образует (не обновляет) реестровые записи. В
указанном случае орган,
осуществляющий ведение реестра источников доходов
бюджета в соответствии
с пунктом 8 настоящего Порядка, в
течение не более одного рабочего дня со дня представления участником процесса
ведения реестра источников
доходов бюджета информации уведомляет
его об отрицательном
результате проверки посредством направления
протокола, содержащего сведения о выявленных несоответствиях. 21. В случае получения
предусмотренного пунктом 20 настоящего Порядка протокола
участник процесса ведения
реестра источников доходов бюджета
в срок не более трех рабочих дней со дня получения протокола устраняет выявленные несоответствия и
повторно представляет информацию для
включения в реестр источников доходов бюджета. 22. Уникальный номер реестровой
записи источника дохода бюджета реестра
источников доходов бюджета имеет следующую структуру: 1,
2, 3, 4, 5 разряды - коды группы дохода, подгруппы
дохода и элемента дохода,
кода вида доходов
бюджета классификации доходов бюджета,
соответствующие источнику дохода бюджета; 6
разряд - код признака основания возникновения группы источника дохода бюджета,
в которую входит
источник дохода бюджета,
в соответствии с
перечнем источников доходов; 7,
8, 9, 10,
11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 разряды - идентификационный код
источника дохода бюджета
в соответствии с перечнем
источников доходов; 21
разряд - код
признака назначения использования
реестровой записи источника
дохода бюджета реестра источников
доходов бюджета, принимающий
следующие значения: 1 - в рамках исполнения закона о бюджете; 0 - в рамках составления и утверждения
закона о бюджете; 22,
23 разряды -
последние две цифры
года формирования реестровой записи источника дохода бюджета реестра
источников доходов бюджета, в случае если 21 разряд принимает значение 1 или
последние две цифры
очередного финансового года, на который составляется закон о бюджете, в
случае если 21 разряд принимает значение 0; 24,
25, 26, 27
разряды - порядковый номер версии реестровой записи источника
дохода бюджета реестра источников доходов бюджета. 23.Уникальный номер
реестровой записи платежа
по источнику дохода бюджета
реестра источников доходов
бюджета имеет следующую структуру: 1,
2, 3, 4, 5 разряды - коды группы дохода, подгруппы
дохода и элемента дохода,
кода вида доходов
бюджета классификации доходов бюджета,
соответствующие источнику дохода бюджета; 6
разряд - код признака основания возникновения группы источника дохода бюджета,
в которую входит
источник дохода бюджета,
в соответствии с
перечнем источников доходов; 7,
8, 9, 10,
11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 разряды - идентификационный код
источника дохода бюджета
в соответствии с перечнем
источников доходов; 21,
22, 23, 24,
25, 26, 27,
28 разряды -
уникальный код администратора дохода
бюджета по источнику
дохода бюджета в соответствии с
реестром участников бюджетного
процесса, а также юридических лиц,
не являющихся участниками
бюджетного процесса, присвоенный в
установленном порядке; 29
разряд - код
признака назначения использования
реестровой записи платежа по источнику дохода бюджета реестра
источников доходов бюджета,
принимающий значение 1; 30,
31 разряды -
последние две цифры
года формирования реестровой записи
платежа по источнику
дохода бюджета реестра источников
доходов бюджета; 32,
33, 34, 35
разряды - порядковый номер версии реестровой записи платежа по источнику дохода бюджета реестра
источников доходов бюджета. 24. Реестр источников доходов
бюджета Пермского края и реестр источников доходов
бюджета Территориального фонда
обязательного медицинского страхования
Пермского края направляются
в составе документов и
материалов, представляемых одновременно
с проектами законов о
соответствующем бюджете, в
Законодательное Собрание Пермского края по
форме согласно приложению к настоящему Порядку. 25. Реестр источников доходов
бюджета Пермского края,
реестр источников доходов
бюджета Территориального фонда
обязательного медицинского страхования
Пермского края и свод реестров источников доходов бюджетов
муниципальных образований, входящих
в состав Пермского края,
представляются Министерством в Министерство финансов Российской Федерации
в порядке, установленном Министерством финансов Российской
Федерации.
Приложение к
Порядку формирования и
ведения реестра источников
доходов бюджета Пермского края
и реестра источников доходов бюджета
Территориального фонда
обязательного медицинского
страхования Пермского края ФОРМА РЕЕСТР источников доходов бюджета Пермского
края / бюджета Территориального фонда обязательного
медицинского страхования Пермского края +------+-------------+-------------+--------------+------------------------------+ ¦ Код ¦
Код ¦Наименование ¦
Наименование ¦ Показатели прогноза
доходов ¦ ¦строки¦классификации¦ кода
¦ главного ¦
бюджета, тыс. руб. ¦ ¦ ¦
доходов
¦классификации¦администратора¦ ¦ ¦ ¦
бюджета ¦ доходов
¦дохода бюджета¦ ¦ ¦ ¦ ¦
бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+---------+---------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на
¦ на ¦
на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ очередной¦ первый ¦ второй
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансовый¦ год
¦ год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год
¦планового¦планового¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ периода ¦ периода ¦ +------+-------------+-------------+--------------+----------+---------+---------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-------------+-------------+--------------+----------+---------+---------+ ¦ ¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-------------+-------------+--------------+----------+---------+---------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|