Расширенный поиск
Постановление Правительства Пермского края от 31.10.2016 № 990-п
П Р А В И Т Е Л Ь С Т В О П Е Р М С К О Г О К Р А Я П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 31.10.2016 N 990-п Об утверждении Регламента межведомственного взаимодействия исполнительных органов государственной власти Пермского края в связи с реализацией полномочий Пермского края в сфере социального обслуживания В
соответствии с пунктом
4 статьи 8, статьей 28
Федерального закона от
28 декабря 2013
г. N 442-ФЗ
"Об основах социального обслуживания
граждан в Российской Федерации" Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1.
Утвердить прилагаемый Регламент
межведомственного взаимодействия исполнительных органов
государственной власти Пермского края
в связи с
реализацией полномочий Пермского
края в сфере социального
обслуживания. 2.
Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его
официального опубликования. 3.
Контроль за исполнением
постановления возложить на заместителя
председателя Правительства Пермского края Ивенских И.В. Председатель Правительства Пермского края Г.П.Тушнолобов
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства Пермского края от
31.10.2016 N 990-п Регламент межведомственного взаимодействия
исполнительных органов государственной власти Пермского края в
связи с реализацией полномочий Пермского края в сфере
социального обслуживания I. Общие положения 1.1.
Настоящий Регламент разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 8,
статьей 28 Федерального
закона от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ "Об
основах социального обслуживания
граждан в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 442-ФЗ) и
определяет перечень исполнительных органов
государственной власти Пермского
края, осуществляющих межведомственное взаимодействие в связи с реализацией полномочий Пермского
края в сфере социального
обслуживания граждан, виды деятельности, осуществляемой исполнительными органами государственной власти
Пермского края в
рамках межведомственного взаимодействия, порядок
и формы межведомственного взаимодействия, требования к
содержанию, формам и условиям обмена информацией, в том числе в
электронной форме, механизм
реализации мероприятий по социальному сопровождению, в
том числе порядок
привлечения организаций к
его осуществлению, а
также порядок осуществления государственного контроля
(надзора) и оценки
результатов межведомственного
взаимодействия. 1.2.
Межведомственное
взаимодействие
осуществляется в целях своевременного и
качественного
предоставления социальных услуг гражданам, признанным нуждающимися в социальном
обслуживании, а также оказания содействия
в получении гражданами, в том
числе родителями, опекунами, попечителями, иными
законными представителями несовершеннолетних детей, медицинской, психологической, педагогической, юридической,
социальной помощи, не
относящейся к социальным услугам
(далее соответственно - помощь,
не относящаяся к социальным услугам,
социальное сопровождение), повышения качества их уровня жизни и
предупреждения социального неблагополучия. 1.3.
Министерство социального развития Пермского края (далее - Министерство) является организатором и
координатором межведомственного взаимодействия исполнительных органов государственной власти
Пермского края при предоставлении
социальных услуг и
социального сопровождения. 1.4.
В межведомственном взаимодействии участвуют
следующие исполнительные
органы государственной власти Пермского края: Министерство социального развития
Пермского края; Министерство здравоохранения Пермского
края; Министерство образования и науки Пермского
края; Министерство физической
культуры, спорта и
туризма Пермского края; Министерство культуры Пермского края; Министерство территориального развития
Пермского края; Агентство по занятости населения Пермского
края; Комитет записи актов гражданского
состояния Пермского края. 1.5.
Исполнительные органы государственной власти
Пермского края, указанные в пункте 1.4 настоящего Регламента
(далее - участники межведомственного взаимодействия), участвуют
в межведомственном взаимодействии самостоятельно, а
также через свои территориальные органы и
подведомственные организации. 1.6.
Органы местного самоуправления муниципальных образований Пермского края и иные органы и организации, а также
негосударственные (коммерческие и
некоммерческие) организации, в том числе социально ориентированные, участвуют
в межведомственном взаимодействии при наличии соглашений
(договоров) о взаимодействии (сотрудничестве), гражданско-правовых
договоров. 1.7.
В настоящем Регламенте
используются понятия в значениях, определенных Федеральным
законом от 28 декабря 2013 г. N
442-ФЗ "Об основах
социального обслуживания граждан в Российской Федерации". II. Виды деятельности, осуществляемой
исполнительными органами государственной власти
Пермского края в рамках межведомственного
взаимодействия 2.1.
Участники межведомственного взаимодействия осуществляют деятельность в
рамках настоящего Регламента
в пределах своих полномочий, установленных
в соответствии с федеральными законами и иными нормативными
правовыми актами Российской Федерации, законами и иными
нормативными правовыми актами Пермского края. 2.2. Министерство в рамках
межведомственного взаимодействия: организует
и координирует межведомственное взаимодействие при предоставлении социальных
услуг и осуществлении социального сопровождения; запрашивает у
участников
межведомственного взаимодействия информацию, необходимую
для оказания социальных
услуг и (или) социального
сопровождения; организует работу
межведомственных рабочих групп,
комиссий, координационных советов
(далее - межведомственные
координационные и совещательные органы)
с участниками межведомственного взаимодействия по вопросам
межведомственного
взаимодействия в связи с реализацией полномочий Пермского
края в сфере социального
обслуживания, а также работу территориальных межведомственных координационных и совещательных органов
при территориальных управлениях Министерства для рассмотрения
конкретных вопросов, связанных
с предоставлением социальных услуг
и социального сопровождения, в
рамках межведомственного
взаимодействия; организует информирование граждан,
в том числе
родителей, опекунов, попечителей, иных
законных представителей несовершеннолетних детей,
а также получателей
социальных услуг, о деятельности участников межведомственного взаимодействия, их территориальных
органов, подведомственных организаций; организует
деятельность по направлению
граждан, в том числе родителей, опекунов,
попечителей, иных законных
представителей несовершеннолетних детей,
а также получателей
социальных услуг, в организации, предоставляющие помощь,
не относящуюся к
социальным услугам; информирует участников
межведомственного
взаимодействия о поставщиках
социальных услуг, видах оказываемых ими услуг; организует деятельность по
информированию участников межведомственного взаимодействия о гражданах, в том числе родителях, опекунах, попечителях, иных
законных представителях несовершеннолетних детей,
а также получателях
социальных услуг, которые нуждаются
в социальном сопровождении; обеспечивает организацию
взаимодействия поставщиков
социальных услуг с
участниками
межведомственного
взаимодействия по вопросам реализации мероприятий
по предоставлению социальных
услуг и социального
сопровождения; организует
и участвует в семинарах,
совещаниях, иных совместных мероприятиях по
вопросам осуществления межведомственного взаимодействия; разрабатывает проекты
нормативных правовых актов
в сфере социального обслуживания
и социального сопровождения, соглашений, регламентов, других документов, определяющих порядок
взаимодействия с другими органами
и организациями; проводит мониторинг эффективности
социального сопровождения; анализирует и
обобщает результаты межведомственного взаимодействия. 2.3. Иные участники межведомственного
взаимодействия: осуществляют координацию и
контроль деятельности подведомственных им
учреждений при взаимодействии последних
с поставщиками социальных
услуг при предоставлении
социальных услуг и осуществлении
социального сопровождения; осуществляют ведомственный
контроль организации деятельности по социальному
сопровождению в пределах своих полномочий; предоставляют информацию,
необходимую для оказания социальных услуг, а
также для осуществления мероприятий
по социальному сопровождению, рекомендованных индивидуальной программой предоставления социальных услуг (далее - индивидуальная
программа), в соответствии с
межведомственным запросом; обеспечивают исполнение мероприятий, предусмотренных индивидуальной
программой; организуют
и участвуют в семинарах,
совещаниях, иных совместных мероприятиях по
вопросам осуществления межведомственного взаимодействия; направляют
для участия в работе межведомственных координационных и совещательных
органов своих представителей. III. Прядок и формы межведомственного
взаимодействия 3.1.
Министерство через свои
территориальные управления при организации
социального сопровождения: в
течение 5 рабочих
дней со дня
подачи гражданином или его законным представителем в
установленном
законодательством порядке заявления о предоставлении социального сопровождения
либо обращения в его интересах иных граждан, государственных
органов, органов местного самоуправления, общественных объединений проводит
заседания территориальных межведомственных координационных и
совещательных органов, на
которых определяется индивидуальная нуждаемость гражданина в
оказании помощи, не относящейся к социальным услугам, и рекомендуется
перечень мероприятий по социальному сопровождению; признает
граждан, родителей, опекунов,
попечителей, иных законных представителей несовершеннолетних детей, а
также получателей социальных услуг
нуждающимися в социальном сопровождении; составляет
и вносит в индивидуальную программу рекомендованные мероприятия по
социальному сопровождению; назначает
ответственного специалиста по
взаимодействию с гражданином по реализации мероприятий, предусмотренных
индивидуальной программой, который
оказывает помощь гражданину
в направлении в организации, предоставляющие помощь,
не относящуюся к
социальным услугам, в
том числе путем направления межведомственных запросов в органы и
организации,
непосредственно оказывающие помощь,
не относящуюся к
социальным услугам. 3.2.
Межведомственное взаимодействие
осуществляется в следующих основных формах: 3.2.1.
создание межведомственных координационных и совещательных органов; 3.2.2.
обмен информацией, необходимой
при предоставлении социальных услуг
и осуществлении социального
сопровождения, в том числе в
электронной форме, путем
направления межведомственного запроса. 3.3.
Ответственный специалист территориального управления Министерства в
целях получения информации,
необходимой для предоставления социальных
услуг и осуществления социального сопровождения, в
течение 3 рабочих
дней со дня
составления индивидуальной программы
направляет
межведомственный запрос участникам
межведомственного взаимодействия. 3.4.
Срок подготовки и
направления ответа на межведомственный запрос об информации, необходимой для предоставления
социальных услуг или осуществления
социального сопровождения, не
может превышать 5 рабочих дней со
дня поступления межведомственного запроса. IV. Требования к содержанию, формам и
условиям обмена информацией, в том числе в электронной
форме 4.1.
Межведомственный запрос
формируется и направляется в форме электронного документа,
подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью,
с использованием единой региональной системы межведомственного электронного взаимодействия Пермского
края в соответствии с
Положением о региональной системе межведомственного электронного взаимодействия Пермского края,
утвержденным постановлением Правительства
Пермского края от 08 ноября 2011 г. N 859-п (далее - РСМЭВ). В
соответствии с постановлением
Правительства Пермского края от 29 июля
2016 г. N 526-п "О передаче функций оператора
региональной информационной системы
межведомственного электронного взаимодействия Пермского края
и внесении изменений
в постановление
Правительства Пермского края
от 12 апреля
2011 г. N
183-п "Об
определении уполномоченного органа
государственной власти Пермского
края по организации деятельности по
выпуску, выдаче и
обслуживанию универсальных электронных карт
и оператора региональной информационной системы
межведомственного электронного взаимодействия Пермского края"
оператором РСМЭВ определено краевое
государственное автономное учреждение
"Пермский краевой многофункциональный центр предоставления
государственных и муниципальных услуг". В
случае отсутствия доступа
к РСМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе с соблюдением норм
законодательства Российской
Федерации о защите персональных данных. 4.2. Межведомственный запрос должен
содержать: 4.2.1.
наименование органа или
организации, направляющих межведомственный
запрос; 4.2.2.
наименование органа или
организации, в адрес которых направляется
межведомственный запрос; 4.2.3.
данные гражданина, нуждающегося в
социальном сопровождении и
(или) предоставлении социальных услуг (фамилия, имя, отчество, адрес
регистрации, адрес фактического проживания); 4.2.4.
наименование социальной услуги,
а также медицинской, психологической, педагогической, юридической,
социальной помощи, не относящейся к
социальным услугам, оказываемой
участниками межведомственного
взаимодействия в рамках своих полномочий; 4.2.5.
положения и реквизиты
нормативного правового акта, которым установлено
представление документа и
(или) информации, необходимых для
предоставления социальных услуг
или социального сопровождения; 4.2.6.
контактная информация для
направления ответа на межведомственный
запрос; 4.2.7.
дата направления межведомственного запроса
и срок ожидаемого ответа
на межведомственный запрос; 4.2.8.
фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос,
а также номер
служебного телефона и (или)
адрес электронной почты данного лица для связи. 4.3. Ответ на межведомственный запрос
должен содержать: 4.3.1.
наименование органа и
(или) организации, направляющих ответ на
межведомственный запрос; 4.3.2.
наименование органа или
организации, в адрес которых направляется
ответ на межведомственный запрос; 4.3.3.
информацию о порядке и условиях предоставления содействия в получении
социальной услуги, а
также помощи, не относящейся к социальным услугам,
оказываемой участниками межведомственного взаимодействия в
рамках своих полномочий; 4.3.4. дату направления ответа на межведомственный
запрос; 4.3.5.
фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего ответ
на межведомственный запрос,
а также номер служебного телефона
и (или) адрес электронной почты данного лица для связи. 4.4.
Ответ на межведомственный запрос формируется и направляется в соответствии
с требованиями, указанными
в пункте 4.1 настоящего Регламента. 4.5.
Для осуществления межведомственного взаимодействия в электронном виде
участники межведомственного взаимодействия разрабатывают
электронные сервисы. 4.6.
Обеспечение защиты и хранения информации при обмене данными между участниками межведомственного взаимодействия
в электронном виде осуществляется в
соответствии с требованиями Федерального
закона от 27 июля
2006 г. N
152-ФЗ "О персональных
данных", постановлением Правительства Российской
Федерации от 08 сентября 2010 г. N 697 "О единой системе
межведомственного электронного взаимодействия". V. Механизм реализации мероприятий по
социальному сопровождению, в том числе порядок привлечения организаций
к его осуществлению 5.1.
Социальное сопровождение осуществляется в соответствии с мероприятиями,
отраженными в индивидуальной программе. 5.2.
Перечень организаций, привлекаемых к предоставлению помощи, не относящейся
к социальным услугам,
определяется территориальным управлением Министерства
на основании соглашений,
заключенных в соответствии с
пунктами 5.3 и 5.4 настоящего Регламента. 5.3.
Участники межведомственного взаимодействия, их территориальные органы
и подведомственные организации привлекаются к осуществлению социального
сопровождения на основании
соглашений о взаимодействии, заключенных
между Министерством и участниками межведомственного
взаимодействия. 5.4.
Иные организации привлекаются к осуществлению социального сопровождения на
основании соглашений (договоров) о взаимодействии (сотрудничестве),
гражданско-правовых договоров. VI. Порядок осуществления
государственного контроля (надзора) и оценки результатов межведомственного
взаимодействия 6.1.
Государственный контроль (надзор)
межведомственного взаимодействия осуществляется в
целях обеспечения исполнительными органами государственной власти
Пермского края, являющимися участниками межведомственного взаимодействия, исполнения законодательства Российской
Федерации и Пермского
края в области социального
обслуживания населения. 6.2.
Проведение контрольных (надзорных) мероприятий межведомственного взаимодействия осуществляет Министерство с периодичностью не
менее одного раза в год путем
проведения проверки полноты и
качества исполнения участниками
межведомственного взаимодействия положений
настоящего Регламента и
включает в себя оценку результатов
межведомственного
взаимодействия. По итогам контрольных (надзорных)
мероприятий составляется аналитическая справка об
эффективности
межведомственного взаимодействия,
которая доводится до
сведения участников межведомственного взаимодействия на заседаниях
межведомственных координационных и совещательных органов. 6.3.
Министерство осуществляет государственный контроль (надзор) межведомственного взаимодействия в форме постоянного сбора и анализа информации о фактах оказания (неоказания) содействия в
предоставлении социальных услуг
и (или) социального сопровождения. 6.4.
В случае несвоевременного представления
информации по межведомственному запросу
должностное лицо, не
представившее запрошенную и находящуюся в распоряжении соответствующего
органа либо организации информацию,
несет ответственность в
соответствии с законодательством
Российской Федерации. 6.5.
Оценка результатов межведомственного взаимодействия осуществляется по
следующим критериям: соблюдение срока направления
межведомственного запроса; соблюдение срока
подготовки и направления
ответа на межведомственный
запрос; наличие
в ответе на
межведомственный запрос информации, необходимой для
предоставления социальных услуг
и социального сопровождения; отсутствие или
наличие обоснованных жалоб
на организацию межведомственного взаимодействия при предоставлении социальных услуг и (или)
социального сопровождения. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|