Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Пензенской области от 01.11.2016 № 469-рП

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

 

 

 

от

01 ноября 2016 года

469-рП

 

г. Пенза

 

 

О Плане мероприятий по достижению значения показателя

«Доля граждан, использующих механизм получения государственных и

муниципальных услуг в электронной форме в Пензенской области»

 к 2018 году не менее 70 процентов

 

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» в части достижения значения показателя «Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме в Пензенской области» к 2018 году не менее 70 процентов, руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 № 906-ЗПО «О Правительстве Пензенской области» (с последующими изменениями):

1. Утвердить прилагаемый План мероприятий по достижению значения показателя «Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме в Пензенской области» к 2018 году не менее 70 процентов (далее – План).

2. Руководителям исполнительных органов государственной власти Пензенской области, предоставляющим государственные услуги:

2.1. обеспечить достижение контрольных значений показателя в соответствии с Планом;

2.2. принять исчерпывающие меры по достижению контрольных значений показателя Плана для государственных услуг по переданным полномочиям и государственных услуг, в которых содержится государственное задание (заказ);

2.3. организовать своевременное выполнение Плана и ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в Министерство промышленности, транспорта, инновационной политики и информатизации Пензенской области информацию о ходе выполнения Плана;

2.4. обеспечить своевременную актуализацию сведений о государственных услугах в Реестре государственных и муниципальных услуг (далее – РГУ) (постоянно);

2.5. обеспечить ввод данных в Государственную автоматизированную систему «Управление» (далее – ГАСУ) по форме 1-ГУ по предоставленным услугам (ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом);

2.6. принять исчерпывающие меры по достижению контрольных значений показателя Плана для государственных услуг по переданным полномочиям и государственных услуг, в которых содержится государственное задание (заказ).

3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области:

3.1. утвердить планы мероприятий по достижению значения показателя «Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме» к 2018 году не менее 70 процентов;

3.2. обеспечить своевременную актуализацию сведений о муниципальных услугах в РГУ (постоянно);

3.3. обеспечить ввод данных в ГАСУ по форме 1-МУ по предоставленным услугам (ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом).

4. Министерству экономики Пензенской области осуществлять сводный мониторинг ввода данных в ГАСУ (ежеквартально не позднее 15 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом).

5. Признать утратившим силу распоряжение Правительства Пензенской области от 20.08.2015 № 340-рП «О рабочей группе по вопросам перевода государственных услуг в электронный вид».

6. Настоящее распоряжение опубликовать в газете «Пензенские губернские ведомости» и разместить (опубликовать) на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

7. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на Председателя Правительства Пензенской области.

 

 

 

Губернатор Пензенской области

 

 И.А. Белозерцев

 

 

 

 

 

 


УТВЕРЖДЕН

распоряжением Правительства

Пензенской области

от 01.11.2016 № 469-рП

 

П Л А Н

мероприятий по достижению значения показателя «Доля граждан,

использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг

в электронной форме в Пензенской области»

к 2018 году не менее 70 процентов

 

План мероприятий разработан во исполнение решения Правительственной комиссии по использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности под председательством Председателя Правительства Российской Федерации Д.А. Медведева от 03.07.2015 (пункт 4 раздела II протокола Правительственной комиссии от 03.07.2015 № 1) в целях достижения показателя «Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме», установленного подпунктом «в» пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», к 2018 году – не менее 70 процентов.

 

 

1. Контрольные показатели плана мероприятий

 

 

Наименование

контрольного значения

 

Целевые значения показателя

2016 год

2017 год

2018 год

I

кв.

II

кв.

III

кв.

IV

кв.

I

кв.

II

кв.

III

кв.

IV

кв.

I

кв.

II

кв.

III

кв.

IV

кв.

Доля государственных услуг, оказанных в электронном виде, от общего количества оказанных государственных услуг, процентов

15,5

16

16,5

17

20

30

40

50

55

60

65

70

 


2. План мероприятий

 

п/п

Наименование мероприятия

Дата исполнения

Ответственный исполнитель

Вид документа, подтверждающий исполнение

1

2

3

4

5

1.  

Интеграция региональных ведомственных информационных систем с подсистемой Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее – ЕПГУ) «Концентратор услуг» для первоочередных услуг, включенных в перечень оптимизации приложения № 2 Концепции развития механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.12.2013 № 2516-р (далее – приоритетные услуги)

не позднее

12 месяцев

с даты ввода

в эксплуатацию функционала «Концентратор услуг» ЕПГУ

для каждой приоритетной услуги

Управление ЗАГС Пензенской области (АИС «Находка-ЗАГС Пензенской области»)

 

Министерство труда, социальной защиты и демографии Пензенской области (АИС «Электронный социальный регистр населения»)

 

Министерство образования Пензенской области

(Электронная система образования Пензенской области)

Акт ввода в промышленную эксплуатацию модернизированного функционала ведомственных информационных систем

2.  

Интеграция АИС «МФЦ» с подсистемой мониторинга Единой системы межведомственного электронного взаимодействия

не позднее 12 месяцев

с даты ввода

в эксплуатацию подсистемы мониторинга ЕСМЭВ

Министерство экономики Пензенской области

 

ГАУ МФЦ Пензенской области

Акт ввода в эксплуатацию модернизированного функционала АИС «МФЦ»

3.  

Разработка плана мероприятий для обеспечения качественного функционирования ведомственных информационных систем на уровне ошибок сервисов не выше 1% от общего количества обращений к ним

 

 

постоянно

Министерство промышленности, транспорта, инновационной политики и информатизации Пензенской области (Комплексная система предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области)

 

Управление ЗАГС Пензенской области (АИС «Находка-ЗАГС Пензенской области»)

Министерство образования Пензенской области

(Электронная система образования Пензенской области)

 

Министерство труда, социальной защиты и демографии Пензенской области (АИС «Электронный социальный регистр населения»)

 

Министерство здравоохранения Пензенской области (Подсистема ГИС Портал «Здравоохранение»)

 

Министерство экономики Пензенской области, ГАУ МФЦ Пензенской области (АИС «МФЦ»)

 

План мероприятий, утвержденный ведомственным нормативным правовым актом,

 

ежеквартальный отчет

о функционировании информационных систем

с подсчитанным уровнем ошибок сервисов

4.  

Разработка и утверждение ведомственных «дорожных карт» по достижению показателя «Доля граждан, использующих механизм получения государственных услуг в электронной форме»

к 2018 году не менее 70%, предусматривающие следующие мероприятия:

- аудит административных регламентов предоставления государственных услуг с целью сокращения сроков оказания услуг в электронной форме; сокращения количества документов

в бумажном виде, запрашиваемых у заявителя; установления краткого наименования услуги; объединения однотипных государственных услуг

в качестве подуслуг одной услуги

 

 

05.12.2016

Исполнительные органы государственной власти Пензенской области, предоставляющие

государственные услуги

 

«Дорожная карта», утвержденная ведомственным нормативным

правовым актом

5.  

5.1. Проведение аудита веб-форм подачи заявлений на предоставление государственных услуг с целью снижения вероятности ошибок заявителей, снижения влияния человеческого фактора (проверка возможности использования автоподстановок, выпадающих списков, минимизация заполнения заявителем полей, минимизация кликов мышью, использование горячих клавиш).

5.2. Проведение аудита удобства использования Системы исполнения услуг https://siu.oep-penza.ru

25.12.2016

 

 

 

 

 

 

 

25.12.2016

Исполнительные органы государственной власти Пензенской области, предоставляющие

государственные услуги

 

 

 

Исполнительные органы государственной власти Пензенской области, предоставляющие

государственные услуги

Подготовка шаблонов форм заявлений на предоставление государственных услуг в электронном виде

 

 

 

Подготовка предложений по модернизации интерфейса Системы исполнения услуг

6.  

Обеспечение своевременного ввода данных в формы статистического наблюдения 1-ГУ государственной автоматизированной системы «Управление»

В соответствии со сроками, уста-новленными Приказом Феде-ральной службы государственной статистики № 217 от 06.05.2015

Исполнительные органы государственной власти Пензенской области, предоставляющие

государственные услуги

-

7.  

Осуществление запроса сведений, необходимых

в рамках предоставления государственных услуг, через систему межведомственного электронного взаимодействия Пензенской области. Исключение запроса сведений на бумажных носителях

 

постоянно

Исполнительные органы государственной власти Пензенской области, предоставляющие

государственные услуги

-

8.  

Обеспечение направления ответов на запросы сведений, поступивших от федеральных органов исполнительной власти, через систему межведомственного электронного взаимодействия Пензенской области, в установленные действующим законодательством сроки

 

постоянно

Исполнительные органы государственной власти Пензенской области, в ведении которых находятся

запрашиваемые сведения

-

9.  

9.1. Обеспечение начислений платежей, передачи данных о государственных платежах и проверки фактов оплаты через систему межведомственного электронного взаимодействия Пензенской области в государственную информацию систему о государственных и муниципальных платежах.

9.2. Установление запрета требования с заявителей чеков об оплате государственных пошлин за предоставление государственных услуг

с 01.01.2017

 

 

 

 

с 01.03.2017

Исполнительные органы государственной власти Пензенской области, предоставляющие

государственные услуги

-

10.  

Обеспечение наличия финансирования на изготовление квалифицированных электронных подписей для автоматизированных рабочих мест специалистов, ответственных за прием заявлений

в электронной форме с Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области, за направление межведомственных запросов через систему межведомственного электронного взаимодействия Пензенской области*

постоянно

Исполнительные органы государственной власти Пензенской области, предоставляющие

государственные услуги

-

11.  

Обеспечение рассмотрения обращений граждан через федеральную государственную информационную систему досудебного обжалования в соответствии с требованиями действующего законодательства

постоянно

Исполнительные органы государственной власти Пензенской области, предоставляющие государственные услуги

-

12.  

12.1. Разработка методических материалов по предоставлению государственных услуг в электронном виде.

12.2. Обучение граждан навыкам получения государственных услуг на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области на автоматизированном рабочем месте в МФЦ и исполнительных органах государственной власти Пензенской области

25.12.2016

 

 

с 01.01.2017

постоянно

Министерство образования Пензенской области

 

Министерство экономики Пензенской области (на базе ГАУ МФЦ Пензенской области),

исполнительные органы государственной власти Пензенской области, предоставляющие

государственные услуги

-

13.  

Создание на официальных сайтах исполнительных органов государственной власти специального тематического раздела о предоставлении государст-венных услуг, в том числе о преимуществах получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме (в соответствии с Методи-ческими рекомендациями, утвержденными прото-колом заседания подкомиссии по использованию информационных технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг Прави-тельственной комиссии по использованию информа-ционных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности от 14 октября 2015 г. (далее – Методрекомендации)

05.12.2016,

обновление тематического раздела – постоянно

Исполнительные органы государственной власти Пензенской области, предоставляющие

государственные услуги

-

14.  

Размещение на официальных сайтах исполнительных органов государственной власти новостных и информационных материалов в соответствии с Методрекомендациями

постоянно

Исполнительные органы государственной власти Пензенской области, предоставляющие

государственные услуги

-

15.  

15.1. Разработка медиаплана по популяризации получения гражданами услуг в электронном виде, включающего разработку телевизионных роликов, промо-материалов (баннеров, плакатов, листовок, буклетов), радиорекламы, электронных баннеров.

15.2. Подготовка и размещение в средствах массовой информации и на информационных стендах материалов о преимуществах получения услуг в электронной форме посредством порталов государственных и муниципальных услуг

25.12.2016

 

 

 

 

постоянно

Департамент информационной политики и средств массовой информации Пензенской области,

исполнительные органы государственной власти Пензенской области, предоставляющие

государственные услуги

-

16.  

Разработка и реализация системы образовательных и просветительских мероприятий с обучающимися в образовательных организациях и с различными категориями граждан в государственных учреждениях в соответствии с Методрекомендациями

постоянно

Министерство образования Пензенской области,

исполнительные органы государственной власти Пензенской области, предоставляющие

государственные услуги

-

17.  

17.1. Внесение изменений в положение

о премировании сотрудников МФЦ с целью стимулирования работы сотрудников по регистрации граждан на региональном портале государственных услуг и регистрации заявлений через региональный портал государственных услуг.

17.2. Информирование посетителей МФЦ и исполнительных органов государственной власти Пензенской области клиентской службой МФЦ и сотрудниками органов государственной власти Пензенской области о возможности получения государственных услуг в электронной форме на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области

31.03.2017

 

 

 

 

 

постоянно

Департамент государственного имущества Пензенской области, главы администраций районов и городских округов Пензенской области

 

Министерство экономики Пензенской области (на базе ГАУ МФЦ Пензенской области),

исполнительные органы государственной власти Пензенской области, предоставляющие

государственные услуги

Положение о премировании сотрудников МФЦ в новой редакции

 

* Обеспечение функционирования компьютера, общесистемных программ, программ для работы с квалифицированной электронной подписью, браузеров; настройка подключения к Единой мультисервисной сети передачи данных, настройка подключения к Системе межведомственного электронного взаимодействия Пензенской области, обеспечение наличия квалифицированной электронной подписи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также