Расширенный поиск
Указ Главы Удмуртской Республики от 10.10.2016 № 194
УКАЗ ГЛАВЫ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ Об основных направлениях
бюджетной и налоговой политики Удмуртской Республики на 2017 год и на плановый
период 2018 и 2019 годов В соответствии
со статьями 172, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 3
Закона Удмуртской Республики «О бюджетном процессе в Удмуртской Республике», в
целях формирования проекта бюджета Удмуртской Республики на 2017 год и на
плановый период 2018 и 2019 годов постановляю: 1. Установить следующие
основные направления бюджетной политики Удмуртской Республики на 2017 год и на
плановый период 2018 и 2019 годов: 1) обеспечение
сбалансированности бюджета Удмуртской Республики в условиях ограниченности его
доходных источников; 2) формирование проекта бюджета Удмуртской
Республики на 2017 год и на плановый
период 2018 и 2019 годов с учетом: первоочередного обеспечения действующих
расходных обязательств; принятия новых расходных обязательств
бюджета Удмуртской Республики, исходя из обоснованности социальной и бюджетной
эффективности их реализации и при условии сокращения бюджетных ассигнований по
другим направлениям расходов бюджета Удмуртской Республики; необходимости выполнения условий соглашений
о предоставлении бюджетных кредитов из федерального бюджета для частичного
покрытия дефицита бюджета Удмуртской Республики и соглашений о предоставлении
межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджету Удмуртской Республики; 3) обеспечение взвешенного подхода к
участию Удмуртской Республики в формировании и реализации мероприятий государственных
программ Российской Федерации, федеральных целевых программ и федеральной
адресной инвестиционной программы на территории Удмуртской Республики с учетом
возможностей бюджета Удмуртской Республики по обеспечению обязательного объема
софинансирования; 4) осуществление бюджетных инвестиций в
объекты собственности Удмуртской Республики с учетом приоритетного
финансирования объектов с высокой степенью готовности; 5) консолидация мер государственной
поддержки сельскохозяйственных товаропроизводителей с учетом привлечения
максимального объема средств федерального бюджета и эффективного их
использования; 6) развитие результативного бюджетирования,
в том числе за счет: применения единых подходов обоснованности и
оценки необходимого объема при введении новых или увеличении действующих
расходных обязательств при подготовке проектов нормативных правовых актов
Удмуртской Республики главными распорядителями средств бюджета Удмуртской
Республики; совершенствования методологии разработки
государственных программ Удмуртской Республики; поддержки муниципальных образований в
Удмуртской Республике в реализации муниципальных программ; 7) повышение эффективности использования
бюджетных средств путем: предоставления мер
социальной поддержки, исходя из соблюдения принципа адресности и применения
критериев нуждаемости; оптимизации расходов на
содержание органов государственной власти Удмуртской Республики; продолжения оптимизации
численности государственных учреждений Удмуртской Республики; сокращения неэффективных
расходов государственных учреждений Удмуртской Республики, отчуждения их
непрофильного имущества, а также прекращения реализации ими функций, не
обусловленных полномочиями Удмуртской Республики; повышения качества оказания государственных
услуг (выполнения работ) государственными учреждениями Удмуртской Республики; совершенствования методики
расчета нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ)
государственными учреждениями Удмуртской Республики; осуществления государственных закупок для
государственных нужд Удмуртской Республики с учетом особенностей исполнения
бюджета Удмуртской Республики; повышения результативности предоставления
субсидий юридическим лицам и муниципальным образованиям в Удмуртской Республике
посредством мониторинга достижения показателей результативности их
предоставления; использования механизмов
государственно-частного партнерства, позволяющих привлечь инвестиции и услуги
частных компаний для решения государственных задач; формирования рыночных механизмов оказания
государственных услуг для юридических и физических лиц, предусматривающих
развитие конкурентной среды с привлечением негосударственных организаций к их
оказанию; 8) сохранение объема государственного долга
Удмуртской Республики на экономически безопасном уровне; 9) повышение эффективности управления
государственным долгом Удмуртской Республики, в том числе за счет: обеспечения своевременного и полного
исполнения долговых обязательств; оптимизации структуры государственного
долга Удмуртской Республики; 10) обеспечение сбалансированности бюджетов
муниципальных образований в Удмуртской Республике, в том числе за счет
проведения мероприятий по повышению эффективности расходов бюджетных средств и
увеличению налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов; 11) повышение
эффективности формирования, предоставления и распределения межбюджетных
трансфертов бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике путем: выстраивания системы межбюджетного
регулирования с учетом оптимального баланса бюджетной обеспеченности как
Удмуртской Республики, так и муниципальных образований в Удмуртской Республике;
внедрения принципов инициативного
бюджетирования с целью вовлечения населения муниципальных образований в
Удмуртской Республике в бюджетный процесс; 12) усиление государственного финансового
контроля за счет: развития внутреннего финансового контроля и
повышения качества финансового менеджмента; совершенствования методов предварительного
контроля в части санкционирования операций по расходованию бюджетных средств в
целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения
бюджета Удмуртской Республики; 13) качественное предоставление отчетности
об исполнении бюджета Удмуртской Республики и бюджетов муниципальных
образований в Удмуртской Республике на основе автоматизации отчетных форм и их
технического сопровождения; 14) обеспечение открытости и прозрачности
управления общественными финансами путем: совершенствования составления и публикации
брошюры «Бюджет для граждан»; обеспечения свободного доступа без
регистрации граждан (заинтересованных пользователей) в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» к опубликованным сведениям; расширения практики общественного участия в
процедурах обсуждения и принятия бюджетных решений; проведения публичных слушаний по проекту
закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на 2017 год и на
плановый период 2018 и 2019 годов. 2. Установить следующие
основные направления налоговой политики Удмуртской Республики на 2017 год и на
плановый период 2018 и 2019 годов: 1) обеспечение устойчивого
развития экономики и социальной стабильности в Удмуртской Республике; 2) продолжение работы по
сохранению, укреплению и развитию налогового потенциала путем: взаимодействия с
крупнейшими налогоплательщиками Удмуртской Республики; совершенствования
механизмов взаимодействия государственных органов Удмуртской Республики и
территориальных органов федеральных органов государственной власти в части
качественного администрирования доходов бюджета Удмуртской Республики; повышения
уровня собираемости доходов бюджета Удмуртской Республики; повышения
эффективности мер урегулирования налоговой и неналоговой задолженности и
снижения рисков образования новой задолженности; стимулирования
предпринимательской и инвестиционной активности; повышения
эффективности использования имущества, находящегося в собственности Удмуртской
Республики; осуществления
мониторинга эффективности предоставления налоговых льгот. 3. Правительству
Удмуртской Республики организовать составление проекта бюджета Удмуртской
Республики на 2017 год и на плановый
период 2018 и 2019 годов и прогноза социально-экономического развития
Удмуртской Республики на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов с
учетом положений настоящего Указа. 4. Рекомендовать органам
местного самоуправления в Удмуртской Республике учитывать положения настоящего
Указа при определении основных направлений бюджетной и налоговой политики
муниципальных образований в Удмуртской Республике. 5. Установить, что Указ Главы Удмуртской Республики
от 1 октября 2014 года N 317 «Об
основных направлениях бюджетной и налоговой политики Удмуртской Республики на
2015 год и на плановый период 2016 и
2017 годов», Указ Главы Удмуртской Республики от 7 сентября 2015 года N 179 «Об основных направлениях
бюджетной и налоговой политики Удмуртской Республики на 2016 год и на плановый
период 2017 и 2018 годов» действуют в части, не противоречащей настоящему
Указу. 6. Контроль за исполнением настоящего Указа
возложить на Председателя Правительства Удмуртской Республики. 7. Настоящий Указ вступает в силу через
десять дней после его официального опубликования. Глава Удмуртской Республики
А.В. Соловьев г.
Ижевск 10 октября 2016
года N
194 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|