Расширенный поиск
Распоряжение Главы Удмуртской Республики от 06.10.2016 № 415-рг
РАСПОРЯЖЕНИЕ ГЛАВЫ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ О рабочей группе по вопросам мониторинга
этноконфессиональной ситуации и гармонизации межэтнических и
межконфессиональных отношений в Удмуртской Республике В целях реализации Стратегии
государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025
года, гармонизации межэтнических и межконфессиональных отношений в Удмуртской
Республике: 1.
Создать рабочую группу по вопросам мониторинга этноконфессиональной
ситуации и гармонизации межэтнических и межконфессиональных отношений в
Удмуртской Республике. 2.
Утвердить прилагаемые: Положение о рабочей
группе по вопросам мониторинга этноконфессиональной ситуации и гармонизации
межэтнических и межконфессиональных отношений в Удмуртской Республике; состав рабочей группы по
вопросам мониторинга этноконфессиональной ситуации и гармонизации межэтнических
и межконфессиональных отношений в Удмуртской Республике. 3.
Рабочей группе по вопросам мониторинга этноконфессиональной ситуации и
гармонизации межэтнических и межконфессиональных отношений в Удмуртской
Республике ежегодно в срок до 15 февраля представлять Главе Удмуртской
Республики доклад о ситуации в сфере межэтнических и межконфессиональных
отношений в Удмуртской Республике. 4.
Признать утратившим силу распоряжение Президента Удмуртской Республики от
30 марта 2011 года N 73-РП «О создании рабочей группы по вопросам гармонизации
межэтнических отношений». 5.
Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания. Глава Удмуртской Республики
А.В. Соловьев г. Ижевск 6 октября 2016 года N 415-РГ УТВЕРЖДЕНО распоряжением Главы Удмуртской Республики от 6 октября 2016 года N
415-РГ ПОЛОЖЕНИЕ о рабочей группе по
вопросам мониторинга этноконфессиональной
ситуации и гармонизации межэтнических и
межконфессиональных отношений в Удмуртской Республике I.
Общие положения 1. Рабочая
группа по вопросам мониторинга этноконфессиональной ситуации и гармонизации
межэтнических и межконфессиональных отношений в Удмуртской Республике (далее –
рабочая группа) является совещательным и консультативным органом, образованным
в целях повышения эффективности межведомственного взаимодействия, организации
работы по мониторингу этноконфессиональной ситуации и раннему выявлению
формирующихся конфликтов в сфере межэтнических и межконфессиональных отношений,
их предупреждения, предотвращения эскалации данных конфликтов. 2. Рабочая
группа осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными
органами федеральных органов исполнительной власти в Удмуртской Республике,
органами государственной власти Удмуртской Республики, органами местного
самоуправления в Удмуртской Республике, религиозными организациями,
национально-культурными общественными объединениями, научными и иными
организациями Удмуртской Республики. 3. В
своей деятельности рабочая группа руководствуется Конституцией Российской
Федерации, Конституцией Удмуртской Республики, Стратегией государственной
национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года, Стратегией противодействия
экстремизму в Российской Федерации до 2025 года, Стратегией реализации
государственной национальной политики Российской Федерации на территории
Удмуртской Республики, правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами
Удмуртской Республики, а также настоящим Положением. II.
Задачи и функции рабочей группы 4. Основными
задачами рабочей группы являются: оперативное
рассмотрение вопросов, касающихся реализации государственной национальной
политики и состояния внутриконфессиональных и межконфессиональных отношений в
Удмуртской Республике, а также подготовка предложений для рассмотрения на
заседаниях Общественного Совета по вопросам межнациональных и
межконфессиональных отношений при Главе Удмуртской Республики актуальных
вопросов реализации государственной национальной политики, состояния
конфессиональных отношений; выработка
методики мониторинга ситуации в сфере этноконфессиональных отношений и
выявления предконфликтных ситуаций в сфере межэтнических и межконфессиональных
отношений; оценка
ситуации в сфере межэтнических и межконфессиональных отношений на территории
Удмуртской Республики; оперативная
выработка предложений по мерам и действиям, необходимым для урегулирования
предконфликтной, конфликтной ситуации в сфере межэтнических и
межконфессиональных отношений (в случае ее возникновения); принятие
мер по координации деятельности территориальных органов федеральных органов
исполнительной власти в Удмуртской Республике, органов государственной власти
Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике,
общественных и религиозных объединений, научных и иных организаций,
направленных на реализацию решений Общественного Совета по вопросам
межнациональных и межконфессиональных отношений при Главе Удмуртской
Республики. 5.
Основными функциями рабочей группы являются: анализ
информации о текущей ситуации в сфере межэтнических и межконфессиональных
отношений в Удмуртской Республике; проведение
консультаций с представителями общественных, национальных, религиозных, научных
и иных организаций по вопросам консолидации усилий для решения общественно
значимых задач в сфере межэтнических и межконфессиональных отношений в
Удмуртской Республике; участие
в мероприятиях по гармонизации межэтнических и межконфессиональных отношений,
профилактике экстремизма в Удмуртской Республике; обсуждение
проектов правовых актов Удмуртской Республики, правовых актов органов местного
самоуправления в Удмуртской Республике по важнейшим социальным вопросам,
затрагивающим сферу межэтнических и межконфессиональных отношений в Удмуртской
Республике; подготовка
предложений о проведении научных исследований, социологических опросов, научных
конференций, семинаров и совещаний, связанных с мониторингом этноконфессиональной
ситуации, межэтническими и межконфессиональными
отношениями в Удмуртской Республике; обеспечение
информирования населения Удмуртской Республики о реализации решений по наиболее
значимым социальным вопросам в сфере межэтнических и межконфессиональных
отношений. III.
Права рабочей группы 6. Рабочая
группа имеет право: запрашивать
и получать в установленном законодательством порядке у территориальных органов
федеральных органов государственной власти в Удмуртской Республике, органов
государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в
Удмуртской Республике, общественных и религиозных объединений, научных и других
организаций информацию по вопросам, относящимся к компетенции Рабочей группы; разрабатывать
предложения по совершенствованию реализации государственной национальной
политики в Удмуртской Республике; вносить
в Общественный Совет по вопросам межнациональных и межконфессиональных
отношений при Главе Удмуртской Республики предложения по рассмотрению на его
заседаниях актуальных вопросов реализации государственной национальной
политики, состояния конфессиональных отношений в Удмуртской Республике; приглашать
в установленном порядке на заседания представителей территориальных органов
федеральных органов исполнительной власти по Удмуртской Республике, органов
государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в
Удмуртской Республике, общественных и религиозных объединений, научных и других
организаций. IV.
Порядок формирования деятельности рабочей группы 7. В
рабочую группу могут входить представители территориальных органов федеральных
органов государственной власти в Удмуртской Республике, органов государственной
власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской
Республике, религиозных организаций, национально-культурных общественных объединений,
научных и иных организаций, зарегистрированных на территории Удмуртской
Республики. Члены рабочей группы осуществляют свою деятельность на общественных
началах. 8. Рабочая группа
формируется в составе руководителя рабочей группы, заместителя руководителя
рабочей группы, секретаря рабочей группы и членов рабочей группы. 9. Состав
рабочей группы утверждается Главой Удмуртской Республики. V.
Порядок работы рабочей группы 10. Основной
формой деятельности рабочей группы являются заседания, созываемые по мере
необходимости. 11. Заседание рабочей группы
считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины его членов. В
случае отсутствия члена рабочей группы на заседании он имеет право изложить
свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме. 12. Решения
рабочей группы принимаются простым большинством голосов присутствующих на
заседании, оформляются протоколами и носят рекомендательный характер. При
равенстве голосов голос руководителя рабочей группы является решающим. 13. Руководитель рабочей группы: осуществляет общее руководство
деятельностью рабочей группы; назначает заседания рабочей группы; председательствует на заседаниях рабочей
группы; подписывает протокол заседания рабочей
группы; утверждает повестку заседания рабочей
группы; планирует работу рабочей группы; представляет рабочую группу в отношениях с
государственными органами, органами местного самоуправления, их должностными
лицами, организациями; распределяет между членами рабочей группы
обязанности по подготовке материалов к рассмотрению рабочей группой в
соответствии с их компетенцией. 14. В случае отсутствия руководителя
рабочей группы его обязанности исполняет заместитель руководителя рабочей
группы. 15. Секретарь рабочей группы: осуществляет подготовку вопросов к рассмотрению
на заседании рабочей группы, в том числе осуществляет подготовку проектов
соответствующих решений рабочей группы; осуществляет организационное обеспечение
деятельности рабочей группы; оповещает членов рабочей группы и иных
лиц, участвующих в рассмотрении вопроса, внесенного на рассмотрение рабочей
группы, о времени и месте заседания рабочей группы, знакомит их с документами и
иными материалами, внесенными на рассмотрение рабочей группы; ведет протокол заседания рабочей группы; осуществляет подготовку запросов по
вопросам деятельности рабочей группы. 16. Организационно-техническое
обеспечение деятельности рабочей группы осуществляет Министерство национальной
политики Удмуртской Республики. УТВЕРЖДЁН распоряжением Главы Удмуртской Республики от 6 октября 2016 года N
415-РГ СОСТАВ рабочей группы по вопросам мониторинга
этноконфессиональной ситуации и гармонизации межэтнических и
межконфессиональных отношений в Удмуртской Республике Гальцин А.И. - руководитель Администрации
Главы и Правительства Удмуртской Республики, руководитель рабочей группы Буранова Л.Н. - министр национальной
политики Удмуртской Республики, заместитель руководителя рабочей группы Изместьев В.А. - начальник отдела
аналитической, финансовой и кадровой работы Министерства национальной политики
Удмуртской Республики, секретарь рабочей группы. Члены рабочей группы: Аракелян М.М. - председатель Армянской
общественной организации Удмуртской Республики «Урарту» (по согласованию) Белозеров И.Н. - заместитель министра
образования и науки Удмуртской Республики Васильев С.Ф. - первый заместитель
руководителя Агентства печати и массовых коммуникаций Удмуртской Республики Воронцов В.С. - руководитель Центра по
изучению современных этнополитических процессов и межнациональных отношений
Федерального государственного бюджетного учреждения науки «Удмуртский институт
истории, языка и литературы Уральского отделения Российской академии наук» (по
согласованию) Воскресенских Р.Л. - руководитель Отдела
по взаимоотношению Церкви и общества Ижевской и Удмуртской епархии Русской
Православной Церкви (Московский Патриархат) (по согласованию) Габбасова Р.И. - председатель Региональной
национально-культурной автономии татар Удмуртской Республики (по согласованию) Гавриков Д.А. - заместитель министра по
физической культуре, спорту и молодёжной политике Удмуртской Республики –
начальник отдела социальных молодёжных программ и профилактики Гольдин М.Э. - председатель Общинного
центра еврейской культуры Удмуртской Республики (по согласованию) Дубровин К.С. - начальник управления по
вопросам миграции Министерства внутренних дел по Удмуртской Республике (по
согласованию) Загребин А.Е. - директор Федерального
государственного бюджетного учреждения науки «Удмуртский институт истории,
языка и литературы Уральского отделения Российской академии наук» (по
согласованию) Ильинский С.И. - заместитель начальника
отдела по взаимодействию с общественными объединениями Управления по внутренней
политике Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики Ишматова Т.В. - заместитель министра
национальной политики Удмуртской Республики, президент Межрегиональной
общественной организации «Всеудмуртская ассоциация «Удмурт кенеш» Касимов Э.В. - председатель постоянной
комиссии Государственного Совета Удмуртской Республики по национальной
политике, общественной безопасности, регламенту и организации работы
Государственного Совета Удмуртской Республики (по согласованию) Коняшин А.В. - Глава муниципального
образования «Завьяловский район», председатель Совета муниципальных образований
Удмуртской Республики (по согласованию) Мирзаев Э.Р. - председатель Региональной
общественной организации «Азербайджанский общественный центр Удмуртии «Достлуг»
(по согласованию) Орлов П.А. - первый заместитель министра
национальной политики Удмуртской Республики Перепичай А.П. - начальник управления
организации пожаротушения и проведения аварийно-спасательных работ Главного
управления МЧС России по Удмуртской Республике (по согласованию) Прокошев А.Ю. - руководитель Агентства
информатизации и связи Удмуртской Республики Сухих А.П. - временно исполняющий
должность заместителя начальника отдела по защите конституционного строя и
борьбе с терроризмом Управления Федеральной службы безопасности Российской
Федерации по Удмуртской Республике (по согласованию) Фефилов С.С. - заместитель Председателя
Правительства Удмуртской Республики, председатель Общества русской культуры
Удмуртской Республики Шагиев Р.А. - заместитель муфтия
Удмуртской Республики (по согласованию) Шутов М.В. - заместитель начальника Центра
противодействия экстремизму Министерства внутренних дел по Удмуртской
Республике (по согласованию) Ярославцев А.В. - секретарь Совета
общественной безопасности Удмуртской Республики. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|