Расширенный поиск

Постановление Правительства Удмуртской Республики от 03.10.2016 № 409

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

 

от 3 октября 2016 года N 409

 

 

Об утверждении Правил предоставления в 2016 году иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на создание сети школ, реализующих инновационные программы для отработки новых технологий и содержания обучения и воспитания, через конкурсную поддержку школьных инициатив и сетевых проектов

 

 

В соответствии со статьей 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях реализации мероприятия 2.3 «Создание сети школ, реализующих инновационные программы для отработки новых технологий и содержания обучения и воспитания, через конкурсную поддержку школьных инициатив и сетевых проектов» Федеральной целевой программы развития образования на 2016 – 2020 годы Правительство Удмуртской Республики постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила предоставления в 2016 году иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на создание сети школ, реализующих инновационные программы для отработки новых технологий и содержания обучения и воспитания, через конкурсную поддержку школьных инициатив и сетевых проектов.

 

 

Председатель Правительства

Удмуртской Республики          В.А. Савельев

 

 

 

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Удмуртской Республики

от 3 октября 2016 года N 409

 

 

ПРАВИЛА

предоставления в 2016 году иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на создание сети школ, реализующих инновационные программы для отработки новых технологий и содержания обучения и воспитания, через конкурсную поддержку школьных инициатив и сетевых проектов

 

1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления в 2016 году иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике (далее – муниципальные образования) из бюджета Удмуртской Республики на реализацию мероприятия 2.3 «Создание сети школ, реализующих инновационные программы для отработки новых технологий и содержания обучения и воспитания, через конкурсную поддержку школьных инициатив и сетевых проектов» Федеральной целевой программы развития образования на 2016 – 2020 годы (далее соответственно – иные межбюджетные трансферты, реализация мероприятия 2.3 ФЦПРО).

Иные межбюджетные трансферты носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

2. Финансирование расходов, связанных с предоставлением иных межбюджетных трансфертов, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству образования и науки Удмуртской Республики (далее – Министерство) законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на указанные цели, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в установленном порядке, а также за счет средств федерального бюджета, поступивших в бюджет Удмуртской Республики в установленном порядке.

3. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:

1) наличие общеобразовательных организаций, вошедших в перечень общеобразовательных организаций, определенных приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 3 августа 2016 года N 949 «О распределении грантов в форме субсидий, предоставляемых в 2016 году из федерального бюджета юридическим лицам в рамках реализации Федеральной целевой программы развития образования на 2016 – 2020 годы по  мероприятию 2.3 «Создание сети школ, реализующих инновационные программы для отработки новых технологий и содержания обучения и воспитания, через конкурсную поддержку школьных инициатив и сетевых проектов» победителями конкурсного отбора по мероприятию 2.3 ФЦПРО в 2016 году;

2) наличие внебюджетных средств общеобразовательной организации, предусмотренных на реализацию мероприятия 2.3 ФЦПРО.

4. Администрации муниципальных образований в сроки, установленные Министерством, представляют в Министерство заявку на предоставление иных межбюджетных трансфертов по форме, установленной Министерством (далее – заявка), и копию программы, заверенную подписью главы муниципального образования.

5. Уполномоченное лицо Министерства, осуществляющее прием документов, отказывает в приеме документов в случаях:

1) представления документов за пределами срока приема документов, установленного в соответствии с пунктом 4 настоящих Правил;

2) представления неполного комплекта документов, указанных в пункте 4 настоящих Правил;

3) представления документов (копий документов) с нарушением  требований к ним, установленных пунктом 4 настоящих Правил.

6. Отказ в приеме документов (копий документов), представленных в Министерство, оформляется в письменной форме и направляется администрации муниципального образования в течение трех рабочих дней со дня представления документов (копий документов) в Министерство с указанием причины отказа.

7. При представлении полного пакета документов, указанных в пункте 4 настоящих Правил, и в соответствии с требованиями, установленными  пунктом 4 настоящих Правил, заявка в день поступления в Министерство регистрируется в порядке очередности её поступления с присвоением регистрационного порядкового номера.

8. Министерство не позднее десяти рабочих дней со дня регистрации заявки принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении иного межбюджетного трансферта.

9. Основаниями для отказа в предоставлении иного межбюджетного трансферта являются:

1) представление недостоверных сведений и (или) документов, содержащих недостоверные сведения;

2)      несоответствие критериям, установленным пунктом 3 настоящих Правил;

3) недостаточность лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству на предоставление иных межбюджетных трансфертов.

10. В случае принятия решения об отказе в предоставлении иного межбюджетного трансферта Министерство в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения направляет администрации муниципального образования его копию. Решение об отказе в предоставлении иного межбюджетного трансферта должно быть обоснованным и мотивированным.

11. Министерство по результатам рассмотрения заявок разрабатывает и вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики проект распоряжения Правительства Удмуртской Республики о распределении иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований.

12. На основании утвержденного Правительством Удмуртской Республики распределения иных межбюджетных трансфертов Министерство заключает с администрациями муниципальных образований соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов (далее – Соглашение), в котором, в частности, предусматриваются:

1)   целевое назначение, размер иного межбюджетного трансферта, сроки его предоставления и расходования;

2)   обязательство администрации муниципального образования по использованию иного межбюджетного трансферта в соответствии с целями, установленными настоящими Правилами и Соглашением;

3) значения показателей эффективности реализации мероприятия 2.3 ФЦПРО и результативности использования иного межбюджетного трансферта;

4) порядок осуществления контроля за соблюдением администрацией муниципального образования целей предоставления иного межбюджетного трансферта, установленных настоящими Правилами и Соглашением;

5) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является иной межбюджетный трансферт, а также о достигнутых значениях показателей эффективности реализации мероприятия 2.3 ФЦПРО и результативности использования иного межбюджетного трансферта по форме, установленной Министерством;

6)      последствия недостижения администрацией муниципального образования установленных значений показателей эффективности реализации мероприятия 2.3 ФЦПРО и результативности использования иного межбюджетного трансферта;

7) обязательство администрации муниципального образования о представлении в Министерство информации и документов, необходимых для проведения проверок исполнения условий Соглашения;

8) право на проведение Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики и Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения муниципальным образованием целей предоставления иного межбюджетного трансферта, установленных настоящими Правилами и Соглашением;

9) порядок и сроки возврата иного межбюджетного трансферта в бюджет Удмуртской Республики в случае нарушения целей предоставления иного межбюджетного трансферта, установленных настоящими Правилами и Соглашением.

13. Перечисление иных межбюджетных трансфертов осуществляется Министерством на лицевые счета, открытые получателям средств местных бюджетов, в порядке, установленном законодательством.

14. Муниципальное образование, получившее иной межбюджетный трансферт, представляет в Министерство отчет о расходовании иного межбюджетного трансферта в порядке, сроки и по форме, установленные Министерством.

15. Ответственность за результативность, целевое использование иного межбюджетного трансферта, установленных настоящими Правилами и Соглашением, полноту и достоверность представленных в Министерство документов и отчетов возлагается на администрации муниципальных образований.

16. Иной межбюджетный трансферт, использованный не по целевому назначению, подлежит возврату в бюджет Удмуртской Республики.

Министерство в случае выявления нецелевого использования иного межбюджетного трансферта, направляет администрации муниципального образования письменное уведомление о необходимости возврата средств иного межбюджетного трансферта.

Администрация муниципального образования в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного уведомления обязана перечислить указанные средства в бюджет Удмуртской Республики. В случае неперечисления средств в указанный срок Министерство принимает меры для их принудительного взыскания в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

17. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток иного межбюджетного трансферта подлежит возврату в бюджет Удмуртской Республики в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

18. Проверки соблюдения администрацией муниципального образования целей предоставления иного межбюджетного трансферта, установленных настоящими Правилами и Соглашением, осуществляют Министерство, Министерство финансов Удмуртской Республики, Государственный контрольный комитет Удмуртской Республики.

19. Контроль за целевым использованием иных межбюджетных трансфертов осуществляет Министерство.

 

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также