Расширенный поиск
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 17.10.2016 № 443
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ от 17 октября 2016 года N 443 Об утверждении Требований к качеству государственной услуги по
предоставлению мер по оказанию государственной поддержки гражданам при
приобретении (строительстве) жилья Правительство Удмуртской Республики постановляет: 1. Утвердить прилагаемые Требования к
качеству государственной услуги по предоставлению мер по оказанию государственной
поддержки гражданам при приобретении (строительстве) жилья. 2. Признать утратившими силу: постановление Правительства Удмуртской
Республики от 8 сентября 2014 года N 351 «Об утверждении требований к качеству
государственных услуг в сфере предоставления социальных и компенсационных
выплат и других видов поддержки гражданам,
категории которых определены законодательством, в улучшении жилищных
условий»; постановление Правительства Удмуртской
Республики от 1 июня 2015 года N 275 «О внесении
изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 8 сентября
2014 года N 351 «Об утверждении требований к качеству государственных услуг в
сфере предоставления социальных и компенсационных выплат и других видов
поддержки гражданам, категории которых определены законодательством, в
улучшении жилищных условий». Председатель Правительства Удмуртской
Республики В.А. Савельев УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Удмуртской Республики от 17 октября 2016 года N 443 ТРЕБОВАНИЯ к качеству государственной услуги по предоставлению мер по
оказанию государственной поддержки гражданам при приобретении
(строительстве) жилья I. Общие положения 1. Настоящие Требования к качеству государственной услуги по
предоставлению мер по оказанию государственной поддержки гражданам при
приобретении (строительстве) жилья (далее – Требования к качеству государственной
услуги) устанавливают требования, обязательные при оказании бюджетным
учреждением Удмуртской Республики «Центр жилищных инициатив» (далее – учреждение)
государственной услуги «Меры по оказанию государственной поддержки гражданам
при приобретении (строительстве) жилья». Государственная услуга «Меры по оказанию государственной поддержки
гражданам при приобретении (строительстве) жилья» содержит следующие подуслуги:
предоставление гражданам – членам молодых семей бюджетных субсидий
для погашения части задолженности по жилищным займам в случае рождения ребенка; предоставление гражданам бюджетных субсидий для оплаты части
стоимости жилья, приобретаемого (строящегося) с помощью жилищного займа или
кредита; предоставление гражданам бюджетных
субсидий для оплаты части процентных ставок по кредитам и займам, полученным
для строительства и приобретения жилья; предоставление социальных выплат и
(или) займов на приобретение (строительство) жилья. 2. Министерство строительства,
архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики организует, обеспечивает
и контролирует деятельность учреждения в части оказания им государственной
услуги «Меры по оказанию государственной поддержки гражданам при приобретении
(строительстве) жилья» (далее – государственная услуга). II. Наименование
государственной услуги 3. Наименование государственной услуги «Меры по оказанию
государственной поддержки гражданам при приобретении (строительстве) жилья». III. Категории
потребителей государственной услуги 4. Потребителями государственной услуги (далее – заявитель)
являются: граждане, состоящие на учете в администрациях муниципальных
образований в Удмуртской Республике в соответствии с регистрацией по месту
жительства в качестве нуждающихся в получении жилищных займов, обратившиеся в
учреждение с заявлением о предоставлении жилищного займа; многодетные семьи, признанные нуждающимися в жилых помещениях,
предоставляемых по договорам социального найма, не реализовавшие после
вступления в силу Закона Удмуртской Республики от 4 июля 2013 года N 37-РЗ «О
внесении изменений в статьи 3 и 4 Закона Удмуртской Республики «О мерах по
социальной поддержке многодетных семей» свое право на улучшение жилищных
условий путем предоставления одной из мер социальной поддержки, предусмотренных
пунктами 2, 5, 6 части 1 и пунктом 6 части 2 статьи 3 Закона Удмуртской
Республики от 5 мая 2006 года N 13-РЗ «О мерах по социальной поддержке
многодетных семей», обратившиеся с заявлением в учреждение о предоставлении
целевого жилищного займа; граждане, категории которых установлены перечнем категорий
граждан, имеющих право на получение за счет средств бюджета Удмуртской
Республики безвозмездных субсидий на оплату части стоимости приобретаемого
жилого помещения, которые не использовали право на улучшение жилищных условий с
применением мер государственной поддержки за счет средств бюджета Удмуртской
Республики, а также лица, состоящие на учете для получения компенсации
процентной ставки по кредитным договорам (договорам займа) в соответствии с
постановлением Правительства Удмуртской Республики от 1 июня 2009 года N 132 «О
предоставлении молодым семьям компенсации процентной ставки по жилищным
кредитам и займам и социальных выплат при рождении (усыновлении) детей (наличии
детей) за счет средств бюджета Удмуртской Республики», в отношении которых не
принято решение о предоставлении компенсации процентной ставки по кредитным
договорам (договорам займа) в случае, если их жилищные условия не были
улучшены, которые ранее не использовали право на улучшение жилищных условий с
применением мер государственной поддержки за счет средств бюджета Удмуртской
Республики; заемщики – члены молодых семей и молодые специалисты, которым
предоставлены жилищные займы, обратившиеся в учреждение с заявлением о
предоставлении социальной выплаты; граждане, имеющие право на получение компенсации процентной ставки
и социальных выплат при рождении (усыновлении) детей (наличии детей),
обратившиеся в учреждение с заявлением о предоставлении социальной выплаты; граждане, заключившие кредитные договоры (договоры займа), в
соответствии с которыми кредит (заем) был использован на приобретение или
строительство жилого помещения, имеющие право на получение социальных выплат в
соответствии с Положением о предоставлении отдельным категориям граждан мер государственной
поддержки за счет средств бюджета Удмуртской Республики в улучшении жилищных
условий, утвержденным
постановлением Правительства
Удмуртской Республики от 2 марта 2015 года N 75 «О предоставлении отдельным
категориям граждан мер государственной поддержки в улучшении жилищных условий»,
не получавшие ранее социальной выплаты в соответствии с постановлением
Правительства Удмуртской Республики от 9 апреля 2007 года N 52 «О жилищных
займах гражданам за счет средств бюджета Удмуртской Республики» или
постановлением Правительства Удмуртской Республики от 1 июня 2009 года N 132 «О
предоставлении молодым семьям компенсации процентной ставки по жилищным
кредитам и займам и социальных выплат при рождении (усыновлении) детей (наличии
детей) за счет средств бюджета Удмуртской Республики», или постановлением
Правительства Удмуртской Республики от 12 августа 2013 года N 369 «О мерах по
улучшению жилищных условий многодетных семей за счет средств бюджета Удмуртской
Республики»; молодые семьи, работающие в бюджетной сфере, в соответствии с
распоряжением Правительства Удмуртской
Республики от 5 мая 2004 года N 449-р «О компенсации молодым семьям части
платежей по ипотечным жилищным займам». IV. Требования к
исполнителю государственной услуги, предусмотренные законодательством 5. Государственная услуга оказывается в соответствии с
основными видами деятельности, предусмотренными уставом учреждения. Государственная услуга оказывается учреждением в соответствии с: постановлением Правительства Удмуртской Республики от 9 апреля
2007 года N 52 «О жилищных займах гражданам за счёт средств бюджета
Удмуртской Республики» (далее – постановление N 52); постановлением Правительства Удмуртской Республики от 1 июня
2009 года N 132 «О предоставлении молодым семьям компенсации процентной
ставки по жилищным кредитам и займам и социальных выплат при рождении
(усыновлении) детей (наличии детей) за счёт средств бюджета Удмуртской
Республики» (далее – постановление N 132); постановлением Правительства Удмуртской Республики от 12 августа
2013 года N 369 «О мерах по улучшению жилищных условий многодетных семей за
счёт средств бюджета Удмуртской Республики» (далее – постановление N 369); постановлением Правительства Удмуртской Республики от 2 марта
2015 года N 75 «О предоставлении отдельным категориям граждан мер
государственной поддержки в улучшении жилищных условий» (далее – постановление
N 75); распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 5 мая
2004 года N 449-р «О компенсации молодым семьям части платежей по
ипотечным жилищным займам» (далее – распоряжение N 449-р). V. Требования к
условиям оказания государственной услуги с учетом ее специфики Требования к обеспечению информирования потребителей
государственной услуги о процессе ее оказания 6. Информацию о порядке и ходе оказания государственной услуги
можно получить: непосредственно по месту нахождения учреждения, в том числе на
информационном стенде в месте оказания государственной услуги; через многофункциональные центры предоставления государственных и
муниципальных услуг, действующие на территории Удмуртской Республики; с использованием средств телефонной связи; с использованием средств электронного информирования: 1) на официальном сайте Министерства строительства, архитектуры и
жилищной политики Удмуртской Республики в информационно-телекоммуникационной
сети «Интернет»; 2) на официальном сайте учреждения в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»; 3) путем направления запроса на адрес электронной почты
учреждения. 7. Учреждение обеспечивает размещение на информационном стенде
перечня документов, необходимых для получения государственной услуги. 8. Учреждение осуществляет оказание государственной услуги в
соответствии с графиком работы: понедельник – четверг с 8 ч. 30 мин. до 17 ч. 30 мин.; пятница – с 8 ч. 30 мин. до 16 ч. 30 мин.; обеденный перерыв с 12 ч. 00 мин. до 12 ч. 48 мин.; выходные дни – суббота, воскресенье. Требования к процессу оказания государственной услуги 9. Основанием для начала оказания государственной услуги является
обращение заявителя в учреждение с заявлением об оказании государственной
услуги (далее – заявление). 10. Для получения государственной услуги заявитель предоставляет в
учреждение либо в многофункциональный центр предоставления государственных
услуг (при условии наличия соглашения о взаимодействии с многофункциональным
центром предоставления государственных и муниципальных услуг в Удмуртской
Республике) заявление об оказании государственной услуги на бумажном носителе
при личном обращении или путем направления по почте либо в форме электронного
документа с использованием информационно-технологической и коммуникационной
инфраструктуры, в том числе федеральной государственной информационной системы
«Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и (или)
государственной информационной системы Удмуртской Республики «Портал
государственных и муниципальных услуг (функций)» с приложением документов
(копий документов) согласно приложению 1 к настоящим Требованиям к качеству
государственной услуги. 11. Копии документов, представляемые непосредственно
заявителем (законным представителем), не заверенные нотариально, представляются
с предъявлением оригиналов. Копии документов, представленные с предъявлением
оригиналов, сличаются, заверяются должностным лицом учреждения, осуществляющим
приём документов, после чего оригиналы возвращаются заявителю (его законному
представителю). 12. При наличии сомнений в подлинности документов (копий
документов) проверка подлинности и достоверности представленных заявителем
документов и содержащихся в них сведений осуществляется путём направления
учреждением в срок не позднее 3 рабочих дней со дня поступления документов
(копий документов) соответствующих запросов в органы государственной власти
Российской Федерации, органы государственной власти Удмуртской Республики,
органы местного самоуправления в Удмуртской Республике, другие органы и
организации, в распоряжении которых находятся документы (их копии или сведения,
содержащиеся в них). 13. В случае
подачи заявления законным представителем заявителя дополнительно представляется
документ, удостоверяющий личность законного представителя, а также документ,
подтверждающий его полномочия. 14. Документы, представляемые в электронной форме, должны быть
подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального
закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ «Об электронной подписи» и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля
2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг». Состав административных процедур по предоставлению государственной услуги 15. Государственная услуга включает в себя прием документов, представленных для оказания государственной
услуги, и административные процедуры (действия), предусмотренные пунктами
16 – 19 настоящих Требований к качеству государственной услуги. Предоставление гражданам – членам молодых семей бюджетных субсидий
для погашения части задолженности по жилищным займам в случае
рождения ребёнка 16. При предоставлении гражданам – членам молодых семей бюджетных
субсидий для погашения части задолженности по жилищным займам в случае рождения
ребёнка административные процедуры (действия) включают в себя: 1) в соответствии с постановлением N 52: а) подготовку предложения о предоставлении (отказе в предоставлении)
государственной услуги по каждому заявителю и направление его для рассмотрения
в Межведомственную комиссию Удмуртской Республики по жилищным займам и
субсидиям (далее – Межведомственная комиссия); б) формирование списка заявителей на оказание государственной
услуги на основании решения Межведомственной комиссии о предоставлении
государственной услуги заявителю, оформленного протоколом (далее – протокол); в)
перечисление средств для получения государственной услуги на счёт заявителя. Основаниями
для отказа в оказании государственной услуги являются: представление не всех документов, предусмотренных пунктом 1
раздела I приложения 1 к настоящим Требованиям к качеству государственной
услуги; представление заявителем недостоверных документов или наличие недостоверных
сведений в представленных документах. В случае если заявителем (законным представителем) документы
представлены с нарушением пункта 11 настоящих Требований к качеству
государственной услуги должностное лицо учреждения,
осуществляющее приём документов, отказывает в их приёме и возвращает документы
заявителю (законному представителю) с разъяснением причины отказа и
предложениями по её устранению. По требованию заявителя (законного представителя) отказ в приёме
документов оформляется в письменной форме и направляется заявителю (законному
представителю) с указанием причины отказа и предложением по её устранению в
течение 3 рабочих дней со дня их поступления. Отказ в приёме документов, поступивших по почте, оформляется в
письменной форме с указанием причины отказа и сроков по её устранению и
направляется заявителю (законному представителю) по почте в течение
3 рабочих дней со дня их поступления. Отказ в приеме документов,
представленных в электронной форме с использованием информационно-технологической
и коммуникационной инфраструктуры, оформляется и направляется гражданину
(законному представителю) в электронной форме с указанием причины отказа и
сроков по ее устранению в течение 3 рабочих дней со дня их поступления. После устранения причин, послуживших основанием для отказа в
приеме документов, заявитель (законный представитель) вправе повторно подать
заявление и иные документы, предусмотренные пунктом 1 раздела I приложения 1 к
настоящим Требованиям к качеству государственной услуги; 2) в соответствии с постановлением N 132: а) проверку представленных документов в течение 15 дней со дня поступления документов в учреждение; б) принятие решения о предоставлении или
об отказе в предоставлении государственной услуги в течение 15 дней со дня
поступления документов; в) уведомление заявителя и администрации
муниципального района или городского округа в Удмуртской Республике (далее – Администрация) о
принятом решении в течение 3 дней со дня принятия решения; г) направление в соответствующую
кредитную организацию письма о
предоставлении заявителю государственной услуги в течение 7 дней после принятия
решения о предоставлении государственной услуги; д) перечисление средств для получения государственной услуги с
лицевого счета учреждения на ссудный счет, открытый по кредитному договору
(договору займа) заявителя либо супруга (супруги) заявителя. Основаниями для отказа в оказании государственной услуги являются:
представление заявителем документов, содержащих недостоверные
сведения; предоставление ранее заявителю социальной выплаты в соответствии с
пунктом 33 Положения о порядке предоставления молодым семьям компенсации
процентной ставки по жилищным кредитам и займам и социальных выплат при
рождении (усыновлении) детей (наличии детей) за
счёт средств бюджета Удмуртской Республики, утвержденного постановлением
N 132; 3) в соответствии с постановлением N 369: а) проверку документов и направление их в Межведомственную
комиссию для принятия решения об оказании (отказе в оказании) семье заявителя
государственной услуги в течение 15 дней со дня поступления документов; б) уведомление семьи заявителя о принятом решении в течение 3 дней
со дня принятия решения; в) издание приказа учреждения об оказании государственной услуги
семье заявителя в течение 7 дней после принятия решения Межведомственной
комиссией об оказании семье заявителя государственной услуги; г) перечисление средств на оказание государственной услуги на
ссудный счет, открытый по кредитному договору (договору жилищного займа)
заявителя. Основаниями для отказа в оказании государственной услуги являются:
выявление в представленных документах сведений, не соответствующих
действительности; утрата статуса многодетной семьи; нецелевое использование заёмных средств; погашение основного долга по кредитному договору (договору
жилищного займа); 4) в соответствии с постановлением N 75: а) в случае непредставления заявителем копий документов,
предусмотренных в подпунктах 2, 3 пункта 4 раздела I приложения 1 к
настоящим Требованиям к качеству государственной услуги, направление в течение
3 рабочих дней со дня приёма заявления запросов: в органы записи актов гражданского состояния о предоставлении
сведений о заключении брака в отношении заявителей, состоящих в браке, о
рождении ребёнка, установлении отцовства в отношении заявителей, имеющих
несовершеннолетних детей; в судебные органы о предоставлении сведений об установлении
отцовства или об установлении факта признания отцовства в отношении заявителей,
имеющих несовершеннолетних детей; б) проведение проверки в течение 15 рабочих дней документов, предусмотренных подпунктами 1 – 6 пункта 4
раздела I приложения 1 к настоящим Требованиям к качеству государственной
услуги; в) принятие решения об оказании (отказе в оказании) заявителю
государственной услуги в течение 15 рабочих дней со дня поступления документов; г) уведомление заявителя о принятом решении в течение 3 рабочих
дней со дня принятия решения; д)
перечисление в течение 30 календарных дней со дня принятия решения средств на
оказание государственной услуги на ссудный счет, открытый по кредитному
договору (договору займа) заявителя. Основаниями для отказа в оказании государственной услуги являются:
несоответствие
заявителя требованиям, предусмотренным пунктом 41 Положения о предоставлении отдельным категориям граждан мер государственной
поддержки за счет средств бюджета Удмуртской Республики в улучшении жилищных
условий, утвержденного постановлением N 75 (далее – Положение о поддержке
отдельных категорий граждан); представление заявителем
недостоверных документов или наличия недостоверных сведений в представленных
документах (копиях документов); предоставление
ранее заявителю и (или) его супругу (супруге) социальной выплаты в соответствии
с правовыми актами, предусмотренными пунктом 43 Положения о поддержке отдельных категорий граждан; нецелевое использование заявителем
средств, предоставленных в соответствии с кредитным договором (договором
займа); отсутствие остатка основного долга
по кредитному договору (договору займа) на момент обращения заявителя с
заявлением о предоставлении социальной выплаты. Государственная услуга оказывается
заявителю бесплатно. Предоставление гражданам бюджетных субсидий для оплаты части
стоимости жилья, приобретаемого (строящегося) с помощью жилищного займа или кредита 17. При предоставлении гражданам бюджетных субсидий для оплаты
части стоимости жилья, приобретаемого (строящегося) с помощью жилищного займа
или кредита в соответствии с постановлением N 75, административные процедуры
(действия) включают в себя: а) прием документов, представленных для оказания государственной
услуги, выдачу (направление по почте или в форме электронного документа)
заявителю расписки о приеме документов (копий документов) с указанием перечня
принятых документов (копий документов) и даты их приема; б) в случае непредставления заявителем документов (копий
документов), предусмотренных в подпунктах 2, 3, 5 и 8 пункта 3 раздела II приложения 1 к
настоящим Требованиям к качеству государственной услуги, направление в течение
3 рабочих дней со дня приёма заявления запросов: в орган местного самоуправления в
Удмуртской Республике по месту жительства (постановки на учёт для получения
компенсации процентной ставки по кредитному договору (договору займа) в
соответствии с постановлением N 132) заявителя о предоставлении решения (выписки
из решения) органа местного самоуправления о принятии заявителя на учёт в
качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору
социального найма, либо о признании заявителя нуждающимся в жилом помещении по
основаниям, предусмотренным статьёй 51 Жилищного кодекса Российской Федерации,
либо о постановке на учёт для получения компенсации процентной ставки по
кредитному договору (договору займа) в соответствии с постановлением N 132; в органы записи актов гражданского
состояния о предоставлении сведений о заключении брака в отношении заявителей,
состоящих в браке, о рождении ребёнка, установлении отцовства в отношении
заявителей, имеющих несовершеннолетних детей; в Управление Федеральной службы
государственной регистрации, кадастра и картографии по Удмуртской Республике о
предоставлении выписки (выписок) из Единого государственного реестра прав на
недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на объекты
недвижимого имущества в отношении заявителя и всех совместно проживающих с
заявителем членов его семьи; в судебные органы о предоставлении
сведений об установлении отцовства или об установлении факта признания
отцовства в отношении заявителей, имеющих несовершеннолетних детей; в) проверку подлинности и
достоверности представленных заявителем документов (копий документов) и
содержащихся в них сведений путём направления соответствующих запросов в органы
государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти
Удмуртской Республики, органы местного самоуправления в Удмуртской Республике,
другие органы и организации, в распоряжении которых находятся документы (их
копии или сведения, содержащиеся в них), в срок не позднее 3 рабочих дней со
дня поступления документов; г) формирование в учетное дело заявления, документов (копий документов), сведений, полученных в рамках
межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренных Положением о
поддержке отдельных категорий граждан; д) принятие учреждением решения о включении (об отказе во
включении) семьи заявителя в список граждан на оказание государственной услуги
в течение 10 рабочих дней со дня поступления ответов на запросы,
предусмотренные в подпунктах «б», «в» настоящего пункта; е) уведомление заявителя о принятом решении в течение 3 рабочих
дней со дня его принятия; ж) уведомление заявителя о включении заявителя в список граждан на
оказание государственной услуги в текущем году в течение 3 рабочих дней со дня
утверждения списка; з) прием документов для перечисления средств безвозмездной
субсидии на оплату части стоимости приобретаемого (строящегося) жилого
помещения, выдачу заявителю расписки о приеме следующих документов: договора купли-продажи жилого помещения на первичном рынке жилья,
прошедшего государственную регистрацию, или договора участия в долевом
строительстве многоквартирного дома, прошедшего государственную регистрацию; свидетельства о предоставлении за счёт средств бюджета Удмуртской
Республики безвозмездной субсидии на оплату части стоимости приобретаемого
жилого помещения, выданного Министерством строительства, архитектуры и жилищной
политики Удмуртской Республики; и)
направление запроса в: Управление
Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по
Удмуртской Республике о предоставлении выписки из Единого государственного
реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним в отношении жилого
помещения, указанного в договоре купли-продажи жилого помещения на первичном
рынке жилья, предусмотренного в абзаце втором подпункта «з» настоящего пункта,
в течение 3 рабочих дней со дня приёма документов; учреждение
медико-социальной экспертизы, выдавшее акт медико-социальной экспертизы
гражданина, признанного инвалидом, в соответствии с постановлением
Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года N 95 «О порядке и
условиях признания лица инвалидом» (для граждан, воспитывающих
детей-инвалидов); к) оказание
государственной услуги путем перечисления в течение 30 календарных дней со
дня поступления документов, предусмотренных в подпункте «з» настоящего пункта,
а в отношении жилого помещения, приобретаемого по договору купли-продажи жилого
помещения на первичном рынке жилья, – в течение
20 календарных дней со дня поступления выписки, предусмотренной подпунктом «и»
настоящего пункта. Основанием
для отказа в оказании государственной услуги является предоставление заявителем
недостоверных документов или наличие недостоверных сведений в представленных
документах, либо утрата заявителем оснований, дающих право на получение
субсидии. Государственная услуга оказывается заявителю бесплатно. Предоставление гражданам бюджетных субсидий для оплаты части
процентных ставок по кредитам и займам, полученным для строительства и приобретения жилья 18. При
предоставлении гражданам бюджетных субсидий для оплаты части процентных ставок
по кредитам и займам, полученным для строительства и приобретения жилья в
соответствии с распоряжением N 449-р, административные процедуры
(действия) включают в себя: а) проверку исполнения заявителями обязательств по договорам займа
за отчетный период; б) подготовку предложения об оказании (отказе в оказании)
государственной услуги заявителям; в) формирование списка заявителей государственной услуги; г) перечисление средств на счёт заявителя не позднее тридцатого
числа месяца, следующего за месяцем исполнения обязательств по договору займа. Основанием для отказа в оказании государственной услуги является
неисполнение заявителем своих обязательств по договору займа. Государственная услуга оказывается заявителю бесплатно. Предоставление социальных выплат и (или) займов на приобретение
(строительство) жилья 19. При
предоставлении социальных выплат и (или) займов на приобретение (строительство)
жилья административные процедуры (действия) включают в себя: 1) в соответствии с постановлением N 52: а) прием
документов, представленных для оказания государственной услуги, и выдачу
расписки о приеме документов (копий документов) с указанием перечня принятых
документов и даты их приема; б) направление запроса в Администрацию по месту постановки
заявителя на учёт в качестве нуждающегося в получении жилищного займа о
предоставлении решения (выписки из решения) органа местного самоуправления о
признании заявителя нуждающимся в получении жилищного займа, также находящихся
в распоряжении Администрации документов, указанных в части 20 Положения о
жилищных займах гражданам за счёт средств бюджета Удмуртской Республики,
утвержденного постановлением N 52 (далее
– Положение о
жилищных займах), в течение 3 рабочих дней со дня приёма документов; в) формирование заявления,
документов (копий документов), сведений, полученных в рамках межведомственного
информационного взаимодействия, предусмотренных Положением о жилищных
займах, в учетное дело
заявителя; г) подготовку предложения об оказании (отказе в оказании)
государственной услуги по каждому заявителю и направление его для рассмотрения
в Межведомственную комиссию; д) направление решения Межведомственной комиссии (выписки из
протокола заседания) об оказании (отказе в оказании) государственной услуги
заявителю и Администрации в течение 10 календарных дней с момента получения
учреждением решения (выписки из протокола заседания) Межведомственной комиссии; е) заключение с заявителем договора жилищного займа; ж) перечисление средств на оказание государственной услуги на счёт
заявителя. Основаниями для отказа в оказании государственной услуги являются: представление заявителем недостоверных документов или наличия
недостоверных сведений в представленных документах; несоответствие заявителя категориям граждан, установленным в
приложении 1 к Положению о жилищных займах; 2) в соответствии с постановлением N 369: а) прием документов для оказания государственной услуги,
предусмотренных пунктом 2 раздела IV приложения 1 к настоящим Требованиям к качеству
государственной услуги, с выдачей заявителю расписки о приеме документов (копий
документов) с указанием перечня принятых документов и даты их приема; б) направление запроса в Администрацию по месту признания
заявителя нуждающимся в жилом помещении, предоставляемом по договору
социального найма, о представлении решения (выписки из решения) органа местного
самоуправления о признании заявителя нуждающимся в жилом помещении,
предоставляемом по договору социального найма, в течение 3 рабочих дней со дня
приёма документов; в) формирование в учетное дело заявления, документов (копий документов), сведений, полученных в рамках
межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренных Положением о
порядке предоставления многодетным семьям целевых жилищных займов за счёт
средств бюджета Удмуртской Республики, утвержденным постановлением N 369 (далее – Положение о целевых
жилищных займах многодетным семьям); г) принятие учреждением решения о включении семьи заявителя в
список многодетных семей на оказание государственной услуги (далее – список многодетных
семей) либо об отказе во включении семьи заявителя в список многодетных семей в
течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, предусмотренных
Положением о целевых жилищных займах многодетным семьям; д) уведомление заявителя о принятом решении в течение 3 рабочих
дней со дня его принятия; е) уведомление заявителя о включении семьи заявителя в список
многодетных семей на оказание государственной услуги в текущем году в течение 3
рабочих дней со дня утверждения списка многодетных семей; ж) уведомление о необходимости обращения
семьи заявителя в кредитную организацию для определения максимальной суммы
жилищного займа и оценки платежеспособности в течение 3 рабочих дней со дня утверждения списка многодетных семей; з) проведение анализа учетного дела семьи заявителя и
представленного кредитной организацией заключения, подготовку предложения о
предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги в отношении
семьи заявителя и направление его для рассмотрения в Межведомственную комиссию; и) доведение решения Межведомственной комиссии о предоставлении
(отказе в предоставлении) государственной услуги до семьи заявителя в течение
10 дней с момента получения выписки из протокола заседания Межведомственной
комиссии; к) заключение с заявителем договора жилищного займа и перечисление
средств на оказание государственной услуги на счёт заявителя, открытый в
кредитной организации. Основаниями для отказа в оказании государственной услуги являются: несоблюдение любого из условий, установленных пунктом 4 Положения о целевых жилищных займах
многодетным семьям; предоставление недостоверных документов или наличие недостоверных
сведений в представленных документах; неподтверждение статуса многодетной семьи; утрата оснований, дающих право заявителю на получение
государственной услуги; выявление в представленных документах сведений, не соответствующих
действительности и послуживших основанием для принятия решения о включении
семьи заявителя в список; утрата статуса многодетной семьи. Требования к зданиям, помещениям и прилегающим к ним территориям,
связанным с оказанием государственной услуги 20. Помещения для оказания государственной услуги должны
соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам
«Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и
организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03». Для удобства
граждан помещения для непосредственного взаимодействия должностных лиц
учреждения и заявителей должны размещаться на нижних этажах здания. Места для
ожидания должны соответствовать следующим условиям: должны быть комфортными для заявителей, в том числе инвалидов,
использующих кресла-коляски, и обеспечивать оптимальные условия работы для
специалистов учреждения, осуществляющих прием граждан; должны быть
обеспечены стульями. Их количество определяется исходя из фактической нагрузки
и возможностей для их размещения в здании, но не менее пяти. Двери в
кабинеты для приёма заявителей должны быть оборудованы информационными
табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, наименования структурного
подразделения, фамилий, имён и отчеств специалистов, дней и часов приёма,
времени перерыва на обед и технического перерыва. 21. Места
для заполнения заявлений об оказании государственной услуги должны быть
оборудованы стульями, столами с бланками заявлений и письменными
принадлежностями, визуальной текстовой информацией, размещаемой на информационных
стендах, обновляемой по мере изменения законодательных и иных нормативных
правовых актов, регулирующих оказание государственной услуги, изменения
справочных сведений. Информационные стенды в местах ожидания оказания государственной
услуги должны быть максимально заметны и функциональны, оборудованы карманами
формата А4 для размещения информационных листков, форм бланков, типовых форм
документов и содержать следующую информацию: порядок оказания государственной услуги; перечень документов, необходимых для оказания государственной
услуги; основания для отказа в оказании государственной услуги; образец заполнения заявления об оказании государственной услуги; номера кабинетов, справочные номера телефонов, фамилии, имена,
отчества и должности работников, уполномоченных на оказание государственной
услуги. Тексты
материалов должны печататься удобным для чтения шрифтом, без исправлений с
выделением наиболее важных мест. Информационные
стенды, столы для оформления документов должны быть размещены в местах, обеспечивающих
свободный доступ к ним граждан, в том числе инвалидов, использующих
кресла-коляски. 22. Рабочие
места работников, оказывающих государственную услугу, должны быть оборудованы
персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным
базам данных, печатающими устройствами. Работники, оказывающие государственную услугу, обеспечиваются
личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и
должности. При
организации рабочих мест работников, оказывающих государственную услугу, должна
быть обеспечена возможность свободного входа и выхода из помещения. 23. В целях
соблюдения прав инвалидов на беспрепятственный доступ к объектам, в которых
оказывается государственная услуга, учреждение оказывает помощь в сопровождении
инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного
передвижения, а также обеспечивает: надлежащее
размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения
беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности; допуск
сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; допуск
собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное
обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются Министерством
труда и социальной защиты Российской Федерации; оказание
помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с
другими лицами; исполнение иных требований, установленных статьей 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ «О социальной
защите инвалидов в Российской Федерации». 24.
Работники, оказывающие государственную услугу, должны быть проинструктированы
или обучены по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов
объектов, в которых оказывается
государственная услуга, в соответствии с законодательством Российской
Федерации и законодательством Удмуртской Республики. 25. Приём заявителей ведётся работниками,
оказывающими государственную услугу, в порядке общей очереди
или по предварительной записи. Заявителям предоставляется возможность осуществить предварительную
запись на приём по телефону учреждения с учётом графика уже запланированного
времени приёма и времени, удобного заявителю. 26. Для создания комфортных условий ожидания на столах для письма
могут размещаться газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по
вопросам оказания государственной услуги. Требования к работникам исполнителей, оказывающих государственную услугу, и их взаимодействию с потребителями
государственной услуги 27. Работники, оказывающие государственную услугу, должны иметь
высшее образование, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения
возложенных на них обязанностей. 28. Работники, оказывающие государственную услугу, должны
руководствоваться должностными инструкциями, устанавливающими их права и
обязанности. 29. Работники, оказывающие государственную услугу, предоставляют
заявителю необходимую информацию о порядке и ходе оказания государственной
услуги, форму и образец заполнения заявления. Консультации по вопросам оказания государственной услуги
осуществляются при личном обращении, посредством телефона и электронной почты. 30. Руководитель учреждения несет ответственность за качество
оказания государственной услуги. VI. Перечень показателей качества государственной
услуги, оказываемой
физическим и (или) юридическим лицам, в соответствующей сфере деятельности 31. Показателями качества государственной услуги являются: наличие информации о порядке
оказания государственной услуги на информационных стендах и официальных сайтах учреждения
в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (при наличии); доля
потребителей государственной услуги, удовлетворенных условиями и качеством
оказания государственной услуги (не менее 95 процентов от общего числа
опрошенных). 32. Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей
качества государственной услуги составляют пять процентов. 33. Формула расчета показателей качества государственной услуги и
источники информации о значениях указаны в приложении 2 к настоящим Требованиям
к качеству государственной услуги. VII. Требования к
организации учета мнения потребителей государственной услуги о качестве и объеме ее оказания 34. Учреждение должно по требованию потребителя государственной
услуги предоставить книгу отзывов и предложений. 35. При поступлении жалобы со стороны получателя государственной
услуги на работника учреждения руководителем учреждения проводится её
рассмотрение. 36. В случаях выявления отклонений от Требований к качеству
государственной услуги руководитель учреждения проводит анализ причин
невыполнения Требований к качеству государственной услуги и принимает меры по
их устранению. Приложение 1 к
Требованиям к качеству государственной услуги по предоставлению мер по оказанию государственной поддержки гражданам при приобретении (строительстве) жилья ПЕРЕЧЕНЬ документов, необходимых для
предоставления мер по оказанию государственной поддержки гражданам при
приобретении (строительстве) жилья I. При
предоставлении гражданам – членам молодых семей бюджетных субсидий для
погашения части задолженности по жилищным займам в случае рождения ребёнка 1. В соответствии с постановлением Правительства Удмуртской
Республики от 9 апреля 2007 года N 52 «О жилищных займах гражданам за счёт
средств бюджета Удмуртской Республики»: 1) копия паспорта(ов) заявителя и членов его семьи (для лиц,
достигших возраста 14 лет); 2) копия договора жилищного займа; 3) копии свидетельств о рождении (усыновлении) детей. 2. В соответствии с постановлением Правительства Удмуртской
Республики от 1 июня 2009 года N 132 «О предоставлении молодым семьям
компенсации процентной ставки по жилищным кредитам и займам и социальных выплат
при рождении (усыновлении) детей (наличии детей) за счёт средств бюджета
Удмуртской Республики»: 1) копия паспорта(ов) супругов (одинокого родителя) молодой семьи
(при наличии изменений в персональных данных с момента постановки молодой семьи
на учет); 2) копия кредитного договора (договора займа) с компенсацией
процентной ставки; 3) копии свидетельств о рождении (усыновлении) детей; 4) справка организации-кредитора о размере остатка основного долга
по кредитному договору (договору займа). 3. В соответствии с постановлением Правительства Удмуртской
Республики от 12 августа 2013 года N 369 «О мерах по улучшению жилищных условий
многодетных семей за счёт средств бюджета Удмуртской Республики»: 1) копия паспорта(ов) заявителя и членов многодетной семьи (для
лиц, достигших возраста 14 лет); 2) копии свидетельств о рождении (для лиц, не достигших возраста
14 лет); 3) копии решений судов об усыновлении (удочерении), актов органа
опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя; 4) справка кредитной организации о размере остатка основного долга
по кредитному договору (договору жилищного займа). 4. В соответствии с постановлением Правительства Удмуртской
Республики от 2 марта 2015 года N 75 «О предоставлении отдельным категориям
граждан мер государственной поддержки в улучшении жилищных условий»: 1) копия паспорта(ов) гражданина
Российской Федерации (в отношении заявителя и совместно проживающих с ним
членов его семьи, достигших возраста 14 лет); 2) копия
свидетельства о заключении брака (для заявителей, состоящих в браке); 3) копии
свидетельства о рождении ребёнка, свидетельства об установлении отцовства или
решения суда об установлении отцовства или об установлении факта признания
отцовства; 4) копии
свидетельства об усыновлении (удочерении) ребёнка или решений судов об
установлении усыновления (удочерения) ребёнка; 5) копия кредитного договора (договор займа); 6) справка кредитной организации, предоставившей жилищный кредит,
или предоставившего ипотечный заём юридического лица о размере остатка
основного долга по кредитному договору (договору займа). II. При
предоставлении гражданам бюджетных субсидий для оплаты части стоимости жилья,
приобретаемого (строящегося) с помощью жилищного займа или кредита В соответствии с постановлением Правительства Удмуртской
Республики от 2 марта 2015 года N 75 «О предоставлении отдельным категориям
граждан мер государственной поддержки в улучшении жилищных условий»: 1) копия паспорта гражданина Российской Федерации (в отношении
гражданина и совместно проживающих с ним членов его семьи, достигших возраста
14 лет); 2) копия свидетельства о заключении брака (для граждан, состоящих
в браке); 3) копия свидетельства о рождении ребёнка, свидетельства об
установлении отцовства или копия решения суда об установлении отцовства или об
установлении факта признания отцовства (для граждан, имеющих несовершеннолетних
детей); 4) копия свидетельства об усыновлении (удочерении) ребёнка или
решения суда об установлении усыновления (удочерения) ребёнка (для граждан,
имеющих усыновленных (удочерённых) несовершеннолетних детей); 5) решение (выписка из решения) органа местного самоуправления
муниципального образования, образованного на территории Удмуртской Республики,
о принятии гражданина на учёт в качестве нуждающегося в жилом помещении,
предоставляемом по договору социального найма, либо о признании гражданина
нуждающимся в жилом помещении по основаниям, предусмотренным статьёй 51
Жилищного кодекса Российской Федерации, либо о постановке на учёт для получения
компенсации процентной ставки по кредитному договору (договору займа) в
соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 1 июня 2009
года N 132 «О предоставлении молодым семьям компенсации процентной ставки по
жилищным кредитам и займам и социальных выплат при рождении (усыновлении) детей
(наличии детей) за счёт средств бюджета Удмуртской Республики» (для молодых
семей); 6) заверенная работодателем копия трудовой книжки, выданная не
ранее чем за 15 календарных дней до даты подачи заявления (для молодых семей); 7) справка с основного места работы гражданина, содержащая
сведения о работе гражданина в организации с указанием кода Общероссийского
классификатора видов экономической деятельности, утвержденного постановлением
Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии
от 6 ноября 2001 года N 454-ст «О принятии и введении в действие ОКВЭД», такой
организации в качестве основного вида деятельности, и выданная не ранее чем за
15 календарных дней до даты подачи заявления (для граждан, состоящих на учёте
на получение компенсации процентной ставки по кредитному договору (договору
займа) в соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 1
июня 2009 года N 132 «О предоставлении молодым семьям компенсации процентной
ставки по жилищным кредитам и займам и социальных выплат при рождении
(усыновлении) детей (наличии детей) за счёт средств бюджета Удмуртской
Республики», а также для граждан, указанных в абзацах четвертом – шестом
подпункта 2 пункта 1 приложения 3 к Положению о поддержке отдельных категорий
граждан; 8) выписка (выписки) из Единого государственного реестра прав на
недвижимое имущество и сделок с ним в отношении гражданина и всех совместно
проживающих с гражданином членов его семьи; 9) выписка из акта медико-социальной экспертизы гражданина,
признанного инвалидом, выданная учреждениями медико-социальной экспертизы в
соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля
2006 года N 95 «О порядке и условиях признания лица инвалидом» (для граждан,
воспитывающих детей-инвалидов); 10) копия удостоверения, выданного в соответствии с Федеральным
законом от 12 января 1995 года N 5-ФЗ «О ветеранах» (для ветеранов боевых
действий). Документы (копии документов),
предусмотренные в подпунктах 2, 3, 5 и 8 настоящего пункта, заявитель вправе
представить по собственной инициативе. III. При
предоставлении гражданам бюджетных субсидий для оплаты части процентных ставок
по кредитам и займам, полученным для строительства и приобретения жилья В соответствии с распоряжением Правительства Удмуртской
Республики от 5 мая 2004 года N 449-р «О
компенсации молодым семьям части платежей по ипотечным жилищным займам»: 1) копия договора займа; 2) информация об исполнении заемщиками своих обязательств по
договорам займа за отчетный период. IV. Предоставление
социальных выплат и (или) займов на приобретение (строительство) жилья 1. В соответствии с постановлением
Правительства Удмуртской Республики от 9 апреля 2007 года N 52 «О жилищных
займах гражданам за счёт средств бюджета
Удмуртской Республики»: заключение кредитной организации о
платежеспособности заявителя. 2. В соответствии с постановлением Правительства Удмуртской
Республики от 12 августа 2013 года N 369 «О мерах по улучшению жилищных условий
многодетных семей за счёт средств бюджета Удмуртской Республики»: 1) копия паспорта(ов) заявителя и членов многодетной семьи (для
лиц, достигших возраста 14 лет); 2) копии свидетельств о рождении (для лиц, не достигших
возраста 14 лет); 3) копии свидетельств о заключении (расторжении) брака супругов
многодетной семьи; 4) копии решений судов об усыновлении (удочерении), актов органа
опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя; 5) удостоверение многодетного родителя (опекуна (попечителя). Приложение 2 к
Требованиям к качеству государственной услуги по предоставлению мер по оказанию государственной поддержки гражданам при приобретении (строительстве) жилья ПЕРЕЧЕНЬ показателей качества государственной услуги по предоставлению мер
по оказанию государственной поддержки гражданам при приобретении
(строительстве) жилья
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|