Расширенный поиск
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 08.10.2016 № 729Информация об изменениях: Постановлением КМ РТ от 28 февраля Постановление Кабинета
Министров Республики Татарстан
|
Премьер-министр |
И.Ш. Халиков |
Информация об изменениях:
Постановлением КМ РТ от 28 февраля
Настоящий Краткосрочный план реализации Региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Татарстан, утвержденной постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 31.12.2013 N 1146, в 2017-2019 годах (далее - Краткосрочный план, Региональная программа) разработан в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон), Законом Республики Татарстан от 25 июня 2013 года N 52-ЗРТ "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Республике Татарстан" в целях реализации Региональной программы, конкретизации сроков проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, уточнения планируемых видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, определения видов и объема государственной поддержки, муниципальной поддержки проведения капитального ремонта
Основными целями Краткосрочного плана являются:
сохранение, восстановление и повышение качества жилищного фонда в Республике Татарстан;
создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан;
государственная поддержка, муниципальная поддержка проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.
Основными задачами Краткосрочного плана являются:
проведение активной агитационно-разъяснительной работы с населением;
использование эффективных технических решений и комплексности при проведении капитального ремонта с применением долговечных материалов и ресурсосберегающих технологий.
Срок реализации Краткосрочного плана - 2017-2019 годы.
В 2017 году реализация Краткосрочного плана должна обеспечить безопасные и благоприятные условия проживания 232690 гражданам в 996 многоквартирных домах общей площадью 6,2 млн. кв. метров;
в Краткосрочный план включена разработка проектной документации на 134 многоквартирных дома общей площадью 657,5 тыс. кв. метров, проведение капитального ремонта которых запланировано в 2018 году.
В 2018 году реализация Краткосрочного плана должна обеспечить безопасные и благоприятные условия проживания 199961 гражданину в 909 многоквартирных домах общей площадью 4,8 млн. кв. метров;
в Краткосрочный план включена разработка проектной документации на 138 многоквартирных домов общей площадью 788,4 тыс. кв. метров, проведение капитального ремонта которых запланировано в 2019 году.
В 2019 году реализация Краткосрочного плана должна обеспечить безопасные и благоприятные условия проживания 219045 гражданам в 1023 многоквартирных домах общей площадью 5,4 млн. кв. метров;
в Краткосрочный план включена разработка проектной документации на 121 многоквартирный дом общей площадью 594,1 тыс. кв. метров, проведение капитального ремонта которых запланировано в 2020 году.
Планируемые показатели выполнения Краткосрочного плана представлены:
в целом по Республике Татарстан в приложении N 1 к Краткосрочному плану;
в разрезе муниципальных образований, участвующих в выполнении Краткосрочного плана, в приложении N 2 к нему.
Перечень муниципальных образований Республики Татарстан, участвующих в выполнении Краткосрочного плана, сформирован с учетом того, что на территории таких муниципальных образований:
а) выполнены условия предоставления финансовой поддержки, предусмотренные статьей 14 Федерального закона;
б) утверждены муниципальные краткосрочные планы реализации Региональной программы на территории муниципальных образований Республики Татарстан сроком на три года с распределением по годам в пределах указанного срока.
В реализации Краткосрочного плана участвуют следующие муниципальные образования: Агрызский муниципальный район, Азнакаевский муниципальный район, Аксубаевский муниципальный район, Актанышский муниципальный район, Алексеевский муниципальный район, Алькеевский муниципальный район, Альметьевский муниципальный район, Апастовский муниципальный район, Арский муниципальный район, Атнинский муниципальный район, Бавлинский муниципальный район, Балтасинский муниципальный район, Бугульминский муниципальный район, Буинский муниципальный район, Верхнеуслонский муниципальный район, Высокогорский муниципальный район, Елабужский муниципальный район, Заинский муниципальный район, Зеленодольский муниципальный район, Кайбицкий муниципальный район, Камско-Устьинский муниципальный район, Кукморский муниципальный район, Лаишевский муниципальный район, Лениногорский муниципальный район, Мамадышский муниципальный район, Менделеевский муниципальный район, Мензелинский муниципальный район, Муслюмовский муниципальный район, Нижнекамский муниципальный район, Новошешминский муниципальный район, Нурлатский муниципальный район, Пестречинский муниципальный район, Рыбно-Слободский муниципальный район, Сабинский муниципальный район, Сармановский муниципальный район, Спасский муниципальный район, Тетюшский муниципальный район, Тукаевский муниципальный район, Тюлячинский муниципальный район, Черемшанский муниципальный район, Чистопольский муниципальный район, Ютазинский муниципальный район, город Казань, город Набережные Челны.
N п/п |
Перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах |
Единица измерения |
Объем работ |
В том числе: |
||
|
|
|
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Ремонт крыши, в том числе переустройство невентилируемой крыши на вентилируемую крышу, устройство выходов на кровлю |
тыс. кв. метров |
1195,2 |
483,9 |
369,4 |
341,9 |
2. |
Ремонт или замена внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения, в том числе ремонт или замена обогревающих элементов, находящихся в жилых помещениях, а также механического, электрического, санитарно-технического оборудования, расположенного на внутридомовых инженерных системах, в том числе: |
тыс. метров |
3713,1 |
1093,1 |
1397,5 |
1222,5 |
2.1. |
электроснабжения |
тыс. метров |
1180,8 |
293,0 |
385,0 |
502,8 |
2.2. |
теплоснабжения |
тыс. метров |
1249,4 |
361,8 |
490,5 |
397,1 |
2.3. |
водоснабжения |
тыс. метров |
839,1 |
293,0 |
347,4 |
198,7 |
2.4. |
водоотведения |
тыс. метров |
443,8 |
145,3 |
174,6 |
123,9 |
3. |
Установка или замена коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) |
штук |
91 |
27 |
17 |
47 |
4. |
Установка узлов управления и узлов регулирования потребления тепловой энергии |
штук |
610 |
172 |
203 |
235 |
5. |
Замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации |
штук |
915 |
306 |
284 |
325 |
6. |
Ремонт лифтовых шахт |
штук |
19 |
2 |
2 |
15 |
7. |
Ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме |
тыс. кв. метров |
156,5 |
70,3 |
31,8 |
54,4 |
8. |
Ремонт фасада, оборудование входных групп подъездов пандусами и лестничных маршей перилами с обеих сторон в целях обеспечения доступности общего имущества в многоквартирном доме для маломобильных групп населения |
тыс. кв. метров |
3132,9 |
952,2 |
1305,5 |
875,2 |
9. |
Утепление фасада, оборудование входных групп подъездов пандусами и лестничных маршей перилами с обеих сторон в целях обеспечения доступности общего имущества в многоквартирном доме для маломобильных групп населения |
тыс. кв. метров |
14,7 |
3,4 |
9,1 |
2,2 |
10. |
Ремонт фундамента многоквартирного дома |
тыс. куб. метров |
417,5 |
20,0 |
392,0 |
5,5 |
11. |
Проведение энергетического обследования многоквартирного дома |
штук |
445 |
150 |
148 |
147 |
12. |
Проведение работ по технической инвентаризации многоквартирных домов и изготовление технических паспортов |
штук |
1781 |
687 |
635 |
459 |
13. |
Ремонт подъездов в многоквартирном доме |
тыс. кв. метров |
551,3 |
204,6 |
157,8 |
188,9 |
14. |
Ремонт системы противопожарной защиты многоквартирного дома |
тыс. кв. метров |
29,4 |
6,0 |
14,4 |
9,0 |
15. |
Осуществление строительного контроля |
штук |
2930 |
998 |
909 |
1023 |
16. |
Разработка проектной документации на многоквартирные дома, проведение капитального ремонта которых запланировано в 2017 году |
штук |
832 |
832 |
0 |
0 |
17. |
Разработка проектной документации на многоквартирные дома, проведение капитального ремонта которых запланировано в 2018 году |
штук |
757 |
134 |
623 |
0 |
18. |
Разработка проектной документации на многоквартирные дома, проведение капитального ремонта которых запланировано в 2019 году |
штук |
841 |
0 |
138 |
703 |
19. |
Разработка проектной документации на многоквартирные дома, проведение капитального ремонта которых запланировано в 2020 году |
штук |
121 |
0 |
0 |
121 |
Реестр многоквартирных домов по видам ремонта, включенных в Краткосрочный план, приведен в приложении N 3 к нему.
Источниками финансирования Краткосрочного плана являются средства бюджета Республики Татарстан и (или) местных бюджетов, членов товариществ собственников жилья, жилищных кооперативов, жилищно-строительных кооперативов (далее - ТСЖ, ЖК, ЖСК соответственно) или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирном доме.
Общий объем финансирования мероприятий Краткосрочного плана составит 15257416335,66 рубля, в том числе средства:
бюджета Республики Татарстан - 4074827100,0 рубля;
местных бюджетов - 3218731000,0 рубля;
членов ТСЖ, ЖК, ЖСК или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирном доме - 7963858235,66 рубля.
Из них:
в 2017 году:
общий объем финансирования мероприятий Краткосрочного плана составит 5055267943,81 рубля, в том числе средства:
бюджета Республики Татарстан - 1346275700,0 рубля;
местных бюджетов - 1073051000,0 рубля;
членов ТСЖ, ЖК, ЖСК или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирном доме - 2635941243,81 рубля;
в 2018 году:
общий объем финансирования мероприятий Краткосрочного плана составит 5127632130,29 рубля, в том числе средства:
бюджета Республики Татарстан - 1364275700,0 рубля;
местных бюджетов - 1072749000,0 рубля;
членов ТСЖ, ЖК, ЖСК или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирном доме - 2690607430,29 рубля;
в 2019 году:
общий объем финансирования мероприятий Краткосрочного плана составит 5074516261,56 рубля, в том числе средства:
бюджета Республики Татарстан - 1364275700,0 рубля;
местных бюджетов - 1072931000,0 рубля;
членов ТСЖ, ЖК, ЖСК или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирном доме - 2637309561,56 рубля.
При этом в рамках реализации Краткосрочного плана 50 процентов его финансирования за счет средств бюджета Республики Татарстан ежегодно направляются на выполнение работ по энергосбережению.
N п/п |
Перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах |
Сумма, млн. рублей |
В том числе: |
||
|
|
|
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Ремонт крыши, в том числе переустройство невентилируемой крыши на вентилируемую крышу, устройство выходов на кровлю |
3104,9 |
1164,3 |
969,6 |
971,0 |
2. |
Ремонт или замена внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения, в том числе ремонт или замена обогревающих элементов, находящихся в жилых помещениях, а также механического, электрического, санитарно-технического оборудования, расположенного на внутридомовых инженерных системах, в том числе: |
5291,7 |
1633,7 |
1895,8 |
1762,2 |
2.1. |
электроснабжения |
679,6 |
167,7 |
215,8 |
296,1 |
2.2. |
теплоснабжения |
2557,3 |
746,3 |
934,8 |
876,2 |
2.3. |
водоснабжения |
1296,2 |
478,5 |
464,1 |
353,6 |
2.4. |
водоотведения |
758,6 |
241,2 |
281,1 |
236,3 |
3. |
Установка коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) |
14,2 |
9,5 |
0,3 |
4,4 |
4. |
Установка узлов управления и узлов регулирования потребления тепловой энергии |
344,0 |
97,4 |
99,4 |
147,2 |
5. |
Замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации |
1821,4 |
598,3 |
564,5 |
658,6 |
6. |
Ремонт лифтовых шахт |
2,3 |
0,3 |
0,3 |
1,7 |
7. |
Ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирных домах |
80,6 |
19,7 |
16,0 |
44,9 |
8. |
Ремонт фасада, оборудование входных групп подъездов пандусами и лестничных маршей перилами с обеих сторон в целях обеспечения доступности общего имущества в многоквартирном доме для маломобильных групп населения |
3633,2 |
1186,9 |
1255,5 |
1190,8 |
9. |
Утепление фасада, оборудование входных групп подъездов пандусами и лестничных маршей перилами с обеих сторон в целях обеспечения доступности общего имущества в многоквартирном доме для маломобильных групп населения |
37,7 |
14,2 |
17,6 |
5,9 |
10. |
Ремонт фундамента многоквартирного дома |
10,8 |
0,1 |
0,8 |
9,9 |
11. |
Проведение энергетического обследования многоквартирного дома |
13,0 |
4,8 |
4,0 |
4,2 |
12. |
Проведение работ по технической инвентаризации многоквартирных домов и изготовление технических паспортов |
78,7 |
29,7 |
27,4 |
21,6 |
13. |
Ремонт подъездов в многоквартирном доме |
347,7 |
124,7 |
120,3 |
102,7 |
14. |
Ремонт системы противопожарной защиты многоквартирного дома |
17,8 |
7,9 |
6,7 |
3,2 |
15. |
Осуществление строительного контроля |
152,5 |
54,2 |
49,2 |
49,1 |
16. |
Разработка проектной документации, проведение капитального ремонта которых запланировано в 2017 году |
72,2 |
72,2 |
0,0 |
0,0 |
17. |
Разработка проектной документации на многоквартирные дома, проведение капитального ремонта которых запланировано в 2018 году |
99,7 |
37,3 |
62,4 |
0,0 |
18. |
Разработка проектной документации на многоквартирные дома, проведение капитального ремонта которых запланировано в 2019 году |
101,7 |
0,0 |
37,8 |
63,9 |
19. |
Разработка проектной документации на многоквартирные дома, проведение капитального ремонта которых запланировано в 2020 году |
33,2 |
0,0 |
0,0 |
33,2 |
20. |
Установка узлов регулирования потребления ресурсов (только за счет средств членов ТСЖ, ЖК, ЖСК или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирном доме, при этом финансирование установки узлов регулирования потребления ресурсов осуществляется в период с 2014 по 2019 год в соответствии с ежегодными краткосрочными планами и заключенными договорами) |
408,9 |
86,9 |
86,6 |
39,9 |
21. |
Установка (замена) коллективных (общедомовых) приборов учета потребления коммунальных ресурсов в многоквартирных домах, установка (замена) которых осуществлялась в период до 1 июня 2014 года (только за счет средств членов ТСЖ, ЖК, ЖСК или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирном доме) |
53,2 |
53,2 |
0,0 |
0,0 |
|
Итого* |
15257,4 |
5055,3 |
5127,6 |
5074,5 |
* Без учета объема потребности финансовых средств на установку узлов регулирования потребления ресурсов (только за счет средств членов ТСЖ, ЖК, ЖСК или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирном доме, при этом финансирование установки узлов регулирования потребления ресурсов осуществляется в период с 2014 по 2019 год в соответствии с ежегодными краткосрочными планами и заключенными договорами) и на установку (замену) коллективных (общедомовых) приборов учета потребления коммунальных ресурсов в многоквартирных домах, установка (замена) которых осуществлялась в период до 01.06.2014 (только за счет средств членов ТСЖ, ЖК, ЖСК или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирном доме).
Сроки финансирования установки узлов регулирования потребления ресурсов только за счет средств членов ТСЖ, ЖК, ЖСК или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирном доме приведены в приложении N 4 к Краткосрочному плану.
Перечень многоквартирных домов с указанием стоимости проведения капитального ремонта приведен в приложении N 5 к Краткосрочному плану.
Объем финансирования установки (замены) коллективных (общедомовых) приборов учета потребления коммунальных ресурсов в многоквартирных домах за счет средств членов ТСЖ, ЖК, ЖСК или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирном доме приведен в приложении N 6 к Краткосрочному плану.
Размер предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту в расчете на 1 кв. метр общей площади помещений в многоквартирных домах на 2017-2019 годы составляет 14 тыс. рублей.
Превышение предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту, а также оплата услуг и (или) работ, не предусмотренных Краткосрочным планом, осуществляются за счет средств собственников помещений в многоквартирном доме, уплачиваемых в виде взноса на капитальный ремонт сверх минимального размера взноса на капитальный ремонт.
Реализация настоящего Краткосрочного плана осуществляется Министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан (далее - Министерство), некоммерческой организацией "Фонд жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан" (далее - Региональный оператор), органами исполнительной власти Республики Татарстан, органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Татарстан, ТСЖ, ЖК, ЖСК, управляющими организациями (далее - УО), собственниками помещений, подрядными организациями (далее - исполнители Краткосрочного плана).
Министерство:
организует взаимодействие с исполнителями Краткосрочного плана, координацию и контроль их деятельности при осуществлении мероприятий Краткосрочного плана;
рассматривает муниципальные краткосрочные (ежегодные) планы реализации Региональной программы и проверяет выполнение муниципальными образованиями условий предоставления финансовой поддержки;
взаимодействует с Региональным оператором в целях обеспечения своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах;
осуществляет мониторинг реализации Краткосрочного плана и выполнения условий предоставления финансовой поддержки на основе анализа представляемой органами местного самоуправления отчетности;
размещает на своем сайте список многоквартирных домов, вошедших в Краткосрочный план;
проводит предварительный отбор подрядных организаций для формирования реестра квалифицированных подрядных организаций Республики Татарстан, сводного реестра квалифицированных подрядных организаций, имеющих право принимать участие в закупках, предметом которых является оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме на территории Республики Татарстан;
по итогам проведения предварительного отбора формирует реестр квалифицированных подрядных организаций;
организует контроль реализации мероприятий Краткосрочного плана в пределах своей компетенции.
Региональный оператор:
заключает договоры с УО на подготовку дефектных ведомостей, а также на формирование платежных документов и обеспечение поступления взносов на капитальный ремонт от собственников помещений на счет Регионального оператора;
заключает договоры на подготовку проектной документации, на осуществление функций технического заказчика, на осуществление строительного контроля, а также договоры подряда на выполнение работ и (или) оказание услуг по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предусматривающие в том числе установление гарантийного срока на оказанные услуги и (или) выполненные работы продолжительностью не менее пяти лет с момента подписания соответствующего акта приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ, а также обязательства подрядных организаций по устранению выявленных нарушений в разумный срок, за свой счет и своими силами;
размещает на своем официальном сайте информацию о правах и
обязанностях собственников помещений в многоквартирном доме и регионального
оператора, возникающих в связи с исполнением требований Жилищного кодекса, нормативных правовых
актов Республики Татарстан, об организации проведения капитального ремонта, а
также иные сведения, перечень
которых определен приказом
Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской
Федерации от 11 ноября
проводит электронный аукцион на оказание
услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в
многоквартирном доме в соответствии с Положением
о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей
деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта
общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания
услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в
многоквартирном доме, утвержденным постановлением
Правительства Российской Федерации от 1 июля
осуществляет закупку у единственной подрядной организации в случаях, предусмотренных пунктом 193 Положения, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации N 615;
заключает договор об оказании услуг и (или) выполнении работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Положением, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации N 615;
осуществляет финансирование услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, по разработке проектной документации, по строительному контролю в соответствии с требованиями законодательства, в объеме и сроки, предусмотренные Краткосрочным планом;
производит оплату подрядным организациям за выполненные работы на основании форм КС-3, КС-2, согласованных с управляющей организацией, муниципальным образованием, Государственной жилищной инспекцией Республики Татарстан, организацией, осуществляющей строительный контроль, представителем собственников помещений;
осуществляет учет поступления средств по каждому собственнику помещений в многоквартирном доме;
представляет в Министерство запрашиваемые документы и сведения в рамках реализации Краткосрочного плана;
осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством.
Государственная жилищная инспекция Республики Татарстан:
согласовывает дефектные ведомости производства работ капитального ремонта и муниципальные адресные программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов;
участвует в процедуре проведения предварительного отбора подрядных организаций для последующего участия в электронных аукционах на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах;
осуществляет контроль за своевременным и качественным выполнением капитального ремонта многоквартирного дома;
согласовывает акты выполненных работ и (или) услуг;
принимает участие в приеме в эксплуатацию законченного капитальным ремонтом объекта;
ведет реестр договоров подряда;
ведет учет протоколов собраний собственников о выборе способа формирования фонда капитального ремонта;
представляет в Министерство и иным исполнителям Краткосрочного плана запрашиваемые документы и сведения в рамках реализации Краткосрочного плана.
Органы местного самоуправления муниципальных образований в Республике Татарстан:
формируют и направляют в Министерство муниципальные краткосрочные (ежегодные) планы реализации Региональной программы;
представляют в Министерство копии нормативных правовых актов и иные документы, подтверждающие выполнение муниципальным образованием условий предоставления финансовой поддержки;
перечисляют средства местного бюджета на софинансирование работ по капитальному ремонту в порядке, установленном Федеральным законом, и в размере, установленном Краткосрочным планом, в соответствии с жилищным законодательством;
осуществляют функции технического заказчика работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах на основании соглашения (договора) с Региональным оператором;
согласовывают акты выполненных работ, акты приемки работ по капитальному ремонту, за исключением случаев использования средств, не предусмотренных утвержденной сметой расходов на капитальный ремонт многоквартирного дома, а также в случае ее превышения;
осуществляют контроль целевого использования средств, выделяемых на проведение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов;
создают и поддерживают в актуальном состоянии базу данных в целях реализации Краткосрочного плана по соответствующему муниципальному образованию в порядке, устанавливаемом Министерством (в том числе данные по площадям жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах);
представляют в Министерство и иным исполнителям Краткосрочного плана документы и сведения, необходимые для формирования отчетов в государственную корпорацию - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.
ТСЖ, ЖСК, ЖК, УО:
согласовывают акты обследования, дефектные ведомости на объем работ по капитальному ремонту, акты выполненных работ и (или) услуг;
заключают с Региональным оператором договоры (соглашения) на формирование платежных документов и обеспечение ежемесячного начисления и поступления платежей собственников по взносам на капитальный ремонт на счет Регионального оператора;
обеспечивают подготовку проектной документации;
представляют собственникам помещений предложения о сроке начала капитального ремонта, необходимом перечне и об объеме услуг и (или) работ, их стоимости, о порядке и источниках финансирования капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме и другие предложения, связанные с проведением капитального ремонта, в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации;
организовывают собрания собственников по вопросам проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах;
осуществляют допуск к объектам капитального ремонта;
осуществляют контроль за своевременным и качественным выполнением капитального ремонта многоквартирных домов, а также участвуют в приеме в эксплуатацию многоквартирных домов после капитального ремонта с правом подписи актов обследования и актов ввода в эксплуатацию законченных капитальным ремонтом объектов;
хранят дефектные ведомости, проектно-сметную и исполнительную документацию по капитальному ремонту многоквартирного дома не менее установленного гарантийного срока безаварийной эксплуатации многоквартирного дома и входящих в него инженерных систем.
Собственники помещений:
согласовывают акты обследования, дефектные ведомости на объем работ по капитальному ремонту;
участвуют в осуществлении контроля своевременного и качественного выполнения капитального ремонта многоквартирных домов, а также в их приеме в эксплуатацию с правом подписи актов обследования и актов ввода в эксплуатацию законченных капитальным ремонтом объектов.
Подрядные организации:
обеспечивают выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в сроки, установленные Краткосрочным планом и договором подряда;
формируют акты выполненных работ по формам КС-2, КС-3;
осуществляют строительный контроль при выполнении работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах;
несут ответственность за качественное и своевременное выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах;
обеспечивают ввод объекта в эксплуатацию;
выполняют иные работы, предусмотренные договором подряда.
Организации, осуществляющие функции технического заказчика:
осуществляют подготовку и утверждение проектной документации, в том числе сметы;
осуществляют строительный контроль при проведении капитального ремонта многоквартирных домов;
участвуют в приемке выполненных работ, согласовывают акты выполненных работ;
участвуют в приеме объекта в эксплуатацию, согласовывают акт приема объекта в эксплуатацию;
несут ответственность за качественное и своевременное выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах;
принимают от проектной организации проектно-сметную документацию;
в течение 10 дней с даты подписания акта приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме передают лицу, осуществляющему управление этим многоквартирным домом, копии документов о проведенном капитальном ремонте общего имущества в многоквартирном доме (в том числе копии проектно-сметной документации, договоров об оказании услуг и (или) о выполнении работ по капитальному ремонту) и иные документы, связанные с проведением капитального ремонта, за исключением финансовых документов;
осуществляют иные функции технического заказчика, предусмотренные законодательством.
Республиканское агентство по печати и массовым коммуникациям "Татмедиа" осуществляет регулярное освещение хода реализации мероприятий Краткосрочного плана в средствах массовой информации.
Планирование, исполнение, контроль и мониторинг Краткосрочного плана осуществляются в едином информационном продукте "Мониторинг жилищного фонда".
Отбор подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме осуществляется Региональным оператором в порядке, установленном Положением, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации N 615.
Информация об изменениях:
Постановлением КМ РТ от 28 февраля
Приложение N 1
к Краткосрочному
плану реализации
Региональной
программы капитального ремонта общего имущества
в многоквартирных домах, расположенных
на территории Республики Татарстан,
утв. постановлением КМ РТ
от 31 декабря
в 2017-2019 годах
N п/п |
Показатели выполнения Региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Татарстан |
Единица измерения |
План на 2017-2019 годы |
В том числе: |
||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Многоквартирный жилищный фонд, в котором проведен капитальный ремонт: |
|
|
|
|
|
1.1. |
количество многоквартирных домов (далее - МКД) |
единиц |
3321 |
1130 |
1047 |
1144 |
1.2. |
общая площадь жилищного фонда - всего, |
млн. кв. метров |
18,7 |
6,9 |
5,7 |
6,1 |
1.2.1. |
в том числе общая площадь жилых помещений, находящихся в собственности граждан |
млн. кв. метров |
13,4 |
4,8 |
4,1 |
4,5 |
2. |
Доля МКД, в которых проведен капитальный ремонт, от общего числа МКД, включенных в Региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Татарстан (далее - Региональная программа) |
процентов |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
3. |
Доля МКД, в которых установлены приборы учета потребления ресурсов и (или) узлы управления от общего числа МКД, включенных в Региональную программу: |
|
|
|
|
|
3.1. |
тепловой энергии |
процентов |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
3.2. |
горячей воды |
процентов |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
3.3. |
холодной воды |
процентов |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
3.4. |
электрической энергии |
процентов |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
4. |
Объем финансирования проведения капитального ремонта - всего, в том числе: |
млн. рублей |
15257,4 |
5055,3 |
5127,6 |
5074,5 |
4.1. |
за счет средств бюджета Республики Татарстан и местных бюджетов, предусмотренных на долевое финансирование Региональной программы |
млн. рублей |
7293,5 |
2419,3 |
2437,0 |
2437,2 |
4.2. |
за счет средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных или иных специализированных потребительских кооперативов или собственников помещений в МКД |
млн. рублей |
7963,9 |
2636,0 |
2690,6 |
2637,3 |
2024
Декабрь
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |