Расширенный поиск
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 18.10.2016 № 756
Постановление Кабинета
Министров Республики Татарстан
|
Премьер-министр |
И.Ш. Халиков |
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Республики Татарстан и определяет правила предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан управляющим компаниям особых экономических зон (далее - управляющие компании ОЭЗ) на возмещение части затрат, связанных с содержанием объектов инфраструктуры, при осуществлении деятельности по привлечению резидентов.
2. Субсидии управляющим компаниям ОЭЗ предоставляются в целях возмещения части затрат, связанных с содержанием объектов энергетической и коммунальной инфраструктуры, произведенных в 2015 году при осуществлении деятельности по привлечению резидентов.
3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан на 2016 год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству экономики Республики Татарстан (далее - Министерство) на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
4. Субсидии предоставляются управляющим компаниям ОЭЗ, которые отвечают следующим условиям:
созданы в соответствии с соглашением о создании особой экономической зоны;
на территории ОЭЗ резидентами ведется промышленно-производственная деятельность;
зарегистрированы в установленном законодательством порядке и осуществляют свою деятельность на территории Республики Татарстан;
не находятся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства;
ранее не допускали нецелевого и (или) неэффективного использования предоставленных бюджетных средств;
не имеют кредиторской задолженности по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды.
5. Для получения субсидии управляющие компании ОЭЗ представляют в Министерство следующие документы:
заявление о предоставлении субсидии в произвольной форме;
копию соглашения об управлении ОЭЗ, заключенного между Министерством экономического развития Российской Федерации и управляющей компанией ОЭЗ;
копию соглашения о создании ОЭЗ;
копию отчета о финансовых результатах за 2015 год;
справку о фактических затратах управляющей компании ОЭЗ на содержание объектов энергетической и коммунальной инфраструктуры и доходах, полученных от реализации энергетических и коммунальных услуг за 2015 год, с приложением копий подтверждающих документов, заверенных уполномоченным лицом и скрепленных печатью юридического лица (при наличии печати);
справку налогового органа, подтверждающую отсутствие у управляющей компании ОЭЗ задолженности по уплате налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, выданную не ранее чем за 30 календарных дней до дня представления в Министерство;
гарантийное письмо, подписанное руководителем управляющей компании ОЭЗ, об отсутствии в отношении управляющей компании ОЭЗ процедур ликвидации, банкротства, приостановления ее деятельности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, на день подачи заявления о предоставлении субсидии;
копии учредительных документов управляющей компании ОЭЗ, а также документов обо всех изменениях к ним;
копии документов, подтверждающих полномочия руководителя.
6. Управляющие компании ОЭЗ несут согласно законодательству ответственность за достоверность сведений, представленных в Министерство.
7. Управляющие компании ОЭЗ вправе представить по собственной инициативе следующие документы:
копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.
8. В случае непредставления управляющей компанией ОЭЗ документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, Министерство запрашивает указанные документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
9. Министерство осуществляет прием и регистрацию заявления о предоставлении субсидии с приложенными документами в день их поступления.
10. Решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии принимается Министерством в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня приема и регистрации заявления о предоставлении субсидии.
Уведомление о результатах принятого решения направляется Министерством управляющей компании ОЭЗ в письменном виде в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня принятия соответствующего решения.
11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка;
наличие в представленных документах недостоверных сведений;
несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 4 настоящего Порядка.
В случае отказа в предоставлении субсидии в уведомлении указываются основания отказа.
12. Размер субсидии определяется как часть фактических затрат, произведенных управляющей компанией ОЭЗ на содержание объектов энергетической и коммунальной инфраструктуры за 2015 год, не покрытых доходами от реализации энергетических и коммунальных услуг, не превышающий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Республики Татарстан на 2016 год на предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком.
13. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключаемым между Министерством и управляющей компанией ОЭЗ - получателем субсидии, по форме, утвержденной Министерством.
Соглашение о предоставлении субсидии заключается в 10-дневный срок со дня принятия в установленном порядке решения о предоставлении субсидии.
В соглашении о предоставлении субсидии предусматриваются размер субсидии, ее целевое назначение, случаи возврата в текущем финансовом году управляющей компанией ОЭЗ остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, согласие управляющей компанией ОЭЗ на осуществление Министерством и Министерством финансов Республики Татарстан проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (за исключением случаев, когда управляющая компания ОЭЗ является государственным (муниципальным) унитарным предприятием, хозяйственным товариществом и обществом с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческой организацией с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах); запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий.
14. Министерство перечисляет субсидию единовременно на расчетный счет управляющей компании ОЭЗ, открытый в российской кредитной организации, в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня заключения соглашения о предоставлении субсидии.
15. Субсидия подлежит возврату управляющей компанией ОЭЗ в бюджет Республики Татарстан в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня получения соответствующего требования Министерства в случае установления фактов нарушения условий и порядка предоставления субсидии.
16. Не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий подлежат возврату в доход бюджета Республики Татарстан до 1 февраля года, следующего за отчетным, в случаях, предусмотренных Соглашением.
17. При нарушении сроков возврата субсидии управляющей компанией ОЭЗ, указанных в пунктах 15 и 16 настоящего Порядка, Министерство в семидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня истечения срока возврата субсидии принимает меры по принудительному взысканию указанных средств в бюджет Республики Татарстан в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
18. В соответствии с законодательством Российской Федерации Министерство и Министерство финансов Республики Татарстан осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий управляющей компанией ОЭЗ.
19. Контроль за целевым и эффективным использованием средств субсидии осуществляется Министерством.
2024
Ноябрь
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |