Расширенный поиск

Постановление Главы Администрации городского округа Саранск Республики Мордовия от 19.12.2008 № 2179

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ городского округа САРАНСК

 

от 19 декабря 2008 года № 2179

 

 

Об утверждении порядка

исполнения бюджета городского округа Саранск

по расходам и источникам финансирования дефицита,

санкционирования и приостановления оплаты денежных

обязательств главных распорядителей, получателей

и администраторов источников финансирования

дефицита бюджета городского округа Саранск

 

(В редакции постановления Главы Администрации городского округа Саранск

от 03.03.2009 № 444, постановлений Администрации городского округа Саранск

от 21.03.2014 № 787, от 18.09.2014 № 2493, от 24.02.2015 № 601)

 

В соответствии с пунктом 2 статьи 161, пунктом 5 статьи 219 и статьей 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации

 

постановляю:

 

1. Утвердить прилагаемый Порядок исполнения бюджета городского округа Саранск по расходам и источникам финансирования дефицита, санкционирования и приостановления оплаты денежных обязательств главных распорядителей, получателей и администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа Саранск.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника Финансового управления Администрации городского округа Саранск Т.П.Сусину.

3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 года и подлежит обязательному опубликованию.

 

 

Глава Администрации

городского округа Саранск В.Ф.СУШКОВ

 

 

 

Утвержден

постановлением Главы Администрации

городского округа Саранск

от 19.12.2008 года № 2179

 

Порядок

исполнения бюджета городского округа Саранск

по расходам и источникам финансирования дефицита,

санкционирования и приостановления оплаты денежных

обязательств главных распорядителей, получателей

и администраторов источников финансирования

дефицита бюджета городского округа Саранск

 

(В редакции постановления Главы Администрации городского округа Саранск

от 03.03.2009 № 444, постановлений Администрации городского округа Саранск

от 21.03.2014 № 787, от 18.09.2014 № 2493, от 24.02.2015 № 601)

 

I. Общие положения

 

1. Настоящий Порядок разработан на основании статей 161, 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает правила исполнения бюджета городского округа Саранск по расходам и источникам финансирования дефицита, а также регламентирует порядок санкционирования и приостановления уполномоченным органом оплаты денежных обязательств главных распорядителей средств бюджета городского округа (далее - ГРБС), получателей средств бюджета городского округа Саранск (далее - получатели средств бюджета), администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа Саранск (далее - администраторы источников финансирования дефицита).

2. Исполнение бюджета по расходам предусматривает:

принятие бюджетных обязательств;

подтверждение денежных обязательств;

санкционирование оплаты денежных обязательств;

подтверждение исполнения денежных обязательств.

 

II. Принятие бюджетных обязательств

 

3. Главные распорядители:

доводят показатели бюджетной росписи по расходам и лимиты бюджетных обязательств до подведомственных получателей в соответствии с Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета городского округа Саранск;

обеспечивают контроль за принятием, учетом и исполнением бюджетных обязательств и соблюдением установленных лимитов подведомственными получателями;

принимают, учитывают и исполняют собственные бюджетные обязательства в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком для получателей.

4. Получатели:

принимают и исполняют бюджетные обязательства в пределах утвержденных ГРБС лимитов бюджетных обязательств путем заключения муниципальных контрактов (договоров) с физическими и юридическими лицами;

составляют и исполняют бюджетные сметы в соответствии с установленными лимитами бюджетных обязательств;

отчитываются перед ГРБС об исполнении принятых бюджетных обязательств и соблюдении утвержденных лимитов бюджетных обязательств;

с целью учета бюджетных обязательств ведут реестры денежных обязательств, которые должны содержать следующие сведения:

а) перечень заключенных муниципальных контрактов (договоров) с указанием их реквизитов (номеров, дат заключения);

б) наименование, местонахождение, банковские реквизиты поставщиков товаров, исполнителей работ и услуг;

в) сроки действия государственных контрактов (договоров);

г) наименование, количество, объем закупаемых товаров, работ и услуг;

д) цена и стоимость закупаемых товаров, работ, услуг;

е) помесячная разбивка суммы оплаты по государственным контрактам (договорам);

ж) сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;

з) иные условия государственных контрактов (договоров);

и) коды бюджетной классификации, в соответствии с которыми осуществляется предоставление средств бюджета городского округа на оплату товаров, работ, услуг.

 

III. Подтверждение денежных обязательств

 

5. Получатель, главный администратор источников финансирования дефицита бюджета подтверждает обязанность оплатить за счет средств бюджета денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты.

6. Для оплаты денежных обязательств получатели средств бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита представляют в Уполномоченный орган Заявку на кассовый расход (код по ведомственному классификатору форм документов (далее - код по КФД 0531801) или Заявку на получение наличных денег (код по КФД 0531802) (далее - Заявки) в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

Заявка при наличии электронного документооборота между получателем средств бюджета, главным администратором источников финансирования дефицита и Уполномоченным органом представляется в электронном виде с применением электронной цифровой подписи (далее - в электронном виде). При отсутствии электронного документооборота Заявка представляется на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе (далее на бумажном носителе).

7. Заявка должна содержать в соответствующих полях следующую информацию:

номер, число, месяц, год составления;

вид платежа;

наименование главного распорядителя, получателя, главного администратора источников, номер его лицевого счета в Отделении по г. Саранску УФК по Республике Мордовия, идентификационный номер налогоплательщика (далее - ИНН), код причины постановки на учет (далее - КПП);

наименование получателя средств, в адрес которого перечисляются средства, его ИНН, КПП и банковские реквизиты;

сумму платежа;

очередность платежа;

вид операции;

назначение платежа с отражением реквизитов (номер, дата) и предмета договора или муниципального контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее - муниципальный контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг) или договора аренды, и (или) реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная и (или) акт приемки-передачи, и (или) счет-фактура), выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (оказанных услуг) и (или) счет, и (или) счет-фактура, справка о стоимости выполненных работ и затрат), или по аренде (счет и (или) счет-фактура), номер и дата исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ), иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств. (В редакции постановления Администрации городского округа Саранск от 18.09.2014 № 2493)

8. Заявка подписывается руководителем и главным бухгалтером (иными уполномоченными руководителем лицами) получателя средств бюджета (администратора источников финансирования дефицита бюджета).

Уполномоченный орган не позднее рабочего дня, следующего за днем представления получателем средств бюджета (администратором источников финансирования дефицита) Заявки, проверяет Заявку на соответствие установленной форме, наличие в ней реквизитов и показателей, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка, наличие документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка.

Получатель средств бюджета для оплаты денежных обязательств, возникающих по муниципальным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, по договорам аренды указывает в Заявке реквизиты и предмет соответствующего муниципального контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, договора аренды, а также реквизиты документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.

Для оплаты денежных обязательств за поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в случаях, когда заключение муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг законодательством Российской Федерации не предусмотрено, в Заявке указываются только реквизиты соответствующего документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.

Для оплаты денежных обязательств по авансовым платежам в соответствии с условиями муниципального контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, а также денежных обязательств по договору аренды в Заявке реквизиты документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, могут не указываться.

 

IV. Санкционирование оплаты денежных обязательств

 

9. Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета городского округа Саранск (далее - санкционирование), осуществляется Уполномоченным органом в форме совершения разрешительной надписи (гашения штампом) после проверки наличия документов, предусмотренных настоящим разделом.

Перечень документов, представляемых для санкционирования в соответствии с кодами классификации операций сектора государственного управления, определен согласно приложению к настоящему Порядку.

Для санкционирования оплаты денежных обязательств по муниципальным контрактам дополнительно осуществляется проверка на соответствие сведений о муниципальном контракте в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, и сведений о принятом на учет бюджетном обязательстве по муниципальному контракту условиям данного муниципального контракта.

(абзац введен постановлением Администрации городского округа Саранск от 21.03.2014 № 787)

10. Главные распорядители, получатели представляют в уполномоченный орган:

муниципальный контракт (договор) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;

протокол заседания конкурсной (аукционной, котировочной) комиссии в случае заключения муниципального контракта путем размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;

документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств по оплате за поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги (накладную, акт выполненных работ, услуг, справка о стоимости выполненных работ и затрат);

иные документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств.

Предварительная оплата (авансирование) приобретаемых товаров (работ, услуг) осуществляется согласно условиям муниципального контракта (договора).

11. При оплате договоров на проведение ремонтных, монтажных, пусконаладочных работ в уполномоченный орган представляются:

муниципальный контракт (договор) на выполнение работ;

сметная документация на проведение работ;

справка о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат (форма КС-3);

счет;

договор страхования гражданской ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом (договором) на сумму, превышающую установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке.

(абзац введен постановлением Главы Администрации городского округа Саранск от 03.03.2009 № 444)

12. Оплата выполненных работ (услуг), а также затрат по стройке или объекту капитальных вложений Адресной инвестиционной программы осуществляется путем перечисления средств бюджета городского округа Саранск с лицевого счета получателя, открытого муниципальному заказчику (застройщику) в Отделении по г. Саранску УФК по Республике Мордовия, на счета подрядных организаций.

Бюджетные инвестиции юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями городского округа Саранск, предоставляются при наличии соответствующего договора об участии городского округа Саранск в долевой собственности данных юридических лиц.

13. Для осуществления расходов муниципальные заказчики или заказчики-застройщики представляют в уполномоченный орган по каждой стройке и каждому объекту капитальных вложений:

договор между муниципальными заказчиками и заказчиками-застройщиками о передаче исполнения части функций муниципального заказчика заказчику-застройщику (в случае такой передачи);

муниципальный контракт (договор) на выполнение работ (услуг) на весь период строительства, иные договоры (соглашения) на приобретение оборудования, выполнение работ (услуг), неразрывно связанные со строящимися объектами;

акт о приемке выполненных работ (форма КС-2) или справку о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат (форма КС-3);

счет;

договор страхования гражданской ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом (договором) на сумму, превышающую установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке.

(абзац введен постановлением Главы Администрации городского округа Саранск от 03.03.2009 № 444)

14. Требования, установленные пунктами 10-13 настоящего Порядка, не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств, связанных:

с обеспечением выполнения функций бюджетных учреждений - выплаты заработной платы, перечисление налогов и сборов, командировочные расходы (за исключением денежных обязательств по поставкам товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде);

с социальными выплатами населению;

с предоставлением субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;

с обслуживанием муниципального долга;

с исполнением судебных актов по искам к муниципальному образованию о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов.

15. Получатель средств бюджета городского округа Саранск представляет в Уполномоченный орган при наличии электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи между уполномоченным органом и получателем средств бюджета электронную копию, созданную посредством сканирования, подтвержденную электронной цифровой подписью уполномоченного лица получателя, соответствующего документа-основания (далее - электронная копия документа-основания).

Получатель средств бюджета городского округа Саранск представляет в Уполномоченный орган при отсутствии электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи между уполномоченным органом и получателем средств бюджета документ-основание на бумажном носителе, который после проверки и формирования его электронной копии подлежит возврату получателю средств городского округа Саранск.

16. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам (за исключением расходов по публичным нормативным обязательствам) осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:

коды классификации расходов бюджета городского округа Саранск, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;

соответствие указанных в Заявке кодов классификации операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ), относящихся к расходам бюджетов, текстовому назначению платежа;

непревышение указанного в Заявке авансового платежа предельному размеру авансового платежа, установленному решением о бюджете на очередной финансовый год, в случае представления Заявки для оплаты денежных обязательств по муниципальным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг. Соответствие размера и срока выплаты арендной платы за период пользования имуществом условиям договора аренды;

соответствие содержания операции, исходя из электронной копии документа-основания, коду КОСГУ и содержанию текста назначения платежа, указанного в Заявке;

непревышение сумм в Заявке остатков соответствующих лимитов бюджетных обязательств и (или) предельных объемов финансирования, учтенных на лицевом счете получателя бюджетных средств;

соответствие назначения платежа, указанного в заявке, представленным для осуществления санкционирования документам;

соответствие предмета договора и предмета по документам, подтверждающих возникновение денежного обязательства.

17. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам на публичные нормативные обязательства осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:

коды классификации расходов бюджетов, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки, и соответствовать назначению платежа;

непревышение сумм, указанных в заявке, остаткам соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете получателя.

18. При санкционировании оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, уполномоченный орган осуществляет контроль за:

соответствием обязательств, направляемых на погашение, обязательствам бюджета, принятым на соответствующий финансовый год;

правильностью и полнотой реквизитов, указанных в заявке и необходимых для формирования расчетных документов;

непревышением сумм, указанных в Заявке, остаткам соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете главного администратора источников;

соответствием проводимой операции, указанного в платежном документе, коду классификации источников финансирования дефицита бюджета;

наличием документов, подтверждающих возникновение у бюджета денежных обязательств.

19. Оплата денежных обязательств главных распорядителей и получателей средств бюджета городского округа Саранск приостанавливается в следующих случаях:

форма платежного документа, подписи и надписи на документе будут признаны уполномоченным органом не соответствующими образцам;

коды бюджетной классификации Российской Федерации, указанные в платежном документе, не соответствуют проводимой операции;

суммы, указанные в расчетно-денежном документе, предоставленном главным распорядителем и получателем средств бюджета городского округа Саранск, превышают остаток средств, отраженных на его лицевом счете;

операции на лицевом счете главного распорядителя и получателя средств бюджета городского округа приостановлены в установленном действующим законодательством порядке.

неправильное и (или) неполное указание реквизитов в заявке.

(абзац введен постановлением Администрации городского округа Саранск от 18.09.2014 № 2493)

 

V. Подтверждение исполнения денежных обязательств

 

20. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также проверки иных документов, подтверждающих проведение не денежных операций по исполнению денежных обязательств получателей бюджетных средств. Уполномоченный орган:

отражает кассовый расход на лицевых счетах получателей, главных администраторов источников датой списания средств с единого счета бюджета городского округа Саранск;

ежедневно формирует выписки из лицевых счетов главных распорядителей, получателей, главных администраторов источников с приложением документов, подтверждающих проведенные операции.

 

VI. Исполнение бюджета

по источникам финансирования дефицита бюджета

городского округа Саранск

 

23. Исполнение бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета городского округа Саранск осуществляется главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета.

24. Департамент финансов Администрации городского округа Саранск организует исполнение бюджета городского округа Саранск по источникам финансирования дефицита бюджета на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.

(В редакции постановления Администрации городского округа Саранск от 24.02.2015 № 601)

25. Исполнение бюджета городского округа Саранск по источникам финансирования дефицита бюджета предусматривает:

а) расходование средств по источникам финансирования дефицита бюджета главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета.

Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета городского округа Саранск принимают бюджетные обязательства за счет средств бюджета в пределах доведенных до них в текущем финансовом году и плановом периоде лимитов бюджетных обязательств.

Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета подтверждают обязанность оплатить за счет средств бюджета городского округа Саранск денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами путем формирования заявки на кассовый расход.

После окончания процедур санкционирования Уполномоченный орган готовит платежные документы, подтверждающие списание денежных средств с единого счета бюджета городского округа Саранск, и не позднее 16.00 текущего дня отправляет в Управление Федерального казначейства по Республике Мордовия для списания с единого счета бюджета городского округа Саранск.

Оплата денежных обязательств по источникам финансирования дефицита за счет средств бюджета городского округа Саранск осуществляется в пределах объемов, установленных решением о бюджете на текущий финансовый год и плановый период в соответствии с Программой муниципальных внутренних заимствований городского округа Саранск на текущий финансовый год и плановый период.

б) зачисление средств по источникам финансирования дефицита бюджета администраторами источников финансирования дефицита бюджета.

В бюджет городского округа Саранск подлежат зачислению следующие источники финансирования дефицита бюджета:

средства, поступившие от размещения муниципальных ценных бумаг городского округа Саранск, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации;

средства по привлеченным городским округом Саранск кредитам кредитных организаций в валюте Российской Федерации;

средства по привлеченным городским округом Саранск бюджетным кредитам от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в валюте Российской Федерации;

поступления от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности городского округа Саранск;

возврат средств от принципала по исполненной муниципальной гарантии городского округа Саранск в валюте Российской Федерации.

Зачисление средств от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности городского округа Саранск, производится на единый счет бюджета городского округа Саранск с указанием в платежном поручении соответствующего кода классификации источников финансирования дефицита бюджета городского округа Саранск.

Зачисление средств от размещения муниципальных ценных бумаг городского округа Саранск производится на единый счет бюджета городского округа Саранск с указанием в платежном поручении соответствующего кода классификации источников финансирования дефицита бюджета городского округа Саранск и реквизитов договора купли-продажи ценных бумаг.

Зачисление средств по привлеченным городским округом Саранск кредитам кредитных организаций, а также бюджетным кредитам от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации производится на единый счет бюджета городского округа Саранск с указанием в платежном поручении соответствующего кода классификации источников финансирования дефицита бюджета городского округа Саранск и реквизитов договора (соглашения) о предоставлении кредита (бюджетного кредита).

Возврат средств по исполненной муниципальной гарантии городского округа Саранск производится на единый счет бюджета городского округа Саранск с указанием в платежном поручении соответствующего кода классификации источников финансирования дефицита бюджета городского округа Саранск и реквизитов муниципальной гарантии городского округа Саранск.

 

 

 

Приложение № 1

к Порядку исполнения бюджета

городского округа Саранск по расходам

и источникам финансирования дефицита,

санкционирования и приостановления

оплаты денежных обязательств главных

распорядителей, получателей

и администраторов источников

финансирования дефицита

бюджета городского

округа Саранск

 

Перечень

документов, представляемых для санкционирования

оплаты денежных обязательств

 

(В редакции постановления Администрации городского округа Саранск

от 18.09.2014 № 2493)

 

№ п/п

Код КОСГУ

Наименование статьи классификации операций сектора государственного управления

Перечень документов

1

210

Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда

Заявка на кассовый расход на перечисление заработной платы, пособий или других выплат во вклады работников на лицевые счета в кредитных организациях, на перечисление налога на доходы физических лиц, единого социального налога, взносов по страховым тарифам на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, иные отчисления, перечисления, удержания

2

220

Оплата работ, услуг

Муниципальный контракт (договор) на выполнение работ, оказание услуг

Протокол заседания конкурсной (аукционной, котировочной) комиссии

Акт выполненных работ (Справка о стоимости выполненных работ)

Счет

Заявка на кассовый расход

Счет-фактура

Иной документ, подтверждающий возникновение денежных обязательств

3

230

Обслуживание государственного долга

Договор, кредитное соглашение, на основании которого производятся выплаты

Заявка на кассовый расход

4

240

Безвозмездные перечисления организациям

Договор или иной документ, на основании которого осуществляется перечисление

Заявка на кассовый расход

5

290

Прочие расходы

Документ, на основании которого осуществляется платеж (договор, соглашение, квитанция и т.п.)

Заявка на кассовый расход

Счет-фактура

Иной документ, подтверждающий возникновение денежных обязательств

6

300

Поступление нефинансовых активов

Муниципальный контракт (договор)

Протокол заседания конкурсной (аукционной, котировочной) комиссии

Счет, накладная

Заявка на кассовый расход

Счет-фактура

Иной документ, подтверждающий возникновение денежных обязательств

7

 

Расходы на капитальные вложения

Договор о передаче функций заказчику-застройщику,

Документ об утверждении проектной документации (приказ, распоряжение),

Сводный сметный расчет стоимости строительства,

Муниципальный контракт (договор),

Справка о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат (форма КС-3)

Счет, счет-фактура

Заявка на кассовый расход

8

 

Исполнение требований исполнительных листов судебных органов о взыскании средств по денежным обязательствам бюджетных учреждений

Письмо, содержащее информацию об источнике образования задолженности (по деятельности, финансируемой за счет средств бюджета, либо по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности) и о кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы по исполнению исполнительного документа применительно к бюджетной классификации текущего финансового года

Заявка на кассовый расход

 


Информация по документу
Читайте также