Расширенный поиск
Постановление Администрации муниципального образования "Медведевский муниципальный район" Республики Марий Эл от 28.09.2016 № 657
РЕСПУБЛИКА МАРИЙ
ЭЛ АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "МЕДВЕДЕВСКИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН" ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 сентября 2016 г. №657 Об утверждении административного
регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление субсидий в
рамках муниципальной поддержки малого и среднего предпринимательства" В
соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003г. №131-Ф3 "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и от
27.07.2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг", постановлением администрации муниципального
образования "Медведевский муниципальный район"
от 08.12.2010г. № 1435 "Об утверждении порядка разработки и утверждения
административных регламентов предоставления муниципальных услуг",
администрация муниципального образования "Медведевский
муниципальный район" постановляет: 1. Утвердить прилагаемый административный
регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление субсидий в
рамках муниципальной поддержки малого и среднего предпринимательства". 2. Признать утратившими силу постановление
администрации муниципального образования "Медведевский
муниципальный район" от 29 марта 2013 г. № 375 "Об утверждении
административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление
субсидий и межбюджетных субсидий в рамках муниципальной поддержки малого и
среднего предпринимательства". 3. Разместить настоящее постановление на
портале государственных услуг Республики Марий Эл и на официальном сайте
муниципального образования "Медведевский
муниципальный район" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". 4. Опубликовать настоящее постановление в
районной газете "Вести". 5. Контроль за исполнением
настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Медведевского муниципального района по экономическому
развитию территорий. Глава администрации Медведевского муниципального района Д.Окулов Утвержден постановлением
администрации муниципального
образования "Медведевский муниципальный район" от
28 сентября 2016 г. №657 Административный
регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление субсидий в
рамках муниципальной поддержки малого и среднего предпринимательства" I. Общие положения Предмет регулирования
Административного регламента 1.1. Административный регламент по предоставлению
муниципальной услуги "Предоставление субсидий в рамках муниципальной
поддержки малого и среднего предпринимательства" (далее - Административный
регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур
(действий) администрации муниципального образования "Медведевский
муниципальный район" (далее - Администрация) при предоставлении
муниципальной услуги "Предоставление субсидий в рамках муниципальной поддержки
малого и среднего предпринимательства" (далее - муниципальная услуга), а
также порядок взаимодействия администрации муниципального образования "Медведевский муниципальный район" с заявителями при
предоставлении муниципальной услуги. Круг
заявителей 1.2. Получателями муниципальной услуги являются
субъекты малого и среднего предпринимательства, определяемые в соответствии с
Федеральным законом от 24.07.2007 г. № 209-ФЗ "О развитии малого и
среднего предпринимательства в Российской Федерации", и организации,
образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего
предпринимательства, зарегистрированные на территории муниципального
образования "Медведевский муниципальный район",
изъявившие желание участвовать в конкурсном отборе (далее - заявители), в
соответствии с критериями и при соблюдении условий, установленных Положением о
проведении конкурсного отбора исполнителей мероприятий подпрограммы "Поддержка
малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании "Медведевский муниципальный район" на 2014-2020 годы"
(далее соответственно - Положение о конкурсном отборе, Подпрограмма),
утвержденной постановлением администрации муниципального образования "Медведевский муниципальный район" от 29 июля 2014 г. №
1110). 1.3. При предоставлении муниципальной услуги
интересы заявителя вправе представлять руководитель, иной уполномоченный
представитель юридического лица, уполномоченный представитель индивидуального
предпринимателя. Иной уполномоченный
представитель юридического лица, уполномоченный представитель индивидуального
предпринимателя при предоставлении муниципальной услуги вправе представлять
интересы заявителя при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и
документа о назначении (об избрании), подтверждающего полномочия лица действовать
от имени организации без доверенности, или доверенность, удостоверенную
нотариально или выданную за подписью руководителя организации или иного лица,
уполномоченного учредительными документами. Требования
к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги 1.4. Муниципальную услугу предоставляет
Администрация, расположенная по адресу: 424200, Медведевский
район, п.Медведево, ул.Советская,
20. График работы Администрации: понедельник - пятница - 8.00 -
17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00); дни, непосредственно
предшествующие нерабочим праздничным дням, - 8.00 - 16.00 (перерыв с 12.00 до
13.00); суббота, воскресенье, нерабочие
праздничные дни - выходные дни. При совпадении выходного
и нерабочего праздничного дней выходной день переносится на следующий после
праздничного рабочий день, за исключением выходных дней, которые Правительство
Российской Федерации переносит на другие дни в очередном календарном году в
порядке, установленном законодательством. 1.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляют
непосредственно руководитель и специалисты отдела экономики в рамках
полномочий, предусмотренных настоящим Административным регламентом (далее -
должностные лица администрации). 1.6. Справочную информацию о месте нахождения,
контактных телефонах, адресах электронной почты и графике работы Администрации,
порядке получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и
услуг, которые являются необходимыми и обязательными, сведений о ходе
предоставления муниципальной услуги можно получить на официальном сайте
муниципального образования "Медведевский
муниципальный район" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
по адресу: www.medvedevo12.ru в разделе "Малое
предпринимательство", по контактным телефонам отдела экономики Администрации:
(8362) 58-16-99, по электронной почте по адресу: [email protected],
на информационном стенде Администрации
(по адресу: Медведевский район, п.Медведево,
ул.Советская, 20, первый этаж). Информация о
местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты администрации
муниципального образования "Медведевский
муниципальный район" размещена на официальном сайте Администрации, а также
в информационных материалах, расположенных на 1 этаже здания администрации
муниципального образования "Медведевский
муниципальный район". Информацию о
предоставлении муниципальной услуги можно получить также на личном приеме в
порядке очередности, по письменным обращениям либо по указанным в настоящем
пункте Административного регламента телефонам. 1.7. При осуществлении консультирования на личном
приеме должностное лицо Администрации обязано: представиться, указав фамилию, имя,
отчество (в случае, если имеется), должность, наименование структурного
подразделения Администрации, должностным лицом которого оно является; дать ответы на заданные
посетителем вопросы, в конце разговора кратко подведя его итоги; вести разговор в
вежливой и корректной форме, лаконично, по существу вопроса. Если поставленные
посетителем вопросы не входят в компетенцию Администрации, должностное лицо
Администрации информирует посетителя о невозможности предоставления сведений и
разъясняет ему право обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы
на поставленные вопросы. 1.8. При осуществлении консультирования по
телефону должностное лицо Администрации обязано: представиться, назвав
свою фамилию, имя, отчество (в случае, если имеется), должность, наименование
структурного подразделения Администрации, должностным лицом которого оно
является; выслушать
и уточнить, при необходимости, суть вопроса; вежливо,
корректно и лаконично дать ответ по существу вопроса; при невозможности в
момент обращения ответить на поставленный вопрос предложить собеседнику
перезвонить в конкретный день и в определенное время, подготовив к назначенному
сроку ответ по вышеуказанным вопросам. Должностное лицо
Администрации при осуществлении консультирования вправе предложить собеседнику
представиться. 1.9. В случае, если обратившийся не удовлетворен
информацией, предоставленной ему на устном приеме или по телефону, должностное
лицо Администрации предлагает ему подготовить письменное обращение по
интересующим его вопросам. Ответ на письменное
обращение подписывается заместителем главы администрации Медведевского
муниципального района в соответствии с распределением обязанностей и
направляется в адрес обратившегося в срок, не превышающий 15 рабочих дней со
дня его регистрации в Администрации. 1.10. Должностное лицо Администрации при
осуществлении консультирования обязано ответить на следующие вопросы: о порядке обращения за
получением муниципальной услуги, включая информацию о графике работы и
местонахождении Администрации; о требованиях к заявителям; о перечне документов,
необходимых для получения муниципальной услуги, и требованиях к их оформлению; о перечне нормативных
правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги; о
сроках предоставления муниципальной услуги; иные
вопросы по предоставлению услуги. 1.11. Информацию о предоставлении муниципальной
услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий можно
получить посредством использования официального сайта муниципального
образования "Медведевский муниципальный район"
в информационнотелекоммуникационной сети "Интернет"
по адресу: www.medvedevo12.ru в разделе "Малое
предпринимательство". Заявителям предоставляется возможность: получения документов в электронном
виде; осуществления
копирования форм заявлений о предоставлении муниципальной услуги и иных
документов, необходимых для получения муниципальной
услуги; получения сведений о ходе предоставления муниципальной
услуги; получения
электронного сообщения Администрации в случае обращения за предоставлением
муниципальной услуги в форме электронного документа, подтверждающего прием
заявления о предоставлении муниципальной услуги к рассмотрению; получения результатов
предоставления муниципальной услуги в электронном виде, если это не запрещено
законодательством Российской Федерации. II. Стандарт предоставления муниципальной
услуги Наименование муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги -
предоставление субсидий (далее - субсидии) в рамках муниципальной поддержки
малого и среднего предпринимательства. Наименование
структурного подразделения администрации муниципального образования "Медведевский муниципальный район", предоставляющего
муниципальную услугу 2.2. Муниципальная услуга предоставляется
Администрацией и осуществляется на основании решения комиссии по отбору
исполнителей мероприятий подпрограммы "Поддержка малого и среднего
предпринимательства в муниципальном образовании "Медведевский
муниципальный район" на 2014-2020 годы" (далее - Комиссия), состав
которой утверждается постановлением администрации муниципального образования "Медведевский муниципальный район". Консультирование
граждан, прием заявлений и документов для получения муниципальной услуги, а
также выдача решений гражданам осуществляется должностными лицами отдела
экономики Администрации. Описание
результата предоставления муниципальной услуги 2.3. Результатом предоставления муниципальной
услуги является: принятие
решения о предоставлении субсидии; принятие
решения об отказе в предоставлении субсидии. Срок
предоставления муниципальной услуги 2.4. Предоставление муниципальной услуги
осуществляется в срок, не превышающий двухсот девяносто календарных дней со дня
поступления в Администрацию заявки на участие в конкурсном отборе исполнителей
мероприятий муниципальной подпрограммы "Поддержка малого и среднего
предпринимательства в муниципальном образовании "Медведевский
муниципальный район" на 2014-2020 годы" (далее - заявка на участие в
конкурсном отборе) и прилагаемых к ней документов, предусмотренных пунктом 2.7
настоящего Административного регламента, с учетом критериев и условий
конкурсного отбора исполнителей мероприятий Подпрограммы, в том числе: в срок не менее двадцати
календарных дней со дня официального опубликования извещения о проведении
конкурсного отбора исполнителей мероприятий Подпрограммы осуществляется прием
заявок на участие в конкурсном отборе и прилагаемых к ним документов; в срок, не превышающий
пятидесяти календарных дней со дня завершения приема заявок на участие в
конкурсном отборе и прилагаемых к ним документов, Администрацией принимается
решение о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги; в срок, не превышающий
двадцати календарных дней со дня подписания постановления администрации
муниципального образования "Медведевский муниципальный
район" "О выделении средств на финансирование мероприятий
муниципальной подпрограммы "Поддержка малого и среднего предпринимательства
в муниципальном образовании "Медведевский муниципальный
район" на 2014-2020 годы" заключается договор о предоставлении
субсидии с исполнителем мероприятия Подпрограммы; в срок, не превышающий
двухсот календарных дней со дня заключения договора о предоставлении субсидии с
исполнителем мероприятия Подпрограммы, Администрацией предоставляется
исполнителю мероприятия Подпрограммы субсидия посредством перечисления денежных
средств на расчетный счет исполнителя мероприятий Подпрограммы не позднее 5
рабочих дней со дня поступления средств бюджета муниципального образования "Медведевский муниципальный район" на лицевой счет
Администрации. 2.5. В случае отказа в предоставлении муниципальной
услуги уведомление направляется в адрес заявителя в течение пяти календарных
дней со дня подписания протокола заседания комиссии о конкурсном отборе
исполнителей мероприятий Подпрограммы с указанием оснований для отказа. Перечень
нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с
предоставлением муниципальной услуги 2.6. Предоставление муниципальной услуги
осуществляется в соответствии с: Федеральным законом от
24 июля 2007 г. N 209-ФЗ
"О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"; Федеральным законом от
27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; Законом Республики Марий
Эл 27 ноября 2009 г. № 63-З "О
развитии малого и среднего предпринимательства в Республике Марий Эл"; постановлением
Правительства Республики Марий Эл от 31 августа 2012 г. № 326 "О государственной программе Республики Марий
Эл "Экономическое развитие и инвестиционная деятельность (2013 - 2020
годы)"; постановлением
администрации муниципального образования "Медведевский
муниципальный район" от 01 ноября 2013 г. № 1827 "Об утверждении
муниципальной программы муниципального образования "Медведевский
муниципальный район" "Развитие жилищно-коммунального хозяйства,
национальной экономики и национальной безопасности муниципального образования "Медведевский муниципальный район" на 2014- 2020 годы"; Уставом муниципального
образования "Медведевский муниципальный район",
принятым решением районного Собрания муниципального образования "Медведевский муниципальный район" от 20 марта 2015
года № 62-VI; настоящим административным
регламентом. Исчерпывающий
перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих
представлению заявителями, способы их получения заявителями, в том числе в
электронной форме, порядок их представления 2.7. Для предоставления муниципальной услуги в
Администрацию представляются следующие документы: - заявку по форме приложения
№1 к Положению об отборе, подписанную руководителем юридического лица,
индивидуальным предпринимателем или уполномоченным представителем
индивидуального предпринимателя или юридического лица; - копии платежных
поручений, подтверждающих фактическую оплату покупку оборудования, в размере не
менее суммы субсидии и бухгалтерских документов, подтверждающих постановку на
баланс указанного оборудования; - копии учредительных
документов и свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для
юридических лиц) или свидетельства о государственной регистрации физического
лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных
предпринимателей); - справку об объемах
производства (услуг), средней заработной плате работающих (без учета внешних
совместителей) и объемах инвестиций в основной капитал за предшествующий год,
за последний отчетный период (для индивидуальных предпринимателей); - копии статистического
отчета по форме №ПМ или форме №П4 за предшествующий год, за последний отчетный
период (для юридических лиц) или справка об объемах производства (услуг),
среднемесячной заработной плате работающих (без внешних совместителей) и об
объемах инвестиций в основной капитал (для индивидуальных предпринимателей). 2.8. Заявка на участие в конкурсном отборе и
прилагаемые к ней документы представляются заявителем одним из способов:
непосредственно в отдел предпринимательства Администрации или направляются по
почте, или электронной почте, или через Многофункциональный центр
предоставления государственных или муниципальных услуг (далее - МФЦ) (при
условии заключения соглашения о взаимодействии с МФЦ). Исчерпывающий
перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении
государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов,
участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые
заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том
числе в электронной форме, порядок их представления 2.9. Администрация посредством системы
межведомственного электронного взаимодействия в течение 5 рабочих дней со дня
получения заявки на участие в конкурсном отборе запрашивает следующие сведения
об участниках конкурсного отбора: выписку из единого
государственного реестра юридических лиц или из единого реестра индивидуальных
предпринимателей; сведения о наличии
(отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов на дату
предоставления участником отбора (уполномоченным представителем) заявки; Участник конкурсного
отбора вправе по собственной инициативе представить в Администрацию названные
выше документы, запрашиваемые в рамках межведомственного взаимодействия. 2.10. Запрещено требовать от заявителя: предоставления
документов и информации или осуществления действий, предоставление или
осуществление которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом и
нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с
представлением муниципальной услуги; предоставления
документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл и
муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных
органов, органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных
органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным
органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в
предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением
документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г.
№210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных
услуг". Исчерпывающий
перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги 2.11. Оснований для отказа в приеме заявки на
участие в конкурсном отборе и прилагаемых к ней документов, представляемых
заявителем для получения муниципальной услуги, не имеется. Исчерпывающий
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги 2.12. Основаниями для отказа в предоставлении
муниципальной услуги являются: заявитель не
соответствует условиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007
г. № 209-ФЗ "О развитии малого и
среднего предпринимательства в Российской Федерации" (за исключением
организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего
предпринимательства); заявитель не
зарегистрирован в качестве налогоплательщика на территории Медведевского
муниципального района; заявителем не представил
заявку на участие в конкурсном отборе в срок - не менее 20 календарных дней со
дня размещения извещения о проведении конкурсного отбора; не представлены
документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, или
представлены недостоверные сведения и документы; заявка на участие в
конкурсном отборе и прилагаемые к ней документы не соответствуют условиям
оказания муниципальной финансовой поддержки и критериям конкурсного отбора
исполнителей мероприятий Подпрограммы, установленным Положением о конкурсном
отборе, утвержденное постановлением администрации муниципального образования "Медведевский муниципальный район" от 29 июля 2014 г.
№1110; принятие ранее в отношении
заявителя решения об оказании аналогичной финансовой поддержки (поддержки,
условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее
оказания), сроки оказания которой не истекли; с момента признания
заявителя допустившим нарушение порядка и условий оказания муниципальной
поддержки, предоставленной в соответствии с нормативными правовыми актами
Российской Федерации, Республики Марий Эл и муниципального образования "Медведевский муниципальный район", в том числе не
обеспечившим целевого использования средств муниципальной поддержки, прошло
менее чем три года. Муниципальная услуга не
предоставляется также в отношении заявителей: являющихся кредитными
организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских
кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами,
профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами; являющихся
участниками соглашений о разделе продукции; осуществляющих
предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса; являющихся в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и
валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев,
предусмотренных международными договорами Российской Федерации. Субсидии не
предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим
производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или)
реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных
ископаемых. Порядок,
размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой
за предоставление муниципальной услуги 2.13. Плата с заявителя за предоставление
муниципальной услуги не взимается. Порядок,
размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются
необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая
информацию о методике расчета размера такой платы 2.14. Порядок определения размера оплаты за оказание
услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления
органами местного самоуправления муниципальных услуг, устанавливается
нормативно-правовым актом представительного органа местного самоуправления. Максимальный
срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной
услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении
муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг 2.15. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче
заявки на участие в отборе и прилагаемых к ней документов не должен превышать
15 минут. Срок ожидания в очереди
заявителя при получении результата предоставления муниципальной услуги не
должен превышать 15 минут. 2.16. Максимальный срок ожидания в очереди при
подаче запроса о предоставлении услуги, предоставляемой организацией,
участвующей в предоставлении муниципальной услуги, устанавливается внутренними
правовыми актами организаций, предоставляющих необходимые и обязательные
услуги. Срок
и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и
услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении
муниципальной услуги, в том числе в электронной форме 2.17. Прием заявок на участие в конкурсном отборе и
прилагаемых к ним документов осуществляется в срок не менее двадцати
календарных дней со дня официального опубликования извещения о конкурсном
отборе исполнителей мероприятий Подпрограммы. Заявки на участие в
конкурсном отборе и прилагаемые к ним документы, представленные заявителями
непосредственно в Администрацию, подлежат регистрации должностными лицами
Администрации в день их поступления с присвоением регистрационного номера,
времени и даты регистрации. В случае, если заявки на
участие в конкурсном отборе и прилагаемые к ним документы поступили в Администрацию
по почте, отдел делопроизводства в этот же день передает в отдел экономики
Администрации для регистрации должностными лицами Администрации. Требования
к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга; к месту ожидания,
местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги,
информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги 2.18. Для удобства и комфорта предоставления
муниципальной услуги устанавливаются следующие требования к помещениям, в
которых предоставляется муниципальная услуга, местам предоставления
муниципальной услуги: помещение для
непосредственного взаимодействия должностных лиц Администрации с заявителями
должно быть организовано в виде кабинетов, в которых ведут прием несколько
должностных лиц Администрации. Рабочее место каждого должностного лица
Администрации должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью
доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим
устройствами; места ожидания и приема
заявителей должны быть оборудованы стульями, столами (стойками); количество
мест ожидания и приема заявителей определяется исходя из фактической нагрузки и
возможностей для их размещения в здании, но составляет не менее 3 мест; информационный стенд
должен содержать перечень документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, а также образец заполнения заявки на участие в конкурсном
отборе согласно приложению № 1 к Положению о конкурсном отборе. 2.19. Требования к помещениям, в которых
предоставляется услуга, предоставляемая организацией, участвующей в
предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей,
размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о
порядке предоставления таких услуг устанавливаются внутренними правовыми актами
организаций, предоставляющих необходимые и обязательные услуги. Показатели
доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество
взаимодействий заявителей с должностными лицами при предоставлении
муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения
муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления
государственных и муниципальных услуг, получения информации о ходе предоставления
муниципальной услуги, в том числе с использованием
информационно-телекоммуникационных технологий 2.20. Показателями качества предоставления
муниципальной услуги являются: отсутствие обоснованных
обращений (жалоб) и предложений со стороны заявителей; соблюдение
Администрацией административных процедур, установленных настоящим
Административным регламентом, и сроков их исполнения, в том числе посредством
минимизации количества и продолжительности взаимодействия заявителей с
должностными лицами Администрации. 2.21. При предоставлении муниципальной услуги
осуществляется 2 оптимальных взаимодействия заявителя с должностными лицами: - прием заявлений и документов для
получения муниципальной услуги; -
получение результата предоставления муниципальной услуги. 2.22. Заявитель вправе получить информацию о ходе
предоставления муниципальной услуги любым доступным способом, обозначенным в
пункте 1.6 настоящего Административного регламента. 2.23. Имеется возможность предоставления
муниципальной услуги через МФЦ (при условии заключения соглашения о
взаимодействии с МФЦ). Иные
требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной
услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и
муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в
электронной форме 2.24. Представление заявителем заявки на участие в
конкурсном отборе и прилагаемых к ней документов, а также предоставление
муниципальной услуги могут осуществляться с учетом электронных документов (в
том числе через МФЦ), подписанных электронной подписью (с использованием в том
числе универсальной электронной карты) в соответствии с требованиями
Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ "Об электронной подписи"
и Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг". Электронные
документы, подписанные электронной подписью (с использованием в том числе
универсальной электронной карты), признаются равнозначными документам на
бумажном носителе, подписанным собственноручной подписью, за исключением
случаев, если федеральными законами или иными нормативными правовыми актами
установлен запрет на обращение за получением муниципальной услуги в электронной
форме. III. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том
числе особенности выполнения процедур в электронной форме 3.1. При предоставлении муниципальной услуги
осуществляются следующие административные процедуры: прием и регистрация
заявок на участие в конкурсном отборе и прилагаемых к ним документов; принятие решения о
предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги; предоставление субсидии. Состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к
порядку их выполнения раскрываются в разделе "Содержание и максимальные
сроки административных действий по предоставлению муниципальной услуги"
части III настоящего
Административного регламента. Прием
и регистрация заявок на участие в конкурсном отборе и прилагаемых к ним
документов 3.2. Юридическим фактом, являющимся основанием
для начала административной процедуры приема заявок на участие в конкурсном
отборе и прилагаемых к ним документов, является принятие Администрацией решения
о конкурсном отборе исполнителей мероприятий Подпрограммы в форме размещения
извещения о конкурсном отборе исполнителей мероприятий Подпрограммы в средствах
массовой информации. 3.3. Прием заявок на участие в конкурсном отборе
и прилагаемых к ним документов осуществляется в срок не менее двадцати
календарных дней со дня официального опубликования извещения о конкурсном
отборе исполнителей мероприятий Подпрограммы. Заявки на участие в
конкурсном отборе и прилагаемые к ним документы, представленные заявителями
непосредственно в Администрацию, подлежат регистрации в Журнале регистрации
заявок на участие в конкурсном отборе сотрудниками отдела экономики в день их
поступления с присвоением регистрационного номера, времени и даты регистрации.
В случае, если заявки на участие в конкурсном отборе и прилагаемые к ним
документы поступили в Администрацию по почте, отдел делопроизводства
Администрации передает в день их поступления в отдел экономики Администрации
для регистрации. 3.4. В течение установленного для приема заявок
на участие в конкурсном отборе и прилагаемых к ним документов срока заявители
вправе вносить в представленные документы изменения, дополнения и корректировки
в части, не противоречащей требованиям Положения о проведении конкурсного
отбора исполнителей мероприятий Подпрограммы. 3.5. Сотрудники отдела экономики Администрации
посредством системы межведомственного электронного взаимодействия в течение 5
рабочих дней со дня получения заявки на участие в конкурсном отборе запрашивают
следующие сведения об участниках конкурсного отбора: а) в Межрайонной ИФНС №1 по
Республике Марий Эл: - выписку
из единого государственного реестра юридических лиц или из единого реестра
индивидуальных предпринимателей; - сведения
о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов
на дату представления участником отбора (уполномоченным представителем) заявки. Принятие
решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги 3.6. Юридическим фактом, являющимся основанием
для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении или
отказе в предоставлении муниципальной услуги, является подача заявок на участие
в конкурсном отборе и прилагаемых к ним документов. 3.7. Принятие решения о предоставлении или отказе
в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий
пятидесяти календарных дней со дня завершения приема заявок на участие в
конкурсном отборе и прилагаемых к ним документов. 3.8. Принятые к рассмотрению заявки на участие в
конкурсном отборе и прилагаемые к ним документы в рамках процедуры конкурсного
отбора исполнителей мероприятий Подпрограммы подлежат рассмотрению Комиссией по
конкурсному отбору исполнителей мероприятий подпрограммы "Поддержка малого
и среднего предпринимательства в муниципальном образовании "Медведевский муниципальный район" на 2014-2020 годы"
муниципальной программы муниципального образования "Медведевский
муниципальный район" "Развитие жилищно-коммунального хозяйства,
национальной экономики и национальной безопасности муниципального образования "Медведевский муниципальный район" на 2014-2020 годы",
утверждаемой постановлением Администрации муниципального образования "Медведевский муниципальный район", в течение десяти
календарных дней со дня завершения приема заявок на участие в конкурсном
отборе. Комиссией
рассматриваются заявки на участие в конкурсном отборе на наличие полного
комплекта документов, предусмотренного пунктом 4.1 Положения о конкурсном
отборе, на соответствие заявителей требованиям, установленным в пунктах 2.1,
2.2, 2.3 и 2.4 Положения о конкурсном отборе, условиям оказания финансовой
поддержки, указанным в разделе 5 Положения о конкурсном отборе, и критериям
оценки и сопоставления, указанным в разделе 6 Положения о конкурсном отборе. 3.9. Решение Комиссии оформляется протоколом
рассмотрения заявок на участие в конкурсном отборе и подведения итогов
конкурсного отбора исполнителей мероприятий подпрограммы "Поддержка малого
и среднего предпринимательства в муниципальном образовании "Медведевский муниципальный район" на 2014-2020 годы"
муниципальной программы муниципального образования "Медведевский
муниципальный район" "Развитие жилищно-коммунального хозяйства,
национальной экономики и национальной безопасности муниципального образования "Медведевский муниципальный район" на 2014- 2020 годы",
который подписывается всеми присутствующими членами Комиссии по конкурсному
отбору. В случае, если процедуру
конкурсного отбора прошло несколько участников конкурсного отбора и общая сумма
запрашиваемой субсидии превысила общую сумму бюджетных средств, выделенных на
финансирование указанного мероприятия Подпрограммы, субсидия распределяется
между участниками, прошедшими процедуру конкурсного отбора, пропорционально
удельному весу субсидии, запрашиваемой каждым участником конкурсного отбора. Исполнителями
мероприятий Подпрограммы признаются участники конкурсного отбора, заявки
которых соответствуют требованиям установленных в п. 4.1. Положения о
конкурсном отборе. 3.10. Участникам конкурсного отбора в течение 5
календарных дней после вынесения решения Комиссии направляются соответствующие
уведомления (об отказе в предоставлении субсидии или о предоставлении субсидии)
по адресам, указанным в заявке, или вручаются лично. 3.11. По результатам конкурсного отбора отдел
экономики вносит на рассмотрение главы администрации муниципального образования
"Медведевский муниципальный район проект
постановления администрации муниципального образования "Медведевский муниципальный район" "О выделении
средств на финансирование мероприятий подпрограммы "Поддержка малого и
среднего предпринимательства в муниципальном образовании "Медведевский муниципальный район" на 2014-2020 годы"
с указанием размера предоставляемых бюджетных средств на реализацию мероприятий
Подпрограммы, наименования мероприятий Подпрограммы и исполнителей мероприятий
Подпрограммы. Принятие постановления
администрации муниципального образования "Медведевский
муниципальный район" о выделении средств на финансирование мероприятий
Подпрограммы осуществляется в течение 20 календарных дней со дня подписания
протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсном отборе и подведения
итогов конкурсного отбора исполнителей мероприятий Подпрограммы. В течение двадцати
календарных дней со дня принятия постановления администрации муниципального образования
"Медведевский муниципальный район" о
выделении средств на финансирование мероприятий Подпрограммы заключается
договор о предоставлении субсидии с исполнителем мероприятия Подпрограммы. Предоставление
субсидии 3.12. Юридическим фактом, являющимся основанием для
начала административной процедуры предоставления субсидии, является заключение
Администрацией договора о предоставлении субсидии с исполнителем мероприятия
Подпрограммы. Предоставление субсидии
осуществляется по факту выполнения программного мероприятия. Основанием для
перечисления субсидии является заключенный договор с исполнителем мероприятия
Подпрограммы. Предоставление
Администрацией исполнителю мероприятия Подпрограммы субсидии осуществляется в
срок, не превышающий двухсот календарных дней со дня заключения договора о
предоставлении субсидии, посредством перечисления в соответствующем финансовом
году денежных средств на расчетные счета исполнителей мероприятий Подпрограммы
согласно указанным в договорах реквизитам. 3.13. Администрация, предоставляющая субсидию, и
финансовое управление Администрации в пределах своих полномочий осуществляют
проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их
получателями в соответствии с действующим законодательством. В случае выявления в
результате проверки нарушений соблюдения условий, целей и порядка
предоставления субсидии получателями субсидии, администрация муниципального
образования "Медведевский муниципальный район",
предоставляющая субсидию, и финансовый отдел муниципального образования "Медведевский муниципальный район" принимают решение о
возврате субсидии в доход бюджета муниципального образования "Медведевский муниципальный район". Администрация в течение
10 календарных дней со дня установления указанного факта направляет получателю
субсидии уведомление о возврате субсидии с указанием реквизитов и кодов
бюджетной классификации. Субсидия подлежит
возврату получателем субсидии в течение 10 календарных дней со дня получения
уведомления о возврате субсидии на лицевой счет Администрации. Платежное
поручение на бумажном носителе в течение 5 рабочих дней со дня получения
отметки банка о его принятии представляется в Администрацию. В случае отказа
получателя субсидии от возврата субсидии в добровольном порядке в срок,
установленный настоящим разделом, указанные средства взыскиваются в судебном
порядке по иску Администрации в соответствии с действующим законодательством. 3.14. При предоставлении субсидий обязательным
условием их предоставления, включаемым в договоры о представлении субсидий,
является согласие их получателей на осуществление Администрацией совместно с финансовым
управлением Администрации проверок в пределах своих полномочий соблюдения
получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления. Содержание и максимальные
сроки административных действий по предоставлению муниципальной услуги 3.15. Содержание и максимальные сроки
административных действий по предоставлению муниципальной услуги согласно п.2.4
Административного регламента:
3.16. Блок-схема последовательности административных
процедур, осуществляемых при предоставлении муниципальной услуги, приводится в
Приложении №1 к настоящему Административному регламенту. II. Формы контроля за исполнением настоящего
Административного регламента Порядок
осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными
лицами Администрации положений настоящего Административного регламента и иных
нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению
муниципальной услуги, а также принятием ими решений 4.1. Текущий контроль
за соблюдением и исполнением должностными лицами Администрации положений
настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также
принятием решений должностными лицами Администрации осуществляется посредством
проведения по решению главы администрации Медведевского
муниципального района проверки предоставления муниципальной услуги (плановой
или внеплановой) на предмет полноты и качества предоставления муниципальной
услуги. Порядок
и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и
качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы
контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги 4.2. Контроль полноты и качества предоставления
муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок
полноты и качества предоставления муниципальной услуги, выявление и устранение
нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов
на жалобы заявителей, содержащие требования о восстановлении или защите
нарушенных прав или законных интересов заявителей Администрацией, должностным
лицом Администрации при получении данным заявителем муниципальной услуги. Периодичность
проведения плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной
услуги устанавливается в соответствии с утверждаемым главы администрации Медведевского муниципального района планом работы
Администрации на текущий год. Внеплановые
проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся в
случаях наличия информации о несоблюдении или неисполнении должностными лицами
Администрации положений настоящего Административного регламента и иных
нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной
услуги, а также о незаконности применяемых мер, несоблюдении соответствия
применяемых мер совершенным нарушениям, несоблюдении прав проверяемых
заявителей, совершении противоправных действий. 4.3. Проверка предоставления муниципальной услуги
проводится на основании распоряжения Администрации, в котором указываются
предмет и срок ее проведения, уполномоченные на ее проведение должностные лица
Администрации, не участвующие в предоставлении муниципальной услуги. По
результатам проверки предоставления муниципальной услуги непосредственно после
ее завершения составляется акт проверки с отражением фактов и обстоятельств,
выявленных в рамках предмета проверки. В
отношении виновных должностных лиц Администрации применяются меры
ответственности, предусмотренные федеральными законами. Ответственность
должностных лиц Администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые
(осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги 4.4. Должностные лица Администрации несут
персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской
Федерации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в
ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе за несоблюдение или
неисполнение положений настоящего Административного регламента и иных
нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению
муниципальной услуги, незаконность применяемых мер, несоблюдение соответствия
применяемых мер совершенным нарушениям, несоблюдение прав проверяемых
заявителей, совершение противоправных действий. 4.5. О мерах, принятых в отношении виновных
должностных лиц Администрации, Администрация в письменной форме сообщает
заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены, в десятидневный
срок со дня принятия таких мер. III. Досудебный
(внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия)
Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, а также ее должностных
лиц, муниципальных служащих 5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений
и действий (бездействия) Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, а
также должностных лиц Администрации, муниципальных служащих в судебном и
досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Досудебное (внесудебное) обжалование
заявителем решений и действий (бездействия) Администрации, предоставляющей
муниципальную услугу, должностного лица Администрации осуществляется в
соответствии с главой 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ "Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Приложение №1 к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление субсидий в рамках муниципальной поддержки малого и среднего предпринимательства",
утвержденному постановлением
администрации муниципального
образования "Медведевский муниципальный район" от
28 сентября 2016 г. №657 Блок-схема общей структуры последовательности действий при
предоставлении муниципальной услуги "Предоставление субсидий в рамках
муниципальной поддержки малого и среднего предпринимательства" Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|