Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Башкортостан от 30.09.2016 № 1496

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА Г. УФА

РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 сентября 2016 г. N 1496

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

И МОНИТОРИНГ СОСТОЯНИЯ СРЕДЫ ОБИТАНИЯ И ЗДОРОВЬЯ НАСЕЛЕНИЯ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН"

 

В соответствии с пунктом 2 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановляю:

1. Утвердить муниципальную программу "Развитие жилищно-коммунального хозяйства, транспортного обслуживания и мониторинг состояния среды обитания и здоровья населения городского округа город Уфа Республики Башкортостан".

2. Отделу информационных технологий Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан разместить настоящее Постановление на официальном сайте Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

3. Установить, что действие настоящего Постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 года.

4. Признать утратившими силу с 1 января 2016 года:

4.1. Постановление Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 13 декабря 2013 года N 6376 "Развитие жилищно-коммунального хозяйства, транспортного обслуживания и мониторинг состояния среды обитания и здоровья населения городского округа город Уфа Республики Башкортостан".

4.2. Постановление Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 21 ноября 2014 года N 5180 "О внесении изменений в Постановление Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 13 декабря 2013 года N 6376 "Развитие жилищно-коммунального хозяйства, транспортного обслуживания и мониторинг состояния среды обитания и здоровья населения городского округа город Уфа Республики Башкортостан" на 2014 - 2016 годы".

5. Организационно-контрольному управлению Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан направить настоящее Постановление в уполномоченный орган для включения его в республиканский регистр муниципальных нормативных правовых актов в установленном законом порядке.

6. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан С.С.Хусаинова.

 

Глава

Администрации городского

округа город Уфа

Республики Башкортостан

И.И.ЯЛАЛОВ

 

 

 

 

Утверждена

Постановлением Администрации

городского округа город Уфа

Республики Башкортостан

от 30 сентября 2016 г. N 1496

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

"РАЗВИТИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО

ХОЗЯЙСТВА, ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И МОНИТОРИНГ СОСТОЯНИЯ

СРЕДЫ ОБИТАНИЯ И ЗДОРОВЬЯ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД

УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН"

 

I. ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

"РАЗВИТИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, ТРАНСПОРТНОГО

ОБСЛУЖИВАНИЯ И МОНИТОРИНГ СОСТОЯНИЯ СРЕДЫ ОБИТАНИЯ И

ЗДОРОВЬЯ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА

РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН"

 

Наименование муниципальной программы

"Развитие жилищно-коммунального хозяйства, транспортного обслуживания и мониторинг состояния среды обитания и здоровья населения городского округа город Уфа Республики Башкортостан" (далее - Программа)

Основание для разработки муниципальной программы

- Водный кодекс Российской Федерации;

- Жилищный кодекс Российской Федерации;

- Лесной кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";

- Федеральный закон от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях";

- Федеральный закон от 08.11.2007 N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта";

- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральный закон от 14.02.2009 N 22-ФЗ "О навигационной деятельности";

- Федеральный закон от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды";

- Постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2008 N 641 "Об оснащении транспортных, технических средств и систем аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS";

- Постановление Правительства Российской Федерации от 03.09.2010 N 681 "Об утверждении Правил обращения с отходами производства и потребления в части осветительных устройств, электрических ламп, ненадлежащие сбор, накопление, использование, обезвреживание, транспортирование и размещение которых может повлечь причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям и окружающей среде";

- Постановление Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)";

- Постановление Правительства Республики Башкортостан от 26.07.2013 N 331 "Об утверждении Регламента работы региональной навигационно-информационной системы Республики Башкортостан";

- Устав городского округа город Уфа Республики Башкортостан, утвержденный решением Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 15.12.2005 N 3/6;

- решение Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 24.12.2015 N 54/3 "О бюджете городского округа город Уфа Республики Башкортостан на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов";

- решение Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 18.06.2014 N 33/6 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городском округе город Уфа Республики Башкортостан";

- Постановление Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 15.06.2015 N 2435 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа город Уфа Республики Башкортостан"

Заказчик муниципальной программы

Администрация городского округа город Уфа Республики Башкортостан

Ответственный исполнитель (соисполнитель) муниципальной программы

Управление транспорта и связи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан,

Управление по обеспечению жизнедеятельности города Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан

Цели и задачи муниципальной программы

Цели Программы:

- создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан;

- повышение доступности и качества транспортных услуг для населения городского округа город Уфа Республики Башкортостан.

Основными задачами Программы являются:

- создание условий доступности услуг электротранспорта для населения городского округа город Уфа Республики Башкортостан;

- организация централизованного управления и контроля за движением пассажирского электротранспорта;

- организация и осуществление мероприятий по содержанию транспортных средств в целях организации перевозок пассажиров и грузов на маршрутах внутреннего водного транспорта общего пользования и организация транспортного сообщения на водных объектах в границах городского округа город Уфа Республики Башкортостан;

- подключение транспортных средств к городской навигационно-информационной системе (далее - городская НИС) для централизации управления и контроля за движением транспорта на территории городского округа город Уфа, использование городской НИС для принятия решений в целях повышения качества и эффективности транспортного обслуживания населения; создание и развитие сервиса информирования населения;

- перевозка пассажиров на внутреннем водном транспорте по регулярным маршрутам внутренних водных путей на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан;

- повышение качества жилищных услуг, предоставляемых населению;

- формирование благоприятных, комфортных и безопасных условий для проживания, повышение энергетической эффективности и снижение потребления энергетических ресурсов;

- формирование благоприятных, комфортных и безопасных условий для транспортного обслуживания населения, организация централизованного управления и контроля за движением пассажирского транспорта;

- организация системы первичного сбора ртутьсодержащих ламп от населения в "шаговой" доступности на территории г. Уфы;

- проведение исследований почвы г. Уфы, в т.ч. на присутствие суперэкотоксикантов; составление электронной карты техногенной нагрузки на почвенный покров г. Уфы;

- экологическое воспитание подрастающего поколения г. Уфы

Важнейшие целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

Показателями Программы являются:

- среднедневной выпуск троллейбусов, трамваев на линию, ед.;

- обеспечение готовности транспортных средств для организации перевозок пассажиров и грузов на маршрутах внутреннего водного транспорта общего пользования, %;

- количество транспортных средств, подключенных к городской НИС, ед.;

- количество транспортных средств, подключенных напрямую к системе мониторинга городской НИС, ед.;

- количество перевезенных пассажиров внутренним водным транспортом, ед.;

- установка и строительство детских спортивно-игровых комплексов, ед.;

- устройство внешних и внутренних пандусов в подъездах многоквартирных домов, ед.;

- капитальный ремонт дворовых территорий и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, ед.;

- количество установленных экобоксов - специальных контейнеров для первичного сбора ртутьсодержащих ламп от населения на территории ГО г. Уфа РБ, ед.

Сроки и этапы реализации муниципальной программы

2014 - 2020 годы

Перечень подпрограмм

1. "Организация транспортного обслуживания населения городского округа город Уфа Республики Башкортостан".

2. "Мониторинг состояния среды обитания и здоровья населения в городе Уфе".

3. "Поддержка жилищно-коммунального хозяйства городского округа город Уфа Республики Башкортостан"

Объем и источники финансирования муниципальной программы

Общий объем финансирования - 5 809 006,92 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год - 1 698 183,69 тыс. рублей;

2015 год - 866 223,23 тыс. рублей;

2016 год - 652 842,40 тыс. рублей;

2017 год - 648 977,40 тыс. рублей;

2018 год - 647 593,40 тыс. рублей;

2019 год - 647 593,40 тыс. рублей;

2020 год - 647 593,40 тыс. рублей,

из них за счет средств:

а) бюджета Республики Башкортостан - 494 801,80 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год - 431 801,80 тыс. рублей;

2015 год - 63 000,00 тыс. рублей,

б) местного бюджета - 5 275 205,12 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год - 1 266 381,89 тыс. рублей;

2015 год - 803 223,23 тыс. рублей;

2016 год - 645 042,40 тыс. рублей;

2017 год - 641 177,40 тыс. рублей;

2018 год - 639 793,40 тыс. рублей;

2019 год - 639 793,40 тыс. рублей;

2020 год - 639 793,40 тыс. рублей,

в) внебюджетных источников - 39 000,00 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год - 0,00 тыс. рублей;

2015 год - 0,00 тыс. рублей;

2016 год - 7 800,00 тыс. рублей;

2017 год - 7 800,00 тыс. рублей;

2018 год - 7 800,00 тыс. рублей;

2019 год - 7 800,00 тыс. рублей;

2020 год - 7 800,00 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты муниципальной программы и показатели ее социально-экономической эффективности

Реализация мероприятий Программы позволит достичь следующих результатов:

1. Среднедневной выпуск на линию к 2019 году - 203 единицы, в том числе троллейбусов - 108 единиц, трамваев - 95 единиц.

2. Выполнение плана ремонтных работ и технического обслуживания транспортных средств с целью 100% обеспечения перевозок пассажиров и грузов на маршрутах внутреннего водного транспорта общего пользования.

3. Количество транспортных средств, подключенных к городской НИС к 2019 году, - 3000 ед.

4. Количество транспортных средств, подключенных напрямую к системе мониторинга городской НИС к 2019 году, - 300 ед.

5. Количество перевезенных пассажиров внутренним водным транспортом - 9000 чел.

6. Установка и строительство детских спортивно-игровых комплексов, 50 ед. в год.

7. Устройство внешних и внутренних пандусов в подъездах многоквартирных домов, 40 ед. в год.

8. Капитальный ремонт дворовых территорий и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, 20 ед. в год.

9. Организация системы сбора ртутьсодержащих ламп от населения на территории г. Уфы путем установки 90 экобоксов - специальных контейнеров для сбора ртутьсодержащих ламп

 

II. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ

 

Одной из приоритетных задач реализации Программы являются создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах городского округа город Уфа Республики Башкортостан и создание условий для обеспечения жителей города услугами связи. В бюджете городского округа город Уфа Республики Башкортостан предусмотрено финансирование на создание условий доступности услуг электротранспорта, осуществление перевозок пассажиров и грузов на маршрутах внутреннего водного транспорта общего пользования, подключение транспортных средств к городской НИС для централизации управления и контроля за движением транспорта на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан.

Современный городской электротранспорт имеет ряд неоценимых преимуществ: это экологически чистый вид транспорта, он имеет высокую провозную способность, экономичность, безопасность при перевозке. Электротранспорт способен выполнять важную социальную функцию - обеспечение доступности транспортных услуг всем категориям граждан при сравнительно низкой стоимости проезда. В общем объеме перевозимых пассажиров более 50,0% занимают лица, пользующиеся в соответствии с законодательством правом льготного проезда. Это участники и инвалиды ВОВ и локальных войн, труженики тыла, инвалиды, пенсионеры, дети-сироты. Эти преимущества являются основанием для сохранения и обеспечения активного развития электротранспорта. Для поддержания уровня транспортного обслуживания населения необходимо постоянное обновление подвижного состава, развитие производственной и ремонтной базы, обновление сети.

Открытому акционерному обществу "Башкирское речное пароходство" на возмещение недополученных доходов, связанных с перевозкой пассажиров на внутреннем водном транспорте по регулярным маршрутам внутренних водных путей на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан по государственным регулируемым ценам (тарифам), необходимо дополнительное финансирование из бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан, так как более 70% пассажиров пользуются правом льготного проезда речных перевозок.

Городской округ город Уфа Республики Башкортостан расположен в пойме двух рек - Белой и Уфы. В целях обеспечения прохождения водных преград в рамках исполнения муниципального задания МБУ "Служба речных переправ г. Уфы" организует наведение переправ.

В повседневной деятельности МБУ "Служба речных переправ г. Уфы" организует и обеспечивает работу речных переправ (на реке Уфе - переправы "ДОК-грузовая", "ДОК-пассажирская", "Сипайлово", "Трамплин", "Дудкино"; на реке Белой - переправы "Чесноковка", "Козарез"). Ежегодно в период навигации паромными переправами пользуются 550 - 650 тысяч пассажиров. На переправах "ДОК" Калининского района ежегодно вместе с пассажирами перевозится порядка 23 - 24 тысяч легковых автомобилей. Более 65% пассажиров составляют льготные категории граждан. Таким образом, работа по содержанию транспортных средств в целях организации перевозок пассажиров и грузов на маршрутах внутреннего водного транспорта общего пользования является востребованной для населения городского округа город Уфа Республики Башкортостан, решает не только транспортную проблему, но и сопровождается социальными аспектами, что подтверждает необходимость и актуальность разработки настоящей подпрограммы.

Для обеспечения безопасности и надежности функционирования речных переправ необходимы обновление судов, а также своевременный ремонт и модернизация существующих судов.

Состояние судов требует существенного восстановления и дооснащения как с технической точки зрения (ремонт главных двигателей, судовых механизмов), так и противопожарного оборудования и спасательных средств, поскольку средний возраст судов более 45 лет.

Замена, оснащение и эксплуатация судов являются дорогостоящим мероприятием, в связи с чем невозможно обновить все транспортные средства одномоментно, следовательно применение программно-целевого метода является для данной сферы наиболее оптимальным и позволит поэтапно наращивать готовность транспортных средств для организации перевозок пассажиров и грузов на маршрутах внутреннего водного транспорта общего пользования и повысить эффективность использования бюджетных средств.

Основной деятельностью МУП "Уфагортранс" являются организация централизованного управления движением пассажирского и муниципального транспорта в г. Уфе, осуществления контроля за выполнением муниципального заказа и договорных обязательств по транспортному обслуживанию населения города юридическими и физическими лицами независимо от форм собственности (операторами), изучение транспортной инфраструктуры города для улучшения качества обслуживания населения в транспортных услугах, составление документации на маршруты регулярных перевозок.

Во исполнение Федерального закона "О навигационной деятельности", а также постановления Правительства Российской Федерации "Об оснащении транспортных, технических средств и систем спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS" на городском пассажирском транспорте запущена и функционирует городская НИС, созданная на базе МУП "Уфагортранс".

Данная система позволяет в режиме онлайн отслеживать местоположение транспортных средств, оперативно получать информацию о пробеге, фактах простоя, соблюдения маршрутов, эффективно управлять парком транспортных средств, составлять соответствующие отчеты.

В настоящий момент проводятся работы по мониторингу и подключению к городской НИС пассажирского транспорта, коммунальной техники города, для создания единого городского информационного пространства по сбору навигационной информации.

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 сентября 2010 г. N 681 "Об утверждении Правил обращения с отходами производства и потребления в части осветительных устройств, электрических ламп, ненадлежащие сбор, накопление, использование, обезвреживание, транспортирование и размещение которых может повлечь причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям и окружающей среде" в Уфе необходимо организовать систему первичного сбора ртутьсодержащих ламп от населения, установив с учетом "шаговой" доступности специальные контейнеры для сбора ртутьсодержащих ламп - экобоксы.

Проблема, связанная с загрязнением окружающей среды диоксинами, вызванным многолетней деятельностью ОАО "Уфахимпром", остается до сих пор не решенной. Несмотря на прекращение деятельности предприятия, оно по-прежнему является зоной повышенного риска для г. Уфы, особенно в период паводка. Существующие очистные сооружения работают по сокращенной схеме. Качество ливневых стоков, поступающих с территории ОАО "Уфахимпром", в настоящее время не соответствует качеству городских ливневых сточных вод. Несмотря на то, что непосредственно в водный объект сброс сточных вод не происходит, сама функционирующая система перехвата поверхностных, грунтовых и ливневых вод является потенциально опасным источником загрязнения для реки Уфы и в периоды паводков или сильных дождей может привести к попаданию высокотоксичных сточных вод в реки Шугуровку и Уфу, к загрязнению Южного водозабора, снабжающего питьевой водой южную часть города Уфы с населением около 600 тысяч человек. Для решения данной проблемы необходимо выполнить работы по проектированию и строительству ливневой канализации с очистными сооружениями на территории "Уфахимпрома". Уфа относится к "мегазонам" диоксинового загрязнения с охватом территории не менее 30 кв. км и населения не менее 150 тысяч человек.

Уровень экологической культуры, обусловленный уровнем экологического образования, в определенной степени способствует снижению загрязнения городской среды и обуславливает необходимый уровень комфорта и безопасности.

Благоустройство территории муниципального образования представляет собой комплекс мероприятий, направленных на создание благоприятных, здоровых и культурных условий жизни, трудовой деятельности и досуга населения в границах городской черты.

За период с 2011 по 2015 годы в городском округе город Уфа установлено 280 детских игровых и спортивных площадок на сумму 76 млн. рублей, в 2016 году планируется установить 57 площадок на сумму 18,5 млн. рублей.

Современная спортивная площадка - это совокупность целого комплекса работ, специальных покрытий и необходимого для занятий различными видами спорта оборудования. Существуют игровые спортивные площадки: для футбола, регби, хоккея на траве, теннисные корты, волейбольные, баскетбольные, детские, бадминтонные, универсальные спортивные площадки. Универсальные детские спортивные площадки - лучшее место для занятий детей. Наши дети этого достойны!

Согласно действующему законодательству в прямые обязанности жилищно-коммунального хозяйства входит обеспечение устройствами доступности подъездов жилых домов. Формирование условий, которые бы обеспечивали равный доступ инвалидов, наравне с другими людьми, к физическому окружению, транспорту, информации и связям, а также объектам и услугам, открытым для населения. На сегодняшний день подход формирования доступной среды является самым актуальным и самым действующим, так как ставит между собой большое количество целей, которые непременно нужно достичь совместными усилиями.

В городском округе город Уфа установку пандусов в 2016 году планируется выполнить на сумму 1,1 млн. рублей. В 2013 году оборудованы пандусами подъезды жилых домов на сумму 0,6 млн. рублей, в 2014 году - 1,2 млн. рублей, 2015 году - 1,3 млн. рублей.

Текущее состояние жилищно-коммунального комплекса, обусловленное его неудовлетворительным финансово-экономическим состоянием, высокой затратностью, отсутствием стимулов снижения издержек на оказание жилищно-коммунальных услуг, низкой платежеспособностью населения привело, как следствие, к высокой степени износа основных фондов. Актуальность Программы обусловлена рядом социальных и экономических факторов. Применение программно-целевого метода позволит осуществить реализацию комплекса мероприятий, в том числе организационно-информативного характера, позволяющих достигнуть необходимого уровня благоустроенности и надлежащего санитарного состояния территорий.

 

III. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 

Основными целями Программы являются:

- создание безопасных и комфортных условий проживания граждан;

- повышение доступности и качества транспортных услуг для населения городского округа город Уфа Республики Башкортостан.

Задачи:

- создание условий доступности услуг электротранспорта для населения городского округа город Уфа Республики Башкортостан;

- организация централизованного управления и контроля за движением пассажирского электротранспорта;

- организация и осуществление мероприятий по содержанию транспортных средств в целях организации перевозок пассажиров и грузов на маршрутах внутреннего водного транспорта общего пользования и организация транспортного сообщения на водных объектах в границах городского округа город Уфа Республики Башкортостан;

- подключение транспортных средств к городской НИС для централизации управления и контроля за движением транспорта на территории городского округа город Уфа, использование городской НИС для принятия решений в целях повышения качества и эффективности транспортного обслуживания населения;

- создание и развитие сервиса информирования населения;

- организация системы первичного сбора ртутьсодержащих ламп от населения на территории г. Уфы;

- проведение исследований почвы г. Уфы, в т.ч. на присутствие суперэкотоксикантов; составление электронной карты техногенной нагрузки на почвенный покров г. Уфы;

- экологическое воспитание подрастающего поколения г. Уфы;

- приведение жилищного фонда в соответствии с санитарно-гигиеническими, экологическими, архитектурно-градостроительными, противопожарными и эксплуатационными требованиями;

- создание комфортных условий проживания;

- повышение качества жилищно-коммунальных услуг;

- реализация комплекса мероприятий по благоустройству городских территорий в условиях сложившейся застройки города;

- формирование эффективных механизмов управления жилищным фондом;

- поддержка инициативы населения по обеспечению сохранности жилищного фонда;

- укрепление и развитие материально-технической базы для занятий физической культурой.

 

IV. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 

Программа рассчитана на период с 2014 по 2020 годы без деления на этапы. Реализация мероприятий Программы осуществляется непрерывно в течение всего периода действия.

 

V. ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ

РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 

Состав системы показателей муниципальной программы определяется в соответствии с целями Программы, а их численные значения могут изменяться в зависимости от объемов финансирования, определяемых с учетом реальных возможностей бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан.

Эффективность Программы и вложения бюджетных средств предлагается оценивать по динамике изменения показателей оценки эффективности реализации муниципальной программы.

 


Перечень

целевых индикаторов и показателей муниципальной

программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства,

транспортного обслуживания и мониторинг состояния

среды обитания и здоровья населения городского

округа город Уфа Республики Башкортостан"

 

N

п/п

Показатель (индикатор) (наименование)

Единица измерения

Значения показателей

Отчетный 2013 год

Отчетный 2014 год

Отчетный 2015 год

Плановый 2016 год

Плановый 2017 год

Плановый 2018 год

Плановый 2019 год

Окончание Программы - 2020 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1. Подпрограмма "Организация транспортного обслуживания населения в городском округе город Уфа Республики Башкортостан"

1.1. Цель: Повышение доступности и качества транспортных услуг для населения городского округа город Уфа Республики Башкортостан

1.1.1. Задача: Создание условий доступности услуг электротранспорта для населения городского округа город Уфа Республики Башкортостан

1.1.1.1.

Среднедневной выпуск троллейбусов, трамваев, всего, в т.ч.

Ед.

195

195

197

197

203

203

203

203

 

Трамвай

 

85

88

88

95

95

95

95

95

 

Троллейбус

 

110

110

109

109

109

109

109

109

1.1.2. Задача: Организация и осуществление мероприятий по содержанию транспортных средств в целях организации перевозок пассажиров и грузов на маршрутах внутреннего водного транспорта общего пользования и организация транспортного сообщения на водных объектах в границах городского округа город Уфа Республики Башкортостан

1.1.2.1.

Обеспечение готовности транспортных средств для организации перевозок пассажиров и грузов на маршрутах внутреннего водного транспорта общего пользования

Ед.

14

14

16

16

18

20

22

22

1.1.3. Задача: Подключение транспортных средств к городской НИС для централизации управления и контроля за движением транспорта на территории городского округа город Уфа, использование городской НИС для принятия решений в целях повышения качества и эффективности транспортного обслуживания населения

1.1.3.1.

Количество транспортных средств, подключенных к городской НИС

Ед.

50

50

500

800

1300

1700

2000

2000

1.1.4. Задача: Перевозка пассажиров на внутреннем водном транспорте по регулярным маршрутам внутренних водных путей на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан

1 1.4 1.

Количество перевезенных пассажиров внутренним водным транспортом

Чел.

8300

8300

8300

4000

9000

9000

9000

9000

2. Подпрограмма "Мониторинг состояния среды обитания и здоровья населения в городе Уфе"

2.1.

Количество установленных экобоксов - специальных контейнеров для первичного сбора ртутьсодержащих ламп от населения на территории ГО г. Уфа РБ

шт.

0

438

98

80

90

90

90

90

3. Подпрограмма "Поддержка жилищно-коммунального хозяйства городского округа город Уфа Республики Башкортостан"

3.1.

Установка детских спортивно-игровых комплексов

ед.

31

78

63

50

50

50

50

50

3.2.

Устройство внешних и внутренних пандусов в подъездах многоквартирных домов

ед.

56

75

36

40

40

40

40

40

3.3.

Капитальный ремонт дворовых территорий и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов

ед.

115

116

62

20

20

20

20

20

 

VI. СВЕДЕНИЯ О ПОРЯДКЕ СБОРА ИНФОРМАЦИИ И МЕТОДИКЕ РАСЧЕТА

ПОКАЗАТЕЛЕЙ (ИНДИКАТОРОВ) МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

И МОНИТОРИНГ СОСТОЯНИЯ СРЕДЫ ОБИТАНИЯ И ЗДОРОВЬЯ НАСЕЛЕНИЯ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН"

 

N п/п

Наименование показателя

Ед. изм.

Определение показателя

Временные характеристики показателя (ежегодно, ежеквартально и т.д.)

Алгоритм формирования (формула) и методологические пояснения к показателю

Базовые показатели

Метод сбора информации, индекс формы отчетности

Объект единиц наблюдения

Охват единиц совокупности

Ответственный за сбор данных по показателю

1. Подпрограмма "Организация транспортного обслуживания населения городского округа город Уфа Республики Башкортостан"

1.1.

Среднедневной выпуск троллейбусов и трамваев на линию

шт.

Соотношение кол-ва ТС

ежеквартально

В = К1 / К x 100%,

В - эффективность показателя

К1 - кол-во установленных ТС текущего года,

К - кол-во установленных ТС предыдущего года

Бухгалтерская и финансовая отчетность, периодическая отчетность

Кол-во ТС

Сплошное наблюдение

МУЭТ

1.2.

Обеспечение готовности транспортных средств для организации перевозок пассажиров и грузов на маршрутах внутреннего водного транспорта общего пользования

шт.

Готовность ТС

ежегодно

Xnc = Xno - Xnn

Xnc - кол-во ТС в состоянии готовности;

Xno - количество ТС;

Xnn - кол-во ТС в технически неготовом состоянии

Периодическая отчетность

ТС

Сплошное наблюдение

МБУ СРП

1.3.

Количество транспортных средств, подключенных к городской НИС

шт.

Кол-во ТС подключенных

ежеквартально

Подсчет кол-ва ТС

-

Регистрация подключения к городской НИС

1 ТС

Общее кол-во ТС

МУП "Уфагортранс"

1.4.

Количество перевезенных пассажиров внутренним водным транспортом

чел.

Кол-во ПП

ежеквартально

Подсчет кол-ва ПП

-

Регистрация ПП

1 ПП

Общее кол-во ПП

ОАО БРП

2. Подпрограмма "Мониторинг состояния среды обитания и здоровья населения в городе Уфе"

2.1.

Количество установленных экобоксов - специальных контейнеров для первичного сбора ртутьсодержащих ламп от населения на территории ГО г. Уфа РБ

шт.

Соотношение кол-ва экобоксов

ежегодно

C = Э1 / Э x 100%,

C - эффективность показателя

Э1 - кол-во установленных экобоксов текущего года,

Э - кол-во установленных экобоксов предыдущего года

Бухгалтерская и финансовая отчетность, периодическая отчетность

Количество экобоксов

Сплошное наблюдение

УОЖГ ГО г. Уфа РБ

3. Подпрограмма "Поддержка жилищно-коммунального хозяйства городского округа город Уфа Республики Башкортостан"

3.1.

Установка детских спортивно-игровых комплексов

шт.

Количество установленных комплексов

ежегодно

A = N1 / N x 100%,

A - эффективность показателя

N1 - кол-во установленных комплексов текущего года,

N - кол-во установленных комплексов предыдущего года

Бухгалтерская и финансовая отчетность, периодическая отчетность

Количество установленных комплексов

Сплошное наблюдение

УОЖГ ГО г. Уфа РБ

3.2.

Устройство внешних и внутренних пандусов в подъездах многоквартирных домов

шт.

Количество установленных пандусов

ежегодно

A = N1 / N x 100%,

A - эффективность показателя

N1 - кол-во установленных пандусов текущего года,

N - кол-во установленных пандусов предыдущего года

Бухгалтерская и финансовая отчетность, периодическая отчетность

Количество установленных пандусов

Сплошное наблюдение

УОЖГ ГО г. Уфа РБ

3.3.

Капитальный ремонт дворовых территорий и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов (объектов)

шт.

Количество объектов

ежегодно

A = N1 / N x 100%,

A - эффективность показателя

N1 - кол-во установленных объектов текущего года,

N - кол-во установленных объектов предыдущего года

Бухгалтерская и финансовая отчетность, периодическая отчетность

Количество объектов

Сплошное наблюдение

УОЖГ ГО г. Уфа РБ


Информация по документу
Читайте также