Расширенный поиск

Постановление Правительства Пермского края от 16.09.2016 № 755-п

 

 

 

 

 

 

        П Р А В И Т Е Л Ь С Т В О  П Е Р М С К О Г О  К Р А Я

 

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

           16.09.2016                           N 755-п

 

 

 

 

 

 

--                            

 О внесении изменений в Порядок

 предоставления и расходования

 субвенций из бюджета Пермского края

 местным бюджетам на реализацию

 государственных полномочий Пермского

 края по обеспечению государственных

 гарантий реализации прав на получение

 общедоступного и бесплатного

 дошкольного образования

 в муниципальных дошкольных

 образовательных организациях,

 утвержденный постановлением

 Правительства Пермского края

 от 14 февраля 2014 г. N 78-п

 

 

     В  целях  совершенствования механизма обеспечения государственных

гарантий  реализации  прав  на  получение общедоступного и бесплатного

дошкольного  образования  в  муниципальных  дошкольных образовательных

организациях

     Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1.  Внести  в  Порядок предоставления и расходования субвенций из

бюджета  Пермского края местным бюджетам на реализацию государственных

полномочий  Пермского  края  по  обеспечению  государственных гарантий

реализации  прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного

образования  в  муниципальных дошкольных образовательных организациях,

утвержденный   постановлением   Правительства  Пермского  края  от  14

февраля  2014  г.  N  78-п    редакции  постановлений  Правительства

Пермского  края  от  11  февраля 2015 г. N 53-п, от 10 марта 2016 г. N

108-п), следующие изменения:

     1.1. в пункте 2.5:

     1.1.1.  в абзаце шестом слова "(до 14 календарных дней)" заменить

словами "(до 21 календарного дня)";

     1.1.2.  абзац  седьмой  дополнить  словами "(карантин, санитарная

обработка  помещений  (до  3  рабочих  дней),  текущий  ремонт  (до 30

календарных  дней  в  течение  года),  чрезвычайные и непредотвратимые

обстоятельства,  препятствующие  предоставлению образовательной услуги

(аварийная   ситуация,   отключение  водоснабжения,  электроэнергии  и

прочее);";

     1.1.3. дополнить абзацами следующего содержания:

     "дни  отсутствия  воспитанника  в дошкольной организации в случае

отпуска  родителей (законных представителей) (до 56 календарных дней в

течение года (при наличии заявления);

     дни каникул в летний период (июнь, июль, август);

     дни  отсутствия  воспитанника  до 5 дней в соответствии с пунктом

11.3   санитарно-эпидемиологических   правил   и   нормативов   СанПиН

2.4.1.3049-13  "Санитарно-эпидемиологические  требования к устройству,

содержанию  и  организации  режима  работы  дошкольных образовательных

организаций",  утвержденных  постановлением  Главного государственного

санитарного  врача  Российской  Федерации  от  15 мая 2013 г. N 26 (не

более одного случая в месяц).";

     1.2.  приложение  2  изложить  в  редакции  согласно приложению к

настоящему постановлению.

     2.  Настоящее  постановление  вступает в силу через 10 дней после

дня    его    официального   опубликования   и   распространяется   на

правоотношения, возникшие с 01 января 2016 года.

 

 

     И.о.председателя

     Правительства Пермского края          А.В.Чибисов

 

                                 Приложение

                                 к постановлению

                                 Правительства Пермского края

                                 от 16.09.2016 N 755-п

 

 

                                 "Приложение 2

                                 к Порядку предоставления

                                 и расходования субвенций из бюджета

                                 Пермского края местным бюджетам

                                 на реализацию государственных

                                 полномочий Пермского края

                                 по обеспечению государственных

                                 гарантий реализации прав на получение

                                 общедоступного и бесплатного

                                 дошкольного образования

                                 в муниципальных дошкольных

                                 образовательных организациях

 

 

                                                                 ФОРМА

 

 

                                ОТЧЕТ                               

 об использовании субвенций на реализацию государственных полномочий

  Пермского края по обеспечению государственных гарантий реализации 

      прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного     

 образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях

       _______________________________________________________      

       (наименование муниципального района (городского округа)      

             по состоянию на 01 _____________ 20 ____ г.            

 

--------------T-----T------T------------------------------------------------------------------------------------------------¬

¦Наименование ¦Еди- ¦Коли- ¦                              Средства бюджета Пермского края, руб.                             ¦

¦ показателей ¦ница ¦чество¦                                                                                                ¦

¦             ¦изме-¦      ¦                                                                                                ¦

¦             ¦рения¦      ¦                                                                                                ¦

¦             ¦     ¦      +--------T--------------T----------T---------T-----------T-----------T--------------T------------+

¦             ¦     ¦      ¦ остаток¦  в том числе ¦предусмот-¦получено ¦ кассовый  ¦ кассовые  ¦  фактические ¦   остаток  ¦

¦             ¦     ¦      ¦ средств¦    остаток   ¦  рено в  ¦   из    ¦   план    ¦  расходы  ¦    расходы   ¦  на конец  ¦

¦             ¦     ¦      ¦   на   ¦   средств,   ¦  бюджете ¦ бюджета ¦муниципаль-¦муниципаль-¦муниципального¦  отчетного ¦

¦             ¦     ¦      ¦ начало ¦ возвращенный ¦ Пермского¦Пермского¦   ного    ¦   ного    ¦    района    ¦   периода  ¦

¦             ¦     ¦      ¦отчетно-¦   в бюджет   ¦  края на ¦ края на ¦  района   ¦  района   ¦  (городского ¦            ¦

¦             ¦     ¦      ¦   го   ¦муниципального¦ отчетную ¦отчетную ¦(городского¦(городского¦  округа) на  ¦            ¦

¦             ¦     ¦      ¦ периода¦    района    ¦   дату   ¦  дату   ¦округа) на ¦округа) на ¦отчетную дату ¦            ¦

¦             ¦     ¦      ¦        ¦  (городского ¦          ¦         ¦ отчетную  ¦ отчетную  ¦     (*)      ¦            ¦

¦             ¦     ¦      ¦        ¦    округа)   ¦          ¦         ¦   дату    ¦   дату (*)¦              ¦            ¦

+-------------+-----+------+--------+--------------+----------+---------+-----------+-----------+--------------+------------+

¦      1      ¦  2  ¦   3  ¦    4   ¦       5      ¦    6     ¦    7    ¦     8     ¦     9     ¦      10      ¦ 11 = 5 + 7 ¦

¦             ¦     ¦      ¦        ¦              ¦          ¦         ¦           ¦           ¦              ¦    - 9     ¦

+-------------+-----+------+--------+--------------+----------+---------+-----------+-----------+--------------+------------+

¦1. Автономные¦руб. ¦   x  ¦        ¦              ¦          ¦         ¦           ¦           ¦              ¦            ¦

¦учреждения,  ¦     ¦      ¦        ¦              ¦          ¦         ¦           ¦           ¦              ¦            ¦

¦итого        ¦     ¦      ¦        ¦              ¦          ¦         ¦           ¦           ¦              ¦            ¦

¦расходов     ¦     ¦      ¦        ¦              ¦          ¦         ¦           ¦           ¦              ¦            ¦

+-------------+-----+------+--------+--------------+----------+---------+-----------+-----------+--------------+------------+

¦в том числе: ¦  x  ¦   x  ¦    x   ¦       x      ¦    x     ¦    x    ¦     x     ¦     x     ¦       x      ¦      x     ¦

+-------------+-----+------+--------+--------------+----------+---------+-----------+-----------+--------------+------------+

¦Фонд оплаты  ¦руб. ¦   x  ¦        ¦              ¦          ¦         ¦           ¦           ¦              ¦            ¦

¦труда        ¦     ¦      ¦        ¦              ¦          ¦         ¦           ¦           ¦              ¦            ¦

+-------------+-----+------+--------+--------------+----------+---------+-----------+-----------+--------------+------------+

¦Фонд         ¦руб. ¦   x  ¦        ¦              ¦          ¦         ¦           ¦           ¦              ¦            ¦

¦материальных ¦     ¦      ¦        ¦              ¦          ¦         ¦           ¦           ¦              ¦            ¦

¦затрат       ¦     ¦      ¦        ¦              ¦          ¦         ¦           ¦           ¦              ¦            ¦

+-------------+-----+------+--------+--------------+----------+---------+-----------+-----------+--------------+------------+

¦Расходы по   ¦руб. ¦   x  ¦        ¦              ¦          ¦         ¦           ¦           ¦              ¦            ¦

¦фонду оплаты ¦     ¦      ¦        ¦              ¦          ¦         ¦           ¦           ¦              ¦            ¦

¦труда,       ¦     ¦      ¦        ¦              ¦          ¦         ¦           ¦           ¦              ¦            ¦

¦переданные   ¦     ¦      ¦        ¦              ¦          ¦         ¦           ¦           ¦              ¦            ¦

¦на аутсорсинг¦     ¦      ¦        ¦              ¦          ¦         ¦           ¦           ¦              ¦            ¦

+-------------+-----+------+--------+--------------+----------+---------+-----------+-----------+--------------+------------+

¦Количество   ¦ ед. ¦      ¦    x   ¦       x      ¦    x     ¦    x    ¦     x     ¦     x     ¦       x      ¦      x     ¦

¦автономных   ¦     ¦      ¦        ¦              ¦          ¦         ¦           ¦           ¦              ¦            ¦

¦учреждений   ¦     ¦      ¦        ¦              ¦          ¦         ¦           ¦           ¦              ¦            ¦

¦на отчетную  ¦     ¦      ¦        ¦              ¦          ¦         ¦           ¦           ¦              ¦            ¦

¦дату         ¦     ¦      ¦        ¦              ¦          ¦         ¦           ¦           ¦              ¦            ¦

+-------------+-----+------+--------+--------------+----------+---------+-----------+-----------+--------------+------------+

¦Численность  ¦чел. ¦      ¦    x   ¦       x      ¦    x     ¦    x    ¦     x     ¦     x     ¦       x      ¦      x     ¦

¦воспитанников¦     ¦      ¦        ¦              ¦          ¦         ¦           ¦           ¦              ¦            ¦

¦в автономных ¦     ¦      ¦        ¦              ¦          ¦         ¦           ¦           ¦              ¦            ¦

¦учреждениях  ¦     ¦      ¦        ¦              ¦          ¦         ¦           ¦           ¦              ¦            ¦

¦на отчетную  ¦     ¦      ¦        ¦              ¦          ¦         ¦           ¦           ¦              ¦            ¦

¦дату         ¦     ¦      ¦        ¦              ¦          ¦         ¦           ¦           ¦              ¦            ¦

+-------------+-----+------+--------+--------------+----------+---------+-----------+-----------+--------------+------------+

¦2. Бюджетные ¦руб. ¦   x  ¦        ¦              ¦          ¦         ¦           ¦           ¦              ¦            ¦

¦учреждения,  ¦     ¦      ¦        ¦              ¦          ¦         ¦           ¦           ¦              ¦            ¦

¦итого        ¦     ¦      ¦        ¦              ¦          ¦         ¦           ¦           ¦              ¦            ¦

¦расходов     ¦     ¦      ¦        ¦              ¦          ¦         ¦           ¦           ¦              ¦            ¦

+-------------+-----+------+--------+--------------+----------+---------+-----------+-----------+--------------+------------+

¦в том числе: ¦  x  ¦   x  ¦    x   ¦       x      ¦    x     ¦    x    ¦     x     ¦     x     ¦       x      ¦      x     ¦

+-------------+-----+------+--------+--------------+----------+---------+-----------+-----------+--------------+------------+

¦Фонд оплаты  ¦руб. ¦   x  ¦        ¦              ¦          ¦         ¦           ¦           ¦              ¦            ¦

¦труда        ¦     ¦      ¦        ¦              ¦          ¦         ¦           ¦           ¦              ¦            ¦

+-------------+-----+------+--------+--------------+----------+---------+-----------+-----------+--------------+------------+

¦Фонд         ¦руб. ¦   x  ¦        ¦              ¦          ¦         ¦           ¦           ¦              ¦            ¦

¦материальных ¦     ¦      ¦        ¦              ¦          ¦         ¦           ¦           ¦              ¦            ¦

¦затрат       ¦     ¦      ¦        ¦              ¦          ¦         ¦           ¦           ¦              ¦            ¦

+-------------+-----+------+--------+--------------+----------+---------+-----------+-----------+--------------+------------+

¦Расходы по   ¦руб. ¦   x  ¦        ¦              ¦          ¦         ¦           ¦           ¦              ¦            ¦

¦фонду оплаты ¦     ¦      ¦        ¦              ¦          ¦         ¦           ¦           ¦              ¦            ¦

¦труда,       ¦     ¦      ¦        ¦              ¦          ¦         ¦           ¦           ¦              ¦            ¦

¦переданные   ¦     ¦      ¦        ¦              ¦          ¦         ¦           ¦           ¦              ¦            ¦

¦на аутсорсинг¦     ¦      ¦        ¦              ¦          ¦         ¦           ¦           ¦              ¦            ¦

+-------------+-----+------+--------+--------------+----------+---------+-----------+-----------+--------------+------------+

¦Количество   ¦ ед. ¦      ¦    x   ¦       x      ¦    x     ¦    x    ¦     x     ¦     x     ¦       x      ¦      x     ¦

¦бюджетных    ¦     ¦      ¦        ¦              ¦          ¦         ¦           ¦           ¦              ¦            ¦

¦учреждений   ¦     ¦      ¦        ¦              ¦          ¦         ¦           ¦           ¦              ¦            ¦

¦на отчетную  ¦     ¦      ¦        ¦              ¦          ¦         ¦           ¦           ¦              ¦            ¦

¦дату         ¦     ¦      ¦        ¦              ¦          ¦         ¦           ¦           ¦              ¦            ¦

+-------------+-----+------+--------+--------------+----------+---------+-----------+-----------+--------------+------------+

¦Численность  ¦чел. ¦      ¦    x   ¦       x      ¦    x     ¦    x    ¦     x     ¦     x     ¦       x      ¦      x     ¦

¦воспитанников¦     ¦      ¦        ¦              ¦          ¦         ¦           ¦           ¦              ¦            ¦

¦в бюджетных  ¦     ¦      ¦        ¦              ¦          ¦         ¦           ¦           ¦              ¦            ¦

¦учреждениях  ¦     ¦      ¦        ¦              ¦          ¦         ¦           ¦           ¦              ¦            ¦

¦на отчетную  ¦     ¦      ¦        ¦              ¦          ¦         ¦           ¦           ¦              ¦            ¦

¦дату         ¦     ¦      ¦        ¦              ¦          ¦         ¦           ¦           ¦              ¦            ¦

+-------------+-----+------+--------+--------------+----------+---------+-----------+-----------+--------------+------------+

¦3. Казенные  ¦руб. ¦   x  ¦        ¦              ¦          ¦         ¦           ¦           ¦              ¦            ¦

¦учреждения,  ¦     ¦      ¦        ¦              ¦          ¦         ¦           ¦           ¦              ¦            ¦

¦итого        ¦     ¦      ¦        ¦              ¦          ¦         ¦           ¦           ¦              ¦            ¦

¦расходов     ¦     ¦      ¦        ¦              ¦          ¦         ¦           ¦           ¦              ¦            ¦

+-------------+-----+------+--------+--------------+----------+---------+-----------+-----------+--------------+------------+

¦в том числе: ¦  x  ¦   x  ¦    x   ¦       x      ¦    x     ¦    x    ¦     x     ¦     x     ¦       x      ¦      x     ¦

+-------------+-----+------+--------+--------------+----------+---------+-----------+-----------+--------------+------------+

¦Фонд оплаты  ¦руб. ¦   x  ¦        ¦              ¦          ¦         ¦           ¦           ¦              ¦            ¦

¦труда        ¦     ¦      ¦        ¦              ¦          ¦         ¦           ¦           ¦              ¦            ¦

+-------------+-----+------+--------+--------------+----------+---------+-----------+-----------+--------------+------------+

¦Фонд         ¦руб. ¦   x  ¦        ¦              ¦          ¦         ¦           ¦           ¦              ¦            ¦

¦материальных ¦     ¦      ¦        ¦              ¦          ¦         ¦           ¦           ¦              ¦            ¦

¦затрат       ¦     ¦      ¦        ¦              ¦          ¦         ¦           ¦           ¦              ¦            ¦

+-------------+-----+------+--------+--------------+----------+---------+-----------+-----------+--------------+------------+

¦Расходы по   ¦руб. ¦   x  ¦        ¦              ¦          ¦         ¦           ¦           ¦              ¦            ¦

¦фонду оплаты ¦     ¦      ¦        ¦              ¦          ¦         ¦           ¦           ¦              ¦            ¦

¦труда,       ¦     ¦      ¦        ¦              ¦          ¦         ¦           ¦           ¦              ¦            ¦

¦переданные   ¦     ¦      ¦        ¦              ¦          ¦         ¦           ¦           ¦              ¦            ¦

¦на аутсорсинг¦     ¦      ¦        ¦              ¦          ¦         ¦           ¦           ¦              ¦            ¦

+-------------+-----+------+--------+--------------+----------+---------+-----------+-----------+--------------+------------+

¦Количество   ¦ ед. ¦      ¦    x   ¦       x      ¦    x     ¦    x    ¦     x     ¦     x     ¦       x      ¦      x     ¦

¦казенных     ¦     ¦      ¦        ¦              ¦          ¦         ¦           ¦           ¦              ¦            ¦

¦учреждений   ¦     ¦      ¦        ¦              ¦          ¦         ¦           ¦           ¦              ¦            ¦

¦на отчетную  ¦     ¦      ¦        ¦              ¦          ¦         ¦           ¦           ¦              ¦            ¦

¦дату         ¦     ¦      ¦        ¦              ¦          ¦         ¦           ¦           ¦              ¦            ¦

+-------------+-----+------+--------+--------------+----------+---------+-----------+-----------+--------------+------------+

¦Численность  ¦чел. ¦      ¦    x   ¦       x      ¦    x     ¦    x    ¦     x     ¦     x     ¦       x      ¦      x     ¦

¦воспитанников¦     ¦      ¦        ¦              ¦          ¦         ¦           ¦           ¦              ¦            ¦

¦в казенных   ¦     ¦      ¦        ¦              ¦          ¦         ¦           ¦           ¦              ¦            ¦

¦учреждениях  ¦     ¦      ¦        ¦              ¦          ¦         ¦           ¦           ¦              ¦            ¦

¦на отчетную  ¦     ¦      ¦        ¦              ¦          ¦         ¦           ¦           ¦              ¦            ¦

¦дату         ¦     ¦      ¦        ¦              ¦          ¦         ¦           ¦           ¦              ¦            ¦

+-------------+-----+------+--------+--------------+----------+---------+-----------+-----------+--------------+------------+

¦Всего        ¦руб. ¦      ¦        ¦              ¦          ¦         ¦           ¦           ¦              ¦            ¦

¦расходов     ¦     ¦      ¦        ¦              ¦          ¦         ¦           ¦           ¦              ¦            ¦

+-------------+-----+------+--------+--------------+----------+---------+-----------+-----------+--------------+------------+

¦в том числе: ¦  x  ¦   x  ¦    x   ¦       x      ¦    x     ¦    x    ¦     x     ¦     x     ¦       x      ¦      x     ¦

+-------------+-----+------+--------+--------------+----------+---------+-----------+-----------+--------------+------------+

¦Фонд оплаты  ¦руб. ¦   x  ¦        ¦              ¦          ¦         ¦           ¦           ¦              ¦            ¦

¦труда        ¦     ¦      ¦        ¦              ¦          ¦         ¦           ¦           ¦              ¦            ¦

+-------------+-----+------+--------+--------------+----------+---------+-----------+-----------+--------------+------------+

¦Фонд         ¦руб. ¦   x  ¦        ¦              ¦          ¦         ¦           ¦           ¦              ¦            ¦

¦материальных ¦     ¦      ¦        ¦              ¦          ¦         ¦           ¦           ¦              ¦            ¦

¦затрат       ¦     ¦      ¦        ¦              ¦          ¦         ¦           ¦           ¦              ¦            ¦

+-------------+-----+------+--------+--------------+----------+---------+-----------+-----------+--------------+------------+

¦Расходы по   ¦руб. ¦   x  ¦        ¦              ¦          ¦         ¦           ¦           ¦              ¦            ¦

¦фонду оплаты ¦     ¦      ¦        ¦              ¦          ¦         ¦           ¦           ¦              ¦            ¦

¦труда,       ¦     ¦      ¦        ¦              ¦          ¦         ¦           ¦           ¦              ¦            ¦

¦переданные   ¦     ¦      ¦        ¦              ¦          ¦         ¦           ¦           ¦              ¦            ¦

¦на аутсорсинг¦     ¦      ¦        ¦              ¦          ¦         ¦           ¦           ¦              ¦            ¦

+-------------+-----+------+--------+--------------+----------+---------+-----------+-----------+--------------+------------+

¦Общее        ¦ ед. ¦      ¦    x   ¦       x      ¦    x     ¦    x    ¦     x     ¦     x     ¦       x      ¦      x     ¦

¦количество   ¦     ¦      ¦        ¦              ¦          ¦         ¦           ¦           ¦              ¦            ¦

¦образователь-¦     ¦      ¦        ¦              ¦          ¦         ¦           ¦           ¦              ¦            ¦

¦ных          ¦     ¦      ¦        ¦              ¦          ¦         ¦           ¦           ¦              ¦            ¦

¦организаций  ¦     ¦      ¦        ¦              ¦          ¦         ¦           ¦           ¦              ¦            ¦

¦на отчетную  ¦     ¦      ¦        ¦              ¦          ¦         ¦           ¦           ¦              ¦            ¦

¦дату         ¦     ¦      ¦        ¦              ¦          ¦         ¦           ¦           ¦              ¦            ¦

+-------------+-----+------+--------+--------------+----------+---------+-----------+-----------+--------------+------------+

¦Общая        ¦чел. ¦      ¦    x   ¦       x      ¦    x     ¦    x    ¦     x     ¦     x     ¦       x      ¦      x     ¦

¦численность  ¦     ¦      ¦        ¦              ¦          ¦         ¦           ¦           ¦              ¦            ¦

¦воспитанников¦     ¦      ¦        ¦              ¦          ¦         ¦           ¦           ¦              ¦            ¦

¦на отчетную  ¦     ¦      ¦        ¦              ¦          ¦         ¦           ¦           ¦              ¦            ¦

¦дату         ¦     ¦      ¦        ¦              ¦          ¦         ¦           ¦           ¦              ¦            ¦

L-------------+-----+------+--------+--------------+----------+---------+-----------+-----------+--------------+-------------

 

-----------------------------------

     (*)  Кассовые и фактические  расходы  отражаются в соответствии с

данными  формы,  утвержденной приказом Министерства финансов Пермского

края  от 29 декабря 2010 г. N СЭД-39-01-03-255 "О дополнительной форме

бюджетной отчетности"."

 

Руководитель органа управления

образованием муниципального района

(городского округа) _______________________ /_______________/

 

Исполнитель, тел.

"____" _______________________ 20 ___ г. М.П.

 

Согласовано:

Руководитель финансового органа

муниципального района

(городского округа) ______________________ /_______________/


Информация по документу
Читайте также