Расширенный поиск
Постановление Правительства Пермского края от 16.09.2016 № 755-п
П Р А В И Т Е Л Ь С Т В О П Е Р М С К О Г О К Р А Я П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 16.09.2016 N 755-п -- -¬ О внесении изменений в Порядок предоставления и расходования субвенций из бюджета Пермского края местным бюджетам на реализацию государственных полномочий Пермского края по обеспечению государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, утвержденный постановлением Правительства Пермского края от 14 февраля 2014 г. N 78-п В
целях совершенствования механизма
обеспечения государственных гарантий реализации
прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования
в муниципальных дошкольных образовательных организациях Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1.
Внести в Порядок предоставления и расходования
субвенций из бюджета Пермского края местным бюджетам на реализацию
государственных полномочий Пермского
края по обеспечению
государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и
бесплатного дошкольного образования в
муниципальных дошкольных образовательных организациях, утвержденный постановлением Правительства Пермского
края от 14 февраля 2014
г. N 78-п (в редакции
постановлений Правительства Пермского края
от 11 февраля 2015 г. N 53-п, от 10 марта 2016 г. N 108-п), следующие
изменения: 1.1. в пункте 2.5: 1.1.1.
в абзаце шестом слова "(до 14 календарных дней)" заменить словами "(до
21 календарного дня)"; 1.1.2.
абзац седьмой дополнить
словами "(карантин, санитарная обработка помещений
(до 3 рабочих
дней), текущий ремонт
(до 30 календарных дней
в течение года),
чрезвычайные и непредотвратимые обстоятельства, препятствующие предоставлению образовательной услуги (аварийная ситуация,
отключение водоснабжения, электроэнергии и прочее);"; 1.1.3. дополнить абзацами следующего
содержания: "дни
отсутствия воспитанника в дошкольной организации в случае отпуска родителей (законных представителей) (до 56
календарных дней в течение года (при
наличии заявления); дни каникул в летний период (июнь, июль,
август); дни
отсутствия воспитанника до 5 дней в соответствии с пунктом 11.3 санитарно-эпидемиологических правил
и нормативов СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и
организации режима работы
дошкольных образовательных организаций", утвержденных
постановлением Главного
государственного санитарного врача
Российской Федерации от 15
мая 2013 г. N 26 (не более одного
случая в месяц)."; 1.2.
приложение 2 изложить в
редакции согласно приложению к настоящему
постановлению. 2.
Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его
официального опубликования и
распространяется на правоотношения,
возникшие с 01 января 2016 года.
И.о.председателя Правительства Пермского края А.В.Чибисов Приложение к
постановлению Правительства
Пермского края от 16.09.2016 N 755-п
"Приложение 2 к Порядку
предоставления и расходования
субвенций из бюджета Пермского края
местным бюджетам на реализацию
государственных полномочий
Пермского края по обеспечению
государственных гарантий
реализации прав на получение общедоступного
и бесплатного дошкольного
образования в
муниципальных дошкольных
образовательных организациях
ФОРМА ОТЧЕТ об использовании субвенций на реализацию
государственных полномочий Пермского края по обеспечению государственных
гарантий реализации прав на получение общедоступного и
бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных
образовательных организациях
_______________________________________________________ (наименование муниципального района
(городского округа) по состоянию на 01 _____________
20 ____ г. --------------T-----T------T------------------------------------------------------------------------------------------------¬ ¦Наименование
¦Еди- ¦Коли- ¦
Средства бюджета Пермского края, руб. ¦ ¦ показателей
¦ница ¦чество¦
¦ ¦ ¦изме-¦ ¦
¦ ¦ ¦рения¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦
+--------T--------------T----------T---------T-----------T-----------T--------------T------------+ ¦ ¦ ¦
¦ остаток¦ в том числе
¦предусмот-¦получено ¦ кассовый ¦
кассовые ¦ фактические ¦ остаток
¦ ¦ ¦ ¦
¦ средств¦ остаток ¦
рено в ¦ из
¦ план ¦
расходы ¦ расходы
¦ на конец ¦ ¦ ¦ ¦
¦ на ¦
средств, ¦ бюджете ¦ бюджета
¦муниципаль-¦муниципаль-¦муниципального¦
отчетного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
начало ¦ возвращенный ¦ Пермского¦Пермского¦
ного ¦ ного
¦ района ¦
периода ¦ ¦ ¦ ¦
¦отчетно-¦ в бюджет ¦
края на ¦ края на ¦ района ¦
района ¦ (городского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
го ¦муниципального¦ отчетную
¦отчетную ¦(городского¦(городского¦
округа) на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ периода¦ района ¦
дату ¦ дату
¦округа) на ¦округа) на ¦отчетную дату ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ (городского ¦ ¦ ¦ отчетную ¦ отчетную
¦ (*) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ округа)
¦ ¦ ¦
дату ¦ дату (*)¦ ¦ ¦ +-------------+-----+------+--------+--------------+----------+---------+-----------+-----------+--------------+------------+ ¦ 1
¦ 2 ¦
3 ¦ 4
¦ 5 ¦
6 ¦ 7
¦ 8 ¦
9 ¦ 10
¦ 11 = 5 + 7 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - 9
¦ +-------------+-----+------+--------+--------------+----------+---------+-----------+-----------+--------------+------------+ ¦1.
Автономные¦руб. ¦ x ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждения, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦итого ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходов ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+-----+------+--------+--------------+----------+---------+-----------+-----------+--------------+------------+ ¦в том числе:
¦ x
¦ x ¦ x ¦
x ¦ x
¦ x ¦
x ¦ x
¦ x ¦
x ¦ +-------------+-----+------+--------+--------------+----------+---------+-----------+-----------+--------------+------------+ ¦Фонд оплаты ¦руб. ¦
x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+-----+------+--------+--------------+----------+---------+-----------+-----------+--------------+------------+ ¦Фонд ¦руб. ¦ x
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦материальных
¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦затрат ¦
¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+-----+------+--------+--------------+----------+---------+-----------+-----------+--------------+------------+ ¦Расходы по ¦руб. ¦
x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фонду оплаты
¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦переданные ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на
аутсорсинг¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+-----+------+--------+--------------+----------+---------+-----------+-----------+--------------+------------+ ¦Количество ¦ ед. ¦
¦ x ¦ x
¦ x ¦
x ¦ x
¦ x ¦
x ¦ x
¦ ¦автономных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на отчетную ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дату ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+-----+------+--------+--------------+----------+---------+-----------+-----------+--------------+------------+ ¦Численность ¦чел. ¦
¦ x ¦
x ¦ x
¦ x ¦
x ¦ x
¦ x ¦
x ¦ ¦воспитанников¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в автономных
¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждениях ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на отчетную ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дату ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+-----+------+--------+--------------+----------+---------+-----------+-----------+--------------+------------+ ¦2. Бюджетные
¦руб. ¦ x ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждения, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦итого ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходов ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+-----+------+--------+--------------+----------+---------+-----------+-----------+--------------+------------+ ¦в том числе:
¦ x
¦ x ¦ x ¦
x ¦ x
¦ x ¦ x
¦ x ¦
x ¦ x
¦ +-------------+-----+------+--------+--------------+----------+---------+-----------+-----------+--------------+------------+ ¦Фонд оплаты ¦руб. ¦
x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+-----+------+--------+--------------+----------+---------+-----------+-----------+--------------+------------+ ¦Фонд ¦руб. ¦ x
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦материальных
¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦затрат ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+-----+------+--------+--------------+----------+---------+-----------+-----------+--------------+------------+ ¦Расходы по ¦руб. ¦
x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фонду оплаты
¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦переданные ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦на
аутсорсинг¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+-----+------+--------+--------------+----------+---------+-----------+-----------+--------------+------------+ ¦Количество ¦ ед. ¦
¦ x ¦
x ¦ x
¦ x ¦
x ¦ x
¦ x ¦
x ¦ ¦бюджетных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на отчетную ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дату ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+-----+------+--------+--------------+----------+---------+-----------+-----------+--------------+------------+ ¦Численность ¦чел. ¦
¦ x ¦
x ¦ x
¦ x ¦
x ¦ x
¦ x ¦
x ¦ ¦воспитанников¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в бюджетных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждениях ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на отчетную ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дату ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+-----+------+--------+--------------+----------+---------+-----------+-----------+--------------+------------+ ¦3. Казенные ¦руб. ¦
x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждения, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦итого ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходов ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+-----+------+--------+--------------+----------+---------+-----------+-----------+--------------+------------+ ¦в том числе: ¦ x
¦ x ¦
x ¦ x
¦ x ¦
x ¦ x
¦ x ¦
x ¦ x
¦ +-------------+-----+------+--------+--------------+----------+---------+-----------+-----------+--------------+------------+ ¦Фонд оплаты ¦руб. ¦
x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+-----+------+--------+--------------+----------+---------+-----------+-----------+--------------+------------+ ¦Фонд ¦руб. ¦ x
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦материальных
¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦затрат ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+-----+------+--------+--------------+----------+---------+-----------+-----------+--------------+------------+ ¦Расходы по ¦руб. ¦
x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фонду оплаты
¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦переданные ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на
аутсорсинг¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+-----+------+--------+--------------+----------+---------+-----------+-----------+--------------+------------+ ¦Количество ¦ ед. ¦
¦ x ¦
x ¦ x
¦ x ¦
x ¦ x
¦ x ¦
x ¦ ¦казенных ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на отчетную ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дату ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+-----+------+--------+--------------+----------+---------+-----------+-----------+--------------+------------+ ¦Численность ¦чел. ¦
¦ x ¦
x ¦ x
¦ x ¦
x ¦ x
¦ x ¦
x ¦ ¦воспитанников¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в казенных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждениях ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на отчетную ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дату ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+-----+------+--------+--------------+----------+---------+-----------+-----------+--------------+------------+ ¦Всего ¦руб. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходов ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+-----+------+--------+--------------+----------+---------+-----------+-----------+--------------+------------+ ¦в том числе:
¦ x
¦ x ¦ x ¦
x ¦ x
¦ x ¦
x ¦ x
¦ x ¦
x ¦ +-------------+-----+------+--------+--------------+----------+---------+-----------+-----------+--------------+------------+ ¦Фонд оплаты ¦руб. ¦
x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +-------------+-----+------+--------+--------------+----------+---------+-----------+-----------+--------------+------------+ ¦Фонд ¦руб. ¦ x
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦материальных
¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦затрат ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +-------------+-----+------+--------+--------------+----------+---------+-----------+-----------+--------------+------------+ ¦Расходы по ¦руб. ¦
x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦фонду оплаты
¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦переданные ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на
аутсорсинг¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------+-----+------+--------+--------------+----------+---------+-----------+-----------+--------------+------------+ ¦Общее ¦ ед. ¦ ¦
x ¦ x
¦ x ¦
x ¦ x
¦ x ¦
x ¦ x
¦ ¦количество ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образователь-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на отчетную ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дату ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+-----+------+--------+--------------+----------+---------+-----------+-----------+--------------+------------+ ¦Общая ¦чел. ¦ ¦
x ¦ x
¦ x ¦
x ¦ x
¦ x ¦
x ¦ x
¦ ¦численность ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воспитанников¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на отчетную ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дату ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-------------+-----+------+--------+--------------+----------+---------+-----------+-----------+--------------+------------- ----------------------------------- (*)
Кассовые и фактические
расходы отражаются в соответствии
с данными формы,
утвержденной приказом Министерства финансов Пермского края от 29 декабря 2010 г. N СЭД-39-01-03-255
"О дополнительной форме бюджетной
отчетности"." Руководитель
органа управления образованием
муниципального района (городского
округа) _______________________ /_______________/ Исполнитель, тел. "____"
_______________________ 20 ___ г. М.П. Согласовано: Руководитель
финансового органа муниципального
района (городского
округа) ______________________ /_______________/ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|