Расширенный поиск
Постановление Администрации г.Нижнего Новгорода от 01.11.2016 № 3620АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 01.11.2016 № 3620 Утратило силу с 01.01.2018 года - Постановление Администрации г.Нижнего Новгорода от 24.11.2017 № 5699 Об утверждении муниципальной программы «Развитие форм общественного самоуправления, социальной активности населения, межнационального и межконфессионального взаимодействия в городе Нижнем Новгороде» на 2017-2019 годы
(В редакции Постановления Администрации г.Нижнего Новгорода от 07.03.2017 № 771) В соответствии со ст.27 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 19 Устава города Нижнего Новгорода, постановлением городской Думы города Нижнего Новгорода от 24.05.2006 № 41 «О Положении о территориальном общественном самоуправлении в городе Нижнем Новгороде», решением городской Думы города Нижнего Новгорода от 19.10.2016 № 191 «О согласовании проекта постановления администрации города Нижнего Новгорода «Об утверждении муниципальной программы «Развитие форм общественного самоуправления, социальной активности населения, межнационального и межконфессионального взаимодействия в городе Нижнем Новгороде» на 2017 – 2019 годы», постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 08.04.2014 № 1228 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Нижнего Новгорода и Методических рекомендаций по разработке и реализации муниципальных программ города Нижнего Новгорода» администрация города Нижнего Новгорода постановляет: 1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Развитие форм общественного самоуправления, социальной активности населения, межнационального и межконфессионального взаимодействия в городе Нижнем Новгороде» на 2017 - 2019 годы. 2. Отменить: постановление администрации города Нижнего Новгорода от 25.08.2014 № 3316 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие форм общественного самоуправления, социальной активности населения, межнационального и межконфессионального взаимодействия в городе Нижнем Новгороде»; п. 9 постановления администрации города Нижнего Новгорода от 05.12.2014 № 5059 «О внесении изменений в постановления администрации города Нижнего Новгорода»; постановление администрации города Нижнего Новгорода от 14.04.2015 № 668 «О внесении изменений в постановление администрации города Нижнего Новгорода от 25.08.2014 № 3316»; постановление администрации города Нижнего Новгорода от 18.11.2015 № 2451 «О внесении изменений в постановление администрации города Нижнего Новгорода от 25.08.2014 № 3316»; постановление администрации города Нижнего Новгорода от 12.04.2016 № 983 «О внесении изменений в постановление администрации города Нижнего Новгорода от 25.08.2014 № 3316». 3. Департаменту общественных отношений и информации администрации города Нижнего Новгорода (Смирнов Д.Е.) обеспечить опубликование настоящего постановления в официальном печатном средстве массовой информации администрации города Нижнего Новгорода – газете «День города. Нижний Новгород». 4. Департаменту правового обеспечения администрации города Нижнего Новгорода (Евсикова Е.Н.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода в сети Интернет. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Нижнего Новгорода Холкину М.М. 6. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2017.
УТВЕРЖДЕНА постановлением администрации города от 01.11.2016 № 3620 Муниципальная программа «Развитие форм общественного самоуправления, социальной активности населения, межнационального и межконфессионального взаимодействия в городе Нижнем Новгороде» на 2017 – 2019 годы (далее – Программа) (В редакции Постановления Администрации г.Нижнего Новгорода от 07.03.2017 № 771) 1. Паспорт Программы
2. Текстовая часть Программы 2.1. Характеристика текущего состояния. Общественное самоуправление – это проявление общественной активности граждан, формы коллективного объединения людей, посредством которых они добровольно и безвозмездно участвуют в решении конкретных дел местных сообществ. Оно представляет собой систему управления общественными делами, построенную на основе самоорганизации, самодеятельности и саморегулирования. Среди причин и мотивов создания различных структур общественного самоуправления граждан выделяется открывающаяся для людей возможность реализовать свой опыт, имеющийся социальный потенциал и энергию. Взаимодействие органов местного самоуправления и местного сообщества подразумевает, что они партнеры в достижении общей цели – повышение уровня и качества жизни населения. Кроме того, комплексное социально-экономическое развитие городского хозяйства и его управления основывается на привлечении ресурсов населения к управлению городом в самых различных формах. Конечная цель этого процесса – создание эффективной административной структуры (модели), позволяющей оперативно реагировать на проблемы жизнедеятельности населения и муниципального образования в целом. Система самоуправления должна обеспечивать возможность построения эффективных систем информационного, правового, хозяйственного сотрудничества органов управления городом и экономических субъектов. Весомым звеном в становлении системы местного самоуправления должно стать местное сообщество. Темпы развития современного российского общества непосредственно зависят от степени и активности участия граждан в процессе управления городом через инструменты самоорганизации и самоуправления, от их способности к самореализации и консолидации во имя достижения общественно полезных целей. В системе общественного самоуправления особое место занимает территориальное общественное самоуправление. Оно рассматривается сегодня как самоорганизация граждан по месту их жительства на части территории города Нижнего Новгорода для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив в вопросах местного значения. Создание ТОС становится всё более актуальным в свете обострения множества проблем, с которыми сталкивается население по месту своего жительства. Существо этих проблем, как правило, и определяет основные направления деятельности ТОС. Порядок организации и осуществления территориального общественного самоуправления в Нижнем Новгороде определяется Уставом города, в соответствии с федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления. Некоммерческие общественные организации граждан, созданные и зарегистрированные в соответствии с действующим законодательством, составляют институциональную основу гражданского общества. Некоммерческие организации объединяют самую активную и образованную часть местного населения и способны не только профессионально участвовать в решении проблем российских городов и оказывать качественные социальные услуги населению, но и служат выразителем законных интересов граждан. Они также организуют людей для самостоятельного решения различных проблем, обеспечивают обратную связь с органами власти. Некоммерческие организации города Нижнего Новгорода играют весьма заметную роль в социально-экономическом развитии города, способствуя повышению качества жизни населения на местном уровне во всех его составляющих: нравственном, культурном, социальном, а также экологическом. Уже не первый год эти организации решают жизненно важные проблемы горожан – создание рабочих мест, оказание реальных социально-бытовых и жилищно-коммунальных услуг, благоустройство микрорайонов, организация работы с детьми и престарелыми, организация досуга населения, социальная защита нуждающихся. Национально-культурные организации способствуют установлению межнационального согласия на территории города, религиозные организации нацелены на достижение взаимного понимания, терпимости и уважения в вопросах свободы совести и свободы вероисповедания, экологические организации ведут работы по охране окружающей среды Нижнего и т.д. Именно поэтому особое внимание следует уделять созданию благоприятных условий для конструктивного сотрудничества всех некоммерческих организаций между собой, а также со всеми видами и ветвями публичной власти. Самодеятельность и инициативы населения, направленные на решение жизненно важных для развития города Нижнего Новгорода задач, нуждаются в организационной и финансовой поддержке со стороны властей. На сегодняшнем этапе целесообразно поддерживать идеи, которые, с одной стороны, обеспечивают насущные потребности населения, а с другой стороны, могут быть увязаны со среднесрочными программами и планами деятельности органов местного самоуправления. Средства городского бюджета, выделяемые на реализацию данной программы, должны использоваться как стимулирующий фактор. С помощью бюджетной поддержки предполагается привлечение и эффективное использование ресурсов и потенциала общественности в решении городских проблем. В этой деятельности следовало бы стремиться к решению задачи по организации и функционированию муниципальной инфраструктуры по поддержке гражданских, общественных инициатив. 2.2. Цели и задачи Программы. Цель Программы: Муниципальная поддержка форм и направлений общественного самоуправления и социальной активности населения. Задачи Программы: Повышение эффективности взаимодействия органов местного самоуправления с органами территориального общественного самоуправления; Повышение эффективности взаимодействия органов местного самоуправления и общественных организаций в реализации социальных и общественно значимых проектов. 2.3. Сроки и этапы реализации Программы. Программа реализуется в один этап. Программа рассчитана на три года (2017 – 2019 годы).
2.4. Основные мероприятия Программы. Таблица 1 Основные мероприятия Программы
2.5. Целевые индикаторы Программы. Таблица 2 Сведения о целевых индикаторах Программы
2.6. Меры правового регулирования. Принятие правовых актов не предусмотрено. 2.7. Участие организаций, реализующих мероприятия Программы за счет собственных средств, не предусматривается. 2.8. Обоснование объема финансовых ресурсов. Программа реализуется за счет средств бюджета города Нижнего Новгорода, выделенных в установленном порядке. Объемы финансирования настоящей Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при формировании проектов бюджета города Нижнего Новгорода на очередной финансовый год, исходя из возможностей бюджета города Нижнего Новгорода. Таблица 4 Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств бюджета города Нижнего Новгорода
(Таблица в редакции Постановления Администрации г.Нижнего Новгорода от 07.03.2017 № 771) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|