Расширенный поиск
Постановление Правительства Самарской области от 13.09.2016 № 521
ПРАВИТЕЛЬСТВО
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13.09.2016 N 521 Об
утверждении Порядка учета граждан, нуждающихся в предоставлении
жилых помещений по договорам найма жилых помещений
жилищного фонда социального использования В соответствии с
частью 2 статьи 18.1 Закона
Самарской области "О жилище" Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый Порядок учета
граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений по
договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования. 2. Контроль за
выполнением настоящего постановления возложить
на министерство социально-демографической и семейной политики Самарской области (Антимонову). 3.
Опубликовать настоящее постановление
в средствах массовой информации. 4. Настоящее постановление вступает
в силу со
дня его официального опубликования. Первый вице-губернатор - председатель Правительства Самарской области А.П.Нефёдов УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Самарской области от 13.09.2016 N 521 Порядок учета
граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений по
договорам найма жилых помещений жилищного фонда
социального использования
1. Общие положения 1.1.
Настоящий Порядок разработан
в соответствии с Жилищным кодексом
Российской Федерации и Законом Самарской
области от 05.07.2005 N
139-ГД "О жилище" (далее
- Закон N 139-ГД) в
целях регулирования правоотношений, связанных с принятием на учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам
найма жилых помещений
жилищного фонда социального
использования, отказом в принятии на учет, снятием с него. 1.2. На учет
граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма
жилых помещений жилищного
фонда социального использования
(далее - учет), принимаются граждане, признанные по установленным частью
1 статьи 51 Жилищного
кодекса Российской Федерации
основаниям нуждающимися в
жилых помещениях, и граждане, признанные нуждающимися в жилых
помещениях социального использования по
основаниям, установленным другими федеральными законами, указами Президента
Российской Федерации, законами Самарской области или актами представительного органа местного
самоуправления, в случае если: доход гражданина
и постоянно проживающих совместно с
ним членов его семьи и
стоимость подлежащего налогообложению их
имущества, которые определяются в
порядке, установленном статьей
18.2 Закона N 139-ГД, не превышают
максимальный размер, устанавливаемый в соответствии со статьей 18.3 Закона
N 139-ГД; гражданин не признан
и не имеет
оснований быть признанным малоимущим в порядке, установленном Законом
N 139-ГД. 1.3. Учет производится органами
местного самоуправления муниципальных образований в Самарской
области (далее - уполномоченные органы) с использованием государственной информационной системы Самарской области "Электронная очередь". 2. Принятие
на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставлении
жилых помещений по договорам найма жилых помещений
жилищного фонда социального использования
и ведение такого учета 2.1.
Принятие граждан на
учет осуществляется на
основании заявления о принятии на учет по форме согласно приложению 1
к Порядку (далее - заявление) и документов, поданных в уполномоченный
орган, на территории которого гражданин
имеет место жительства или расположен многофункциональный
центр предоставления государственных и муниципальных
услуг (далее - многофункциональный центр),
а также информации, полученной в порядке межведомственного
взаимодействия. Принятие на учет
граждан, не достигших возраста восемнадцати
лет (за исключением граждан, ставших
полностью дееспособными в результате эмансипации или вступления
в брак), и граждан,
признанных судом недееспособными, осуществляется на
основании заявлений и документов, поданных их законными представителями. В случае если
гражданин проживает совместно с другими членами его семьи, то
представление интересов совершеннолетних членов
семьи осуществляется на
основании письменных доверенностей, полученных в установленном порядке от членов его
семьи. Прием заявлений
осуществляется в порядке живой или
электронной очереди. 2.2. Вместе с
заявлением гражданин представляет: документы,
удостоверяющие личность гражданина и членов его семьи; документ,
подтверждающий основания отнесения совместно проживающих с
гражданином лиц к
членам семьи (свидетельство о заключении брака, свидетельство о рождении, иные документы); документы,
подтверждающие размер доходов гражданина и членов его семьи за 12 месяцев, предшествующих обращению гражданина
для принятия на учет; согласие на обработку
персональных данных по
форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку. В порядке межведомственного взаимодействия органами
местного самоуправления в установленном
законодательством Российской Федерации порядке запрашивается: информация
(сведения) органа регистрационного учета
граждан Российской Федерации
по месту
пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации
о регистрации гражданина и
членов его семьи по месту жительства; информация
(сведения) органа, уполномоченного в области государственной регистрации прав на недвижимое
имущество и сделок с ним, и организации,
осуществляющей техническую инвентаризацию, о наличии (отсутствии) недвижимости
в собственности у гражданина
и членов его семьи; информация
(сведения) налогового органа о стоимости
имущества, находящегося в собственности гражданина
и членов его
семьи, определяемой в соответствии с частью 3 статьи 5 Закона
N 139-ГД. В случае подачи
заявления через законного
представителя или представителя
по доверенности (далее
- представитель) также предъявляются
документы, удостоверяющие личность
и полномочия представителя. Заявление и документы
могут быть представлены
гражданином (представителем)
в форме электронных
документов, заверенных в установленном порядке. Заявление и документы,
представляемые гражданином в
форме электронных
документов, заверенных в
установленном порядке, подписываются в
соответствии с требованиями
Федерального закона "Об электронной подписи" и
статьями 21.1 и 21.2 Федерального
закона "Об организации предоставления
государственных и муниципальных
услуг" и представляются в уполномоченный орган или
многофункциональный центр с использованием
электронных носителей и
(или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет: лично или через
представителя при посещении
уполномоченного органа местного самоуправления (без
использования информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет); посредством
использования государственной информационной
системы Самарской области "Портал
государственных и муниципальных услуг"
(без использования электронных носителей); иным способом,
предусмотренным действующим законодательством. 2.3.
Уполномоченные органы не
вправе требовать у
граждан документы, если такие
документы (сведения, содержащиеся
в них) находятся в распоряжении государственных органов
субъектов Российской Федерации,
органов местного самоуправления, территориальных государственных
внебюджетных фондов либо
подведомственных государственным
органам субъектов Российской Федерации или
органам местного самоуправления организаций,
участвующих в предоставлении предусмотренных Федеральным законом "Об организации
предоставления государственных
и муниципальных услуг"
государственных или муниципальных услуг, и необходимы для предоставления государственных услуг
федеральными органами исполнительной власти
и органами государственных
внебюджетных фондов Российской Федерации. Уполномоченные органы
запрашивают такие документы
(сведения, содержащиеся в них) в
соответствующих органах и
организациях, если гражданин не представил их по собственной инициативе. 2.4.
Заявление регистрируется в
электронном реестре. Каждому заявлению присваивается порядковый номер. В день подачи
заявления и документов, представленных
гражданином лично или через
представителя при посещении
уполномоченных органов, ему выдается расписка в
их получении с указанием перечня
документов, даты получения и
порядкового номера, под
которым заявление зарегистрировано в
электронном реестре. В случае получения органом местного
самоуправления заявления и
документов через многофункциональный
центр расписка в
их получении при
наличии соответствующего указания гражданина передается в многофункциональный центр в день получения
соответствующих заявлений и документов
из многофункционального центра. При подаче заявления
в электронной форме
специалист уполномоченного органа,
ответственный за прием
документов, регистрирует
поступившее заявление и
уведомляет гражданина в электронной форме. 2.5.
Уполномоченный орган рассматривает
заявление в течение тридцати календарных дней
со дня его регистрации,
проводит проверку полноты и достоверности сведений,
содержащихся в заявлениях
и документах, представленных гражданином, а также информации и сведений, полученных по межведомственным запросам. Граждане или
члены их семей, которые с намерением
приобретения права состоять на учете совершили действия, в результате
которых такие граждане могут быть
признаны нуждающимися в
жилых помещениях, принимаются на учет уполномоченным органом не ранее чем
через пять лет со дня совершения указанных намеренных действий. 2.6.
Уполномоченный орган принимает решение об отказе в принятии гражданина на учет в следующих случаях: несоответствие
гражданина категории граждан, указанных
в пункте 1.2 настоящего Порядка; непредставление
гражданином документов,
предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Порядка; представление
документов, содержащих недостоверные или
неполные сведения; выявление
намеренного ухудшения гражданином условий проживания. 2.7. По
результатам рассмотрения заявления
уполномоченный орган принимает решение о принятии на учет или об отказе в
принятии на учет гражданина и в
течение 5 рабочих дней
со дня принятия
решения письменно уведомляет об этом гражданина. Уведомление
об отказе в
принятии на учет
должно содержать указание на причины принятия такого решения, в том числе
информацию о наличии недостатков в
представленных в заявлении и
документах и о возможности их устранения. В случае подачи
гражданином заявления и
документов в уполномоченный
орган лично или через
представителя уведомление о принятии на учет или
об отказе в
принятии на учет направляется гражданину почтовым
отправлением или в электронной
форме на адрес электронной почты гражданина в случае такого указания. В случае
подачи заявления и документов
в уполномоченный орган посредством
использования
государственной
информационной системы Самарской
области "Портал государственных и
муниципальных услуг" уведомление о
принятии на учет или об
отказе в
принятии на учет направляется гражданину в
электронной форме, подписанное электронной подписью, посредством информационной системы Самарской
области "Портал государственных и муниципальных услуг". 2.8.
Принятие граждан на
учет осуществляется в
порядке очередности
исходя из даты подачи
заявления и документов.
Датой принятия граждан на учет считается дата подачи заявления
и документов о принятии на учет. Информация о гражданах,
принятых на учет,
вносится в государственную информационную систему Самарской
области "Электронная очередь". 2.9. На каждого
гражданина, принятого на
учет, формируется учетное дело, в
котором содержатся все
представленные им документы, копии решений, принимаемых уполномоченным органом. 2.10. Члены
семьи, вселенные гражданином после принятия его
на учет, включаются
в учетное дело по
заявлению гражданина только в случае, если они
соответствуют требованиям
статьи 18.1 Закона N 139-ГД. Исключение
составляют несовершеннолетние дети, вселенные к родителям. Включение в учетное дело
членов семьи, вселенных гражданином, осуществляется на основании решения уполномоченного органа.
3. Снятие граждан с учета 3.1. Граждане
снимаются с учета в случае: предоставления
им жилых
помещений по договорам
найма жилых помещений жилищного фонда социального использования; подачи ими
заявления о снятии с учета; утраты
оснований, дающих им
право на предоставление жилых помещений по договорам
найма жилых помещений
жилищного фонда социального использования; изменения
места жительства, за
исключением его изменения
в пределах муниципального образования; получения
гражданином или членами
его семьи от
органа государственной власти или уполномоченного органа бюджетных
средств на приобретение или строительство
жилого помещения в установленном порядке; получения
гражданином или членами
его семьи от
органа государственной
власти или уполномоченного органа
на условиях безвозмездности земельного
участка для строительства жилого дома
в установленном порядке; выявления в представленных документах
недостоверных сведений, послуживших основанием для
принятия гражданина на учет,
а также неправомерных
действий должностных лиц уполномоченного органа
при решении вопроса о принятии на учет. 3.2. Решение о
снятии с учета принимается уполномоченным
органом в течение тридцати
календарных дней со дня
выявления обстоятельств, являющихся основанием для принятия таких решений. Решение о снятии с учета должно
содержать основания для снятия
с учета с обязательным указанием на обстоятельства, предусмотренные пунктом
3.1.3 настоящего Порядка. При принятии решения
о снятии гражданина
с учета вносится соответствующая
информация о принятом
решении в государственную информационную систему Самарской области "Электронная
очередь". 4.
Ведение и хранение документов по учету 4.1. Уполномоченный орган
обеспечивает надлежащее хранение учетных дел граждан, состоящих на учете. 4.2. Учетные дела
граждан, состоящих на учете, хранятся в течение трех лет после окончания срока действия
договора найма жилых помещений жилищного фонда социального использования. ПРИЛОЖЕНИЕ 1 к Порядку
учета граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования В ___________________________ (наименование органа ___________________________ местного самоуправления ___________________________ муниципального образования ___________________________ Самарской области) Ф.И.О. заявителя, проживающего по адресу: ___________________________ ___________________________ ___________________________ (адрес электронный почты) Заявление о
принятии на учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального
использования Прошу принять меня, _____________________________________________________________________, (Ф.И.О.) и членов моей семьи ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________
(Ф.И.О., степень родства или свойства) на учет граждан, нуждающихся
в предоставлении жилых помещений
по договорам найма жилых
помещений жилищного
фонда социального использования (далее - учет). Настоящим заявлением подтверждаю,
что я и
члены моей семьи являемся гражданами Российской Федерации, постоянно/преимущественно (нужное подчеркнуть) проживаем на территории
Самарской области, признаны по установленным
Жилищным кодексом Российской Федерации основаниям нуждающимися в жилых
помещениях, предоставляемых
по договорам социального найма, а также подтверждаю, что: мой
доход и доход постоянно проживающих совместно
со мной членов моей семьи и стоимость нашего имущества, подлежащего налогообложению, не превышают максимального размера, устанавливаемого
органами местного самоуправления муниципальных
образований в Самарской
области в соответствии со статьей 18.3 Закона
Самарской области "О жилище"; я
и члены
моей семьи не признаны
и не имеют оснований быть признанными малоимущими в
порядке, установленном Законом Самарской области "О жилище". Мне
известно, что в случае выявления после принятия меня и членов моей семьи на учет недостоверности представленных
мною сведений я и члены моей семьи будем сняты с учета. Согласия членов семьи на обработку и представление персональных данных прилагаются. К заявлению прилагаю следующие документы: _____________________________________________________________________; (наименование и номер документа, кем и когда
выдан) _____________________________________________________________________; (наименование и номер документа, кем и когда
выдан) _____________________________________________________________________. (наименование и номер документа, кем и когда
выдан) __________ _______________ ___________________________________________ (дата) (подпись)
(Ф.И.О.) ПРИЛОЖЕНИЕ 2 к
Порядку учета граждан,
нуждающихся в
предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования Согласие
на обработку персональных данных 1. Подтверждаю согласие на обработку персональных
данных членов своей семьи, в том числе недееспособного лица – субъекта персональных данных (в случае если заявитель является законным
представителем) ______________________________________________________________________ (Ф.И.О.,
адрес субъекта персональных данных, документ, ______________________________________________________________________ удостоверяющий личность, вид, номер, кем и
когда выдан) _____________________________________________________________________, оператором персональных данных ______________________________________________________________________ (наименование и место
нахождения органа местного самоуправления ______________________________________________________________________
муниципального образования Самарской области) 2. Целью обработки
персональных данных лиц, указанных в пунктах
1 и 3 настоящего Согласия, является
постановка на учет
граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда
социального использования (далее – постановка на учет). 3. Подтверждаю
согласие на обработку персональных данных, в
том числе в автоматизированном
режиме, включая принятие решений на их основе в целях постановки
на учет, в том числе
данных документа, удостоверяющего личность: ______________________________________________________________________ (вид, серия, номер, кем и когда выдан) ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________, и иных персональных данных, необходимых для постановки на
учет. 4.
Подтверждаю согласие на осуществление следующих
действий, необходимых для обработки персональных данных при постановке
на учет (указывается необходимый набор действий): ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 5.
Срок действия согласия
на обработку персональных данных: бессрочно. 6.
Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано мною путем направления оператору персональных данных письменного отзыва. _______________ _______________________________ (подпись) (расшифровка
подписи) Дата _______________ Контактная информация субъекта персональных данных для представления информации об обработке персональных данных, а также в иных
случаях, предусмотренных законодательством: ______________________________________________________________________
(почтовый адрес) ______________________________________________________________________
(телефон, адрес электронной почты) С положениями Федерального закона от 27.07.2006
N 152-ФЗ "О персональных данных" ознакомлен. _______________ _______________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Дата _______________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|