Расширенный поиск

Постановление Правительства Нижегородской области от 16.09.2016 № 630

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 сентября 2016 года  № 630

 

О внесении изменений в постановление

Правительства Нижегородской области

от 25 марта 2009 года № 149

 

 

Правительство Нижегородской области постановляет:

1.    Внести в постановление Правительства Нижегородской области от 25 марта 2009 года № 149 "Об организации отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи Нижегородской области" следующие изменения:

1.1. Дополнить подпунктом 1.14 следующего содержания:

"1.14. Форму акта приемки организации отдыха детей и их оздоровления с круглосуточным пребыванием.".

1.2. Подпункт 12.4 пункта 12 изложить в следующей редакции:

"12.4. Провести приемку организаций отдыха детей и их оздоровления комиссиями муниципальных районов, городских округов Нижегородской области, исключив возможность функционирования организаций отдыха детей и их оздоровления с круглосуточным пребыванием без наличия акта приемки по форме, утвержденной настоящим постановлением.

Приемку организаций отдыха детей и их оздоровления ежегодно проводить в срок до 25 мая.

При необходимости проводить приемку загородных детских оздоровительно-образовательных центров (лагерей) перед последующими сменами межведомственными комиссиями муниципальных районов, городских округов Нижегородской области.".

1.3. В пункте 12-1:

абзац второй изложить в следующей редакции:

"- проводить ежегодно до 25 мая приемку организаций отдыха детей и их оздоровления комиссиями муниципальных районов, городских округов Нижегородской области, исключив возможность функционирования организаций отдыха детей и их оздоровления с круглосуточным пребыванием без наличия акта приемки по форме, утвержденной настоящим постановлением;".

1.4. Состав областного координационного совета по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи, утвержденный постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

1.5. Состав рабочей группы областного координационного совета по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи, утвержденный постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

1.6. В Положении о порядке предоставления путевок в детские санатории и санаторно-оздоровительные центры (лагеря) круглогодичного действия, расположенные на территории Нижегородской области, и порядке возмещения части расходов по приобретению путевки в детские санатории и санаторно-оздоровительные центры (лагеря) круглогодичного действия, расположенные на территории Российской Федерации, утвержденном постановлением, абзац шестой подпункта 4.1 пункта 4 исключить.

1.7. Дополнить актом приемки организации отдыха детей и их оздоровления с круглосуточным пребыванием согласно приложению 3 к настоящему постановлению.

2.    Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

 

 

 

Губернатор                                                                     В.П.Шанцев

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к постановлению Правительства

Нижегородской области

от 16 сентября 2016 года № 630

 

"УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Нижегородской области

от 25 марта 2009 года № 149

(в редакции постановления Правительства

 Нижегородской области

от 16 сентября 2016 года № 630)

 

СОСТАВ

ОБЛАСТНОГО КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА

ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА, ОЗДОРОВЛЕНИЯ

И ЗАНЯТОСТИ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ

 

Сватковский

Дмитрий Валерьевич

-

заместитель Губернатора, заместитель Председателя Правительства Нижегородской области, председатель совета

 

Наумов

Сергей Васильевич

-

министр образования Нижегородской области, заместитель председателя совета

 

Кирьянова

Ольга Германовна

-

главный специалист отдела по вопросам дополнительного образования и воспитания министерства образования Нижегородской области, ответственный секретарь

Члены совета:

 

 

 

Азовцев

Александр Александрович

-

заместитель начальника управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Нижегородской области

(по согласованию)

 

Алехина

Ольга Александровна

-

начальник отдела организации трудоустройства и спецпрограмм управления государственной службы занятости населения Нижегородской области

 

Большаков

Сергей Николаевич

-

заместитель главного государственного инспектора Нижегородской области по пожарному надзору Главного управления МЧС России по Нижегородской области (по согласованию)

Боровкова

Татьяна Анатольевна

-

начальник отдела детства и родовспоможения министерства здравоохранения Нижегородской области

 

Горшунова

Алина Геннадьевна

-

заместитель министра спорта Нижегородской области

 

Забегалова

Алла Александровна

-

заместитель министра культуры Нижегородской области

 

Кучеренко

Наталия Сергеевна

-

руководитель управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области (по согласованию)

 

Мерзлова

Лариса Владимировна

-

начальник отдела развития экологической безопасности, информации и экологического просвещения министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области

 

Орлов

Михаил Болеславович

-

заместитель председателя Нижегородского областного союза организаций профсоюзов "Облсовпроф" (по согласованию)

 

Подовинников

Максим Юрьевич

-

заместитель министра промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области

 

Расцветова

Нина Евгеньевна

-

заместитель министра социальной политики Нижегородской области

 

Родионова

Елена Леонидовна

-

заместитель министра образования Нижегородской области

 

Ушакова

Маргарита Валерьевна

-

Уполномоченный по правам ребенка в Нижегородской области (по согласованию)

 

Хрящева

Эльвира Александровна

-

заместитель начальника управления организации деятельности участковых уполномоченных полиции и подразделений по делам несовершеннолетних Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Нижегородской области (по согласованию)".

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к постановлению Правительства

Нижегородской области

от 16 сентября 2016 года № 630

 

"УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Нижегородской области

от 25 марта 2009 года № 149

(в редакции постановления Правительства

Нижегородской области

от 16 сентября 2016 года № 630)

 

 

СОСТАВ

РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ОБЛАСТНОГО КООРДИНАЦИОННОГО

 СОВЕТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА, ОЗДОРОВЛЕНИЯ

И ЗАНЯТОСТИ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ

 

 

Родионова

Елена Леонидовна

-

заместитель министра образования Нижегородской области, руководитель рабочей группы

 

Шмонина

Любовь Витальевна

-

начальник управления дошкольного, общего и дополнительного образования детей министерства образования Нижегородской области, заместитель руководителя рабочей группы

 

Парфенова Елена Владимировна

-

главный специалист отдела по вопросам дополнительного образования и воспитания министерства образования Нижегородской области, ответственный секретарь рабочей группы

Члены рабочей группы:

 

 

 

Агапова

Алла Витальевна

-

начальник отдела надзора по гигиене детей и подростков управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области (по согласованию)

 

Амосов

Вячеслав Александрович

-

директор государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей "Центр эстетического воспитания детей Нижегородской области" (по согласованию)

 

Антонов

Сергей Николаевич

-

главный специалист отдела социально-культурной деятельности, библиотек и музеев министерства культуры Нижегородской области

 

Боброва

Надежда Константиновна

-

главный специалист сектора по обеспечению деятельности комиссий по делам несовершеннолетних управления социальной семейной политики министерства социальной политики Нижегородской области

 

Власенко

Татьяна Витальевна

-

главный специалист отдела реализации семейной политики и организации социального обслуживания семьи и детей управления социальной семейной политики министерства социальной политики Нижегородской области

 

Гвоздь

Ульяна Юрьевна

-

ведущий специалист отдела детства и родовспоможения министерства здравоохранения Нижегородской области

 

Гололобова

Наталья Владимировна

-

инспектор управления организации деятельности участковых уполномоченных полиции и подразделений по делам несовершеннолетних Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Нижегородской области (по согласованию)

 

Кержакова

Наталья Николаевна

-

главный специалист отдела организации трудоустройства и спецпрограмм управления государственной службы занятости населения Нижегородской области

 

Компасов

Алексей Юрьевич

-

государственный инспектор Нижегородской области по пожарному надзору Главного управления МЧС России по Нижегородской области (по согласованию)

 

Красильникова

Елена Сергеевна

-

консультант отдела массового спорта министерства спорта Нижегородской области

 

Михайлушкин

Игорь Петрович

-

начальник отдела по пропаганде безопасности дорожного движения и организационно-аналитической работе управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Нижегородской области (по согласованию)

 

Медведева

Елена Геннадьевна

-

заведующая сектором охраны труда государственного бюджетного учреждения дополнительного образования "Центр развития творчества детей и юношества Нижегородской области" (по согласованию)

 

Охотникова

Галина Юрьевна

-

начальник отдела по вопросам дополнительного образования и воспитания министерства образования Нижегородской области

 

Софронов

Михаил Семенович

-

начальник отдела по обеспечению деятельности Уполномоченного по правам ребенка в Нижегородской области (по согласованию)

 

Чеснокова

Ирина Михайловна

-

заведующая отделом социальных гарантий Нижегородского областного союза организаций профсоюзов "Облсовпроф" (по согласованию)".

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к постановлению Правительства

Нижегородской области

от 16 сентября 2016 года № 630

 

"УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

 Нижегородской области

от 25 марта 2009 года № 149

(в редакции постановления Правительства

 Нижегородской области

от 16 сентября 2016 года № 630 )

 

 

АКТ

приемки организации отдыха детей и их оздоровления

c круглосуточным пребыванием

 

1.Организация (наименование)__________________________________________________

учредитель/собственник ________________________________________________________

юридический адрес ____________________________________________________________

адрес фактического осуществления деятельности___________________________________

_____________________________________________________________________________

база размещения_______________________________________________________________

 

Комиссия в составе:

Председатель межведомственной комиссии________________________________________

Представитель собственника (учредителя) _________________________________________

Представитель территориального отдела Роспотребнадзора___________________________

Представитель территориального подразделения МЧС_______________________________

Представитель ГБУЗ____________________________________________________________

Представитель районного отдела МВД ____________________________________________

Представитель органа, осуществляющего управление в сфере образования______________

Директор лагеря_______________________________________________________________

 

Произвела приемку оздоровительной организации и выявила следующее:

Учреждение функционирует с ___________года.

 

2. Вместимость в 1 смену: нормативная (исходя из 4,5 кв. м на 1 человека) ____________,

количество отрядов ____________________

Планируемое количество смен ________и сроки заездов детей________________________

1 смена__________________________________

2 смена__________________________________

3 смена__________________________________

4 смена__________________________________

 

3. Участок: площадь ______, площадь по периметру:_________наличие и целостность ограждения ___________________________________________________________________

зоны: жилая ____________________, культурно-бытовая_____________________________

готовность                                                                    готовность

освещение территории__________________________________________________________

 

физкультурно-оздоровительная зона:  ____________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

пляж (наличие бассейна или водоема): ___________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

оборудование, готовность, наличие санитарно-эпидемиологического заключения

зона административно-хозяйственного назначения _________________________________

выделена или нет

 

наличие отдельного въезда _____________________________________________________

_____________________________________________________________________________

наличие площадок для мусоросборников (оборудование)

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

достаточность, состояние мусоросборников _______________________________________

очистка территории  ___________________________________________________________

проведена, нет

 

4. Санитарно-техническое благоустройство

система холодного водоснабжения:

источники ___________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

наименование, количество, объем накопителей

 

система обеззараживания, доочистки ____________________________________________

готовность системы (акт проведенной промывки и дезинфекции, оценки технического состояния,

наименование проводившей организации) ______________________________

____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

перечень зданий и помещений, подключенных к системе холодного водоснабжения

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

система горячего водоснабжения: источники ______________________________________

_____________________________________________________________________________

готовность системы ____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

перечень  зданий и помещений, подключенных к системе горячего водоснабжения

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

система канализования: ________________________________________________________

готовность очистных сооружений, очистка накопителей и выгребов

______________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

наличие транспорта для вывоза стоков ___________________________________________

перечень канализованных зданий, помещений, сооружений _________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

система отопления: источник ___________________________________________________

готовность системы ___________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

перечень отапливаемых зданий, помещений _______________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

наличие резервного источника электроэнергии: ____________________________________

 

5. Здания и сооружения:

Спальные корпуса: количество _______, вместимость _______

набор помещений _____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

санитарно-техническое состояние корпусов, готовность _____________________________

_____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

спальные помещения: наполняемость, площадь спален на 1 ребенка (кв. м): ___________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

наличие форточек, фрамуг ____________ наличие сеток для окон ____________________

искусственное освещение ______________________________________________________

мебель: соответствие росто-возрастным особенностям детей ________________________

кровати: количество _________, вид кроватей _____________________________________

(с панцирной сеткой жестким ложем, др.)

исправность __________________________________________________________________

тумбочки, шкафы: _____________________________________________________________

достаточность, исправность

 

обеспеченность мягким инвентарем: _____________________________________________

достаточность матрацев, подушек, одеял

 

постельное белье ___ комплектов, полотенца для лица ______ шт., для ног _____ шт.

состояние мягкого инвентаря ___________________________________________________

_____________________________________________________________________________

проведение хим. чистки, камерной обработки постельных принадлежностей ___________

_____________________________________________________________________________

Санитарно-бытовые помещения:

туалеты ______________________________________________________________________

количество ед. оборудования, готовность

 

умывальные __________________________________________________________________

количество ед. оборудования, готовность

 

ногомойки ___________________________________________________________________

количество ед. оборудования, готовность

 

комната гигиены девочек ______________________________________________________

количество ед. оборудования, готовность

 

баня, душевые _______________________________________________________________

количество единиц сан-тех оборудования, вентиляция, готовность

 

прачечная ___________________________________________________________________

количество единиц и исправность технологическогоанитарно-технического

оборудования, вентиляция, готовность

 

постирочная для детей ________________________________________________________

наличие, готовность

 

сушилки для детской одежды, обуви ____________________________________________

наличие, готовность

 

состояние санитарно-бытовых помещений _______________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Медпункт:

перечень помещений, __________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

обеспеченность оборудованием,__________________________________________________

_____________________________________________________________________________

обеспеченность мебелью ________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

готовность __________________________________________________________________

обеспеченность лекарственными средствами,______________________________________

_____________________________________________________________________________

в том числе для оказания неотложной помощи____________________________________

_____________________________________________________________________________

наличие санитарно-эпидемиологического заключения, _____________________________

наличие лицензии на медицинскую деятельность__________________________________

жилые помещения для медработников ___________________________________________

санитарно-техническое состояние медпункта ______________________________________

____________________________________________________________________________

 

Помещения для проведения культурно-массовых мероприятий: _____________________

____________________________________________________________________________

перечень помещений, обеспеченность мебелью, искусственное освещение, готовность

 

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Спортивные сооружения, их оборудование_______________________________________

        готовность

 

Складские помещения для хранения хозтоваров: __________________________________

         готовность

 

Помещения для проживания персонала: __________________________________________

санитарно-техническое состояние,

наличие туалетов, умывальников, готовность

____________________________________________________________________________

 

Пищеблок: обеспечение поточности технологического процесса ____________________

технологическое оборудование _________________________________________________

перечень, достаточность, готовность оборудования,

наличие актов пуско-наладочных работ

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

холодильное оборудование _____________________________________________________

перечень, достаточность, готовность оборудования,

наличие актов пуско-наладочных работ

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

обеспеченность инвентарем, кухонной и столовой посудой, сан. одеждой ______________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

санитарно-техническое оборудование _____________________________________________

готовность

наличие резервных источников горячей воды ______________________________________

вентиляция ______________ наличие сеток для окон и дверей ________________________

санитарно-бытовые помещения для сотрудников ___________________________________

     раздевалка, душевая, санузел, умывальник

_____________________________________________________________________________

обеденный зал ________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

количество посадочных мест, готовность, наличие и количество умывальников

организация питания в ________________ смену

складские помещения _________________________________________________________

перечень, готовность

санитарно-техническое состояние пищеблока ____________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

 

Меню примерное ______-дневное меню с кратностью питания _____________________

 

разработано на основании _____________________________________________________

МУ, МР, сборник рецептур, др.

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

 

для возрастных групп _________________________________________________________

с учетом выполнения норм питания _____________________________________________

                                                                    название документа

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________ на _________%,

обеспечивает ___________% от суточных физиологических потребностей детского организма,

содержание (г) белков ______, жиров _____ углеводов ______, Б:У ______,

энергетическую ценность (ккал) _____, распределение ее по приемам пищи (%):

завтрак _______________ второй завтрак ________________ обед ___________________

полдник ______________ ужин __________________ второй ужин __________________,

выходы порций, соответствующие рекомендуемым _______________________________

___________________________________________________________________________,

проведение витаминизации ___________________________________________________

___________________________________________________________________________,

использование йодированной соли ___________________, продуктов, обогащенных

микронутриентами __________________________________________________________

___________________________________________________________________________,

рациональность, сбалансированность питания ___________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________,

учитывает оснащенность пищеблока ___________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

не  содержит  запрещенных блюд и продуктов; одноименных блюд, гарниров за 2 дня

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

карточки-раскладки,   технологические   карты,   инструкции   с   правилами

технологии приготовления ____________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Соответствует или не соответствует требованиям санитарных правил (указать наименование) ___________________________________________________________________________________________

 

Питьевой режим: (форма организации)

через питьевые фонтанчики __________________________________________________

                                                количество, исправность, наличие ограничительных колец

__________________________________________________________________________

через пищеблок _____________________________________________________________

достаточность оборудования (бачки, стаканы)

бутилированная вода_________________________________________________________

____________________________________________________________________________

(количество и расстановка установок, наличие инструкции по их обработке, обеспеченность одноразовой или многоразовой посудой)

____________________________________________________________________________

 

6. Генеральная уборка:

спальные корпуса ____________________________________________________________

проведена/нет, замечания

санитарно-бытовые помещения _________________________________________________

проведена/нет, замечания

культурно-массовые помещения ________________________________________________

проведена/нет, замечания

медпункт ___________________________________________________________________

проведена/нет, замечания

пищеблок ___________________________________________________________________

проведена/нет, замечания

другие помещения ___________________________________________________________

проведена/нет, замечания

 

7. Наличие договоров на:

Наименование работ

№ и дата

Организация, осуществляющая выполнение работ

Вывоз сухого мусора

 

 

Вывоз стоков

 

 

Вывоз пищевых отходов

 

 

Проведение дезинсекции, дератизации

 

 

наличие акта выполненных работ по дезинсекции, дератизации

 

 

Проведение акарицидной

обработки

 

 

наличие акта выполненных работ по акарицидной обработке

 

 

наличие акта контроля эффективности акарицидной обработки

 

 

организация питания и поставка пищевых продуктов

 

 

Обслуживание АПС и СОУЭ

 

 

Обслуживание вывода сигнала АПС в ПЧ

 

 

Охрана лагеря

 

 

Страхование детей

 

 

 

8. Выполнение плана-задания Роспотребнадзора: ________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

9. Выполнение предписаний Государственного пожарного надзора ________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

10. Противопожарное состояние организации:___________________________________

Системы автоматической пожарной сигнализации, оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре______________________________________________________________

Вывод сигнала о срабатывании АПС в пожарную часть______________________________

Наличие и состояние водоисточников для целей наружного пожаротушения ____________

_____________________________________________________________________________

Соответствие подъездных путей__________________________________________________

Соответствие путей эвакуации и эвакуационных выходов требованиям пожарной _______

_____________________________________________________________________________

безопасности__________________________________________________________________

Наличие огнезащитной обработки деревянных конструкций чердачных помещений (при необходимости)________________________________________________________________

Обеспеченность первичными средствами пожаротушения____________________________

Наличие эвакуационного (аварийного) освещения___________________________________

Наличие должностных лиц, прошедших обучение по программе пожарно-технического минимума, ____________________________________________________________________

Соответствие внутреннего противопожарного водопровода и его укомплектованность (при наличии)_________________________________________________________________

Наличие и состояние защитной минерализованной полосы по периметру (в учреждениях, примыкающих к лесным массивам) _______________________________________________

Обеспеченность обслуживающего персонала средствами индивидуальной защиты органов дыхания и зрения, электрофонарями (в зданиях с круглосуточным пребыванием детей) _____________________________________________________________________________

 

11. Организация купания детей

Результаты лабораторных исследований воды открытых водоемов_____________________

Акт обследования и очистки дна__________________________________________________

Наличие оборудованной зоны____________________________________________________

Наличие инструктора по плаванию (спасателя)_____________________________________

12. Охрана лагеря

наличие видеонаблюдения______________________________________________________

наличие кнопки экстренного вызова______________________________________________

организация пропускного режима________________________________________________

 

13. Укомплектованность штатов:

Количество педагогических работников___________________________(%)

Количество административно-хозяйственного и  обслуживающего персонала_______(%)

Количество медицинских работников___________________________(%)

Наличие удостоверений о подготовке по вопросам организации лечебно-профилактической работы

____________________________________(%)

Наличие медицинских книжек  и гигиенической аттестации______________________(%)

Наличие справок об отсутствии судимости___________________________(%)

 

14. Программное обеспечение:

Наличие программы___________________________________________________________

1 смена______________________________________________________________________

2 смена______________________________________________________________________

3 смена______________________________________________________________________

4 смена______________________________________________________________________

Перечень программ дополнительного образования_________________________________

Методическое обеспечение_____________________________________________________

 

15. Мероприятия по охране труда

техническая документация______________________________________________________

установочные приказы по охране труда___________________________________________

инструкции по охране труда_____________________________________________________

обучение и инструктаж_________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

16. Другие вопросы: __________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

17. Заключение комиссии: _____________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Подписи:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

".

 


Информация по документу
Читайте также