Расширенный поиск
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 05.09.2016 № 369ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ от 5 сентября 2016 года N 369 О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 21 октября 2013 года N 481 «О мерах по реализации мероприятий федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 – 2017 годы и на период до 2020 года» Правительство Удмуртской Республики постановляет: Внести в постановление Правительства Удмуртской Республики от 21 октября 2013 года N 481 «О мерах по реализации мероприятий федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 – 2017 годы и на период до 2020 года» следующие изменения: 1) дополнить пункт 2 абзацем третьим следующего содержания: «Положение о предоставлении грантов на поддержку местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности.»; 2) дополнить Положением о предоставлении грантов на поддержку местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности, в редакции согласно приложению к настоящему постановлению. Председатель Правительства Удмуртской Республики В.А. Савельев Приложение к постановлению Правительства Удмуртской Республики от 5 сентября 2016 года N 369 «УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Удмуртской Республики от 21 октября 2013 года N 481 ПОЛОЖЕНИЕ о предоставлении грантов на поддержку местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности 1. Настоящее Положение устанавливает порядок и условия предоставления грантов в форме субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных районов в Удмуртской Республике (далее – муниципальные образования) на поддержку местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности, в рамках подпрограммы «Устойчивое развитие сельских территорий» государственной программы Удмуртской Республики «Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия», утвержденной постановлением Правительства Удмуртской Республики от 15 марта 2013 года N 102 «Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики «Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия» (далее соответственно – грант, субсидии, Программа). 2. Под грантом в настоящем Положении понимаются средства государственной поддержки в форме субсидии, предоставляемой из бюджета Удмуртской Республики, в том числе за счет федерального бюджета, на безвозмездной и безвозвратной основе администрации муниципального образования на реализацию общественно значимого проекта с участием граждан, проживающих в сельской местности (далее – Проект), по результатам ежегодного конкурсного отбора Проектов. 3. Финансирование расходов, связанных с предоставлением грантов, осуществляется Министерством сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики (далее – Министерство) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству на указанные цели законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год, лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в установленном порядке, и средств федерального бюджета, поступивших в бюджет Удмуртской Республики в установленном порядке. 4. Гранты предоставляются на реализацию Проектов по следующим приоритетным направлениям: создание и обустройство зон отдыха, спортивных и детских игровых площадок; сохранение и восстановление природных ландшафтов, историко-культурных памятников; поддержка национальных культурных традиций, народных промыслов и ремесел. За счет средств гранта не возмещаются следующие расходы: 1) выплата заработной платы, оплата страховых взносов, расчеты по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации; 2) погашение кредитов, полученных от кредитных организаций, и обслуживание обязательств по кредитным соглашениям и договорам; 3) затраты на разработку проектно-сметной документации и проведение экспертиз на определение ее соответствия техническим требованиям. 5. Максимальный размер гранта составляет не более 2 миллионов рублей. 6. Размер гранта не может превышать 60 процентов общей стоимости Проекта. Финансовое обеспечение оставшейся части стоимости Проекта осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования, а также обязательного вклада граждан и юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) в реализацию Проекта в различных формах (денежные средства, трудовое участие, предоставление помещений, технических средств и др.). 7. Проект, получивший грант, должен быть реализован в течение 12 месяцев с момента получения гранта. 8. Гранты предоставляются бюджетам муниципальных образований, признанных победителями конкурсного отбора Проектов в соответствии с пунктом 15 настоящего Положения. 9. Конкурсный отбор Проектов осуществляется конкурсной комиссией Министерства. Состав и положение о конкурсной комиссии утверждается приказом Министерства. 10. Грант предоставляется при соблюдении в совокупности следующих условий: 1) принятие решения о реализации Проекта на территории соответствующего муниципального образования; 2) наличие муниципальной программы, предусматривающей мероприятия по реализации Проекта; 3) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение в соответствующем финансовом году расходных обязательств по реализации Проекта; 4) вклад граждан и юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) в реализацию Проекта в различных формах (денежные средства, трудовое участие, предоставление помещений, технических средств и др.). 11. Для участия в конкурсном отборе Проектов администрация муниципального образования (далее – Заявитель) в срок с 1 октября до 31 октября года, предшествующего планируемому году, предоставляет в Министерство следующие документы: 1) заявку на участие в конкурсном отборе Проектов и на получение гранта по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению (далее – заявка); 2) копию муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы, предусматривающей мероприятия по реализации Проекта; 3) паспорт Проекта по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению. Если Проектом предусмотрено осуществление строительно-монтажных работ, предоставляется проектно-сметная документация, согласованная уполномоченным органом в области градостроительной деятельности на территории соответствующего муниципального района; 4) копию документа о принятии решения о реализации Проекта на территории конкретного населенного пункта соответствующего муниципального образования (протокол собрания (схода) граждан или муниципальный правовой акт); 5) список граждан, подтвердивших свое участие в реализации Проекта, с указанием фамилий, имен, отчеств, дат рождения, мест регистрации, данных документов, удостоверяющих личность, подписей граждан, письменного согласия граждан о предоставлении персональных данных в установленном законодательством Российской Федерации порядке для дальнейшей обработки и учета; 6) выписку из проекта решения о бюджете муниципального образования, подтверждающую наличие бюджетных ассигнований в бюджете муниципального образования на исполнение в очередном финансовом году расходных обязательств по реализации Проекта; 7) документы, подтверждающие привлечение средств граждан, юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) в соответствующем финансовом году на реализацию Проекта (гарантийное письмо юридического лица (индивидуального предпринимателя) о наличии средств на реализацию Проекта, договор оказания услуг, договор аренды помещения, технических средств и др.); 8) презентацию Проекта (с приложением слайдов, видео- и фотоматериалов при их наличии). Документы, указанные в подпунктах 1 – 8 настоящего пункта, должны быть сформированы в папку, прошиты, пронумерованы и скреплены печатью Заявителя, сопровождаться описью документов, содержащихся в папке, с указанием номеров страниц. Копии документов, предусмотренные в настоящем пункте, должны быть заверены Заявителем. Заявитель несет ответственность за достоверность представляемых им в Министерство документов и информации в соответствии с законодательством Российской Федерации. 12. Уполномоченное лицо Министерства, осуществляющее прием и регистрацию поступающих заявок, отказывает Заявителю в приеме документов в случаях: 1) предоставления документов за пределами срока, установленного пунктом 11 настоящего Положения; 2) предоставления неполного пакета документов, предусмотренного пунктом 11 настоящего Положения; 3) предоставления документов, оформленных с нарушением требований, установленных пунктом 11 настоящего Положения; 4) предоставления документов с исправлениями и (или) подчистками. 13. При предоставлении Заявителем документов в соответствии с требованиями, установленными пунктом 11 настоящего Положения, а также без исправлений и подчисток, уполномоченное лицо Министерства, осуществляющее прием и регистрацию поступающих заявок, регистрирует заявку в порядке ее поступления в соответствующем журнале системы электронного документооборота с присвоением регистрационного порядкового номера. После этого уполномоченное лицо Министерства передает пакет документов лицам, ответственным в Министерстве за рассмотрение заявок, для проведения предварительной экспертизы на соответствие документов требованиям настоящего Положения. При наличии замечаний к документам Заявитель уведомляется об этом Министерством в письменной форме с указанием срока для устранения замечаний, равного пяти рабочим дням со дня получения уведомления. Неустранение замечаний к представленным Заявителем документам в установленный срок или устранение замечаний за пределами установленного срока является основанием для отказа Заявителю в допуске к конкурсному отбору Проектов. 14. Сообщение о проведении конкурсного отбора Проектов размещается на сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о проведении конкурсного отбора Проектов. Решение о проведении конкурсного отбора Проектов принимается Министерством в течение пяти рабочих дней со дня подписания соглашения с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Удмуртской Республики на реализацию мероприятий по грантовой поддержке местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности, в рамках федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 – 2017 годы и на период до 2020 года», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2013 года N 598 «О федеральной целевой программе «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 – 2017 годы и на период до 2020 года». 15. Конкурсная комиссия Министерства оценивает, сопоставляет представленные Заявителями документы, указанные в пункте 11 настоящего Положения, в соответствии с критериями оценки заявок для предоставления грантов, предусмотренными приложением 3 к настоящему Положению (далее – Критерии оценки), и определяет победителей конкурсного отбора Проектов. 16. Победителями конкурсного отбора Проектов признаются Заявители, набравшие наибольший итоговый балл (далее – победитель), который определяется конкурсной комиссией Министерства как сумма баллов по всем Критериям оценки. В случае если несколькими Заявителями набрано одинаковое количество баллов, победителями признаются Заявители, заявки которых поступили ранее. Размер грантов и количество победителей определяются исходя из запрашиваемых Заявителями размеров грантов в заявках, а также объема бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству на указанные цели законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год, лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на указанные цели в установленном порядке, и размера средств федерального бюджета, поступивших в бюджет Удмуртской Республики на указанные цели в установленном порядке. 17. Результатом конкурсного отбора Проектов является решение конкурсной комиссии Министерства, оформляемое протоколом заседания конкурсной комиссии Министерства. Протокол заседания конкурсной комиссии Министерства не позднее чем в трехдневный срок после его подписания размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 18. Министерство на основании протокола заседания конкурсной комиссии Министерства разрабатывает и вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики проект акта Правительства Удмуртской Республики о распределении грантов между победителями. 19. Предоставление гранта победителю осуществляется на основании соглашения, заключаемого Министерством с победителем (далее – Соглашение) в течение пяти рабочих дней со дня принятия акта Правительства Удмуртской Республики, указанного в пункте 18 настоящего Положения. Соглашение должно содержать: 1) размер, цели и условия предоставления гранта; 2) обязательство победителя по целевому использованию гранта и в соответствии с условиями предоставления, установленными настоящим Положением и Соглашением; 3) сведения об объеме бюджетных ассигнований в бюджете муниципального образования на исполнение в соответствующем финансовом году расходных обязательств по реализации Проекта, а также об объеме средств граждан, юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), привлекаемых в соответствующем финансовом году на реализацию Проекта; 4) перечень Проектов, на реализацию которых предоставляются гранты (при наличии нескольких Проектов у победителя); 5) значения показателей результативности использования гранта, соответствующие значениям целевых показателей и индикаторов Программы, и обязательство победителя по их достижению; 6) последствия недостижения победителем установленных значений показателей результативности использования гранта; 7) обязательство победителя представлять в Министерство в сроки и по форме, им установленные: отчет о целевом использовании гранта; отчет об исполнении условий предоставления гранта, установленных настоящим Положением и Соглашением; отчет о достижении показателей результативности использования гранта; сведения о ходе реализации Проекта (Проектов); 8) порядок и сроки возврата гранта в бюджет Удмуртской Республики в случае нарушения целей и (или) условий предоставления гранта, установленных настоящим Положением и Соглашением; 9) порядок осуществления контроля за соблюдением победителем целей и условий предоставления гранта, установленных настоящим Положением и Соглашением; 10) ответственность победителя за несоблюдение целей и условий предоставления гранта, установленных настоящим Положением и Соглашением; 11) обязательство победителя представлять в Министерство информацию и документы, необходимые для проведения проверок соблюдения победителем целей и условий предоставления гранта, установленных настоящим Положением и Соглашением. 20. Ответственность за нецелевое использование гранта, несоблюдение условий предоставления гранта, установленных настоящим Положением и Соглашением, а также достоверность представленных в Министерство документов, информации и отчетов несет победитель. 21. В случаях нецелевого использования гранта, нарушения условий предоставления гранта, установленных настоящим Положением и Соглашением, установления факта представления недостоверных документов и (или) информации для получения гранта, победитель обязан возвратить в бюджет Удмуртской Республики средства гранта. Министерство, в случае выявления нецелевого использования гранта, нарушения условий предоставления гранта, установленных настоящим Положением и Соглашением, установления факта представления недостоверных документов и (или) информации для получения гранта, направляет победителю уведомление о возврате средств гранта. Победитель в течение 10 дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить указанные средства в бюджет Удмуртской Республики. В случае неперечисления средств в указанный срок Министерство принимает меры для их принудительного взыскания в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 22. Не использованный по состоянию на 1 января текущего финансового года остаток гранта подлежит возврату в бюджет Удмуртской Республики в установленном законодательством Российской Федерации порядке. В соответствии с решением Министерства о наличии потребности в гранте, не использованном в отчетном финансовом году, согласованным с Министерством финансов Удмуртской Республики, средства в объеме, не превышающем остаток указанного гранта, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета муниципального образования для финансового обеспечения расходов бюджета муниципального образования, соответствующих целям предоставления гранта. 23. Контроль за целевым использованием грантов и соблюдением условий предоставления грантов осуществляется Министерством. Приложение 1 к Положению о предоставлении грантов на поддержку местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности Заявка на участие в конкурсном отборе общественно значимых проектов с участием граждан, проживающих в сельской местности, и на получение гранта ______________________________________________________________ (администрация муниципального образования) представляет для участия в отборе общественно значимых проектов с участием граждан, проживающих в сельской местности, в рамках реализации подпрограммы «Устойчивое развитие сельских территорий» государственной программы Удмуртской Республики «Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия», утвержденной постановлением Правительства Удмуртской Республики от 15 марта 2013 года N 102, _________________________________________________________________ (наименование проекта) __________________________________________________________________ (запрашиваемый размер гранта) Заявитель: _________________ ______________ ________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) «______»________________ 20___ года М.П.
_______________ Приложение 2 к Положению о предоставлении грантов на поддержку местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности Паспорт общественно значимого проекта, претендующего на получение гранта на поддержку местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности, в 20__ году ____________________________________ (наименование муниципального района) 1. Общая характеристика проекта:
Трудовое участие:
2. Целевая группа:
3. Инициаторы проекта:
4. Описание проекта (не более 3 страниц): 1) описание проблемы и обоснование ее актуальности для сообщества: характеристика существующей ситуации и описание решаемой проблемы; необходимость выполнения данного проекта; круг людей, которых касается решаемая проблема; актуальность решаемой проблемы для сельского поселения, общественная значимость; 2) цели и задачи проекта; 3) мероприятия по реализации проекта (указываются конкретные мероприятия (работы), предполагаемые к реализации в ходе проекта, в том числе с участием общественности, основные этапы, способы привлечения населения для реализации проекта (формы и методы работы с местным населением), предполагаемое воздействие на окружающую среду, если реализация проекта может оказать отрицательное воздействие на состояние окружающей среды, то кратко указывается это воздействие и предлагаемые меры по его устранению или по его смягчению (например, если для осуществления работ вырубаются деревья, то в другом месте высаживаются деревья для компенсации нанесенного ущерба); 4) ожидаемые результаты проекта (указываются конкретные практические результаты, которые планируется достичь в ходе выполнения проекта, а также результаты, характеризующие решение заявленной проблемы, с указанием, по возможности, количественных показателей); 5) дальнейшее развитие проекта (указывается дальнейшее развитие проекта после завершения финансирования, использование результатов проекта в будущем, мероприятия по поддержанию и (или) развитию результатов); 6) календарный план реализации проекта:
5. Смета расходов по проекту:
Заявитель: _________________ ______________ ________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) М.П. Приложение 3 к Положению о предоставлении грантов на поддержку местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности Критерии оценки заявок для предоставления грантов на поддержку местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности
». Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|