Расширенный поиск

Постановление Правительства Удмуртской Республики от 19.09.2016 № 393

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

 

от 19 сентября 2016 года N 393

 

 

Об утверждении Порядка организации  работы для определения системы мер по обеспечению надежности системы теплоснабжения поселений, городских округов в Удмуртской Республике

 

 

В целях реализации пункта 6 части 2 статьи 5 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ «О теплоснабжении», раздела Х Правил организации теплоснабжения в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 августа 2012 года N 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», Правительство Удмуртской Республики постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок организации работы для определения системы мер по обеспечению надежности систем теплоснабжения поселений, городских округов в Удмуртской Республике (далее – Порядок).

2. Определить уполномоченным исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики по определению системы мер по обеспечению надежности систем теплоснабжения поселений, городских округов в Удмуртской Республике Министерство энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики.

3. Рекомендовать органам местного самоуправления в Удмуртской Республике, теплоснабжающим и теплосетевым организациям осуществлять мероприятия, указанные в пункте 9 Порядка.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики.

5. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

 

 

Председатель Правительства

Удмуртской Республики          В.А. Савельев


УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства

Удмуртской Республики

от 19 сентября 2016 года N 393

 

 

ПОРЯДОК

организации работы для определения системы мер по обеспечению надежности систем теплоснабжения поселений, городских округов  в Удмуртской Республике

 

I. Общие положения

 

1. Настоящий Порядок организации работы для определения системы мер по обеспечению надежности систем теплоснабжения поселений, городских округов в Удмуртской Республике (далее – Порядок) разработан в целях организации работы для определения системы мер по обеспечению надежности систем теплоснабжения поселений, городских округов в Удмуртской Республике.

2. В соответствии с Правилами организации теплоснабжения в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 8 августа 2012 года N 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации» (далее – Правила), определение системы мер по обеспечению надежности систем теплоснабжения поселений, городских округов в Удмуртской Республике осуществляется на основе анализа и оценки:

1) схем теплоснабжения поселений, городских округов в Удмуртской Республике (далее – схемы теплоснабжения);

2) статистики причин аварий и инцидентов в системах теплоснабжения;

3) статистики жалоб потребителей на нарушение качества теплоснабжения;

4) показателей, используемых в пункте 123 Правил.

Указанные анализ и оценка осуществляются в соответствии с методическими указаниями по анализу показателей, используемых для оценки надежности систем теплоснабжения, утвержденными приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 26 июля 2013 года N 310 «Об утверждении методических указаний по анализу показателей, используемых для оценки надежности систем теплоснабжения» (далее – Методические указания).

3. Систему мер по обеспечению надежности систем теплоснабжения поселений, городских округов в Удмуртской Республике определяет уполномоченный исполнительный орган государственной власти Удмуртской Республики (далее – уполномоченный орган) на основании анализа показателей и оценки надежности систем теплоснабжения в соответствии с Методическими указаниями.

4. Органы местного самоуправления поселений и городских округов в Удмуртской Республике (далее – органы местного самоуправления), теплоснабжающие и теплосетевые организации в соответствии с пунктом 122 Правил обеспечивают сбор и представление уполномоченному органу сведений, необходимых для проведения анализа и оценки надежности систем теплоснабжения.

5. Термины и понятия, применяемые в настоящем Порядке, используются в значениях, которые закреплены Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ «О теплоснабжении».

 

II. Представление сведений для проведения анализа показателей

и оценки систем теплоснабжения поселений и городских округов

в Удмуртской Республике

 

6. В целях проведения анализа показателей и оценки надежности систем теплоснабжения органы местного самоуправления, теплоснабжающие и теплосетевые организации представляют сведения с периодичностью и в сроки по формам согласно приложениям  1 – 6 к настоящему Порядку.

 

III. Определение системы мер по обеспечению надежности

систем теплоснабжения поселений, городских округов

в Удмуртской Республике

 

7. Система мер по обеспечению надежности систем теплоснабжения поселений, городских округов в Удмуртской Республике разрабатывается для каждой системы теплоснабжения отдельно и представляет собой совокупность предложений, мероприятий, планов, действий, направленных на достижение целей и задач по повышению надежности для малонадежных и ненадежных систем теплоснабжения, а также перечень органов, организаций, лиц, ответственных за их исполнение.

8. По итогам анализа и оценки систем теплоснабжения поселений и городских округов в Удмуртской Республике уполномоченный орган формирует заключение, по результатам которого принимает решение о разделении систем теплоснабжения на высоконадежные, надежные, малонадежные и ненадежные.

В отношении систем теплоснабжения, квалифицированных по условиям обеспечения надежности как малонадежные и ненадежные системы теплоснабжения, уполномоченный орган определяет систему мер по повышению надежности в отношении этих систем теплоснабжения.

9. Определение системы мер по повышению надежности для малонадежных и ненадежных систем теплоснабжения осуществляется в следующем порядке:

1) уполномоченный орган письменно в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о разделении систем теплоснабжения на малонадежные и ненадежные уведомляет органы местного самоуправления, теплоснабжающие и теплосетевые организации, чьи системы теплоснабжения признаны малонадежными и ненадежными, об итогах их анализа и оценки;

2) органы местного самоуправления совместно с теплоснабжающими и теплосетевыми организациями в течение 20 рабочих дней со дня получения указанного выше уведомления разрабатывают план мероприятий по повышению надежности малонадежных и ненадежных систем теплоснабжения с учетом предложений по включению необходимых средств в инвестиционные программы и тарифы теплоснабжающих и теплосетевых организаций или выделению бюджетных средств по формам согласно приложениям  7 и 8 к настоящему Порядку и направляют его в уполномоченный орган для рассмотрения;

3) уполномоченный орган в течение 20 рабочих дней со дня получения предложений (плана мероприятий), поступивших от органов местного самоуправления и теплоснабжающих организаций, и представленных сведений принимает решение об определении системы мер по повышению надежности систем теплоснабжения для малонадежных и ненадежных систем теплоснабжения.

10. Итоги анализа и оценки систем теплоснабжения поселений и городских округов в Удмуртской Республике и принятое решение об определении системы мер по повышению надежности систем теплоснабжения для малонадежных и ненадежных систем теплоснабжения уполномоченный орган направляет в Западно-Уральское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору в течение 5 рабочих дней со дня принятия вышеуказанного решения.

11. Система мер по повышению надежности системы теплоснабжения для малонадежных и ненадежных систем теплоснабжения Удмуртской Республики публикуется на официальном сайте Министерства энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики в течение 5 рабочих дней со дня принятия вышеуказанного решения.

 

 



Приложение  1

к Порядку организации работы для определения

системы мер по обеспечению надежности систем

теплоснабжения поселений, городских округов                   в Удмуртской Республике

 

 

СРОКИ И ПЕРИОДИЧНОСТЬ

представления органами местного  самоуправления, теплоснабжающими и теплосетевыми организациями сведений для анализа  и оценки надежности систем теплоснабжения

 

 

N п/п

Наименование документа, форма отчетности

Форма отчетности

Перио-дичность представ-ления

Срок представления

Ответственный исполнитель

 

1

2

3

4

5

6

1

Общая характеристика систем теплоснабжения

 Приложение N 2 к Порядку <1>

Ежегодно

В течение 30 календарных дней с момента поступления письма от Министерства энергетики и ЖКХ УР <2>

Органы местного  самоуправления, теплоснабжающие и теплосетевые организации

2

Техническая характеристика и показатели работы источников тепловой энергии

 Приложение N 3 к Порядку <1>

Ежегодно

В течение 30 календарных дней с момента поступления письма от Министерства энергетики и ЖКХ УР <2>

Органы местного  самоуправления, теплоснабжающие и теплосетевые организации

3

Сведения о складах хранения материально-технических ресурсов

 Приложение N 4 к Порядку <1>

Ежегодно

В течение 30 календарных дней с момента поступления письма от Министерства энергетики и ЖКХ УР <2>

Органы местного  самоуправления, теплоснабжающие и теплосетевые организации

4

Сведения о складах горюче-смазочных материалов

 Приложение N 5 к Порядку <1>

Ежегодно

В течение 30 календарных дней с момента поступления письма от Министерства энергетики и ЖКХ УР <2>

Органы местного  самоуправления, теплоснабжающие и теплосетевые организации

5

Сведения о силах и средствах аварийно-выездных бригад теплоснабжающих организаций, находящихся в постоянной готовности к локализации и ликвидации аварийных ситуаций

 Приложение N 6 к Порядку <1>

Ежегодно

В течение 30 календарных дней с момента поступления письма от Министерства энергетики и ЖКХ УР <2>

Органы местного  самоуправления, теплоснабжающие и теплосетевые организации

6

Актуализированные схемы теплоснабжения поселений, городских округов в Удмуртской Республике, утвержденные в установленном законодательством порядке, в том числе их электронные модели

Документ в электронном виде

Ежегодно

В течение 30 календарных дней с момента поступления письма от Министерства энергетики и ЖКХ УР <2>

Органы местного  самоуправления, теплоснабжающие и теплосетевые организации

7

Перечень

организационных мероприятий для обеспечения надежности системы теплоснабжения

 

 Приложение N 8 к Порядку <1>

Ежегодно

В течение 20 рабочих дней со дня получения уведомления от Министерства энергетики и ЖКХ УР <2>

Органы местного  самоуправления, теплоснабжающие и теплосетевые организации

8

План мероприятий

по повышению надежности системы теплоснабжения

 

 Приложение N 7 к Порядку <1>

Ежегодно

В течение 20 рабочих дней со дня получения уведомления от Министерства энергетики и ЖКХ УР <2>

Органы местного  самоуправления, теплоснабжающие и теплосетевые организации

 

___________________________________________

<1> Порядок организации работы для определения системы мер по обеспечению надежности систем теплоснабжения поселений, городских округов в Удмуртской Республике.

<2> Министерство энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики.

 

Приложение  2

к Порядку организации работы для определения

системы мер по обеспечению надежности систем

теплоснабжения поселений, городских округов                                                                                                                            в Удмуртской Республике

 

 

 

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

систем теплоснабжения

по состоянию на __________________

                      (ДД/ММ/ГГ)

_____________________________________________

(наименование органа местного  самоуправления, теплоснабжающей или теплосетевой организации)

 

 

 

Показатель

Единица

измерения

Количество

Примечание <*>

1

2

3

4

I. Источники теплоснабжения

 

 

 

Количество источников теплоснабжения

 

ед.

 

 

Из общего количества источников тепловой энергии имеют резервное (аварийное) электроснабжение

ед.

 

 

Аварийные источники электроснабжения

(дизель-генератор)

ед.

 

 

Второй независимый ввод электроснабжения

ед.

 

 

Из общего количества источников тепловой энергии имеют резервное водоснабжение

ед.

 

 

Второй независимый ввод в водопровод

ед.

 

 

Артезианская скважина

ед.

 

 

Резервуары запаса воды

ед.

 

 

Из общего количества источников тепловой энергии имеют резервный вид топлива

ед.

 

 

Суммарная мощность источников тепловой энергии

Гкал/час

 

 

Количество котлов

ед.

 

 

Из общего количества котлов работают на резервном виде топлива

ед.

 

 

Гкал/час

 

 

Количество котлов, выработавших ресурс

(подлежат замене)

ед.

 

 

Гкал/час

 

 

Доля источников теплоснабжения, обеспеченных системами водоподготовки

%

 

 

Количество технологических нарушений на источнике генерирования тепловой энергии

ед.

 

 

Физический средневзвешенный износ котельных (ТЭС)

%

 

 

II. Тепловые сети

 

 

 

Общая протяженность тепловых сетей (в двухтрубном исчислении), из них:

км

 

 

диаметром до 200 мм

км

 

 

свыше 200 до 400 мм

км

 

 

свыше 400 до 600 мм

км

 

 

свыше 600 мм

км

 

 

Из общей протяженности тепловых сетей находятся в эксплуатации, лет:

км

 

 

до 10

км

 

 

до 15

км

 

 

до 20

км

 

 

более 20

км

 

 

Из общей протяженности тепловых сетей ветхие (подлежат замене)

км

 

 

Физический средневзвешенный износ тепловых сетей

%

 

 

Количество повреждений тепловых сетей за отчетный период в расчете на 100 км тепловых сетей

поврежд./100 км

 

 

Количество насосных станций на тепловых сетях

ед.

 

 

Количество центральных тепловых пунктов

ед.

 

 

Из них обеспечено аварийными источниками электроснабжения

ед.

 

 

 

_________________________________   _______________   _____________________

(должность руководителя                                (подпись)                     (Ф.И.О.)

уполномоченного органа  местного самоуправления,  теплоснабжающей  или теплосетевой организации)

 

Исполнитель

Контактный телефон

Дата

 

____________

 

<*>  Указываются сведения о причинах отклонения значений показателей по сравнению с предыдущим отчетным периодом и иная информация.

 

Приложение  3

к Порядку организации работы для определения

системы мер по обеспечению надежности систем

теплоснабжения поселений, городских округов                                                                                                                            в Удмуртской Республике

 

 

 

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

и показатели работы источников тепловой энергии

за ________ год

_____________________________________________

(наименование органа местного  самоуправления, теплоснабжающей или теплосетевой организации)

 

N п/п

Тип котла (водогрейный/

паровой)

Год ввода в эксплуатацию

Режим работы (сезонный – С, круглогодичный – К)

Тип системы (открытая – О, закрытая – З)

Установленная мощность, Гкал/час

Подключенная нагрузка, Гкал/час

Перспективная нагрузка, Гкал/час

Вид топлива

Количество вводов водопровода,

шт

 

 

Наличие системы водоподготовки (да/нет)

Удельный расход топлива (брутто)

Примечание <*>

Отопление

(в т.ч. вентиляция)

ГВС

Отопление

(в т.ч. вентиляция)

ГВС

Основное

Резервное

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

_________________________________   _______________   _____________________

(должность руководителя                                (подпись)                     (Ф.И.О.)

уполномоченного органа  местного самоуправления,  теплоснабжающей или теплосетевой организации)

 

Исполнитель

Контактный телефон

Дата

 

 

______________________________

 

<*>  Указываются сведения о причинах отклонения значений показателей по сравнению с предыдущим отчетным периодом и иная информация.

 

 


Информация по документу
Читайте также