Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа "Город Козьмодемьянск" Республики Марий Эл от 09.08.2016 № 408

 

 

 

 

РЕСПУБЛИКА МАРИЙ ЭЛ

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА

"ГОРОД КОЗЬМОДЕМЬЯНСК"

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

 

от 09 августа 2016 г. № 408

 

 

 

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства"

 

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 г. №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрация муниципального образования "Городской округ "Город Козьмодемьянск" п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства".

2. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования (обнародования).

 

 

Мэр

города Козьмодемьянска                                                А.Зяблов

 

 

 

 

Утвержден

постановлением администрации

городского округа "Город Козьмодемьянск"

от 09 августа 2016 года № 408

 

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения

на отклонение от предельных параметров разрешенного

строительства, реконструкции объектов

капитального строительства"

 

 

 

1.   Общие положения

 

1.1.          Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства" на территории городского округа "Город Козьмодемьянск" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) исполнения муниципальной функции данной муниципальной услуги.

1.2.          Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. № 190-ФЗ (первоначальный текст опубликован в издании "Российская газета” от 30 декабря 2004 г. № 290);

- Федеральным законом от 29 декабря 2004 г. №191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации (первоначальный текст опубликован в официальных изданиях "Российская газета" от 30 декабря 2004 г. №290, "Парламентская газета" от 14 января 2005 г. №5 - 6, в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 января 2005 г. №1 (часть I) ст. 17);

- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст опубликован в изданиях "Российская газета" от 30 июля 2010 г. №168, в Собрании законодательства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. №31);

- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (первоначальный текст опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 8 мая 2006 г. №19 ст. 2060);

1.3.          Заявителями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, заинтересованные в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, являющиеся правообладателями земельных участков, размеры которых меньше установленных градостроительным регламентом линейных размеров земельных участков либо конфигурация, инженерно-геологические или иные характеристики которых неблагоприятны для застройки (далее - заявители).

От имени заявителя могут выступать его уполномоченные представители.

1.4   Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:

а)      Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе её предоставления можно получить непосредственно в отделе архитектуры, градостроительства и по ГО и ЧС администрации городского округа "Город Козьмодемьянск", а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования и электронной техники, посредством размещения на интернет-сайте мэрии города Козьмодемьянска.

Местонахождение администрации города:

425350, РМЭ, г.Козьмодемьянск, ул. Б.Космонавтов, 14 телефоны 8(3632) 7-12-55, 7-15-45, факс 7-13-65

официальный сайт:

Часы работы:

понедельник - пятница с 8-00 до 17.00 час. с перерывом с 12-00 до 13-00 час.; суббота, воскресение - выходные дни.

Часы приема заявителей: понедельник - четверг с 8-00 до 17-00 час. с перерывом с 12-00 до 13-00 час.; пятница - не приемный день.

В предпраздничные дни, непосредственно предшествующие нерабочему праздничному дню, продолжительность времени приема по вопросам исполнения муниципальной услуги сокращается на 1 час

б) Стенд, содержащий информацию о режиме работы отдела, размещается на четвертом этаже здания администрации города Козьмодемьянска.

На информационном стенде отдела представляется следующая информация: местоположение, время (график) работы, номера телефонов, адрес интернет-сайта и электронной почты;

перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги; образец заявления на предоставление муниципальной услуги;

порядок обжалования решения, действия или бездействия должностных лиц управления. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

в) Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относится к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.

При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.

Если специалист, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации. Продолжительность устного информирования каждого заинтересованного лица составляет не более 10 минут.

Информирование заявителей в письменной форме о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заинтересованных лиц. При письменном обращении ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

При консультировании по письменным обращениям заинтересованному лицу дается исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.

 

2.    Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1.          Наименование муниципальной услуги: Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (далее - муниципальная услуга).

2.2.          Муниципальная услуга предоставляется администрацией городского округа "Город Козьмодемьянск", в лице отдела архитектуры, градостроительства и по ГО и ЧС" (далее - отдел архитектуры).

2.3.          Результатом предоставления муниципальной услуги является решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения.

2.4.          Срок предоставления муниципальной услуги:

Процедура предусматривает проведение публичных слушаний в соответствии с правовыми актами муниципального образования и нормами части 7 статьи 39 Градостроительного кодекса РФ. Глава администрации муниципального образования "Городской округ "Город Козьмодемьянск” принимает решение в течении 7 дней после подготовки и поступления ему рекомендаций комиссии по результатам публичных слушаний.

2.5.          Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. №190-ФЗ (первоначальный текст опубликован в издании "Российская газета" от 30 декабря 2004 г. №290);

- Федеральным законом от 29 декабря 2004 г. №191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации (первоначальный текст опубликован в официальных изданиях "Российская газета" от 30 декабря 2004 г. №290, "Парламентская газета" от 14 января 2005 г. №5 - 6, в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 января 2005 г. №1 (часть I) ст. 17);

- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст опубликован в изданиях "Российская газета" от 30 июля 2010 г. №168, в Собрании законодательства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. №31);

- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (первоначальный текст опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 8 мая 2006 г. №19 ст. 2060);

2.6. Случаи, в которых требуется проведение процедуры:

Если требуется строительство, реконструкция объекта капитального строительства с превышением предельных параметров разрешенного строительства, а также отклонение обосновывается любым из следующих оснований:

1) размеры земельного участка меньше установленных градостроительным регламентом минимальных размеров земельных участков;

2) конфигурация, инженерно-геологические или иные характеристики земельного участка неблагоприятны для застройки.

2.7. Перечень документов необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1)                  заявление не получение разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

2)                правоустанавливающие документы на земельный участок.

2.8. Уполномоченные органы запрашивают документы, указанные в подпункте 2 пункта 2.7 настоящего административного регламента, в органах государственной власти, и подведомственных государственным органам в распоряжении которых находятся указанные документы (их копии, сведения, содержащиеся в них).

Заявители (представители заявителя) при подаче заявления вправе приложить к нему документы, указанные в подпункте 2 пункта 2.7 настоящего административного регламента, если такие документы не находятся в распоряжении органа местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций.

2.9. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не установлены.

2.10.    Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства разрешается для отдельного земельного участка при соблюдении требований технических регламентов. На основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении такого разрешения или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет указанные рекомендации Главе администрации городского округа "Город Козьмодемьянск". Глава администрации городского округа "Город Козьмодемьянск" принимает решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения.

2.11. Отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства разрешается для отдельного земельного участка при соблюдении требований технических регламентов. Отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства в части предельного количества этажей, предельной высоты зданий, строений, сооружений и требований к архитектурным решениям объектов капитального строительства в границах территорий исторических поселений федерального или регионального значения не допускается.

2.12. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, несет заявитель.

2.13.     Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.14.     Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет один день.

2.15.    Информация о предоставлении муниципальной услуги предоставляется непосредственно в помещении администрации городского округа "Город Козьмодемьянск", а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования и электронной техники, посредством размещения на интернет-сайте мэрии города Козьмодемьянска.

Помещения должны отвечать требованиям к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья, для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

Для ожидания заявителями приёма, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются бланками документов.

Стенд, содержащий информацию о режиме работы отдела, размещается на четвертом этаже здания администрации города Козьмодемьянска.

На информационном стенде отдела представляется следующая информация:

местоположение, время (график) работы, номера телефонов, адрес интернет-сайта и электронной почты;

- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок обжалования решения, действия или бездействия должностных лиц управления.

2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

- соблюдение сроков предоставления услуги;

- своевременное полное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги;

- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;

- возможность получения муниципальной услуги в электронной форме и иных формах по выбору заявителя;

- наличие различных способов получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги.

2.17.    Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

Форма заявления на предоставление муниципальной услуги размещается на Интернет-сайте Администрации муниципального образования "Городской округ "Город Козьмодемьянск": е-mail: kozmodemjansk.ru а также на Портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru).

2.18.    Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах осуществляется в соответствии Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации.

 

3.             Административные процедуры предоставления муниципальной услуги Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур а электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центра

 

3.1. Исполнение муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления;

- рассмотрение заявления;

- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;

- выдача результата предоставления муниципальной услуги.

 

Прием и регистрация заявления

 

3.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в приемную администрации городского округа "Город Козьмодемьянск" с заявлением и документами, указанными в пункте 2.7 Административного регламента.

3.3. Заявление направляется заявителем (представителем заявителя) в уполномоченный орган на бумажном носителе посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении или представляется заявителем лично или в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал) или региональных порталов государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - региональный портал), портала федеральной информационной адресной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - портал адресной системы).

Заявление представляется заявителем (представителем заявителя) в уполномоченный орган или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с которым уполномоченным органом в установленном Правительством Российской Федерации порядке заключено соглашение о взаимодействии.

Перечень многофункциональных центров, с которыми уполномоченным органом в установленном Правительством Российской Федерации порядке заключено соглашение о взаимодействии, публикуется на официальных сайтах уполномоченных органов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Заявление представляется в уполномоченный орган или многофункциональный центр по месту нахождения объекта адресации.

3.4. Заявление подписывается заявителем либо представителем заявителя.

При представлении заявления представителем заявителя к такому заявлению прилагается доверенность, выданная представителю заявителя, оформленная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Заявление в форме электронного документа подписывается заявителем либо представителем заявителя с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.

При предоставлении заявления представителем заявителя в форме электронного документа к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа, подписанного лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае, если представитель заявителя действует на основании доверенности).

3.5. В случае представления заявления при личном обращении заявителя или представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий соответственно личность заявителя или представителя заявителя.

Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и сообщает реквизиты свидетельства о государственной регистрации юридического лица, а представитель юридического лица предъявляет также документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени этого юридического лица, или копию этого документа, заверенную печатью и подписью руководителя этого юридического лица.

3.6.          Прием и регистрация заявления осуществляется должностным лицом, ответственным за корреспонденцию, поступающую в адрес Администрации Городского Округа "Город Козьмодемьянск".

Регистрация полученного по почте заявления осуществляется специалистом не позднее дня, следующего за днем получения.

3.7.          После регистрации заявления специалист передает заявление с приложенными документами Главе администрации города для рассмотрения и направления на исполнение специалисту, ответственному за их рассмотрение и подготовку результата предоставления муниципальной услуги (далее - уполномоченный специалист), в обязанности которого в соответствии с его должностной инструкцией входит выполнение соответствующих функций. Направление осуществляется в течение дня регистрации заявления.

3.8.          Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления и приложенных документов на получение муниципальной услуги.

3.9.          Максимальная продолжительность указанной процедуры составляет один день.

 

Рассмотрение заявления

 

3.10.     Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с резолюцией Главы администрации города и приложенных к нему документов к уполномоченному специалисту.

3.11.     Уполномоченный специалист осуществляет проверку представленных заявителем документов на предмет:

- наличия необходимой документации в соответствии с пунктом 2.7 Административного регламента;

3.12.     Результатом выполнения административной процедуры является оформление документа о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.13.    Процедура предусматривает проведение публичных слушаний в соответствии с правовыми актами муниципального образования и нормами части 7 статьи 39 Градостроительного кодекса РФ. Глава администрации муниципального образования "Городской округ "Город Козьмодемьянск" принимает решение в течении 7 дней после подготовки и поступления ему рекомендаций комиссии по результатам публичных слушаний.

3.14. В случае представления заявления через многофункциональный центр срок, указанный в 3.13 Административного регламента, исчисляется со дня передачи многофункциональным центром заявления и документов, указанных в пункте 2.7 Административного регламента (при их наличии), в уполномоченный орган.

 

Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги

 

3.15.    Основанием для начала административной процедуры является поступление Главе администрации города подготовленного уполномоченным специалистом решения, предусмотренными пунктом 2.7 Административного регламента и оформленного результата предоставления муниципальной услуги.

3.16.       Процедура предусматривает проведение публичных слушаний в соответствии с правовыми актами муниципального образования и нормами части 7 статьи 39 Градостроительного кодекса РФ. Глава администрации муниципального образования "Городской округ "Город Козьмодемьянск” принимает решение в течении 7 дней после подготовки и поступления ему рекомендаций комиссии по результатам публичных слушаний.

Результатом выполнения административной процедуры является подписание Главой администрации города документа о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

 

Выдача результата предоставления муниципальной услуги

 

3.17.     Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту подписанного Главой администрации города результата предоставления муниципальной услуги.

3.18.     Решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе должно быть оформлено на бланке установленной формы в двух экземплярах, подписано мэром города Козьмодемьянска и иметь печать мэрии города Козьмодемьянска.

3.19.    Специалист производит выдачу одного экземпляра решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе заявителю или представителю заявителя. Второй экземпляр решения, вместе с комплектом представленных заявителем документов хранится в администрации городского округа "Город Козьмодемьянск" с последующей передаче в архив.

3.20. В случае, если заявление и документы, указанные в пункте 2.7 Административного регламента, представлены в уполномоченный орган посредством почтового отправления или представлены заявителем (представителем заявителя) лично через многофункциональный центр, расписка в получении таких заявления и документов направляется уполномоченным органом по указанному в заявлении почтовому адресу в течение рабочего дня, следующего за днем получения уполномоченным органом документов. Второй экземпляр хранится в деле.

 

Особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

3.21. Основанием для начала выполнения административной процедуры является прием обращения заявителя, направленного (представленного) как в письменной форме на бумажном носителе, так и в форме электронного документа.

Обращение заявителя может быть представлено, лично, направлено почтовым отправлением или передано по информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг.

Обращение, поступившее в форме электронного документа по информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", подлежит рассмотрению в порядке, предусмотренном пунктами 3.2-3.20 административного регламента.

 

Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

 

3.22. Заявление представляется заявителем (представителем заявителя) в уполномоченный орган или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с которым уполномоченным органом в установленном Правительством Российской Федерации порядке заключено соглашение о взаимодействии.

3.23.    В случае представления заявления через многофункциональный центр срок, указанный в пункте 3.16 Административного регламента, исчисляется со дня передачи многофункциональным центром заявления и документов, указанных в пункте 2.7 Административного регламента (при их наличии), в уполномоченный орган.

3.24.   При наличии в заявлении указания о выдаче решения о предоставлении муниципальной услуги через многофункциональный центр по месту представления заявления уполномоченный орган обеспечивает передачу документа в многофункциональный центр для выдачи заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения срока, установленного пунктами 3.16 и 3.23 Административного регламента.

 

4.         Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляют специалисты отдела архитектуры (далее - должностные лица отдела).

4.2.        Полномочия должностных лиц отдела архитектуры по осуществлению текущего контроля устанавливаются правовыми актами администрации городского округа "Город Козьмодемьянск", положением об отделе, должностными инструкциями.

4.3.        Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела архитектуры положений Административного регламента.

4.4.        Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Главой администрации города.

4.5.        Контроль за предоставлением муниципальной услуги (далее - контроль) проводится в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.6.        Контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей на предоставление муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов управления.

4.7.        По результатам контроля в случае выявления правонарушений законодательства осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

5.              Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги

 

5.1.         Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления услуги.

5.2.         Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть:

1)        нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

2)                 нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги;

3)                 требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;

4)                 отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;

5)                 отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6)                 затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7)                 отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3.         Заявитель имеет право обратиться с жалобой на действия (бездействия) должностных лиц к Главе администрации городского округа "Город Козьмодемьянск".

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих государственные услуги, или органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо государственных или муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном настоящей статьей, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.

Жалоба направляется в письменной форме и должна содержать:

1)        наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2)        фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3)        сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4)        доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, либо в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

5.5.         По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1)        удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, либо органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2)        отказывает в удовлетворении жалобы.

5.6.            Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п.5.4 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.7.В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3 Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

 

 

 


Приложение № 1

к регламенту

 

 

 

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ

 

 

В комиссию по вопросам землепользования и застройки муниципального образования Городской округ "Город Козьмодемьянск"

 

Заявитель ______________________________________________

(для юридического лица - полное наименование и место нахождения,

______________________________________________________________

контактный телефон представителя, факс; для физического лица - ФИО,

______________________________________________________________

почтовый адрес, телефон)

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

В соответствии со статьей 39, 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации Правил землепользования и застройки муниципального образования "Городской округ "Город Козьмодемьянск", прошу предоставить разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства

___________________________________________________________________

(указать, в чем заключается отклонение)

___________________________________________________________________,

расположенных на земельном участке по адресу: __________________________

________ площадью с кадастровым номером _____________________________,

с разрешенным видом использования по

правоустанавливающим документам _____________________________________


Информация по документу
Читайте также