Расширенный поиск

Решение Городской Думы г. Ульяновска Ульяновской области от 17.07.2002 № 142

 



                            ГОРОДСКАЯ ДУМА
                  ГОРОД УЛЬЯНОВСК УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                                РЕШЕНИЕ


от 17 июля 2002 г.                                               N 142


             Об учреждении комитета жилищно-коммунального
                        хозяйства и энергетики


     На основании постановления Правительства  РФ  от  02.08.99  N 887
"О совершенствовании системы оплаты жилья и коммунальных услуг и мерах
по социальной  защите  населения",  в  целях  обеспечения  устойчивого
функционирования жилищно-коммунального  хозяйства  города  Ульяновска,
реализации  подпрограммы  реформирования   и   модернизации   жилищно-
коммунального комплекса РФ, утвержденной постановлением  Правительства
РФ от 17.11.2001 N 797, в соответствии с пунктом 3  статьи  29  Устава
города Ульяновска, рассмотрев обращение  Мэра  города  по  результатам
работы рабочей группы для разработки Программы реформирования жилищно-
коммунального хозяйства города, Ульяновская Городская Дума решила:
     1. Признать   целесообразным   учреждение    Комитета    жилищно-
коммунального хозяйства и энергетики в структуре администрации города.
     2. Рекомендовать   администрации   города   утвердить   Положение
"О Комитете    жилищно-коммунального    хозяйства    и     энергетики"
(Приложение).
     3. Утвердить первоочередные задачи деятельности Комитета жилищно-
коммунального хозяйства и энергетики:
     - рациональное  использование   бюджетных   средств   и   средств
населения, эффективное управление  муниципальными  объектами  жилищно-
коммунального хозяйства;
     - своевременное обеспечение населения качественными услугами;
     - осуществление   контроля    за    обоснованностью    нормативов
потребления и себестоимостью предоставляемых услуг.
     4. Мэру города в срок до 01.09.02  разработать  и  представить  в
Ульяновскую Городскую Думу:
     4.1. План мероприятий по реализации поставленных задач.
     4.2. Необходимые изменения в Устав города Ульяновска по структуре
администрации   города,    компетенции    отраслевых    подразделений,
составляющих администрацию города.
     4.3. Изменения в  схему  отраслевых  подразделений  администрации
(мэрии) г. Ульяновска.
     5. Настоящее  решение  вступает  в   силу   со   дня   подписания
Председателем Ульяновской Городской Думы.
     6. Контроль  за  исполнением  настоящего  решения  возложить   на
председателя  Комитета  по  городскому  хозяйству,   землепользованию,
градостроительству и перспективному развитию Тура В.И. и  председателя
Комитета  по   бюджету,   экономической   политике   и   муниципальной
собственности Беспалову М.П.


Председатель
Ульяновской Городской                                Думы И.А.Мокевнин



                                            Приложение
                                            к решению
                                            Ульяновской Городской Думы
                                            от 17 июля 2002 г. N 142

                           ПРОЕКТ ПОЛОЖЕНИЯ
              О КОМИТЕТЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
                             И ЭНЕРГЕТИКИ

                          1. Общие положения

     1.1. Комитет   жилищно-коммунального   хозяйства   и   энергетики
администрации г. Ульяновска (далее  -  Комитет)  является  структурным
подразделением администрации города.
     Комитет имеет полное наименование: "Комитет жилищно-коммунального
хозяйства и энергетики администрации (мэрии) города Ульяновска".
     1.2. Комитет в своей деятельности подчинен Мэру города.
     1.3. Комитет в  своей  деятельности  руководствуется  действующим
законодательством  и  нормативно-правовыми  актами  органов   местного
самоуправления, а также настоящим Положением.
     1.4. Деятельность Комитета осуществляется в тесном взаимодействии
со структурными подразделениями администрации города.
     1.5. Комитет является юридическим  лицом,  имеет  самостоятельный
баланс, обособленное имущество,  закрепленное  на  праве  оперативного
управления, расчетный и иные счета в  банках  Российской  Федерации  и
органах федерального казначейства, печать, штампы и  бланки  со  своим
наименованием.

               2. Основные задачи деятельности Комитета

     2.1. Комитет   осуществляет   право    оперативного    управления
муниципальным  жилищным  фондом,  объектами,  сооружениями  и   сетями
коммунальной инженерной инфраструктуры, городского уличного освещения,
магистральных дорог, мостов, путепроводов,  иных  инженерных  дорожных
сооружений,   парков,   скверов,   имеющих   общегородское   значение,
набережных,  городских  пляжей  и  иного  муниципального  имущества  в
жилищно-коммунальном хозяйстве, находящемся в  оперативном  управлении
Комитета.
     2.2. Комитет обеспечивает надежное и эффективное функционирование
объектов, указанных в п. 2.1.

                          3. Функции Комитета

     В  целях  реализации  поставленных  задач  Комитет   осуществляет
следующие функции:
     3.1. Реализует на территории  муниципального  образования  единую
муниципальную политику управления муниципальным имуществом в  жилищно-
коммунальном хозяйстве, находящемся в оперативном управлении Комитета.
     3.2. Участвует  в  реализации  государственных   и   региональных
программ по направлениям  деятельности  Комитета,  вносит  предложения
Мэру города, направленные на повышение качества обслуживания населения
в сфере ЖКХ, проживающего на территории муниципального образования, по
направлениям, находящимся в ведении Комитета.
     3.3. Разрабатывает и реализует целевые муниципальные программы, в
том числе по энергосбережению, ликвидации ветхого и аварийного  жилья,
привлечению  населения  к  управлению   жилищным   фондом,   используя
бюджетные   и   привлекая   внебюджетные   средства   для   реализации
разработанных программ.
     3.4. Осуществляет программы по составлению энергопаспортов.
     3.5. Участвует  в  разработке  социально-экономических  прогнозов
функционирования  экономики  отрасли   ЖКХ.   Организует   работу   по
формированию текущих и перспективных планов по отрасли.
     3.6. Участвует  в  формировании  бюджетной  политики  в  жилищно-
коммунальном  хозяйстве,  разрабатывает  предложения   по   бюджетному
финансированию   отрасли,   финансированию   утвержденных    программ.
Обосновывает финансовые потребности отрасли.
     3.7. Контролирует  правильность  (целевое  назначение,   полноту,
своевременность  и  т.д.)  и  эффективность  использования   бюджетных
средств, предназначенных для содержания  жилищного  фонда  и  объектов
благоустройства.
     3.8. Формирует условия инвестиционной привлекательности отраслей,
находящихся  в  ведении  Комитета,  выступает   инициатором   создания
инвестиционных   фондов   развития   и    модернизации    коммунальной
инфраструктуры, готовит  предложения  по  включению  в  инвестиционную
программу  муниципального  образования  на  очередной  бюджетный   год
финансовых средств на конкретные инвестиционные проекты.
     3.9. Производит оценку  предлагаемых  инвестиционных  проектов  в
жилищно-коммунальной  отрасли,  определяет  приоритеты  инвестиционных
вложений.
     3.10. Разрабатывает  методическую  основу  формирования   цен   и
тарифов на жилищно-коммунальные услуги. Применяет ее с  учетом  льгот,
установленных для отдельных  категорий  граждан  и  адресных  жилищных
субсидий, направляет свои предложения Мэру города.
     3.11. Разрабатывает  и   выносит   на   утверждение   Ульяновской
Городской  Думы  правила  управления  муниципальным  жилищным  фондом,
инженерной инфраструктурой и иным  имуществом  в  жилищно-коммунальном
хозяйстве, принимает решение об изъятии и передаче в управление другим
организациям  муниципального  жилищного  фонда  и  иного  имущества  в
жилищно-коммунальной отрасли.
     3.12. Разрабатывает  и   выносит   на   утверждение   Ульяновской
Городской Думы  порядок  сдачи  жилых  помещений  в  социальный  наем,
аренду,  разрабатывает  требования  к   содержанию   сдаваемых   жилых
помещений, формы договоров социального найма, аренды.
     3.13. Организует  работу  с  собственниками   жилых   и   нежилых
помещений  с  целью  организации   управления   общим   имуществом   и
предоставления жилищно-коммунальных услуг собственникам, арендаторам и
нанимателям жилых и нежилых помещений.
     3.14. Проводит  постоянную  работу,  направленную   на   развитие
конкуренции в сфере жилищно-коммунальных услуг. Проводит  конкурсы  на
выполнение работ по капитальному ремонту, управлению жилищным фондом и
инженерной инфраструктурой в коммунальном секторе, заключает  договоры
управления муниципальным имуществом  в  указанной  сфере,  содействует
совершенствованию   договорных   отношений   в    жилищно-коммунальном
хозяйстве.
     3.15. Готовит  предложения:   по   формированию   организационно-
правовых  и  экономических  условий  развития  конкурентной  среды   в
отрасли;  по  совершенствованию  нормативно-правовой  базы   с   целью
внедрения новых форм управления объектами ЖКХ.
     3.16. В  отраслях,  где   невозможна   организация   конкурентных
отношений,   Комитет   формирует   системы   тарифного   регулирования
выполнения работ и предоставления  услуг,  обеспечивающие  эффективное
развитие отрасли и ее инвестиционную привлекательность.
     3.17. Оказывает    поддержку    организациям    различных    форм
собственности,  участвующим  в   предоставлении   жилищно-коммунальных
услуг,  в  предотвращении  угрозы  нарушения  систем  жизнеобеспечения
города, ликвидации аварий, возникших на указанных объектах.
     3.18. Разрабатывает   и   выносит   на   утверждение    программы
управления, развития, модернизации и ремонта муниципального  имущества
в сфере ЖКХ, переданного в ведение  Комитета,  согласовывает  планы  и
графики   выполнения   работ,   предоставления   услуг    управляющими
организациями.
     3.19. Проводит   анализ   фактического    потребления    жилищно-
коммунальных и иных услуг, разрабатывает и представляет на утверждение
нормативы потребления услуг.
     3.20. Разрабатывает стандарты качества  по  содержанию  жилищного
фонда,  объектов  дорожно-мостового   хозяйства,   благоустройству   и
озеленению и  предоставлению  услуг  жилищно-коммунального  назначения
потребителям для предприятий и  организаций  независимо  от  их  формы
собственности.
     3.21. Разрабатывает    проекты    договоров    между    жилищными
управляющими   организациями   и   ресурсоснабжающими   организациями,
обеспечивающими  экономические  основы   эффективной   работы   сторон
договора.
     3.22. Разрабатывает  и   выносит   на   утверждение   Ульяновской
Городской Думы правила утилизации твердых и  жидких  бытовых  отходов,
разрабатывает программы утилизации твердых и жидких  бытовых  отходов,
привлекает  бюджетные  и  внебюджетные   инвестиции   для   реализации
разработанных программ.
     3.23. Проводит постоянный мониторинг состояния объектов  жилищно-
коммунального   назначения,   контролирует    исполнение    договоров,
заключенных  Комитетом,  постановлений  и  распоряжений  Мэра  города,
решений Городской Думы по вопросам, входящим в компетенцию Комитета.
     3.24. Осуществляет    научно-техническое     сотрудничество     с
соответствующими отечественными и зарубежными организациями,  оказание
помощи в  создании  совместных  производств,  участие  в  деятельности
международных организаций в пределах своей компетенции.
     3.25. Развивает  систему  страхования  работ,  осуществляемых  на
муниципальном имуществе, указанном в п. 6.2.
     3.26. Осуществляет   координацию    деятельности    жилищных    и
коммунальных организаций, расположенных на  территории  муниципального
образования,  оказывает   поддержку   развитию   альтернативных   форм
управления жилищным фондом.
     3.27. Контролирует состояние жилищного фонда,  расположенного  на
территории   муниципального   образования,   состояние    коммунальных
объектов, качество и количество предоставляемых потребителям услуг.
     3.28. Организует и контролирует работу по обращениям и жалобам  в
сфере жилищно-коммунальных услуг.  Требует  устранения  недостатков  в
предоставлении услуг.
     3.29. Организует работу центральной диспетчерской службы.
     3.30. Несет ответственность за  подготовку  жилищно-коммунального
хозяйства города к сезонной эксплуатации.
     3.31. Готовит предложения к генеральному плану застройки города с
учетом требований в жилищно-коммунальной отрасли города.
     3.32. Разрабатывает  и   выносит   на   утверждение   Ульяновской
Городской  Думы  правила  подключения  вновь  построенных  объектов  к
коммунальным инженерным системам, согласовывает выдаваемые технические
условия.
     3.33. Формирует общегородскую систему  информационных  потоков  в
отраслях, переданных в ведение  Комитета,  обеспечивает  совместимость
используемых  программных   продуктов   с   информационной   системой,
используемой в администрации города.
     3.34. Разрабатывает  и   выносит   на   утверждение   Ульяновской
Городской Думы правила перевода жилых помещений  в  нежилые,  а  также
нежилых в жилые.
     3.35. Разрабатывает  и   выносит   на   утверждение   Ульяновской
Городской Думы правила проживания  в  общежитиях,  порядок  управления
общежитиями,  находящимися  в  муниципальной  собственности,   порядок
оплаты проживания в общежитиях.
     3.36. Несет   ответственность   за    управление    муниципальным
имуществом в жилищно-коммунальном  хозяйстве,  качество  и  количество
жилищных и коммунальных услуг, предоставляемых потребителям.
     3.37. Ведет  постоянный  мониторинг  состояния   дорог,   мостов,
путепроводов, иных инженерных дорожных сооружений,  скверов  и  парков
городского значения, готовит отчеты  о  состоянии  вверенных  Комитету
объектов.
     3.38. Формирует предложения к муниципальному заказу по отрасли.
     3.39. Участвует   в   проведении    конкурсов    на    исполнение
муниципального заказа, осуществляет мониторинг  исполнения  договорных
обязательств, требует исправления недостатков, допущенных подрядчиками
при исполнении работ, применяет  финансовые  санкции  к  организациям,
нарушившим условия договора.
     3.40. Разрабатывает  и   выносит   на   утверждение   Ульяновской
Городской Думы правила  использования  территорий  парков  и  скверов,
контролирует использование территорий, переданных в ведение Комитета.
     3.41. Выдает  разрешение  на   проведение   земляных   работ   на
магистральных дорогах, в парках  и  скверах  общегородского  значения,
согласовывает провоз крупногабаритных и тяжеловесных грузов по дорогам
муниципального образования.
     3.42. Несет  ответственность   за   состояние   дорожно-мостового
хозяйства, парков и скверов городского значения.
     3.43. Осуществляет документооборот в  соответствии  с  правилами,
принятыми в администрации города.
     3.44. Организует работу по разработке программ и  мероприятий  по
развитию, капитальному  ремонту  и  модернизации  инженерных  сетей  и
головных сооружений ТЭК города всех форм собственности.
     3.45. Организует работу по подбору и внедрению новых материалов и
технологий на объектах ЖКХ.
     3.46. Организует и координирует разработку и исполнение  программ
по энергоресурсосбережению.
     3.47. Организует разработку и согласование технических условий на
проектирование, строительство  и  подключение  сооружений  к  объектам
муниципальной собственности в сфере ЖКХ.
     3.48. Организует   контрольное    инспектирование    технического
состояния инженерных объектов и качества предоставляемых услуг.
     3.49. Координирует    деятельность    комплекса     муниципальных
предприятий и учреждений подведомственных отраслей.
     3.50. Координирует  работы   по   эксплуатации   тепло-,   газо-,
электроснабжающего хозяйства города, водоснабжение и водоотведение.
     3.51. Организует    и     координирует     единую     техническую
ресурсосберегающую,  природоохранную  и  тарифную  (в  технологической
части) политику энергетических предприятий сферы ЖКХ города.
     3.52. Разрабатывает    и    реализует    мероприятия    программы
ресурсосбережения   и   ликвидации   непроизводительных    затрат    в
энергокомплексе ЖКХ города.
     3.53. Определяет основные направления применения быстро окупаемых
технологий, направленных на экономию тепла,  электроэнергии,  топлива,
водных ресурсов для дальнейшего  применения  их  на  предприятиях  ЖКХ
города.
     3.54. Организует   и   контролирует   работу    по    содержанию,
эксплуатации и ремонту муниципальных сетей  электро-,  газо-,  тепло-,
водоснабжения и водоотведения, соблюдению норм технического режима.
     3.55. Организует работу по согласованию проектов строительства  и
реконструкции объектов инженерной инфраструктуры. Участвует в  приемке
и передаче объектов ЖКХ в эксплуатацию и муниципальную собственность.
     3.56. Готовит необходимые материалы, согласующие  режимы  отпуска
тепловой энергии от энергоснабжающих предприятий.
     3.57. Организует  работу  по  внедрению  централизованных  систем
учета энергоносителей, получаемых городом.
     3.58. Развивает жилищно-коммунальную и энергетическую отрасли для
удовлетворения потребностей населения в электроэнергии, тепле и воде.
     3.59. Организует работу  сетей  путем  снижения  производственных
затрат, повышения эффективности использования мощностей установленного
оборудования,   выполнения   мероприятий   по    энергосбережению    и
использованию вторичных ресурсов.
     3.60. Организует   мероприятия   по   повышению   надежности    и
безопасности   работы   оборудования,   зданий,   сооружений,   систем
управления.
     3.61. Обновляет    основные    производственные    фонды    путем
технического  перевооружения  и  реконструкции   сетей,   модернизации
оборудования.
     3.62. Внедряет   новые   технологии   эксплуатации   и   ремонта,
эффективные и безопасные методы организации производства и труда.
     3.63. Повышает квалификацию персонала,  распространяет  передовые
методы производства.
     3.64. Осуществляет    диспетчерское    управление     котельными,
связанными с теплоснабжением города.
     3.65. Осуществляет технический надзор за  эксплуатацией  сетей  и
районных  отопительных  котельных  других  ведомств,  находящихся   на
территории города,  подключенных  к  муниципальным  сетям  и  объектам
теплоснабжения.
     3.66. Предотвращает и ликвидирует технологические  нарушения  при
производстве, преобразовании, передаче и распределении электроэнергии,
тепла и воды.
     3.67. Организует работу по нормированию, лимитированию и  режимам
потребления энергоносителей бюджетной и бюджетно-зависимой сферы.
     3.68. Обеспечивает  контроль   соблюдения   установленных   норм,
лимитов, режимов потребления.
     3.69. Разрабатывает    проекты     нормативно-правовых     актов,
регулирующих отношения в сфере ЖКХ и энергетики.
     3.70. Организует  правовую   защиту   муниципальных   предприятий
жилищно-коммунального хозяйства.
     3.71. Обеспечивает  учебно-методическую  и  кадровую  работу   по
переподготовке и повышению квалификации специалистов в сфере ЖКХ.
     3.72. Осуществляет   юридическое   сопровождение   договоров   на
поставку энергоресурсов.
     3.73. Организует и участвует в работе комиссий по реорганизации и
ликвидации муниципальных предприятий ЖКХ города.
     3.74. Содействует в приобретении лицензий и патентов, необходимых
в деятельности предприятий отрасли.
     3.75. Занимается подбором кандидатур на  должности  руководителей
муниципальных  предприятий  ЖКХ,  заместителей,  главных  бухгалтеров,
готовит трудовые контракты, выносит кандидатуры на  рассмотрение  Мэру
города.
     3.76. Координирует деятельность  предприятий  и  организаций  ЖКХ
города по экономическим вопросам.
     3.77. Осуществляет методическое руководство и координацию  работы
предприятий и организаций  ЖКХ  по  разработке  и  анализу  финансовой
деятельности.
     3.78. Разрабатывает  предложения  и   расчеты   по   формированию
источников финансирования ЖКХ за  счет  средств  населения,  бюджетных
ассигнований  и   других   источников,   определяет   направление   их
использования.
     3.79. Осуществляет  сбор  статистических   отчетов   и   балансов
жилищно-коммунальных  предприятий  и  на  их  основе  проводит  анализ
финансово - хозяйственной деятельности.
     3.80. Обеспечивает функционирование расчетно-кассового центра  по
расщеплению платежей населения по поставщикам ЖКУ.
     3.81. Организует     консультативно-методическую     работу     с
предприятиями ЖКХ по экономическим вопросам и ценообразованию.
     3.82. Организует работу по формированию текущих  и  перспективных
планов развития по отрасли.
     3.83. Организует работу по  формированию  предложений  к  проекту
бюджета с учетом развития муниципальных предприятий ЖКХ.
     3.84. Участвует   в   работе   Межведомственной    комиссии    по
ценообразованию и тарифам.
     3.85. Осуществляет контроль  и  нормирование  фондов  потребления
муниципальных предприятий жилищно-коммунального хозяйства.
     3.86. Организует и проводит балансовые комиссии по отрасли.

                           4. Права Комитета

     При осуществлении функций Комитет имеет право:
     4.1. Готовить проекты постановлений и распоряжений Мэра города по
вопросам,   отнесенным   к   его   компетенции.   Издавать    приказы,
разрабатывать и утверждать методические документы, касающиеся вопросов
управления  жилищно-коммунальной  отраслью,  предоставления   жилищно-
коммунальных услуг, вопросов благоустройства и  производства  земляных
работ на территории муниципального образования.
     4.2. Участвовать в проведении конкурсов на отбор организаций  для
управления домами, в которых расположены муниципальные жилые и нежилые
помещения, для управления иным  муниципальным  имуществом  в  жилищно-
коммунальном хозяйстве.
     4.3. Участвовать в проведении конкурсов на  выполнение  работ  по
содержанию,   ремонту,   обслуживанию   дорог,   инженерных   дорожных
сооружений, парков, скверов, озеленению территорий города.
     4.4. Представлять собственника муниципальных  жилых  помещений  в
товариществах собственников жилья и других объединениях  собственников
жилых помещений.
     4.5. Разрабатывать  и   выносить   на   утверждение   Ульяновской
Городской Думы формы договоров  социального  найма  между  нанимателем
жилого помещения и управляющей жилищной организацией, договоров аренды
жилых помещений между арендатором и управляющей жилищной организацией,
разрабатывать формы  договоров  управления  долей  в  общем  имуществе
жилого  дома  между  собственником  жилого  помещения  и   управляющей
жилищной  организацией,  договоров  теплоснабжения  между  управляющей
жилищной  организацией  и  теплоснабжающей   организацией,   договоров
водоснабжения   и   водоотведения   между   управляющей   жилищной   и
водоснабжающей организацией.
     4.6. Заключать договоры управления жилыми  домами,  муниципальным
имуществом,     обеспечивающим      водоснабжение,      водоотведение,
теплоснабжение, утверждать программы управления этим имуществом.
     4.7. Заключать договоры на выполнение  работ  по  обслуживанию  и
содержанию дорог, парков и скверов  городского  значения,  набережных,
городских пляжей, озеленению городских территорий.
     4.8. Вести  мониторинг   состояния   имущества,   переданного   в
управление, мониторинг исполнения  договоров  управления  и  договоров
подряда.
     4.9. Использовать бюджетные средства, выделенные  для  реализации
функций, возложенных на Комитет. Контролировать целевое  использование
бюджетных средств.
     4.10. Вносить Мэру  города  предложения  по  выделению  бюджетных
средств или заимствованию средств под гарантии муниципального  бюджета
на  развитие  и  (или)  модернизацию  муниципального  имущества   ЖКХ,
переданного в оперативное управление Комитета.
     4.11. Вносить предложения о создании,  реорганизации,  ликвидации
отраслевых муниципальных предприятий жилищно-коммунального  хозяйства,
об участии администрации города в хозяйственных обществах.
     4.12. Осуществлять  экспертизу  программ  развития,  модернизации
объектов, находящихся в ведении Комитета.
     4.13. Организовывать   и   проводить   совещания   по   вопросам,
находящимся в ведении Комитета.
     4.14. По поручению Мэра города представлять  интересы  города  по
вопросам, находящимся в компетенции Комитета.
     4.15. Запрашивать и получать от органов местного  самоуправления,
структурных   подразделений   администрации   области,    предприятий,
учреждений,   организаций   информацию,   необходимую   для    решения
возложенных на Комитет задач.
     4.16. Проводить плановые и внеплановые проверки, обследования  по
обращениям потребителей жилищных и коммунальных услуг.
     4.17. Привлекать к работе, в  том  числе  на  договорной  основе,
научные,   проектно-изыскательские   организации,    высшие    учебные
заведения, ученых и специалистов для разработки  проектов  нормативных
актов,  проектных  решений,  заключений   и   других   нормативных   и
методических документов по вопросам компетенции Комитета.
     4.18. Проводить  конференции,  совещания,   семинары   и   другие
мероприятия по вопросам, входящим в компетенцию Комитета.

                      5. Ответственность Комитета

     5.1. Комитет  несет   ответственность   за   состояние   объектов
муниципальной собственности в сфере ЖКХ, переданных ему в  оперативное
управление.
     5.2. Работники Комитета несут дисциплинарную  ответственность  за
неполное  или   несвоевременное   выполнение   возложенных   задач   и
функциональных  обязанностей,  несоблюдение  трудовой  дисциплины,  за
несоблюдение  норм  служебной  этики,  сохранение  служебных  тайн   в
соответствии с законодательством о муниципальной службе.

                    6. Организация работы Комитета

     6.1. Финансирование  расходов  на  содержание  аппарата  Комитета
осуществляется за счет средств муниципального бюджета, предусмотренных
на содержание администрации города.
     6.2. В  оперативном  управлении  Комитета   находится   следующее
муниципальное имущество:
     - муниципальный жилищный фонд;
     - инженерные сети водоснабжения и водоотведения;
     - водозаборные сооружения;
     - очистные сооружения;
     - сети теплоснабжения;
     - котельные;
     - объекты и инженерная инфраструктура электроснабжения  города  и
уличного освещения;
     - дороги городского значения;
     - городские парки;
     - скверы городского значения.
     6.3. Работники Комитета являются муниципальными служащими.
     6.4. Комитет возглавляет заместитель Мэра города  -  председатель
Комитета (далее - Председатель).
     6.5. Председатель осуществляет  общее  руководство  деятельностью
Комитета на принципах единоначалия.
     6.6. Председатель   несет   персональную    ответственность    за
выполнение  возложенных  на  Комитет  задач,   устанавливает   степень
ответственности руководителей управлений и отделов Комитета.
     6.7. Председатель Комитета:
     6.7.1. организует и планирует работу Комитета;
     6.7.2. осуществляет функции распорядителя бюджетных, внебюджетных
средств и кредитов, выделяемых Комитету;
     6.7.3. издает в  пределах  своей  компетенции  в  соответствии  с
законодательством  Российской  Федерации   приказы   и   распоряжения,
утверждает протоколы совещаний,  подлежащие  обязательному  исполнению
работниками  Комитета,  а   также   предприятиями   и   организациями,
находящимися в ведении Комитета;
     6.7.4. распределяет   задания   между    своими    заместителями,
начальниками отделов, координирует их деятельность;
     6.7.5. представляет  без  доверенности  Комитет  в  отношениях  с
государственными  органами   и   органами   местного   самоуправления,
предприятиями, учреждениями и организациями;
     6.7.6. совершает   сделки,   заключает   договоры,    соглашения,
контракты и другие юридические акты в пределах  компетенции  Комитета,
открывает расчетные и иные счета в банках;
     6.7.7. формирует и представляет Мэру  города  штатное  расписание
Комитета,  структуру,   смету   расходов,   утверждает   положения   о
подразделениях Комитета и должностные инструкции;
     6.7.8. назначает и освобождает от должности сотрудников Комитета,
принимает на работу и увольняет обслуживающий персонал;
     6.7.9. принимает  решение  о   поощрении   работников   Комитета,
применяет в установленном  порядке  к  виновным  меры  дисциплинарного
взыскания;
     6.7.10. в  порядке,  установленном  законодательством  Российской
Федерации, направляет сотрудников Комитета в служебные командировки;
     6.7.11. в установленном порядке вносит Мэру города предложения  о
награждении  особо   отличившихся   работников   Комитета,   а   также
организаций, работающих в подведомственных Комитету отраслях;
     6.7.12. решает в пределах своей компетенции  вопросы  обеспечения
правовой и социальной защиты работников Комитета;
     6.7.13. осуществляет другие полномочия в соответствии с настоящим
Положением.
     6.8. Председатель Комитета в своей деятельности  подотчетен  Мэру
города.
     6.9. В   отсутствие   Председателя   Комитета   его    полномочия
осуществляет один из заместителей Председателя.
     6.10. Работники  Комитета  выполняют  свои  обязанности  согласно
должностным инструкциям  и  несут  ответственность  в  соответствии  с
действующим законодательством.

                 7. Контроль за деятельностью Комитета

     7.1. Проверка финансовой и  хозяйственной  деятельности  Комитета
осуществляется структурными подразделениями  администрации  города  по
заданию Мэра города, а в случае необходимости - также другими органами
в пределах их компетенции.
     7.2. Ревизия   финансово-хозяйственной   деятельности    Комитета
проводится  по  поручению  Мэра  города  и   иными   организациями   в
соответствии с действующим законодательством.
     7.3. Комитет представляет утвержденную  органами  государственной
статистики  отчетность  и   информацию   в   органы,   предусмотренные
законодательством  и  иными  правовыми  актами,  а  также  необходимую
отчетность и информацию Мэру города по его требованию.

                8. Ликвидация и реорганизация Комитета

     8.1. Реорганизация  и  ликвидация   Комитета   осуществляются   в
соответствии с действующим законодательством.


Информация по документу
Читайте также