Расширенный поиск

Решение Совета Депутатов Старомайнского района Ульяновской области от 03.07.2003 № 39

 
      Совет депутатов Старомайнского района Ульяновской области

                               РЕШЕНИЕ

                         от 03.07.2003  N 39

               Об утверждении Положения о муниципальных
                   закупках в Старомайнском районе

     Рассмотрев представленный  Администрацией  Старомайнского  района
проект Положения о муниципальных закупках в Старомайнском районе,
     Совет депутатов решил:
     1. Утвердить Положение о муниципальных закупках  в  Старомайнском
районе (приложение N 1).
     2. Опубликовать настоящее решение в  районной  газете  "Ленинская
Искра".
     3. Настоящее решение вступает в силу со следующего дня после  его
официального опубликования.


     Председатель Совета депутатов           В.Н.Рыбаков

                                              Приложение N 1 к решению
                                Совета депутатов Старомайнского района
                                                  от 03.07.2003г. N 39

                              ПОЛОЖЕНИЕ
            о муниципальных закупках Старомайнского района

     1. Общие положения
     1.1. Настоящее положение разработано в соответствии  с  Бюджетным
кодексом  Российской  Федерации  ,  Федеральными  законами  "Об  общих
принципах"   организации   местного   самоуправления   в    Российской
Федерации", "О финансовых основах местного самоуправления в Российской
Федерации".
     1.2. Настоящее    Положение    устанавливает    общие    принципы
формирования,   размещения,    исполнения    муниципальных    закупок;
устанавливает  взаимные  права и обязанности заказчиков и исполнителей
муниципальных закупок в сфере действия настоящего Положения.
     1.3. Основой    муниципальных    закупок   являются   потребности
муниципального образования в тех или иных видах товаров,  работ услуг,
определяющих жизнедеятельность города.
     1.4. Формирование муниципальных закупок осуществляется с целью:
     - реализации  организационно-экономической  деятельности  органов
местного  самоуправления  по  обеспечению  эффективного   расходования
средств бюджета города,  осуществлению контроля целевого использования
бюджетных средств и материально-технических ресурсов;
     - создания    единого    порядка    формирования   и   размещения
муниципальных закупок на конкурсной и внеконкурсной основе:
     - развития    добросовестной   конкуренции   среди   исполнителей
муниципальных закупок.
     1.5. Основные понятия и определения:
     муниципальные нужды - определяемые в  установленном  нормативными
правовыми   актами   органов  местного  самоуправления  Старомайнского
района, порядке потребности муниципального образования, обеспечиваемые
за   счет   средств   местного   бюджета,   доходов  от  использования
муниципального имущества. средств муниципальных учреждений;
     муниципальные закупки  -  совокупность  муниципального  заказа  и
объема продукции (товаров,  работ.  услуг), приобретаемой на основании
расчетных документов;
     муниципальный заказ - совокупность  муниципальных  контрактов  на
поставку  продукции  (товаров,  работ,  услуг) за счет средств бюджета
района,  доходов от использования  муниципального  имущества,  средств
муниципальных учреждений;
     муниципальный контракт - договор, заключенный заказчиком от имени
муниципального образования с физическими и юридическими лицами в целях
обеспечения  муниципальных  нужд;  заказчик  -  Старомайнский   район,
муниципальное  учреждение,  уполномоченный администрацией района орган
или организация,  наделенные правом принятия денежных обязательств  по
осуществлению соответствующих расходов:
     исполнитель - юридическое  или  физическое  лицо,  осуществляющее
поставку продукции (товаров, работ, услуг) для муниципальных нужд;
     минимальный размер  оплаты   труда   (МРОТ)   -   исчисляется   в
соответствии со статьей 5. ФЗ "О минимальном размере оплаты труда".

     2. Порядок формирования муниципальных закупок
     2.1. Формирование муниципальных закупок осуществляется  в  сроки,
отведенные для составления и утверждения бюджета района на предстоящий
финансовый год.
     2.2. Для   формирования   муниципальных  закупок  департаменты  и
отраслевые управления администрации района,  муниципальные  учреждения
по  направлениям  своей  деятельности  составляют  годовые  заявки  на
поставку продукции (товаров,  работ,  услуг) в размерах  согласованных
предельных объемов бюджетного финансирования, а также плановых объемов
доходов  от   использования   муниципального   имущества   и   средств
муниципальных учреждений.
     2.3. В заявке указываются реквизиты заявителя.
     Перечень параметров,   приводимых  в  заявке,  предоставляется  в
соответствии с Приложением N 1 к настоящему Положению.
     2.4. Уполномоченное   подразделение   администрации   района   на
основании полученных предложений - заявок и в соответствии с  проектом
бюджета   района  составляет  проект  Сводного  перечня  муниципальных
закупок Старомайнского района на предстоящий год. Администрация района
направляет  в  Совет депутатов для утверждения проект Сводного перечня
муниципальных  закупок  Старомайнского  района  не  позднее  1  ноября
текущего года.
     2.5. Совет депутатов утверждает  Сводный  перечень  муниципальных
закупок  Старомайнского  района  одновременно  с  принятием  во втором
чтении бюджета района на предстоящий финансовый год.
     2.6. Глава  района  вправе  вносить  изменения в Сводный перечень
муниципальных  закупок  на  основании  распоряжений  в  пределах   10%
бюджетных ассигнований, выделенных распорядителю бюджетных средств.

     3. Порядок размещения муниципальных закупок
     3.1. Муниципальные   закупки   производятся   путем    размещения
муниципального  заказа  и  путем  поставки продукции (товаров,  работ,
услуг), приобретаемой на основании документов.
     3.2. Размещение  муниципального  заказа может быть реализовано на
конкурсной и внеконкурсной основе.
     3.3. Размещение    муниципального    заказа   осуществляется   на
конкурсной основе,  если сумма поставляемой продукции (товаров, работ,
услуг)   превышает   2000   минимальных   размеров   оплаты  труда,  в
соответствии с Положением, утвержденным Советом депутатов.
     3.4. Размещение  муниципального  заказа  на  внеконкурсной основе
осуществляется следующими способами:
     - запрос ценовых котировок;
     - у единственного источника поставки продукции  (товаров,  работ,
услуг);
     - в условиях чрезвычайных ситуаций.
     3.5. Размещение  муниципального  заказа  способом запроса ценовых
котировок  осуществляется  в  соответствии  с  Порядком,  утверждаемым
Главой Старомайнского района в следующих случаях:
     3.5.1. Сумма поставляемой продукции (товаров,  работ,  услуг)  не
превышает 2000 минимальных размеров оплаты труда.
     3.5.2. По   итогам   двукратного   проведения   конкурс   признан
несостоявшимся.
     3.6. Размещение муниципального заказа у  единственного  источника
возможно в следующих случаях:
     3.6.1. Продукция (товары,  работы,  услуги) может  быть  получена
только  от  одного исполнителя.  обладающего исключительными правами в
отношении данной продукции (товаров, работ, услуг).
     3.6.2. Поставка продукции (товаров,  работ, услуг) осуществляется
на  основании  долгосрочных  контрактов,  переходящих   на   очередной
финансовый год.
     3.7. Поставка  продукции  (товаров,  работ,  услуг)  в   условиях
чрезвычайных  ситуаций  производится  на  основании распоряжения Главы
Старомайнского  района  в  случае,  если  в  результате   чрезвычайных
обстоятельств  возникла  срочная  потребность в определенной продукции
(товарах,  работах,  услугах),  в связи с чем применение иных способов
размещения муниципального заказа нецелесообразно.
     3.8. Поставка продукции (товаров,  работ,  услуг) на сумму до 500
минимальных  размеров  оплаты  труда  может  производиться  заказчиком
самостоятельно   на   основании    расчетных    документов    (счетов,
счетов-фактур, товарных чеков и т. п.).
     Запрещается разделение объема поставок на отдельные части в целях
применения настоящего пункта.

     4. Финансирование муниципальных закупок
     4.1. Источниками финансирования  муниципальных  закупок  являются
средства   бюджета  района.  доходы  от  использования  муниципального
имущества,   средства   муниципальных    учреждений.    Финансирование
муниципальных  закупок  предусматривается  в  соответствии с бюджетной
классификацией Российской Федерации в составе расходной части  бюджета
при утверждении бюджета района на предстоящий финансовый год.
     4.2. В   случае   предоставления   муниципальным    предприятиям,
учреждениям,  другим  юридическим и физическим лицам бюджетных средств
на  условиях  долевого  финансирования  целевых  расходов  (субсидия),
размещение  закупок  в объеме выделенных субсидий осуществляется ими в
порядке, определенном настоящим Положением.
     4.3. Порядок  финансирования  муниципального  заказа определяется
условиями договора (контракта).
     4.4. Средства,   выделенные   на  оплату  муниципальных  закупок,
расходуются строго по целевому назначению.

     5. Реестры муниципальных закупок
     5.1. Сведения по закупкам продукции (товаров,  работ,  услуг) для
муниципальных нужд заказчик обязан отражать в реестре закупок.
     Единый учет  закупок  для  муниципальных  нужд  осуществляется  в
Сводном  реестре  закупок  Старомайнского  района,  содержащим  реестр
закупок  по муниципальному заказу и реестр закупок продукции (товаров,
работ, услуг), приобретаемой на основании расчетных документов.
     5.2. Порядок  ведения реестров закупок и Сводного реестра закупок
утверждается  Главой  района  в  соответствии  с  Бюджетным   кодексом
Российской Федерации.

     6. Ответственность   за  осуществление  муниципальных  закупок  с
нарушением установленного порядка
     6. 1.  Осуществление  муниципальных закупок с нарушением порядка,
установленного Бюджетным кодексом  Российской  Федерации  и  настоящим
Положением,  влечет  блокировку  соответствующих  расходов,  наложение
штрафов на руководителей органов местного самоуправления  и  бюджетных
учреждений   в   соответствии   с  Кодексом  Российской  Федерации  об
административных правонарушениях,  а также вынесение предупреждения  о
надлежащем исполнении бюджетного процесса.
     При выявлении фактов  умышленного  завышения  (занижения)  цен  в
процессе  осуществления  муниципальных  закупок  руководители  органов
местного самоуправления и муниципальных  учреждений  привлекаются  при
наличии   состава   преступлений  к  ответственности,  предусмотренной
Уголовным кодексом Российской Федерации.

     7. Контроль за ходом выполнения муниципальных закупок
     7.1. Контроль  за  размещением  и  ходом выполнения муниципальных
закупок  осуществляется  заказчиком,   соответствующими   службами   в
администрации района и Совете депутатов в виде:
     - контроля организации и проведения конкурсов;
     - контроля и учета договоров, заключаемых в рамках муниципального
заказа;
     - контроля финансирования договоров;
     - контроля хода выполнения договоров;
     - контроля   приемки-передачи   работ   (услуг),   выполненных  в
соответствии с муниципальными закупками.
     7.2. Ответственность за достоверность предоставляемых документов,
срок  и  качество  исполнения  муниципальных  закупок  возлагается  на
заказчика.

     8. Отчет об исполнении муниципальных закупок
     8.1. Годовой   отчет   об   исполнении   муниципальных    закупок
представляется   Главой   Старомайнского   района  в  Совет  депутатов
одновременно  с  отчетом  об  исполнении  бюджета  города  и  подлежит
утверждению Советом депутатов.


                                                        Приложение N 2
                                  к Положению о муниципальных закупках
                                                 Старомайнского района

             Перечень параметров, содержащихся в заявках,
  поступающих от уполномоченных подразделений, администрации района
       для формирования Сводного перечня муниципальных закупок

     1. Отраслевая принадлежность поданной заявки.
     2. Принадлежность      поданной      заявки      к      программе
социально-экономического развития города.
     3. Перечень параметров заявки:
     - описание характеристик продукции  (товаров,  работ,  услуг)  по
общероссийскому классификатору видов продукции (ОКП), ТУ и ГОСТ;
     - объемы поставки продукции  (товаров,  работ,  услуг),  цена  за
единицу продукции; - общий объем финансирования;
     - сроки   поставки   продукции   (товаров,   работ,   услуг)    с
поквартальной (помесячной) разбивкой;
     - порядок финансирования заявки;
     - способ размещения муниципальной закупки,  исполнитель (в случае
размещения у единственного источника).
     4. Обоснование  объемов  поставляемой продукции (товаров,  работ,
услуг) и объемов финансирования.




Информация по документу
Читайте также