Расширенный поиск

Решение Городской Думы г. Ульяновска Ульяновской области от 02.02.2005 № 11

 
                      УЛЬЯНОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

                               РЕШЕНИЕ

                         02.02.2005 г.  N 11

Об утверждении "Правил оформления
разрешительной документации и размещения
наружной рекламы на объектах
муниципальной собственности, находящихся
в казне муниципального образования
"город Ульяновск"

     Руководствуясь статьей 29 Устава  города  Ульяновска,  рассмотрев
обращение   Главы   города  Ульяновска  от  26.01.2005  г.  N  238-01,
Ульяновская Городская Дума решила:
     1. Утвердить  "Правила  оформления  разрешительной документации и
размещения наружной рекламы на объектах  муниципальной  собственности,
находящихся  в  казне  муниципального  образования  "город Ульяновск".
(Приложение)
     2. Рекомендовать  Комитету  по  управлению  городским  имуществом
Администрации (мэрии)  г.  Ульяновска  применять  данные  Правила  при
выдаче  разрешений  на  размещение  рекламы  на объектах муниципальной
собственности,  находящихся  в  хозяйственном   ведении,   оперативном
управлении, и объектах иных формах собственности.
     3. Настоящее решение вступает  в  силу  со  дня  опубликования  в
газете "Ульяновск сегодня".


     Глава города Ульяновска          С.Н.Ермаков

 
                                                 Приложение
                                                 к решению Ульяновской
                                                 Городской Думы
                                                 от 02.02.2005 N 11

           "ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ  РАЗРЕШИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
             И  РАЗМЕЩЕНИЯ  НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА ОБЪЕКТАХ
          МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ,  НАХОДЯЩИХСЯ В КАЗНЕ
                      МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
                          "ГОРОД  УЛЬЯНОВСК"

                         1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

     1.1. Настоящие Правила регулируют:
     - порядок выдачи разрешений на распространение наружной рекламы;
     - определение мест размещения;
     - порядок  заключения  договоров  и  расчет  платы  на размещение
наружной рекламы.
     1.2. Размещение  наружной  рекламы  на  территории муниципального
образования,  а также  зданиях,  сооружениях  и  иных,  находящихся  в
муниципальной казне, объектах муниципальной собственности, определение
размера и порядка внесения платы за размещение рекламы  осуществляется
на  основании договора с Комитетом по управлению городским имуществом,
далее по тексту Комитетом,  заключенным в  соответствии  с  настоящими
правилами.
     1.3. Размещение объектов наружной  рекламы  в  г.  Ульяновске  (в
дальнейшем  -  рекламоносителей)  разрешается юридическим и физическим
лицам, в соответствии с Федеральным Законом РФ "О рекламе", "Правилами
благоустройства в г.  Ульяновске", настоящими "Правилами" и "Правилами
землепользования и застройки в г. Ульяновске".
     1.4. Запрещается   размешать   рекламоносители   (за  исключением
обязательных вывесок):
     - на   памятниках   архитектуры   и  градостроительства,  храмах,
территориях,  непосредственно прилегающих к ним,  а также  территориях
кладбищ   и   в   радиусе   50   метров  от  них  без  согласования  с
соответствующими органами по охране памятников истории и культуры;
     - в  садах  и  парках,  а также на их оградах в зоне исторической
застройки,    на     территориях     государственных     и     местных
историко-культурных  заповедников  (за  исключением случаев проведения
разовых, краткосрочных, централизованных мероприятий);
     1.5. В  целях  обеспечения  единой  политики  в области рекламы и
информационно - художественного оформления  города,  определения  мест
расположения  рекламы  и  приоритетных направлений деятельности в этой
сфере  по  инициативе  Комитета,   может   быть   создан   Ульяновский
общественный рекламный Совет.

                     2. ОБЪЕКТЫ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ.

     2.1. Объектами  наружной  рекламы  -  рекламоносителями  являются
любые стенды,  выносная  реклама  (штендеры),  шиты,  плакаты,  панно,
экраны,   табло,  дисплеи,  панели,  тумбы,  указатели,  транспаранты,
перетяжки  и  иные  объекты,  стационарные  и  временные,  плоские   и
объемно-пространственные,  световые,  газосветные,  размещенные  вдоль
дорог, улиц, проездов, площадей города и других объектах.
     2.2. Рекламное место - это поверхность зданий,  сооружений,  иных
объектов или земельных участков,  используемое для размещения  на  ней
рекламоносителя.
     2.3. Размещение наружной рекламы в городе Ульяновске  допускается
при наличии разрешения,  выдаваемого Комитетом, в обязанности которого
входит ведение учета (реестра) рекламоносителей и контроль за наличием
разрешительной документации.

                    3. ПОРЯДОК ВЫДАЧИ РАЗРЕШЕНИЙ.

     3.1. Юридическое   или   физическое   лицо,   желающее   получить
разрешение на размещение наружной рекламы, подает в Комитет заявление.
     3.2. К заявлению на получение разрешения прилагается:
     а) копия свидетельства о регистрации в налоговой инспекции
     б) копию паспорта для физических лиц
     в) топографическую  съемку  территории  на  которой   планируется
разместить  рекламоноситель  в  масштабе:  -  1 :  500 (кроме выносной
рекламы)
     г) два комплекта фотографий места установки рекламоносителя
     д) эскизный проект  в  цветном  исполнении  утвержденный  Главным
художником города
     3.3. На  основании  вышеуказанного  пакета  документов  Комитетом
разрабатывается  паспорт  рекламного места,  который является основным
техническим   документом,   служащим   для   привязки   и    установки
рекламоносителя.    Копия    паспорта    рекламного   места   выдается
рекламодателю (рекламораспространителю).
     Оформление, согласование  и утверждение паспорта рекламного места
производится Комитетом в течение месяца с момента подачи заявления.
     Заявитель при  условии  разрешения Комитета вправе самостоятельно
произвести согласование паспорта рекламного места.
     Установка рекламоносителя   без   разрешения  на  распространение
наружной   рекламы    не    допускается.    Незаконно    установленные
рекламоносители подлежат обязательному демонтажу за счет средств лица,
его установившего.
     Комитет имеет    право    отказать   в   выдаче   разрешения   на
распространение наружной реклам в случаях:
     - невозможности эксплуатации рекламоносителя по градостроительным
нормам (на основании заключения компетентных органов);
     - невозможности   эксплуатации   рекламоносителя  по  техническим
причинам (длительная эксплуатация,  рекламная конструкция не  отвечает
расчетам на ветровую нагрузку и т.д.);
     - нового городского строительства и проведения благоустройства;
     - прокладки    новых   инженерных   коммуникаций   (газопроводов,
нефтепроводов и т.д.).
     3.4. Внесение    изменений   во   внешний   вид   рекламоносителя
производится только при согласовании с Комитетом.
     3.5. Заявление  на продление срока действия разрешения подается в
Комитет заявителем не позднее 10  дней  до  истечения  срока  действия
разрешения.
     3.6. Выдача  разрешений  осуществляется  за  плату,  вносимую   в
местный бюджет в размере, установленном действующим законодательством.

           4. ПОРЯДОК РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ.

     4.1. Размещение  объектов  наружной  рекламы  производится  после
оформления разрешительной документации:  разрешения на распространение
наружной  рекламы,  выданного  Комитетом,  паспорта рекламного места и
договора  на  распространение  наружной  рекламы,  заключенного  между
Комитетом  и рекламодателем,  рекламораспространителем (за исключением
выносной рекламы).
     4.2. Форма  разрешения  и договора на размещение наружной рекламы
утверждается председателем Комитета.

               5. ПЛАТА ЗА РАЗМЕЩЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ.

     5.1. Плата по договору за использование муниципального  имущества
в   рекламных   целях   (городского   рекламного  места)  на  объектах
муниципальной собственности осуществляется  на  основании  возмездного
договора   между   Комитетом  по  управлению  городским  имуществом  и
рекламораспространителем (рекламодателем).
     Плата определяется исходя из площади,  подсветки, места установки
(престижности), типа и назначения рекламы.
     5.2. Размер  арендной  платы  за 1 кв.м.  площади рекламоносителя
рассчитывается по формуле:
                    СТп = 3СТб х Кнр х Ктр х Кп ,
     где:
     СТп - ставка платы за 1 кв.м.;
     СТб - базовая ставка;
     Кнр - коэффициент назначения рекламы;
     Ктр - коэффициент типа рекламы;
     Кп - коэффициент площади.
     5.3. Базовая  ставка  платы  равна  минимальному  размеру  оплаты
труда,  исходя из базовой ставки,  определяемой в соответствии со ст.5
Федерального  закона:  "О  минимальном  размере   оплаты   труда"   от
19.06.2000 г. N 82-ФЗ.
     5.4. Кнр - коэффициент назначения рекламы
     а) коммерческая реклама Кнр = 3,2
     б) реклама  культурно-массовых,  спортивных  и  благотворительных
мероприятий Кнр = 1
     5.5. Ктр - коэффициент типа рекламы
     а) отдельно стоящая щитовая установка, стенд Кнр = 1
     б) реклама на стенах зданий и сооружений Кнр = 0,7
     в) отдельно стоящая тумба Ктр = 1,2
     г) отдельно стоящий пилон Ктр = 2,5
     д) кронштейн на стенах зданий, сооружений Ктр = 1,5
     е) динамические установки на крышах зданий, сооружений Ктр = 0,7
     ж) реклама на временных строительных сооружениях Ктр = 1
     и) растяжки, перетяжки Кнр = 0,3
     5.6. Кп - коэффициент площади
     а) для рекламоносителей с площадью  информационной  части  до  18
кв.м. Кп = 0,1
     б) для рекламоносителей с площадью информационной части от 18 кв.
м. до 36 кв. м. Кп = 0,05
     в) для рекламоносителей с площадью информационной части свыше  36
кв. м. Кп = 0,04
     5.7. Таблица сведенных ставок платы за 1 кв. м.
----T-----------------------------------T------------------------------------¬
¦ N ¦        Рекламоноситель            ¦      Размер оплаты в месяц из      ¦
¦   ¦                                   ¦      расчета 1 кв. м. площади      ¦
¦   ¦                                   ¦          рекламоносителя в         ¦
¦   ¦                                   ¦       зависимости от размера       ¦
¦   ¦                                   ¦       рекламной поверхности и      ¦
¦   ¦                                   ¦           вида размещаемой         ¦
¦   ¦                                   ¦           рекламы в рублях         ¦
¦   +-------------------T---------------+---------------T--------------------+
¦   ¦    Вид рекламы    ¦  Площадь      ¦  Коммерческая ¦ Реклама культурно- ¦
¦   ¦                   ¦ рекламной     ¦    реклама    ¦ массовых,          ¦
¦   ¦                   ¦ поверхности   ¦    (руб.)     ¦ спортивных и       ¦
¦   ¦                   ¦   (м2)        ¦               ¦ благотворительных  ¦
¦   ¦                   ¦               ¦               ¦ мероприятий,       ¦
¦   ¦                   ¦               ¦               ¦    (руб.)          ¦
+---+-------------------+---------------+---------------+--------------------+
¦ 1 ¦      2            ¦    3          ¦      4        ¦       5            ¦
+---+-------------------+---------------+---------------+--------------------+
¦ 1.¦ Отдельно стоящая  ¦  Больше 36    ¦     38,4      ¦       12,0         ¦
¦   ¦ щитовая установка ¦  от 18 до 36  ¦     48,0      ¦       15,0         ¦
¦   ¦                   ¦  меньше 18    ¦     96,0      ¦       30,0         ¦
+---+-------------------+---------------+---------------+--------------------+
¦ 2.¦ Отдельно стоящая  ¦  Одна         ¦     115,2     ¦       36,0         ¦
¦   ¦ тумба             ¦  рекламная    ¦               ¦                    ¦
¦   ¦                   ¦  плоскость    ¦               ¦                    ¦
+---+-------------------+---------------+---------------+--------------------+
¦ 3.¦ Отдельно стоящий  ¦  Одна         ¦     240,0     ¦       75,0         ¦
¦   ¦ пилон             ¦  рекламная    ¦               ¦                    ¦
¦   ¦                   ¦  плоскость    ¦               ¦                    ¦
+---+-------------------+---------------+---------------+--------------------+
¦ 4.¦ Кронштейны на     ¦  Одна         ¦     144,00    ¦       45,0         ¦
¦   ¦ стенах зданий,    ¦  рекламная    ¦               ¦                    ¦
¦   ¦ сооружений        ¦  плоскость    ¦               ¦                    ¦
+---+-------------------+---------------+---------------+--------------------+
¦ 5.¦ Реклама на стенах ¦  Больше 36    ¦     26,88     ¦       8,4          ¦
¦   ¦ зданий, сооружений¦  от 18 до 36  ¦     33,6      ¦       10,5         ¦
¦   ¦ (в т.ч. киосков,  ¦  меньше 18    ¦     67,2      ¦       21,0         ¦
¦   ¦ павильонов,       ¦               ¦               ¦                    ¦
¦   ¦ муниципального    ¦               ¦               ¦                    ¦
¦   ¦ транспорта и      ¦               ¦               ¦                    ¦
¦   ¦ пр.)              ¦               ¦               ¦                    ¦
+---+-------------------+---------------+---------------+--------------------+
¦ 6.¦ Установки, включая¦  Больше 36    ¦     26,88     ¦       8,4          ¦
¦   ¦ динамические,     ¦  от 18 до 36  ¦     33,6      ¦       10,5         ¦
¦   ¦ расположенные на  ¦  меньше 18    ¦     67,2      ¦       21,0         ¦
¦   ¦ крышах зданий,    ¦               ¦               ¦                    ¦
¦   ¦ сооружений (в     ¦               ¦               ¦                    ¦
¦   ¦ т.ч. киосков,     ¦               ¦               ¦                    ¦
¦   ¦ пристаней и пр.), ¦               ¦               ¦                    ¦
¦   ¦ находящихся в     ¦               ¦               ¦                    ¦
¦   ¦ муниципальной     ¦               ¦               ¦                    ¦
¦   ¦ собственности     ¦               ¦               ¦                    ¦
+---+-------------------+---------------+---------------+--------------------+
¦ 7.¦ Растяжки,         ¦  До 10        ¦     28,8      ¦                    ¦
¦   ¦ перетяжки         ¦  Более 10     ¦     14,4      ¦                    ¦
L---+-------------------+---------------+---------------+---------------------

     5.8. Расчет месячной ставки за размещение наружной рекламы  в  г.
Ульяновске рассчитывается по формуле:
                      СТм = СТп х Кму х Кс х S,
     где:
     СТм - месячная ставка арендной платы;
     СТп - ставка платы за 1 кв. м.
     Кму - коэффициент места установки (престижности)
     Кс -   коэффициент   подсветки   рекламоносителей,   Кс   =1  для
рекламоносителей не имеющих подсветки.  Кс = 0.5 для  рекламоносителей
имеющих подсветку.
     S - площадь рекламоносителя
     5.9. Таблица коэффициентов места установки (престижности)

     ЛЕНИНСКИЙ РАЙОН                  ЗАВОЛЖСКИЙ  РАЙОН

     Гончарова          3,0         Димитровградское шоссе       2,2
     12 Сентября        2,0         Врача Михайлова              2,0
     Крымова            1,5         пр. Ульяновский              2,0
     Гагарина           1,5         пр. Ген. Тюленева            1,5
     пр. Нариманова     2,0         пр. Созидателей              2,0
     Железной Дивизии   2,0         пр. Лен. Комсомола           2,2
     Радищева           1,5         Жуковского                   1,5
     Советская          2,0         40 лет Октября               1,5
     Л. Толстого        1,7         Шоферов                      1,5
     Бебеля             1,5         Заречная                     1,5
     Ленина             2,0         Краснопролетарская           1,5
     Кузнецова          2,0         Деева                        1,5
     Минаева            2,2         Димитрова                    2,0
     К. Маркса          2,2         Оренбургская                 1,5
     Энгельса           2,0         Волжская                     1,5
     Р. Люксембург      1,5
     Урицкого           2,0
     Спуск Степана
     Разина             1,5

     ЗАСВИЯЖСКИЙ РАЙОН                ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ РАЙОН

     Московское шоссе   2,2         пр. Гая                      2,2
     Полбина            1,5         Локомотивная                 2,0
     Рябикова           2,0         Кирова                       2,0
     Камышинская        2,0         Хрустальная                  1,5
     Октябрьская        2,0         Варейкиса                    1,5
     пр. 50 лет ВЛКСМ   1,5         пл. III Интернационала       2,0
     Промышленная       1,5         Спуск Степана Разина         1,5
     Шолмова            1,5         Инзенская                    2,0
     Станкостроителей   1,5
     Пушкарева          2,0
     Ефремова           1,5
     кольцо Пушкарева   2,5

     5.10. По  улицам,  не  вошедшим  в  таблицу  коэффициентов  места
установки (престижности) Кму = 1.

     Примечания:
     1. Настоящие  тарифы  приведены   без   налога   на   добавленную
стоимость.
     2. Социальная реклама размещается без арендной платы.










Информация по документу
Читайте также