Расширенный поиск
Решение Городской Думы г. Ульяновска Ульяновской области от 25.05.2005 № 104ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОД УЛЬЯНОВСК УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ РЕШЕНИЕ 25 мая 2005 г. N 104 Утратилo силу - Решение Городской Думы г. Ульяновска Ульяновской области от 29.11.2006 г. N 193 О внесении изменений и дополнений в Положение "О приватизации муниципального имущества г. Ульяновска", утвержденное решением Ульяновской Городской Думы от 25.12.2002 г. N 221 В соответствии с Федеральными Законами N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", Уставом города Ульяновска, проанализировав отчеты Комитета по управлению городским имуществом по выполнению Прогнозных планов приватизации прошлых лет, в целях упорядочения процедуры приватизации муниципального имущества Ульяновская Городская Дума решила: 1. Внести изменения и дополнения в Положение "О приватизации муниципального имущества г. Ульяновска", утвержденное решением Ульяновской Городской Думы от 25.12.2002 года N 221 с изменениями, изложив его в новой редакции. (Приложение) 2. Настоящее решение вступает в силу с 01.06.2005 г., за исключением положений, для которых установлены иные сроки и порядок вступления в силу. 3. Сроки, установленные в пунктах 3.1., 3.3., 3.4. указанного Положения распространяются на правоотношения, возникшие с 01.01.2006 г. 4. Уполномоченному органу по управлению городским имуществом, в целях распространения действия настоящего Положения на правоотношения в области планирования приватизации муниципального имущества 2005 г., разместить до 10.06.2005 г. на сайте мэрии перечень муниципального имущества, за исключением муниципального имущества, запрещенного к приватизации. 5. Предложения о приватизации лицам, установленным в п.3.2. Положения, направлять в уполномоченный орган по управлению городским имуществом до 01.07.2005 г. 6. Уполномоченному органу по управлению городским имуществом в срок до 01.08.2005 г. представить Ульяновской Городской Думе сформированный перечень, предусмотренный п.3.4. Положения, по включению в Программу приватизации муниципального имущества на 2006 г. Глава города Ульяновска С.Н.Ермаков Приложение к решению Ульяновской Городской Думы от 25.05.2005 N 104 Положение "О приватизации муниципального имущества г. Ульяновска" 1. Общие положения. 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с требованиями Конституции РФ, Гражданского Кодекса РФ, Федерального Закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", Федерального Закона от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в РФ", Федеральными Законами от 28.08.1995 N 154, от 06.10.2003 N 131 "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ". 1.2. Положение устанавливает порядок и условия возмездного отчуждения имущества, находящегося в муниципальной собственности города Ульяновска, в собственность физических и юридических лиц, которые, в соответствии с законодательством о приватизации, могут быть покупателями муниципального имущества. 1.3. Задачами приватизации муниципального имущества в городе Ульяновске являются: - реализация требований ФЗ N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления" - повышение эффективности деятельности хозяйствующих субъектов; - привлечение инвестиций в реальный сектор экономики; - оптимизация структуры муниципальной собственности; - пополнение доходной части городского бюджета. 1.4. Единую политику в области приватизации муниципального имущества осуществляют Ульяновская Городская Дума, мэрия города Ульяновска. 2. Полномочия органов местного самоуправления при осуществлении приватизации муниципальной собственности. 2.1. Ульяновская Городская Дума: - устанавливает компетенцию органов местного самоуправления г. Ульяновска в сфере приватизации муниципального имущества, - принимает нормативные правовые акты, касающиеся порядка и условий приватизации муниципального имущества; - рассматривает перечень муниципального имущества, представленный мэрией в соответствии с настоящим Положением; - ежегодно утверждает Программу приватизации муниципального имущества, изменения и дополнения в нее; отчет о выполнении Программы приватизации за прошедший год; - осуществляет контроль за процессом приватизации муниципального имущества. 2.2. Глава города Ульяновска: - руководит работой мэрии г. Ульяновска по вопросам приватизации муниципального имущества; - представляет Ульяновской Городской Думе одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год проект Программы приватизации муниципального имущества для утверждения; - ежеквартально представляет Ульяновской Городской Думе для рассмотрения отчет о выполнении Программы приватизации муниципального имущества; - представляет Ульяновской Городской Думе для утверждения отчет о выполнении Программы приватизации муниципального имущества за прошедший год; - утверждает состав постоянно действующей комиссии по приватизации муниципального имущества, состав постоянно действующей комиссии по проведению торгов, состав комиссии по контролю за выполнением условий конкурса; - утверждает решения комиссии об условиях приватизации муниципального имущества, - принимает при необходимости решение о привлечении сторонней организации, которая обеспечит за счет собственных средств изготовление необходимой для приватизации технической документации. 2.3. Уполномоченный орган по управлению и распоряжению муниципальным имуществом (далее - мэрия): - публикует в средствах массовой информации сообщение о размещении на сайте мэрии перечня муниципального имущества, подлежащего к приватизации, за исключением имущества, установленного в статье 50 и переходных положениях ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления", и размещает его на сайте мэрии в установленный настоящим Положением срок, - осуществляет, в соответствии с предоставленными ей полномочиями, приватизацию муниципального имущества; - ежегодно и ежеквартально представляет Главе города Ульяновска отчет о выполнении Программы приватизации муниципального имущества; - осуществляет публикацию в официальных изданиях решений об условиях приватизации муниципального имущества; - от имени муниципального образования выступает учредителем акционерных обществ, созданных в процессе приватизации; - вносит муниципальное имущество в качестве вклада в уставные капиталы акционерных обществ; - ведет учет подлежащих приватизации акций (долей) в уставном капитале акционерных обществ, принадлежащих муниципальному образованию; - выступает заказчиком на выполнение работ по оценке объекта приватизации, - ведет учет средств, полученных в результате продажи муниципального имущества; - проводит работу по привлечению потенциальных покупателей, - подготавливает и утверждает проект границ земельного участка с указанием ограничений и обременений; - в случае невозможности приватизации земельного участка в составе имущественного комплекса дает мотивированное заключение о невозможности приватизации указанного земельного участка, - совершает иные действия, необходимые для приватизации муниципального имущества. 3. Порядок планирования приватизации муниципального имущества и разработки Программы приватизации муниципального имущества. 3.1. До 1 апреля текущего года мэрия публикует на сайте мэрии полный перечень муниципальных предприятий и др. имущества, за исключением имущества, установленного в ст. 50 и переходных положений ФЗ N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления" в целях информирования органов местного самоуправления г. Ульяновска, физических и юридических лиц. Информация должна содержать вид имущества, местонахождение имущества, площадь, в том числе с указанием вида пользования. 3.2. Предложения о приватизации муниципального имущества с обоснованием целесообразности могут исходить от депутатов Ульяновской Городской Думы, органов местного самоуправления, открытых акционерных обществ, а также иных юридических лиц и граждан с возможным указанием способа приватизации. 3.3. Предложения направляются в мэрию города до 1 мая текущего года. 3.4. Мэрия города в течение двух месяцев: - обобщает все поступившие предложения, - дает им правовую и экономическую оценку, - дополняет своими предложениями с учетом требований ФЗ N 131 "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", - дополняет объектами приватизации, приватизация которых была начата ранее, но по объективным причинам может произойти только в очередном финансовом году. Сформированный перечень по включению в Программу приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год, за исключением запрещенного к приватизации направляется в Ульяновскую Городскую Думу. Перечень по включению в Программу приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год должен содержать характеристику имущества, предполагаемые сроки и способ приватизации. При приватизации муниципальных предприятий характеристика должна содержать следующие данные: - наименование и местонахождение, - заключение о соответствии уставной деятельности предприятия Федеральному Закону "О государственном и муниципальном унитарном предприятии". При приватизации акций акционерных обществ, находящихся в муниципальной собственности характеристика должна содержать следующие данные: - наименование и местонахождение акционерного общества; - долю принадлежащих муниципальному образованию акций в общем количестве акций акционерного общества; Характеристика иного муниципального имущества должна содержать вид имущества, в том числе для приватизации недвижимого имущества - местонахождение имущества, площадь, с указанием вида пользования. В случае намерения закончить процесс приватизации истекшего периода характеристика муниципального имущества также должна содержать сведения о фактах препятствовавших приватизации муниципального имущества в установленные сроки. 3.5. Ульяновская Городская Дума в течение месяца рассматривает представленный перечень, по решению коллегиального органа вносит свои предложения и направляет Главе города уточненный перечень с рекомендацией по формированию проекта Программы приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год. 3.6. Глава города может исключить либо дополнить рекомендованное к приватизации Ульяновской Городской Думой муниципальное имущество, изложив мотив в пояснительной записке к проекту Программы приватизации муниципального имущества. Основанием отказа в приватизации является: - запрет на приватизацию муниципального имущества, установленный федеральным законодательством. 3.7. В случае: - отсутствия технической документации на объект приватизации и финансирования на его изготовление; - отсутствия земельно-правовой документации и финансирования на ее изготовление; Глава города может принять решение о привлечении сторонней организации, которая обеспечит за счет собственных средств, своевременное изготовление необходимой для приватизации документации. 3.8. Программа приватизации муниципального имущества: - составляется, как правило, на один финансовый год; - вносится Главой города на утверждение Ульяновской Городской Думе одновременно с проектом бюджета города в составе прилагаемых к нему документов и материалов. Программа приватизации муниципального имущества может дополняться Ульяновской Городской Думой, в том числе по предложению Главы города до ее утверждения и в течение текущего финансового года с последующим внесением изменений в решение о бюджете г. Ульяновска. В Программе приватизации муниципального имущества указываются характеристика муниципального имущества, установленная п. 3.4 настоящего Положения, сроки приватизации. 3.9. Глава города Ульяновска представляет Ульяновской Городской Думе отчет об исполнении Программы приватизации одновременно с отчетом об исполнении бюджета города за прошедший финансовый год. Отчет о выполнении Программы приватизации муниципального имущества должен содержать: - перечень приватизированного муниципального имущества в отчетном году с указанием способа, срока и цены сделки приватизации; - обоснование причин невозможности приватизировать муниципальное имущество, включенное в Программу приватизации. 3.10. Утвержденная Программа приватизации, а также внесенные в нее изменения и дополнения, ежегодный отчет о выполнении подлежат опубликованию в средствах массовой информации. 4. Способы приватизации. 4.1. Приватизация муниципального имущества осуществляется способами, установленными законодательством о приватизации. Способ приватизации муниципального имущества определяется, в том числе, с учетом: - необходимости решения вопросов местного значения городского округа на перспективу; - предложений, поступивших от лиц, указанных в п.3.2. настоящего Положения. 5. Порядок принятия решения об условиях приватизации. 5.1. Для приватизации муниципального имущества распоряжением Главы города Ульяновска создается по принципу представительства постоянно действующая комиссия по приватизации. В состав комиссии, с правом решающего голоса, входят: - представители мэрии города в количестве 5 чел.; - депутаты Ульяновской Городской Думы. В состав комиссии, с правом совещательного голоса может входить представитель районной администрации мэрии по месту нахождения приватизируемого имущества. 5.2. Комиссия осуществляет свою деятельность на основании утверждаемого ею регламента. 5.3. Комиссия по приватизации может привлекать к работе экспертов, а также аудиторские, консультационные, оценочные и иные организации. 5.4. Постоянно действующая комиссия по приватизации разрабатывает и передает Главе города Ульяновска для утверждения проект решения об условиях приватизации муниципального имущества. По предложению депутатов Ульяновской Городской Думы комиссия принимает решение о проведении мэрией города альтернативной оценки объекта приватизации организацией, предложенной депутатами - членами комиссии. Из всех предложенных на рассмотрение комиссии по приватизации оценок независимых оценщиков принимается максимальный результат оценки, который включается в решение об условиях приватизации. При продаже объектов незавершенного строительства комиссия вправе большинством голосов принять решение о продаже по минимальной цене. 5.5. Решение об условиях приватизации должно содержать следующие сведения: - наименование имущества и иные, позволяющие его индивидуализировать данные, (характеристика имущества); - способ приватизации имущества; - начальная цена; - иные необходимые для приватизации имущества сведения. В случае приватизации имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия в решении об условиях приватизации также указываются: - состав подлежащего приватизации имущественного комплекса муниципального предприятия, определенный в соответствии с законодательством о приватизации; - перечень объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия. 5.6. Условия конкурса при продаже муниципального имущества разрабатываются постоянно действующей комиссией по приватизации в соответствии с Федеральным законом о приватизации и указываются в решении об условиях приватизации. 5.7. В случае приватизации муниципального имущества на конкурсе условия конкурса разрабатываются мэрией с учетом условий, предложенных физическим, юридическим лицом инициировавшем приватизацию муниципального имущества. Условия конкурса должны иметь экономическое обоснование, сроки исполнения, порядок подтверждения победителем конкурса исполнения таких условий. Срок выполнения условий конкурса не может превышать один год. 5.8. Условия конкурса могут предусматривать: - сохранение определенного числа рабочих мест; - переподготовку и (или) повышение квалификации работников; - ограничение изменения профиля деятельности унитарного предприятия или назначения отдельных объектов социально-культурного, коммунально-бытового или транспортного обслуживания населения либо прекращение их использования; - проведение реставрационных, ремонтных и иных работ в отношении объектов культурного наследия, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения. Условия конкурса не подлежат изменению. Указанный перечень условий конкурса является исчерпывающим. 5.9. Несостоявшаяся продажа муниципального имущества влечет за собой: - изменение решения об условиях приватизации муниципального имущества в части способа приватизации и условий, связанных с указанным способом, если в условиях приватизации не указаны иные способы приватизации. - отмену решения об условиях приватизации муниципального имущества. 6. Информационное обеспечение приватизации муниципального имущества. 6.1. Информационное сообщение о продаже муниципального имущества публикуется мэрией в газете "Ульяновск сегодня" не менее чем за тридцать дней до дня осуществления продажи указанного имущества. 7. Распределение денежных средств, полученных в результате сделок купли-продажи муниципального имущества, и виды затрат на организацию и проведение приватизации. 7.1. Средства, получаемые от продажи муниципального имущества, подлежат зачислению в бюджет г. Ульяновска. 7.2. Расходование средств на организацию и проведение приватизации осуществляется по следующим видам затрат: - подготовка имущества к продаже, осуществление исследования рынка в целях эффективности приватизационных процессов; - оценка имущества для определения его рыночной стоимости и установления начальной цены; - оплата услуг держателей реестров, владельцев ценных бумаг (регистраторов) по внесению данных в реестр и выдачи выписок из реестра, оплата услуг депозитариев; прочие расходы, связанные с оформлением прав на муниципальное имущество, а также с осуществлением прав акционера; - оплата услуг БТИ по изготовлению технических паспортов приватизируемых объектов; - оплата услуг по государственной регистрации договоров; - организация продажи имущества, включая привлечение с этой целью профессиональных участников рынка ценных бумаг и иных лиц; - осуществление деятельности по учету и контролю выполнения покупателями имущества своих обязательств; - защита имущественных и иных прав и законных интересов в судах; - проведение аудиторских проверок муниципального предприятия; - рекламирование, а также публикация информационных сообщений о продаже и результатах сделок приватизации имущества в определенных в установленном порядке средствах массовой информации; - создание и обслуживание информационно-коммуникационных систем, совершенствование материально-технической базы продаж имущества. 8. Продажа объектов муниципальной собственности на конкурсе, аукционе, посредством публичного предложения, продажи объектов без объявления цены. 8.1. Для продажи объектов приватизации на конкурсе, аукционе, а также продажи объектов муниципальной собственности без объявления цены (далее - торгов) распоряжением Главы города Ульяновска по принципу представительства создается постоянно действующая комиссия по проведению торгов, в состав которой с правом решающего голоса входят: - представители мэрии в количестве 5 чел; - депутаты Ульяновской Городской Думы; - представитель Ульяновского территориального МАП России; 8.2. Комиссия по проведению торгов: - рассматривает заявки и документы, принятые мэрией муниципального имущества г. Ульяновска от заявителей; - принимает решение о допуске заявителей к участию в торгах; - оформляет протокол об окончании приема заявок; - уведомляет об отказе в допуске к участию в торгах в определенных Законом о приватизации случаях; - определяет победителя торгов, подготавливает проект письма победителю торгов с уведомлением и приглашением прибыть для подготовки и подписания с мэрией г. Ульяновска договора купли-продажи приватизируемого объекта; - оформляет протокол о подведении итогов торгов и передает на утверждение структурному подразделению мэрии города, в чьи обязанности входит осуществлять продажу муниципального имущества г. Ульяновска. 8.3. Комиссия осуществляет свою деятельность на основании утверждаемого ею регламента. 8.4. Мэрия города Ульяновска публикует информацию об итогах торгов. 8.5. Мэрия г. Ульяновска осуществляет продажу посредством публичного предложения в порядке, установленном федеральным законодательством. 9. Порядок разработки и утверждения условий конкурса, порядок контроля за их исполнением и порядок подтверждения победителем конкурса исполнения таких условий. 9.1. Контроль за исполнением условий конкурса осуществляет структурное подразделение мэрии города, в чьи обязанности входит осуществлять продажу муниципального имущества г. Ульяновска. 9.2. Проверку выполнения условий конкурса в целом осуществляет комиссия по контролю за выполнением условий конкурса. В состав комиссии входят представители: - мэрии в количестве 5 человек; - депутаты Ульяновской Городской Думы; - Ульяновского территориального управления МАП России. Персональный состав комиссии утверждается распоряжением Главы города. 9.3. Комиссия осуществляет свою деятельность на основании утверждаемого ею регламента. 10. Порядок управления находящимися в муниципальной собственности акциями акционерных обществ. 10.1. Права акционера акционерных обществ, акции которых находятся в муниципальной собственности, от имени муниципального образования г. Ульяновска осуществляет структурное подразделение мэрии города, в чьи обязанности входит управление и распоряжение муниципальным имуществом, который реализует свои права в соответствии с Федеральным законом о приватизации, Федеральным законом "Об акционерных обществах". 10.2. Структурное подразделение мэрии города, в чьи обязанности входит осуществлять продажу муниципального имущества г. Ульяновска временно, до момента продажи акций, осуществляет права акционеров, акции которых находятся в муниципальной собственности. 11. Порядок голосования победителя конкурса по продаже акций открытых акционерных обществ до перехода к нему права собственности на акции. 11.1. Если объектом продажи на конкурсе являются акции акционерного общества, победитель конкурса до перехода к нему права собственности на указанные акции осуществляет голосование в органах управления этого общества по указанным акциям по своему усмотрению, за исключением голосования по следующим вопросам: - внесение изменений и дополнений в учредительные документы акционерного общества; - отчуждение, залог, сдача в аренду, совершение иных способных привести к отчуждению имущества акционерного общества действий, если стоимость такого имущества превышает 5 процентов уставного капитала акционерного общества или более чем в пятьдесят тысяч раз превышает установленный Федеральным законом минимальный размер оплаты труда; - залог и отчуждение недвижимого имущества акционерного общества; - получение кредита в размере более чем 5 процентов стоимости чистых активов акционерного общества; - учреждение товариществ и хозяйственных обществ; - эмиссия ценных бумаг, не конвертируемых в акции акционерного общества; - утверждение годового отчета, бухгалтерского баланса, счетов прибыли и убытков акционерного общества, а также распределение его прибыли и убытков. 11.2. Голосование по указанным вопросам победитель конкурса осуществляет по согласованию с мэрией г. Ульяновска. Позиция структурного подразделения мэрии города, в чьи обязанности входит осуществлять продажу муниципального имущества г. Ульяновска по согласованному вопросу выражается в письменной форме за подписью руководителя структурного подразделения. 11.3. В случае отсутствия согласования победитель конкурса не вправе голосовать по указанным вопросам. 11.4. Победитель конкурса не вправе осуществлять голосование по вопросу реорганизации или ликвидации акционерного общества. 12. Порядок согласования действий муниципального предприятия с победителем конкурса и собственником. 12.1. В случае продажи имущественного комплекса муниципального предприятия и до момента перехода к победителю права собственности указанное муниципальное предприятие не вправе без согласования с победителем конкурса и мэрией: - сокращать численность работников указанного унитарного предприятия; - совершать сделки (несколько взаимосвязанных сделок), цена которых превышает 5 процентов балансовой стоимости активов указанного унитарного предприятия на дату утверждения его последнего балансового отчета или более чем в пятьдесят тысяч раз превышает установленный Федеральным законом минимальный размер оплаты труда, а также сделки (несколько взаимосвязанных сделок), связанные с возможностью отчуждения прямо или косвенно имущества, стоимость которого превышает 5 процентов балансовой стоимости активов указанного унитарного предприятия на дату утверждения его последнего балансового отчета или более чем в пятьдесят тысяч раз превышает установленный Федеральным законом минимальный размер оплаты труда; - получать кредиты; - осуществлять выпуск ценных бумаг; - выступать учредителем хозяйственных товариществ или обществ, а также приобретать и отчуждать акции (доли) в уставном (складочном) капитале хозяйственных товариществ или обществ. 12.2. Для согласования указанных действий исполнительный орган муниципального предприятия направляет мэрии города и победителю конкурса предложение об осуществлении указанных действий. 12.3. В течение 30 дней с момента получения предложений мэрия города и победитель конкурса согласовывают указанное предложение либо отказывают в его согласовании. 13. Порядок подведения итогов продажи муниципального имущества при продаже без объявления цены. 13.1. По результатам рассмотрения комиссией по проведению торгов представленных документов структурное подразделение, в чьи обязанности входит осуществлять продажу муниципального имущества г. Ульяновска, утверждает по каждой зарегистрированной заявке отдельное решение о рассмотрении предложений о цене приобретения имущества. Указанное решение оформляется протоколом об итогах продажи имущества. 13.2. Для определения покупателя имущества структурное подразделение, в чьи обязанности входит осуществлять продажу муниципального имущества г. Ульяновска вскрывает конверты с предложениями о цене приобретения имущества. При вскрытии конвертов с предложениями могут присутствовать подавшие их претенденты или их полномочные представители. 13.3. Покупателем имущества признается: - при принятии к рассмотрению одного предложения о цене приобретения имущества - претендент, подавший это предложение; - при принятии к рассмотрению нескольких предложений о цене приобретения имущества - претендент, предложивший наибольшую цену за продаваемое имущество; - при принятии к рассмотрению нескольких одинаковых предложений о цене приобретения имущества - претендент, заявка которого была зарегистрирована ранее других. 13.4. Протокол об итогах продажи имущества должен содержать: - сведения об имуществе; - общее количество зарегистрированных заявок; - сведения об отказах в рассмотрении предложений о цене приобретения имущества с указанием подавших их претендентов и причин отказов; - сведения о рассмотренных предложениях о цене приобретения имущества с указанием подавших их претендентов; - сведения о покупателе имущества; - цену приобретения имущества, предложенную покупателем. 13.5. Уведомления об отказе в рассмотрении поданного претендентом предложения о цене приобретения имущества и о признании претендента покупателем имущества выдаются соответственно претендентам и покупателю или их полномочным представителям под расписку в день подведения итогов продажи имущества, либо высылаются в их адрес по почте заказным письмом на следующий после дня подведения итогов продажи имущества день. 13.6. Если в указанный в информационном сообщении срок для приема заявок ни одна заявка не была зарегистрирована либо по результатам рассмотрения зарегистрированных заявок ни одно предложение о цене приобретения имущества не было принято к рассмотрению, продажа имущества признается несостоявшейся, что фиксируется в протоколе об итогах продажи имущества. 14. Порядок заключения договора купли-продажи имущества, оплаты имущества и передачи его покупателю при продаже без объявления цены. 14.1. Договор купли-продажи имущества заключается в течение 10 дней с даты подведения итогов продажи. 14.2. Договор купли-продажи имущества должен содержать все существенные условия, предусмотренные для таких договоров Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Оплата имущества производится в размере предложенной покупателем цены приобретения имущества. Единовременная оплата имущества осуществляется в течение 10 дней со дня заключения договора купли-продажи имущества. В договоре купли-продажи предусматривается уплата покупателем неустойки в случае его уклонения или отказа от оплаты имущества. 14.3. При уклонении покупателя от заключения договора купли-продажи имущества в установленный срок покупатель утрачивает право на заключение такого договора. В этом случае продажа имущества признается несостоявшейся. 14.4. Одновременно с заключением договора купли-продажи имущества структурное подразделение, в чьи обязанности входит осуществлять продажу муниципального имущества, обеспечивает покупателя документацией, необходимой для государственной регистрации сделки купли-продажи имущества и государственной регистрации перехода права собственности, вытекающего из такой сделки. 14.5. Передаточный акт оформляется при наличии документа, подтверждающего поступление средств в бюджет города. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|