Расширенный поиск
Решение Городской Думы г. Ульяновска Ульяновской области от 21.01.1998 № 5ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОД УЛЬЯНОВСК УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ РЕШЕНИЕ от 21.01.1998 г. N 5 Утратилo силу - Решение Городской Думы г. Ульяновска Ульяновской области от 28.03.2007 г. N 32 О внесении изменений в Приложение N 4 к Положению "О местных налогах и сборах на территории г. Ульяновска", утвержденное решением Ульяновской Городской Думы от 26.11.97 г. N 211 В соответствии со статье 21 Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации", подпунктом 4 пункта 3 статьи 15 Закона РФ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 6, пунктом 2 статьи 8 Закона РФ "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации", Законом РФ "О рекламе", подпунктом 4 пункта 2 статьи 29 Устава г. Ульяновска Ульяновская Городская Дума решила: 1. Внести изменения в Положение "О порядке исчисления и уплаты налога на рекламу" - Приложение N 4 к Положению "О местных налогах и сборах на территории г. Ульяновска", изложив его в новой редакции (Приложение). 2. Данное решение вступает в силу с 01.01.98 г. 3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя комитета по бюджету и финансово-экономической политике. Председатель Ульяновской Городской Думы В.А.Гвоздев Приложение к решению Ульяновской Городской Думы от 21.01.98 г. N 5 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке исчисления и уплаты налога на рекламу 1. Общие положения. 2. Плательщики налога. 3. Ставка налога. 4. Порядок исчисления и сроки уплаты налога. 1. Общие положения. Налог на рекламу устанавливается на основании Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации". Рекламой считается распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация в соответствии со статьей 2 Закона РФ "О рекламе". Рекламодатель - юридическое и физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы. Рекламопроизводитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме. Рекламораспространитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее и (или) распространение рекламной информации путем предоставления и (или) использования имущества, в том числе технических средств радиовещания, телевещания, а также каналов связи, эфирного времени и иными способами. 2. Плательщики налога. Плательщиками налога на рекламу являются следующие рекламодатели: - расположенные на территории города юридические лица, их филиалы и представительства, а также юридические лица с иностранными инвестициями; - физические лица, зарегистрированные в установленном порядке в качестве предпринимателей, осуществляющие свою деятельность на территории города. Налог вносится плательщиками в порядке, предусмотренном статьей 4 настоящего Положения. Объектом налогообложения является стоимость услуг по изготовлению и распространению рекламной продукции (работ, услуг) без налога на добавленную стоимость. 3. Ставка налога. Ставка налога на рекламу устанавливается в размере 5 процентов от стоимости услуги, оказанной предприятию или физическому лицу по рекламированию его продукции (без НДС). Ставка налога на рекламу товаров, оплачиваемую в свободно конвертируемой валюте, устанавливается путем перерасчета рубля в аналогичную валюту по рыночному курсу банка на момент размещения рекламы. 4. Порядок исчисления и сроки уплаты налога. Налог на рекламу уплачивают рекламораспространители, осуществляющие работы по рекламе продукции, работ, услуг по заявкам владельцев этой рекламной продукции. Плательщики налога представляют в налоговый орган расчет сумм налога на рекламу и уплачивают налог ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Рекламодатели (юридические лица) вносят налог на рекламу путем перечисления средств на счет рекламораспространителя не позднее дня размещения (опубликования) рекламы на рекламных носителях. Физические лица могут вносить стоимость работ по рекламе, включая и налог на рекламу, через отделения Сбербанка или в кассу рекламораспространителя в тот же срок. При уплате стоимости работ по рекламе, включая и налог на рекламу, непосредственно в кассу рекламораспространителя, физическому лицу, размещающему рекламу, выдается корешок приходного ордера. Без предъявления документа об оплате налога на рекламу ее размещение на рекламных носителях не допускается. Рекламодатели продукции, работ, услуг, расходы на уплату налога на рекламу относят на финансовые результаты своей деятельности. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|