Расширенный поиск

Решение Городской Думы г. Ульяновска Ульяновской области от 20.11.2002 № 196

 



                           ГОРОДСКАЯ ДУМА
                 ГОРОД УЛЬЯНОВСК УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ


                               РЕШЕНИЕ


от 20.11.2002 г.                                                 N 196

                                    Утратилo силу - Решение Городской
                                     Думы г. Ульяновска Ульяновской
                                      области от 28.03.2007 г. N 32

О внесении изменений в Положение
"О порядке распространения наружной
рекламы в г. Ульяновске",
утвержденное решением Ульяновской
Городской Думы от 27.06.2001 г. N 63


     В соответствии   с   Федеральным   Законом  "Об  общих  принципах
организации местного самоуправления в Российской  Федерации",  статьей
14   Федерального   Закона  "О  рекламе",  статьей  29  Устава  города
Ульяновска Ульяновская Городская Дума решила:
     1. Внести в Положение "О порядке распространения наружной рекламы
в г.  Ульяновске", утвержденное решением Ульяновской Городской Думы от
27.06.2001 г. N 63 следующие изменения:
     1.1 Пункт 4.11. Приложения N 1 дополнить следующим текстом:
     "В случае не размещения коммерческой рекламы в вышеуказанный срок
рекомендуется размещать социальную рекламу".
     1.2. Таблицу N 1 Приложения N 8 читать в следующей редакции:

-----T---------------------------------------T-----------------------------------------¬
¦ N  ¦             Рекламоноситель           ¦ Размер оплаты в месяц из расчета 1 кв.м.¦
¦    ¦                                       ¦ площади рекламоносителя в зависимости   ¦
¦    ¦                                       ¦ от размера рекламной поверхности и      ¦
¦    ¦                                       ¦ вида размещаемой рекламы (руб.)         ¦
¦    +-------------------------T-------------+----------------T------------------------+
¦    ¦     Вид рекламы         ¦ Площадь     ¦ коммерческая   ¦  Реклама культурно-    ¦
¦    ¦                         ¦ рекламной   ¦ реклама (руб.) ¦  массовых, спортивных  ¦
¦    ¦                         ¦ поверхности ¦                ¦  и благотворительных   ¦
¦    ¦                         ¦             ¦                ¦  мероприятий (руб.)    ¦
+----+-------------------------+-------------+----------------+------------------------+
¦ 1  ¦         2               ¦     3       ¦       4        ¦            5           ¦
+----+-------------------------+-------------+----------------+------------------------+
¦ 1. ¦ Отдельно стоящая щитовая¦ Больше 36   ¦      25,6      ¦           8,0          ¦
¦    ¦ установка               ¦ от 18 до 36 ¦      32,0      ¦           10,0         ¦
¦    ¦                         ¦ меньше 18   ¦      64,0      ¦           20,0         ¦
+----+-------------------------+-------------+----------------+------------------------+
¦ 2. ¦ Отдельно стоящая тумба  ¦ Одна        ¦      76,8      ¦           24,0         ¦
¦    ¦                         ¦ рекламная   ¦                ¦                        ¦
¦    ¦                         ¦ плоскость   ¦                ¦                        ¦
+----+-------------------------+-------------+----------------+------------------------+
¦ 3. ¦ Отдельно стоящий пилон  ¦ Одна        ¦      160,0     ¦           50,0         ¦
¦    ¦                         ¦ рекламная   ¦                ¦                        ¦
¦    ¦                         ¦ плоскость   ¦                ¦                        ¦
+----+-------------------------+-------------+----------------+------------------------+
¦ 4. ¦ Кронштейны на стенах    ¦ Любая       ¦      140,8     ¦           44,0         ¦
¦    ¦ зданий, сооружений      ¦             ¦                ¦                        ¦
+----+-------------------------+-------------+----------------+------------------------+
¦ 5. ¦ Реклама на стенах       ¦ Больше 36   ¦      25,6      ¦           8,0          ¦
¦    ¦ зданий, сооружений (в   ¦ от 18 до 36 ¦      32,0      ¦           10,0         ¦
¦    ¦ т.ч. киосков,           ¦             ¦                ¦                        ¦
¦    ¦ павильонов,             ¦             ¦                ¦                        ¦
¦    ¦ общественного           ¦             ¦                ¦                        ¦
¦    ¦ транспорта и пр.)       ¦             ¦                ¦                        ¦
+----+-------------------------+-------------+----------------+------------------------+
¦ 6. ¦ Установки, включая      ¦ Больше 36   ¦      25,6      ¦           8,0          ¦
¦    ¦ динамические,           ¦ от 18 до 36 ¦      32,0      ¦           10,0         ¦
¦    ¦ расположенные на        ¦ меньше 18   ¦      64,0      ¦           20,0         ¦
¦    ¦ крышах зданий,          ¦             ¦                ¦                        ¦
¦    ¦ сооружений (в           ¦             ¦                ¦                        ¦
¦    ¦ т. ч. киосков и         ¦             ¦                ¦                        ¦
¦    ¦ пр.)                    ¦             ¦                ¦                        ¦
+----+-------------------------+-------------+----------------+------------------------+
¦ 7. ¦ Реклама на              ¦ Больше 36   ¦      25,6      ¦           8,00         ¦
¦    ¦ временных               ¦ от 18 до 36 ¦      32,0      ¦           10,00        ¦
¦    ¦ строительных            ¦ меньше 18   ¦      64,0      ¦           20,00        ¦
¦    ¦ сооружениях             ¦             ¦                ¦                        ¦
+----+-------------------------+-------------+----------------+------------------------+
¦ 8. ¦ Щит, плакат на          ¦ Любая       ¦      38,4      ¦           12,00        ¦
¦    ¦ павильонах              ¦             ¦                ¦                        ¦
¦    ¦ городского              ¦             ¦                ¦                        ¦
¦    ¦ транспорта,             ¦             ¦                ¦                        ¦
¦    ¦ телефонных кабинах,     ¦             ¦                ¦                        ¦
¦    ¦ объектах или            ¦             ¦                ¦                        ¦
¦    ¦ элементах               ¦             ¦                ¦                        ¦
¦    ¦ благоустройства,        ¦             ¦                ¦                        ¦
¦    ¦ устанавливаемый         ¦             ¦                ¦                        ¦
¦    ¦ фирмой-владельцем       ¦             ¦                ¦                        ¦
¦    ¦ рекламоносителя         ¦             ¦                ¦                        ¦
+----+-------------------------+-------------+----------------+------------------------+
¦ 9. ¦ Реклама над проезжей    ¦ Больше 36   ¦      38,4      ¦           12,0         ¦
¦    ¦ частью дорог (в т.ч.    ¦ от 18 до 36 ¦      48,0      ¦           15,0         ¦
¦    ¦ на мостах, эстакадах,   ¦ менее 18    ¦      96,0      ¦           30,0         ¦
¦    ¦ путепроводах) в         ¦             ¦                ¦                        ¦
¦    ¦ тоннелях, подземных     ¦             ¦                ¦                        ¦
¦    ¦ пешеходных переходах    ¦             ¦                ¦                        ¦
L----+-------------------------+-------------+----------------+-------------------------

     1.3. Приложение N 8 дополнить пунктом 7 следующего содержания:
     "7. Социальная реклама размещается без арендной платы".
     2. Данное  решение  вступает в силу со дня опубликования в газете
"Ульяновск сегодня".
     3. Контроль   за  исполнением  настоящего  решения  возложить  на
председателя   комитета   по    стратегическому    развитию    города,
инвестиционной политике и предпринимательству В.А. Гвоздева.


Председатель
Ульяновской Городской Думы                                И.А.Мокевнин







Информация по документу
Читайте также