Расширенный поиск
Решение Городской Думы г. Ульяновска Ульяновской области от 28.01.2009 № 10ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОД УЛЬЯНОВСК УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ РЕШЕНИЕ от 28.01.2009 N 10 О внесении изменений в решение Ульяновской Городской Думы от 23.04.2008 года N 47 "Об утверждении технического задания ОАО "Волжская территориальная генерирующая компания" на разработку инвестиционной программы по развитию систем теплоснабжения г. Ульяновск на период 2008-2010 годы и далее до 2015 года" В соответствии с пунктом 31 приказа Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.10.2007 года N 100 "Об утверждении методических рекомендаций по подготовке технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса", рассмотрев обращение директора филиала "Территориальное управление по теплоснабжению в г. Ульяновске" ОАО "Волжская территориальная генерирующая компания" Клюшенкова Н.Н. (исх. N 3920 от 30.12.2008 года), Ульяновская Городская Дума р е ш и л а: 1. Внести в решение Ульяновской Городской Думы от 23.04.2008 года N 47 "Об утверждении технического задания ОАО "Волжская территориальная генерирующая компания" на разработку инвестиционной программы по развитию систем теплоснабжения г. Ульяновск на период 2008-2010 годы и далее до 2015 года" следующие изменения: 1.1. Наименование решения изложить в следующей редакции: "Об утверждении технического задания ОАО "Волжская территориальная генерирующая компания" на разработку инвестиционной программы по развитию систем теплоснабжения г. Ульяновск на период 2009-2011 годы и далее до 2015 года". 1.2. Пункт 1 решения изложить в следующей редакции: "1. Утвердить техническое задание ОАО "Волжская территориальная генерирующая компания" на разработку инвестиционной программы по развитию систем теплоснабжения г. Ульяновск на период 2009-2011 годы и далее до 2015 года. Приложение)". 1.3. Приложение изложить в следующей редакции: "Приложение к решению Ульяновской Городской Думы от 23.04.2008 N 47 Техническое задание ОАО "Волжская территориальная генерирующая компания" на разработку инвестиционной программы по развитию системы теплоснабжения г. Ульяновск на период 2009-2011 годы и далее до 2015 года. 1. Основание для проведения работ: 1.1. Федеральный закон от 30.12.2004 г. N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса". 1.2. Градостроительный кодекс РФ. 2. Заказчик: ОАО "Волжская ТГК". 3. Разработчик: ОАО "Волжская ТГК", ОАО "ИЭЦ энергетики Поволжья". 4. Исполнитель: ОАО "Волжская ТГК", с привлечением подрядных организаций на конкурсной основе. 5. Цель технического задания: 5.1. Разработать инвестиционную программу организации коммунального комплекса по развитию сети города Ульяновска на период 2009-2015 г.г. с целью обеспечения перспективных нагрузок объектов нового строительства, их качественного и надежного снабжения энергоносителями. 5.2. Выполнить оценку стоимости каждого мероприятия (стоимость проектных работ определяется по "Справочнику цен на проектные работы для строительства на территории Ульяновской области" и другим действующим сборникам цен на проектные работы, а стоимость строительства - согласно справочнику по укрупненным показателям стоимости строительства наружных инженерных коммуникаций (центр по ценообразованию в строительстве г. Ульяновск), оценить удельную стоимость затрат на единицу нагрузки, обосновать и представить величины тарифов с учетом необходимого перечня мероприятий. Дать предложения по формированию тарифа организаций коммунального комплекса на подключение к системе коммунальной инфраструктуры и надбавки к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса. 6. Основные требования к инвестиционной программе: --------------------------------------------------------------------------------- | Основные требования | Содержание | |-------------------------------------------+-----------------------------------| | Временные требования | Период 2009-2011 г.г. и далее | | | до 2015 г. | |-------------------------------------------+-----------------------------------| | Требования к качеству услуг | Обеспечение тепловых нагрузок | | | объектов нового строительства, их | | | качественного и надежного | | | теплоснабжения. | |-------------------------------------------+-----------------------------------| | Потребности в энергетических ресурсах | Топографические планы; | | перспективной застройки для обязательного | Сведения о владельцах территорий | | включения в инвестиционную программу | (планы); | | организации коммунального комплекса | Планы подземных коммуникаций; | | | Границы балансовой | | | принадлежности организаций | | | коммунального комплекса | | | и заявителя (потребителя). | --------------------------------------------------------------------------------- В составе Программы выполнить разработку следующих разделов: Раздел I. Состояние схемы тепловых сетей ОАО "Волжская ТГК" и анализ резерва тепловой мощности теплоисточников: Ульяновская ТЭЦ-1, Ульяновская ТЭЦ-2 и Ульяновская ТЭЦ-3 в г. Ульяновске. При этом: Выполнить анализ текущего состояния схемы теплоснабжения, в том числе с учетом: фактической подключенной тепловой нагрузки раздельно по каждой тепломагистрали и каждому теплоисточнику; пропускной способности и соответствию нормативным значениям параметров гидравлических характеристик и величинам потерь давлений, тепловых потерь в подающем и обратном трубопроводах тепломагистралей и теплоисточниках; достаточности, дефициту или наличию резерва тепловой мощности, а также анализу гидравлических характеристик теплофикационных установок энергоисточников. Разработать картограмму схемы тепловых сетей и зон покрытия тепловых нагрузок по каждой тепломагистрали и каждому теплоисточнику ОАО "Волжская ТГК" в электронном и графическом исполнении. Раздел II. Прогноз прироста подключенных тепловых нагрузок на ТЭЦ, котельных и тепловых сетях ОАО "Волжская ТГК" на периоды до 2011 и 2015г.г. При этом: Разработать прогноз перспективных тепловых нагрузок по г. Ульяновску до 2011 г. и 2015 г. с учетом: анализа величин фактически сложившегося прироста тепловых нагрузок по каждому теплоисточнику и каждой тепломагистрали отдельно за предыдущий период с 1996 по 2008 годы, а также с учетом неподключенных нагрузок по действующим разрешениям ОАО "Ульяновскэнерго" (ОАО "Волжская ТГК") на 01.01.2009 г.; величин прироста тепловых нагрузок и объемов теплопотребления, на основе анализа данных мэрии города Ульяновска по перспективной застройке на периоды до 2011 и 2015г.г., в т. ч. по каждой тепломагистрали и теплоисточнику. Отобразить данные по прогнозу прироста перспективных тепловых нагрузок по каждой тепломагистрали и каждому теплоисточнику на электронной и картографической схемах. Раздел III. Методика и обоснование выбора схемных решений, технических мероприятий в тепловых сетях и на энергоисточниках ОАО "Волжская ТГК" в г. Ульяновске. Разработать методические подходы по обоснованию новых схемных решений и перечня технических мероприятий, обеспечивающих: нормализацию гидравлических режимов фактически сложившегося уровня теплопотребления; покрытие прироста перспективных тепловых нагрузок города до 2011 и 2015г.г.; потенциал максимально возможного прироста тепловых нагрузок по каждой тепломагистрали и каждому теплоисточнику. В основу методических подходов по реконструкции теплоисточников Ульяновская ТЭЦ-1, Ульяновская ТЭЦ-2 и Ульяновская ТЭЦ-3 положить принцип ликвидации технических ограничений - "узких мест" в общем технологическом цикле, в т. ч. систем топливообеспечения, химводоподготовки, паросиловой части и ТФУ ТЭЦ. В основу методических подходов при разработке необходимого перечня организационно-технических мероприятий по реконструкции оборудования и трубопроводов тепловых сетей положить следующие принципы: обеспечения требуемых перепадов давлений на концевых участках теплотрасс; ограничения по предельным уровням давления в обратном трубопроводе на отдельных участках теплосети. Раздел IV. Предложения по техническим и организационным мероприятиям. Разработать перечень технических мероприятий и возможных схемных решений по каждой тепломагистрали и теплоисточнику, направленных в целом на обеспечение: нормализации существующих гидравлических режимов теплосети и ТФУ ТЭЦ; прироста нагрузок с учетом действующих разрешений ОАО "Ульяновскэнерго" (ОАО "Волжская ТГК") и неподключенных на 01.01.2009 г. нагрузок с учетом данных мэрии города Ульяновска по перспективной застройке до 2015 г.; потенциала максимально возможного прироста тепловых нагрузок по каждой тепломагистрали и каждому теплоисточнику. Обосновать достаточность и оптимальность разработанных схемных решений и технических мероприятий, разработанных с использованием принятых методических подходов и действующих методик. Представить величины потенциала максимально возможного прироста тепловых нагрузок по каждой тепломагистрали и каждому теплоисточнику. Выполнить укрупненную оценку сметной стоимости каждого мероприятия и Программы в целом на основе типовых проектов реконструкции оборудования и замены трубопроводов. При этом учесть возможные затраты на выполнение типовых технических условий и согласований сторонних организаций и подразделений муниципалитета города при проектировании и строительстве. Отобразить технические решения по реконструкции оборудования и трубопроводов тепловых сетей ОАО "Волжская ТГК" на электронной и картографической схемах. Раздел V. Перечень, сроки, последовательность выполнения мероприятий в тепловых сетях и на энергоисточниках ОАО "Волжская ТГК". Стоимость Инвестиционной программы до 2011 и 2015г.г. Разработать программу реконструкции каждой тепломагистрали и теплоисточника с выделением этапов, их приоритетности и очередности строительства по годам на периоды 2009-2011г.г. и 2012-2015г.г. с укрупненной оценкой сметной стоимости мероприятий по каждому году и Программе в целом. При разработке Программы принять результаты прогноза прироста тепловой нагрузки до 2015 г. согласно Разделу II. Оценить удельную стоимость затрат на подключение единицы тепловой мощности по каждой тепломагистрали и теплоисточнику с выделением зон. Обосновать и представить рекомендуемые величины тарифов на подключение к тепловым сетям и энергоисточникам ОАО "Волжская ТГК" с учетом необходимого перечня мероприятий и объемов реконструкции на них. Раздел VI. Заключение. Сделать общие выводы по: потенциалу и технической возможности подключения дополнительных тепловых Нагрузок по каждой тепломагистрали и каждому теплоисточнику, а также по городу в целом до 2012 г. и дальнейшей перспективе; удельной стоимости затрат на реконструкцию тепловых сетей и теплоисточников при присоединении тепловых нагрузок с учетом доступности для потребителей и застройщиков объектов нового строительства; конкурентоспособности удельной стоимости затрат в сравнении с альтернативными источниками теплообеспечения; общей стоимости всей программы мероприятий и до 2011 и 2015г.г. в частности. 7. Целевые условия для инвестиционной программы и источники финансирования: ----------------------------------------------------------------------------------------- | Целевые показатели, | Источники финансирования мероприятий | | которые должны быть достигнуты | | | при реализации (мероприятия) | | |------------------------------------+--------------------------------------------------| | Разработать перечень технических | Суммарный прирост тепловой нагрузки | | мероприятий и возможных схемных | по новым объектам строительства города | | решений (с промежуточным | на перспективу до 2015 г. в соответствии с ИПР | | согласованием регулирующим | составляет - 137 Гкал/ч. Стоимость ИПР | | органом), направленных в целом на: | в прогнозных ценах составляет - 531,41 млн. руб. | | - нормализацию режимов работы | (без НДС). | | сети по давлению, температуре, | Источниками финансирования ИПР являются: | | перепаду давления в подающем | 1. Амортизация - 142,07 млн. руб.; | | и обратном трубопроводе и т.д.); | 2. Плата на подключение - 389,34 млн. руб.; | | - покрытие прироста нагрузок; | 3. Надбавка к тарифу на тепло - 0,00 млн. | | - обосновать достаточность | руб. | | и оптимальность разработанных | Необходимо отметить, что объем средств, | | схемных решений и технических | получаемых за счет платы за подключение | | мероприятий, разработанных | и надбавки к тарифу на тепло, составляет - | | с использованием принятых | 389,34 млн. руб. (или 73,3% от общей стоимости | | методических подходов. | ИПР). Остальную потребность | | | в финансировании программы (26,7%) | |------------------------------------| ОАО "Волжская ТГК" восполняет за счет | | Обеспечение тепловых нагрузок | другого источника финансирования - | | объектов нового строительства | амортизации. Стоимость ИПР ОАО "Волжская | | на период 2008-2015 г.г. | ТГК" с учетом налога на прибыль (20%) | | | на период до 2015 г. составляет 628,75 млн. руб. | | | в прогнозных ценах без НДС. | ----------------------------------------------------------------------------------------- 8. Ожидаемые результаты: Развитие системы теплоснабжения г. Ульяновска на период до 2015 г. должно обеспечить возможность подключения дополнительных тепловых нагрузок объектов нового строительства, их качественное и надежное теплоснабжение. Так, суммарный прирост тепловой нагрузки по новым объектам строительства города на период 2009-2011 г.г. в соответствии с ИПР составляет - 53 Гкал/ч. 9. Согласование проекта инвестиционной программы: Проект инвестиционной программы подлежит рассмотрению и согласованию с Департаментом регулирования цен и тарифов Министерства экономики Ульяновской области. 10. Форма представления проекта инвестиционной программы: Проект инвестиционной программы представляется на бумажном и электронном носителях. 11. Сроки разработки, рассмотрения, согласования и утверждения проекта инвестиционной программы: ------------------------------------------------------------------------------ | Этапы | Сроки | |-----------------------------------------------+----------------------------| | 1. Разработка инвестиционной программы | 2007 г. (актуализирована - | | | 2008 г.) | |-----------------------------------------------+----------------------------| | 2. Рассмотрение и согласование инвестиционной | до 01.03.2009 г. | | программы | | |-----------------------------------------------+----------------------------| | 3. Утверждение инвестиционной программы | до 01.03.2009 г. | ------------------------------------------------------------------------------ Примечание: При составлении инвестиционных программ организациями коммунального комплекса необходимо руководствоваться ст.2 п.5 и п.6 ФЗ-210, о том, что это программы финансирования нового строительства и (или) модернизации системы коммунального комплекса, направленные на обеспечение прироста, нового строительства жилья и соцкультбыта, повышение качества производимых услуг, улучшение экологической ситуации. В связи с тем, что действующее законодательство (210-ФЗ, "Методические указания по проведению реконструкции. Основные термины применяемые в строительстве", "Инструктивное письмо главной инспекции государственного архитектурно - строительного надзора РФ") не дают толкования термина "модернизация", понятие "модернизация" будет рассматриваться, как работы по изменению отдельных элементов основного средства, приводящие к качественному изменению его характеристик (например: установка частотно - регулируемого привода на насосной станции водозаборов). Понятие "Реконструкция", в соответствии с Градостроительным кодексом (гл.1 п. 14) - это изменение параметров объекта и качества инженерно - технического обеспечения, учитывается в производственной программе ст.2 п.4 ФЗ-210, рассматривается как текущая деятельность предприятий, финансируется за счет установленных тарифов (гл. 3 п.1 ФЗ-210).". 2. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию в газете "Ульяновск сегодня". Глава города Ульяновска С.Н.Ермаков Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|