Расширенный поиск

Решение Городской Думы г. Ульяновска Ульяновской области от 28.01.2009 № 10

 



                          ГОРОДСКАЯ ДУМА
                ГОРОД УЛЬЯНОВСК УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                              РЕШЕНИЕ


от 28.01.2009                                                 N 10


О внесении изменений в решение 
Ульяновской Городской Думы от
23.04.2008 года N 47 "Об утверждении
технического задания ОАО "Волжская 
территориальная генерирующая компания" 
на разработку инвестиционной программы 
по развитию систем теплоснабжения 
г. Ульяновск на период 2008-2010 годы
 и далее до 2015 года"


    В  соответствии с пунктом 31 приказа Министерства регионального 
развития   Российской  Федерации  от  10.10.2007  года  N  100  "Об  
утверждении  методических  рекомендаций  по  подготовке технических 
заданий   по   разработке   инвестиционных   программ   организаций   
коммунального  комплекса",  рассмотрев  обращение директора филиала 
"Территориальное  управление по теплоснабжению в г. Ульяновске" ОАО 
"Волжская  территориальная  генерирующая  компания" Клюшенкова Н.Н. 
(исх.  N 3920  от  30.12.2008 года),  Ульяновская  Городская   Дума 
р е ш и л а:
    1.  Внести  в  решение Ульяновской Городской Думы от 23.04.2008 
года  N  47  "Об  утверждении  технического  задания  ОАО "Волжская 
территориальная генерирующая компания" на разработку инвестиционной 
программы  по развитию систем теплоснабжения г. Ульяновск на период 
2008-2010   годы   и  далее  до  2015  года"  следующие  изменения:  
    1.1.  Наименование  решения  изложить в следующей редакции: "Об 
утверждении  технического  задания  ОАО  "Волжская  территориальная  
генерирующая  компания"  на  разработку инвестиционной программы по 
развитию  систем  теплоснабжения  г.  Ульяновск на период 2009-2011 
годы и далее до 2015 года".
    1.2.   Пункт   1   решения   изложить   в  следующей  редакции:  
    "1. Утвердить техническое задание ОАО "Волжская территориальная 
генерирующая  компания"  на  разработку инвестиционной программы по 
развитию  систем  теплоснабжения  г.  Ульяновск на период 2009-2011 
годы и далее до 2015 года. Приложение)".
    1.3.  Приложение  изложить  в следующей редакции: "Приложение к 
решению  Ульяновской  Городской Думы от 23.04.2008 N 47 Техническое 
задание  ОАО  "Волжская  территориальная  генерирующая компания" на 
разработку    инвестиционной    программы   по   развитию   системы   
теплоснабжения  г.  Ульяновск  на  период 2009-2011 годы и далее до 
2015 года.
    1. Основание для проведения работ: 
    1.1.  Федеральный  закон  от 30.12.2004 г. N 210-ФЗ "Об основах 
регулирования   тарифов   организаций   коммунального   комплекса".   
    1.2. Градостроительный кодекс РФ.
    2. Заказчик: ОАО "Волжская ТГК".
    3. Разработчик:  ОАО  "Волжская ТГК",   ОАО  "ИЭЦ   энергетики 
Поволжья".
    4.  Исполнитель:  ОАО  "Волжская ТГК", с привлечением подрядных 
организаций на конкурсной основе.
    5. Цель технического задания:
    5.1.    Разработать    инвестиционную   программу   организации   
коммунального  комплекса  по  развитию  сети  города  Ульяновска на 
период  2009-2015  г.г.  с целью обеспечения перспективных нагрузок 
объектов   нового   строительства,  их  качественного  и  надежного  
снабжения энергоносителями.
    5.2.  Выполнить оценку стоимости каждого мероприятия (стоимость 
проектных  работ  определяется  по  "Справочнику  цен  на проектные 
работы  для  строительства  на  территории  Ульяновской  области" и 
другим  действующим  сборникам цен на проектные работы, а стоимость 
строительства  -  согласно  справочнику  по укрупненным показателям 
стоимости  строительства наружных инженерных коммуникаций (центр по 
ценообразованию  в  строительстве  г.  Ульяновск), оценить удельную 
стоимость  затрат  на  единицу  нагрузки,  обосновать и представить 
величины  тарифов  с  учетом необходимого перечня мероприятий. Дать 
предложения   по   формированию  тарифа  организаций  коммунального  
комплекса  на  подключение  к системе коммунальной инфраструктуры и 
надбавки  к  тарифам  на  товары и услуги организаций коммунального 
комплекса.
    6. Основные требования к инвестиционной программе:

---------------------------------------------------------------------------------
| Основные требования                       | Содержание                        |
|-------------------------------------------+-----------------------------------|
| Временные требования                      | Период 2009-2011 г.г. и далее     |
|                                           | до 2015 г.                        |
|-------------------------------------------+-----------------------------------|
| Требования к качеству услуг               | Обеспечение тепловых нагрузок     |
|                                           | объектов нового строительства, их |
|                                           | качественного и надежного         |
|                                           | теплоснабжения.                   |
|-------------------------------------------+-----------------------------------|
| Потребности в энергетических ресурсах     | Топографические планы;            |
| перспективной застройки для обязательного | Сведения о владельцах территорий  |
| включения в инвестиционную программу      | (планы);                          |
| организации коммунального комплекса       | Планы подземных коммуникаций;     |
|                                           | Границы балансовой                |
|                                           | принадлежности организаций        |
|                                           | коммунального комплекса           |
|                                           | и заявителя (потребителя).        |
---------------------------------------------------------------------------------
    В  составе  Программы  выполнить разработку следующих разделов: 
Раздел  I.  Состояние  схемы  тепловых  сетей  ОАО "Волжская ТГК" и 
анализ   резерва  тепловой  мощности  теплоисточников:  Ульяновская  
ТЭЦ-1,  Ульяновская  ТЭЦ-2 и Ульяновская ТЭЦ-3 в г. Ульяновске. При 
этом:  Выполнить  анализ текущего состояния схемы теплоснабжения, в 
том числе с учетом:
    фактической  подключенной тепловой нагрузки раздельно по каждой 
тепломагистрали и каждому теплоисточнику;
    пропускной  способности  и  соответствию  нормативным значениям 
параметров   гидравлических   характеристик   и   величинам  потерь  
давлений,  тепловых  потерь  в  подающем  и  обратном трубопроводах 
тепломагистралей и теплоисточниках;
    достаточности,  дефициту или наличию резерва тепловой мощности, 
а   также  анализу  гидравлических  характеристик  теплофикационных  
установок энергоисточников.
    Разработать  картограмму  схемы  тепловых  сетей и зон покрытия 
тепловых    нагрузок    по   каждой   тепломагистрали   и   каждому   
теплоисточнику  ОАО  "Волжская  ТГК"  в  электронном  и графическом 
исполнении.

   Раздел II. Прогноз прироста подключенных тепловых нагрузок на ТЭЦ,
котельных и тепловых сетях ОАО "Волжская ТГК" на периоды до 2011 и
                             2015г.г.

    При этом:
    Разработать  прогноз  перспективных  тепловых  нагрузок  по  г.  
Ульяновску до 2011 г. и 2015 г. с учетом:
    анализа   величин  фактически  сложившегося  прироста  тепловых  
нагрузок   по   каждому  теплоисточнику  и  каждой  тепломагистрали  
отдельно за предыдущий период с 1996 по 2008 годы, а также с учетом 
неподключенных    нагрузок    по    действующим   разрешениям   ОАО   
"Ульяновскэнерго"   (ОАО   "Волжская   ТГК")   на   01.01.2009  г.;  
    величин  прироста тепловых нагрузок и объемов теплопотребления, 
на  основе  анализа данных мэрии города Ульяновска по перспективной 
застройке  на  периоды  до  2011  и  2015г.г.,  в  т.  ч. по каждой 
тепломагистрали и теплоисточнику.
    Отобразить  данные  по прогнозу прироста перспективных тепловых 
нагрузок  по  каждой  тепломагистрали  и  каждому теплоисточнику на 
электронной и картографической схемах.
    Раздел  III.  Методика  и  обоснование  выбора схемных решений, 
технических  мероприятий в тепловых сетях и на энергоисточниках ОАО 
"Волжская ТГК" в г. Ульяновске.
    Разработать  методические  подходы по обоснованию новых схемных 
решений и перечня технических мероприятий, обеспечивающих:
    нормализацию  гидравлических  режимов  фактически  сложившегося  
уровня теплопотребления;
    покрытие  прироста  перспективных  тепловых  нагрузок города до 
2011 и 2015г.г.;
    потенциал  максимально возможного прироста тепловых нагрузок по 
каждой тепломагистрали и каждому теплоисточнику.
    В основу методических подходов по реконструкции теплоисточников 
Ульяновская  ТЭЦ-1,  Ульяновская ТЭЦ-2 и Ульяновская ТЭЦ-3 положить 
принцип  ликвидации  технических ограничений - "узких мест" в общем 
технологическом   цикле,   в   т.   ч.  систем  топливообеспечения,  
химводоподготовки, паросиловой части и ТФУ ТЭЦ.
    В  основу  методических  подходов  при  разработке необходимого 
перечня  организационно-технических  мероприятий  по  реконструкции  
оборудования  и  трубопроводов  тепловых  сетей  положить следующие 
принципы:
    обеспечения  требуемых  перепадов давлений на концевых участках 
теплотрасс; 
    ограничения   по   предельным   уровням   давления  в  обратном  
трубопроводе на отдельных участках теплосети.
    Раздел   IV.   Предложения  по  техническим  и  организационным  
мероприятиям.   Разработать   перечень  технических  мероприятий  и  
возможных    схемных    решений   по   каждой   тепломагистрали   и   
теплоисточнику, направленных в целом на обеспечение:
    нормализации  существующих  гидравлических  режимов теплосети и 
ТФУ  ТЭЦ;  прироста  нагрузок  с  учетом действующих разрешений ОАО 
"Ульяновскэнерго"   (ОАО   "Волжская   ТГК")  и  неподключенных  на  
01.01.2009  г.  нагрузок с учетом данных мэрии города Ульяновска по 
перспективной застройке до 2015 г.;
    потенциала максимально возможного прироста тепловых нагрузок по 
каждой тепломагистрали и каждому теплоисточнику.
    Обосновать  достаточность и оптимальность разработанных схемных 
решений  и  технических мероприятий, разработанных с использованием 
принятых методических подходов и действующих методик.
    Представить величины потенциала максимально возможного прироста 
тепловых    нагрузок    по   каждой   тепломагистрали   и   каждому   
теплоисточнику.
Выполнить укрупненную оценку сметной стоимости каждого мероприятия
и Программы в целом на основе типовых проектов реконструкции
оборудования и замены трубопроводов.
    При   этом  учесть  возможные  затраты  на  выполнение  типовых  
технических   условий   и   согласований  сторонних  организаций  и  
подразделений    муниципалитета   города   при   проектировании   и   
строительстве.
    Отобразить  технические решения по реконструкции оборудования и 
трубопроводов  тепловых  сетей  ОАО "Волжская ТГК" на электронной и 
картографической схемах.

     Раздел V. Перечень, сроки, последовательность выполнения
 мероприятий в тепловых сетях и на энергоисточниках ОАО "Волжская
    ТГК". Стоимость Инвестиционной программы до 2011 и 2015г.г.

    Разработать  программу  реконструкции  каждой тепломагистрали и 
теплоисточника с выделением этапов, их приоритетности и очередности 
строительства  по  годам на периоды 2009-2011г.г. и 2012-2015г.г. с 
укрупненной оценкой сметной стоимости мероприятий по каждому году и 
Программе в целом.
    При  разработке  Программы принять результаты прогноза прироста 
тепловой    нагрузки    до    2015    г.   согласно   Разделу   II.   
    Оценить   удельную  стоимость  затрат  на  подключение  единицы  
тепловой  мощности  по  каждой  тепломагистрали  и теплоисточнику с 
выделением зон.
    Обосновать  и  представить  рекомендуемые  величины  тарифов на 
подключение  к тепловым сетям и энергоисточникам ОАО "Волжская ТГК" 
с  учетом  необходимого перечня мероприятий и объемов реконструкции 
на них.

                      Раздел VI. Заключение.

    Сделать общие выводы по:
    потенциалу и технической возможности подключения дополнительных 
тепловых    Нагрузок    по   каждой   тепломагистрали   и   каждому   
теплоисточнику,  а  также по городу в целом до 2012 г. и дальнейшей 
перспективе;
    удельной  стоимости  затрат  на  реконструкцию тепловых сетей и 
теплоисточников   при  присоединении  тепловых  нагрузок  с  учетом  
доступности   для   потребителей  и  застройщиков  объектов  нового  
строительства;
    конкурентоспособности  удельной  стоимости затрат в сравнении с 
альтернативными источниками теплообеспечения;
    общей стоимости всей программы мероприятий и до 2011 и 2015г.г. 
в частности.
    7.  Целевые  условия  для  инвестиционной программы и источники 
финансирования:

-----------------------------------------------------------------------------------------
| Целевые показатели,                | Источники финансирования мероприятий             |
| которые должны быть достигнуты     |                                                  |
| при реализации (мероприятия)       |                                                  |
|------------------------------------+--------------------------------------------------|
| Разработать перечень технических   | Суммарный прирост тепловой нагрузки              |
| мероприятий и возможных схемных    | по новым объектам строительства города           |
| решений (с промежуточным           | на перспективу до 2015 г. в соответствии с ИПР   |
| согласованием регулирующим         | составляет - 137 Гкал/ч. Стоимость ИПР           |
| органом), направленных в целом на: | в прогнозных ценах составляет - 531,41 млн. руб. |
| - нормализацию режимов работы      | (без НДС).                                       |
| сети по давлению, температуре,     | Источниками финансирования ИПР являются:         |
| перепаду давления в подающем       |    1. Амортизация - 142,07 млн. руб.;            |
| и обратном трубопроводе и т.д.);   |    2. Плата на подключение - 389,34 млн. руб.;   |
| - покрытие прироста нагрузок;      |    3. Надбавка к тарифу на тепло - 0,00 млн.     |
| - обосновать достаточность         |       руб.                                       |
| и оптимальность разработанных      | Необходимо отметить, что объем средств,          |
| схемных решений и технических      | получаемых за счет платы за подключение          |
| мероприятий, разработанных         | и надбавки к тарифу на тепло, составляет -       |
| с использованием принятых          | 389,34 млн. руб. (или 73,3% от общей стоимости   |
| методических подходов.             | ИПР). Остальную потребность                      |
|                                    | в финансировании программы (26,7%)               |
|------------------------------------| ОАО "Волжская ТГК" восполняет за счет            |
| Обеспечение тепловых нагрузок      | другого источника финансирования -               |
| объектов нового строительства      | амортизации. Стоимость ИПР ОАО "Волжская         |
| на период 2008-2015 г.г.           | ТГК" с учетом налога на прибыль (20%)            |
|                                    | на период до 2015 г. составляет 628,75 млн. руб. |
|                                    | в прогнозных ценах без НДС.                      |
-----------------------------------------------------------------------------------------
    8.  Ожидаемые  результаты:  Развитие  системы теплоснабжения г. 
Ульяновска  на  период  до  2015  г.  должно обеспечить возможность 
подключения   дополнительных   тепловых  нагрузок  объектов  нового  
строительства,  их  качественное  и  надежное  теплоснабжение. Так, 
суммарный прирост тепловой нагрузки по новым объектам строительства 
города  на  период 2009-2011 г.г. в соответствии с ИПР составляет - 
53 Гкал/ч.
    9.   Согласование   проекта  инвестиционной  программы:  Проект  
инвестиционной  программы  подлежит  рассмотрению  и согласованию с 
Департаментом  регулирования  цен  и тарифов Министерства экономики 
Ульяновской области.
    10.   Форма  представления  проекта  инвестиционной  программы:  
Проект   инвестиционной  программы  представляется  на  бумажном  и  
электронном носителях.
    11.  Сроки разработки, рассмотрения, согласования и утверждения 
проекта инвестиционной программы:

------------------------------------------------------------------------------
| Этапы                                         | Сроки                      |
|-----------------------------------------------+----------------------------|
| 1. Разработка инвестиционной программы        | 2007 г. (актуализирована - |
|                                               | 2008 г.)                   |
|-----------------------------------------------+----------------------------|
| 2. Рассмотрение и согласование инвестиционной | до 01.03.2009 г.           |
| программы                                     |                            |
|-----------------------------------------------+----------------------------|
| 3. Утверждение инвестиционной программы       | до 01.03.2009 г.           |
------------------------------------------------------------------------------
    Примечание:    При    составлении    инвестиционных    программ    
организациями  коммунального комплекса необходимо руководствоваться 
ст.2  п.5  и  п.6  ФЗ-210,  о том, что это программы финансирования 
нового  строительства  и  (или)  модернизации системы коммунального 
комплекса,    направленные    на   обеспечение   прироста,   нового   
строительства жилья и соцкультбыта, повышение качества производимых 
услуг,  улучшение  экологической  ситуации.  В  связи  с  тем,  что  
действующее  законодательство  (210-ФЗ,  "Методические  указания по 
проведению    реконструкции.   Основные   термины   применяемые   в   
строительстве",    "Инструктивное    письмо    главной    инспекции    
государственного  архитектурно - строительного надзора РФ") не дают 
толкования  термина  "модернизация",  понятие  "модернизация" будет 
рассматриваться,   как  работы  по  изменению  отдельных  элементов  
основного   средства,  приводящие  к  качественному  изменению  его  
характеристик (например: установка частотно - регулируемого привода 
на   насосной  станции  водозаборов).  Понятие  "Реконструкция",  в  
соответствии  с  Градостроительным  кодексом  (гл.1  п.  14)  - это 
изменение  параметров  объекта  и качества инженерно - технического 
обеспечения,  учитывается  в  производственной  программе  ст.2 п.4 
ФЗ-210,   рассматривается  как  текущая  деятельность  предприятий,  
финансируется  за  счет установленных тарифов (гл. 3 п.1 ФЗ-210).". 
    2.  Настоящее  решение  вступает в силу со дня его подписания и 
подлежит  официальному  опубликованию в газете "Ульяновск сегодня". 


Глава города Ульяновска                                 С.Н.Ермаков


Информация по документу
Читайте также