Расширенный поиск
Решение Городской Думы г. Ульяновска Ульяновской области от 28.06.2006 № 107ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОД УЛЬЯНОВСК УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ РЕШЕНИЕ от 28 июня 2006 г. N 107 Об утверждении городской целевой Программы "Комплексные меры по профилактике правонарушений на территории г. Ульяновска на 2006-2010 годы" (В редакции Решения Городской Думы г. Ульяновска Ульяновской области от 26.12.2007 г. N 173) В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Губернатора Ульяновской области от 27.03.06 N 34 "О мерах по усилению охраны общественного порядка на территории Ульяновской области", рассмотрев проект городской целевой Программы "Комплексные меры по профилактике правонарушений на территории г. Ульяновска на 2006-2010 годы", представленный мэрией города, в целях усиления мер, направленных на обеспечение общественной безопасности и правопорядка в г. Ульяновске, Городская Дума решила: 1. Утвердить городскую целевую Программу "Комплексные меры по профилактике правонарушений на территории г. Ульяновска на 2006-2010 годы" (Приложение). 2. Рекомендовать Главе муниципального образования "Город Ульяновск": 2.1. По итогам исполнения бюджета муниципального образования "Город Ульяновск" за 9 месяцев 2006 г. предусмотреть необходимые средства на реализацию Положения "Лучший по профессии - участковый уполномоченный милиции, инспектор по делам несовершеннолетних г. Ульяновска" (Приложение N 3 к Программе); 2.2. Предусмотреть в проекте бюджета муниципального образования "Город Ульяновск" на 2007 год средства на реализацию мероприятий данной Программы. 3. Решение Ульяновской Городской Думы от 05.12.2001 N 183 "Об утверждении Положения "Лучший уполномоченный участковый милиции г. Ульяновска" с изменениями, внесенными решением Ульяновской Городской Думы от 02.04.2003 N 44, считать утратившим силу. 4. Настоящее решение подлежит опубликованию. Глава города Ульяновска С.Н.Ермаков Приложение к решению Ульяновской Городской Думы от 28 июня 2006 г. N 107 ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ Г. УЛЬЯНОВСКА НА 2006-2010 ГОДЫ" (В редакции Решения Городской Думы г. Ульяновска Ульяновской области от 26.12.2007 г. N 173) 1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ -------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование Программы | Городская целевая Программа "Комплексные меры по | | | профилактике правонарушений на территории г. Ульяновска на | | | 2006-2010 годы" (далее - Программа) | |---------------------------------------+--------------------------------------------------------------| | Основания для разработки Программы | Постановление Губернатора Ульяновской области от | | | 27.03.2006 N 34 "О мерах по усилению охраны обществен- | | | ного порядка на территории Ульяновской области"; | | | письмо Председателя Ульяновской Городской Думы от | | | 12.05.2006 N 1084-1 "О разработке комплексной программы | | | профилактики правонарушений на территории г. Ульяновска"; | | | поручение Главы города Ульяновска от 12.05.2006 "О | | | разработке и внесении на рассмотрении в Ульяновскую | | | Городскую Думу комплексной программы профилактики | | | правонарушений на территории г. Ульяновска" | |---------------------------------------+--------------------------------------------------------------| | Заказчик Программы | Мэрия г. Ульяновска | |---------------------------------------+--------------------------------------------------------------| | Основные разработчики Программы | Отдел по работе с административными и правоохранительными | | | органами, общественными организациями мэрии г. Ульяновска | |---------------------------------------+--------------------------------------------------------------| | Руководитель Программы | 1-й заместитель Главы города Ульяновска | |---------------------------------------+--------------------------------------------------------------| | Основные исполнители мероприятий | - управление ГО, ЧС и ПБ мэрии; | | Программы | - комитет здравоохранения мэрии; | | | - управление культуры и организации досуга населения | | | мэрии; | | | - комитет социальной поддержки населения мэрии; | | | - управление образования мэрии; | | | - комитет по делам молодежи мэрии; | | | - центр занятости населения мэрии; | | | - отдел по работе с административными и | | | правоохранительными органами, общественными организациями | | | мэрии; | | | - комитет по управлению городским имуществом мэрии; | | | - комитет по развитию предпринимательства, | | | потребительского рынка и защите прав потребителей мэрии; | | | - управление инвестиций, промышленности, транспорта и | | | связи мэрии; | | | - отдел по связям со средствами массовой информации | | | мэрии; | | | - комитет по управлению земельными ресурсами и | | | землеустройству мэрии; | | | - комитет архитектуры и градостроительства мэрии; | | | - финансовое управление мэрии; | | | - отдел по учету и распределению жилой площади мэрии; | | | - администрации районов г. Ульяновска | |---------------------------------------+--------------------------------------------------------------| | Цели и задачи Программы | Целью Программы является обеспечение общественной | | | безопасности и правопорядка в г. Ульяновске; | | | Задачи программы: | | | - стабилизация и снижение уровня преступности на | | | территории города; | | | - воссоздание системы социальной профилактики | | | правонарушений; | | | - повышение оперативности реагирования на заявления и | | | сообщения о правонарушениях; | | | - укрепление материально-технического и социально-быто- | | | вого обеспечения милиции общественной безопасности, в | | | первую очередь участковых уполномоченных милиции; | | | - усиление противодействия незаконному обороту | | | наркотиков; | | | - социальная реабилитация лиц, освободившихся из мест | | | лишения свободы | |---------------------------------------+--------------------------------------------------------------| | Важнейшие целевые индикаторы и | Важнейшими показателями Программы являются: | | показатели Программы | - снижение числа тяжких и особо тяжких преступлений; | | | - снижение уличной преступности; | | | - снижение рецидивной преступности; | | | - снижение правонарушений несовершеннолетних. | | | Важнейшим индикатором Программы является снижение | | | социального риска (количества тяжких и особо тяжких | | | преступлений на 100 тыс. населения) | |---------------------------------------+--------------------------------------------------------------| | Сроки и этапы реализации Программы | Программа рассчитана на 2006-2010 годы и | | | осуществляется в 3 этапа: | | | 1 этап - 2006 год - подготовительный; | | | 2 этап - 2007-2008 годы - воссоздание системы социальной | | | профилактики правонарушений; | | | 3 этап - 2009-2010 годы - создание многоуровневой | | | системы профилактики правонарушений | |---------------------------------------+--------------------------------------------------------------| | Объемы финансирования | Общая потребность финансового обеспечения мероприятий | | | Программы составляет 8135,5 тыс. рублей из городского | | | бюджета, в том числе | | | по годам: | | | 2006 год - 1419,0 | | | 2007 год - 2694,5 | | | 2008 год - 1674,0 | | | 2009 год - 1174,0 | | | 2010 год - 1174,0 | |---------------------------------------+--------------------------------------------------------------| | Прогнозируемые результаты реализации | - снижение к 2010 году количества зарегистрированных | | Программы и показатели оценки | тяжких и особо тяжких преступлений на 20 процентов по | | эффективности мероприятий Программы | сравнению с 2006 годом; | | | - снижение к 2010 году уличной преступности на 17 | | | процентов по сравнению с 2006 годом; | | | - снижение к 2010 году правонарушений несовершеннолет- | | | них и молодежи на 12 процентов по сравнению с 2006 годом; | | | - сокращение к 2010 году уровня рецидивной преступности | | | на 16 процентов по сравнению с 2006 годом; | | | - снижение масштабов незаконного потребления наркотиков | | | в Ульяновской области к 2010 году по сравнению с 2006 годом | | | на 14 процентов; | | | - создание общественных формирований обеспечения право- | | | порядка | |---------------------------------------+--------------------------------------------------------------| | Основные мероприятия Программы | Организационные мероприятия по выполнению Программы: | | | - профилактика правонарушений в масштабах муниципаль- | | | ного образования "Г. Ульяновск"; | | | - профилактика правонарушений в рамках отдельной | | | отрасли, сферы управления, предприятия, организации, | | | учреждения; | | | - воссоздание института социальной профилактики и | | | вовлечение общественности в предупреждение правонарушений; | | | - профилактика правонарушений несовершеннолетних и | | | молодежи; | | | - профилактика правонарушений, связанных с | | | распространением наркомании; | | | - профилактика правонарушений среди лиц, | | | освободившихся из мест лишения свободы; | | | - профилактика правонарушений в общественных местах и | | | на улицах; | | | - профилактика правонарушений на административных | | | участках; | | | - информационно-методическое обеспечение профилактики | | | правонарушений | -------------------------------------------------------------------------------------------------------- 2. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПРОГРАММЫ 2.1. Введение Проект решения Ульяновской Городской Думы "Об утверждении Городской целевой программы "Комплексные меры по профилактике правонарушений на территории г. Ульяновска на 2006-2010 годы" вносится в соответствии с поручением Главы администрации г. Ульяновска от 12.05.2006 N 1232-01. Программа представляет собой комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на обеспечение общественной безопасности, правопорядка, защиту личных и имущественных прав граждан. 2.2. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевыми методами В городе Ульяновске, как и в целом по области, за 2005 год по сравнению с 2004 годом произошел значительный рост регистрации преступлений. Эта тенденция продолжается и в текущем году, рост зарегистрированных преступлений за 4 месяца 2006 года составил 83,7% (по Ульяновской области 51,3%). Число тяжких и особо тяжких преступлений в 2005 году увеличилось по сравнению с 2004 годом на 55,9%, уличной преступности на 72,6%. Значительно больше (на 33.7%) зарегистрировано разбойных нападений, на 116,3% - грабежей, на 60,7% количество краж. Почти на 55,2% увеличилось количество хищений товарно- материальных ценностей из магазинов, складов, баз и других мест хранения. Особенно тревожная ситуация складывается в Засвияжском и Заволжском районах, где преступность в 2005 году по сравнению с 2004 годом увеличилась на 62,4% и на 60,9%. Большинство преступлений, связанных с кражами черного и цветного металла, особенно с объектов жизнеобеспечения - линий электропередач, трансформаторных подстанций и т.п., остается нераскрытыми. Не защищены от краж территории садоводческих обществ. Не улучшается ситуация в сфере борьбы с наркопреступностью. Одним из факторов, которые негативно влияют на криминогенную обстановку в городе, является пьянство. В 2005 году в пьяном виде, совершенно 1523 преступления, что на 51,11% больше, чем в 2004 году. По итогам 2005 года количество преступлений, совершенных несовершеннолетними, возросло с 496 до 562 (на 13,3%). Отмечается увеличение совершенных ими умышленных убийств, разбойных нападений, грабежей. Профилактика правонарушений включает в себя и работу с осужденными без лишения свободы. Вместе с тем Железнодорожная, Ленинская, Засвияжская инспекции УФСИН по Ульяновской области испытывают потребность в служебных помещениях. Не всегда руководители предприятий и учреждений предоставляют рабочие места для лиц, осужденных к исправительным и обязательным работам. В связи с ростом на 89,4% рецидивной преступности существует объективная потребность в усилении внимания к работе по социальной адаптации и реабилитации лиц, освободившихся из мест лишения свободы. Ухудшается ситуация, связанная с безопасностью и травматизмом на дорогах города. Не используется в полном объеме потенциал активной части населения, общественных организаций, трудовых коллективов, студенчества, негосударственных предприятий безопасности. Остается нерешенным вопрос по "стихийным" ночным парковкам автотранспорта в жилых микрорайонах. Для выхода из создавшегося положения требуется обеспечить взаимодействие исполнительных органов муниципальной власти г. Ульяновска и органов внутренних дел. 2.3. Цели и задачи Программы Целью Программы является обеспечение общественной безопасности и правопорядка в г. Ульяновске. Достижение цели Программы планируется через реализацию системы взаимосвязанных программных мероприятий, призванных решить задачи по совершенствованию системы профилактики правонарушений, обеспечению личной и общественной безопасности. Задачи Программы: - стабилизация и снижение преступности на территории г. Ульяновска; - воссоздание системы профилактики правонарушений; - повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушениях; - укрепление материально-технического и социально-бытового обеспечения милиции общественной безопасности, в первую очередь участковых уполномоченных милиции; - усиление противодействия незаконному обороту наркотиков; - социальная реабилитация лиц, освободившихся из мест лишения свободы. 2.4. Сроки и этапы реализации Программы Программа рассчитана на 2006-2010 годы и осуществляется в 3 этапа: 1 этап - 2006 год - подготовительный; 2 этап - 2007-2008 годы - воссоздание системы социальной профилактики правонарушений; 3 этап - 2009-2010 годы - создание многоуровневой системы профилактики правонарушений. 2.5. Система программных мероприятий Основные программные мероприятия указаны в приложении 1 к Программе. Организационные мероприятия по выполнению Программы определяют основные направления взаимодействия заинтересованных ведомств по созданию многоуровневой системы профилактики правонарушений в области. Мероприятия по воссозданию института социальной профилактики и вовлечению общественности в предупреждение правонарушений определяют возможные формы участия населения в обеспечении правопорядка; систему профилактики правонарушений в трудовых коллективах и по месту жительства граждан; предусматривают меры по повышению правовой грамотности населения. Мероприятия по профилактике правонарушений несовершеннолетних направлены на снижение безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; выработку новых форм и методов профилактики детской безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; повышение эффективности деятельности реабилитационных учреждений для несовершеннолетних; профилактику рецидивной преступности несовершеннолетних; обеспечение трудовой и внеучебной занятости подростков и молодежи, нуждающихся в государственной защите, состоящих на профилактических учетах в правоохранительных органах; защиту трудовых прав несовершеннолетних и молодежи; пропаганду патриотизма, здорового образа жизни, формирование духовных ценностей подрастающего поколения. Мероприятия по профилактике правонарушений, связанных с распространением наркомании, направлены на раннее выявление лиц, потребляющих наркотики; пресечение распространения наркотиков; своевременное оказание наркологической и психиатрической помощи нуждающимся лицам. Мероприятия по профилактике правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы, предусматривают систему мер по оказанию помощи в социальной адаптации указанной категории граждан; обеспечению контроля за лицами, прибывшими из мест лишения свободы. Мероприятия по профилактике правонарушений в общественных местах и на улицах предусматривают внедрение технических средств охраны общественного порядка; сокращение времени прибытия нарядов милиции к месту происшествия; выявление и разобщение молодежных группировок антиобщественной направленности; пресечение незаконного предпринимательства и уклонения от уплаты налогов; повышение личной и имущественной защищенности членов садоводческих обществ; развитие материально-технической базы участковых уполномоченных милиции, повышение их профессионального мастерства; профилактику правонарушений в жилых микрорайонах. Мероприятия по информационно-методическому обеспечению профилактики правонарушений предусматривают создание автоматизированных исходных данных для организации совместной работы исполнителей программы по социальной реабилитации отдельных категорий граждан; пропаганду патриотизма, здорового образа жизни, формирование духовных ценностей подрастающего поколения. 2.6. Ресурсное обеспечение Программы Общая потребность финансового обеспечения мероприятий Программы составляет 8135,5 тыс. рублей из средств городского бюджета. По годам: 2006 год - 1419,0; 2007 год - 2694,5; 2008 год - 1674,0; 2009 год - 1174,0; 2010 год - 1174,0. Кроме того, для исполнения мероприятий Программы исполнителями привлекаются средства Федерального и областного бюджетов в рамках целевых программ: "Молодежь" (2005-2010 годы), "Семья и дети" (2007- 2010). 2.7. Организация управления реализацией Программы Реализация Программы осуществляется в соответствии с постановлением Главы города Ульяновска от 10.04.2006 N 763 "Об утверждении порядка разработки и реализации муниципальных целевых программ". Распорядителем бюджетных средств, выделяемых на финансирование Программы, является мэрия г. Ульяновска. Программа будет реализовываться во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами области и органами местного самоуправления. Программа предполагает использование организационного и хозяйственного потенциала города в интересах стабилизации криминальной ситуации в городе Ульяновске. Управление реализацией программных мероприятий и общий контроль за исполнением Программы осуществляет отдел по работе с административными и правоохранительными органами, общественными организациями мэрии г. Ульяновска. Текущий контроль своевременности и качества выполнения программных мероприятий осуществляет отдел по работе с административными и правоохранительными органами, общественными организациями мэрии г. Ульяновска, представляющий Главе города информацию о ходе ее выполнения по итогам полугодия и 12 месяцев отчетного периода. 2.8. Ожидаемый эффект от реализации программных мероприятий Реализация Программы предусматривает: снижение к 2010 году: - количества зарегистрированных тяжких и особо тяжких преступлений; - уровня уличной преступности; - количества правонарушений несовершеннолетних и молодежи; - уровня рецедивной преступности; - масштабов незаконного потребления наркотиков в г. Ульяновске; - создание общественных формирований обеспечения правопорядка. Приложение N 1 к городской целевой Программе "Комплексные меры по профилактике правонарушений на территории г. Ульяновска на 2006-2010 годы", утвержденной решением Ульяновской Городской Думы от 28 июня 2006 г. N 107 ОСНОВНЫЕ ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ---------T---------------------------------------T-----------------------------T---------------T--------------------------T------------------------------¬ ¦ NN ¦ Наименование мероприятия ¦ Ответственные ¦ Срок ¦ Объемы финансирования ¦ Ожидаемые результаты ¦ ¦ п.п. ¦ ¦ исполнители ¦ исполнения ¦ ¦ ¦ +--------+---------------------------------------+-----------------------------+---------------+--------------------------+------------------------------+ ¦ 1. Организационные мероприятия по выполнению Программы ¦ +--------T---------------------------------------T-----------------------------T---------------T--------------------------T------------------------------+ ¦1.1. ¦Создание межведомственных комиссий по¦Мэрия, администрации районов¦ 2006 г. ¦В рамках программы профи-¦Создание многоуровневой систе-¦ ¦ ¦профилактике правонарушений (МВКПП) в¦г. Ульяновска ¦ ¦лактики правонарушений в¦мы профилактики правонарушений¦ ¦ ¦городе Ульяновске и городских районах ¦ ¦ ¦г. Ульяновске ¦ ¦ +--------+---------------------------------------+-----------------------------+---------------+--------------------------+------------------------------+ ¦1.2. ¦Регулярное изучение общественного¦Мэрия, администрации районов¦ 2006 - 2010 ¦В пределах текущего финан-¦Повышение эффективности работы¦ ¦ ¦мнения о работе патрульно-постовой¦г. Ульяновска ¦ годы ¦сирования ¦органов внутренних дел ¦ ¦ ¦службы, участковых уполномоченных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦милиции, сотрудников дорожно-патрульной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы в целях осуществления мер по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦повышению эффективности работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+---------------------------------------+-----------------------------+---------------+--------------------------+------------------------------+ ¦ 2. Профилактика правонарушений ¦ +--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ 2.1. Профилактика правонарушений в масштабах г. Ульяновска ¦ +--------T---------------------------------------T-----------------------------T---------------T--------------------------T------------------------------+ ¦2.1.1. ¦Разработка и внедрение системы¦Мэрия, администрации районов ¦ 2006 - 2010 ¦В рамках программы¦Содействие трудовой занятости ¦ ¦ ¦стимулирования работодателей,¦ ¦ годы ¦профилактики правонаруше-¦отдельных категорий граждан ¦ ¦ ¦создающих рабочие места для устройства¦ ¦ ¦ний в г. Ульяновске ¦ ¦ ¦ ¦лиц, испытывающих трудности:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦освобождающихся из мест лишения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦свободы, с ограниченными физическими¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦способностями и др. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+---------------------------------------+-----------------------------+---------------+--------------------------+------------------------------+ ¦2.1.2. ¦Содействие в организации работы¦Мэрия, администрации районов,¦ 2006 - 2010 ¦В рамках программы¦Повышение эффективности работы¦ ¦ ¦уголовно-исполнительных инспекций упра-¦городской центр занятости ¦ годы ¦профилактики правонаруше- ¦уголовно-исполнительных инспе-¦ ¦ ¦вления Федеральной службы исполнения¦населения, предприятия и ¦ ¦ний в г. Ульяновск ¦кций ¦ ¦ ¦наказаний России по Ульяновской области¦учреждения города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(УФСИН) в виде обязательных и исправи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельных работ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+---------------------------------------+-----------------------------+---------------+--------------------------+------------------------------+ ¦2.1.3. ¦Проведение плановой работы по¦Мэрия, администрации районов,¦ 2006 - 2010 ¦Средства основной¦Создание условий для¦ ¦ ¦укреплению материально-технической¦комитет социальной поддержки¦ годы ¦деятельности исполнителей ¦социальной реабилитации и¦ ¦ ¦базы существующей сети учреждений¦населения ¦ ¦ ¦адаптации отдельных граждан,¦ ¦ ¦социальной реабилитации и адаптации¦ ¦ ¦ ¦нуждающихся в социальной¦ ¦ ¦отдельных категорий граждан ¦ ¦ ¦ ¦помощи ¦ +--------+---------------------------------------+-----------------------------+---------------+--------------------------+------------------------------+ ¦2.1.4. ¦Продолжение работы экстренной¦Комитет социальной поддержки ¦ 2006 - 2010 ¦В рамках ОЦП "Семья и¦Формирование здоровых устано-¦ ¦ ¦психологической помощи в Ульяновске ¦ населения ¦ годы ¦дети" (2007 - 2010 годы) ¦вок у граждан, оказавшихся в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сложной жизненной ситуации,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактика суицида ¦ +--------+---------------------------------------+-----------------------------+---------------+--------------------------+------------------------------+ ¦2.1.5. ¦Обеспечение доступности занятий¦Комитет по физической¦ 2006 - 2010 ¦За счет средств, выделяе-¦Расширение доступности¦ ¦ ¦физической культурой и спортом,¦культуре и спорту, комитет по¦ годы ¦мых на основную деятель-¦организованных форм занятости¦ ¦ ¦художественным творчеством для¦делам молодежи, управление¦ ¦ность исполнителей ¦для менее защищенных категорий¦ ¦ ¦различных категорий граждан, в том¦образования, администрации¦ ¦ ¦граждан ¦ ¦ ¦числе на основе разработки и¦районов, управление культуры¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦применения механизма льготного и¦и организации досуга¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бесплатного посещения спортивных¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сооружений, творческих объединений,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коллективов малообеспеченными¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦категориями граждан, детьми, учащимися¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(обучающимися, воспитанниками и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦студентами), инвалидами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+---------------------------------------+-----------------------------+---------------+--------------------------+------------------------------+ ¦ 2.2. Профилактика правонарушений в рамках отдельной отрасли, сферы управления, предприятия, организации, учреждения ¦ +--------T---------------------------------------T-----------------------------T---------------T--------------------------T------------------------------+ ¦2.2.1. ¦Принятие дополнительных мер по¦Предприятия и организации¦ 2006 - 2010 ¦За счет собственных¦Повышение сохранности товарно-¦ ¦ ¦предупреждению и пресечению хищений с¦форм собственности ¦ годы ¦средств предприятий,¦материальных ценностей ¦ ¦ ¦объектов хранения всех форм¦ ¦ ¦учреждений, организаций ¦ ¦ ¦ ¦собственности путем реализации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эффективных мер защиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+---------------------------------------+-----------------------------+---------------+--------------------------+------------------------------+ ¦2.2.2. ¦Проведение ежеквартального анализа¦Мэрия, администрации районов ¦ 2006 - 2010 ¦В пределах средств текуще-¦Повышение сохранности товарно-¦ ¦ ¦хода выполнения постановления Главы¦ ¦ годы ¦го финансирования ¦материальных ценностей ¦ ¦ ¦администрации Ульяновской области от¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦05.03.2005 N 40 "О мерах по обе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спечению сохранности товарно-материаль-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных ценностей на объектах хранения всех¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦форм собственности". Разработка по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦результатам анализа дополнительных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий по пресечению хищений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+---------------------------------------+-----------------------------+---------------+--------------------------+------------------------------+ ¦2.2.3. ¦Осуществление контроля за¦Комитет по управлению городс-¦ 2006 - 2010 ¦За счет собственных ¦Пресечение незаконной коммер- ¦ ¦ ¦правомерностью нахождения коммерческих¦ким имуществом ¦ годы ¦средств предприятий,¦ческой деятельности ¦ ¦ ¦организаций на территории учреждений¦ ¦ ¦организаций, учреждений ¦ ¦ ¦ ¦социальной сферы, детских клубов,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦домов творчества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+---------------------------------------+-----------------------------+---------------+--------------------------+------------------------------+ ¦2.2.4. ¦Реализация комплекса дополнительных¦Управление инвестиций,¦ 2006 - 2010 ¦В пределах средств¦Пресечение нелегального оборо-¦ ¦ ¦мер по пресечению хищений изделий из¦промышленности, транспорта и¦ годы ¦основной деятельности¦та черных и цветных металлов ¦ ¦ ¦черных и цветных металлов, в том числе¦связи, отдел по работе с¦ ¦исполнителей ¦ ¦ ¦ ¦с объектов жилищно-коммунального¦административными и правоох- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйства, энергетики, территории¦ранительными органами, общес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦садовых обществ ¦твенными организациями адми- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нистрации районов ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+---------------------------------------+-----------------------------+---------------+--------------------------+------------------------------+ ¦2.2.5. ¦Реализация комплекса дополнительных¦Комитет по развитию¦ 2006 - 2010 ¦В пределах средств основ- ¦Пресечение оборота контрафак-¦ ¦ ¦мер по противодействию обороту¦предпринимательства, потреби-¦ годы ¦ной деятельности исполни- ¦тной продукции ¦ ¦ ¦контрафактной, фальсифицированной и¦тельского рынка и защите прав¦ ¦телей ¦ ¦ ¦ ¦некачественной продукции на территории¦потребителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+---------------------------------------+-----------------------------+---------------+--------------------------+------------------------------+ ¦2.2.6. ¦Реализация комплекса совместных мер по¦Комитет по развитию¦ 2006 - 2010 ¦В пределах средств¦Пресечение нелегального оборо-¦ ¦ ¦выявлению и пресечению фактов¦предпринимательства, потреби-¦ годы ¦основной деятельности¦та алкогольной продукции ¦ ¦ ¦изготовления и сбыта нелегальной¦тельского рынка и защите¦ ¦исполнителей ¦ ¦ ¦ ¦алкогольной продукции ¦прав потребителей, отдел¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по работе с административными¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и правоохранительными органа-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ми, общественными органи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зациями ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+---------------------------------------+-----------------------------+---------------+--------------------------+------------------------------+ ¦ 2.3. Воссоздание института социальной профилактики и вовлечения общественности в предупреждение правонарушений ¦ +--------T---------------------------------------T-----------------------------T---------------T--------------------------T------------------------------+ ¦2.3.1. ¦Разработка положения и организация на¦Отделы по работе с¦ 2006 - 2010 ¦В рамках программы профи- ¦Вовлечение общественности в¦ ¦ ¦базе участковых пунктов милиции работы¦правоохранительными органами¦ годы ¦лактики правонарушений в¦ предупреждение правонарушений¦ ¦ ¦общественных социально-профилактических¦мэрии и администраций районов¦ ¦г. Ульяновске ¦ ¦ ¦ ¦центров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+---------------------------------------+-----------------------------+---------------+--------------------------+------------------------------+ ¦2.3.2. ¦Привлечение студентов старших курсов¦Отделы по работе с правоохра-¦ 2006 - 2010 ¦В рамках программы профи-¦Повышение правовой грамотности¦ ¦ ¦высших учебных заведений к работе¦нительными органами мэрии и ¦ годы ¦лактики правонарушений в¦населения, профилактика право-¦ ¦ ¦социально-профилактических центров по ¦администраций районов ¦ ¦г. Ульяновске ¦нарушений несовершеннолетних ¦ ¦ ¦оказанию юридической и консультативной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощи населению, к работе с "трудными"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подростками ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+---------------------------------------+-----------------------------+---------------+--------------------------+------------------------------+ ¦2.3.3. ¦Привлечение товариществ собственников¦Отделы по работе с правоохра-¦ 2006 - 2010 ¦В рамках программы профи-¦Вовлечение населения в предуп-¦ ¦ ¦жилья, членов гаражно-строительных¦нительными органами мэрии, ¦ годы ¦лактики правонарушений в¦реждение правонарушений ¦ ¦ ¦кооперативов, садоводческих обществ к¦администраций районов ¦ ¦г. Ульяновске ¦ ¦ ¦ ¦проведению мероприятий по предупрежде- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нию правонарушений в занимаемых жилых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помещениях, на территориях гаражно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительных кооперативов, садоводчес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ких обществ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+---------------------------------------+-----------------------------+---------------+--------------------------+------------------------------+ ¦2.3.4. ¦Разработка положения и создание¦Отделы по работе с правоохра-¦ 2006 - 2010 ¦В рамках программы профи-¦Создание системы профилактики¦ ¦ ¦советов профилактики в трудовых¦нительными органами мэрии, ¦ годы ¦лактики правонарушений в¦правонарушений в трудовых¦ ¦ ¦коллективах предприятий и учреждений¦администраций районов, пред-¦ ¦г. Ульяновске ¦коллективах ¦ ¦ ¦различных форм собственности ¦приятия, организации, учреж- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дения ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+---------------------------------------+-----------------------------+---------------+--------------------------+------------------------------+ ¦2.3.5. ¦Разработка системы мер поощрения¦Отделы по работе с правоохра-¦ 2007 - 2010 ¦В рамках программы профи-¦Обеспечение участия населения¦ ¦ ¦деятельности общественных формирований¦нительными органами мэрии, ¦ годы ¦лактики правонарушений в¦в охране общественного порядка¦ ¦ ¦правоохранительной направленности¦администраций районов ¦ ¦г. Ульяновске ¦ ¦ ¦ ¦(добровольных дружин, молодежных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отрядов, казачества, отрядов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦содействия охраны правопорядка и др.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+---------------------------------------+-----------------------------+---------------+--------------------------+------------------------------+ ¦ 2.4. Профилактика правонарушений в отношении отдельных категорий лиц и по отдельным видам противоправной деятельности ¦ +--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ 2.4.1. Профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи ¦ +--------T---------------------------------------T-----------------------------T---------------T--------------------------T------------------------------+ ¦2.4.1.1.¦Обеспечение работы по раннему ¦Управление образования,¦ 2006 - 2010 ¦В пределах средств основ-¦Снижение безнадзорности и пра-¦ ¦ ¦выявлению детей и подростков с ¦районные комиссии по делам¦ годы ¦ной деятельности исполни-¦вонарушений несовершеннолетних¦ ¦ ¦ограниченными возможностями здоровья, ¦несовершеннолетних и защите¦ ¦телей ¦ ¦ ¦ ¦имеющих отклонения в поведении, а также¦их прав, комитет социальной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦семей, находящихся в социально опасном ¦поддержки населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦положении, совершенствованию системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦индивидуальной профилактической работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (В редакции Решения Городской Думы г. Ульяновска Ульяновской области от 26.12.2007 г. N 173) +--------+---------------------------------------+-----------------------------+---------------+--------------------------+------------------------------+ ¦2.4.1.2.¦Принятие мер по социальной реабилитации¦Комитет социальной поддержки¦ 2007 - 2010 ¦В рамках ОЦП "Семья и де-¦Профилактика рецидивной прес-¦ ¦ ¦и адаптации несовершеннолетних, вернув-¦населения, управление образо-¦ годы ¦ти" (2007 - 2010 годы) ¦тупности несовершеннолетних ¦ ¦ ¦шихся из воспитательных колоний и не¦вания, отделы по работе с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имеющих жилья ¦правоохранительными органами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мэрии и администраций райо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нов, комитет по делам молоде-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жи ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+---------------------------------------+-----------------------------+---------------+--------------------------+------------------------------+ ¦2.4.1.3.¦Участие в проведении оперативно-профи-¦Районные комиссии по делам¦ 2006 - 2010 ¦В пределах средств основ-¦Пресечение детской безнадзор-¦ ¦ ¦лактических мероприятий "Беспризорник",¦несовершеннолетних и защите¦ годы ¦ной деятельности исполни-¦ности и правонарушений несо-¦ ¦ ¦"Защита", "Условник", "Подросток-игла" ¦их прав, комитет социальной¦ ¦телей ¦вершеннолетних ¦ ¦ ¦ ¦поддержки населения,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление образования ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+---------------------------------------+-----------------------------+---------------+--------------------------+------------------------------+ ¦2.4.1.4.¦Обеспечение занятости студентов и¦Городской центр занятости¦ 2006 - 2010 ¦В рамках ОЦП "Семья и де-¦Профилактика рецидивной прес-¦ ¦ ¦школьников в каникулярное и свободное¦населения, комитет по делам¦ годы ¦ти" (2007 - 2010 годы) ¦тупности несовершеннолетних ¦ ¦ ¦от учебы время, в том числе на¦молодежи, управление образо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественных работах по¦вания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦благоустройству населенных пунктов. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Обеспечение в приоритетном порядке¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦занятости детей-сирот, детей,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оставшихся без попечения родителей,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подростков, состоящих на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактическом учете в органах¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внутренних дел, воспитанников¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социально-реабилитационных центров и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приютов для несовершеннолетних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+---------------------------------------+-----------------------------+---------------+--------------------------+------------------------------+ ¦2.4.1.5.¦Развитие семейных форм устройства¦Комитет социальной поддержки ¦ 2007 - 2010 ¦В рамках ОЦП "Семья и де-¦Профилактика детской безнадзо-¦ ¦ ¦детей, лишенных родительского попечения¦населения ¦ годы ¦ти (2007 - 2010 годы) ¦рности ¦ +--------+---------------------------------------+-----------------------------+---------------+--------------------------+------------------------------+ ¦2.4.1.6.¦Обеспечение полного охвата обучающихся¦Управление образования ¦ 2006 - 2010 ¦В пределах средств основ-¦Повышение уровня профессио-¦ ¦ ¦9-х классов, выпускников интернатов и¦ ¦ годы ¦ной деятельности исполни-¦нальной подготовки несовершен-¦ ¦ ¦детских домов предпрофильной¦ ¦ ¦телей ¦нолетних ¦ ¦ ¦подготовкой, в том числе по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦востребованным трудовым специальностям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+---------------------------------------+-----------------------------+---------------+--------------------------+------------------------------+ ¦2.4.1.7.¦Реализация комплекса совместных¦Отделы по работе с правоохра-¦ 2006 - 2010 ¦В пределах средств основ-¦Пресечение детской безнадзор-¦ ¦ ¦мероприятий по предупреждению¦нительными органами мэрии и ¦ годы ¦ной деятельности исполни-¦ности и правонарушений несо-¦ ¦ ¦правонарушений, бродяжничества и¦администраций районов, коми- ¦ ¦телей ¦вершеннолетних ¦ ¦ ¦попрошайничества несовершеннолетних на¦тет по делам молодежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦железнодорожных, автомобильных и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аэровокзалах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+---------------------------------------+-----------------------------+---------------+--------------------------+------------------------------+ ¦2.4.1.8.¦Обеспечение работы "телефонов доверия"¦Управление образования ¦ 2006 - 2010 ¦В пределах средств¦Оперативное решение проблем¦ ¦ ¦для подростков, оказавшихся в сложной¦ ¦ годы ¦основной деятельности¦подростков, испытывающих¦ ¦ ¦жизненной ситуации, и их родителей ¦ ¦ ¦исполнителей ¦жизненные трудности ¦ +--------+---------------------------------------+-----------------------------+---------------+--------------------------+------------------------------+ ¦2.4.1.9.¦Информирование молодежи о состоянии¦Комитет по делам молодежи,¦ 2006 - 2010 ¦В рамках ОЦП "Молодежь"¦Содействие в трудовой¦ ¦ ¦рынка труда с привлечением средств¦управление образования,¦ годы ¦ (2006 - 2010 годы) ¦занятости подросткам и¦ ¦ ¦массовой информации ¦городской центр занятости¦ ¦ ¦молодежи ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+---------------------------------------+-----------------------------+---------------+--------------------------+------------------------------+ ¦2.4.1.10¦Обеспечение наиболее полного охвата¦Управление образования, упра-¦ 2006 - 2010 ¦В пределах основной дея-¦Создание условий занятости¦ ¦ ¦несовершеннолетних, состоящих на¦вление культуры и организации¦ годы ¦тельности исполнителей ¦несовершеннолетних, состоящих¦ ¦ ¦учетах в правоохранительных органах,¦досуга населения, комитет по¦ ¦ ¦на профилактических учетах в¦ ¦ ¦для участия в культурно-развлекательных¦физической культуре и спорту ¦ ¦ ¦правоохранительных органах ¦ ¦ ¦и спортивных мероприятиях, проводимых в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦каникулярное время ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+---------------------------------------+-----------------------------+---------------+--------------------------+------------------------------+ ¦2.4.1.11¦Решение вопроса о выделении здания для¦Комитет по управлению¦ 2006 год ¦Безвозмездно ¦Улучшение условий содержания¦ ¦ ¦размещения центра временного содержания¦городским имуществом ¦ ¦ ¦несовершеннолетних правонару- ¦ ¦ ¦несовершеннолетних правонарушителей при¦ ¦ ¦ ¦шителей ¦ ¦ ¦УВД области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+---------------------------------------+-----------------------------+---------------+--------------------------+------------------------------+ ¦ 2.4.2. Профилактика правонарушений среди лиц, проповедующих экстремизм, подготавливающих и замышляющих совершение террористических актов ¦ +--------T---------------------------------------T-----------------------------T---------------T--------------------------T------------------------------+ ¦2.4.2.1.¦Организация в установленном порядке¦Отделы по работе с¦ 2007 - 2010 ¦Средства областного бюдже-¦Изъятие незаконного хранящего-¦ ¦ ¦добровольной сдачи оружия, боеприпасов¦правоохранительными органами¦ годы ¦та ¦ся оружия у населения ¦ ¦ ¦и взрывчатых веществ на возмездной¦мэрии и администраций районов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+---------------------------------------+-----------------------------+---------------+--------------------------+------------------------------+ ¦2.4.2.2.¦Информирование граждан о действиях при¦Управление МЧС по г. Ульянов-¦ 2006 - 2010 ¦В пределах текущего¦Формирование у граждан¦ ¦ ¦угрозе возникновения террористических¦ску, управление образования,¦ годы ¦финансирования исполните-¦стереотипов поведения при¦ ¦ ¦актов в местах массового пребывания с¦комитет по развитию предпри- ¦ ¦лей ¦возникновении чрезвычайных¦ ¦ ¦привлечением средств массовой¦нимательства, потребительско-¦ ¦ ¦ситуаций ¦ ¦ ¦информации ¦го рынка и защите прав¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потребителей. Руководители¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦крупных торговых предприятий,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рынков и т.д. ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+---------------------------------------+-----------------------------+---------------+--------------------------+------------------------------+ ¦ 2.4.3. Профилактика нарушений законодательства о гражданстве, предупреждение и пресечение нелегальной миграции ¦ +--------T---------------------------------------T-----------------------------T---------------T--------------------------T------------------------------+ ¦2.4.3.1.¦Сбор и обобщение информации о¦Городской центр занятости¦ 2006 - 2010 ¦В пределах средств,¦Регулирование процессов¦ ¦ ¦необходимом количестве привлечения¦населения ¦ годы ¦выделяемых из федерального¦трудовой миграции ¦ ¦ ¦трудовых мигрантов с целью¦ ¦ ¦бюджета исполнителя ¦ ¦ ¦ ¦упорядочения и легализации участия в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трудовой деятельности иностранных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦граждан и лиц без гражданства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+---------------------------------------+-----------------------------+---------------+--------------------------+------------------------------+ ¦ 2.4.4. Профилактика правонарушений, связанных с распространением наркомании ¦ +--------T---------------------------------------T-----------------------------T---------------T--------------------------T------------------------------+ ¦2.4.4.1.¦Реализация плана мероприятий по проти- ¦Комитет здравоохранения,¦ 2006 год ¦В пределах средств текуще-¦Участие в деятельности по¦ ¦ ¦водействию злоупотреблению наркотиками ¦комитет по делам молодежи,¦ ¦го финансирования исполни-¦противодействию злоупотребле-¦ ¦ ¦и их незаконному обороту на территории¦комитет по физической¦ ¦телей ¦нию наркотиками ¦ ¦ ¦Ульяновской области на 2006 год, утвер-¦культуре и спорту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жденного распоряжением Губернатора¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ульяновской области 11.01.2006 N 3-Р¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(в городе Ульяновске) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+---------------------------------------+-----------------------------+---------------+--------------------------+------------------------------+ ¦2.4.4.2.¦Участие в осуществлении контроля за¦Комитет по делам молодежи,¦ 2006 - 2010 ¦В пределах основной дея-¦Пресечение распространения¦ ¦ ¦работой ночных клубов, интернет-залов,¦отдел по работе с¦ годы ¦тельности исполнителей ¦наркотиков ¦ ¦ ¦дискотек и других развлекательных¦административными и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заведений на предмет выявления фактов¦правоохранительными органами,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦массового вовлечения несовершеннолетних¦общественными организациями¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и молодежи в потребление наркотиков ¦мэрии, администрации районов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+---------------------------------------+-----------------------------+---------------+--------------------------+------------------------------+ ¦ 2.4.5. Профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы ¦ +--------T---------------------------------------T-----------------------------T---------------T--------------------------T------------------------------+ ¦2.4.5.1.¦Принятие участия в работе¦Комитет по делам молодежи.¦ 2006 - 2010 ¦За счет средств попечите-¦Оказание помощи в работе¦ ¦ ¦попечительских советов при учреждениях¦Представители трудовых¦ годы ¦лей ¦администраций исправительных¦ ¦ ¦уголовно-исполнительной системы ¦коллективов ¦ ¦ ¦учреждений ¦ +--------+---------------------------------------+-----------------------------+---------------+--------------------------+------------------------------+ ¦2.4.5.2.¦На основе информации о лицах,¦Городской центр занятости¦ 2006 - 2010 ¦В пределах средств основ-¦Обеспечение контроля за¦ ¦ ¦освобождающихся из мест лишения¦населения, администрации¦ годы ¦ной деятельности исполни-¦лицами, прибывшими из мест¦ ¦ ¦свободы и избравших в качестве места¦районов ¦ ¦телей ¦лишения свободы, содействия их¦ ¦ ¦жительства г. Ульяновск, содействовать¦ ¦ ¦ ¦трудоустройству. Профилактика¦ ¦ ¦их трудоустройству на предприятиях¦ ¦ ¦ ¦рецидивной преступности ¦ ¦ ¦всех форм собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+---------------------------------------+-----------------------------+---------------+--------------------------+------------------------------+ ¦ 2.4.6. Профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах ¦ +--------T---------------------------------------T-----------------------------T---------------T--------------------------T------------------------------+ ¦2.4.6.1.¦Привлечение к охране общественного¦Администрации районов ¦ 2006 - 2010 ¦За счет средств частных¦Внедрение новых форм охраны¦ ¦ ¦порядка частных охранных предприятий и¦ ¦ годы ¦охранных предприятий, ор- ¦общественного порядка ¦ ¦ ¦служб безопасности путем заключения¦ ¦ ¦ганизаций ¦ ¦ ¦ ¦соглашений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+---------------------------------------+-----------------------------+---------------+--------------------------+------------------------------+ ¦2.4.6.2.¦Пересмотр и определение порядка¦Управление инвестиций,¦ 2006 - 2010 ¦За счет собственных¦Повышение общественной¦ ¦ ¦парковки автотранспорта в местах¦промышленности, транспорта и¦ годы ¦средств предприятий,¦безопасности ¦ ¦ ¦массового скопления граждан (рынки,¦связи, комитет по развитию¦ ¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦торговые центры, спортивные¦предпринимательства, потреби-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сооружения), расположения важных¦тельского рынка и защите прав¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объектов ¦потребителей, администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦районов ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+---------------------------------------+-----------------------------+---------------+--------------------------+------------------------------+ ¦2.4.6.3.¦Оборудование оживленных улиц г.¦Управление инвестиций, про-¦ 2006 - 2010 ¦За счет средств областного¦Сокращение времени прибытия¦ ¦ ¦Ульяновска установками экстренной¦мышленности, транспорта и ¦ годы ¦бюджета в рамках Областной¦нарядов милиции к месту¦ ¦ ¦связи "гражданин - милиция" ¦связи, администрации районов ¦ ¦целевой программы "Компле-¦происшествия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ксные меры по профилактике¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правонарушений (2006 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- 2010 годы) ¦ ¦ +--------+---------------------------------------+-----------------------------+---------------+--------------------------+------------------------------+ ¦2.4.6.4.¦Реализация комплекса дополнительных¦Комитет по делам молодежи,¦ 2006 - 2009 ¦За счет средств текущего¦Снижение уровня молодежной¦ ¦ ¦совместных мер по выявлению и¦управление образования ¦ годы ¦финансирования исполните- ¦групповой преступности ¦ ¦ ¦разобщению группировок молодежи¦ ¦ ¦лей ¦ ¦ ¦ ¦антиобщественной направленности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+---------------------------------------+-----------------------------+---------------+--------------------------+------------------------------+ ¦2.4.6.5.¦Инициирование оборудования крупных¦Комитет по развитию предпри-¦ 2006 - 2010 ¦За счет собственных¦Внедрение новых форм охраны¦ ¦ ¦торговых, развлекательных центров,¦нимательства, потребительско-¦ годы ¦средств предприятий,¦общественного порядка ¦ ¦ ¦рынков, учебных и лечебных заведений¦го рынка, управление образо-¦ ¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦средствами видеообзора на основе¦вания, комитет здравоохране-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заключения соглашений ¦ния ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+---------------------------------------+-----------------------------+---------------+--------------------------+------------------------------+ ¦2.4.6.6.¦Обеспечение работы комиссий по¦Управление инвестиций, про-¦ 2006 - 2010 ¦В пределах средств¦Повышение безопасности дорож-¦ ¦ ¦безопасности дорожного движения в¦мышленности, транспорта и¦ годы ¦текущего финансирования¦ного движения ¦ ¦ ¦части установления действенного¦связи, администрации районов ¦ ¦областного и городского¦ ¦ ¦ ¦контроля за исполнением мероприятий¦ ¦ ¦бюджетов ¦ ¦ ¦ ¦Областной целевой программы "Повышение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности дорожного движения на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территории Ульяновской области в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2006 - 2012 годах" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+---------------------------------------+-----------------------------+---------------+--------------------------+------------------------------+ ¦2.4.6.7.¦Упрощение механизма выделения мест для¦Комитет по управлению¦ 2006 - 2010 ¦В пределах средств¦Создание условий для¦ ¦ ¦оборудования стоянок индивидуального¦земельными ресурсами и¦ годы ¦текущего финансирования¦прекращения деятельности¦ ¦ ¦автотранспорта, строительства индиви-¦землеустройству, управление¦ ¦исполнителей ¦стихийных ночных парковок¦ ¦ ¦дуальных гаражей ¦по развитию территории¦ ¦ ¦автотранспорта ¦ ¦ ¦ ¦города, комитет архитектуры и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦градостроительства ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+---------------------------------------+-----------------------------+---------------+--------------------------+------------------------------+ ¦2.4.6.8.¦Осуществление комплекса совместных мер¦Администрации районов ¦ 2006 - 2010 ¦Средства дачно-садоводчес-¦Повышение личной и имуществен-¦ ¦ ¦по обеспечению правопорядка на террито-¦ ¦ годы ¦ких обществ ¦ной защищенности членов садо-¦ ¦ ¦риях дачно-садоводческих обществ ¦ ¦ ¦ ¦водческих обществ ¦ +--------+---------------------------------------+-----------------------------+---------------+--------------------------+------------------------------+ ¦2.4.6.9.¦Улучшение освещенности улиц, подъездов¦МУП "Ульяновскгорсвет" ¦ 2006 - 2010 ¦Бюджет г. Ульяновска ¦Профилактика уличной преступ-¦ ¦ ¦домов и других общественных мест ¦ ¦ годы ¦ ¦ности ¦ +--------+---------------------------------------+-----------------------------+---------------+--------------------------+------------------------------+ ¦2.4.6.10¦Реализация комплекса совместных мер по¦Отделы по работе с¦ 2006 - 2010 ¦За счет средств текущего¦Пресечение незаконного пред-¦ ¦ ¦выявлению и пресечению деятельности¦правоохранительными органами¦ годы ¦финансирования исполните-¦принимательства и уклонения от¦ ¦ ¦несанкционированных автостоянок ¦мэрии и администраций¦ ¦лей ¦уплаты налогов ¦ ¦ ¦ ¦районов, Комитет по развитию¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательства, потреби-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельского рынка и защите прав¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потребителей ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+---------------------------------------+-----------------------------+---------------+--------------------------+------------------------------+ ¦2.4.6.11¦Реализация комплекса мер по пресечению¦Комитет по развитию¦ 2006 - 2010 ¦В пределах средств¦Пресечение незаконного¦ ¦ ¦розничной торговли в неустановленных¦предпринимательства, потреби-¦ годы ¦основной деятельности¦предпринимательства и¦ ¦ ¦местах ¦тельского рынка и защите прав¦ ¦исполнителей ¦уклонения от уплаты налогов ¦ ¦ ¦ ¦потребителей ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+---------------------------------------+-----------------------------+---------------+--------------------------+------------------------------+ ¦2.4.6.12¦Реализация комплекса совместных мер по¦Комитет по развитию¦ 2006 - 2010 ¦В пределах средств¦Пресечение незаконного¦ ¦ ¦выявлению и пресечению незаконной¦предпринимательства, ¦ годы ¦основной деятельности¦предпринимательства и¦ ¦ ¦установки игровых автоматов на улицах ¦потребительского рынка и¦ ¦исполнителей ¦уклонения от уплаты налогов ¦ ¦ ¦ ¦защите прав потребителей ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+---------------------------------------+-----------------------------+---------------+--------------------------+------------------------------+ ¦ 2.4.7. Профилактика правонарушений на административных участках ¦ +--------T---------------------------------------T-----------------------------T---------------T--------------------------T------------------------------+ ¦2.4.7.1.¦Паспортизация участковых пунктов¦Финансовое управление, отдел¦ 2006 - 2010 ¦В пределах городской¦ ¦ ¦ ¦милиции и находящегося в них¦по работе с правоохранитель-¦ годы ¦целевой Программы "Компле-¦ ¦ ¦ ¦имущества. Рассмотрение при¦ными органами мэрии, админис-¦ ¦ксные меры по профилактике¦ ¦ ¦ ¦формировании городского бюджета на год¦траций районов ¦ ¦правонарушений на террито-¦ ¦ ¦ ¦вопроса о выделении средств на ремонт¦ ¦ ¦рии Ульяновска на 2006 -¦ ¦ ¦ ¦помещений, обеспечение мебелью,¦ ¦ ¦- 2010 годы" ¦ ¦ ¦ ¦средствами телефонной связи, оплату¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коммунальных услуг, оформление¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наглядной агитации участковых пунктов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦милиции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+---------------------------------------+-----------------------------+---------------+--------------------------+------------------------------+ ¦2.4.7.2.¦Осуществление выделения средств на¦Финансовое управление ¦ 2007 - 2010 ¦50% суммы штрафов,¦Развитие материально-техничес-¦ ¦ ¦улучшение материально-технического¦ ¦ годы ¦поступивших в бюджет¦кой базы милиции общественной ¦ ¦ ¦обеспечения милиции общественной¦ ¦ ¦города за административные¦безопасности ¦ ¦ ¦безопасности в размере 50% от сумм,¦ ¦ ¦правонарушения ¦ ¦ ¦ ¦взысканных РУОВД г. Ульяновска штрафов,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поступивших в бюджет города за¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦административные правонарушения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+---------------------------------------+-----------------------------+---------------+--------------------------+------------------------------+ ¦2.4.7.3.¦Рассмотрение предложений и принятие¦Комитет по управлению¦ 2006 - 2010 ¦За счет средств на¦Улучшение жилищно-бытовых ус-¦ ¦ ¦решения о предоставлении части¦городским имуществом, отдел¦ годы ¦содержание и ремонт¦ловий участковых уполномочен-¦ ¦ ¦площадей, занимаемых участковыми¦по учету, распределению¦ ¦участковых пунктов милиции¦ных милиции ¦ ¦ ¦пунктами милиции под жилье участковым¦жилой площади ¦ ¦в пределах городской¦ ¦ ¦ ¦уполномоченным милиции ¦ ¦ ¦целевой Программы "Компле-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ксные меры по профилактике¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правонарушений в г. Улья-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦новске на 2006 - 2010 го-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ды" ¦ ¦ +--------+---------------------------------------+-----------------------------+---------------+--------------------------+------------------------------+ ¦2.4.7.4.¦Проведение смотров-конкурсов на¦Отделы по работе с¦ 2006 - 2010 ¦В пределах городской¦Повышение профессионального¦ ¦ ¦лучшего участкового уполномоченного¦правоохранительными органами¦ годы ¦целевой Программы "Компле-¦мастерства сотрудников ¦ ¦ ¦милиции и инспектора по делам¦мэрии и администраций районов¦ ¦ксные меры по профилактике¦ ¦ ¦ ¦несовершеннолетних ¦ ¦ ¦правонарушений на террито-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рии г. Ульяновска на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2006 - 2010 годы" ¦ ¦ +--------+---------------------------------------+-----------------------------+---------------+--------------------------+------------------------------+ ¦2.4.7.5.¦Распространение среди населения¦ Отделы по работе с ¦ 2007 - 2010 ¦За счет средств областного¦Формирование у граждан¦ ¦ ¦памяток (листовок) о порядке действий¦правоохранительными органами ¦ годы ¦бюджета, выделяемых на¦стереотипов поведения при¦ ¦ ¦при совершении в отношении них¦ мэрии, администраций ¦ ¦финансирование УВД ¦совершении в отношении них¦ ¦ ¦преступлений, о местах расположения и¦ районов, отдел по связям со ¦ ¦ ¦преступлений ¦ ¦ ¦номерах телефонов участковых пунктов¦ СМИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦милиции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L--------+---------------------------------------+-----------------------------+---------------+--------------------------+------------------------------- Приложение N 2 к городской целевой Программе "Комплексные меры по профилактике правонарушений на территории г. Ульяновска на 2006-2010 годы", утвержденной решением Ульяновской Городской Думы от 28 июня 2006 г. N 107 ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ Г. УЛЬЯНОВСКА НА 2006-2010 ГОДЫ" (ТЫС. РУБЛЕЙ В ЦЕНАХ 2006 Г.) (ПО ГОДАМ) --------------------------------------------------T----------------T---------------T---------------T-----------------T---------------T---------------¬ ¦ Источник финансирования ¦2006 - 2010 годы¦ 2006 год ¦ 2007 год ¦ 2008 год ¦ 2009 год ¦ 2010 год ¦ +-------------------------------------------------+----------------+---------------+---------------+-----------------+---------------+---------------+ ¦Городской бюджет, в том числе по объектам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------------+----------------+---------------+---------------+-----------------+---------------+---------------+ ¦1. Коммунальные услуги по содержанию участковых¦ 4719,0 ¦ 919,0 ¦ 950,0 ¦ 950,0 ¦ 950,0 ¦ 950,0 ¦ ¦ пунктов милиции (далее УМП) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------------+----------------+---------------+---------------+-----------------+---------------+---------------+ ¦2. Услуги телефонной связи УМП ¦ 600,0 ¦ - ¦ 150,0 ¦ 150,0 ¦ 150,0 ¦ 150,0 ¦ +-------------------------------------------------+----------------+---------------+---------------+-----------------+---------------+---------------+ ¦3. Приобретение мебели для УМП ¦ 1000,0 ¦ - ¦ 500,0 ¦ 500,0 ¦ - ¦ - ¦ ¦4. Приобретение юридической литературы для ¦ 28,5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ УМП ¦ ¦ - ¦ 22,5 ¦ 2,0 ¦ 2,0 ¦ 2,0 ¦ +-------------------------------------------------+----------------+---------------+---------------+-----------------+---------------+---------------+ ¦5. Ремонт помещений УМП ¦ 1000,0 ¦ - ¦ 1000,0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ +-------------------------------------------------+----------------+---------------+---------------+-----------------+---------------+---------------+ ¦6. Проведение ежегодного конкурса на звание¦ 288,0 ¦ - ¦ 72,0 ¦ 72,0 ¦ 72,0 ¦ 72,0 ¦ ¦ "Лучший по профессии - участковый¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ уполномоченный милиции, инспектор по делам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ несовершеннолетних г. Ульяновска" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------------+----------------+---------------+---------------+-----------------+---------------+---------------+ ¦7. Соглашение с УВД (на развитие¦ 500,0 ¦ 500,0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ материально-технической базы) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------------+----------------+---------------+---------------+-----------------+---------------+---------------+ ¦Итого: ¦ 8135,5 ¦ 1419,0 ¦ 2694,5 ¦ 1674,0 ¦ 1174,0 ¦ 1174,0 ¦ +-------------------------------------------------+----------------+---------------+---------------+-----------------+---------------+---------------+ ¦8. Финансирование текущих расходов РУОВД за счет¦50% от суммы¦ - ¦ 50% ¦ 50% ¦ 50% ¦ 50% ¦ ¦ средств, собираемых от уплаты штрафов за¦штрафов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ административные правонарушения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-------------------------------------------------+----------------+---------------+---------------+-----------------+---------------+---------------- Приложение N 3 к городской целевой Программе "Комплексные меры по профилактике правонарушений на территории г. Ульяновска на 2006-2010 годы", утвержденной решением Ульяновской Городской Думы от 28 июня 2006 г. N 107 ПОЛОЖЕНИЕ "ЛУЧШИЙ ПО ПРОФЕССИИ - УЧАСТКОВЫЙ УПОЛНОМОЧЕННЫЙ МИЛИЦИИ, ИНСПЕКТОР ПО ДЕЛАМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ Г. УЛЬЯНОВСКА" Звание "Лучший по профессии - участковый уполномоченный милиции, инспектор по делам несовершеннолетних г. Ульяновска" учреждено в целях совершенствования работы уполномоченных участковых милиции среди населения по укреплению правопорядка в городе Ульяновске, повышению их роли в предупреждении и борьбе с преступностью. 1. Звание "Лучший по профессии - участковый уполномоченный милиции, инспектор по делам несовершеннолетних г. Ульяновска" присваивается мэром г. Ульяновска по результатам работы за год. 2. Основаниями для присвоения звания "Лучший по профессии - участковый уполномоченный милиции, инспектор по делам несовершеннолетних г. Ульяновска" являются: 2.1. Наличие делового авторитета среди населения и органов местного самоуправления. 2.2. Реальное состояние преступности и общественного порядка на обслуживаемом участке. 2.3. Личный вклад в предупреждение, пресечение и раскрытие преступлений, своевременное и качественное рассмотрение обращений граждан. 2.4. Уровень личной исполнительской дисциплины и состояние законности в служебной деятельности. 3. Предложения о присвоении звания "Лучший по профессии - участковый уполномоченный милиции, инспектор по делам несовершеннолетних г. Ульяновска" вносятся начальником РУОВД г. Ульяновска по согласованию с главами районов города и начальником милиции общественной безопасности УВД области на имя мэра г. Ульяновска в форме представления с указанием показателей в работе кандидата на звание "Лучший по профессии - участковый уполномоченный милиции, инспектор по делам несовершеннолетних г. Ульяновска" до 20 октября ежегодно. 4. Лицам, удостоенным звания "Лучший по профессии - участковый уполномоченный милиции, инспектор по делам несовершеннолетних г. Ульяновска" вручается почетная грамота и единовременное социальное пособие в торжественной обстановке на собрании, посвященному "Дню участкового уполномоченного милиции". 5. Размер единовременной денежной премии устанавливается в следующих размерах: 5.1. "Лучшему по профессии - участковому уполномоченному милиции района г. Ульяновска" - 10000 (десять тысяч) рублей; 5.2. "Лучшему по профессии - инспектору по делам несовершеннолетних района г. Ульяновска" - 8000 (восемь тысяч) рублей; 6. В целях поощрения сотрудников милиции общественной безопасности ежегодно к "Дню участкового уполномоченного милиции" выделяется однокомнатная квартира. 7. Единовременное социальное пособие выплачивается из средств городского бюджета, а квартира выделяется из городского фонда имущества. 8. Материал о работе "Лучших по профессии - участковых уполномоченных милиции, инспекторов по делам несовершеннолетних" помещается в газете "Ульяновск сегодня" и других средствах массовой информации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|