Расширенный поиск
Решение Городской Думы Ульяновской области от 15.07.2015 № 82
ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОД УЛЬЯНОВСК УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ РЕШЕНИЕ от 15.07.2015 №
82 О создании Симбирского фонда современного искусства
«Левый берег»
В соответствии с частью 1 статьи 69 Федерального
закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации», статьёй 7 Федерального закона от
12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», руководствуясь Уставом
муниципального образования «город Ульяновск», Ульяновская Городская Дума РЕШИЛА:
1. Создать
Симбирский фонд современного искусства «Левый берег» (далее – фонд). 2. Утвердить: устав
фонда (приложение 1); состав
Правления фонда (приложение 2). 3. Уполномочить
выступить заявителем при государственной регистрации фонда начальника Управления культуры и организации
досуга населения администрации города Ульяновска Топоркову Елену Николаевну. 4. Предложить
администрации города Ульяновска после государственной регистрации фонда решить вопрос о предоставлении ему во
временное безвозмездное пользование помещения по адресу: г. Ульяновск, ул. Набережная реки Свияги, д.
162А. 5. Настоящее
решение вступает в силу со дня его
подписания. Глава
города Ульяновска М.П.Беспалова Приложение 1 к решению Ульяновской Городской Думы от 15.07.2015 № 82 УСТАВ Симбирского фонда современного искусства
«Левый берег» г. Ульяновск 2015 1.
Общие положения 1.1. Симбирский фонд современного искусства «Левый
берег» (далее – Фонд) является унитарной
некоммерческой организацией, не имеющей членства, учреждённой на основе добровольных имущественных взносов и
преследующей социальные, благотворительные, культурные, образовательные и иные
общественно полезные цели. 1.2. Полное наименование Фонда на русском языке:
Симбирский фонд современного искусства «Левый берег»; 1.3. Сокращенное наименование Фонда на русском
языке: Фонд «Левый берег». 1.4. Наименование Фонда на английском языке: The Fund of Contemporary Art «Levyi Bereg». 1.5. Фонд в своей деятельности руководствуется
Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации,
Федеральным законом «О некоммерческих организациях», Федеральным законом «О
благотворительной деятельности и благотворительных организациях», иными
федеральным законами и нормативными правовыми актами, настоящим Уставом. 1.6. Фонд имеет в
собственности обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим
имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и
личные неимущественные права, нести
обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. 1.7. Фонд имеет
самостоятельный баланс, расчётные и иные счета в банках на территории
Российской Федерации и за пределами ее территории, за исключением случаев,
установленных федеральным законом, печать со своим полным наименованием на
русском языке, штампы и бланки со своим наименованием, а также вправе иметь
иную символику, соответствующую требованиям, предусмотренным федеральным
законом. 1.8. Фонд самостоятельно определяет направления своей
деятельности, стратегию экономического, технического и социального развития. 1.9. Имущество, переданное Фонду его учредителем,
является собственностью Фонда. Учредитель не отвечают по обязательствам
Фонда, а Фонд не отвечает по обязательствам учредителя. 1.10. Учредитель и лица, занимающие должности в
органах управления Фонда, не могут использовать имущество Фонда в собственных
интересах. 1.11. Фонд использует имущество в целях,
определённых настоящим уставом. Фонд вправе заниматься предпринимательской
деятельностью, соответствующей этим целям и необходимой для достижения целей,
ради которых он создан. Для осуществления предпринимательской деятельности Фонд
вправе создавать хозяйственные общества и принимать участие в них. 1.12. Доходы от деятельности Фонда (в том числе от
использования средств целевого бюджетного финансирования) не подлежат
распределению учредителю, остаются в распоряжении Фонда и направляются на
реализацию целей, предусмотренных настоящим Уставом. 1.13. Фонд приобретает правоспособность юридического
лица с момента внесения в единый государственный реестр юридических лиц
сведений о его создании. 1.14. Фонд создаётся без ограничения срока
деятельности. 1.15. Адрес места нахождения Фонда и места хранения
его документов: г. Ульяновск. 2. Учредитель Фонда 2.1. Учредителем Фонда является Ульяновская Городская
Дума. 2.2. Учредитель утверждает состав Правления Фонда при
создании Фонда. 2.3. Учредитель не вправе вмешиваться в деятельность
органов Фонда. 3. Предмет, цели и виды деятельности
Фонда 3.1. Цель Фонда - формирование имущества и средств на основе добровольных имущественных
взносов, а также иных, не запрещенных законодательством Российской Федерации
поступлений, и использования данного имущества и средств для: - изучения, сохранения, популяризации наследия
ульяновских художников; - создания в городе Ульяновске музея современного
изобразительного искусства «Левый берег». 3.2. Фонд осуществляет следующие виды
деятельности: - содействие развитию творчества ульяновских
художников; - культурно-просветительская деятельность, в том числе
создание и реализация программ и мероприятий, включая выставки, лекции,
семинары, тренинги, конференции, экскурсии, мастер-классы, курсы и другие по тематике работы Фонда; - организация и проведение выставочных и иных
просветительских мероприятий в Российской Федерации и за её пределами, направленных на достижение
уставных целей Фонда; - организация сотрудничества и обмена опытом с
заинтересованными лицами, разделяющими уставные цели Фонда; - содействие издательской и полиграфической деятельности, в том числе издание
книг, брошюр, журналов, в целях информационной поддержки и реализации
программ, направленных на достижение целей Фонда, а также реализация данной
продукции; - создание и поддержка электронных информационных
ресурсов в информационно-телекоммуникационной
сети «Интернет», освещающих деятельность Фонда. 4. Права и обязанности Фонда 4.1. Фонд имеет право: - свободно распространять информацию о своей деятельности; - участвовать в выработке решений органов
государственной власти и органов местного самоуправления в порядке,
предусмотренном законодательством Российской Федерации; - учреждать средства массовой информации, осуществлять
издательскую, рекламную деятельность; - осуществлять предпринимательскую деятельность лишь
постольку, поскольку это служит достижению целей Фонда; - создавать хозяйственные общества и участвовать в
них; - открывать филиалы и представительства на территории Российской Федерации; - содержать аппарат и структуры Фонда, образованные в
определённом настоящим Уставом порядке; - участвовать в совместных проектах, программах и
мероприятиях региональных, межрегиональных и международных фондов, преследующих
аналогичные цели; - контролировать целевое использование финансовых
средств, выделяемых Фондом. 4.2. Фонд обязан: - ежегодно
представлять в территориальный орган федерального органа исполнительной власти,
уполномоченного в сфере регистрации некоммерческих организаций (далее –
уполномоченный орган), отчёт о своей
деятельности и иные предусмотренные федеральным законом сведения; - в случаях и порядке,
предусмотренных федеральным законом, размещать в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» или предоставлять средствам
массовой информации для опубликования отчёт о своей деятельности в объеме
сведений, представляемых в уполномоченный орган, сообщение о продолжении своей деятельности; - оказывать содействие
представителям уполномоченного органа в
ознакомлении со своей уставной деятельностью и соблюдением законодательства
Российской Федерации при осуществлении федерального государственного
надзора за деятельностью некоммерческих организаций; - предоставлять
учредителю Фонда копии изменений в устав Фонда не позднее 10 календарных дней с
даты их государственной регистрации; - соблюдать иные требования законодательства
Российской Федерации, общепризнанные нормы международного права, касающихся
уставной деятельности Фонда. 5. Органы управления Фонда 5.1. Высшим коллегиальным органом управления Фонда
является Правление Фонда (далее – Правление). Срок полномочий Правления Фонда
составляет 3 года. При создании Фонда состав Правления, в том числе
председатель и секретарь Правления, утверждается решением учредителя Фонда.
После государственной регистрации создания Фонда полномочия по определению
количественного и избранию персонального состава Правления, в том числе его
председателя и секретаря, осуществляются
Правлением. Члены Правления Фонда не вправе быть работниками учредителя Фонда. 5.2. Правление на новый срок
его полномочий может быть избрано в
прежнем или новом составе. Избрание членов Правления Фонда на новый срок
полномочий производится не позднее чем за 1 месяц до истечения срока
полномочий, указанного в пункте 5.1
настоящего Устава, на заседании Правления по представлению председателя
Правления. 5.3. К исключительной компетенции Правления Фонда
относится: - определение приоритетных направлений деятельности
Фонда, принципов образования и использования его имущества; - утверждение годового отчёта и годовой бухгалтерской (финансовой) отчётности Фонда; - принятие решения о создании
Фондом хозяйственных обществ и (или) об участии в них Фонда; - принятие решения о
создании филиалов и (или) об открытии представительств Фонда; - внесение изменений в
устав Фонда; - одобрение совершаемых
Фондом сделок в случаях,
предусмотренных законом; - рассмотрение и утверждение сметы расходов Фонда; - назначение директора Фонда и освобождение его от должности; - утверждение штатного расписания Фонда; - изменение
состава Правления Фонда в порядке, предусмотренном настоящим уставом; - формирование Попечительского совета Фонда и
досрочное прекращение его полномочий; - формирование ревизионной комиссии Фонда и досрочное
прекращение её полномочий; - утверждение благо творительных программ Фонда; - контроль за исполнением решений Правления. 5.4. Члены Правления Фонда выбирают из своего состава председателя Правления Фонда с учётом
положений абзаца второго пункта 5.1 настоящего Устава. 5.5. Председатель Правления: - без доверенности действует от имени Фонда,
представляет его во всех учреждениях, организациях и на предприятиях как на
территории Российской Федерации, так и за её пределами; - принимает решения о созыве заседаний Правления и
ведёт их; -определяет члена правления, который будет вести
заседание Правления в случае временного отсутствия председателя Правления; - исполняет иные полномочия, предусмотренные настоящим
Уставом. 5.6. Секретарь Правления ведёт и оформляет протоколы
заседаний Правления. 5.7. Заседания Правления Фонда проводятся по мере
необходимости, но не реже одного раза в квартал, и считаются правомочными при
участии в них более 50 процентов членов Правления Фонда. Решения принимаются открытым голосованием простым
большинством голосов членов Правления Фонда, присутствующих на заседании.
Каждый член Правления Фонда имеет один голос. Решения Правления Фонда оформляются в виде протокола,
который подписывается всеми членами, присутствовавшими на заседании. 5.8. Внеочередное заседание Правления Фонда может быть
созвано председателем Правления Фонда по требованию: - члена правления Фонда; - директора Фонда; - Попечительского совета Фонда; - ревизионной комиссии Фонда. 5.9. Внеочередное заседание Правления Фонда созывается
не позднее 10 рабочих дней с даты
заявления соответствующего требования. В случае если председатель Правления
Фонда не созывает заседание Правления в
установленный настоящим пунктом срок,
инициатор созыва заседания Правления вправе сам созвать такое заседание. 5.10. Директор Фонда не позднее 5 рабочих дней до даты
проведения заседания извещает всех членов Правления Фонда с указанием времени и
места проведения заседания Правления Фонда, а также вопросов, вносимых на
обсуждение. 5.11. Состав Правления может
быть изменён Правлением путем исключения членов Правления из его состава и
избрания в его состав новых членов взамен исключённых. 5.12. Исключение
членов из состава Правления осуществляется Правлением на своём заседании путём
голосования. Лицо, вопрос об исключении которого рассматривается, в
голосовании не участвует, но вправе изложить свою позицию на указанном
заседании перед голосованием. 5.13. Избрание
в состав Правления вместо исключенных новых членов осуществляется Правлением на своём заседании путём
голосования. Лицо, принимаемое в Правление, должно письменно выразить
свое согласие на вхождение в члены Правления. Новые члены, принятые в состав
Правления, исполняют свои полномочия до истечения срока полномочий Правления,
установленного пунктом 5.1 настоящего Устава. 5.14. Постоянно действующим единоличным
исполнительным органом Фонда является директор Фонда, который назначается и
освобождается от должности решением Правления. Срок полномочий директора Фонда
составляет 5 (пять) лет. Директор Фонда подотчётен Правлению. 5.15. Директор Фонда: - осуществляет текущее руководство деятельностью Фонда
и решает все текущие вопросы деятельности
Фонда, которые не отнесены к исключительной компетенции Правления Фонда,
компетенции иных органов Фонда; - распоряжается имуществом и средствами Фонда в
пределах предоставленной ему компетенции; - без доверенности действует от имени Фонда,
представляет его во всех учреждениях, организациях и на предприятиях как на
территории Российской Федерации, так и за её пределами; - организует работу по реализации решений Правления,
иных органов Фонда; - заключает в пределах своей компетенции договоры,
иные сделки, совершает другие юридические действия от имени Фонда; - осуществляет приём и увольнение работников Фонда; - организует подготовку и проведение заседаний
Правления; - организует ведение бухгалтерского (финансового) и
статистического и иного предусмотренного нормативными правовыми актами учёта и
отчетности; - несёт ответственность за: предоставление информации о деятельности Фонда органам
государственной статистики и налоговым
органам, учредителям и иным лицам в соответствии с законодательством Российской
Федерации и настоящим Уставом: предоставление в уполномоченный орган в установленном законом случаях и отчёта о
деятельности Фонда и иных предусмотренных законом сведений; размещение в
случаях и порядке, предусмотренных законом, в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и предоставление средствам
массовой информации для опубликования отчёта о деятельности Фонда, сообщений о
продолжении деятельности Фонда; использование средств и имущества Фонда в соответствии
с его уставными целями. 5.16. К должностным лицам Фонда относятся директор
Фонда и главный бухгалтер Фонда. 5.17. Должностные лица Фонда не могут являться членами
других органов Фонда. 6. Попечительский совет Фонда 6.1. Попечительский Совет является органом Фонда и
осуществляет надзор за деятельностью Фонда, принятием другими органами Фонда
решений и обеспечением их исполнения, использованием средств Фонда, соблюдением
Фондом законодательства. Попечительский Совет осуществляет свою деятельность на
общественных началах. 6.2. Попечительский Совет состоит из пяти членов и формируется Правлением Фонда сроком на 3 года. 6.3. Членами Попечительского Совета не могут являться должностные лица Фонда. 6.4. Председатель Попечительского Совета избирается на заседании Попечительского Совета из числа его членов. 6.5. Председатель Попечительского Совета: - организует подготовку и созывает заседания Попечительского Совета; - оформляет и подписывает протоколы заседания Попечительского Совета; - организует текущую работу Попечительского Совета. 6.6. К компетенции Попечительского Совета относятся: осуществление внутреннего надзора: - за деятельностью фонда на предмет соблюдения законодательства Российской Федерации, полноты и своевременности принятия органами Фонда относящихся к их компетенции решений и обеспечения их исполнения должностными лицами Фонда; - за использованием средств и имущества Фонда в соответствии с законодательством Российской Федерации и уставными целями Фонда; - за целевым использованием денежных средств и иного имущества, переданного Фонду в качестве пожертвования с указанием цели использования. 6.7. Для реализации своих функций Попечительский Совет вправе: - знакомиться со всеми документами, издаваемыми Правлением Фонда, директором Фонда, решениями и иными материалами ревизионной комиссии Фонда; - получать разъяснения от должностных лиц Фонда по вопросам, входящим с компетенцию Попечительного совета Фонда; - знакомиться с бухгалтерской (финансовой) и статистической документацией Фонда, материалами проверок государственных органов, осуществлённых в отношении Фонда. 6.8. Заседания Попечительского Совета проводятся не реже чем 1 раз в год. 6.9. Заседание Попечительского Совета считается правомочным в случае присутствия не менее 3-х его членов. 6.10. Попечительский Совет принимает на своих заседаниях решения о: - соответствии (несоответствии) деятельности фонда требованиям законодательства Российской Федерации; - степени полноты и своевременности принятия органами Фонда относящихся к их компетенции решений и обеспечения их исполнения должностными лицами Фонда; - соответствии (несоответствии) использования средств и имущества Фонда законодательству Российской Федерации, уставным целям Фонда; - соответствии (несоответствии) использования средств указаниям пожертвователей. 6.11. Решение Попечительского Совета принимается простым большинством присутствующих на заседании членов, оформляются протоколом. Каждый член Попечительского Совета имеет один голос. 6.12. При выявлении нарушений в деятельности Фонда Попечительский Совет должен потребовать немедленного созыва заседания Правления Фонда. 7. Имущество, источники его формирования 7.1. В собственности Фонда
могут находиться в соответствии с законодательством Российской Федерации здания, строения, сооружения, транспорт,
оборудование, инвентарь, имущество культурно-просветительного и оздоровительного
назначения, денежные средства в рублях и иностранной валюте, акции, другие
ценные бумаги и иное имущество, необходимое для материального обеспечения
уставной деятельности Фонда. 7.2. Имущество Фонда
формируется за счет: -
добровольных взносов учредителя; - добровольных
пожертвований, в том числе носящие целевой характер (благотворительные
гранты), предоставляемые гражданами и юридическими лицами в денежной или
натуральной форме; - поступления от
деятельности по привлечению ресурсов (проведение кампаний по привлечению
благотворителей и добровольцев, включая организацию развлекательных, культурных,
спортивных и иных массовых мероприятий, проведение кампаний по сбору
благотворительных пожертвований, проведение лотерей и аукционов в соответствии
с законодательством Российской Федерации, реализацию имущества и
пожертвований, поступивших от благотворителей, в соответствии с их
пожеланиями); - доходы от разрешенной
законом предпринимательской деятельности; - доходы
от деятельности хозяйственных обществ, учрежденных Фондом; - труд добровольцев; - других не запрещенных
законодательством Российской Федерации поступлений. 7.3. Все имущество Фонда,
доходы от предпринимательской деятельности являются его собственностью и не
могут перераспределяться учредителю Фонда. Фонд осуществляет владение,
пользование, распоряжение своим имуществом в соответствии с его назначением и
исключительно для достижения уставных целей. Учредитель Фонда не обладает правом
собственности на имущество Фонда, в том числе на ту его часть, которая образовалась
за счет их добровольных взносов. Имущество Фонда не может
быть передано (в формах продажи, оплаты товаров, работ, услуг, и в других
формах) учредителю Фонда на
более выгодных для него условиях, чем для других лиц. 7.4. Фонд может совершать
в отношении находящегося в его собственности или на ином вещном праве имущества
любые сделки, не противоречащие законодательству Российской Федерации, настоящему
Уставу и соответствующие уставным целям Фонда. Фонд ведет бухгалтерскую
(финансовую) и статистическую отчётность в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации. 7.5. Фонд вправе
осуществлять расходы, связанные с обеспечением уставных задач Фонда, в пределах утвержденных смет на
административные и иные расходы, такие как: - заработная плата,
премирование персонала; - аренда, приобретение в
собственность зданий, помещений, сооружений, земельных участков; - (аренда) приобретение в
собственность офисных принадлежностей, мебели, канцелярских товаров,
оборудования, средств связи, оргтехники и расходных материалов к ней,
элементов дизайна, аксессуаров; - аренда, приобретение в
собственность офисного, бухгалтерского, правового и иного программного
обеспечения; - страхование имущества
Фонда, персонала Фонда, оборудования, мероприятий и акций Фонда, продуктов
интеллектуальной собственности; - аренда, лизинг,
приобретение в собственность автомобильного транспорта, сервисное обслуживание,
ремонт, затраты на топливо, расходные материалы, дополнительное оборудование,
обязательное и добровольное страхование автотранспорта; - медицинское обслуживание
(включая страхование); - санаторное и курортное
лечение; - оплата ежегодного
отпуска в соответствии с условиями трудового договора; - оплата услуг связи
(стационарная, мобильная, геостационарная, спутниковая); - расходы на коммунальные
услуги и обслуживание специализированными организациями; - расходы на обеспечение
безопасности, мероприятия по охране помещений, документации, собственности,
охрана акций и мероприятий Фонда; - транспортные расходы,
оплату гостиниц, услуг гидов, переводчиков, помощников и секретарей,
представительские расходы; - прочие расходы,
связанные с осуществлением уставной деятельности Фонда. 7.6. Благотворительной
программой является комплекс мероприятий, утвержденных Правлением Фонда и
направленных на решение конкретных задач, соответствующих уставным целям Фонда. Благотворительная
программа включает смету предполагаемых поступлений и планируемых расходов
(включая оплату труда лиц, участвующих в реализации благотворительной программы),
устанавливает этапы и сроки ее реализации. 7.7. Фонд не вправе
использовать на оплату труда административно-управленческого персонала более 20
процентов финансовых средств, расходуемых Фондом за финансовый год. Данное
ограничение не распространяется на оплату труда лиц, участвующих в реализации
благотворительных программ. В случае, если пожертвователем или
благотворительной программой не установлено иное, не менее 80 процентов
благотворительного пожертвования в денежной форме должно быть использовано на
благотворительные цели в течение года с момента получения Фондом этого
пожертвования. Благотворительные пожертвования в натуральной форме направляются
на благотворительные цели в течение 1 года с даты их получения, если иное не установлено благотворителем
или благотворительной программой. 8. Ревизионная комиссия 8.1. Внутренний контроль за финансово-хозяйственной деятельностью
Фонда осуществляет Ревизионная комиссия, избираемая Правлением сроком на 2 года в составе 3 членов. В члены ревизионной комиссии не могут входить
председатель Правления, председатель Попечительского совета и должностные лица
Фонда. 8.2.Ревизионная комиссия
осуществляет проверки финансово-хозяйственной деятельности Фонда не реже 1 раза
в год. 8.3.Ревизионная комиссия вправе требовать от
должностных лиц Фонда предоставления всех необходимых документов и личных
объяснений по вопросам, возникающим в ходе проведения проверок
финансово-хозяйственной деятельности Фонда. 8.4. Ревизионная комиссия представляет результаты
проверок финансово-хозяйственной деятельности Фонда, оформленных в виде отчётов
о проверках, Правлению и Попечительскому Совету не реже 1 раза в год. Отчёт
предоставляется не позднее чем через 1 месяц после предоставления годовой
бухгалтерской (финансовой) отчётности в налоговый орган. 9. Хранение документов фонда По месту своего нахождения
Фонд хранит следующие документы: - свидетельство о
государственной регистрации Фонда; - устав и изменения к
нему, зарегистрированные в определенном
законодательством Российской
Федерации порядке; - приказы; - договоры; - документы
бухгалтерской отчетности; - годовые отчёты о деятельности Фонда; - протоколы заседаний
органов управления и контроля (надзора) Фонда; - другие внутренние документы Фонда (положения,
инструкции); - локальные правовые акты
(положения, инструкции). 10.
Порядок внесения изменений в устав 10.1. Изменения
в устав Фонда вносятся по решению Правления Фонда. 10.2. Изменения в устав Фонда подлежат государственной
регистрации в установленном законодательством Российской Федерации порядке и
приобретают юридическую силу с момента этой регистрации. 11. Ликвидация фонда 11.1. Решение о ликвидации Фонда может принять только
суд по заявлению заинтересованных лиц. 11.2. Фонд может быть ликвидирован: - если имущества Фонда недостаточно для осуществления
его целей и вероятность получения необходимого имущества нереальна; - если цели Фонда не могут быть достигнуты, а
необходимые изменения целей не могут быть произведены; - в случае уклонения Фонда в деятельности от целей,
предусмотренных уставом Фонда; - в других случаях, предусмотренных федеральным
законом. 11.3. Оставшееся после ликвидации Фонда имущество и
средства Фонда направляются на цели, указанные в пункте 3.1 настоящего Устава. 11.4. Ликвидация Фонда считается завершённой, а Фонд
прекратившим свое существование после внесения об этом записи в Единый
государственный реестр юридических лиц. ______________ Приложение 2 к
решению Ульяновской Городской Думы от
15.07.2015 № 82 СОСТАВ правления Симбирского фонда современного искусства «Левый берег»
_____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|