Расширенный поиск
Решение Городской Думы г. Ульяновска Ульяновской области от 28.10.2015 № 135
ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОД УЛЬЯНОВСК УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ РЕШЕНИЕ от 28.10.2015 № 135 Об утверждении Положения о территориальной
трёхсторонней комиссии по регулированию
социально-трудовых отношений на территории муниципального образования «город
Ульяновск» В соответствии со статьёй 35 Трудового кодекса Российской Федерации, Законом Ульяновской области от 24.12.2012 № 214-ЗО «О регулировании некоторых вопросов социального партнерства в сфере труда на территории Ульяновской области», руководствуясь Уставом муниципального образования «город Ульяновск», рассмотрев обращения исполняющего обязанности Главы администрации города Ульяновска от 02.10.2015 № 17959-01, от 27.10.2015 № 19261-01, Ульяновская Городская Дума РЕШИЛА: 1. Утвердить прилагаемое Положение о территориальной трёхсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений на территории муниципального образования «город Ульяновск». 2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава города Ульяновска С.С.Панчин Приложение к решению Ульяновской Городской Думы от 28.10.2015 № 135 ПОЛОЖЕНИЕ о территориальной трёхсторонней комиссии по
регулированию социально-трудовых отношений на территории муниципального образования
«город Ульяновск» 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет правовую основу формирования и деятельности территориальной трёхсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений на территории муниципального образования «город Ульяновск» (далее - Комиссия). Комиссия создаётся для обеспечения регулирования социально-трудовых отношений на принципах социального партнёрства, формируется из полномочных представителей территориальных объединений (ассоциаций) организаций профсоюзов муниципального образования «город Ульяновск» (далее – объединение профсоюзов), территориальных объединений работодателей муниципального образования «город Ульяновск» (далее - объединения работодателей) и представителей администрации города Ульяновска, которые образуют соответствующие стороны Комиссии. 1.2. Комиссия является постоянно действующим органом социального партнерства на территории муниципального образования «город Ульяновск». 1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами и федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом и законами Ульяновской области, иными нормативными правовыми актами Ульяновской области, Уставом и иными нормативными правовыми актами муниципального образования «город Ульяновск», настоящим Положением. 1.4. Комиссия учитывает в своей деятельности положения трёхстороннего соглашения Ульяновской области между объединениями профсоюзов Ульяновской области, объединениями работодателей Ульяновской области, Правительством Ульяновской области. 2. Основные цели и задачи
Комиссии 2.1. Основными целями Комиссии являются регулирование социально-трудовых отношений и согласование социально-экономических интересов сторон Комиссии. 2.2. Основными задачами Комиссии являются: ведение коллективных переговоров и
подготовка проекта территориального соглашения между объединением профсоюзов,
объединением работодателей и администрацией города Ульяновска (далее – территориальное
соглашение); содействие договорному регулированию
социально-трудовых отношений на территориальном уровне; согласование позиций сторон Комиссии по
основным направлениям социальной политики; рассмотрение по инициативе сторон Комиссии
вопросов, возникших в ходе выполнения территориального соглашения; предотвращение причин возникновения
конфликтных ситуаций в социально-экономической сфере и содействие разрешению
трудовых споров; проведение консультаций по вопросам
социально-трудовых отношений; изучение и распространение положительного
опыта социального партнёрства на территориальном, отраслевом и локальном
уровнях. 3. Основные права Комиссии 3.1. Комиссия вправе: обращаться в органы местного
самоуправления с предложениями о проведении консультаций по вопросам, связанным
с разработкой и реализацией социально-экономической политики; разрабатывать и вносить в органы местного
самоуправления в установленном порядке предложения о подготовке нормативных
правовых актов в сфере социально-трудовых отношений; согласовывать интересы сторон Комиссии при
разработке проекта территориального соглашения и его реализации, выполнении
решений Комиссии; осуществлять взаимодействие с комиссиями
по регулированию социально-трудовых отношений различного уровня в ходе коллективных
переговоров и подготовки проекта территориального соглашения и иных соглашений,
регулирующих социально-трудовые отношения, реализации указанных соглашений; запрашивать у органов местного
самоуправления, работодателей и (или) профессиональных союзов информацию о
соглашениях, регулирующих социально-трудовые отношения, и коллективных
договорах в целях выработки рекомендаций Комиссии по развитию
коллективно-договорного регулирования социально-трудовых отношений; осуществлять контроль за выполнением своих
решений; получать от органов местного
самоуправления в установленном порядке информацию о социально-экономическом
положении, необходимую для ведения коллективных переговоров и подготовки
проекта территориального соглашения, организации контроля за выполнением
указанного соглашения, проекты нормативных правовых актов в сфере
социально-трудовых отношений; принимать по согласованию с объединениями
профсоюзов, объединениями работодателей и органами местного самоуправления
участие в проводимых указанными объединениями и органами заседаниях, на которых
рассматриваются вопросы, связанные с регулированием социально-трудовых
отношений; приглашать для участия в своей
деятельности представителей объединений профсоюзов, объединений работодателей,
органов местного самоуправления и органов государственной власти Ульяновской
области, не являющихся членами Комиссии, а также учёных и специалистов,
представителей других организаций; создавать рабочие группы с привлечением
учёных и специалистов; принимать участие в проведении совещаний,
конференций, семинаров по вопросам социально-трудовых отношений и социального
партнёрства в порядке, установленном организаторами указанных мероприятий. 3.2. Комиссия определяет порядок подготовки территориального соглашения и его заключения. 4. Состав, принципы и
порядок формирования Комиссии 4.1. Комиссия является постоянно действующим органом, обеспечивающим социальное партнёрство в муниципальном образовании «город Ульяновск», и состоит из представителей объединений профсоюзов, объединений работодателей и администрации города Ульяновска в равном количестве от каждой из сторон Комиссии. 4.2. Комиссия формируется на основе принципов: добровольности участия сторон Комиссии в деятельности территориальной трёхсторонней Комиссии; равноправия и полномочности сторон Комиссии; самостоятельности и независимости сторон Комиссии. Персональный состав представителей сторон
Комиссии в составе Комиссии определяется сторонами Комиссии самостоятельно,
исходя из квоты, установленной совместным решением координаторов сторон
Комиссии. Каждое объединение профсоюзов, объединение
работодателей, зарегистрированное в установленном порядке, вправе направить
одного своего представителя в состав соответствующей стороны Комиссии. 4.4. Назначение и замена представителей объединений профсоюзов и объединений работодателей в Комиссии производятся в соответствии с решениями руководящих органов указанных объединений. Назначение и замена представителей администрации города Ульяновска в Комиссии производятся Главой администрации города Ульяновска. Периодичность замены представителей сторон Комиссии в составе Комиссии определяется сторонами самостоятельно.
5. Координатор Комиссии 5.1. Координатор Комиссии назначается Главой города и не является членом Комиссии. . Координатор Комиссии: обеспечивает формирование Комиссии; совместно с координаторами сторон Комиссии
организует деятельность Комиссии и председательствует на её заседаниях; утверждает состав рабочих групп; оказывает содействие в согласовании
позиций сторон Комиссии; подписывает регламент Комиссии, планы
работы и решения Комиссии; проводит в пределах своей компетенции в
период между заседаниями Комиссии консультации с координаторами сторон Комиссии
по вопросам, требующим принятия оперативных решений; информирует главу города Ульяновска и
Ульяновскую Городскую Думу о деятельности Комиссии; информирует Комиссию о мерах, принимаемых
органами местного самоуправления муниципального образования «город Ульяновск» в
сфере социально-трудовых отношений. Координатор Комиссии не вмешивается в
деятельность сторон Комиссии и не принимает участия в голосовании. 6. Координаторы сторон
Комиссии 6.1. Деятельность каждой стороны Комиссии организует координатор. 6.2. Координаторы сторон Комиссии,
представляющих объединения профсоюзов и объединения работодателей, избираются
указанными сторонами Комиссии. 6.3. Координатор стороны Комиссии, представляющий
администрацию города Ульяновска, назначается Главой администрации города
Ульяновска. 6.4. Координатор каждой стороны Комиссии по её поручению вносит координатору Комиссии предложения по проектам планов работы Комиссии, повесткам её заседаний, персональному составу представителей стороны Комиссии в рабочих группах, информирует Комиссию об изменениях персонального состава стороны Комиссии, организует совещания представителей стороны Комиссии в целях уточнения их позиции по вопросам, вынесенным на рассмотрение Комиссии. 6.5. Координатор каждой стороны Комиссии по её поручению вправе вносить координатору Комиссии предложение о проведении внеочередного заседания Комиссии. В этом случае координатор Комиссии обязан созвать заседание Комиссии в течение двух недель со дня поступления указанного предложения. 6.6. Координатор каждой стороны Комиссии приглашает для участия в работе Комиссии соответственно представителей объединений профсоюзов и объединений работодателей, органов местного самоуправления муниципального образования «город Ульяновск» не являющихся членами Комиссии, а также учёных и специалистов, представителей других организаций. 7. Координационный совет
Комиссии 7.1. Координационный совет является совещательным органом Комиссии и собирается координатором Комиссии по мере необходимости. 7.2. В координационный совет входят координатор Комиссии и координаторы сторон Комиссии. 7.3. Основными задачами координационного совета являются: согласование позиций сторон Комиссии; согласование планов работы и решений Комиссии; обсуждение вопросов,
требующих оперативного решения; В соответствии с возложенными задачами координационный совет в период между заседаниями Комиссии проводит консультации по вопросам, требующим принятия оперативных решений. 8. Секретарь Комиссии 8.1. Для организационного обеспечения деятельности Комиссии назначается секретарь Комиссии, не являющийся членом Комиссии. 8.2. Секретарь Комиссии утверждается на её заседании соответствующим решением из числа кандидатур, предложенных координационным советом. 8.3. Секретарь Комиссии: формирует проект повестки заседания Комиссии на основе плана работы Комиссии, ранее принятых ею решений, предложений координаторов сторон Комиссии и руководителей рабочих групп; организует оповещение членов Комиссии о предстоящем заседании Комиссии; составляет планы работы Комиссии, которые утверждаются на заседаниях Комиссии; подготавливает проекты решений Комиссии; составляет протокол заседания Комиссии в срок не более пяти рабочих дней с даты проведения заседания Комиссии, рассылает информацию координатору Комиссии, членам Комиссии и в Главное управление труда, занятости и социального благополучия Ульяновской области; ежеквартально готовит информацию в Главное управление труда, занятости и социального благополучия Ульяновской области о развитии социального партнёрства на территории муниципального образования «город Ульяновск»; готовит для размещения на официальном сайте администрации города Ульяновска информацию о развитии социального партнёрства на территории города Ульяновска и утверждённые решения Комиссии, а также материалы о деятельности Комиссии; рассматривает текущие вопросы реализации территориального соглашения в порядке, установленном регламентом Комиссии. 9. Члены Комиссии 9.1. Представители сторон Комиссии являются членами Комиссии. Количество членов Комиссии от каждой стороны Комиссии не может превышать семи человек. 9.2. Члены Комиссии вправе: вносить предложения по вопросам, относящимся к ведению Комиссии, для рассмотрения на заседаниях Комиссии; участвовать по поручению Комиссии в согласованном со сторонами Комиссии порядке в проводимых ими семинарах и конференциях, на которых рассматриваются вопросы, связанные с регулированием социально-трудовых отношений, городских и областных мероприятиях по данным вопросам; знакомиться в установленном порядке с соответствующими информационными и справочными материалами; участвовать в подготовке проектов решений Комиссии. 9.3. Члены Комиссии обязаны: участвовать в заседаниях Комиссии, а в случае отсутствия по уважительной причине - делегировать полномочия доверенному лицу (по доверенности); содействовать реализации решений Комиссии; регулярно информировать представляемую им сторону Комиссии о деятельности Комиссии, ходе выполнения мероприятий трёхстороннего соглашения. 9.4. Члены Комиссии несут ответственность перед представляемой им стороной Комиссии. 9.5. Член Комиссии может быть выведен из её состава: на основании его личного заявления; по предложению избравшего (назначившего) его органа. 10. Порядок работы Комиссии 10.1. Основой формой работы Комиссии является коллегиальное обсуждение вопросов на её заседаниях. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нём присутствует не менее половины членов Комиссии от каждой из сторон Комиссии. 10.2. Каждая из сторон Комиссии представляет имеющуюся в её распоряжении информацию, необходимую для работы Комиссии. 10.3. Регламент заседания Комиссии (далее – регламент) формируется координационным советом на основании плана работы Комиссии, принятого на календарный год, а также предложений сторон Комиссии. Утверждение регламента осуществляется координатором Комиссии. 10.4. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал, в соответствии с планами работы Комиссии. Место и время проведения заседания Комиссии определяются координатором Комиссии по согласованию с координационным советом. По письменному заявлению одной из сторон в течение десяти дней созывается внеочередное заседание Комиссии. 10.5. Председательствует на заседаниях Комиссии координатор Комиссии, а в случае его отсутствия – один из координаторов сторон Комиссии, выбираемый путём открытого голосования присутствующих членов Комиссии. 10.6. В ходе проведения заседания Комиссии ведётся протокол. 10.7. Порядок принятия решения Комиссией: 1) Комиссия принимает свои решения открытым голосованием. Решение Комиссии считается принятым, если за него проголосовало большинство членов Комиссии от каждой из сторон Комиссии, присутствующих на заседании; 2) решение Комиссии оформляется протоколом; 3) члены Комиссии, которые не согласны с принятым решением, вправе требовать занесения их особого мнения в протокол заседания Комиссии. 11. Обеспечение деятельности Комиссии Материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии организуется администрацией города Ульяновска. ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|