Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Ульяновской области от 20.05.1997 № 88ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20 мая 1997 года N 88 О Программе создания автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра в Ульяновской области (1997-2000 годы) Во исполнение постановлений Правительства Российской Федерации от 25.08.92 N 6222 "О совершенствовании ведения государственного земельного кадастра в Российской Федерации" и от 03.08.96 N 932 "Об утверждении федеральной целевой Программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра" и постановления Главы администрации области от 21.05.95 N 98 по этому вопросу постановляю: 1. Утвердить Программу создания автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра в Ульяновской области (1997-2000 годы), (прилагается). 2. Управлению финансов области (Крючков) предусматривать в областном бюджете средства для финансирования Программы. 3. Рекомендовать главам администраций городов и районов области обеспечить финансирование проведения инвентаризации земель населенных пунктов, других мероприятий и работ, предусмотренных программой за счет средств, поступающих от платы за землю и прочих источников. 4. Просить Министерство финансов Российской Федерации не централизовывать установленную законом часть земельного налога и арендной платы за землю в федеральный бюджет, а оставлять его полностью в бюджете области на финансирование Программы АС ГЗК. 5. Общую координацию по выполнению и финансированию Программы возложить на комитет по земельным ресурсам и землеустройству области с обязательным составлением конкретных видов работ на предстоящий год. 6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы администрации области Сычева В.А. Глава администрации области Ю.Ф.Горячев Приложение к постановлению Главы администрации области от 20 мая 1997 г. N 88 ПРОГРАММА СОЗДАНИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КАДАСТРА В УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ (1997-2000 ГОДЫ) 1. Введение Перед программой ставится задача завершить в течении 1997-2000 годов работы по созданию в Ульяновской области 1 очереди автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра (далее АС ГЗК). Данная задача продиктована динамикой земельной реформы и необходимостью привести сферу регулирования земельных отношений и управления земельными ресурсами в соответствие с потребностями рыночной экономики. Земельная реформа внесла коренные изменения в характер земельных отношений. Отменена монополия государственной собственности на землю. Проведено крупномасштабное перераспределение земель. Образовались и развиваются новы формы земельной собственности, включая частную. На 01.01.97 1640 тыс. гектаров земель передано в собственность граждан и юридических лиц. Органы местного самоуправления получили в свое распоряжение 159,7 тыс. гектаров земель. Земельные ресурсы области включены в систему новых экономических отношений. Введена платность землепользования. Быстро активизируется земельный рынок. За 4 года состоялось 11,5 тыс. сделок с земельными участками между гражданами. В области заканчивается работа по выдаче земельно-правовых документов юридическим и физическим лицам. При рай (гор) комземах организуются хозрасчетные кадастровые подразделения, которые оснащаются компьютерной техникой. Дальнейшая реализация рыночной концепции земельных отношений в полной мере зависит теперь от формирования в области полноценной структуры автоматизированного земельного кадастра как единой системы базовых данных о земле и ее использовании. Отсутствие такой системы не позволяет вести более эффективную земельную политику, особенно в городах, где ранее в условиях монополии государственной собственности кадастр и земельные отношения не имели какого-либо существенно значения, городская территория рассматривалась как пространственный базис для решения градостроительных задач. Современная ситуация принципиально изменилась. Земля обрела статус конкретной собственности со всеми вытекающими из этого правовыми, экономическими и социальными последствиями. В этих условиях из-за отсутствия необходимой базы кадастра управление земельными ресурсами в городах столкнулись с большими трудностями: режим использования земель регулируется в ограниченных масштабах, налогообложение несет значительные потери, хотя зем ли городов - это основной источник бюджетных поступлений от платежей за землю. В целом переход земельной реформы в стадию более высокой экономической активности и расширения рыночных операций с земельными участками требует оперативного создания эффективного кадастрового обслуживания реформированных земельных отношений. Предусмотренные в связи с этим Программой работы по созданию автоматизированной системы ведения государственного земельного Кадастра в полной мере отвечают новым экономическим и правовым Условиям землепользования в Ульяновской области. 2. Цели и задачи создания автоматизированной системы земельного кадастра Программа создания в области автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра разработана комитетом по земельным ресурсам и землеустройству области (облкомземом) в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 25.08.92 N 622 "О совершенствовании ведения государственного земельного кадастра в Российской Федерации" и от 03.08.96 N 932 "Об утверждении федеральной целевой программы создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра", постановления Главы администрации области от 21.07.95 N 98 по этому вопросу, другими нормативными актами. Автоматизированная система земельного кадастра области создается как современная многоцелевая инфраструктура регулирования земельных отношений и поддержки цивилизованного земельного рынка, оперативного контроля за эффективностью хозяйственного использования и оборота земель. Главная цель АС ГЗК обеспечить органы государственной власти и местного самоуправления необходимой для распоряжения и управления земельными ресурсами информацией, а также защиту прав собственников, владельцев и пользователей земли. Программа подготовлена с учетом рекомендаций Государственного Комитета Российской Федерации по земельным ресурсам и землеустройству (Госкомзема), российского и зарубежного опыта организации кадастрового производства. В целом Программа, включает комплекс взаимоувязанных организационно-правовых, инженерно-технических, кадровых, финансовых и хозяйственных мероприятий, которые позволяют создать информационную систему, способную эффективно функционировать в составе автоматизированной системы государственного земельного кадастра Российской Федерации. Реализация Программы позволит обеспечить следующие основные задачи: 1. учет количества и качества земель, создание банка данных о наличии и состоянии земельных ресурсов области, информационно-аналитическое обеспечение задач управления землями, находящимися в федеральной, областной и муниципальной собственности; 2. предоставление юридически обоснованных и достоверных данных о правах на землю и недвижимость для органов власти и управления, финансово-кредитных учреждений, юридических и физических лиц; 3. обеспечение государственной защиты прав собственников, владельцев, пользователей земли и прочно связанной с ней недвижимости, стимулирующей более эффективное производство и инвестиции; 4. обеспечение функционирования системы государственной регистрации прав на недвижимость и сделок с ней; 5. обеспечение сбора земельных платежей и налогов на прочно связанную с землей недвижимость; 6. информационную и правовую поддержку функционирования рынка земли и недвижимости; 7. поддержку и упрощение операций с недвижимостью, обеспечение получения заемных средств под залог земли и недвижимости; 8. обеспечение определения залоговой стоимости земли и недвижимости, установление ставок земельного налога и иных платежей в бюджет; 9. информационное обеспечение и поддержку разработки программ по рациональному использованию земельных ресурсов и регулированию развития территорий; 10. создание условий для установления территорий с особым правовым режимом, включая природоохранный, рекреационный и др.; 11. обеспечение управления государственным земельным резервом; 12. ведение государственной статистики о земле и землепользованиях. В итоге эффективность земельной политики в области значительно возрастет. 3. Основные направления реализации автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра области 3.1. Нормативно-правовое обеспечение Нормативно-правовое обеспечение Программы направлено на отработку АС ГЗК в соответствии с действующими актами органов государственной власти Российской Федерации и Ульяновской области, в том числе: Указами Президента Российской Федерации: 1. от 27.10.93 N 1767 "О регулировании земельных отношений и развитии аграрной реформы в России"; 2. от 11.12.93 N 2130 "О государственном земельном кадастре и регистрации документов о правах на недвижимость"; 3. от 28.02.96 N 293 "О дополнительных мерах по развитию ипотечного кредитования"; 4. от 07.03.96 N 337 "О реализации конституционных прав граждан на землю". Постановлением Правительства Российской Федерации 1. от 25.08.92 N 622 "О совершенствовании ведения государственного земельного кадастра в Российской Федерации". Приказами Роскомзема: 1. от 26.11.92 N 68 "О создании кадастровых бюро и проведении инвентаризации земель населенных пунктов"; 2. от 24.08.95 N 52 "О подготовке проекта создания автоматизированной системы ведения земельного кадастра". Распоряжениями Главы администрации области: 1. от 14.10.92 N 930-р "О присвоении шифров административным и городам областного подчинения"; 2. от 22.09.93 N 940-р "О проведении инвентаризации земель для определения возможности их предоставления гражданам"; 3. от 14.01.94 N 44-р "О проведении инвентаризации земель городов и других населенных пунктов области" Постановление главы администрации области: 1. от 21.07.95 N 98 "О государственной автоматизированной системе земельного кадастра (ГАС ЗК) в Ульяновской области". Завершение всего комплекса работ по созданию АС ГЗК. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|