Расширенный поиск

Постановление Законодательного Собрания Ульяновской области от 18.12.1997 № 31/358

 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                         от 18.12.97 N 31/358

    Об Обращении к Президенту Российской Федерации и Председателю
  Правительства Российской Федерации о создании Министерства Авиации

     Законодательное Собрание области постановляет:

     1. Принять Обращение Законодательного Собрания (прилагается).
     2.    Направить  Обращение  Президенту   Российской    Федерации,
Председателю Правительства Российской Федерации,  в Совет Федерации  и
Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации.
     3.  Обратиться к представительным органам государственной  власти
субъектов  Российской  Федерации,    имеющих  на   своей    территории
предприятия авиационной промышленности  и  крупные  авиакомпании,    с
предложением поддержать Обращение.


     Председатель Законодательного Собрания          С.Н.Рябухин


                              ОБРАЩЕНИЕ
Законодательного Собрания Ульяновской области к Президенту Российской
     федерации и Председателю Правительства Российской Федерации

     Авиационная  промышленность  России,    как  и  остальные   сферы
авиационной деятельности (наука,  воздушный  транспорт,    аэродромная
сеть,  система управления воздушным движением,   подготовка  кадров  и
т.д.),  находятся в кризисном состоянии.  Авиационные заводы стоят или
работают  с  частичной  загрузкой,    резко  участились    авиационные
катастрофы, и все это не может не вызывать глубокого беспокойства.
     Правительством Российской Федерации разрабатываются и реализуются
определенные  мероприятия,    способные  изменить  состояние  дел    в
авиационных отраслях.  Но прикладываемые  усилия  пока  не  привели  к
кардинальному улучшению ситуации в данной сфере.
     На наш взгляд,  одной из главных причин настоящего положения  дел
является отсутствие единой государственной политики в области  авиации
в  результате  постоянных  изменений  методов  управления  авиационной
отраслью на федеральном уровне. Комплекс вопросов и проблем, связанных
с авиацией,   требует  постоянного  внимания  и  эффективных  решений,
основанных на твердом и непрерывном государственном управлении. Именно
отсутствие должного управления со стороны единого органа,  отвечающего
за состояние отечественной авиации,  приводит к  тому,    что  решения
Президента и Правительства выполняются не в полном объеме.
     Единственным реальным выходом из сложившейся  ситуации  могло  бы
стать  создание    федерального    органа    исполнительной    власти,
ответственного  за  все  виды  авиации  и  охватывающего  все    сферы
авиационной деятельности - Министерства Авиации,   наделенного  самыми
широкими полномочиями.


     Принято постановлением
     Законодательного Собрания
     от 18.12.97  N 31/358

   Предлагаемая примерная структура Министерства Авиации Российской
                              Федерации
                +----------------------+
                ¦       ПРЕЗИДЕНТ      +-------+
                ¦ Российской Федерации ¦       ¦
                +----------------------+       ¦
                               ¦      +----------------------+
                               ¦      ¦ ПРЕДСЕДАТЕЛЬ         ¦
                               ¦      ¦ ПРАВИТЕЛЬСТВА        ¦
                               ¦      ¦ Российской Федерации ¦
                               ¦      +----------------------+
                               ¦         ¦
+----------------------+ +----------------------+ +----------+
¦ МИНИСТЕРСТВО         ¦ ¦ МИНИСТЕРСТВО         ¦ ¦          ¦
¦ ОБОРОНЫ              +-¦ АВИАЦИИ              +-¦ МАК      ¦
¦ Российской Федерации ¦ ¦ Российской Федерации ¦ ¦          ¦
+----------------------+ +----------------------+ +----------+
  +-------------------------------------------------------------------------------------------------------+
  ¦                       ¦                 ¦               ¦                ¦                  ¦         ¦
+---------------+ +----------------+ +--------------+ +-------------+ +--------------+ +---------------+  ¦
¦ ДЕПАРТАМЕНТ   ¦ ¦ ДЕПАРТАМЕНТ    ¦ ¦ ДЕПАРТАМЕНТ  ¦ ¦ ДЕПАРТАМЕНТ ¦ ¦ ДЕПАРТАМЕНТ  ¦ ¦ ДЕПАРТАМЕНТ   ¦  ¦
¦ НИиОКР        ¦ ¦ авиационной    ¦ ¦ эксплуатации ¦ ¦ Воздушного  ¦ ¦ Безопасности ¦ ¦ Правового     ¦  ¦
¦ Новой Техники ¦ ¦ промышленности ¦ ¦ и перевозок  ¦ ¦ движения    ¦ ¦ полетов      ¦ ¦ регулирования ¦  ¦
+---------------+ +----------------+ +--------------+ +-------------+ +--------------+ +---------------+  ¦
        ¦              ¦                 +----------------------------------------------------------------+
        ¦              ¦                 ¦                        ¦                     ¦
+------------+ +-------------+ +----------------------+ +----------------------+ +----------------+
¦ НИИ,       ¦ ¦ ОКБ         ¦ ¦ ДЕПАРТАМЕНТ          ¦ ¦ ДЕПАРТАМЕНТ          ¦ ¦ ДЕПАРТАМЕНТ    ¦
¦ ЛИИ        ¦ ¦             ¦ ¦ кадров и специальных ¦ ¦ внешних              ¦ ¦ финансов       ¦
+------------+ +-------------+ ¦ учебных заведений    ¦ ¦ экономических связей ¦ ¦                ¦
                               +----------------------+ +----------------------+ +----------------+
                                                             ¦          ¦
                                                +----------------+  +---------------+
                                                ¦ АВИАЭКСПОРТ    ¦  ¦ РОСВООРУЖЕНИЕ ¦
                                                ¦                ¦  ¦ (Авиатехника) ¦
                                                +----------------+  +---------------+






















Информация по документу
Читайте также