Расширенный поиск

Решение Законодательного Собрания Ульяновской области от 15.02.1996 № 3/17

                                



           ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                              РЕШЕНИЕ


15 февраля 1996  г                                              N 3/17

                                      Утратилo силу - Постановление
                                        Законодательного Собрания
                                           Ульяновской области
                                         от 27.02.98 г. N 35/25

                О Положении об избирательной комиссии
                         Ульяновской области


     Руководствуясь  Федеральным  Законом  "Об   основных    гарантиях
избирательных  прав  граждан Российской  Федерации"  и  рекомендациями
Центральной    избирательной    комиссии    Российской      Федерации,
Законодательное Собрание решило:
     1.   Положение  об  избирательной  комиссии  Ульяновской  области
утвердить (прилагается).
     2.  Положение  об  избирательной  комиссии  Ульяновской  области,
утвержденное Главой  администрации  области  распоряжением от 16.09.95
N 649-р, считать утратившим силу.


Председатель
Законодательного Собрания          С.Н. Рябухин



                            Принято решением Законодательного Собрания
                     Ульяновской области от 15 февраля 1996 г.  N 3/17

                              Положение
            об избирательной комиссии Ульяновской области

     I. Общие положения
     Статья 1.  Избирательная комиссия Ульяновской области  (далее  по
тексту - избирательная комиссия) формируется на территории Ульяновской
области  в  соответствии  с   Конституцией    Российской    Федерации,
Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав  граждан
Российской Федерации"  и  иными  федеральными  законами  о  выборах  в
федеральные органы  государственной  власти  и  в  другие  федеральные
государственные  органы,    предусмотренные  Конституцией   Российской
Федерации,  референдума Российской Федерации,    референдума  субъекта
Российской  Федерации,    а  также  для  оказания    методической    и
организационной помощи избирательным комиссиям  по  выборам  в  органы
местного самоуправления.
     Статья 2.  Избирательная комиссия состоит из 14 членов комиссии с
правом решающего голоса.
     Формирование    избирательной      комиссии        осуществляется
Законодательным Собранием Ульяновской области и администрацией области
с учетом  предложений  общественных  объединений,    выборных  органов
местного самоуправления,  собраний избирателей  по  месту  их  работы,
службы,  учебы и жительства.   Половина  членов  комиссии  назначается
Законодательным Собранием Ульяновской  области,    другая  половина  -
главой администрации Ульяновской области.
     Члены  комиссии  на  первом  ее  заседании  тайным   голосованием
избирают из своего состава председателя,  заместителя  председателя  и
секретаря,  которые,  как правило,  должны  иметь  высшее  юридическое
образование.
     Статья 3.  В  состав  избирательной  комиссии  не  могут  входить
кандидаты  в  депутаты  Государственной  Думы  Федерального   Собрания
Российской Федерации,  кандидаты в депутаты Законодательного  Собрания
Ульяновской области,    кандидаты  на  должность  главы  администрации
области или в выборный орган местного самоуправления,   их  доверенные
лица,  супруги и близкие  родственники  кандидатов,    а  также  лица,
находящиеся у них в непосредственном подчинении.
     При  возникновении  указанных  обстоятельств  член  избирательной
комиссии обращается в орган, его назначивший,  с письменным заявлением
о сложении своих полномочий.
     Статья 4.  Член избирательной комиссии с правом решающего  голоса
может  быть  освобожден  от  своих  обязанностей  до  истечения  срока
полномочий по решению органа, его назначившего, в случаях:
     - письменного     заявления      члена  комиссии о сложении своих
 полномочий;
     - утраты членом комиссии гражданства Российской Федерации;
     - вступления в законную  силу  обвинительного  приговора  суда  в
отношении члена комиссии;
     - признания члена комиссии решением суда,  вступившим в  законную
силу, недееспособным либо ограниченно дееспособным.
     Назначение нового члена комиссии вместо выбывшего производится по
решению органа, его назначившего.
     Статья 5.  В соответствии с федеральными законами,    законами  и
иными  нормативными  правовыми  актами    Законодательного    Собрания
Ульяновской области каждое избирательное объединение и каждый кандидат
вправе назначить в избирательную  комиссию  одного  члена  комиссии  с
правом совещательного голоса.  Полномочия члена избирательной комиссии
с правом совещательного голоса подтверждаются  выпиской  из  протокола
руководящего органа общественного  объединения  или  удостоверительным
заявлением  кандидата,    заверенным  печатью  окружной  избирательной
комиссии.
     Полномочия членов избирательной комиссии с правом  совещательного
голоса в случаях,  если кандидаты или избирательные объединения,    их
назначившие,  получили депутатские мандаты,  продолжаются до окончания
срока регистрации кандидатов на следующих выборах в тот же  орган  или
на ту же должность,  полномочия других членов комиссии с совещательным
голосом прекращаются через 30 дней после  опубликования  общих  итогов
выборов.

     II. Статус избирательной комиссии Ульяновской области
     Статья 6.  При  подготовке  и  проведении  выборов  избирательная
комиссия в пределах своей  компетенции,    установленной  федеральными
законами,    законами  и  иными    нормативными    правовыми    актами
Законодательного  Собрания  Ульяновской  области,     независима    от
государственных органов и органов местного самоуправления.
     Статья 7.  Решения избирательной комиссии,  пришлые в пределах ее
компетенции, обязательны для органов государственной власти и местного
самоуправления,  общественных объединении,  предприятий,   учреждений,
организаций и должностных лиц,  а  также  нижестоящих  (соответственно
уровню проводимых выборов) избирательных комиссий.
     Статья 8. Государственные органы, органы местного самоуправления,
общественные объединения,  предприятия,  учреждения и организации,   а
также их должностные лица  обязаны  оказывать  избирательной  комиссии
содействие в реализации ее полномочий,  в том числе по  предоставлению
необходимых помещений,  транспорта,    средств  связи,    технического
оборудования,  а также предоставлять сведения  и  материалы,    давать
ответы на ее обращения в пятидневный срок, а за пять дней до выборов -
немедленно.
     Статья 9.  Избирательная  комиссия  является  юридическим  лицом,
имеет самостоятельный баланс, расчетный счет в банке, круглую гербовую
печать и штамп.  Избирательная комиссия имеет в оперативном управлении
обособленное  имущество,    находящееся  в  собственности  Ульяновской
области,  может  от  своего  имени  приобретать  и  осуществлять,    в
установленном законами  Российской  Федерации,    Ульяновской  области
порядке,  имущественные и неимущественные права,   нести  обязанности,
быть истцом и ответчиком в суде.

     III. Полномочия избирательной комиссии Ульяновской области
     Статья 10.  Избирательная комиссия,    обеспечивая  подготовку  и
проведение на территории Ульяновской  области  выборов  в  федеральные
органы  государственной  власти  и  иные  федеральные  государственные
органы,  предусмотренные Конституцией Российской Федерации,   а  также
референдума Российской Федерации:
     осуществляет координацию деятельности избирательных комиссий всех
уровней  и  оказывает  им  методическую  и  организационно-техническую
     помощь;
     осуществляет контроль за соблюдением избирательных  прав граждан;
     обеспечивает   единообразную     реализацию      соответствующего
федерального законодательства на основе  рекомендаций  и  методических
указаний Центральной избирательной комиссии Российской Федерации;
     изучает  избирательную  практику  и  готовит    предложения    по
совершенствованию  действующего  законодательства    о    выборах    и
референдуме;
     обеспечивает взаимодействие  Центральной  избирательной  комиссии
Российской Федерации с органами государственной власти области;
     вносит  Законодательному  Собранию    Ульяновской    области    и
администрации  области  предложения  об  изменениях  и  дополнениях  в
Положения о выборах, утвержденных в регионе;
     распределяет  между  нижестоящими    избирательными    комиссиями
денежные средства,  выделяемые на подготовку и  проведение  выборов  и
референдумов,   обеспечивает  контроль  за целевым  расходованием этих
средств  и  отчитывается  перед  Центральной  избирательной  комиссией
Российской Федерации об использовании выделенных ей средств;
     осуществляет контроль за своевременностью опубликования окружными
избирательными  комиссиями  сведений  о   результатах    выборов    по
избирательным округам в средствах массовой информации;
     контролирует  своевременность  и  полноту  публикации   окружными
избирательными комиссиями сведений о размерах и источниках образования
избирательных фондов кандидатами или избирательными объединениями,   а
также  отчетов  кандидатов  или  избирательных  объединений  о    всех
затратах, произведенных за счет этих фондов;
     содействует реализации федеральной программы  повышения  правовой
культуры избирателей и организаторов выборов в Российской Федерации;
     рассматривает  заявления  и  жалобы  на  решения    и    действия
нижестоящих избирательных комиссий и принимает по  ним  мотивированные
решения.
     Совместно  с  Центральной  избирательной  комиссией    Российской
Федерации:
     принимает  участие  в  создании    общегосударственной    системы
регистрации избирателей и единой системы подведения итогов голосования
и  установления  результатов   выборов    в    Российской    Федерации
(государственной автоматизированной системы "Выборы");
     принимает  участие  в  разработке  стандартов    технологического
оборудования,  необходимого для  работы  избирательных  комиссий,    и
осуществляет контроль за их соблюдением.
     Осуществляет  иные  полномочия  в  соответствии  с   федеральными
законами и поручениями Центральной избирательной  комиссии  Российской
Федерации.
     Статья 11.  Избирательная комиссия,    обеспечивая  подготовку  и
проведение выборов в  Законодательное  Собрание  Ульяновской  области,
выборов Главы администрации, выборов в органы местного самоуправления,
иных выборных органов, областного и местных референдумов, осуществляет
следующие полномочия:
     - дает разъяснения о порядке единообразного  применения  законов,
иных  нормативных  актов  о  выборах  в    Законодательное    Собрание
Ульяновской области, представительных органов местного самоуправления,
иных выборных органов, проведения референдумов на территории области и
обеспечивает их единообразное исполнение;
     - дает инструкции и иные акты, разъясняющие порядок организации и
проведения выборов в Законодательное Собрание  Ульяновской  области  и
областного референдума;
     - осуществляет координацию  деятельности  окружных  и  участковых
избирательных    комиссий    и    оказывает    им    методическую    и
организационно-техническую помощь;
     - в  ходе  подготовки  и  проведения  выборов  в  Законодательное
Собрание  Ульяновской  области,    представительные  органы   местного
самоуправления,  иные выборные органы  и  референдумов  на  территории
Ульяновской области осуществляет контроль  за  подготовкой  выборов  и
референдумов,   за  соблюдением  законодательных  актов  о  выборах  и
референдумах;  осуществляет контроль за соблюдением избирательных прав
граждан;
     -  определяет  границы  избирательных  округов  по   выборам    в
Законодательное Собрание Ульяновской области  и  число  избирателей  в
каждом  избирательном  округе  с  последующим  представлением  их   на
утверждение Законодательному Собранию,  образует с  учетом  критериев,
установленных  Законодательным  Собранием,    избирательные    округа;
публикует схемы избирательных округов с указанием их границ и  адресов
окружных избирательных комиссий;
     -  формирует  окружные  избирательные  комиссии  по  выборам    в
Законодательное Собрание Ульяновской  области  в  порядке  и  составе,
установленном Законом о выборах в Законодательное Собрание;
     - руководит работой окружных избирательных комиссий;  заслушивает
их сообщения по вопросам,    связанным  с  подготовкой  и  проведением
выборов;  отменяет решения окружных избирательных комиссий,    которые
противоречат федеральным законам,  законам и иным нормативным правовым
актам,  принятым Законодательным Собранием Ульяновской области,   либо
принятым с превышением установленных полномочий;
     -  рассматривает  жалобы  на  решения   и    действия    окружных
избирательных комиссий и должностных лиц,    нарушающих  избирательные
права граждан;  рассматривает представленные  председателями  окружных
избирательных комиссий особые мнения членов избирательных комиссий, не
согласованные с решением, принятым окружной избирательной комиссией;
     -  заслушивает  сообщения  участковых  избирательных    комиссий,
государственных органов и органов местного самоуправления по вопросам,
связанным с проведением выборов и референдумов;
     - обеспечивает соблюдение равных  правовых  условий  предвыборной
деятельности для каждого из кандидатов,  избирательного объединения  в
округах по выборам в  Законодательное  Собрание  Ульяновской  области,
совместно с окружными избирательными комиссиями осуществляет  контроль
за использованием кандидатами,  избирательными объединениями  денежных
средств,    перечисленных  в  избирательные  фонды,      своевременным
представлением  ими  отчетов  о  размерах  и  всех  источниках   своих
избирательных фондов, а также о всех произведенных затратах;
     -  устанавливает  формы  избирательных  бюллетеней,       списков
избирателей,  других избирательных документов,  порядок  их  хранения;
утверждает образцы печатей избирательных комиссий,    обеспечивает  их
изготовление;
     -  рассматривает  вопросы  материально-технического   обеспечения
подготовки  и  проведения  выборов,        контролирует    обеспечение
избирательных комиссий помещениями, транспортом, связью;
     -  распределяет  выделенные  бюджетные  средства  на   финансовое
обеспечение выборов по окружным избирательным комиссиям и контролирует
их использование;
     -  устанавливает  результаты  голосования  в  целом  по   выборам
депутатов в Законодательное Собрание Ульяновской области, публикует их
в печати, обеспечивает передачу документации,  связанной с проведением
выборов, в архив;
     -  составляет  и  публикует  в  печати  списки  лиц,    избранных
депутатами Законодательного Собрания Ульяновской области,  передает их
и  документацию,    необходимую  для  проверки  полномочий  депутатов,
мандатной  комиссии  Законодательного  Собрания,    выдает   избранным
депутатам временные удостоверения об избрании;
     - организует новые выборы в округах,  где они не  состоялись  или
были признаны недействительными, организует повторное голосование;
     -  вносит  в  Законодательное  Собрание    Ульяновской    области
предложения  об  изменениях  и  дополнениях  законодательных  и   иных
нормативных актов о выборах и референдумах,  принятых  Законодательным
Собранием;
     -  оказывает  методическую  помощь    избирательным    комиссиям,
организующим     выборы    в    представительные    органы    местного
самоуправления,    иные  выборные  органы  местного  самоуправления  и
проведение местных референдумов;
     - организует работу по выполнению Федеральной  целевой  программы
повышения правовой культуры  избирателей  и  организаторов  выборов  в
Российской Федерации на территории Ульяновской области;
     - осуществляет  иные  полномочия  в  соответствии  с  действующим
законодательством о выборах и референдумах.
     Статья 12. Избирательная комиссия действует на постоянной основе.
Срок ее полномочий 4 года.

     IV.  Организация деятельности избирательной комиссии  Ульяновской
области
     Статья 13.  Избирательная комиссия осуществляет свою деятельность
в соответствии с перспективами и текущими планами  работы,    а  также
планами мероприятий по подготовке и проведению выборов и референдумов.
Планы утверждаются на заседаниях избирательной комиссии и доводятся до
сведения заинтересованных организаций и должностных лиц.
     Планы работы избирательной комиссии по  подготовке  и  проведению
выборов в федеральные органы  государственной  власти  и  референдумов
Российской Федерации,  по реализации Федеральной  программы  повышения
правовой культуры избирателей и  организаторов  выборов  в  Российской
Федерации, а также государственной автоматизированной системы "Выборы"
согласовываются с  календарными  планами  соответствующих  мероприятий
Центральной избирательной комиссии Российской Федерации.
     Информацию о ходе выполнения планов периодически  рассматриваются
на заседаниях избирательной комиссии.
     Статья  14.    Заседания  избирательной  комиссии  созываются   и
проводятся  председателем  или  по    его    поручению    заместителем
председателя избирательной комиссии.  Заседание  проводится  также  по
требованию не менее одной трети членов избирательной комиссии с правом
решающего голоса.
     Заседание избирательной комиссии является правомочным, если в нем
приняло участие большинство от общего числа членов комиссии  с  правом
решающего голоса.  В случае невозможности прибыть  на  заседание  член
избирательной комиссии заблаговременно извещает об этом  председателя,
либо его заместителя или секретаря избирательной комиссии.
     Статья  15.    Решения  избирательной  комиссии    об    избрании
председателя,  заместителя председателя и секретаря,    о  регистрации
кандидатов (списков кандидатов) , об отмене регистрации кандидатов, об
итогах голосования или о результатах выборов,    о  признании  выборов
несостоявшимися или недействительными  принимаются  на  ее  заседаниях
большинством голосов  от  установленного  числа  членов  избирательной
комиссии с правом решающего голоса.  Решения избирательной комиссии по
иным  вопросам  принимаются  простым  большинством  голосов  от  числа
присутствующих   членов   избирательной  комиссии  с  правом решающего
голоса.
     При принятии решений избирательными комиссиями, имеющими в  своем
составе четное число членов комиссии с правом  решающего  голоса,    в
случае равного  числа  голосов  "за"  и  "против"  голос  председателя
комиссии является решающим.
     Решения по жалобам,  поступившим в ходе выборов,   принимаются  в
пятидневный срок, а в день выборов - немедленно.
     Постановления избирательной комиссии  и  протоколы  ее  заседаний
подписываются  председательствующим  на  соответствующем  заседании  и
секретарем комиссии.
     Члены избирательной комиссии  с  правом  решающего  голоса,    не
согласные с принять решением,  вправе  в  письменной  форме  высказать
особое мнение,  которое приобщается к протоколу заседания.  В  случае,
если  решение    касается   вопросов,     связанных   с  выборами    в
федеральные  органы  государственной  власти  и    иные    федеральные
государственные  органы,    предусмотренные  Конституцией   Российской
Федерации,  либо проведением референдума Российской Федерации,  особое
мнение члена комиссии должно быть  доведено  до  сведения  Центральной
избирательной комиссии не позднее чем в трехдневный срок, а за три дня
до выборов и в день выборов - немедленно.
     Статья 16.  Решения и действия избирательной комиссии по вопросам
выборов Президента Российской Федерации,    депутатов  Государственной
Думы  Федерального  Собрания  Российской  Федерации,       референдума
Российской Федерации, противоречащие Конституции Российской Федерации,
федеральному законодательству либо принятые избирательной комиссией  с
превышением полномочий,  установленных федеральными законами,    могут
быть  обжалованы  в  Центральную  избирательную  комиссию   Российской
Федерации или соответственно в Ульяновский областной суд.
     Предварительное обращение в Центральную избирательную комиссию не
является обязательным условием для обращения в суд.
     Статья 17. Председатель избирательной комиссии:
     - созывает ее заседания и председательствует на них;
     - распределяет обязанности между членами  избирательной  комиссии
для организации работы по исполнению ее решений;
     - дает отдельные поручения членам избирательной комиссии;
     - приглашает для  участия  в  заседаниях  избирательной  комиссии
представителей  государственных    органов,        органов    местного
самоуправления, избирательных объединений, организаций,  должностных и
иных лиц;
     -  представляет  избирательную   комиссию    в    отношениях    с
государственными  органами,    должностными  лицами,    избирательными
объединениями, избирателями, а также в судебных органах;
     - является распорядителем финансов,  руководит  работой  аппарата
избирательной комиссии,  осуществляет  в  соответствии  с  действующим
трудовым законодательством прием и увольнение его работников;
     - осуществляет другие полномочия,  предусмотренные федеральными и
областными законами,  законами и иными нормативными правовыми актами о
выборах, референдуме, настоящим Положением.
     Председатель  избирательной  комиссии  издает  распоряжения    по
вопросам, относящимся к его ведению.
     Статья  18.    Заместитель  председателя  избирательной  комиссии
оказывает содействие председателю комиссии в осуществлении возложенных
на него  полномочий,    выполняет  его  поручения,    а  в  отсутствие
председателя выполняет его функции.
     Статья 19. Секретарь избирательной комиссии:
     -  осуществляет  организационно-техническое  и   документационное
обеспечение заседаний;
     - организует ведение делопроизводства комиссии;
     - обеспечивает  сохранность  документов  избирательной  комиссии,
передачу их в архив, выполняет другие поручения председателя комиссии.
     Статья 20. Члены избирательной комиссии с правом решающего голоса
используют это право при принятии решений по  вопросам,    входящим  в
компетенцию   комиссии;    они   выполняют   поручения    председателя
избирательной комиссии по проверке  работы  нижестоящих  избирательных
комиссий,  по другим вопросам,  связанным с подготовкой и  проведением
выборов и референдумов,  в том числе осуществляют проверки  финансовых
документов нижестоящих избирательных комиссий,   а  также  документов,
относящихся  к  формированию  избирательных  фондов    кандидатов    и
избирательных объединений, к затратам, произведенным из этих фондов.
     Члены избирательной комиссии с правом решающего и  совещательного
голоса:
     заблаговременно извещаются о заседаниях  избирательной  комиссии,
повестке дня заседаний и присутствуют на них;
     вправе выступать на заседаниях избирательной комиссии,    вносить
предложения по вопросам,  входящим в  ее  компетенцию;    и  требовать
проведения по ним голосования;
     вправе  задавать  другим  участникам   заседаний    избирательной
комиссии вопросы в соответствии с повесткой  дня  и  получать  на  них
ответы по существу;
     вправе  знакомиться  с  любыми    документами    и    материалами
избирательной комиссии и получить заверенную копию этих документов.
     Члены  избирательной  комиссии  с  правом    решающего    голоса,
освобожденные на время выборов от основной работы,  не могут  быть  по
инициативе администрации (работодателя)  уволены  с  работы  во  время
подготовки и проведения выборов или  без  их  согласия  переведены  на
другую работу.
     Члены избирательной комиссии с правом решающего голоса  во  время
подготовки и проведения выборов не могут быть привлечены без  согласия
прокурора  Ульяновской  области  к  уголовной   ответственности    или
подвергнуты мерам административного взыскания,  налагаемые в  судебном
порядке.
     Председателю избирательной комиссии,   заместителю  председателя,
секретарю и  членам  комиссии  выдаются  удостоверения  установленного
образца.
     Статья 21.  Избирательная комиссия строит свою работу  на  основе
открытости, гласности, коллегиальности.
     Решения избирательной комиссии об итогах выборов и  референдумов,
проведенных на территории Ульяновской области и  по  другим  вопросам,
входящим в ее компетенцию,  публикуются в печати и передаются  в  иные
средства массовой информации  в  сроки,    установленные  федеральными
законами,    законами  и  иными    нормативными    правовыми    актами
законодательного  (представительного)  органа  государственной  власти
Ульяновской области (до ее формирования - администрации области).  При
необходимости  по  рассмотренным  вопросам   избирательная    комиссия
проводит совещания, встречи, пресс-конференции.
     На  заседаниях  избирательной  комиссии   могут    присутствовать
кандидаты, их доверенные лица, а также представители тех избирательных
объединений,  кандидаты которых зарегистрированы данной  избирательной
комиссией, представители средств массовой информации,  аккредитованные
при комиссии, а также иностранные (международные) наблюдатели.
     На  заседаниях  избирательной  комиссии  при  рассмотрении  жалоб
вправе присутствовать представители заинтересованных сторон.

     V.  Финансовое обеспечение  деятельности  избирательной  комиссии
Ульяновской области
     Статья 22.  Финансирование  деятельности  избирательной  комиссии
осуществляется за счет средств федерального бюджета и средств  бюджета
Ульяновской области.
     Расходы избирательной комиссии по подготовке и проведению выборов
Президента Российской Федерации,  в федеральные органы государственной
власти и по проведению референдума Российской  Федерации  производятся
за счет средств федерального бюджета.   Смета  расходов  избирательной
комиссии утверждается Центральной избирательной  комиссией  Российской
Федерации по представлению председателя избирательной комиссии.
     Из  федерального  бюджета  выделяются  средства  на  создание   и
внедрение государственной автоматизированной системы "Выборы", а также
Федеральной  программы  повышения  правовой  культуры  избирателей   и
организаторов выборов в Российской Федерации.
     Членам  избирательной  комиссии  с  правом   решающего    голоса,
освобожденным на время проведения выборов от основной работы,   оплата
труда производится в соответствии с действующим законодательством.
     Расходы избирательной комиссии по подготовке и проведению выборов
депутатов  Законодательного  Собрания  Ульяновской  области,     главы
администрации Ульяновской области,  областного референдума,    органов
местного  самоуправления  производятся  за  счет  средств   областного
(местного) бюджета.
     Оплата других  видов  расходов  может  производиться  в  пределах
утвержденной Центральной избирательной комиссией Российской  Федерации
и Законодательным Собранием Ульяновской области сметы  на  обеспечение
деятельности избирательной комиссии.
     Статья 23.  Председатель,  заместитель председателя  и  секретарь
избирательной комиссии работают в  комиссии  на  штатной  оплачиваемой
основе. Оплата их труда устанавливается в пределах выделенных комиссии
бюджетных ассигнований.
     Уровень  оплаты  труда  председателя    избирательной    комиссии
устанавливается на уровне оплаты труда заместителя главы администрации
области,  заместителя председателя -  на  уровне  управляющего  делами
администрации  области,    секретаря  -   на    уровне    руководителя
самостоятельного управления (отдела) администрации области.
     Избирательная  комиссия  в  пределах  выделенных  ей    бюджетных
ассигнований  имеет  свои  аппарат,    структура  и  штаты    которого
устанавливаются решением комиссии.
     Медицинское и социально-бытовое обслуживание членов избирательной
комиссии,  работающих на  штатной  основе,    и  сотрудников  аппарата
комиссии  обеспечивается    администрацией    области    на    уровне,
установленном для соответствующих должностей государственных служащих.


Информация по документу
Читайте также