Расширенный поиск

Постановление Законодательного Собрания Ульяновской области от 25.03.1999 № 53/52

 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                         от 25.03.99 N 53/52

    Об итогах проверок правильности распределения и эффективности
      использования бюджетных и внебюджетных средств в комитете
         здравоохранения и Управлении внутренних дел области

     Рассмотрев  материалы  проверок  правильности  распределения    и
эффективности  использования  бюджетных  и    внебюджетных    средств,
произведенных Контрольно-счетной  палатой  области  в  соответствии  с
планом работы на 1998 год,  в комитете здравоохранения области за 1997
год и 10 месяцев 1998 года и Управлении внутренних дел области за 1998
год, Законодательное Собрание области отмечает:
     В проверенных областных ведомствах общая сумма бюджетных средств,
распределенных  по  сметам  расходов   подведомственных    учреждений,
соответствует  утвержденному  областному    бюджету    по    отраслям:
здравоохранение и правоохранительная деятельность.  Основные  принципы
формирования бюджета и смет расходов соблюдаются.
     Вместе  с  тем  в  проверенных  областных  ведомствах    допущены
недостатки  и  нарушения  в  составлении  и  использовании  бюджета  и
использовании внебюджетных средств, соблюдении кассовой дисциплины.

     Комитет здравоохранения области
     При утверждении бюджета заявка комитета удовлетворена в 1997 году
на  86,5  %,    в  1998  году  на  55%.    Исполнен  бюджет   комитета
здравоохранения по расходам за 1997 год на 105,7% (перерасход разрешен
администрацией области за счет бескредитного финансирования в  порядке
взаимозачетов),  за 10 месяцев 1998 года - на  80,7%  при  норме  83%.
Примерно половина бюджета финансировалась  проведением  зачетов  (1997
год - 50%, 1998 год - 40,1 %). Фонд оплаты труда за 1997 год обеспечен
на 87,1%, за 10месяцев 1998 года - на 82%.
     Задолженность  по  заработной  плате  составляла  на    01.01.97-
4332тыс. рублей, на 01.01.98- 1450тыс.  рублей,  на 01.11.98 - 22887,5
тыс.  рублей,  на 28.12.98 - 30046 тыс.    рублей.    Велики  долги  в
Пенсионный, страховой и медицинские фонды.
     Руководители  учреждений  здравоохранения,    финансируемых    из
областного бюджета, представляют заявки на выделение бюджетных средств
на очередной год,  зачастую без  необходимых  расчетов  и  обоснований
допускаются  нарушения  в  исчислении  фонда  оплаты  труда   и    его
использовании. В сметах по спецсредствам и доходам от платных услуг не
учитываются переходящие остатки средств на начало  планируемого  года,
допускаются факты сдачи площадей в аренду без оформления договоров.
     Так,    проверками  на  местах  установлены  излишне  исчисленные
должности  в  областной  стоматологической  поликлинике,      допущены
переплаты заработной платы за счет неправильного установления разрядов
по  ETC  и  доплат  за  10  месяцев   1998    года    по    областному
кардиологическому диспансеру - 855 рублей,  областной стоматологическо
и поликлинике - 1727 рублей.   Не  полностью  выполнено  постановление
Главы администрации области от 03.08.98  N 960 "  О  сокращении  фонда
оплаты труда" в проверенных учреждениях: в областной стоматологической
поликлинике, кардиологическом диспансере, централизованной бухгалтерии
комитета.
     Имеющаяся в штате комитета контрольно-ревизионная группа и  отдел
технического  надзора  не  проводили  в  1997-1998  гг.       проверок
правильности  проведения  взаимозачетов  и  соответствия    оплаченных
объемов  выполненным  по  расходам  на  капитальное  строительство   и
капитальный ремонт (в 1997 году на эти  цели  израсходовано  37,6  млн
рублей,  за 10месяцев 1998 года - 37,5 млн рублей).  Имеются замечания
по учету и использованию средств, полученных от оказания платных услуг.

     Управление внутренних дел области
     Заявка представлена в администрацию области на 1998 год  в  сумме
76,4 млн рублей, утверждено 49,9 млн рублей,  уточненный план 45,2 млн
рублей, профинансировано 49,3 млн рублей (109% к уточненному плану), в
том числе взаимозачетами около 50%.  По этой причине допущен  резки  и
перекос в исполнении бюджета по статьям расходов: оплата  труда  -77%,
приобретение материальных средств и обмундирования - 114 - 110%, в том
числе выделено на приобретение запасных частей к автомобилям  1,0  млн
рублей Димитровградскому ГОВД,   1,6  млн  рублей  -  на  приобретение
квартир и машин Мелекесскому РОВД.
     Допущено неравномерное финансирование между учреждениями.    Так,
Старокулаткинское  и  Мелекесское  РОВД  профинансированы  на    200%,
Сенгилеевское и Инзенское РОВД - от 55 до 65%.
     Проверены  на  месте  по    использованию    бюджетных    средств
Железнодорожный РОВД. Серьезных нарушении не установлено.
     На 01.01.99 Управление внутренних дел области имеет  значительные
долги, так,  кредиторская задолженность составляет 34,9 млн рублей,  в
том числе 15,2 млн рублей -  задолженность  сотрудникам  по  пайковому
довольствию и санаторно-курортному содержанию за 1996-1998 гг.
     Контрольно-ревизионный отдел Управления  внутренних  дел  области
состоит из 9 человек,  которыми проведено в 1998 году 90 проверок.   В
материалах проверок уделяется недостаточно внимания вопросам  целевого
и эффективного использования бюджетных и внебюджетных средств.
     В комитете здравоохранения области последние ревизии  работниками
Контрольно-ревизионного управления Минфина РФ по  Ульяновской  области
проведены в 1996 году,  тематические  проверки  -  в  1997  году,    в
Управлении внутренних дел области - в августе 1996 года.
     Исходя из  вышеизложенного,    Законодательное  Собрание  области
постановляет:

     1.  Председателю комитета  здравоохранения  области  Безворитному
В.М. и начальнику Управления внутренних дел Колесню В.И.:
     1.1.  При утверждении смет на 1999 год требовать от руководителей
учреждений обоснованных заявок,  утверждать  сметы  с  учетом  анализа
исполнения бюджета за предыдущие годы.
     1.2. Не допускать переплаты заработной платы, обеспечить контроль
за правильностью установления доплат за совмещение,  совместительство,
а также своевременностью выплаты зарплаты.
     1.3.   Устранить  другие  недостатки  и  нарушения,    отмеченные
проверками  Контрольно-счетной  палаты    Законодательного    Собрания
области,    об  устранении  которых  проинформировать  Законодательное
Собрание области до 1 июня 1999 года.
     2.  Обратить внимание  начальника  Главного  управления  финансов
области Крючкова А.А.  на нарушение  сроков  периодичности  проведения
ревизий, принять меры по усилению оперативного финансового контроля.
     3.  Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителей Председателя Законодательного Собрания  области  Ермакова
С.Н., Сергееву Т.В.


     Председатель Законодательного Собрания          С.Н.Рябухин





Информация по документу
Читайте также