Расширенный поиск
Постановление Мэра г. Ульяновска Ульяновской области от 04.02.1999 № 137МЭР ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 04.02.1999 г. N 137 Утратилo силу - Постановление Мэра г. Ульяновска Ульяновской области от 17.09.99 г. N 2596 Об утверждении положения об Ульяновском городском экологическом фонде В связи с представлением Ульяновской природоохранной межрайонной прокуратуры N 13-131-99 от 25.01.99 г. о приведении Положения об Ульяновском городском экологическом фонде, утвержденном постановлением мэра г. Ульяновска от 26.08.94 г. N 961, в соответствие с действующим законодательством постановляю: 1. Утвердить Положение об Ульяновском городском экологическом фонде (приложение N 1). 2. Постановление мэра города от 26.08.94 г. N 961 "Об утверждении Положения о городском экологическом фонде" считать утратившим силу. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра города Фролова А.В. Первый заместитель мэра города Ульяновска Ю.В.Зайцев Приложение N 1 к Постановлению мэра от 4 февраля 1999 г. N 137 ПОЛОЖЕНИЕ об Ульяновском городском экологическом фонде Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Ульяновский городской экологический фонд (далее именуемый Фонд) является самостоятельным внебюджетным учреждением с правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, расчетный, валютный и иные счета в учреждениях банков, может приобретать имущественные и личные права или обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, арбитраже, имеет печать с изображением Государственного герба РФ и своим наименованием. 1.2. Полное наименование Фонда - Ульяновский городской экологический фонд, сокращенное наименование - ГОРЭКОФОНД. 1.3. Фонд входит в единую систему внебюджетных государственных экологических фондов, взаимодействует с Федеральным экологическим фондом РФ, областным экологическим фондом в целях мобилизации финансовых средств для реализации целевых экологических программ и проектов, имеющих федеральное, областное и городское значение. 1.4. Местонахождение Фонда: 432063, г. Ульяновск, ул. Кузнецова, 7, к. 116. 1.5. Порядок взаимодействия горэкофонда с областным и Федеральным экофондами определяется соглашениями (договорами). 1.6. Ульяновский городской экологический фонд образован на основании Закона РФ от 19.11.91 г. "Об охране окружающей природной среды", Постановления Правительства РФ от 29.06.92 г. N 442 "О федеральном экологическом фонде РФ и экологических фондах на территории РФ", Постановления Главы администрации области N 518 от 09.10.92 г. "Об утверждении Положения об областном экологическом фонде и примерного положения об экологических фондах на территории области". Фонд в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, законами РФ, другими актами, принятыми Государственной Думой, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, другими нормативными актами, а также настоящим положением. Раздел 2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ ФОНДА 2.1. Основными задачами Фонда являются: - финансирование и кредитование республиканских, городских программ и научно-технических проектов мероприятий, направленных на улучшение качества окружающей природной среды, а также обеспечение экологической безопасности населения; - мобилизация средств на природоохранные мероприятия и программы; - экономическое стимулирование бережного и эффективного использования природных ресурсов, внедрения экологически чистых технологий; - оказание финансовой помощи в реализации программ развития особо охраняемых природных территорий; - содействие в развитии и осуществлении международного сотрудничества в области охраны окружающей среды, финансирование целевых проектов и программ такого сотрудничества; - содействие в развитии экологического воспитания и образования. Раздел 3. ФУНКЦИИ ФОНДА 3.1. Для обеспечения выполнения возложенных на него целей. Фонд в установленном порядке: - направляет средства на решение неотложных экологических проблем и других задач, определенных настоящим Положением; - осуществляет кредитные операции, выступает гарантом и размещает средства на депозитах банковских учреждений; - организовывает и проводит денежно-вещевые лотереи, аукционы и другие благотворительные акции; - осуществляет деловые контакты в РФ и за рубежом с учреждениями, организациями и фирмами, по вопросам деятельности Фонда; - учреждает предприятия и организации, деятельность которых направлена на реализацию целей и задач Фонда и участвует в их работе; - осуществляет иную деятельность, не противоречащую действующему законодательству и настоящему Уставу. Раздел 4. ФИНАНСОВЫЕ РЕСУРСЫ И СОБСТВЕННОСТЬ ФОНДА 4.1. Финансовые ресурсы Фонда формируются за счет: - платы за выбросы, сбросы загрязняющих веществ в окружающую природную среду, размещение отходов и другие виды загрязнения, поступающей от предприятий, учреждений, организаций города, граждан, а также иностранных юридических и физических лиц, сумм, полученных по искам о возмещении вреда и штрафов за экологические правонарушения, средств от реализации конфискованных орудий охоты и рыболовства, незаконно добытой с их помощью продукции в размере 10% от общей суммы указанных поступлений, направляемых во внебюджетные экологические фонды; - средств, полученных в виде дивидендов, процентов по вкладам, банковским депозитам, от долевого использования собственных средств в деятельности предприятий и иных юридических лиц; - инвалютных поступлений от иностранных юридических и физических лиц; - отчислений от доходов предприятий, учреждений и организаций, иных юридических лиц, образуемых Фондом; - добровольных взносов предприятий (учреждений) и граждан, в том числе иностранных юридических и физических лиц; - платы за консультационные, экспертные и другие услуги; - иных источников денежных средств, не противоречащих действующему законодательству. Средства Фонда формируются в соответствии с Порядком направления предприятиями, учреждениями, организациями, гражданами, иностранными юридическими лицами и гражданами средств в государственные внебюджетные экологические фонды, утвержденным Минфином России 22.12.92 г. N 9-5-12 и Минприроды России 21.12.92 г. N 04-04/07-6344, и аккумулируются на счетах Фонда на территории города Ульяновска в учреждениях банков и расходуются в соответствии с их целевым назначением. 4.2. Платежи за нормативные и сверхнормативные выбросы, сбросы вредных веществ, размещение отходов перечисляются предприятиями, учреждениями, организациями в бесспорном порядке в размере 90% от суммы платежей на счет Фонда. Платежи, поступившие на счета Фонда, распределяются в следующем порядке: 60% - на реализацию природоохранительных мероприятий городского масштаба; 30% - на реализацию природоохранительных мероприятий областного масштаба; 10% - в Федеральный экологический фонд Российской Федерации на реализацию природоохранительных мероприятий федерального значения. 4.3. Организация взимания средств в Фонд на территории г. Ульяновска осуществляется на основании действующего законодательства. 4.4. Имущество и денежные средства Фонда, образовавшиеся в результате хозяйственной или иной деятельности Фонда, создаваемых им предприятий и организаций в соответствии с его долевым участием, а также образовавшиеся за счет пожертвований граждан и организаций являются собственностью Фонда. 4.5. Фонд использует имущество и средства, находящиеся в распоряжении фонда на цели, определенные настоящим Уставом в строгом соответствии со ст. 21 Закона РФ "Об охране окружающей природной среды". 4.6. Фонд отвечает по своим обязательствам всем своим имуществом и средствами. 4.7. Администрация города не отвечает по обязательствам экологического фонда. Раздел 5. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ ФОНДА 5.1. Средства Фонда на территории г. Ульяновска используются, не подменяя других источников финансирования, на: - осуществление мероприятий регионального и межрегионального характера по оздоровлению окружающей природной среды, населения; - разработку и реализацию городских и районных программ и мер по охране окружающей природной среды и воспроизводству природных ресурсов; - финансирование научных исследований и проектных работ в области охраны окружающей природной среды, оценки природных ресурсов, совершенствования экономического механизма природопользования, создания безотходных технологий, природоохранных видов техники и оборудования, других областях, ориентированных на решение экологических проблем; - внедрение экологически чистых технологий и оказание финансовой поддержки предприятиям, научным, проектным организациям и отдельным гражданам, осуществляющим такое внедрение; - участие в создании и совершенствовании автоматизированных систем мониторинга окружающей природной среды и технических средств для них; - строительство очистных сооружений и других природоохранительных объектов, в том числе на долевое участие в таком строительстве; - поддержку развития заповедников, заказников, национальных парков и сохранения памятников природы; - экономическое стимулирование развития рынка экологически чистых услуг и новых форм хозяйствования, ориентированных на бережное и эффективное использование природных богатств; - участие в финансировании работ по ведению кадастров природных ресурсов; - разработку эколого - экономической, нормативно - методической и инструктивной документации по организации управления природопользованием; - осуществление международного сотрудничества, включая привлечение иностранных специалистов и организаций для проведения консультаций, экспертиз и других работ; - содействие в развитии экологического воспитания и образования; - подготовку и переподготовку работников природоохранных организаций; - содержание дирекции фонда; - формирование федерального экологического фонда РФ (в соответствии с Законом РСФСР "Об охране окружающей природной среды"); - участие в развитии и эксплуатации материально - технической базы местных органов охраны окружающей среды (строительство производственно - лабораторных зданий, приобретение и содержание транспортных средств, приборов, оборудования и вычислительной техники, реагентов, материалов, аренда и ремонт помещений, оплата коммунальных услуг и т.п.); - иные цели, связанные с охраной окружающей природной среды, не противоречащие действующему законодательству. 5.2. В соответствии с утвержденной сметой расходов средства из Фонда направляются предприятиям, организациям, в т. ч. природоохранным органам, под конкретные природоохранительные мероприятия на основании договоров, заключаемых с Дирекцией фонда. 5.3. Неиспользованные в отчетном году средства Фонда переходят на следующий год, изъятию не подлежат и расходуются на цели, предусмотренные настоящим Уставом. 5.4. Запрещается расходование средств Фонда на цели, не связанные с природоохранительной и ресурсосберегающей деятельностью. Ответственность за выделение средств не по назначению несет Правление фонда, а ответственность за использование средств, направленных на предприятия, несут сами предприятия. 5.5. Часть средств Фонда на договорных условиях может использоваться на долевое участие в деятельности предприятий и иных юридических лиц, для размещения их на депозитных счетах в банках и на другие цели, не противоречащие направлениям деятельности Фонда. 5.6. Использование средств Фонда на природоохранные мероприятия утверждается Правлением фонда. Раздел 6. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФОНДА 6.1. Руководство деятельностью Фонда осуществляет Правление фонда. 6.2. Персональный состав Правления утверждается постановлением мэра г. Ульяновска. Председатель Правления избирается большинством голосов из числа членов Правления. В состав Правления входят представители администрации города, общественных, государственных и других организаций, деятельность которых направлена на решение природоохранительных задач, а также Председатель Комитета по охране окружающей среды г. Ульяновска (далее именуемый Комитет). 6.3. Правление Фонда: - утверждает руководящие документы Фонда, уставы юридических лиц Фонда; - утверждает структуру, штатное расписание, смету расходов на содержание исполнительной Дирекции, Положение об исполнительной дирекции и ревизионной комиссии; - утверждает бюджет и программы деятельности Фонда; - определяет приоритетность предлагаемых к финансированию программ и проектов, принимает решение о финансировании программ; - распределяет обязанности между членами Правления, образует исполнительную дирекцию фонда, назначает и отстраняет от должности исполни тельного директора, руководителей отделений, филиалов и представительств фонда; - утверждает годовой отчет и годовой баланс использования средств фонда; - обеспечивает соблюдение целей, в интересах которых создан Фонд. 6.7. Исполнительным органом Фонда является Дирекция, которая осуществляет управление текущей деятельностью Фонда. 6.8. Дирекция обеспечивает: - организацию работы по аккумуляции средств, поступающих в качестве отчислений в Фонд из источников, предусмотренных вышеназванным законом и Уставом Фонда; - привлечение дополнительных средств Российских и зарубежных юридических и физических лиц на реализацию поставленных задач; - финансирование проектов и программ Фонда; - подготовку предложений об участии в финансировании городских экологических программ; - обоснование формы участия Фонда в реализации конкретных природоохранных мероприятий; - контроль за эффективным и целевым использованием средств Фонда; - осуществление межрегионального и международного сотрудничества по вопросам, относящимся к компетенции или связанным с деятельностью Фонда; - разработку в установленном порядке и представление на утверждение Правлению фонда проекта годового бюджета фонда по источникам доходов и расходов, сметы расходов, предложений о структуре, штатах и сметах расходов Дирекции, а также отчетов об их исполнении; - организацию учета и отчетности по установленным формам; - организацию своевременного и правильного рассмотрения писем и обращений предприятий, организаций и граждан; - решение вопросов материально - технического снабжения Фонда; - проведение работы по подбору, подготовке и повышению квалификации сотрудников Фонда. 6.9. Руководство Дирекцией осуществляет Исполнительный директор фонда, который назначается и освобождается от должности Правлением фонда. Исполнительный директор: - осуществляет оперативное руководство деятельностью Фонда; - несет всю полноту ответственности за выполнение работы, возложенной на Дирекцию; - определяет текущие и перспективные задачи Дирекции; - без доверенности действует от имени Дирекции, заключает договора и иного рода соглашения, открывает рублевые и валютные счета в российский и зарубежных банках, распоряжается имуществом Фонда, включая его денежные средства, по поручению Правления фонда размещает свободные средства на депозитных счетах банковских учреждений, в виде инвестиции в ценные бумаги или долевого участия в деятельности иных юридических лиц, рыдает доверенности; - в пределах сметы расходов, утвержденной Правлением фонда, распоряжается средствами для осуществления хозяйственной деятельности Дирекции, может перераспределять выделенные средства между статьями сметы с учетом реально складывающегося положения по ее исполнению; - заключает и расторгает трудовые договоры с работниками Дирекции; - издает приказы, положения и инструкции по вопросам, относящимся к деятельности Дирекции; - вносит на рассмотрение Правления фонда предложения по вопросам деятельности Фонда и Дирекции; - определяет должностные обязанности сотрудников Дирекции; - решает другие вопросы, отнесенные к компетенции Дирекции. 6.10. Дирекция регулярно отчитывается о своей работе перед Правлением фонда. - контроль за финансовой деятельностью фонда осуществляет ревизионная комиссия. Раздел 7. КОНТРОЛЬ, УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ ФОНДА 7.1. Ревизии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в год, которые оформляются актом. О результатах проверки Комиссия докладывает Правлению фонда. 7.2. Комитет оказывает содействие в осуществлении контроля за целевым и эффективным использованием средств Фонда в соответствии с природоохранным законодательством. 7.3. Бухгалтерский учет и отчетность Фонда ведутся в порядке, установленном действующим законодательством. 7.4. Фонд ежеквартально, не позднее 20 числа первого месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Комитет по охране окружающей среды г. Ульяновска и в администрацию г. Ульяновска отчеты об образовании и использовании средств Фонда и осуществляет перевод соответствующих денежных средств в областной и федеральный экологические фонды. 7.5. По итогам отчетного года Правление фонда представляет доклад в администрацию города о результатах деятельности Фонда в истекшем году. Раздел 8. ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФОНДА 8.1. Прекращение деятельности Фонда может осуществляться в виде его ликвидации. 8.2. Ликвидация Фонда осуществляется в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации в судебном порядке. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|